рабочай программа, 3 класс УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план 3 классы
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во час. | Языковой материал | Виды речевой деятельности | |||||||||||
лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирование | письмо | |||||||||||
по плану | по факту | |||||||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. С ВОЗВРАЩЕНИЕМ ! | ||||||||||||||||
1 | а С возвраще-нием! | 1 | Активная: Welcome back!; again; everyone;today;think; Nice to meet you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck,pencil case | c.4,упр.2 | c.4,упр.1 c.5,упр.3 c.5,упр.4 | c.5,упр.3 | c.4,упр.1 | |||||||||
2 | b С возвраще-нием! | 1 | Активная:day, phone, number, begin, числительные ранее изученная лексика по темам «Еда» «Дом» «Одежда» «Каникулы» Пассивная:change seats, correct, one point for team | c.6,упр.2 c.7,упр.3,4 c.8,упр.5 | c.6,упр.1 Р.Т. c.4,упр.1,2 | |||||||||||
МОДУЛЬ 1. ШКОЛЬНЫЕ ДНИ. | ||||||||||||||||
3 | 1а Снова школа! | 1 | Активная: school, school bag,pen, pencil, rubber, ruler,book,pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag! | Глагол to be My/your | c.10,упр.2,3 | c.10,упр.1 c.11,упр.4,5 | c.10,упр.1 c.11,упр.4 | Р.Т c.5,упр.3,4 | ||||||||
4 | 1b Снова школа! | 1 | Активная: числительные 11-20,1-20; time to go, get,, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Числительные 11-20,1-20 Повел. накл .get your school bag! Don’t be late! | c.12,упр.2 Р.Т. c.6,упр.3 | c.12,упр.1 c.13,упр.3 Р.Т. c.6,упр.1,2 | c.12,упр.1,2 c.13,упр.3,5 | c.13,упр.4 Р.Т c.6,упр.1,2 Я.П. с.17,19 | ||||||||
5 | 2а Школьные предметы | 1 | Активная: school subjects, year; What’s your favourite subject? What about you? Числительные Пассивная: e-mail,guess | Глагол to be,have/don’t have c.15,упр.4 Р.Т. c.8,упр.3 | c.14,упр.2,3 c.15,упр.7 | c.14,упр.1 c.15,упр.5 Р.Т. c.67,упр.4,5 | c.14,упр.1 | Р.Т. c.7,упр.4,5 c.15,упр.6 | ||||||||
6 | 2b Школьные предметы | 1 | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle,circle, square, live,stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | c.17,упр.3,4 | c.16,упр.1,2 c.24 | c.16,упр.2 | Р.Т. c.8,упр.1,2,3 | |||||||||
7 | Игрушечный солдатик. ИКТ | 1 | Активная: л.е. по темам: «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная:on her toes, here’s a toy for…..,very nice | Р.Т. c.12-13 | Р.Т. c.12-13, c.20 упр.1 c.18,19; | c.18,19 | Р.Т. c.9 упр.4,5, c.20 упр.2 | |||||||||
8 | Школы Великобритании и России | 1 | Активная:start, age, primary school,uniform, library,lesson,Reading,Handicraft,break,parent,wear Пассивная:nursery school,spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | с. 142, упр. 2 проект о школе | c.21 упр.1 c.142 упр.1 | c.21 упр.1 | ||||||||||
9 | Я люблю английский | 1 | отработка л.е | c.22 упр.3 | Р.Т. c.10 упр.1 | c.23 упр.4 Р.Т. c.11 упр.3 | Р.Т. c.10 упр.2 | c.23 упр.5 | ||||||||
10 | Тест№1 «Школьные дни» | 1 | ||||||||||||||
МОДУЛЬ2. СЕМЕЙНЫЕ МГНОВЕНИЯ | ||||||||||||||||
11 | 3а Семья. Семейное дерево
| 1 | Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my…. Пассивная:new, member, of course | Гл. to be Craftwork к модулю 2 | c.26 упр.2 | c.26 упр.1 c.27 упр.4 | c.27 упр.4 | |||||||||
