Рабочая программа 6 класс УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Грибова Юлия Александровна

Представленный  курс  является  адаптированной  к  российским  условиям  версией  международного курса  ‐ в  основе  его создания

лежат основополагающие документы  современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт

общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего

образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №48

«Рассмотрено»                                

на ШПМК учителей ____________________

«__» ___________ 201_ г. протокол № ___

Руководитель ШПМК

________________ /_________________/        

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

«__» ___________ 201_ г.

________________ /_________________/

        «Утверждено»

Приказом по МАОУ СОШ №48

от «__» _______ 201__ г. №__

Директор МАОУ СОШ №48

________________ /_________________/

Рабочая  программа

по английскому языку

6 класс

_____________________________________

(класс, уровень общего образования)

____________________________________________

(срок реализации)

Год разработки - 2014

составлена на основе _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 (ФГОС, УМК ) 

Количество часов  всего: 102, в неделю 3

                                                                             Программу составили -  Грибова   Ю.А.                        

                                                                                                                 (Ф.И.О. педагога)

                                _______________________________________

                                                                 (преподаваемый предмет, квалификационная категория)

                             с.п. Новосмолинский

Пояснительная записка

                                                             Рабочая программа составлена на основе

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:

  1. Федеральный закон Российской Федерации от  29   Декабря 2012г. 3 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. №164, от 31 августа 2009г №320, от 19 октября 2009 г.№427 и от 10 ноября 2011 г. №2643.
  3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10  «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательный учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 3 марта 2011 г);
  4. Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 кл.»

Автор: В.Г. Апальков, М.: Просвещение, 2011г.

Краткая характеристика и содержание курса 

Представленный  курс  является  адаптированной  к  российским  условиям  версией  международного курса   в  основе  его создания

лежат основополагающие документы  современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт

общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего

образования. Это изначально обеспечивает полное  соответствие  целей  и  задач курса, тематики  и  результатов  обучения  требованиям  федеральных документов. Предлагаемый  курс  также  отвечает требованиям Европейских  стандартов (Common  European Framework/Общеевропейские компетенции  владения иностранным  языком). Учитывая данное  положение, учащиеся  становятся  участниками  процесса, организуемого Советом  Европы по повышению  качества  общения между  европейцами   носителями  разных языков  и  культур.  Это позволит им  лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству. Данная программа предназначена для учащихся седьмых классов основной школы, изучающих английский язык со второго класса.  Программа  базируется  на таких  методологических принципах, как коммуникативнокогнитивный, личностноориентированный  и деятельностный.

Главные  цели  курса  соответствуют зафиксированным  в  стандарте  основного общего образования  по иностранному языку. Это формирование  и  развитие  иноязычной  коммуникативной  компетенции  учащихся в  совокупности  её  составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной  и  учебнопознавательной.  Особый  акцент  делается на   личностном  развитии  и  воспитании  учащихся, развитие  готовности  к самообразованию, универсальных  учебных  действий, владение  ключевыми  компетенциями, а  также  развитие  и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком  как средством общения, познания,  самореализации и  социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

Цели и задачи обучения

      В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

· Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; 

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

· Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

· формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

· создание основы для  формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

· создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

  Основными задачами реализации содержания обучения являются: формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; формирование и развитие языковых навыков; формирование и развитие социокультурных умений и навыков; обучение работе с англо-русским словарём и Интернет-ресурсами.

Место предмета

Федеральный БУП отводит на изучение данного курса 3 часа в неделю, т.е. всего по программе 102 часа в год.

Срок реализации программы 1 год.

Содержание тем учебного курса

Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.)

 Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе.

 Родная страна и страна изучаемого языка.

  • Страны и национальности; Великобритания. Лондон
  • Страна, где я живу
  • Счастливые события.

  Модуль 2. Вот и мы! (10ч.)

Досуг и увлечения

  • Свободное время; Игры
  • Покупка подарка

Модуль 3. Поехали! (10 ч.)

Основы безопасности на улице.

  • Основы безопасности движения.
  • Способы передвижения
  • Как добраться   до…?

Модуль 4. День за днём. (10 ч.)

  •     Жизнь подростков в Великобритании и России.
  •     Назначение и отмена встречи.
  •    Мой любимый день…

Модуль 5. Праздники. (8ч.)

  • Праздники  в разных странах. Праздники в Великобритании.
  • Мой любимый праздник.
  • Заказ цветов

Модуль 6. На досуге. (10ч.)

●     Свободное время.

●     Настольные игры

    Кукольный театр

●    День рождения и покупка подарка.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.(10ч.)

