Рабочая программа для 5 класса, учебник Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Леоненкова Екатерина Викторовна

Рабочая программа составлена с учётом ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5e_klass.docx58.8 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ №1315 г. Москва

УТВЕРЖДАЮ:                                                СОГЛАСОВАНО:                                       РАССМОТРЕНО:

Директор школы №1315                                Зам. Директора по УВР                                 на заседании МО

___________________                                  ____________________                                 Протокол №___от

«____»_____________г.                              «____»______________г.                             «____»__________г.

Рабочая учебная программа по

Английскому языку

Класс___5«е»_____

2014-2015 учебный год

                                                            Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011.

Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоритический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.

Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 5 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.

Место курса в учебном плане

На изучение английского языка в 5 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 102 часа (34 учебные недели), что соответствует учебному плану школы.

Цели курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

 формирование и развитие языковых навыков;

  формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

 

Формы контроля:

  • диктант ( словарный, выборочный,  «Проверяю себя»);
  • тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
  • проверочная работа с выборочным ответом;
  • сочинение - описание по образцу;
  • устное высказывание  по теме;
  • диалог по заданной теме;
  • аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся V класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по  английскому языку, основных видов речевой деятельности.

Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения курса.

В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести

  диалоги этикетного характера,

  диалог-расспрос,

  диалог-побуждение к действию,

  диалог-обмен мнениями,

  комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз.  Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.

 Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

  Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

  Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

  Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

 Чтение

Уметь     читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью   проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) –  объёмом 100-350 слов;
  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;
  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.

Письменная речь

Уметь:

  писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

  писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около  40-80 слов, включая адрес;

  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

 

Языковые знания и навыки

Орфография

  Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

 

Фонетическая сторона речи

  Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

 

Лексическая сторона речи

  Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.

  Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

  • глаголов-dis- (disagree),
  • существительных- ing
  • прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,
  • наречий-ly (usually);
  • числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);
  • прилагательное + прилагательное (well-known);
  • прилагательное + существительное (blackboard);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Планируемые результаты изучения курса в 5 классе.

 В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

знать/понимать:

  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  особенности структуры простых и сложных предложений;

  интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 Уметь:

говорение

  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  делать краткиесообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

 аудирование

  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

 чтение

  читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  заполнять анкеты и формуляры;

  писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

     Учаться  спользовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс____5 «е»______

Учитель_____Леоненкова Екатерина Викторовна________________(Ф.И.О.)

Количество часов на год:_____102__________; в неделю:______3__________;

№ п/п

Содержание, задачи урока

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Сроки проведения занятий по теме

Универсальные учебные действия

Дата проведения к/р по теме

1

Вводный модуль

15

1.09-3.10

Вводная беседа, знакомство со структурой учебника (обучение составлению высказываний с опорой на картинки и речевые образцы).

1

1.09

Рассказывают о том, зачем изучать английский язык, называть известных людей, употребляют интернациональные слова,  пишут буквы английского алфавита, читают слова, начинающиеся с этих букв. Используют в диалоге фразы-клише. Читают и пишут названия цифр, пишут своё имя по-английски. Называют и пишут названия цветов по-английски. Рассказывают о своих действиях и о своем местонахождении. Называют школьные принадлежности. Понимают на слух фразы, употребляемые учителем на уроке. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Английский алфавит A-H (обучение графически корректному написанию букв английского алфавита).

1

4.09

Английский алфавит I-R (развитие навыков распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита).

1

5.09

Английский алфавит S-Z (развитие произносительных навыков и некоторых правил чтения, развитие навыков письменной речи).

1

8.09

Английский алфавит (повторение алфавита, развитие навыков орфографически грамотного письма, говорения).

1

11.09

Числительные, имена (развитие навыков употребления числительных в речи)

1

12.09

Стартовый контроль

1

15.09

Глаголы места (развитие навыков распознавания и употребления в речи базовых глаголов, развитие умений прогнозирования содержания текста, диалогической речи )

1

18.09

Школьные принадлежности (развитие навыков употребление лексики по теме, развитие письменной речи).

1

19.09

Развитие умений письменной речи

1

22.09

Обучение использованию лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения

1

25.09

Развитие умений ознакомительного чтения, диалогической речи

1

26.09

Закрепление языкового материала Модуля

1

29.09

Контроль языкового материала Модуля

1

2.10

Анализ выполненных работ. Работа над ошибками.

