Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7kal_tem_plan.docx | 53.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Iчетверть. 7КЛАСС | |||||||||
№ п/п | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Тип урока Форма урока | Вид контроля | Языковой материал | Коммуникативные задачи Аудирование – А Чтение-Ч Говорение-Г Письмо- П | Д/З | |
план факт | Лексика | Грамматика | |||||||
UNIT 1. THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION. | |||||||||
1. Добро пожаловать на Международный конкурс. | |||||||||
Мы живём на одной планете. | Комбинированный | Текущий | To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance. To have (no) chance. It’s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out of) luck | Времена группы, Present Continuous, Present Perfect | А: Диалог с опорой на текст. Ч: Рекламное объявление «We live on the same planet», диалоги. Г: Рассказать, в каких соревнованиях участвовали. Составить предложения с новыми словосочетаниями. П: Вставить пропущенные слова в диалог. | №2 стр.7 РТ №2 стр.3 | |||
Особенности подростков. | Комбинированный | Текущий | Лексика прошлого урока, черты характера | Времена группы Simple | Г: Характеристика подростков, диалог-обмен мнениями. Г: Составление диалогов. П: Лексико-грамматические упражнения. | №1,2 стр.28 | |||
2. Описание друзей, себя. | |||||||||
Словообразование: прилагательные. | Комбинированный | Текущий | Industrious, useful, energetic, boring, scientific | Окончания прилагательных | А: Прилагательные Г: Составить предложения, используя прилагательные с суффиксами. | №7 стр.28 РТ №3 стр.3-4 | |||
Информация о себе. | Комбинированный | Мини-тест | Лексика прошлого урока, черты характера | Окончания прилагательных | Г: Описать себя (внешность, характер, увлечения, поведение в разных ситуациях). П: Написать прилагательные с суффиксами. | №8,9 стр.28 | |||
3. Что бы ты хотел изменить в себе? | |||||||||
Что бы ты хотел изменить в себе? | Комбинированный | Лексический диктант | to lose (gain) weight, memory, fashionable, haircut | Выражения: once, twice, three times, once more, one more time | Г: Рассказать, что хотели бы изменить в себе Ч: Текст «New Year Resolution». П: Лексико-грамматические упражнения. | №10 стр.28 №12 стр.28 | |||
Видо-временные формы глагола (повторение). | Комбинированный | Текущий | motto | Изученные времена глаголов | Г: Рассказать о своём девизе. Ч: Предложения с разными временами глаголов. П: Закончить предложения. | РТ | |||
4. Будущее нашей планеты. | |||||||||
Что ты думаешь о будущем. | Комбинированный | Текущий | Area, pollution, AIDS, discovery, to develop, cancer, cure | А: Разговор подростков о своём будущем. Ч: Высказывания подростков о нашей планете в будущем. Г: Выразить своё мнение о будущем планеты | №16,18 стр.29 | ||||
Будущее нашей планеты. | Комбинированный | Текущий | Лексика прошлого урока | Г: Диалог-обмен мнениями о будущем планеты. П: Ответить на вопросы анкеты. | РТ №6 стр.12 | ||||
5. Используем свой шанс. | |||||||||
Досуг: соревнования, конкурсы. | Комбинированный | Лексический диктант | А: Слова с буквосочетанием wh. Ч: Рекламные объявления о конкурсах. Г: Ответить на вопросы. | №20 стр.30 РТ №1 стр.12 | |||||
Участие в соревновании. | Комбинированный | Текущий | А: Слова с буквосочетанием wh. Г: Рассказать, в каком конкурсе хотел бы участвовать. П: Заполнение анкеты | №22 стр.30 | |||||
6. Как читать числительные и даты. | |||||||||
Учимся называть числа и даты. | Комбинированный | Текущий | I was born… Left to… Moved to… | Числа от 100 до 100000000, даты | А: Числа и даты. Ч: Количественные и порядковые числительные свыше 100, даты. Г: Назвать важные даты семьи. | №23 стр.30 | |||
Столицы англоязычных стран. | Комбинированный | Текущий | wet, temperature, kilometers, rainfall, square kilometers | Степени сравнения прилагательных | А: Числа и даты. Ч: Короткие юмористические истории. Г: Сравнить города по данным характеристикам, рассказать об одном из городов по плану. | №24,25 стр30 | |||
7. Говорим о знаменитостях. | |||||||||
