Рабочие программы по английскому языку Биболетова
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Перелыгина Наталья Викторовна

Пояснительная записка и таблица

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_biboletova.doc146 КБ
Microsoft Office document icon 9_klass_biboletova_tablitsa.doc245 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 103»

«Рассмотрено»

"Согласовано"

"Утверждаю"

  на заседании М.О. учителей

 Согласовано на МС

 Директор МБОУ «СОШ№103»

  иностранных языков

 Протокол №1

 Копылова Г.М.

  Протокол  №1     от "25" августа

  2014 г.

   "25" августа  2014 г.

 "27 "  августа   2014 г.

Рабочая программа

учебного предмета

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для 9х классов

2014/2015 учебный год

                                                                                 

                                                                           

                                                                            Составил:  

                                                                            учитель  английского языка

                                                                            первой квалификационной

                                                                            категории                                                                            

                                                                            МБОУ «СОШ №103»

                                                                            г.Барнаула

                                                                            Перелыгина Н.В.

 I. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку  для среднего общего образования составлена на основе:

  • Программы: 

                   1.   Закона РФ «Об образовании» (2013г.);

                   2.   Примерной программы по иностранным языкам Министерства  

                         образования и науки РФ;

                   3.   Государственного стандарта общего образования (2004);

        4.   Программы курса английского языка к УМК «Английский с  

              удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под

              редакцией М.З.Биболетовой – Обнинск: Титул,2010.-56с.

  • Учебно-методического комплекса:
  1. Учебника: М.З. Биболетова, Е. Е. Бабушис и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012 год.
  2. Книги для учителя : М.З. Биболетова, Е. Е. Бабушис. Книга для учителя к учебнику  Английский с удовольствием/ Enjoy English:  для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012 год;
  3. Рабочей тетради : М.З. Биболетова и др. Рабочая тетрадь №1 к учебнику  Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012 год – 96с.: ил.;
  4. Рабочей тетради : М.З. Биболетова и др. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 класса Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 класса общеобразовательных учреждений.-  Обнинск: Титул, 2012 год – 64с.: ил.;
  5. Аудиоприложения   на  диске  и обучающей компьютерной программы  к учебнику английского языка  М.З. Биболетова и др. Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 классов общеобразовательных учреждений.

Программа предполагает соблюсти баланс между теоретическим  материалом и материалом для эмпирического и творческого освоения содержания курса.

Рабочая программа выполняет  функции:

- информационно-методическая функция позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного курса «Английский язык»;

- организационно-планирующая функция предусматривает структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Цели и задачи изучения предмета

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной.

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими), в соответствии с  темами, сферами и  ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках.

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка  в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах (5-6 классы и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся приёмами и способами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Концепция, заложенная в содержании учебного материала с учётом вида ОУ и контингента учащихся:

Работа над методической темой школы  при изучении английского языка  направлена на:

  • развитие творческих способностей учащихся через овладение учащимися    
    разнообразными способами деятельности, уделяется большое внимание повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания;
  • увеличивается объем парных, групповых и коллективных форм работы, а так же количество и качество проектных заданий;
  • решение разнообразных коммуникативных задач из различных разделов курса английского языка, в том   числе  развития механизмов идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определение темы и основных идей текста;
  • вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность, усовершенствование  
    экспериментальных умений и навыков, развитие идей, обобщение, постановку и  
    формулирование новых задач;
  • ясное, точное, грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной речи  с
    использованием различных  методов;
  • проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижение гипотез и их  
    обоснование;
  • поиск, систематизацию, анализ и классификацию информации, использование
    разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную  
    литературу, современные информационные технологии.

Сроки реализации программы

В учебном плане МБОУ «СОШ №103» на 2014/2015 учебный год определено:

Часов по программе в год –   102  (из расчета на 34 учебные недели)

Часов по программе в неделю- 3, из них:       федеральный компонент – 3 ,

                                                                                региональный компонент – 0 ,

                                                                                школьный компонент – 0.

