План-конспект урока в 5 классе (автор учебника- Верещагина И.Н.) Тема урока - "Мир в опасности".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Волкова Елена Михайловна

План- коспект урока в 5 классе (автор учебние Верещагина И.Н.) Тема урока- "Мир в опасности". Цели урока: развитие монологической речи по теме "Проблемы окружающей среды"; расширение лексического запаса учащихся; развитие кругозора учащихся, связанного с вопросами экологии; воспитание бережного отношения у природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_v_opasnosti.docx23.66 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 5 классе

( углубленный уровень).

Цели и задачи урока:

1.     Развитие монологических умений.

2.     Активизация лексики по теме «Проблемы окружающей среды».

3.     Развитие языковой догадки.

4.     Совершенствование навыков чтения.

5.     Расширение лексического запаса учащихся.

6.     Расширение кругозора учащихся, связанного с вопросами экологии.

8.     Воспитание внимательного и бережного отношения к природе.

9.     Овладение умением анализировать и обобщать материал.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент (все сидят группами по четыре человека)

Hello. Greet your shoulder partner (повернуться к соседу по плечу и поприветствовать его)

II. Речевая зарядка 

Single Round Robin. Look at pictures and express your feeling using the example. (Начиная с участника №1- все проговаривают по одному предложению)

Example: What fresh air! / What an expensive car!

Look at your pictures again and guess what the theme of our lesson is. (nature)

III. Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках.

  1. Контроль знания  лексического материала.

  Quiz-quiz trade.  ( Все участники разбиваются на пары. У каждого листочек, на котором по-английски написано слово. Начинает тот ученик, кто выше. Он проговаривает написанное слово, его партнер должен перевести это слово на русский язык. Затем они меняются ролями. Проговорив свои слова они меняются карточками и ищут  нового партнера подняв руку вверх.)  

Let’s revise the words we need for our lesson. (mild, climate, (im)possible, factory, breathe, protect, harm, danger, rise, drinkable)

  1. Talking mat.

Team member 1, write down the question What/ Who(m) people must protect?  in the middle of your paper. Think for a minute.

Now write down as many words or phrases as you can.

Now teams move from table to table to work on other Talking Mats to make connections with the existing words and/or pose questions that are related to an idea. Then discuss inputs. Now teams share your Talking Mats.

IV. Приобретение новых знаний по теме.

     AR Guide. ( Учащиеся читают предложения, расположенные во втором столбике, а в первом ставят + если согласны с высказыванием, и – если не согласны. Затем они прочитывают текст и повторно предложения, расположенные во втором столбике, а в третий ставят,  + если согласны с высказыванием, и – если не согласны. Затем сравнивают ответы из первого и третьего столбиков.)

Before

After

April 22 is Earth Day.

People all over the world don’t think about our planet.

People know how to protect wild animals and plants.

People don’t want to help nature.

Water is not important for life on Earth.

There is a lot of good clean water on our planet.

Lake Baikal is not in danger now.

Life on Earth depends on the temperature

Some people do a lot of harm to the forests.

People must protect life on Earth.

The Earth in Danger

April 22 is Earth Day. People all over the world think about our planet. They think about air, plants and animals on the Earth. They say our planet is in danger. Many people do not know how to protect wild animals and plants, how to keep water clean and the air fresh. But they are ready to do it. They try and help nature.

Water is very important for life on Earth. It is in our oceans, seas, rivers and lakes. There is a lot of water on our planet and at the same time there is little water on it. This is because very little water on Earth is good for drinking. In many rivers and lakes the water is very dirty. Sometimes people cannot swim even in the sea because the sea and the seaside are not clean. In many places the water is not drinkable and it is dangerous to use it when you cook. Even fish die in such water.

For example Lake Baikal is the deepest freshwater lake on Earth. It is 1741 metres deep. The lake is very beautiful but now it is in great danger, because of the factories which near it. In some places the water in the lake is so dirty that it kills the animals and plants in Baikal and around it.

The way people live has changed the climate on our planet. Nowadays the temperature is rising. You do not have real Russian winter in Moscow any more. In the north of Europe the climate has become milder and warmer too.

If the temperature grows by 3-4 degrees it will become more difficult to live on the planet.

Some people’s activities do a lot of harm to the forests. People cut down trees to build farms, homes and roads. Many animals and plants lose their homes. This is bad for the Earth’s air too. Modern plants and factories send a lot of smoke into the atmosphere. This is also very bad, because nowadays it’s difficult to breathe in big cities.

So, the problem now is to protect life on Earth, and to save our planet for the future.

V. Заключительный этап.

1) Подведение итогов урока.

2) Выставление оценок.

3) Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект урока 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В. "I go to school"

План - конспект урока для 6 класс по убнику Английский язык 6 класс: учебн.для общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Михеева И.В. - М: Дрофа 2003, глава 5Урок введение новой темы, введение ...

конспект урока 7 класс к учебнику Верещагина

Тема: The Earth in danger Цели: 1. Введение новой лексики по теме.2. Первичное закрепление новой лексики в устной речи3. Развитие навыков языковой догадки4. Воспитание бережного отношения к окружающей...

План-конспект урока по профильному труду (швейное дело) 8 класс. Тема урока: Построение чертежа втачного рукава и притачной манжеты в М1:4.

Формирование умений и навыков по построению чертежа  в М1:4 втачного рукава и притачной манжеты....