Выдающиеся люди планеты. | Комбинированный | Текущий | palace, government, politition, academition, advantage, war, to graduate from | Вопросительные предложения | А: Вопросы викторины и ответы на них. Ч: Текст об А. Сахарове. Г: Рассказать об одном из выдающихся людей. | №29 стр.30 | |||
Употребление глаголов с окончанием –ing. | Комбинированный | Текущий | V + Ving | Г: Составить предложения, употребив глаголы с окончанием –ing. П: Лексико-грамматические упражнения. | №31 стр.30 | ||||
8. Веришь ли ты в приметы? | |||||||||
Суеверия и предрассудки. | Комбинированный | Мини-тест | superstition, good/ bad luck | Повелительное наклонение | А: Короткая история. Ч: Предложения в повелительном наклонении. Г: Рассказать о приметах, в которые веришь. | №32 стр.30 | |||
Hallowe’en. | Комбинированный | Текущий | pumpkin, to decorate with | Ч: Текст «Hallowe’en» Г: Рассказать о празднике Hallowe’en. П: Закончить предложения. | №58 стр.21 | ||||
9. Как мы общаемся друг с другом? | |||||||||
Средства коммуникации. | Комбинированный | Текущий | Means of communication, to ring up, to speak over the phone | А: Информация о средствах общения. Ч: Текст об истории изобретения средств связи. Г: Пересказ текста. | №64 стр.22 | ||||
Употребление словосочетаний each other и one another. | Комбинированный | Лексический диктант | Лексика прошлого урока | Словосочетания each other и one another | А: Слова с буквой Сс + гласная. Г: Составить предложения со словосочетаниями. П: Лексико-грамматические упражнения. | №69 стр.23 | |||
10. Разговариваем по телефону друг с другом. | |||||||||
Разговор по телефону. | Комбинированный | Текущий | To give a message, to pass the call. Hang on a moment. | Модальный глагол can. | А, Ч: Диалог-разговор по телефону. Г: Составить диалог с опорой на образец, называть номера телефонов. | №71 стр.24 | |||
Преимущества и недостатки общения по телефону. | Комбинированный | Мини-тест | Лексика прошлого урока | Г: Диалог-разговор по телефону. П: Написать преимущества и недостатки разговора по телефону. | |||||
11. Почему мы используем компьютер для общения. | |||||||||
Компьютер как средство общения. | Комбинированный | Текущий | Keyboard, screen, a mouse pad, to print | Ч: Текст о современных средствах связи. Г: Высказать своё мнение о компьютере. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||
Письменная речь. | Урок повторения | Текущий | П: Задания в РТ. | ||||||
Контрольная работа «Времена глагола» | Контрольный | Тематический | П.- выполнение заданий для проверки лексико-грамматических навыков | ||||||
Анализ контрольной работы. | Урок повторения | Текущий | П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||
II четверть. 7КЛАСС | |||||||||
№ п/п | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Тип урока Форма урока | Вид контроля | Языковой материал | Коммуникативные задачи Аудирование – А Чтение-Ч Говорение-Г Письмо- П | Д/З | |
план факт | Лексика | Грамматика | |||||||
Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition. | |||||||||
1. Приветствуем победителей соревнований. | |||||||||
Страны мира и их столицы. | Комбинированный | Текущий | nationality, finalists, federation, republic, kingdom, states | Артикль the с географическими названиями. | А: Диалоги участников конференции. Ч: Диалог Г: Этикетный диалог по теме «Знакомство». | ||||
2. Говорим о странах и национальностях. | |||||||||
Страны и нации. | Комбинированный | Текущий | Географические названия | Артикль the с названиями языков | А: Информация о самых распространённых языках. Ч: Названия языков народов мира. Г: Рассказать, на каких языках говорят в разных странах. | ||||
Национальные особенности характера. | Комбинированный | Мини-тест | Названия национальностей | Артикль the с географическими названиями | А, Ч: Полилог «George Meets Foreign Participants». Г: Рассказать о национальных особенностях характера. | ||||
3. Английский – язык, на котором говорит весь мир | |||||||||
Языки мира. | Урок чтения | Контроль чтения | minority language, expand | Ч: Текст «World languages». Г: Задания после текста. | |||||
Роль английского языка в современном мире. | Комбинированный | Текущий | mother tongue, to have a success, to be successful | А: Информация о странах мира. Ч: Текст «English All Over the World». Г: Ответить на вопросы. | |||||