Принципы  обучения

       В учебниках серии «Английский с удовольствием» реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. В качестве основных принципов учебного курса «Английский с удовольствием» выделяют следующие:

  1. личностно-ориентированный характер обучения;
  2. соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
  3. приоритет коммуникативной цели обучения иностранному языку;
  4. сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения;
  5. дифференцированный подход к овладению языковым материалом;
  6. аутентичность материала;
  7. социокультурная направленность процесса обучения английскому языку;
  8. учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;
  9. широкое использование  современных технологий обучения .

Используемые  формы,  способы  и  средства  проверки  и  оценки результатов  обучения:

Тип урока

Форма контроля

Урок ознакомления с новым материалом

Устный опрос

Ознакомительное чтение

Урок закрепления изученного

Устный опрос

Диалогическая речь

Изучающее чтение

Урок применения знаний и умений

Фронтальный опрос

Монологическая речь

Урок обобщения и систематизации знаний

Самостоятельная работа

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Индивидуальное задание

Контрольная работа

Урок защиты проектных работ 

Защита проекта

II. Тематический план

Название темы

Кол-во часов

Сроки проведения

Каникулы

4

Сентябрь

Трудный выбор подростка

9

сентябрь

Самостоятельность и независимость в принятии решений

5

октябрь

Организация досуга

2

октябрь

Родная страна

3

октябрь

Молодежь и искусство

3

октябрь

Путешествие как способ познать мир

7

ноябрь

Организованный и самостоятельный туризм

9

ноябрь-декабрь

Мы в глобальной деревне

4

декабрь

Проблемы глобализации

7

январь

Конфликты между родителями и детьми

8

январь-февраль

Письмо в молодежный журнал

7

февраль

Декларация прав человека

10

март

Пути получения образования

7

март-апрель

Стереотипы, которые мешают жить

5

апрель

Мир моих увлечений

4

апрель-май

Быть непохожими  и жить в гармонии

5

май

Повторение (резерв)

3

май

ИТОГО ЗА ГОД

102 часа

Требования к уровню подготовки учеников

В результате изучения  английского языка девятиклассник должен

знать, узнавать при чтении и уметь использовать в речи, следующие грамматические конструкции и явления:

1. Tenses in Active Voice and Passive Voice.

2. Expressions with “like”.

3. Expressing the future: Present Continuous and Future Simple.

4. Prepositions on and about. Be/ feel/ look + adjective.

5. General questions, Wh – questions, alternative questions, Tag questions.

6. Phrasal verbs with get, give, work.

7. Participles and nouns formed from verbs.

8. Compound sentences with linking words: on one hand, on the other hand, however, but…

9. Prepositions of place and direction.

10. Modal verbs.

11. Functions of the Infinitive.

12. Multifunctional words: sign, party, mean, means, right.

13. Reported speech.

14. Conditional III. Words with – ing.

15. Expressions with do.

16. Nothing can be compared to + noun/ - ing form.

уметь решать следующие коммуникативные задачи в плане диалогического общения:

  • вести ритуализированный (этикетный) диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета;
  • давать советы; положительно или отрицательно реагировать на советы собеседников;
  • пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-интервью, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-дискуссия), комбинируя их в зависимости от ситуации общения и используя суждения оценочного характера;
  • вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него;
  • участвовать в дискуссии по интересующей проблеме.