12 | 3b Новый член семьи | 1 | Активная:W ho’s this? This is my big/little sister | Притяж.мест: my, your, his, her, its, our, their | c.28 упр.2 c.29 упр.5 | c.28 упр.1 c.29 упр.3 Р.Т. c.14 упр.1 | c.29 упр.3 | c.29 упр.4 Р.Т. c.14 упр.1 Я.П.с.21 | ||||||||
13 | 4а Счастливая семья | 1 | Активная:grandmother, mother,grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a… What are they? They’re ballerinas | Мн. число сущ. c.30 упр.3 Р.Т. c.15 упр.2 | c.30 упр.2 c.31 упр.6 | c.30 упр.1 c.31 упр.4 | c.30 упр.1 | c.30 упр.5 Р.Т. c.15 упр.3 | ||||||||
14 | 4b Счастливая семья | 1 | Активная:tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done! Пассивная:baby, paint, paintings, in the street, child | Гл. to be c.32 упр.1,2 Р.Т. c.16 упр.2 | c.32 упр.3 c.33 упр.4,5; c.40;Р.Т. c.16 упр.1,2 | c.32 упр.3 c.40 | Р.Т. c.16 упр.1,2 | |||||||||
15 | Игрушечный солдатик. ИКТ | 1 | Активная:end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная:I like it here, come out | Р.Т. c.17 упр.3 | Р.Т. c.20-21 | c.36упр.1; Р.Т. c.20-21 | c.34-35 | c.36 упр.2 | ||||||||
16 | Семьи рядом и далеко. | 1 | Активная:aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная:near, far, Australia, only, for short | c.143 упр.2 (проект семейного дерева) | c.37 упр.1 c.143 упр.1 | |||||||||||
17 | Я люблю английский | 1 | с.38 упр.1 | c.38 упр.2,3,4 | Р.Т. c.18 упр.1 | c.39 упр.5 Р.Т. c.19 упр.3 | Р.Т. c.18 упр.2 | c.39 упр.6 | ||||||||
18 | Тест№2 «Семейные мгновения» | 1 | ||||||||||||||
МОДУЛЬ3. ВСЁ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ | ||||||||||||||||
19 | 5a Он любит желе | 1 | Активная:jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; л.е по теме «Еда» | c.42 упр.2 | c.42 упр.1 c.43 упр.4 | c.42 упр.1 c.43 упр.3 | ||||||||||
20 | 5b Он любит желе | 1 | Активная:Do you like chiken? Yes,I do? No,I don’t/ Does he likes eggs? Yes, he does? No, he doesn’t. I like? I don’t like… My favourite food is… | Present Simple ,гл. like Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге с. 45, упр. 4 | c.44 упр.1,2,3 | Р.Т. c.22 упр.2 | c.45 упр.5 | c.45упр.6,7 Я.П. с.23 Р.Т. c.22 упр.1,2 | ||||||||
21 | 6a В коробке для ланча | 1 | Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are;л.е. по теме «Еда» | Some, any, have got c.46 упр.3 | c.46 упр.2 c.47 упр.6 Р.Т. c.23 упр.4 Этикетный диалог по теме «Еда» | c.46 упр.1 c.47 упр.4 Р.Т. c.23 упр.3 | c.46 упр.1 | c.47 упр.5 Р.Т. c.23 упр.5,6 | ||||||||
22 | 6b В коробке для ланча | 1 | Активная:fruit,drink, munch,eat,catch,ball Пассивная:crunch, wet, dry, anyway, figure out, find out,bath time | c.48 упр.1 | c.48 упр.2 c.49 упр.3 c.56 Р.Т. c.24 упр.2 | c.48 упр.2 c.56 | c.49 упр.4 Р.Т. c.24 упр.1 | |||||||||
23 | Игрушечный солдатик. ИКТ | 1 | Активная:arm Пассивная:follow, march; Swing your arms! It’s time for us to come out | Р.Т. c.25 упр.3 | Р.Т. c.28-29 | c.52 упр.1 c.56 Р.Т. c.25 упр.3,4 Р.Т. c.28-29 | c.52 упр.2 c.50-51 | |||||||||
24 | Давайте перекусим | 1 | Активная:teatime,breakfast,Saturday,toast,café,festival,fish and chips,weather,ice-cream,fruit,yummy Пассивная: street,scream,outside,shop,flavour,vanilla | c.53 упр.2 c.144 упр.2 с. 144, упр. 3 проект – эмблема фестиваля мороженого | c.53 упр.1 c.144 упр.1,2 | c.144 | ||||||||||