  • Жизнь в прошлом
  • Знаменитые люди.
  • Обращение в стол находок
  • Игрушки в прошлом

Модуль 8. Правила и инструкции 10 часов

  • Таковы правила
  • Домашние правила
  • Московский зоопарк
  • Заказ театральных билетов

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки-10ч.

  • Еда
  • Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане.
  • Давай готовить
  • Здоровая еда

Модуль 10. Каникулы-10ч.

  • Планы на каникулы
  • Открытка с отдыха

Повторение и закрепление изученного(2ч.)  

  После прохождения темы проводится контрольная работа по использованию  языка, чтению и  говорению, а также предусматривается тестирование по грамматике, контроль письма   и аудирования.

Тематическое распределение часов учебного курса

п\п

Раздел

Тема

Количество часов

Авторская

рабочая программа

Рабочая программа

Факт

1

Раздел 1. Кто есть кто.

12

12

2

Раздел 2. Вот и мы!

11

10

3

Раздел 3. Поехали!

11

10

4

Раздел 4. День за днем.

10

10

5

Раздел 5. Праздники

9

8

6

Раздел 6. На досуге.

10

10

7

Раздел 7. Вчера. Сегодня. завтра.

10

10

8

Раздел 8. Правила и инструкции

10

10

9

Раздел 9. Еда и прохладительные напитки.

10

10

10

Раздел 10.  Каникулы.

10

10

11

Уроки итогового повторения рассчитаны на закрепление лексико – грамматического материала.

2

2

12

Итого часов.

105

102

Основные методы и формы обучения:

       Коммуникативный  методика обучения  английскому языку основана  на  утверждении  о том, что для успешного овладения

иностранным  языком  учащиеся  должны  знать не только языковые  формы (т.е. лексику, грамматику и  произношение), но также  иметь

представление о том, как их использовать для   целей реальной коммуникации. При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная.

  Использование  игровых  технологий, технологий  личностноориентированнного и дифференцированного обучения,

информационнокоммункационных  технологий  способствует  формированию  основных  компетенций  учащихся, развитию  их

познавательной активности.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 классов.

К концу года учащиеся научатся:

В области говорения:

  1. Вести разные виды диалога.
  2. Делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем в пределах изучаемой темы.
  3. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.
  4. Передавать содержание прочитанного или прослушанного текста.
  5. Рассуждать о проблемах интересующих подростов, о темах актуальных для современного мира.

В области письменной речи:

  1. Заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста.
  2. Делать выписки из текста с целью их использования собственных высказываниях, в проектной деятельности.
  3. Заполнять анкету, формуляр, указывая требующиеся данные о себе.
  4. Писать поздравления, личное письмо зарубежному другу, излагая различные события, впечатления, высказывая своё мнение.
  5. Писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений.

В области аудирования:

  1. Воспринимать на слух и понимать речь собеседника, опираясь на наглядность и языковую догадку, добиваться полного понимания путём переспроса.
  2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов с опорой на языковую догадку и контекст.
  3. Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах.

В области чтения:

  1. Читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания.
  2. Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.
  3. Озаглавливать текст, его отдельные части.
  4. Читать с полным понимание не сложные аутентичные и адоптированные тексты разных типов, жанров и стилей.
  5. Точно и полно понимать текст на основе его информационной переработки.
  6. Обобщать и оценивать полученную из текста информацию.
  7. Читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной информации.
  8. Оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с примерной программой основного общего образования                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шли шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

-сделать электронную презентацию.

Предметные результаты. Ожидается, что ученики 6 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

  • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
  • на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
  • все типы вопросительных предложений,
  • употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

  • начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
  • выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
  • Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

чтение

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь

  • делать выписки из текста;              
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Учебно-тематическое планирование уроков английского языка в 6м классе на 2014-2015 учебный год

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

УУД

Вид контроля

Планируемые рез-ты и компетенции

Домашнее задание

Дата проведения

Чтение

Аудирован

Устная речь

Письмо

План

Факт

Модуль 1  Кто есть кто?    10 часов

Л - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

М - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

П - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, соблюдать правила ударения в словах и фразах; активизировать навыки различных видов чтения.

1.

Члены семьи

1

комб

Просмотровое

и поисковое

чтение -

письмо другу

о своей

семье: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Описание

внешности:

упр. 6

Письмо

другу о себе

и своей

семье:

упр. 8

Устный опрос

Просмотровое и поисковое чтение.

Аудирование тем. текста.

2.

Кто ты?

