Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 11 классе ( УМК М.З. Биболетовой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_kl_got.docx | 34.6 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название темы урока | Использование учебного,учебно-наглядного и лаборат. оборуд-я и демонстр. | Коррекция знаний | Дата | ||
план | факт | |||||
1. |
1. | Языки международного общения и их роль при выборе профессии. 12 ч. Введение ЛЕ. | УМК, ПК, проектор | |||
2. | 2. | Языки международного общения. Извлечение нужной информации. | Учебник, ПК проектор, карточки | |||
3. | 3. | Ранглиш – язык международной космической станции. Чтение с пониманием. | Учебник, ПК проектор, карточки | |||
4. | 4. | Глобиш – упрощённая версия английского языка. Аудирование. | Учебник, ПК, проектор, карточки | |||
5. | 5. | Как меняется английский язык. Мон. высказ-е. | Учебник, ПК проектор | |||
6. | 6. | Трудности в изучении языков. Суффиксы прилагательных. Совершенствование навыков устной речи. | Учебник, ПК проектор, карточки | |||
7. | 7. | Для чего я изучаю иностранный язык? Чтение с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста. | Учебник, ПК, проектор | |||
8. | 8. | Иностранные языки в моей жизни. Проектная работа. | Учебник, ПК, грамм. табл | |||
9. | 9. | Глобальная деревня. Аудирование с детальным пониманием услышанного | Учебник, ПК проектор | |||
10. | 10. | Музыка как элемент глобализации. Говорение и написание эссе с элементами аргументации | Учебник, ПК проектор, речевые клише | |||
11. | 11. | Антиглобалистическое движение.Чтение с пониманием основного содержания и аудирования с извлечением нужной информации. | Учебник, ПК, проектор | |||
12. | 12. | Почему люди мигрируют. Глобализация и ты. Обобщающее повторение. | Учебник, ПК, проектор | |||
13. | 1. | Молодёжь в современном обществе. 12 ч. Введение ЛЕ. | УМК, ПК, проектор | |||
14. | 2. | Что ты знаешь о своих правах и обязанности. Развитие умения говорения и чтения. | Учебник, ПК проектор | |||
15. | 3. | Понятие свободы. Чтение текста с пониманием основного содержания. | Учебник, ПК проектор | |||
16. | 4. | Составления собственных речевых высказываний по теме «Подростки и свобода». | Учебник, ПК, проектор | |||
17. | 5. | Твоё участие в жизни общества. Аудирование с извлечением информации и письменного высказывания. | Учебник, ПК, проектор, реч. клише | |||
18. | 6. | Отношение к политике. Чтение текста с извлечением требуемой информации | Учебник, ПК проектор, реч. клише | |||
19. | 7. | Составление эссе по теме «Твой вклад в жизнь общества». | Учебник, ПК, проектор | |||
20. | 8. | Премия за вклад в школьную жизнь. Речевая деятельность в процессе работы с полученной информацией | Учебник, ПК проектор, карточки | |||
21. | 9. | Письмо в молодежный журнал. Чтение с извлечением инф-и. | Учебник, ПК проектор | |||
22. | 10. | Киотский протокол, как шаг к предотвращению парникового эффекта. | Учебник, ПК проектор | |||
23. | 11. | Антисоциальное поведение и твоё отношение к нему. Культура пользования мобильной связью. | Учебник, ПК, проектор | |||
24. | 12. | Контрольная работа №1 по теме «Молодежь и общество». | Учебник, ПК проектор | |||
25. |
1. | Современный мир профессий. 10 ч. Введение ЛЕ | Учебник, ПК, проектор | |||
26. | 2. | Профессия моей мечты. Чтение с извлечением инф-и. | УМК, ПК, проектор | |||
27. | 3. | Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. Говорение и письменная речь. | Учебник, ПК проектор | |||
28. | 4. | Призвание и карьера. Аудирование и чтение текста с пониманием основного содержания | Учебник, ПК проектор | |||
29. | 5. | Что можно учитывать при выборе карьеры? Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной. | Учебник, ПК, проектор | |||
30. | 6. | «Мужские» и «женские» профессии. Развитие навыков речевой деятельности | Учебник, ПК проектор | |||
31. | 7. | Традиции образования в России. Чтение с извлеч. инф-и. | Учебник, ПК проектор | |||