уметь решать следующие коммуникативные задачи в плане монологического общения:

  • делать краткие сообщения (о своей школе, своем селе / городе, о своих увлечениях, об известных фактах, событиях, о проблемах современных подростков в своей стране и странах изучаемого языка о проблемах загрязнения окружающей среды и ее охране, о людях, достигших многого путем собственных усилий, о некоторых достопримечательностях родной страны...);
  • кратко передавать содержание прочитанного материала с непосредственной опорой на текст;
  • выражать свое отношение к прочитанному: понравилось / не понравилось, что было известно / что ново, с чем можно согласиться / с чем нельзя и др.;
  • описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений, просмотренную телепередачу, прослушанную радиопередачу, прочитанную книгу на основе усвоенной логико-семантической схемы: каково название, кем написана, где издана, о чем написана, кто главные персонажи и т. д.);
  • строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, то есть что-то обосновывать;
  • сочетать различные коммуникативные типы речи, то есть решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать, в том числе и с опорой на текст.

научиться решать следующие коммуникативные задачи:

  • попросить о помощи или предложить свою помощь;
  • запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;
  • взять интервью у знакомого (незнакомого) человека, соблюдая нормы вежливого поведения;
  • пригласить к совместной деятельности (например, к подготовке школьного вечера, написанию письма в молодежный журнал), используя при этом адекватные языковые средства;
  • описать литературного героя, явление природы;
  • рассказать о ком-то (например, о великом или известном человеке своей страны или страны изучаемого языка) или о чем-то (о своих любимых занятиях, о событии, происшедшем в жизни своей семьи, школы, страны);
  • обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;
  • выразить свое согласие (несогласие) по определенному вопросу, объяснить причины своего согласия (несогласия);
  • принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;
  • убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера.

в процессе слушания уметь:

  • воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
  • воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к различным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);
  • использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие, как:

а)        умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

б)        умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

в)        умение "обходить" незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

г)        умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише  типа: Excuse те... Pardon? Could you repeat it, please?

овладеть тремя основными видами чтения:

  1. ознакомительным,
  2. изучающим;
  3. просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных).

уметь (при выполнении заданий по чтению):

  • понять текст в целом,
  • выделить основные факты,
  • отделить основные факты от второстепенных фактов,
  • осмыслить главную идею текста.

смогут решать коммуникативные задачи (при выполнении письменных заданий):

  • заполнить анкету,
  • опросный лист;
  • написать письмо / поздравительную открытку английскому сверстнику, оформив их в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
  • подготовить вопросы для интервью,
  • составить план рассказа,
  • кратко изложить содержание прочитанного текста, используя фразы из текста, написать аннотацию прочитанной книги,
  • составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.

уметь при работе над произносительной стороной речи:

  • четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать долготу и краткость гласных;
  • не оглушать звонкие согласные в конце слов;
  • употреблять в речи более сложные по конструкции и более длинные предложения: сложноподчиненные, сложносочиненные, простые предложения с причастными оборотами, с вводными словами и предложениями, эллиптические предложения, свойственные устной речи.

.Примерный объем диалогического высказывания: не менее 5 реплик с каждой стороны, правильно оформленных в языковом и интонационном отношении, с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справятся с поставленной коммуникативной задачей. Часть реплик должна носить развёрнутый характер.

Планируемый объем монологического высказывания:  не менее 10 фраз по предложенной теме, раскрывающих тему /проблему, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных излагаемых в нормальном для данного ученика темпе.

Критерии выставления оценок в 9 классе

Чтение и понимание иноязычных текстов

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой учащийся читает на родном языке.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделять в тексте только небольшое количество фактов,  и у него совсем не развита языковая загадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определённых фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно – популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.        

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приёмами его смысловой переработки.                                                                

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы передач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3  заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» ставится в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух (аудирование)

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Основными критериями оценки умений говорения следует считать:

- соответствие теме,

- достаточный объём высказывания,

- разнообразие языковых средств.

Высказывание в форме рассказа, описания (монологическая речь)

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась лёгкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов, но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и последовательным. Использовался достаточно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие  коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную коммуникативную задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объём высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах  нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашена. Темп речи был довольно замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объёму. Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнёрами.

Участие в беседе (диалогическая речь)

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил коммуникативную задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3»  выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнёра вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением коммуникативной задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнёра. Коммуникация не состоялась.

