Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Гудиева Залина Камболатовна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7kal_tem_plan.docx53.9 КБ

Предварительный просмотр:

Iчетверть.                                         7КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Дата

Кол-во

часов

Тип  урока

Форма урока

Вид контроля

Языковой материал

Коммуникативные задачи

Аудирование – А            Чтение-Ч

Говорение-Г                     Письмо- П

Д/З

план

факт

Лексика

Грамматика

UNIT 1. THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION.

1. Добро пожаловать на Международный конкурс.

Мы живём на одной планете.

Комбинированный

Текущий

To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance. To have (no) chance. It’s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out of) luck

Времена группы, Present Continuous, Present Perfect

А: Диалог с опорой на текст.

Ч: Рекламное объявление «We live on the same planet», диалоги.

Г: Рассказать, в каких соревнованиях участвовали. Составить предложения с новыми словосочетаниями.

П: Вставить пропущенные слова в диалог.

№2 стр.7 РТ №2 стр.3

Особенности подростков.

Комбинированный

Текущий

Лексика прошлого урока, черты характера

Времена группы Simple

Г: Характеристика подростков, диалог-обмен мнениями.

Г: Составление диалогов.

П: Лексико-грамматические упражнения.

№1,2 стр.28

2. Описание друзей, себя.

Словообразование: прилагательные.

Комбинированный

Текущий

Industrious, useful, energetic, boring, scientific

Окончания прилагательных

А: Прилагательные

Г: Составить предложения, используя прилагательные с суффиксами.

№7 стр.28 РТ №3 стр.3-4

Информация о себе.

Комбинированный

Мини-тест

Лексика прошлого урока, черты характера

Окончания прилагательных

Г: Описать себя (внешность, характер, увлечения, поведение в разных ситуациях).

П: Написать прилагательные с суффиксами.

№8,9 стр.28

3. Что бы ты хотел изменить в себе?

Что бы ты хотел изменить в себе?

Комбинированный

Лексический диктант

to lose (gain) weight, memory, fashionable, haircut

Выражения: once, twice, three times, once more, one more time

Г: Рассказать, что хотели бы изменить в себе

Ч: Текст «New Year Resolution».

П: Лексико-грамматические упражнения.

№10 стр.28 №12 стр.28

Видо-временные формы глагола (повторение).

Комбинированный

Текущий

motto

Изученные времена глаголов

Г: Рассказать о своём девизе.

Ч: Предложения с разными временами глаголов.

П: Закончить предложения.

РТ

4. Будущее нашей планеты.

Что ты думаешь о будущем.

Комбинированный

Текущий

Area, pollution, AIDS, discovery, to develop, cancer, cure

А: Разговор подростков о своём будущем.

Ч: Высказывания подростков о нашей планете в будущем.

Г: Выразить своё мнение о будущем планеты

№16,18 стр.29

Будущее нашей планеты.

Комбинированный

Текущий

Лексика прошлого урока

Г: Диалог-обмен мнениями о будущем планеты.

П: Ответить на вопросы анкеты.

РТ №6 стр.12

5. Используем свой шанс.

Досуг: соревнования, конкурсы.

Комбинированный

Лексический диктант

А: Слова с буквосочетанием wh.

Ч: Рекламные объявления о конкурсах.

Г: Ответить на вопросы.

№20 стр.30 РТ №1 стр.12

Участие в соревновании.

Комбинированный

Текущий

А: Слова с буквосочетанием wh.

Г: Рассказать, в каком конкурсе хотел бы участвовать.

П: Заполнение анкеты

№22 стр.30

6. Как читать числительные и даты.

Учимся называть числа и даты.

Комбинированный

Текущий

I was born… Left to…

Moved to…

Числа от 100 до 100000000, даты

А: Числа и даты.

Ч: Количественные и порядковые числительные свыше 100, даты.

Г: Назвать важные даты семьи.

№23 стр.30

Столицы англоязычных стран.

Комбинированный

Текущий

wet, temperature, kilometers, rainfall, square kilometers

Степени сравнения прилагательных

А: Числа и даты.

