Рабочая программа для 5 класса, учебник Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа составлена с учётом ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5e_klass.docx | 58.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №1315 г. Москва
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы №1315 Зам. Директора по УВР на заседании МО
___________________ ____________________ Протокол №___от
«____»_____________г. «____»______________г. «____»__________г.
Рабочая учебная программа по
Английскому языку
Класс___5«е»_____
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011.
Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоритический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.
Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 5 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.
Место курса в учебном плане
На изучение английского языка в 5 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 102 часа (34 учебные недели), что соответствует учебному плану школы.
Цели курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Формы контроля:
- диктант ( словарный, выборочный, «Проверяю себя»);
- тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
- проверочная работа с выборочным ответом;
- сочинение - описание по образцу;
- устное высказывание по теме;
- диалог по заданной теме;
- аудирование с выборочным пониманием прослушанного.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся V класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по английскому языку, основных видов речевой деятельности.
Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения курса.
В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог-обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.
Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз. Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – объёмом 100-350 слов;
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.
Письменная речь
Уметь:
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 40-80 слов, включая адрес;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
- глаголов-dis- (disagree),
- существительных- ing
- прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,
- наречий-ly (usually);
- числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Планируемые результаты изучения курса в 5 классе.
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткиесообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Учаться спользовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс____5 «е»______
Учитель_____Леоненкова Екатерина Викторовна________________(Ф.И.О.)
Количество часов на год:_____102__________; в неделю:______3__________;
№ п/п | Содержание, задачи урока | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Универсальные учебные действия | Дата проведения к/р по теме |
1 | Вводный модуль | 15 | 1.09-3.10 | |||
Вводная беседа, знакомство со структурой учебника (обучение составлению высказываний с опорой на картинки и речевые образцы). | 1 | 1.09 | Рассказывают о том, зачем изучать английский язык, называть известных людей, употребляют интернациональные слова, пишут буквы английского алфавита, читают слова, начинающиеся с этих букв. Используют в диалоге фразы-клише. Читают и пишут названия цифр, пишут своё имя по-английски. Называют и пишут названия цветов по-английски. Рассказывают о своих действиях и о своем местонахождении. Называют школьные принадлежности. Понимают на слух фразы, употребляемые учителем на уроке. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | |||
Английский алфавит A-H (обучение графически корректному написанию букв английского алфавита). | 1 | 4.09 | ||||
Английский алфавит I-R (развитие навыков распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита). | 1 | 5.09 | ||||
Английский алфавит S-Z (развитие произносительных навыков и некоторых правил чтения, развитие навыков письменной речи). | 1 | 8.09 | ||||
Английский алфавит (повторение алфавита, развитие навыков орфографически грамотного письма, говорения). | 1 | 11.09 | ||||
Числительные, имена (развитие навыков употребления числительных в речи) | 1 | 12.09 | ||||
Стартовый контроль | 1 | 15.09 | ||||
Глаголы места (развитие навыков распознавания и употребления в речи базовых глаголов, развитие умений прогнозирования содержания текста, диалогической речи ) | 1 | 18.09 | ||||
Школьные принадлежности (развитие навыков употребление лексики по теме, развитие письменной речи). | 1 | 19.09 | ||||
Развитие умений письменной речи | 1 | 22.09 | ||||
Обучение использованию лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения | 1 | 25.09 | ||||
Развитие умений ознакомительного чтения, диалогической речи | 1 | 26.09 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля | 1 | 29.09 | ||||
Контроль языкового материала Модуля | 1 | 2.10 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 3.10 | ||||