1

3.10

2

Модуль 1 «Школьные дни»

8

6.10-23.10

Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи

1

6.10

Называют школьные предметы, составляют расписание уроков, умеют употреблять неопределенный артикль. Умеют называть и записывать числи-тельные 11 – 20. Запрашивают информацию и отвечают на вопросы. Знают личные местоимения, глагол «быть» в утвердительной, вопросительной и отрица-тельной формах во всех лицах и числах. Извлекают информацию из анкеты, знакомятся с правилами употребления заглавных букв, понимают небольшие тексты на слух, заполняют анкету по выбору учебных предметов. Знакомятся с образовательной системой Великобритании, составляют таблицы по образцу. Приветствуют другого человека в различное время суток, знают правила чтения буквы а и буквосочетания th.

Повторение названий дней недели, развитие навыков распознавания неопределённого артикля

1

9.10

Развитие навыков говорения, развитие навыков распознавания и употребления разных форм глагола 

1

10.10

Развитие навыков говорения, развитие навыков распознавания и употребления разных форм глагола to be

1

13.10

Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрации

1

16.10

Закрепление языкового материала Модуля 1

1

17.10

Контроль языкового материала Модуля 1

1

20.10

Анализ выполненных работ. Работа над ошибками.

1

23.10

 3

Модуль 2 «Это я!»

9

24.10-20.11

Актуализация  лексико-грамматического материала модуля 1.

1

24.10

Знают названия стран и национальностей, умеют работать с картой мира, умеют использовать изученные ЛЕ в речи. Пользуются словарем учебника, понимают прочитанный текст, знают спряжение глагола «have got», умеют рассказать о своем любимом мультипликационном герое. Употребляют сущ. во мн. ч., указательные местоимения, распознают в речи изученные ЛЕ. Считают до 100,  находят в тексте необходимую информацию, рассказывают о своей коллекции. Работают с картой (извлекают необходимую информацию), читают про себя небольшие познавательные тексты, знать национальности людей, проживающих в Великобритании.

Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи

1

27.10

Развитие умения прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам, освоение указательных местоимений в речи.

1

30.10

Развитие фонематического слуха: умения произносить и распознавать на слух числительные, развитие умения писать короткий текст-описание

1

31.10

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

1

10.11

Обучение ведению диалогов этикетного характера — развитие умений выражать пожелание, переспрашивать и т. д. при покупке в магазине.

1

13.11

Закрепление языкового материала Модуля 2

1

14.11

Контроль языкового материала Модуля 2

1

17.11

Анализ выполненных работ. Работа над ошибками.

1

20.11

4

Модуль 3 «Мой дом – моя крепость»

9

21.11-11.12

Актуализация  лексико-грамматического материала модуля 2

1

21.11

Знают ЛЕ по теме «Дом» и «Порядковые числительные», используют изученные ЛЕ и грамматические явления в речи. Говорят о разных типах жилья, заполняют пропуски в тексте после прослушивания аудиозаписи, рассказывают о своей квартире. называют предметы, находящиеся в разных комнатах, читают диалог по ролям, соблюдая правила чтения и интонацию, извлекают необходимую информацию из текста Знают предлоги места, умеют выдвигать предположения относительно содержания текста, запрашивают информацию и дают краткие ответы, рассказывают о своей комнате.

Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи

1

24.11

Повторение и обобщение образования и употребления конструкции there is/are.

1

27.11

Формирование умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение)

1

28.11

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

1

1.12

Развитие умения соотносить местоимения с обозначаемыми ими существительными в тексте

1

4.12

Развитие умения передавать содержание описательного текста с опорой на заметки/тезисы (монологическая речь)

1

5.12

Закрепление языкового материала Модуля 3

1

8.12

Контроль языкового материала Модуля 3

1

11.12

5

Модуль 4 «Семейные узы»

10

12.12-16.01

Актуализация  лексико-грамматического материала модуля 3

1

12.12

Знают названия членов семьи, умеют извлекать необходимую информацию из текста, прогнозировать содержание текста. Выводят правило из примеров, определяют части речи, употребляют личные местоимения в объектном падеже и притяжательные прилагательные. Описывают внешность, запрашивают и дают информацию в ситуации бытового общения (личная информация). Дополняют диалог недостающими репликами, употребляют существительные в притяжательном падеже, употреблять повелительное наклонение, рассказывают о внешности своего друга. Читают текст анкеты, заполняют анкету информацией из прочитанного текста, составляют рассказ, опираясь на информацию анкеты, различают на слух английские слова и фразы. Находят изученные ЛЕ в тексте. Знакомятся со способами сравнения людей с животными, находят рифмующиеся слова.

Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи

1

15.12

Развитие умений вести диалог-расспрос (запрос и сообщение фактической информации о третьем лице).

1

18.12

Развитие навыков письменной речи

1

19.12

Развитие умения заполнять пропуски в тексте (изучающее чтение).

1

22.12

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

1

25.12

Введение новой лексики (устойчивые словосочетания — сравнительные обороты); развитие языковой догадки (лингвистическая компетенция); развитие умения пользоваться словарем

1

26.12

Закрепление языкового материала Модуля 4

1

12.01

Контроль языкового материала Модуля 4

1

15.01

Анализ выполненных работ. Работа над ошибками.

1

16.01

6

Модуль 5 «Животные со всего света»

9

19.01-6.02

Актуализация  лексико-грамматического материала модуля 4

1

19.01

Называют некоторые азиатские страны и животных, которые там обитают, распределяют слова по смысловым категориям, понимают содержание прочитанного текста и находят необходимую информацию, употребляют простое настоящее время. Описывают животных, распознают и употребляют изученные ЛЕ и грамматические явления. Распознают и употребляют в речи простое настоящее время, умеют заполнять пропуски в тексте, на основе прослушанной аудиозаписи. Знают новые ЛЕ и умеют употреблять их в речи, умеют работать с текстами научного характера и извлекать из них информацию.

Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи

1

22.01

Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы)

1

23.01

Развитие умений узнавать формы глаголов в Present Simple в связном тексте, толковать значения глаголов

1

26.01

Развитие навыков письменной речи и навыков говорения

1

29.01

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

1

30.01

Закрепление языкового материала Модуля 5

1

2.02

Контроль языкового материала Модуля 5

1

5.02

Анализ выполненных работ. Работа над ошибками.

1

6.02

7

Модуль 6 «С утра до вечера»

9

9.02-27.02

Актуализация  лексико-грамматического материала модуля 5

1

9.02

Рассказывают о распорядке дня, называют части суток, говорят который час. Умеют заполнять пропуски в тексте по смыслу, употребляют наречия частотности и предлогов времени. Знают ЛЕ по теме «Профессии, место работы» и умеют употреблять их в речи, умеют прогнозировать содержание диалога по ключевым фразам. Распознают и употребляют в речи настоящее длительное время, читают буквосочетание ng.

Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи

1

12.02

Освоение в речи новой лексики (глагольные словосочетания) по теме «Профессии», повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Continuous (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы)

1

13.02

Развитие навыков письменной речи и навыков говорения

1

16.02

Практика составления вопросов; развитие умений поискового чтения

1

19.02

Развитие фонетических навыков — отработка произношения звуков /ɔ:/, /а:/; обобщение правил чтения буквосочетаний or, ar

1

20.02

Закрепление языкового материала Модуля 6

1

23.02

Контроль языкового материала Модуля 6

1

26.02

Анализ выполненных работ. Работа над ошибками.

1

27.02

8

Модуль 7 «В любую погоду»

9

2.03-20.03

Актуализация  лексико-грамматического материала модуля 6

1

2.03

Задают вопросы о погоде и отвечают на них, читают сообщения в чате и отвечают на них. Знают ЛЕ по теме «Одежда», умеют употреблять изученные ЛЕ в речи, задают вопросы о внешнем виде и отвечают на них. Читают диалог по ролям и извлекают необходимую информацию из прочитанного, различают случаи употребления простого настоящего времени и настоящего длительного, выводят правило из примеров. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, умеют осуществлять действия по образцу. Выразительно читают стихотворения и извлекают необходимую информацию.

Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи

1

5.03

Освоение в связной речи употребления глаголов в Present Simple и Present Continuous (в сопоставлении)

1

6.03

Развитие умений прогнозирования содержания текста; умений ознакомительного чтения и аудирования с общим пониманием.