Ч: Короткие юмористические истории.

Г: Сравнить города по данным характеристикам, рассказать об одном из городов по плану.

№24,25 стр30

7. Говорим о знаменитостях.

Выдающиеся люди планеты.

Комбинированный

Текущий

palace, government, politition, academition, advantage, war, to graduate from  

Вопросительные предложения

А: Вопросы викторины и ответы на них.

Ч: Текст об А. Сахарове.

Г: Рассказать об одном из выдающихся людей.  

№29 стр.30

Употребление глаголов с окончанием –ing.

Комбинированный

Текущий

V + Ving

Г: Составить предложения, употребив глаголы с окончанием –ing.

П: Лексико-грамматические упражнения.

№31 стр.30

8. Веришь ли ты в приметы?

Суеверия и предрассудки.

Комбинированный

Мини-тест

superstition, good/ bad luck

Повелительное наклонение

А: Короткая история.

Ч: Предложения в повелительном наклонении.

Г: Рассказать о приметах, в которые веришь.

№32 стр.30

Hallowe’en.

Комбинированный

Текущий

pumpkin, to decorate with

Ч: Текст «Hallowe’en»

Г: Рассказать о празднике Hallowe’en.

П: Закончить предложения.

№58 стр.21

9. Как мы общаемся друг с другом?

Средства коммуникации.

Комбинированный

Текущий

Means of communication, to ring up, to speak over the phone

А: Информация о средствах общения.

Ч: Текст об истории изобретения средств связи.

Г: Пересказ текста.

№64 стр.22

Употребление словосочетаний each other и one another.

Комбинированный

Лексический диктант

Лексика прошлого урока

Словосочетания each other и one another

А: Слова с буквой Сс + гласная.

Г: Составить предложения со словосочетаниями.

П: Лексико-грамматические упражнения.

№69 стр.23

10. Разговариваем по телефону друг с другом.

Разговор по телефону.

Комбинированный

Текущий

To give a message, to pass the call. Hang on a moment.

Модальный глагол can.

А, Ч: Диалог-разговор по телефону.

Г: Составить диалог с опорой на образец, называть номера телефонов.

№71 стр.24

Преимущества и недостатки общения по телефону.

Комбинированный

Мини-тест

Лексика прошлого урока

Г: Диалог-разговор по телефону.

П: Написать преимущества и недостатки разговора по телефону.

11. Почему мы используем компьютер для общения.

Компьютер как средство общения.

Комбинированный

Текущий

Keyboard, screen, a mouse pad, to print

Ч: Текст о современных средствах связи.

Г: Высказать своё мнение о компьютере.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Письменная речь.

Урок повторения

Текущий

П: Задания в РТ.

Контрольная работа «Времена глагола»

Контрольный

Тематический

П.- выполнение заданий для проверки лексико-грамматических навыков

Анализ контрольной работы.

Урок повторения

Текущий

П: Лексико-грамматические упражнения.

II четверть.                                         7КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Дата

Кол-во

часов

Тип  урока

Форма урока

Вид контроля

Языковой материал

Коммуникативные задачи

Аудирование – А            Чтение-Ч

Говорение-Г                     Письмо- П

Д/З

план

факт

Лексика

Грамматика

Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition.

1. Приветствуем победителей соревнований.

Страны мира и их столицы.

Комбинированный

Текущий

nationality, finalists, federation, republic, kingdom, states

Артикль the с географическими названиями.

А: Диалоги участников конференции.

Ч: Диалог

Г: Этикетный диалог по теме «Знакомство».

2. Говорим о странах и национальностях.

Страны и нации.

Комбинированный

Текущий

Географические названия

Артикль the с названиями языков

А: Информация о самых распространённых языках.

Ч: Названия языков народов мира.

Г: Рассказать, на каких языках говорят в разных странах.

Национальные особенности характера.

Комбинированный

Мини-тест

Названия национальностей

Артикль the с географическими названиями

А, Ч: Полилог «George Meets Foreign Participants».

Г: Рассказать о национальных особенностях характера.

