Программа занятий кружка по английскому языку в 7 классах «Английский с увлечением»
учебно-методический материал (7 класс) по теме
На среднем этапе обучения (7-9 классы) подростки проявляют большую социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения и ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемым и развитой.
Цель программы:
Создать условия для формирования и поддержания у школьников устойчивого познавательного интереса к изучению английского языка и расширения страноведческих знаний учащихся.
Задачи:
Создание условий для
<>··воспитания любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается; терпимости к чужому мнению, умения вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа занятий кружка по английскому языку в 7 классах «Английский с увлечением» | 265 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №13 г. Томска
Программа занятий кружка по английскому языку
в 7 классах
«Английский с увлечением»
Учитель английского языка Шидловская Д.В.
Томск
2011
Пояснительная записка
Данная программа ориентирована на учащихся 7 классов, как общеобразовательных, так и с углубленным изучением английского языка.
На среднем этапе обучения (7-9 классы) подростки проявляют большую социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения и ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемым и развитой. В то же время в этот период у них наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи возрастающей сложностью учебного материала и общеучебной нагрузкой. Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не позволяют в полной мере удовлетворять интересы подростков. Эти противоречия призвана разрешить данная программа.
Основными разделами программы являются следующие темы, посвященные британским праздникам и традициям:
- Halloween;
- Christmas;
- St.Valentine’s Day;
- Mother’s Day.
- All fools’ Day
- British food
- Easter
- British people
- May Day
Курс является предметным и имеет социокультурную направленность. Он призван поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять страноведческие знания школьников о стране изучаемого языка. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев.
Занятия кружка рассчитаны на 180 часов (8 часов в неделю), 23 из которых являются резервными.
Занятия проводятся как в традиционном, так и нетрадиционном режиме и предполагают различные формы проведения: игры, круглый стол, видеоуроки, презентации. Программа предусматривает занятия комбинированного или практического характера, так как английский язык относится к группе практико-ориентированных предметов.
Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных на уроках английского языка, и, прежде всего навыков говорения и аудирования. В процессе изучения курса формируются и совершенствуются следующие учебные умения и навыки: относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию, произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, соответствующих типам высказывания, соответствующая данному этапу изучения английского языка техника чтения, формирование говорения не только репродуктивного, но и продуктивного характера, формирование и совершенствование навыков аудирования.
Основной формой контроля уровня достижений учащихся является показ мини-спектакля-постановки, выставка проектов и качественная оценка учителя с анализом достоинств и недостатков той или иной работы.
Цель программы:
Создать условия для формирования и поддержания у школьников устойчивого познавательного интереса к изучению английского языка и расширения страноведческих знаний учащихся.
Задачи:
Создание условий для
- усовершенствования знаний, навыков и умений, приобретенных детьми на уроках английского языка;
- развития их творческих способностей, способности к самоорганизации, самостоятельности;
- воспитания любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается; терпимости к чужому мнению, умения вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Количество часов | Содержание занятия | Форма проведения занятия |
1 | Вводное занятие. | 2 | Аудирование речи учителя и участие в беседе. | Традиционная |
2 | Роль английского языка в мире. | 2 | Аудирование речи учителя и участие в беседе. | Групповая работа |
3 | Англоязычные страны. | 2 | Аудирование речи учителя и участие в беседе. | Работа в группах |
4 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
5 | Великобритания | 2 | Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. | Работа в группах |
6 | Общие сведения о стране | 2 | Беседа по прочитанному. | Круглый стол |
7 | Традиции страны | 2 | Знакомство с символами и некоторыми традициями | Традиционная (с использованием ИКТ). |
8 | Знаменитости | 2 | Устные сообщения | Использование ИКТ |
9 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