25 | Я люблю английский | 1 | c.54 упр.1 | c.54 упр.2,3 | c.55 упр.4,5 Р.Т. c.26 упр.1,c.27 упр.3 | c.55 упр.4,5 Р.Т. c.27 упр.4 | ||||||||||
26 | Тест№3 «Всё, что я люблю» | 1 | ||||||||||||||
МОДУЛЬ4. ЗАХОДИТЕ,ПОИГРАЕМ! | ||||||||||||||||
27 | 7а Игрушки для маленькой Бетси | 1 | Активная:musical box,tea set,elephant, rocking horse, aeroplane, train,doll,ball;Whose is this muical box?It’s mum’s Пассивная:What’s wrong? Let mee see. Try again | Притяжат. падеж сущ. | c.58 упр.2 | c.58 упр.1 c.59 упр.4 | c.58 упр.1 c.59 упр.3 | |||||||||
28 | 7b Игрушки для маленькой Бетси | 1 | Активная: лексика по теме «Игрушки»: musical box,tea set,elephant, rocking horse, aeroplane, train,doll,ball | Употребление неопред. Артикля a/an c.60 упр.1,2 Чтение буквы о в открытом и закрытом слоге | c.61 упр.5 | Р.Т. c.30 упр.1 | c.61 упр.3 | c.61 упр.4 | ||||||||
29 | 8a В моей комнате | Активная:computer,TV,armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny; this-that,these-those; What’s this? It’s a computer. Who is it? It’s Roy’s. Пассивная:look like | Указательные местоимения Структура:these/those are c.62 упр.3 Р.Т. c.30-31 упр.2,3 | c.62 упр.2 c.63 упр.6 | c.63 упр.4 | c.62 упр.1 | c.63 упр.5 | |||||||||
30 | 8b В моей комнате | 1 | Активная:fairy tale, be careful,silly Пассивная:ready,tell a story,naughty | Р.Т. c.32 упр.2 | c.64 упр.1 c.65 упр.5 | c.65 упр.3,4 | c.64 упр.2 c.72 | Р.Т. c.32 упр.1 | ||||||||
31 | Игрушечный солдатик. ИКТ | 1 | Активная:shout, shelf, windy, today,; It’s time for tea Пассивная:window,by himself, look out, poor, hear | Р.Т. c.33 упр.3,4 | Р.Т. c.36-37 | c.68 упр.1 | c.66-67 | c.68 упр.2 Р.Т. c.33 упр.3,4 | ||||||||
32 | Супермаркеты Теско | 1 | Активная:game, presents, grandparent, granddaughter;л.е по темам: «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная:superstore, clothes,sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates | проект – письмо Деду Морозу | c.69 упр.1,2 | c.145 | c.69 упр.3 c.145 упр.1 | |||||||||
33 | Я люблю английский | 1 | c.70 упр.1 | c.70-71 упр.2,3 | Р.Т. c.34 упр.1 | Р.Т. c.35 упр.3 c.71 упр.4 | Р.Т. c.34 упр.2 | Р.Т. c.35 упр.4 c.71 упр.5 | ||||||||
34 | Тест №4 «Заходите, поиграем!» | 1 | ||||||||||||||
35 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ | ||||||||||||||||
36 | 9а Коровы забавны | 1 | Активная:head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth! Пассивная:get on, track; What’s the matter? Come on! | have got в 3л. ед.ч. | c.74 упр.2,3,4 | c.74 упр.1 c.75 упр.6 | c.75 упр.5 | |||||||||
37 | 9b Коровы забавны | 1 | Активная:man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish | have got c.76 упр.2,3 | c.76 упр.1 | c.77 упр.6 c.77 упр.4 | c.76 упр.2 | c.77 упр.5 Р.Т. c.38 упр.1 Я.П. с.29,31 | ||||||||
38 | 10а Умные животные | 1 | Активная:crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | can/can’t Р.Т. c.38-39 упр.2-3 | c.78 упр.2 | c.79 упр.3 | c.78 упр.1 | c.79упр.4,5 | ||||||||