4. Что думают англоговорящие люди о своих странах. | |||||||||
Англоговорящие страны. | Комбинированный | Текущий | emblem, advanced, to consist of, to be situated | А: Информация об англоговорящих странах. Ч: Рассказы подростков о своих странах. Г: Обосновать желание посетить одну из англоговорящих стран. | |||||
Родная страна. | Комбинированный | Текущий | Г: Рассказать о родной стране по аналогии с прочитанными текстами. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||
5. Зачем нужно учить английский? | |||||||||
Английский язык - международный язык. | Комбинированный | Текущий | Структуры neither…nor… the only | А: Диалоги Ч: Тексты об английском языке. Г: Выразить своё мнение о необходимости изучения английского языка. | |||||
Причины изучения английского языка. | Комбинированный | Текущий | Окончания существительных | А: Текст «Reasons for Learning English». Г: Обсудить причины изучения английского языка. | |||||
6. На скольких языках ты можешь говорить? | |||||||||
Сколько языков может выучить человек? | Комбинированный | Мини-тест | knowledge, to speak a language | А: Слова со звуками [n], [ŋ] [g], [] Ч: Текст «How many languages can a person know» Г: Обсудить, почему важно знать иностранные языки. | |||||
Какой язык ты хотел бы изучать? | Комбинированный | Текущий | Вопросы, начинающиеся с How… | Г: Диалог-расспрос. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||
7. Русский язык - интернациональный язык? | |||||||||
Русский язык как язык международного общения. | Комбинированный | Текущий | Award, prize, to collect one’s thoughts | Ч: Отрывки из газетных статей. Г: Зачем иностранцам изучать русский язык. | |||||
Русский язык как иностранный язык. | Комбинированный | Текущий | Scorning, mellow, glow, mare, meadow | А, Ч: Стихотворение «Winter Morning». Г: Рассказать, как русский язык помогает изучить английский. | |||||
8. Страдательный залог. | |||||||||
Страдательный залог. | Комбинированный | Текущий | Passive Voice | Г: Проанализировать видовременные формы глаголов. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||
Формы неправильных глаголов. | Комбинированный | Мини-тест | Passive Voice | Ч: Короткие тексты. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||
9. Кругосветное путешествие. | |||||||||
Путешествие: карта мира. | Комбинированный | Текущий | crucial, vital, to hitchhike, to go sightseeing, solution | Ч: «Текст Round-the-World-tour» Г: Рассказать о проблемах XXI века. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||
Виды транспорта. | Комбинированный | Текущий | a plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a hot-air-balloon, a spaceship, a van, a double-decker bus, commuters | Степени сравнения прилагательных | А,Ч: Диалог о путешествии в Сибирь. Г: Сравнить виды транспорта по их характеристикам. | ||||
Люди и автомобили. | Урок повторения | Текущий | Лексика Unit 2. | Passive Voice | П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||
Контрольная работа по теме «Страны мира». | Контрольный | Тематический | П.- выполнение заданий для проверки лексико-грамматических навыков | ||||||
Анализ контрольных работ. | Урок повторения | Текущий | П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||
Подготовка проекта «English is a World Language». | Работа над проектом | Текущий | Лексика Unit 2. | ||||||
Работа над проектом «English is a World Language». | Работа над проектом | Текущий | Лексика Unit 2. | ||||||
«English is a World Language» (урок-конференция) | Защита проекта | Тематический | Лексика Unit 2. |
III четверть. 7КЛАСС | |||||||||
№ п/п | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Тип урока Форма урока | Вид контроля | Языковой материал | Коммуникативные задачи Аудирование – А Чтение-Ч Говорение-Г Письмо- П | Д/З | |
план факт | Лексика | Грамматика | |||||||
Unit 3. Would You Like to Attend a Private School? | |||||||||
1. Проблемы подростков. | |||||||||