32. | 8. | Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе. Дискуссии по теме раздела. | Учебник, ПК, проектор | |||
33. | 9. | Домашнее чтение. | Учебник, ПК | |||
34. | 10. | Обобщающее повторение по теме раздела. | Учебник, ПК проектор | |||
35. |
1. | Возможности продолжения образования в высшей школе. 12 ч. Введение ЛЕ | Учебник, ПК проектор | |||
36. | 2. | Путь к высшему образованию. Говорение в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста. | Учебник, ПК, проектор | |||
37 | 3. | Непрерывное образование – залог успешности. | Учебник, ПК, проектор | |||
38. | 4. | Система школьных экзаменов. | УМК, ПК, проектор | |||
39. | 5. | Активизация изученного грамматического материала в тренировочных упражнениях | Учебник, ПК проектор | |||
40. | 6. | Можно ли сделать карьеру без образования». Дискуссия | Учебник, ПК проектор | |||
41. | 7. | Как сдать ЕГЭ. Формирование лексико-грамматических навыков | Учебник, ПК проектор | |||
42. | 8. | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Мон. речь | Учебник, ПК проектор | |||
43. | 9. | Будущее школ России. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственного отношения к проблеме. | Учебник, ПК проектор | |||
44. | 10. | Тестирование и рекомендации. Развитие речевой деятельности | Учебник, ПК, проектор | |||
45. | 11. | Виртуальная среда – шанс для многих. Чтение с использованием различных стратегий. | Учебник, ПК проектор | |||
46. | 12. | Домашнее чтение. | Учебник, ПК проектор | |||
47. |
1. | Проблема выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.6ч. Введение ЛЕ. | Учебник, ПК проектор | |||
48. | 2. | Разные типы образования. Аудирование текста с использованием разных стратегий | Учебник, ПК, проектор | |||
49. | 3. | Что такое «дистанционное образование» Развитие навыков речевой деятельности | Учебник, ПК проектор | |||
50. | 4. | Контрольная работа №2 по теме «Образование и карьера» | Учебник, ПК проектор | |||
51. | 5. | Мои планы на ближайшее будущее. Дискуссия. | УМК, ПК, проектор | |||
52. | 6. | Профессиональная деятельность моих родителей. Мон. речь | Учебник, ПК проектор | |||
53. | 1. | Научно-технический прогресс. 10 ч. Введение ЛЕ. | Учебник, ПК проектор | |||
54. | 2. | Современные технологии. Чтение с полным пониманием. | Учебник, ПК, проектор, реч. клише | |||
55. | 3. | Современные виды связи. Говорение по теме выражая своё мнение. | Учебник, ПК проектор | |||
56. | 4. | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами. Мон. речь | Учебник, ПК, проектор, реч. клише | |||
57. | 5. | Отношение к технологиям будущего. Употребление разговорных клише в речи. | Учебник, ПК, проектор | |||
58. | 6. | Мини проект капсула времени. | Учебник, ПК проектор | |||
59. | 7. | Незаурядные умы человечества. Чтение биографического текста с полным пониманием | Учебник, ПК проектор | |||
60. | 8. | Биографии известных людей. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения | Учебник, ПК проектор | |||
61. | 9. | Незаурядные умы человечества. Чтение биографического текста с полным пониманием | Учебник, ПК, проектор | |||
62. | 10. | Наука в современном мире. Говорение с выражением своего мнения. | Учебник, ПК проектор | |||
63. |
1. | Здоровье и забота о нем, медицинские услуги. 10 ч. Введение ЛЕ | УМК, ПК, проектор | |||
64. | 2. | Научные сенсации. Чтение c охватом основного содержания | Учебник, ПК | |||
65. | 3. | Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет». | Учебник, ПК проектор | |||
66. | 4. | Мечты о создании совершенного человека. Аудирование текста с пониманием основного содержания. | Учебник, ПК, проектор | |||
67. | 5. | Совершенствование лексических навыков на примере чтения отрывка из литературного произведения. | Учебник, ПК проектор | |||
68. | 6. | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования». Развитие речевых навыков | Учебник, ПК проектор | |||
69. | 7. | Медицина: традиции и новые технологии. Аудирование. | Учебник, ПК, проектор | |||