39 | 10b Умные животные | 1 | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles? He’s eleven. Пассивная:lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | числит.20-50 c.80 упр.1 | c.80 упр.2 c.81 упр.6 | c.80 упр.3 c.81 упр.4 | c.88 Р.Т. c.40 упр.1 | c.81 упр.5 Р.Т. c.40 упр.2 | ||||||||
40 | Игрушечный солдатик. ИКТ | 1 | Активная:help, flowers, trees, friend, happy | c.84 упр.1 | c.84 упр.2 Р.Т. c.44-45 | Р.Т. c.41 упр.3,4 | c.82-83 | |||||||||
41 | Животные Австралии Театр зверей дедушки Дурова | 1 | Активная:farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная:insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | с.146 упр.1,2 проект о животных | c.85 упр.1,2 | |||||||||||
42 | Я люблю английский | 1 | c.86 упр.1,2,3 | c.86 упр.4 c.87 упр.5 | Р.Т. c.42 упр.1 | Р.Т. c.43 упр.3 c.87 упр.6,7 | Р.Т. c.42 упр.2 | |||||||||
43 | Тест №5 «Пушистые друзья» | 1 | ||||||||||||||
МОДУЛЬ6. ДОМ,МИЛЫЙ ДОМ | ||||||||||||||||
44 | 11а Бабушка! Дедушка! | 1 | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen,living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная: bloom | c.90 упр.2 | c.90 упр.1, c.90 упр.3,4 | c.90 упр.1, c.91 упр.3 | ||||||||||
45 | 11bБабушка! Дедушка! Местонахождение лиц в доме. | 1 | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. | Предлоги места с. 92 упр.1 | с. 92 упр.2 с. 93 упр.5 Р.Т с.46, упр.1 | с. 92 упр.1 с. 93 упр.3 Р.Т с.46, упр.2 | с. 93 упр.3 | с.93упр.4 Р.Тс.46 упр.1 Я.П с.33,35 | ||||||||
46 | 12а Мой дом Местонахождение предметов в доме. | 1 | Активная:cupboard, mirror,fridge,sofa, cooker,glass, dish, shelf | Мн.ч. с.94 упр.3 Р.Т. c.47 упр.3 | с. 94 упр.2 с. 95 упр.7 | с.94 упр.1,3 с. 95 упр.5 Р.Тс.47 упр.3,4 | с.94 упр.1 | с.95 упр.6 | ||||||||
47 | 12b Мой дом Фамильные геральдические знаки. | 1 | Активная:how many, surname, prize, winner, drop; How many ofas are there? There are two/There’s only one Пассивная:everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | с. 96 упр.1 Р.Тс.49 упр.1,3 Структура there is/are с. 95 упр.4 | с. 96 упр.2 с.97 упр.5,6 | с. 96 упр.3 с. 75 упр.4 Р.Тс.49 упр.2 | с. 96 упр.3 c.104 | Р.Тс.48 упр.1,3 | ||||||||
48 | Игрушечный солдатик. ИКТ | 1 | Активная:put,sky, poor, sunny, mouth Пассивная:over there, here | Р.Тс.49 упр.4 | с.100 упр.2 Р.Тс.52-53 | с.100 упр.1 Р.Тс.52-53 | c.98-99 | Р.Тс.49 упр.4 | ||||||||
49 | Британские дома. Дома-музеи России. | 1 | Активная:castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная:cottage, full of, past, such as | c.147упр.1,2 проект о доме-музее выбранного героя | с.101 упр.1 | с.147 | ||||||||||
50 | Я люблю английский. | 1 | с.102 упр.1 | с.102-103 упр.2,3 | Р.Тс.51 упр.3 | с.103 упр.4 Р.Тс.50 упр.1 | Р.Тс.50 упр.2 | с.103 упр.5 Р.Тс.51 упр.4 | ||||||||
51 | Тест №6 «Дом, милый дом» | 1 | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 7.Выходной день | ||||||||||||||||
52 | 13аМы замечательно проводим время | 1 | Активная:have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle Пассивная:upside down, over there, look funny | Present continuous с.106 упр.3 | с.106 упр.2 | с.106 упр.1 с.107 упр.5 | с.107 упр.4 | |||||||||
53 | 13bМы замечательно проводим время | 1 | Активная:play the piano;What does Kathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. | Present continuous с.108 упр.1,2 | с.108 упр.2 с.109 упр.5, 6 | с.108 упр.1 с.109 упр.3 Р.Тс.54 упр.2 | с.109 упр.3 | с.109 упр.4 Р.Тс.54 упр.1 Я.П. с.37,39 | ||||||||