3. Английский – язык, на котором говорит весь мир

Языки мира.

Урок

чтения

Контроль чтения

minority language, expand

Ч: Текст «World languages».

Г: Задания после текста.

Роль английского языка в современном мире.

Комбинированный

Текущий

mother tongue, to have a success, to be successful

А: Информация о странах мира.

Ч: Текст «English All Over the World».

Г: Ответить на вопросы.

4. Что думают англоговорящие люди о своих странах.

Англоговорящие страны.

Комбинированный

Текущий

emblem, advanced, to consist of, to be situated

А: Информация об англоговорящих странах.

Ч: Рассказы подростков о своих странах.

Г: Обосновать желание посетить одну из англоговорящих стран.

Родная страна.

Комбинированный

Текущий

Г: Рассказать о родной стране по аналогии с прочитанными текстами.

П: Лексико-грамматические упражнения.

5. Зачем нужно учить английский?

Английский язык - международный язык.

Комбинированный

Текущий

Структуры neither…nor…

the only 

А: Диалоги

Ч: Тексты об английском языке.

Г: Выразить своё мнение о необходимости изучения английского языка.

Причины изучения английского языка.

Комбинированный

Текущий

Окончания существительных

А:  Текст «Reasons for Learning English».

Г: Обсудить причины изучения английского языка.

6. На скольких языках ты можешь говорить?

Сколько языков может выучить человек?

Комбинированный

Мини-тест

knowledge, to speak a language

А: Слова со звуками [n], [ŋ] [g], []

Ч: Текст «How many languages can a person know»

Г: Обсудить, почему важно знать иностранные языки.

Какой язык ты хотел бы изучать?

Комбинированный

Текущий

Вопросы, начинающиеся  с How…

Г: Диалог-расспрос.

П: Лексико-грамматические упражнения.

7. Русский язык - интернациональный язык?

Русский язык как язык международного общения.

Комбинированный

Текущий

Award, prize, to collect one’s thoughts

Ч: Отрывки из газетных статей.

Г: Зачем иностранцам изучать русский язык.

Русский язык как иностранный язык.

Комбинированный

Текущий

Scorning, mellow, glow, mare, meadow

А, Ч: Стихотворение «Winter Morning».

Г: Рассказать, как русский язык помогает изучить английский.

8. Страдательный залог.

Страдательный залог.

Комбинированный

Текущий

Passive Voice

Г: Проанализировать видовременные формы глаголов.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Формы неправильных глаголов.

Комбинированный

Мини-тест

Passive Voice

Ч: Короткие тексты.

П: Лексико-грамматические упражнения.

9. Кругосветное путешествие.

Путешествие: карта мира.

Комбинированный

Текущий

crucial, vital, to hitchhike, to go sightseeing, solution

Ч: «Текст Round-the-World-tour»

Г: Рассказать о проблемах XXI века.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Виды транспорта.

Комбинированный

Текущий

a plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a hot-air-balloon, a spaceship, a van, a double-decker bus, commuters

Степени сравнения прилагательных

А,Ч: Диалог о путешествии в Сибирь.

Г: Сравнить виды транспорта по их характеристикам.

Люди и автомобили.

Урок повторения

Текущий

Лексика Unit  2.

Passive Voice

П: Лексико-грамматические упражнения.

Контрольная работа по теме «Страны мира».

Контрольный

Тематический

П.- выполнение заданий для проверки лексико-грамматических навыков

Анализ контрольных работ.

Урок повторения

Текущий

П: Лексико-грамматические упражнения.

Подготовка проекта «English is a World Language».

Работа над проектом

Текущий

Лексика Unit  2.

Работа над проектом «English is a World Language».

Работа над проектом

Текущий

Лексика Unit  2.

«English is a World Language» (урок-конференция)

Защита проекта

Тематический

Лексика Unit  2.

III четверть.                                         7КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Дата

Кол-во

часов

Тип  урока

Форма урока

Вид контроля

Языковой материал

Коммуникативные задачи

Аудирование – А            Чтение-Ч

Говорение-Г                     Письмо- П

Д/З

план

факт

Лексика

Грамматика

Unit 3. Would You Like to Attend a Private School?