2 | Модуль 1 «Школьные дни» | 8 | 6.10-23.10 | |||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи | 1 | 6.10 | Называют школьные предметы, составляют расписание уроков, умеют употреблять неопределенный артикль. Умеют называть и записывать числи-тельные 11 – 20. Запрашивают информацию и отвечают на вопросы. Знают личные местоимения, глагол «быть» в утвердительной, вопросительной и отрица-тельной формах во всех лицах и числах. Извлекают информацию из анкеты, знакомятся с правилами употребления заглавных букв, понимают небольшие тексты на слух, заполняют анкету по выбору учебных предметов. Знакомятся с образовательной системой Великобритании, составляют таблицы по образцу. Приветствуют другого человека в различное время суток, знают правила чтения буквы а и буквосочетания th. | |||
Повторение названий дней недели, развитие навыков распознавания неопределённого артикля | 1 | 9.10 | ||||
Развитие навыков говорения, развитие навыков распознавания и употребления разных форм глагола | 1 | 10.10 | ||||
Развитие навыков говорения, развитие навыков распознавания и употребления разных форм глагола to be | 1 | 13.10 | ||||
Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрации | 1 | 16.10 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля 1 | 1 | 17.10 | ||||
Контроль языкового материала Модуля 1 | 1 | 20.10 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 23.10 | ||||
3 | Модуль 2 «Это я!» | 9 | 24.10-20.11 | |||
Актуализация лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | 24.10 | Знают названия стран и национальностей, умеют работать с картой мира, умеют использовать изученные ЛЕ в речи. Пользуются словарем учебника, понимают прочитанный текст, знают спряжение глагола «have got», умеют рассказать о своем любимом мультипликационном герое. Употребляют сущ. во мн. ч., указательные местоимения, распознают в речи изученные ЛЕ. Считают до 100, находят в тексте необходимую информацию, рассказывают о своей коллекции. Работают с картой (извлекают необходимую информацию), читают про себя небольшие познавательные тексты, знать национальности людей, проживающих в Великобритании. | |||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи | 1 | 27.10 | ||||
Развитие умения прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам, освоение указательных местоимений в речи. | 1 | 30.10 | ||||
Развитие фонематического слуха: умения произносить и распознавать на слух числительные, развитие умения писать короткий текст-описание | 1 | 31.10 | ||||
Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | 1 | 10.11 | ||||
Обучение ведению диалогов этикетного характера — развитие умений выражать пожелание, переспрашивать и т. д. при покупке в магазине. | 1 | 13.11 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля 2 | 1 | 14.11 | ||||
Контроль языкового материала Модуля 2 | 1 | 17.11 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 20.11 | ||||
4 | Модуль 3 «Мой дом – моя крепость» | 9 | 21.11-11.12 | |||
Актуализация лексико-грамматического материала модуля 2 | 1 | 21.11 | Знают ЛЕ по теме «Дом» и «Порядковые числительные», используют изученные ЛЕ и грамматические явления в речи. Говорят о разных типах жилья, заполняют пропуски в тексте после прослушивания аудиозаписи, рассказывают о своей квартире. называют предметы, находящиеся в разных комнатах, читают диалог по ролям, соблюдая правила чтения и интонацию, извлекают необходимую информацию из текста Знают предлоги места, умеют выдвигать предположения относительно содержания текста, запрашивают информацию и дают краткие ответы, рассказывают о своей комнате. | |||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи | 1 | 24.11 | ||||
Повторение и обобщение образования и употребления конструкции there is/are. | 1 | 27.11 | ||||
Формирование умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение) | 1 | 28.11 | ||||
Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | 1 | 1.12 | ||||
Развитие умения соотносить местоимения с обозначаемыми ими существительными в тексте | 1 | 4.12 | ||||
Развитие умения передавать содержание описательного текста с опорой на заметки/тезисы (монологическая речь) | 1 | 5.12 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля 3 | 1 | 8.12 | ||||
Контроль языкового материала Модуля 3 | 1 | 11.12 | ||||
5 | Модуль 4 «Семейные узы» | 10 | 12.12-16.01 | |||
Актуализация лексико-грамматического материала модуля 3 | 1 | 12.12 | Знают названия членов семьи, умеют извлекать необходимую информацию из текста, прогнозировать содержание текста. Выводят правило из примеров, определяют части речи, употребляют личные местоимения в объектном падеже и притяжательные прилагательные. Описывают внешность, запрашивают и дают информацию в ситуации бытового общения (личная информация). Дополняют диалог недостающими репликами, употребляют существительные в притяжательном падеже, употреблять повелительное наклонение, рассказывают о внешности своего друга. Читают текст анкеты, заполняют анкету информацией из прочитанного текста, составляют рассказ, опираясь на информацию анкеты, различают на слух английские слова и фразы. Находят изученные ЛЕ в тексте. Знакомятся со способами сравнения людей с животными, находят рифмующиеся слова. | |||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи | 1 | 15.12 | ||||