Проблемы современного подростка. | Комбинированный | Текущий | to allow, to be fed up with, to call smb names, depressed, upset, frightened | Passive Voice | А: Текст о проблемах подростков. Ч: Высказывания подростков о своих проблемах. Г: Описать свои чувства при определённых обстоятельствах. | ||||
Взаимоотношения с родными, друзьями и сверстниками. | Комбинированный | Текущий | troublemaker, to argue, argument | Be, look, feel + наречие / прилагательное | Г: Рассказать, что разрешают / не разрешают делать родители; вести диалог о роли школы в жизни подростков. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||
Переживания подростков. | Комбинированный | Текущий | argue, to argue, trouble, to trouble | Ч: Предложения с новыми словами. Г: Обсудить свою проблему №1 с одноклассниками. | |||||
2. По дороге в школу. | |||||||||
Ориентация в городе. | Комбинированный | Лексический диктант | Предлоги: up/ down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner, at the traffic lights | Употребление предлогов | А, Ч: Диалог между полицейским и женщиной. Г: Диалог этикетного характера по теме «Спросить дорогу». П: Закончить диалог «Спросить дорогу». | ||||
Мой маршрут в школу. | Комбинированный | Текущий | It takes me… to do smth, to get to, by bus/ on foot, to leave home for | А, Ч: Слова с буквосочетаниями igh, ough, augh, aigh, eigh Г: Расспросить одноклассника, как он добирается до школы; рассказать о своём маршруте. | |||||
Маршруты путешествия по городу. | Комбинированный | Текущий | Лексика прошлого урока. | А: Интервью с гостями Лондона. Ч: Короткие юмористические истории. Г: Рассказать о маршруте путешествия по нашему району. | |||||
3. Школа – это здорово! | |||||||||
Школа и учителя. | Комбинированный | Мини-тест | А: Интервью с А. Брайен. Ч: Текст «Could You Be a Good Teacher?» Г: Выразить своё мнение о школе, профессии учителя. | ||||||
Модальные глаголы must, have to, should. | Комбинированный | Текущий | Употребление модальных глаголов | А, Ч: Слова со звуками [α:], [æ], [əu], [u], [i] Г: Диалог-побуждение к действию, дать вежливый совет. | |||||
Школьная жизнь. | Комбинированный | Текущий | Ч: Диалог двух подростков; короткие юмористические истории. Г: Обсудить, что значит быть хорошим учеником. | ||||||
4. Школьная жизнь в англоязычных странах. | |||||||||
Школьная жизнь зарубежных сверстников. | Комбинированный | Текущий | to learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life | Различия употребления to learn / to study | А: Стихотворение «School Days»; воспоминания англичанина. Г: Рассказать о преимуществах и недостатках школьной жизни. | ||||
Идеальная школа. | Комбинированный | Текущий | to treat each other with respect, punishment, discipline, compulsory | Ч: Высказывания школьников по теме «Perfect School». Г: Рассказать о том, что значит «хорошая школа» с опорой на текст. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||
Мои представления об идеальной школе. | Комбинированный | Текущий | Лексика прошлого урока | Различия употребления quite/ quiet | Г: Выразить своё мнение об идеальной школе. П: Предположения об идеальной школе. | ||||
5. Хотел бы ты учиться в частной школе? | |||||||||
Частные школы. | Комбинированный | Лексический диктант | private school, a school tie/ badge, to be keen on, to educate | Притяжательные местоимения | А: Рассказ о частной школе. Ч: Диалоги Г: Сравнить частную британскую и свою школы. | ||||
Типы школ в англоязычных странах. | Комбинированный | Текущий | education, compulsory, secondary, state | Ч: Тексты о типах школ в Великобритании, Австралии, США. Г: Обсудить целесообразность раздельных школ для мальчиков и девочек. | |||||
Школьная форма: за и против. | Комбинированный | Текущий | Ч: Письмо Элисон. Г: Диалог об идеальной школьной форме. П: Написать письмо-ответ Элисон о своей школе. | ||||||
6. Используем страдательный залог. | |||||||||
Страдательный залог: повторение. | Комбинированный | Текущий | Страдательный залог. Фразовые глаголы. | Г: Описать картинки, используя страдательный залог. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||
Круг чтения. | Комбинированный | Мини-тест | Различия употребления to hear/ listen | Ч: Отрывки из книг. Г: Прокомментировать содержание книги по образцу. П: Заполнить таблицу. | |||||