1. Проблемы подростков.

Проблемы современного подростка.

Комбинированный

Текущий

to allow, to be fed up with, to call smb names, depressed, upset, frightened

Passive Voice

А: Текст о проблемах подростков.

Ч: Высказывания подростков о своих проблемах.

Г: Описать свои чувства при определённых обстоятельствах.

Взаимоотношения с родными, друзьями и сверстниками.

Комбинированный

Текущий

troublemaker, to argue, argument

Be, look, feel + наречие / прилагательное

Г: Рассказать, что разрешают / не разрешают делать родители; вести диалог о роли школы в жизни подростков.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Переживания подростков.

Комбинированный

Текущий

argue, to argue, trouble, to trouble

Ч: Предложения с новыми словами.

Г: Обсудить свою проблему №1 с одноклассниками.

2. По дороге в школу.

Ориентация в городе.

Комбинированный

Лексический диктант

Предлоги: up/ down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner, at the traffic lights

Употребление предлогов

А, Ч: Диалог между полицейским и женщиной.

Г: Диалог этикетного характера по теме «Спросить дорогу».

П: Закончить диалог «Спросить дорогу».

Мой маршрут в школу.

Комбинированный

Текущий

It takes me… to do smth, to get to, by bus/ on foot, to leave home for

А, Ч: Слова с буквосочетаниями igh, ough, augh, aigh, eigh

Г: Расспросить одноклассника, как он добирается до школы; рассказать о своём маршруте.

Маршруты путешествия по городу.

Комбинированный

Текущий

Лексика прошлого урока.

А: Интервью с гостями Лондона.

Ч: Короткие юмористические истории.

Г: Рассказать о маршруте путешествия по нашему району.

3. Школа – это здорово!

Школа и учителя.

Комбинированный

Мини-тест

А: Интервью с А. Брайен.

Ч: Текст «Could You Be a Good Teacher?»

Г: Выразить своё мнение о школе, профессии учителя.

Модальные глаголы must, have to, should.

Комбинированный

Текущий

Употребление модальных глаголов

А, Ч: Слова со звуками [α:], [æ], [əu], [u], [i]

 Г: Диалог-побуждение к действию, дать вежливый совет.

Школьная жизнь.

Комбинированный

Текущий

Ч: Диалог двух подростков; короткие юмористические истории.

Г: Обсудить, что значит быть хорошим учеником.

4. Школьная жизнь в англоязычных странах.

Школьная жизнь зарубежных сверстников.

Комбинированный

Текущий

to learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life

Различия употребления to learn / to study

А: Стихотворение «School Days»; воспоминания англичанина.

Г: Рассказать о преимуществах и недостатках школьной жизни.

Идеальная школа.

Комбинированный

Текущий

to treat each other with respect, punishment, discipline, compulsory

Ч: Высказывания школьников по теме «Perfect School».

Г: Рассказать о том, что значит «хорошая школа» с опорой на текст.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Мои представления об идеальной школе.

Комбинированный

Текущий

Лексика прошлого урока

Различия употребления quite/ quiet

Г: Выразить своё мнение об идеальной школе.

П: Предположения об идеальной школе.

5. Хотел бы ты учиться в частной школе?

Частные школы.

Комбинированный

Лексический диктант

private school, a school tie/ badge, to be keen on, to educate

Притяжательные местоимения

А: Рассказ о частной школе.

Ч: Диалоги

Г: Сравнить частную британскую и свою школы.

Типы школ в англоязычных странах.

Комбинированный

Текущий

education, compulsory, secondary, state

Ч: Тексты о типах школ в Великобритании, Австралии, США.

Г: Обсудить целесообразность раздельных школ для мальчиков и девочек.

Школьная форма: за и против.

Комбинированный

Текущий

Ч: Письмо Элисон.

Г: Диалог об идеальной школьной форме.

П: Написать письмо-ответ Элисон о своей школе.

6. Используем страдательный залог.