54 | 14аВ парке | 1 | Активная:play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a cite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present continuous с.110 упр.2 | с.111 упр.5 | с.111 упр.3 Р.Тс.55 упр.4 | с.110 упр.1 | с.111 упр.4 Р.Тс.55 упр.3,5 | ||||||||
55 | 14bВ парке | 1 | Активная:bell, ring, picnic Пассивная:fabulous, race, rhyme | рифма | с.112 упр.1 с.113 упр.3 c.120 | с.112 упр.2 c.120 Р.Тс.56 упр.2 | Р.Тс.56 упр.1 | |||||||||
56 | Игрушечный солдатик. ИКТ | 1 | Активная:play, dance, shout Пассивная: cheer | Р.Тс.60-61 | Р.Тс.57 упр.3 с.116 упр.1 | c.114-115 с.116 упр.2 | Р.Тс.57 упр.4 | |||||||||
57 | На старт, внимание, марш! | 1 | Активная:finish, runner Пассивная:easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | с.117 упр.3 с.148 упр.2 проект о занятиях в свободное время | с.117 упр.1 с.148 упр.1 | |||||||||||
58 | Я люблю английский | 1 | с.118 упр.1 | с.118 упр.2 | Р.Тс.58 упр.1 | с.119 упр.3 | Р.Тс.58 упр.2 | с.119 упр.4 Р.Тс.59 упр.3 | ||||||||
59 | Тест №7 «Выходной день» | 1 | ||||||||||||||
МОДУЛЬ8. ДЕНЬ ЗА ДНЁМ | ||||||||||||||||
60 | 15a День забав Распорядок дня | 1 | Активная:Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games Пассивная:hand, pick a card | Present Simple | с.122 упр.2 | с.122 упр.1 с.123 упр.4 | с.123 упр.3 | |||||||||
61 | 15b День забав | 1 | Активная:join | с.124 упр.2 | с.125 упр.5 | с.124 упр.1 с.125 упр.4 Р.Тс.62 упр.2 | с.125 упр.3 | Р.Тс.62 упр.1 Я.П. с.41,43 | ||||||||
62 | 16а По воскресеньям. | 1 | Активная:in the morning/afternoon/evening/at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock | Предлоги времени | с.126 упр.2 с.127 упр.7 | с.126 упр.1 с.127 упр.5 | с.126 упр.3 Р.Тс.63 упр.4 | с.127 упр.6 Р.Тс.63 упр.3 | ||||||||
63 | 16b По воскресеньям. Разница во времени в разных частях мира | 1 | Активная:midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:set your clock, map, relative | с.129 упр.3,4 | с.128 упр.2 Р.Тс.64 упр.1 | с.128 упр.1 c.136 | ||||||||||
64 | Игрушечный солдатик. ИКТ | 1 | Активная:playroom, round | с.132 упр.1,2 Р.Тс.65 упр.3 | Р.Тс.68-69 | c.130-131 | Р.Тс.65 упр.2,3 | |||||||||
65 | Герои мультфильмов | 1 | Пассивная:owner, spinach, bright, hare, snack | с.133 упр.2 с.149 упр.2 проект о любимом герое мультфильма | с.133 упр.1 с.149 упр.1 | |||||||||||
66 | Я люблю английский | 1 | с.134 упр.1 | с.134 упр.2 | Р.Тс.66 упр.1 | с.135 упр.3 Р.Тс.67 упр.3 | Р.Тс.66 упр.2 | с.135 упр.4 | ||||||||
67 | Тест №8 «День за днём» | 1 | ||||||||||||||
68 | Резервный урок | 1 |
Учебно - тематический план
№ п/п | Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока) | Кол-во часов | Использование ИКТ | Использование проектной деятельности | Использование исследовательской деятельности |
Модуль вводный С возвращением! | 2 | ||||
1 | Школьные дни | 8 | 1 | 1 | |
2 | Семейные мгновения | 8 | 1 | 1 | 1 |
3 | Всё, что я люблю | 8 | 1 | 1 | |
4 | Заходите, поиграем | 8 | 1 | 1 | |
5 | Пушистые друзья | 8 | 1 | 1 | 1 |
6 | Дом, милый дом | 8 | 1 | 1 | |
7 | Выходной день | 8 | 1 | 1 | |