7. Мы не идеальные ученики, не так ли? | |||||||||
Как наказывают учеников. | behavior, to punish, to behave | Ч: Текст «Punishment in British Schools» Г: Сопоставить наказания в британских и российских школах. | |||||||
Правила поведения в школе. | Комбинированный | Текущий | Ч: Текст «The Code of Conduct in British Schools». Г: Сравнить правила поведения в российских и британских школах. П: Написать правила поведения в школе. | ||||||
Придаточные предложения условия. | Комбинированный | Текущий | If + Past Simple + would (might) + Infinitive | П: Лексико-грамматические упражнения. Г: Составить вопросы, ответить на них. | |||||
8. Школьные друзья – друзья навсегда. | |||||||||
Школьные друзья. | Комбинированный | Текущий | А , Ч: Разговор между подростками. Г: Рассказать, что значит «хороший друг» | ||||||
Ссоры между друзьями. | Комбинированн | Текущий | Г: Разыграть ситуацию ссоры с другом, оставаясь вежливым. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||
Идеальный друг. | Комбинированный | Текущий | Сложное дополнение | Ч: Правила игры «A secret project». Г: Ответить на вопросы анкеты; прокомментировать содержание пословиц о дружбе. | |||||
День Дружбы. | Комбинированный | Текущий | Сложное дополнение | Ч: Текст электронного письма. Г: Выразить своё отношение к идее проведения «Дня Дружбы». П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||
9. Как решить наши проблемы? | |||||||||
Проблемы зарубежных подростков. | Комбинированный | Текущий | Ч: Письма подростков из журналов. Г: Рассказать о своих проблемах с опорой на текст. | ||||||
Решение проблем. | Комбинированный | Текущий | One/ ones | Г: Выразить своё отношение к информации из писем подростков. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||
Карманные деньги. | Комбинированный | Текущий | pocket money | One/ ones | А: Текст «Sharing tasks in the family». Г: Обсудить проблему карманных денег и отношение к учебным предметам. | ||||
Проблема курения. | Комбинированный | Текущий | to smoke, lung cancer, cigarette, tobacco | Ч: Текст о вреде курения. Г: Выразить своё отношение к курению. | |||||
Контрольная работа по теме «Школьная жизнь». | Контрольный | Тематический | П.- выполнение заданий для проверки лексико-грамматических навыков | ||||||
Анализ контрольной работы. | Урок повторения | Текущий | П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||
Подготовка проекта «We’d Like to Study at a Perfect School». | Работа над проектом | Текущий | Лексика Unit 3. | ||||||
Работа над проектом «We’d Like to Study at a Perfect School». | Работа над проектом | Текущий | Лексика Unit 3. | ||||||
Защита проектов «We’d Like to Study at a Perfect School». | Защита проекта | Тематический | Лексика Unit 3. | ||||||
IV четверть. 7КЛАСС | |||||||||
№ п/п | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Тип урока Форма урока | Вид контроля | Языковой материал | Коммуникативные задачи Аудирование – А Чтение-Ч Говорение-Г Письмо- П | Д/З | |
план факт | Лексика | Грамматика | |||||||
UNIT 4. SPORT IS FUN. | |||||||||
1. Зачем люди занимаются спортом. | |||||||||
Виды спорта. | Комбинированный | Текущий | swimming pool, court, sports fan, to be good at, to do sports | А: Виды спорта. Ч: Описание видов спорта. Г: Рассказать о видах спорта. | |||||
Словообразование: наречия. | Комбинированный | Текущий | a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate | Образование наречий. | Ч: Мнения разных людей о спорте. Г: Рассказать, зачем люди занимаются спортом. П: Ответить на вопросы. | ||||
Любимые виды спорта. | Комбинированный | Текущий | А: Мнения подростков о спорте. Ч: Короткие юмористические истории. Г: Рассказать о любимом виде спорта. | ||||||
2. Быть всегда в форме! | |||||||||
Здоровый образ жизни. | Комбинированный | Лексический диктант | to keep fit | hard / hardly, near / nearly, high / highly, late / lately | Ч: Текст «How people keep fit». Г: Ответить на вопросы теста. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||
Быть всегда в форме! | Комбинированный | Текущий | ЛЕ по теме «Спорт» | А: Интервью корреспондента с подростками. Г: Диалог по теме «Отношение к спорту». П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||
