технологическая карта урока 3 класс Holidays
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кожина Кристина Анатольевна

Одна из технологических карт по теме праздники для третьего класса линейки Верещагина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 38.docx25.22 КБ

Предварительный просмотр:

                     ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Кожина Кристина Анатольевна

Предмет

Английский язык

Класс

3

Тема урока

Holidays

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Урок 33 учебника, урок 2 в теме.

Цели урока

Формирование грамматических навыков. Употребление структур there is/there are/ there was/ there were

Тип урока

Урок усвоения новых знаний учащихся

Технологии

Педагогическая, технология развивающего обучения

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Не знание правила, которое бы показывало, как использовать данную конструкцию в прошедшем времени

 Материалы

Учебник Верещагина 3, тетради, словари, доска, наглядные пособия

 Оборудование

Компьютер, колонки, проектор

Планируемые результаты

Предметные

Учиться использовать структуры there is/there are/there was /there were в речи

Личностные

развивать коммуникативную компетентность, уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, проявлять творческие   способности;

Метапредметные

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие смыслового чтения

Универсальные учебные действия

Познавательные

проверить умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, находить ответы на вопросы, используя  приобретенные  знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятвные

Умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные

коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, слушать и понимать речь других, овладевать монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать  свою точку зрения.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1)Организационный этап.

Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children. I’m glad to see you. Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you?

Сообщает тему и план урока.

Look at the pictures. What are we going to learn?

Today we are going to speak about Holidays

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

2)Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний

Цель: развитие фонематического слуха и произносительных навыков

1. Подготавливает учеников к восприятию нового материала
2. Сообщает функции новой ГС и ее демонстрирует в контексте
3. Проверяет понимания ГС
4. ознакомляет со значением и правилами употребления ГС
5. Осознание фонетического оформления ГС

Воспринимают новый материал

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

3) Этап усвоения новых знаний

Цель - обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала

Предалагает задания на отработку утвердительной формы ГС
Предлагает задания на отработку отрицательной формы ГС
Предлагает задания на отработку вопросительной формы ГС
Предлагает отработать технику чтения вслух

Выполняют задания, высказываются по теме.

Читают предложенный текст вслух.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

4)Первичная проверка понимания изученного

Цель - Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала

5)Этап закрепления новых знаний

Цель - Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания

6) Этап информации учащихся  о домашнем задании и инструкции по его выполнению

Цель - обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

7) Рефлексия

Предлагает построить небольшое монологическое высказывание используя новые ГС

Организует работу в парах и построение диалогической речи

Обобщает правила использования новой ГС.

Обобщает правило употребления структур в Past Simple

Диктует и записывает задание на доске, объясняет выполнение домашнего задания

Задаёт вопросы. Даёт учащимся задание оценить работу на уроке

Строят высказывания с новой ГС

Работают в парах и участвуют в диалогах.

Осуществляют саморефлексию.

Слушают и записывают в дневник домашнее задание.

 Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.

Познавательные:

 – Уметь ориентироваться, подбирать нужную информацию, обрабатывать её. Регулятивные:   – Уметь строить высказывание

Коммуникативные:  

– Планировать учебное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации, уметь выражать свои мысли

Познавательные: – уметь структурировать знания. Личностные: – Мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе "Are Family Holidays Important?"

План-конспект урокапо УМК "Enjoy English» 8-й класс, авторы: М. З. Биболетова,  О. А. Денисенко,Н. Н. Трубанёва.Тема«Are family holidays important»  8 классЦель - увеличение объёма знан...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему: «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)

Технологическая карта урока во 2-А классе Тема«WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)Цель урока:учить детей говорить о погоде и об одеж...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...