        Письмо

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ, И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).



Предварительный просмотр:

III. Календарно-тематическое планирование

п\п

Дата

Тема урока

всего  часов

Из них: практ. работ

Примечание  (домашнее задание)

Требование к уровню подготовки

план

факт

Т.1

Каникулы

4

1

Каникулы

1

р/т упр. 1,2 стр. 4

-  усвоение новых лексических единиц  по теме «Каникулы»;

-  развитие навыков устной диалогической речи;

-  усвоение и употребление в речи видовременных форм ( времена в активном залоге);

-  умение образовывать утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения (видовременные формы глагола в сравнении).

2

Каникулы – время приключений и открытий

1

р/т упр.4- 5 с.5

3

Как подросток может провести каникулы

1

правило с.12-13

4

Где подросток может провести каникулы

1

рассказ

Т.2

Трудный выбор подростка

9

5

Трудный выбор подростка

1

р/т  упр.1-3  стр7

- употребление в устной речи лексики раздела «Семья и друзья»;

-  умение образовывать грамматические структуры в настоящем длительном времени ( в значении будущего времени);

-  чтение текста с выборочным извлечением информации, умение правильно употреблять грамматические структуры (предлоги on и about );

-  употребление в речи лексического и грамматического материала данного раздела (Be\feel\look +adjective);

-  умение рассуждать о дружбе между мальчиками и девочками;

-  умение составить рассказ об идеальном друге

6

Выбор подростка: семья или друзья

1

Упр. 21-22 с.17

7

Недопонимание между детьми и родителями

1

Правило с.17

8

Причины недопонимания между детьми и родителями

1

р/т упр.9- 10 стр.10-11

9

Дети и родители

1

Упр.30-33 с.21

10

Дружба

1

Правило с.24

11

Дружба между мальчиками и девочками

1

Составить рассказ

12

Как стать идеальным другом

1

р/т упр.11 стр. 12

13

Идеальный друг

1

Правило с.31

Т.3

Самостоятельность и независимость в принятии решений

5

14

Самостоятельность и независимость в принятии решений

1

Упр 72-73 с.35

-  усвоение в речи новых лексических единиц;

-  умение задавать вопросы и отвечать на них (общие, специальные вопросительные и альтернативные вопросы);

-  развитие навыков диалогической и монологической речи;

-  умение правильно построить вопросительное предложение и ответить на него ( разделительный вопрос).

15

Разные модели поведения

1

текст с.37

16

Черты характера

1

вопросы к тексту с.38

17

Совместное проживание со сверстниками вдали от родителей

1

р/т упр.5-7 с.14-15

18

Правила  совместного проживания со сверстниками

1

Упр.87-89 с.41

Т.4

Организация досуга

2

19

Организация досуга: отдых на природе

1

упр 95 стр 43

-  восприятие на слух текста с пониманием основного содержания, развитие аудитивных навыков;

-  умение образовывать существительные и причастия от глагола (словообразование).

20

Совместное посещение автошоу, рок-концерта

1

р/т упр 1-3 стр16

Т.5

Родная страна

3

21

Родная страна

1

р/т упр 1-3 стр 18-19

-  развитие лексических и грамматических навыков;

-  умение образовывать структуры в пассивном залоге ( все времена);

-   восприятие на слух текста с пониманием основного содержания;

-  развитие навыков устной диалогической речи;

-  умение рассуждать о родной стране, её достопримечательностях.