1

9.03

Развитие навыков письменной речи и навыков говорения

1

12.03

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

1

13.03

Закрепление языкового материала Модуля 7

1

16.03

Контроль языкового материала Модуля 7

1

19.03

Анализ выполненных работ. Работа над ошибками.

1

20.03

9

Модуль 8 «Особые дни»

9

30.03-17.04

Актуализация  лексико-грамматического материала модуля 7

1

30.03

Различают исчисляемые и неисчисляемые существительные, употребляют a/an/some перед ними, различают на слух изученные слова и выражения. употребляют ЛЕ по теме «Еда», говорят о количестве продуктов, различают на слух изученные слова и выражения, читают текст про себя с полным пониманием содержания, извлекают из текста необходимую информацию, работают с текстами разных типов характера и извлекают необходимую информацию, выполняют действия по образцу.

Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи

1

2.04

Повторение и обобщение формообразования и употребления неопределенных местоимений

1

3.04

Развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации и первую фразу (ознакомительное чтение)

1

6.04

Развитие навыков письменной речи и навыков говорения

1

9.04

Развитие умения выбрать необходимую информацию (поисковое чтение), развитие умения делать выписки, на основе которых можно составлять небольшой текст-инструкцию

1

10.04

Закрепление языкового материала Модуля 8

1

13.04

Контроль языкового материала Модуля 8

1

16.04

Анализ выполненных работ. Работа над ошибками.

1

17.04

10

Модуль 9 «Жить в ногу со временем»

9

20.04-8.05

Актуализация  лексико-грамматического материала модуля 8

1

20.04

Употребляют глагол to be в простом прошедшем времени, рассказывают о своем любимом магазине. употребляют правильные глаголы в простом прошедшем времени, читают окончание глаголов  –ed, распознают и употребляют в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Знают жанры фильмов, умеют читать текст про себя, осуществляют информационный поиск в словаре, рассказавают о своем любимом фильме. вставляют слова в текст по смыслу, употребляют глагол must / mustn’t, расска-зывать о знаменитых местах в городах России.

Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи

1

23.04

Освоение использования модального глагола must (mustn’t) в уличных знаках.

1

24.04

Развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации (ознакомительное чтение)

1

27.04

Развитие навыков письменной речи и навыков говорения

1

30.04

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

1

1.05

Закрепление языкового материала Модуля 9

1

4.05

Контроль языкового материала Модуля 9

1

7.05

Анализ выполненных работ. Работа над ошибками.

1

8.05

11

Модуль 10 «Каникулы»

9

11.05-29.05

Повторение и обобщение формообразования и употребления модального глагола can; освоение новых значений (разрешение/запрет)

1

11.05

Называют виды отдыха, виды транспорта, говорят о том, что можно и нельзя делать, рассказывают о том, чем можно заниматься на каникулах, употребляют будущее время, запрашивают и дают информацию в ситуации бытового общения, знают правила чтения букв а и о. Читают и понимают текст, содержащий изученные ЛЕ и отдельные новые слова, применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы, отдых»; освоение активной лексики в речи

1

14.05

Развитие навыков письменной речи и навыков говорения

1

15.05

Развитие социокультурной компетенции (знакомство с Шотландией)

1

18.05

Развитие умений моделировать речевую ситуацию, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста (ознакомительное чтение)

1

21.05

Развитие навыков письменной речи и навыков говорения

1

22.05

Закрепление языкового материала Модуля 10

1

25.05

Контроль языкового материала Модуля 10

1

28.05

Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. Повторение

1

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа для 3 класса с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием по УМК Spotlight....

рабочай программа, 3 класс УМК Spotlight

рабочая программа для 3 класса...

Рабочая программа 6 класс УМК Spotlight

Представленный  курс  является  адаптированной  к  российским  условиям  версией  международного курса  ‐ в  основе  его созданиялежат основопола...

Рабочая программа 6 класс УМК "Spotlight"

Рабочая программа по предмету английский язык с УУД для 6 класса на 2015-2016 учебный год...

Рабочая программа 3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа 3 класс УМК Spotligh...

Рабочая программа 2 класс УМК Spotlight

Рабочая программа 2 класс УМК Spotlight...