8 | День за днем | 8 | 1 | 1 | |
9 | Резервные уроки | 2 | |||
Всего: | 68 часов | 8 часов | 8 часов | 2 часа |
Содержание учебно - тематического плана
Модуль вводный С возвращением! – 2часа
1.С возвращением!-2 часа
Модуль 1. Школьные дни - 8 часов
1.Снова школа-2часа
2.Школьные предметы-2часа
3. Игрушечный солдатик. ИКТ - 1час
4. Школы Великобритании и России. Проект о школе – 1час
5. Я люблю английский.- 1час
6. Тест№1 «Школьные дни»
Модуль 2. Семейные мгновения - 8 часов
1. Семья. Семейное дерево Craftwork к модулю 2. -1час
2.Новый член семьи – 1час
3. Счастливая семья – 2часа
4. Игрушечный солдатик. ИКТ – 1час
5. Семьи рядом и далеко. Проект-исследование семейного дерева– 1час
6.Я люблю английский – 1час
7. Тест№2 «Семейные мгновения» - 1час
Модуль 3. Всё, что я люблю - 8 часов
1. Он любит желе -2часа
2. В коробке для ланча -2часа
3. Игрушечный солдатик. ИКТ – 1час
4. Давайте перекусим. Проект – эмблема фестиваля мороженого -1 час
5. Я люблю английский – 1час
6. Тест№3 «Всё, что я люблю -1час
Модуль 4. Заходите, поиграем! - 8 часов
1. Игрушки для маленькой Бетси – 2часа
2. В моей комнате – 2часа
3. Игрушечный солдатик. ИКТ – 1час
4. Супермаркеты Теско. Проект – письмо Деду Морозу -1час
5. Я люблю английский. – 1час
6. Тест №4 «Заходите, поиграем!» - 1час
Модуль 5. "Пушистые друзья" -8 часов
1. Коровы забавны – 2часа
2. Умные животные—2часа
3. Игрушечный солдатик. ИКТ - 1час
4. Животные Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Проект о животных. – 1 час
5. Я люблю английский.- 1час
6. Тест №5 "Пушистые друзья"-1 час
Модуль 6. "Дом, милый дом" - 8 часов
1. Бабушка! Дедушка! Местонахождение лиц в доме. -2 часа
2. Мой дом. Местонахождение предметов в доме. Фамильные
геральдические знаки. - 2 часа
3. Игрушечный солдатик. ИКТ - 1час
4. Британские дома. Дома-музеи России. Проект "дом-музей любимого героя"- 1час
5. Я люблю английский. Самоконтроль. Подготовка к тесту - 1час.
6. Тест №6 "Дом, милый дом" - 1час
Модуль 7."Выходной день" - 8 часов
1.Мы замечательно проводим время! - 2часа
2. В парке - 2 часа.
3. Игрушечный солдатик. ИКТ - 1час.
4. На старт, внимание, марш! Проект "Занятия в свободное время" - 1 час.
5. Я люблю английский. - 1час.
6. Тест №7 "Выходной день" - 1 час
Модуль 8."День за днем" - 8 часов.
1. День забав. Распорядок дня - 2 часа
2. По воскресеньям. Разница во времени в
разных частях мира - 2 часа
3. Игрушечный солдатик. ИКТ - 1час.
4. Герои мультфильмов. Проект "Любимый герой мультфильма" - 1 час
5. Я люблю английский. - 1час
6. Тест "8 "День за днем" - 1 час
Резервный урок – 2часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...
Рабочая программа 9 SPOTLIGHT
Рабочая программа 9 SPOTLIGHT создана на основе авторской программы 5-9 кл. Апалькова...
рабочие программы УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку соответствует федеральному компонентугосударственного стандарта общего образования по иностранному языку.Составлена наосновании Программы курса английского языка...
Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа 9кл Spotlight
Рабочая программа 9 кл английский язык...
Рабочая программа по Spotlight 2 класс
Рабочая программа по Spotlight 2 класс...