22

Культурная жизнь столицы

1

правило с.47

23

Места проведения досуга: театры, цирк

1

упр 107,109 стр 48-49

Т.6

Молодежь и искусство

3

24

Молодежь и искусство

1

Упр.124-125 с.54

-  активация в устной  речи  лексических единиц раздела;

-   умение употреблять структуры в пассивном залоге;

-   умение составить алгоритм по созданию видеофильма;

-   умение рассуждать о молодежи и искусстве

25

Кино и видео в жизни подростка

1

р/т упр. 1-3 с.21

26

Как создать интересный фильм

1

Упр. 130-131 с.56

Т.7

Путешествие как способ познать мир

7

27

Путешествие как способ познать мир

1

стр98 слова

-  усвоение новых лексических единиц по теме «Путешествие»;

-  умение различать и употреблять в речи времена - Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous;

-  умение правильно употреблять определенный артикль  с географическими названиями;

-  умение правильно употреблять предлоги места и направления;

-  понимание на слух информации, передаваемой в виде несложного текста, понимание выражается в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дополнить);

-  умение составить рассказ об известном путешественнике

28

Транспорт вчера и сегодня

1

Правило с.64-65

29

Из истории путешествий

1

р/т упр 1-3 стр 24

30

Факты  из жизни великого путешественника  В. Беринга

1

рассказ о Беринге

31

Трагедия Титаника

1

р/т упр6- 7 стр 26

32

Путешествие по пиратской карте

1

р/т упр 8 стр 27

33

Происхождение географических названий

1

упр 32 стр 70-71

Т.8

Организованный и самостоятельный туризм

9

34

Организованный туризм

1

Правило с.72-73

-  усвоение новых лексических единиц по теме «Туризм»;

-  употребление модальных глаголов в речи (Can, could, must ,have to, may, should, need);

-   понимание на слух информации, передаваемой в виде несложного текста, понимание выражается в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дополнить);

-  чтение текста с пониманием общего содержания, умение отвечать на вопросы по теме;

-  умение  запросить  необходимую информацию  о  ком-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;

-  умение составлять и дополнять диалог по образцу;

-    выразить  своё  согласие (несогласие)  по  определённому вопросу;

-   при  чтении текста  уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

35

Самостоятельный туризм: маршруты

1

упр 44-45 стр 74

36

Агентства, отлёты, сборы

1

р/т упр 1-3 стр 28

37

Советы путешественнику

1

упр57 стр 79

38

Поведение в аэропорту

1

р/т упр 5-7 стр 30

39

Поведение в самолёте

1

упр 61-62 стр 80

40

Заполнение декларации и других дорожных документов

1

р/т упр.9-10 стр 33

41

Возможности отдыха молодых людей

1

Р/т упр.11-12 с.34

42

Готовность к неожиданностям. Присутствие духа

1

Упр.70-71 с.85

Т.9

Мы в глобальной деревне

4

43

Мы в глобальной деревне

1

Упр. 89, 91 стр 91

-  усвоение в речи новых лексических единиц по теме «Мы в глобальной деревне»;

-  умение обсуждать данную тему с использованием лексики данного раздела;

-  умение делать небольшие сообщения о стране и ее культуре;

-  знать символику России и стран изучаемого языка – уметь составить сообщение по этой теме

44

Англоязычные страны и родная страна

1

р/т упр 1, 3, 4 стр 40-41

45

Географическое положение Великобритании, США  и России

1

упр 97,102 стр 94-95

46

Государственная символика. Достопримечательности

1

Упр104- 105 стр. 96

Т.10

Проблемы глобализации

7

47

Глобализация

1

составить сообщение

-   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;

-  умение составить сообщение о проблемах глобализации;

-   обсуждать прочитанный текст с использованием известных учащимся лингвистических средств и средств, которые учащиеся почерпнули из текста;

-   работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами;

-   умение писать эссе по определенному алгоритму;

-   умение различать и употреблять в речи основные видовременные формы английского языка.