10 | США | 2 | Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. | Работа в группах |
11 | Общие сведения о стране | 2 | Беседа по прочитанному. | Круглый стол |
12 | Традиции страны | 2 | Знакомство с символами и некоторыми традициями | Традиционная (с использованием ИКТ). |
13 | Знаменитости | 2 | Устные сообщения | Использование ИКТ |
14 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
15 | Канада | 2 | Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. | Работа в группах |
16 | Общие сведения о стране | 2 | Беседа по прочитанному. | Круглый стол |
17 | Традиции страны | 2 | Знакомство с символами и некоторыми традициями | Традиционная (с использованием ИКТ). |
18 | Знаменитости | 2 | Устные сообщения | Использование ИКТ |
19 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
20 | Австралия | 2 | Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. | Работа в группах |
21 | Общие сведения о стране | 2 | Беседа по прочитанному. | Круглый стол |
22 | Традиции страны | 2 | Знакомство с символами и некоторыми традициями | Традиционная (с использованием ИКТ). |
23 | Знаменитости | 2 | Устные сообщения | Использование ИКТ |
24 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
25 | Новая Зеландия | 2 | Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. | Работа в группах |
26 | Общие сведения о стране | 2 | Беседа по прочитанному. | Круглый стол |
27 | Традиции страны | 2 | Знакомство с символами и некоторыми традициями | Традиционная (с использованием ИКТ). |
28 | Знаменитости | 2 | Устные сообщения | Использование ИКТ |
29 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
30 | Символы английских праздников. | 2 | Знакомство с символами и некоторыми традициями | Традиционная |
31 | Знакомство с осенними английскими праздниками. | 2 | Беседа об английских праздниках. | |
32 | Знакомство с английскими традициями. | 2 | Беседа об английских традициях. | |
33 | Halloween. | 2 | Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному. | Традиционная |
34 | The history of the holiday. | 2 | Знакомство с историей праздника (просмотр мультимедийной презентации) | Традиционная (с использованием ИКТ). |
35 | Halloween, its symbols and traditions. | 2 | Знакомство с символами и некоторыми традициями празднования Хеллоуина | Традиционная |
36 | Осенние английские праздники. | 2 | Устные сообщения об осенних праздниках.(Хеллоуин). | Круглый стол |
37 | We sing and recite. | 2 | Разучивание стихов и песен о празднике | |
38 | We’re preparing a holiday! | 2 | Корректировка сценария, работа в группах. | Групповая работа |
39 | We’re preparing a holiday! | 2 | Правила работы в группе Работа над составлением сценария | Работа в группах, мозговой штурм |
40 | Creating a holiday | 2 | Подготовка и репетиция сценария. | Традиционная |
41 | Halloween Party. | 2 | Презентация мини-постановки | Презентация мини-постановки |
42 | Thanksgiving Day. | 2 | Знакомство с символами и некоторыми традициями празднования День Благодарения | Традиционная |
43 | The history of the holiday. | 2 | Знакомство с историей праздника (просмотр мультимедийной презентации) | Традиционная (с использованием ИКТ). |
44 | Thanksgiving Day, its symbols and traditions. | 2 | Поиск дополнительной информации о празднике | Традиционная |
45 | Осенние английские праздники. | 2 | Устные сообщения об осенних праздниках.(День Благодарения). | Круглый стол |
46 | We sing and recite. | 2 | Разучивание стихов и песен о празднике | |
47 | Creating a holiday | 2 | Правила работы в группе Работа над составлением сценария | Работа в группах, мозговой штурм |
48 | Creating a holiday | 2 | Корректировка сценария, работа в группах. | Групповая работа |
49 | Creating a holiday | 2 | Подготовка и репетиция сценария. | Традиционная |
50 | Thanksgiving Day | 2 | Презентация мини-постановки | Презентация мини-постановки |
51 | Christmas. | 2 | Поиск информации о празднике и его традициях в Интернете. | Традиционная |
52 | Christmas, its symbols and traditions. | 2 | Знакомство с историей праздника, его символами. | Традиционная |
53 | Christmas –the greatest holiday in Britain and the USA. | 2 | Расширение знаний по теме «Рождество в Британии, США и России». | Работа в группах |
54 | Is Christmas different in different countries? | 2 | Чтение опорного текста по теме. | Групповая работа |
55 | Is Christmas different in different countries? | 2 | Работа над составлением мультимедийной презентации. | Традиционная (с использованием ИКТ). |
56 | Christmas – the greatest holiday in Britain | 2 | Расширение знаний по теме «Рождество в Британии». | Традиционная |
57 | The holiday itself. | 2 | Аудирование и чтение текстов о рождественских традициях. | Традиционная |
58 | Зимние английские праздники | 2 | Устные сообщения об зимних праздниках | Круглый стол |