Страдательный залог: повторение.

Комбинированный

Текущий

Страдательный залог. Фразовые глаголы.

Г: Описать картинки, используя страдательный залог.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Круг чтения.

Комбинированный

Мини-тест

Различия употребления to hear/ listen

Ч: Отрывки из книг.

Г: Прокомментировать содержание книги по образцу.

П: Заполнить таблицу.

7. Мы не идеальные ученики, не так ли?

Как наказывают учеников.

behavior, to punish, to behave

Ч: Текст «Punishment in British Schools»

Г: Сопоставить наказания в британских и российских школах.

Правила поведения в школе.

Комбинированный

Текущий

Ч: Текст «The Code of Conduct in British Schools».

Г: Сравнить правила поведения в российских и британских школах.

П: Написать правила поведения в школе.

Придаточные предложения условия.

Комбинированный

Текущий

If + Past Simple + would (might) + Infinitive

П: Лексико-грамматические упражнения.

Г: Составить вопросы, ответить на них.

8. Школьные друзья – друзья навсегда.

Школьные друзья.

Комбинированный

Текущий

А , Ч: Разговор между подростками.

Г: Рассказать, что значит «хороший друг»

Ссоры между друзьями.

Комбинированн

Текущий

Г: Разыграть ситуацию ссоры с другом, оставаясь вежливым.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Идеальный друг.

Комбинированный

Текущий

Сложное дополнение

Ч: Правила игры «A secret project».

Г: Ответить на вопросы анкеты; прокомментировать содержание пословиц о дружбе.

День Дружбы.

Комбинированный

Текущий

Сложное дополнение

Ч: Текст электронного письма.

Г: Выразить своё отношение к идее проведения «Дня Дружбы».

П: Лексико-грамматические упражнения.

9. Как решить наши проблемы?

Проблемы зарубежных  подростков.

Комбинированный

Текущий

Ч: Письма подростков из журналов.

Г: Рассказать о своих проблемах с опорой на текст.

Решение проблем.

Комбинированный

Текущий

One/ ones

Г: Выразить своё отношение к информации из писем подростков.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Карманные деньги.

Комбинированный

Текущий

pocket money

One/ ones

А: Текст «Sharing tasks in the family».

Г: Обсудить проблему карманных денег и отношение к учебным предметам.

Проблема курения.

Комбинированный

Текущий

to smoke, lung cancer, cigarette, tobacco

Ч: Текст о вреде курения.

Г: Выразить своё отношение к курению.

Контрольная работа по теме «Школьная жизнь».

Контрольный

Тематический

П.- выполнение заданий для проверки лексико-грамматических навыков

Анализ контрольной работы.

Урок повторения

Текущий

П: Лексико-грамматические упражнения.

Подготовка проекта «We’d Like to Study at a Perfect School».

Работа над проектом

Текущий

Лексика Unit  3.

Работа над проектом «We’d Like to Study at a Perfect School».

Работа над проектом

Текущий

Лексика Unit  3.

Защита проектов «We’d Like to Study at a Perfect School».

Защита проекта

Тематический

Лексика Unit  3.

IV четверть.                                         7КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Дата

Кол-во

часов

Тип  урока

Форма урока

Вид контроля

Языковой материал

Коммуникативные задачи

Аудирование – А            Чтение-Ч

Говорение-Г                     Письмо- П

Д/З

план

факт

Лексика

Грамматика

UNIT 4. SPORT IS FUN.

1. Зачем люди занимаются спортом.

Виды спорта.

Комбинированный

Текущий

swimming pool, court, sports fan, to be good at, to do sports

А: Виды спорта.

Ч: Описание видов спорта.

Г: Рассказать о видах спорта.

Словообразование: наречия.

Комбинированный

Текущий

a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate

Образование наречий.

Ч: Мнения разных людей о спорте.

Г: Рассказать, зачем люди занимаются спортом.

П: Ответить на вопросы.

Любимые виды спорта.

Комбинированный

Текущий

А: Мнения подростков о спорте.

Ч: Короткие юмористические истории.