  48

Проблемы глобализации

1

слова с.98

49

Влияние процесса глобализации на экономику страны

1

упр2 стр 99

50

Глобализация и политические аспекты жизни

1

р/т упр 5 стр 41-42

51

Глобализация и культурные  аспекты жизни

1

написать эссе  р/т с.42

52

Повторение грамматики раздела

1

Упр.4 с.101

53

Итоговый урок по теме «Глобализация»

1

составить рассказ

Т.11

Конфликты между родителями и детьми

8

54

Конфликты

1

стр 148 перевести слова

-  усвоение новых лексических единиц по теме «Конфликты»;

-   употребление новых  лексических единиц  в устной речи;

-  усвоение и знание  правил построения предложений с инфинитивом (инфинитив как подлежащее, дополнение, определение);

-  умение составить диалог – обмен мнениями  ( учащийся вариативно дает совет, рекомендует сделать что-либо, использует не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства);

-  грамматически верное употребление в письменной речи  времен английского глагола;

-  знание правил построения предложений с прямой речью;

-  знание правил построения предложений с косвенной речью

55

Конфликты между родителями и детьми

1

упр 2-4 стр 103

56

Причины конфликтов между родителями и детьми

1

Правило с.105

57

Возможные последствия конфликтов

1

р/т упр1-4 стр 43-44

58

Изречения великих на тему конфликтов

1

р/т упр.5-7 стр 44

59

Мирное решение семейных конфликтов

1

р/т упр 12-14 стр 47

60

Рассказ Э.Уайта

1

упр 48-49 стр 117

61

Анализ рассказа Э. Уайта

1

р/т упр.16,18 с.48

Т.12

Письмо в молодежный журнал

7

62

Письмо в молодежный журнал

1

упр 54-55 стр 119

-  грамматически верное употребление в письменной речи  времен английского глагола (сдвиг времён, изменения указательных местоимений, наречий);

-  умение воспринимать на слух информацию, передаваемую в форме несложного текста, умение  выразить свое понимание в требуемой форме;

-   грамматически верное построение условных предложений, их перевод на русский язык (главное предложение, придаточное предложение, союз if.);

-  грамматически верное построение предложений с инфинитивом (инфинитив   с\ без частицы to);

-  умение рассуждать о путях предотвращения конфликтов.

63

Взаимопонимание между братьями и сестрами

1

р/т упр 1-3 стр 50

64

Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями

1

Повторить слова

65

Пути предотвращения конфликтов

1

р/т упр 4-5 стр 51

66

Пути решения конфликтов

1

р/т упр 9-10 стр 54

67

Советы сверстников

1

упр 79-81 стр 126

68

Советы взрослого психолога

1

упр 88-90 стр 129

Т.13

Декларация прав человека

10

69

Декларация прав человека

1

упр 96-97 стр 131

-  умение поддержать разговор, составление ритуализированного  микродиалога с опорой на диалог – образец;

-  усвоение новой лексики по теме «Декларация прав человека»;

-  умение выразить и обосновать свое мнение о значении толерантности  в наше время;

-   умение читать  текст с выборочным извлечением информации  и  соотносить  содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;

-   умение  оценивать полученную информацию на основе прочитанного текста и выражать свое мнение.

70

Планета Земля без войн

1

р/т упр 1,3 стр 56-57

71

Военные конфликты 20 века

1

упр 104-105 стр 134

72

Влияние знаний людей на отношение к стране

1

правило с.135

73

Влияние культуры страны на отношение к стране

1

р/т упр 5-7 стр 58

74

Толерантность или конформизм

1

слова с.141

75

Урок толерантности

1

р/т упр 13, 14 стр 61

76

Рассказ немецкого мальчика  времен Второй мировой войны

1

упр 144 стр 146

77

История из жизни современного человека

1

упр3 стр 150

78

Музеи мира в разных странах

1

 р/т упр.18-20 с.64

Т.14

Пути получения образования

7

79

Пути получения образования

1

Стр. 181 слова

-  усвоение новых лексических единиц по теме «Образование»;

-  употребление новых лексических единиц в речи;

-   умение воспринимать на слух информацию, передаваемую в форме несложного текста, умение  выразить свое понимание в требуемой форме;