59 | Let’s make a wall newspaper! | 2 | Отбор материала для рождественской стенгазеты. | Групповая работа |
60 | We sing and recite. | 2 | Разучивание стихов и песен о Рождестве. | Традиционная |
61 | We’re preparing a holiday! | 2 | Составление сценария праздника. Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении. | Работа в группах, мозговой штурм |
62 | We’re preparing a holiday! | 2 | Работа над сценарием. Оформление стенгазеты. Составление викторины. | Групповая работа |
63 | We’re preparing a holiday! | 2 | Подготовка праздника | Групповая работа |
64 | Christmas is here! (A Christmas party.) | 2 | Презентация мини-постановки для малышей | Презентация мини-постановки |
65 | Christmas is here! (A Christmas party.) | 2 | Презентация мини-постановки | Презентация мини-постановки |
66 | Праздник Нового года | 2 | Поиск информации о празднике и его традициях в Интернете. | Традиционная |
67 | We sing and recite. | 2 | Разучивание стихов и песен. | Традиционная |
68 | We’re preparing a holiday! | 2 | Оформление стенгазеты. | Работа в группах |
69 | История праздника | 2 | Чтение опорного текста по теме. Беседа по прочитанному. | Традиционная |
70 | Новогодние символы и традиции в разных странах | 2 | Устные сообщения о новогодних праздниках. | Круглый стол |
71 | Let’s make a wall newspaper! | 2 | Отбор материала для стенгазеты. | Работа в группах |
72 | День покупок | 2 | Чтение опорного текста по теме. Беседа по прочитанному. | Традиционная |
73 | Новогодние традиции в разных странах | 2 | Составление викторины. | Работа в группах |
74 | St. Valentine’s Daу | 2 | Чтение опорного текста по теме. Беседа по прочитанному. | Традиционная |
75 | St. Valentine’s Day – the day of lovers. | 2 | Знакомство с историей праздника (просмотр мультимедийной презентации) | Традиционная (с использованием ИКТ). |
76 | Символы и традиции праздника | 2 | Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. | Традиционная |
77 | День Валентина в разных странах. | 2 | Работа над составлением мультимедийной презентации. | Традиционная (с использованием ИКТ). |
78 | День Валентина в разных странах. | 2 | Устные сообщения о празднике | Круглый стол |
79 | Let’s make a wall newspaper! | 2 | Отбор материала для стенгазеты | Групповая работа |
80 | We sing and recite. | 2 | Разучивание стихов и песен. Изготовление “валентинок». | Традиционная |
81 | Will you be my Valentine? | 2 | Игровые задания и конкурсы. | Игровое занятие. |
83 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
84 | Резервное занятие | 2 | Конкурс стихов | Традиционная |
85 - 86 | Spring holidays | 4 | Беседа о весенних английских праздниках и традициях. | Традиционная |
87 - 88 | Spring holidays | 4 | Аудирование текста и выполнение заданий по прослушанному. | Традиционная |
89 | Символы и традиции | 2 | Беседа о символах и традициях. | Традиционная |
91 | We sing and recite. | 2 | Разучивание стихов и песен. | Традиционная с элементами ролевой игры. |
92 | Let’s make a wall newspaper! | 2 | Отбор материала для стенгазеты | Круглый стол |
93 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
94 | Mother’s Day in Britain and Russia | 2 | Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному | Традиционная |
95 | We sing and recite. | 2 | Разучивание стихов и песен. | Традиционная с элементами ролевой игры. |
96 | Let’s make a wall newspaper! | 2 | Отбор материала для стенгазеты | Групповая работа |
97 | Мамин день в разных странах | 2 | Устные сообщения о празднике | Круглый стол |
98 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
99 | Резервное занятие | 2 | Конкурс стихов | Традиционная |
100 | All fools’ Day | 2 | Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному | Традиционная |
101 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
102 | British food | 2 | Чтение текстов по теме «Британская еда». | Традиционная |
103 | British food | 2 | Чтение и составление кулинарных рецептов. | Традиционная |
104 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
105 | The ABC of the British cuisine | 2 | «Кулинарное шоу», обмен рецептами. | Игровое занятие. |
106 | Easter traditions | 2 | Знакомство с информацией о праздновании Пасхи | Традиционная |
107 | Easter traditions | 2 | Аудирование текста и выполнение заданий по прослушанному. | Традиционная |
108 | We sing and recite. | 2 | Разучивание стихов и песен. | Традиционная с элементами ролевой игры. |
109 | Let’s make a wall newspaper! | 2 | Отбор материала для стенгазеты | Групповая работа |
110 | Easter games | 2 | Игры и викторина, посвященные Пасхе | Игровое занятие. |
111 | Праздник Пасхи в разных странах. | 2 | Сообщения учащихся. | Традиционная |
112 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