Развитие умений вести диалог-расспрос (запрос и сообщение фактической информации о третьем лице). | 1 | 18.12 | ||||
Развитие навыков письменной речи | 1 | 19.12 | ||||
Развитие умения заполнять пропуски в тексте (изучающее чтение). | 1 | 22.12 | ||||
Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | 1 | 25.12 | ||||
Введение новой лексики (устойчивые словосочетания — сравнительные обороты); развитие языковой догадки (лингвистическая компетенция); развитие умения пользоваться словарем | 1 | 26.12 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля 4 | 1 | 12.01 | ||||
Контроль языкового материала Модуля 4 | 1 | 15.01 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 16.01 | ||||
6 | Модуль 5 «Животные со всего света» | 9 | 19.01-6.02 | |||
Актуализация лексико-грамматического материала модуля 4 | 1 | 19.01 | Называют некоторые азиатские страны и животных, которые там обитают, распределяют слова по смысловым категориям, понимают содержание прочитанного текста и находят необходимую информацию, употребляют простое настоящее время. Описывают животных, распознают и употребляют изученные ЛЕ и грамматические явления. Распознают и употребляют в речи простое настоящее время, умеют заполнять пропуски в тексте, на основе прослушанной аудиозаписи. Знают новые ЛЕ и умеют употреблять их в речи, умеют работать с текстами научного характера и извлекать из них информацию. | |||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи | 1 | 22.01 | ||||
Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы) | 1 | 23.01 | ||||
Развитие умений узнавать формы глаголов в Present Simple в связном тексте, толковать значения глаголов | 1 | 26.01 | ||||
Развитие навыков письменной речи и навыков говорения | 1 | 29.01 | ||||
Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | 1 | 30.01 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля 5 | 1 | 2.02 | ||||
Контроль языкового материала Модуля 5 | 1 | 5.02 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 6.02 | ||||
7 | Модуль 6 «С утра до вечера» | 9 | 9.02-27.02 | |||
Актуализация лексико-грамматического материала модуля 5 | 1 | 9.02 | Рассказывают о распорядке дня, называют части суток, говорят который час. Умеют заполнять пропуски в тексте по смыслу, употребляют наречия частотности и предлогов времени. Знают ЛЕ по теме «Профессии, место работы» и умеют употреблять их в речи, умеют прогнозировать содержание диалога по ключевым фразам. Распознают и употребляют в речи настоящее длительное время, читают буквосочетание ng. | |||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи | 1 | 12.02 | ||||
Освоение в речи новой лексики (глагольные словосочетания) по теме «Профессии», повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Continuous (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы) | 1 | 13.02 | ||||
Развитие навыков письменной речи и навыков говорения | 1 | 16.02 | ||||
Практика составления вопросов; развитие умений поискового чтения | 1 | 19.02 | ||||
Развитие фонетических навыков — отработка произношения звуков /ɔ:/, /а:/; обобщение правил чтения буквосочетаний or, ar | 1 | 20.02 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля 6 | 1 | 23.02 | ||||
Контроль языкового материала Модуля 6 | 1 | 26.02 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 27.02 | ||||
8 | Модуль 7 «В любую погоду» | 9 | 2.03-20.03 | |||
Актуализация лексико-грамматического материала модуля 6 | 1 | 2.03 | Задают вопросы о погоде и отвечают на них, читают сообщения в чате и отвечают на них. Знают ЛЕ по теме «Одежда», умеют употреблять изученные ЛЕ в речи, задают вопросы о внешнем виде и отвечают на них. Читают диалог по ролям и извлекают необходимую информацию из прочитанного, различают случаи употребления простого настоящего времени и настоящего длительного, выводят правило из примеров. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, умеют осуществлять действия по образцу. Выразительно читают стихотворения и извлекают необходимую информацию. | |||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи | 1 | 5.03 | ||||
Освоение в связной речи употребления глаголов в Present Simple и Present Continuous (в сопоставлении) | 1 | 6.03 | ||||
Развитие умений прогнозирования содержания текста; умений ознакомительного чтения и аудирования с общим пониманием. | 1 | 9.03 | ||||
Развитие навыков письменной речи и навыков говорения | 1 | 12.03 | ||||
Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | 1 | 13.03 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля 7 | 1 | 16.03 | ||||
Контроль языкового материала Модуля 7 | 1 | 19.03 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 20.03 | ||||
9 | Модуль 8 «Особые дни» | 9 | 30.03-17.04 | |||
Актуализация лексико-грамматического материала модуля 7 | 1 | 30.03 | Различают исчисляемые и неисчисляемые существительные, употребляют a/an/some перед ними, различают на слух изученные слова и выражения. употребляют ЛЕ по теме «Еда», говорят о количестве продуктов, различают на слух изученные слова и выражения, читают текст про себя с полным пониманием содержания, извлекают из текста необходимую информацию, работают с текстами разных типов характера и извлекают необходимую информацию, выполняют действия по образцу. | |||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи | 1 | 2.04 | ||||
Повторение и обобщение формообразования и употребления неопределенных местоимений | 1 | 3.04 | ||||
Развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации и первую фразу (ознакомительное чтение) | 1 | 6.04 | ||||
Развитие навыков письменной речи и навыков говорения | 1 | 9.04 | ||||
Развитие умения выбрать необходимую информацию (поисковое чтение), развитие умения делать выписки, на основе которых можно составлять небольшой текст-инструкцию | 1 | 10.04 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля 8 | 1 | 13.04 | ||||
Контроль языкового материала Модуля 8 | 1 | 16.04 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 17.04 | ||||
10 | Модуль 9 «Жить в ногу со временем» | 9 | 20.04-8.05 | |||
Актуализация лексико-грамматического материала модуля 8 | 1 | 20.04 | Употребляют глагол to be в простом прошедшем времени, рассказывают о своем любимом магазине. употребляют правильные глаголы в простом прошедшем времени, читают окончание глаголов –ed, распознают и употребляют в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Знают жанры фильмов, умеют читать текст про себя, осуществляют информационный поиск в словаре, рассказавают о своем любимом фильме. вставляют слова в текст по смыслу, употребляют глагол must / mustn’t, расска-зывать о знаменитых местах в городах России. | |||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала в речи | 1 | 23.04 | ||||
Освоение использования модального глагола must (mustn’t) в уличных знаках. | 1 | 24.04 | ||||
Развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации (ознакомительное чтение) | 1 | 27.04 | ||||
Развитие навыков письменной речи и навыков говорения | 1 | 30.04 | ||||
Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | 1 | 1.05 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля 9 | 1 | 4.05 | ||||
Контроль языкового материала Модуля 9 | 1 | 7.05 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 8.05 | ||||
11 | Модуль 10 «Каникулы» | 9 | 11.05-29.05 | |||
Повторение и обобщение формообразования и употребления модального глагола can; освоение новых значений (разрешение/запрет) | 1 | 11.05 | Называют виды отдыха, виды транспорта, говорят о том, что можно и нельзя делать, рассказывают о том, чем можно заниматься на каникулах, употребляют будущее время, запрашивают и дают информацию в ситуации бытового общения, знают правила чтения букв а и о. Читают и понимают текст, содержащий изученные ЛЕ и отдельные новые слова, применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||
Повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы, отдых»; освоение активной лексики в речи | 1 | 14.05 | ||||
Развитие навыков письменной речи и навыков говорения | 1 | 15.05 | ||||
Развитие социокультурной компетенции (знакомство с Шотландией) | 1 | 18.05 | ||||
Развитие умений моделировать речевую ситуацию, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста (ознакомительное чтение) | 1 | 21.05 | ||||
Развитие навыков письменной речи и навыков говорения | 1 | 22.05 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля 10 | 1 | 25.05 | ||||
Контроль языкового материала Модуля 10 | 1 | 28.05 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. Повторение | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс УМК Spotlight
Рабочая программа для 3 класса с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием по УМК Spotlight....
рабочая программа 8 класс УМК "Spotlight"
рабочая программа...
рабочай программа, 3 класс УМК Spotlight
рабочая программа для 3 класса...
Рабочая программа 6 класс УМК Spotlight
Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса ‐ в основе его созданиялежат основопола...
Рабочая программа 6 класс УМК "Spotlight"
Рабочая программа по предмету английский язык с УУД для 6 класса на 2015-2016 учебный год...
Рабочая программа 3 класс УМК Spotlight
Рабочая программа 3 класс УМК Spotligh...
Рабочая программа 2 класс УМК Spotlight
Рабочая программа 2 класс УМК Spotlight...