-  умение прочитать текст с полным пониманием прочитанного и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопросы, дополнить предложения);

-   умение грамматически верно  заполнить анкетные данные о себе;

-   умение грамматически верно составить резюме;

-    составить сообщение о роли английского языка в будущей профессии

80

Проблемы выбора профессии

1

р/т упр. 1,2 стр 66

81

Выбор профессии в Великобритании

1

Упр. 6,7 стр 155

82

Выбор профессии в России

1

упр 10-11 стр 156-157

83

Популярные современные профессии

1

упр. 14-15 стр 158

84

Умение составлять резюме

1

упр 23-24 стр 162

85

Роль английского языка в моей будущей профессии

1

р/т упр 10-11 стр 70

Т.15

Стереотипы, которые мешают жить

5

86

Стереотипы, которые мешают жить

1

упр. 32-33 стр 165

-  умение поддержать разговор, составить  ритуализированный микродиалог с опорой на диалог – образец;

-  умение выразить  просьбу с помощью побудительных предложений;

-  активное употребление лексического материала по теме «Стереотипы» в устной речи;

-  умение правильно употреблять в речи структуры  с глаголом do .

87

Религиозные и расовые стереотипы

1

упр. 36-37 стр 167

88

Возрастные и половые стереотипы

1

правило с.168

89

Политическая корректность в отношении людей старшего возраста

1

р/т упр. 3-5 стр 74

90

Политическая корректность в отношении инвалидов

1

р/т упр. 6-7 стр 75

Т.16

Мир моих увлечений

4

91

Мир моих увлечений

1

слова с.172-173

-  усвоение новых лексических единиц по теме «Спорт»;

-  уметь составить рассказ о любимом виде спорта;

-  уметь рассуждать и выразить свое мнение о пользе занятий спортом;

- строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, то есть что-то обосновывать;

- взять интервью у знакомого (незнакомого) человека, соблюдая нормы вежливого поведения;

92

Экстремальные виды спорта

1

упр 58-59 стр 174

93

Удовольствие и последствия от спорта

1

р/т упр 2-4 стр 77

94

Спорт для здоровья

1

упр. 67,69 стр. 177

Т.17

Быть непохожими  и жить в гармонии

5

95

Быть непохожими  и жить в гармонии

1

р/т упр1- 2 стр 79

-   умение  оценивать полученную информацию на основе прочитанного текста и выражать свое мнение;

-   попросить о помощи или предложить свою помощь;

-   выразить свое мнение о молодежной культуре, моде;

-   убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера;

-   кратко    передавать    содержание прочитанного    материала   с непосредственной опорой на текст.

96

Молодежная культура

1

упр 76,78 стр 180

97

Музыка, мода

1

рассказ о любимом актере

98

Кумиры молодежи в современном кино

1

упр. 3 стр. 183

99

Взгляни на мир с оптимизмом.

1

повторить слова

Т.18

Повторение (резерв)

3

100

Повторение лексики по теме «Путешествие», «Конфликты», «Стереотипы»

1

р\т упр.3-4 с.80-81

-  свободно использовать в речи активную лексику по всем изученным темам;

-   обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;

-   участвовать в дискуссии по интересующей проблеме

101

Составление диалога по теме «Молодежная мода»

1

упр.4-5 с.184

102

Косвенная речь

1

---

ИТОГО ЗА ГОД

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку, Биболетова,2 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя требования к уровню подготовки уч-ся, УМК, тематический перечень и календарно-тематический план....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана к УМК "Enjoy English" 7 класс Биболетова М.З. Рабочая программа состоит из: пояснительной записки, средств реализации, планируемых результатов обучен...

Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс ФГОС

Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компонента государственного образовательного стандарта  основного о...

Рабочая программа по английскому языку.Биболетова.2 класс

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 классов. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных...

Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс

КТП  и  пояснительная записка по английскому языку Биболетова М.З....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова 7 класс

рабочая программа и календ темат планирование...