Г: Рассказать о любимом виде спорта.

2. Быть всегда в форме!

Здоровый образ жизни.

Комбинированный

Лексический диктант

to keep fit

hard / hardly, near / nearly, high / highly, late / lately

Ч: Текст «How people keep fit».

Г: Ответить на вопросы теста.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Быть всегда в форме!

Комбинированный

Текущий

ЛЕ по теме «Спорт»

А: Интервью корреспондента с подростками.

Г: Диалог по теме «Отношение к спорту».

П:  Лексико-грамматические упражнения.

Денежные единицы Британии и США.

Комбинированный

Мини-тест

Pound, penny, dollar, cent, rouble, kopeck

А: Диалог Мелиссы и Хелен.

Ч: Объявление о режиме работы бассейна.

Г: Диалог о причинах и способах быть в форме.

Витамины.

Комбинированный

Текущий

А: Стихотворение «Robin The Bobbin».

Ч: Текст о витаминах.

Г: Рассказать, что помогает поддерживать форму, а что разрушает здоровье.

Правильное питание.

Комбинированн

Текущий

Ч: Диалог о пристрастиях в еде.

Г: Рассказать о возможной диете для кинозвезды (боксёра, домохозяйки).

3. Здоровый человек - значит богатый человек?

Придаточные условия (повторение).

Комбинированный

Текущий

to feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat/ a headache/ a backache/ a cold/ flu

Conditional II

Г: Рассказать о причинах пропусков школы или соревнований.

Ч: Диалог брата и сестры.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Визит к доктору.

Комбинированн

Текущий

ЛЕ прошлого урока.

А, Ч: Диалог «Seeing a Doctor», короткие юмористические истории.

Г: Диалог по образцу «Seeing a Doctor».

Неудачи на соревнованиях.

Комбинированн

Текущий

Ч: Текст о соревнованиях по серфингу.

Г: Возможный диалог между Ником и доктором после неудачи на соревнованиях.

Водное поло.

Комбинированный

Текущий

water polo, exciting a referee, to bite a forward, to satisfy

Ч: Юмористический рассказ об опасном виде спорта.

Г: Придумать окончание истории.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Времена глагола (повторение)

повторение

Текущий

Времена глагола

П: Лексико-грамматические упражнения.

4. Почему людям нравится соревноваться?

Из истории Олимпийских игр.

Комбинированный

Текущий

Olympic games, to be held, the host of, Six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint,

glory, honour,  to represent

А: Текст по теме «Олимпийские игры».

Ч: Текст о Пьере де Кубертене.

Г: Ответить на вопросы по тексту.

Выдающиеся спортсмены России.

Комбинированный

Лексич. диктант

А, Ч: Короткие диалоги.

Г: Рассказ об известных спортсменах России.

Степени сравнения наречий (повторение).

Комбинированный

Текущий

Степени сравнения наречий.

Г: Обсудить, почему люди любят соревноваться, черты характера хорошего спортсмена.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Всемирные молодёжные игры в Москве.

Комбинированный

Мини-тест

Ч: Текст о Всемирных молодёжных играх в Москве.

Г: Рассказать, что можете делать лучше (хуже) друзей.

Повторение темы «Спорт»

Урок повторения

Текущий

ЛЕ по теме «Спорт».

Степени сравнения наречий.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Контрольная работа по теме «Спорт».

Контрольный

Тематический

П.- выполнение заданий для проверки лексико-грамматических навыков

Анализ контрольной работы.

Урок повторения

Текущий

Подготовка проекта «They Were the First».

Работа над проектом

Текущий

Лексика Unit  4.

Работа над проектом «They Were the First».

Работа над проектом

Текущий

Лексика Unit  4.

Защита проектов «They Were the First».

Защита проекта

Тематический

Лексика Unit  4.

Обобщение материала 7 класса.

Обобщающий

Текущий

Страдательный залог, времена глагола.

Г: Рассказать о себе (внешность, характер, взаимоотношения с родными, друзьями, увлечения, любимый вид спорта и т.д.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...