113 | Резервное занятие | 2 | Конкурс стихов | Традиционная |
114 | May Day party | 2 | Аудирование текста и выполнение заданий по прослушанному. | Игровое занятие. |
115 | May Day party | 2 | Ролевое чтение и драматизация отрывков о Робин Гуде. | Традиционная с элементами ролевой игры. |
116 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
117 | British people as they are. | 2 | Знакомство с книгой Вс. Овчинникова «Корни дуба». | Традиционная |
118 | British people as they are. | 2 | Интересные факты из жизни британцев. | Групповая работа |
119 | British people as they are. | 2 | Знакомство с информацией о национальном британском характере. | Традиционная |
120 | British people as they are. | 2 | Сообщения учащихся по книге Вс. Овчинникова «Корни дуба» и их обсуждение. | Круглый стол |
121 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
122 | Who wants to be a millionaire? (a game show) | 2 | Игра «Кто хочет стать миллионером?» | Игровое занятие. |
123 | London | 2 | Расширение страноведческих знаний учащихся о столице Великобритании | Видеоурок |
124 | Достопримечательности Лондона | 2 | Расширение страноведческих знаний учащихся о столице Великобритании | Видеоурок |
125 | «London and Londoners”. | 2 | Расширение страноведческих знаний учащихся о британцах. | Видеоурок |
126 | «London and Londoners”. | 2 | Просмотр видеофильма «Лондон» | Видеоурок |
127 | Резервное занятие Do you know British traditions and holidays well?” | 2 | Викторина по теме «Британские традиции и праздники». | Урок-викторина |
128 | Королевская семья | 2 | Расширение страноведческих знаний учащихся о королевской семье | Традиционная (с использованием ИКТ). |
128 | История королевской династии | 2 | Интересные факты из жизни королевской семьи | Работа в группах |
129 | Символы британской монархии | 2 | Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному | Традиционная (с использованием ИКТ). |
130 | Традиции британской монархии | 2 | Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному | Традиционная (с использованием ИКТ). |
131 | Современная жизнь королевской семьи | 2 | Сообщения учащихся. | Круглый стол |
132 | Let’s make a wall newspaper! | 2 | Отбор материала для стенгазеты | Работа в группах |
133 | We sing and recite. | 2 | Разучивание стихов и песен. | Традиционная с элементами ролевой игры. |
134 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
135 | Резервное занятие | 2 | Конкурс стихов | Традиционная |
136 | Школьная жизнь подростков Великобритании | 2 | Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному | Традиционная |
137 | Интересы школьников Великобритании | 2 | Расширение страноведческих знаний учащихся о подростках Великобритании | Традиционная (с использованием ИКТ). |
138 | Let’s make a wall newspaper! | 2 | Отбор материала для стенгазеты | Работа в группах |
139 | Письмо будущему другу! | 2 | Сообщения учащихся. | Круглый стол |
140 | Резервное занятие | 2 | Викторина по теме | Урок-викторина |
Литература
- Афанасьева О.В.,Михеева И.В. «Английский язык» учебник для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М., Просвещение, 2002 год.
- Афанасьева О.В.,Михеева И.В. «Английский язык» учебник для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М., Просвещение, 2001 год.
- Васильева Л.В. «Предметные недели в школе. Английский язык». Выпуск второй./Волгоград, «Учитель», 2007 год.
- Кузовлев В.П.»Счастливый английский». Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений., М., Просвещение, 1999 год.
- Ощепкова В.В., Шустилова И. И. «О Великобритании вкратце», М., Лист, 1998 год.
- Тисленкова И.А «Портрет англичанина», Волгоград, издательско-торговый дом «Корифей», 2007 год.
- Virginia Evans, Neil O’Sullivan “Click on 1” Student’s Book./ Express Publishing, 2000
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык. 2 класс." Верещагиной И.Н. и др.
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование и предназначена для школ с углубленным изучением английского языка....
Презентация к уроку английского языка «Турнир знатоков английского языка» , 2 класс, к учебнику Кузовлева В.П. «English».
Цель презентации – повторение в игровой форме изученной лексики и грамматических явлений....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
программа по внеурочной деятельности по английскому языку "В мире английского языка" 3 класс
Программа “В мире английского языка” имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 3-4-ых классов.Педагогиче...
Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс
Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « В МИРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» 8 КЛАСС
Целью курса внеурочной деятельности является углубленное изучение наиболее сложных правил по грамматике английского языка...