Денежные единицы Британии и США. | Комбинированный | Мини-тест | Pound, penny, dollar, cent, rouble, kopeck | А: Диалог Мелиссы и Хелен. Ч: Объявление о режиме работы бассейна. Г: Диалог о причинах и способах быть в форме. | |||||
Витамины. | Комбинированный | Текущий | А: Стихотворение «Robin The Bobbin». Ч: Текст о витаминах. Г: Рассказать, что помогает поддерживать форму, а что разрушает здоровье. | ||||||
Правильное питание. | Комбинированн | Текущий | Ч: Диалог о пристрастиях в еде. Г: Рассказать о возможной диете для кинозвезды (боксёра, домохозяйки). | ||||||
3. Здоровый человек - значит богатый человек? | |||||||||
Придаточные условия (повторение). | Комбинированный | Текущий | to feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat/ a headache/ a backache/ a cold/ flu | Conditional II | Г: Рассказать о причинах пропусков школы или соревнований. Ч: Диалог брата и сестры. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||
Визит к доктору. | Комбинированн | Текущий | ЛЕ прошлого урока. | А, Ч: Диалог «Seeing a Doctor», короткие юмористические истории. Г: Диалог по образцу «Seeing a Doctor». | |||||
Неудачи на соревнованиях. | Комбинированн | Текущий | Ч: Текст о соревнованиях по серфингу. Г: Возможный диалог между Ником и доктором после неудачи на соревнованиях. | ||||||
Водное поло. | Комбинированный | Текущий | water polo, exciting a referee, to bite a forward, to satisfy | Ч: Юмористический рассказ об опасном виде спорта. Г: Придумать окончание истории. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||
Времена глагола (повторение) | повторение | Текущий | Времена глагола | П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||
4. Почему людям нравится соревноваться? | |||||||||
Из истории Олимпийских игр. | Комбинированный | Текущий | Olympic games, to be held, the host of, Six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to represent | А: Текст по теме «Олимпийские игры». Ч: Текст о Пьере де Кубертене. Г: Ответить на вопросы по тексту. | |||||
Выдающиеся спортсмены России. | Комбинированный | Лексич. диктант | А, Ч: Короткие диалоги. Г: Рассказ об известных спортсменах России. | ||||||
Степени сравнения наречий (повторение). | Комбинированный | Текущий | Степени сравнения наречий. | Г: Обсудить, почему люди любят соревноваться, черты характера хорошего спортсмена. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||
Всемирные молодёжные игры в Москве. | Комбинированный | Мини-тест | Ч: Текст о Всемирных молодёжных играх в Москве. Г: Рассказать, что можете делать лучше (хуже) друзей. | ||||||
Повторение темы «Спорт» | Урок повторения | Текущий | ЛЕ по теме «Спорт». | Степени сравнения наречий. | П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||
Контрольная работа по теме «Спорт». | Контрольный | Тематический | П.- выполнение заданий для проверки лексико-грамматических навыков | ||||||
Анализ контрольной работы. | Урок повторения | Текущий | |||||||
Подготовка проекта «They Were the First». | Работа над проектом | Текущий | Лексика Unit 4. | ||||||
Работа над проектом «They Were the First». | Работа над проектом | Текущий | Лексика Unit 4. | ||||||
Защита проектов «They Were the First». | Защита проекта | Тематический | Лексика Unit 4. | ||||||
Обобщение материала 7 класса. | Обобщающий | Текущий | Страдательный залог, времена глагола. | Г: Рассказать о себе (внешность, характер, взаимоотношения с родными, друзьями, увлечения, любимый вид спорта и т.д.) | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков английского языка 5 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№ урока, дата, тема, коррекция...
Поурочное планирование уроков английского языка 6 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№урока, дата, тема, коррекция...
Календарно тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК М.З. Биболетова ФГОС
КТП с поурочным планированием, с УУД по ФГОС 2013-2014гг...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой ФГОС
КТП с поурочным планированием, с УУД по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...