70. | 8. | Народные рецепты. Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи | Учебник, ПК проектор | |||
71 | 9. | Нанотехнологии. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Учебник, ПК, проектор | |||
72 | 10. | Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина | Учебник, ПК проектор | |||
73 |
1. | Природа и экология. 4 ч. Введение ЛЕ. | Учебник, ПК, проектор | |||
74 | 2. | Современные технологии и окружающая среда. Чтение. | Учебник, ПК Проектор | |||
75 | 3. | Окружающая среда и крупные производства. Чтение текста c охватом основного содержания | УМК, ПК, проектор | |||
76 | 4. | Контрольная работа №3 по теме «Современные технологии и окружающая среда». | Учебник, ПК проектор | |||
77 |
1. | Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. 12 ч. Введение ЛЕ | УМК, ПК, проектор | |||
78 | 2. | Город и село. Говорение по теме. | Учебник, ПК, проектор | |||
79 | 3. | Чем отличаются люди в городе и селе? Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устно-речевой деятельности | Учебник, ПК проектор | |||
80 | 4. | Место, где ты живешь. Развитие речевых умений в процессе выполнения письменного задания. | Учебник, ПК проектор | |||
81 | 5. | Среда, которая тебя окружает. Чтение и восстановление логических связей в тексте. | Учебник, ПК проектор | |||
82 | 6. | Будущее города и села. Дискуссия по теме. | Учебник, ПК проектор | |||
83 | 7. | Интересы и увлечения. Аудирование с пониманием основного содержания. | Учебник, ПК | |||
84 | 8. | Хобби-сайты. Аудирование с пониманием основного содержания. | Учебник, ПК проектор | |||
85 | 9. | Выражения со словом «время». Лексико-грамматический тест. | Учебник, ПК, проектор | |||
86 | 10. | Как проводят свободное время в Британии и России. | Учебник, ПК проектор | |||
87 | 11. | Твое хобби. Развитие спонтанного говорения. | УМК, ПК, проектор | |||
88 | 12. | Домашнее чтение. | Учебник, ПК проектор | |||
89 |
1. | Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. 4 ч. Введение ЛЕ. | Учебник, ПК проектор | |||
90 | 2. | Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций. Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий. | Учебник, ПК | |||
91 | 3. | Твой стиль жизни. Развитие навыков речевой деятельности | Учебник, ПК проектор | |||
92 | 4. | Домашнее чтение. | Учебник, ПК проектор | |||
93 |
1. | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. 6 ч. Введение ЛЕ | Учебник, ПК | |||
94 | 2. | Круг моих друзей. Формирование лексико-грамматических навыков говорения | Учебник, ПК проектор | |||
95 | 3. | Мысли великих о дружбе. Совершенствование лексико- грамматических навыков аудирования с пониманием основного содержания. | Учебник, ПК проектор | |||
96 | 4. | Друзья и дружба. Чтение. Употребление притяжательных прилагательных на письме. | Учебник, ПК Проектор | |||
97 | 5. | Социальные сети: за и против. Развитие речевых навыков | Учебник, ПК, проектор | |||
98 | 6. | Любовь и дружба. Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей. | Учебник, ПК проектор | |||
99 | 1. | Страна/страны изучаемого языка. 4 ч. Введение ЛЕ | Учебник, ПК проектор | |||
100 | 2. | Образ жизни в разных странах. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | Учебник, ПК проектор | |||
101 | 3. | Итоговое тестирование. | Учебник, ПК проектор | |||
102 | 4. | Обобщающий урок. Подведение итогов года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой. 8 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю
КТП для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование для 5 классов к учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Е. Е. Бабушис.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование для 6 классов к учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Е. Е. Бабушис.
Календарно-тематическое планирование для 6 классов...
Календарно-тематическое планирование для 7 классов к учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Е. Е. Бабушис.
Календарно-тематическое планирование для 7 классов...