1

комб

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

поисковое

чтение - диалог: запись в

видеоклуб:

упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Предоставле

ние/запрос

информации

личного характера: упр. 6

Представле-ние

человека по

его удостове-

рению личности: упр. 7

Библиотеч-

ный

формуляр

друга:

упр. 9

Устный опрос

Поисковое и изучающее чтение вслух.

Устная речь, составление диалога.

3.

Моя страна

1

комб

Прогнозирова-

ние содержания текста,

поисковое

чтение -

статья о Чили:

упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Описание

Местонахож-дения: упр. 2

Высказыва-ние

на основе

прочитан-ного:

упр. 4

Короткий

текст о своей стране:

упр. 5

Устный рассказ

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение.

Устная речь – высказывания на основе прочитанного.

4.

Великобритания

1

комб

Поисковое

чтение -

краткие сведения о Великобритании:

упр. 2a

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1b

Опорная

схема к

тексту: Study

Skills

Устный опрос

Поисковое и изучающее чтение, устная речь – рассказ на основе прочитанного, с использованием географической карты.

5.

Великобритания

1

комб

Рассказ на основе прочи-

танного с использова-нием

географичес_кой карты:

упр. 2c

Краткие све-

дения и

связный

текст о своей стране:

упр. 3

Устный опрос

Работа над проектом «Великобритания»

6.

Семьи

1

комб

Изучающее

чтение - интервью

Сравнитель-ное

высказыва-ние;

обсуждение

текста; интервью

Текст для

журнала: о

себе и своей

семье1

Монологическая речь

Изучающее чтение- интервью

7.

Знакомство, приветствия

1

комб

Поисковое

чтение - диалоги: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 3

Поисковое

чтение - диалоги: упр. 2

Устный опрос

Аудирование диалогов, диалоги зтикетного характера

8.

Планета Земля

1

комб

Поисковое

чтение -

текст, включа-

ющий таблицу: упр. 1—3

Рассказ на

основе прочи-

танного с использова-нием

географичес-кой карты:

упр. 4

Поисковое

чтение -

текст, включа-

ющий таблицу: упр. 1—3

Устный рассказ

Поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного с опорой на географическую карту

9.

Проверь себя

1

п/р

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

10.

Тест

1

Итоговый

Модуль 2  Вот и мы! 10 часов

Л - Освоение личностного смысла учения;  формирование нормы нравственного поведения через освоение норм этикета;

М - работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию;

П - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, ориентироваться в иноязычном тексте;                                по заголовку.

.

11.

Время радости.

1

комб

Просмотровое,

поисковое

чтение -

приглашение

на праздник:

упр. 1

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Микро-диалог:

о дате, времени, о дне

рождения:

упр. 4, 5, 7

Открытка-

приглашение: упр. 8

Устный опрос

Поисковое чтение с опорой на видеозапись, активизация навыков устной речи- микродиалог о дате, времени и дне рождения

12.

У меня дома

1

комб

Ознакомитель-ное, поисковое чтение -

диалог: переезд в новый

дом: упр. 6, 7

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 6

Диалог: переезд в новый

дом: упр. 8

Описание

своей гостиной: упр. 10

Диалогическая речь

13.

По соседству

1

комб

Ознакомитель-

ное, поисковое чтение -

текст о микро-

районе: упр. 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Описание

своего мик-

рорайона:

упр. 4

Устный  опрос письменное сообщение

Прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием. Активизация устной речи.

14.

Знаменитые улицы

1

комб

Ознакомитель-

ное, поисковое чтение -

текст о знаме-

нитых улицах:

упр. 1, 2

Раздел ту-

ристическо-го

путеводите-

ля: упр. 3

Устный опрос письменное сообщение

Поисковое чтение, совершенствование навыков аудирования

15.

Дачи

1

комб

Изучающее

чтение -

статья

Описание, сообщение на основе прочи-

танного; оценочные суждения, обсуждение текста

Текст для

журнала: о

своей даче

Устный опрос монологическая речь

Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждение текста

16.

Заявка на ремонт

1

комб

Ознакомитель-

ное, изучающее чтение -

диалоги:

упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 3

Диалогическая речь устный опрос

Ознакомительное чтение – диалоги; составление диалога – побуждение к действию

17.

План-чертеж

1

комб

Изучающее

чтение -

текст, включа-

ющий план-

чертеж: упр.

1-2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Рассказ на

основе выполнен-ной графи-

ческой рабо-

ты: упр. 3

Графическая

работа на

основе про-

читанного:

упр. 3

Понимание прочитанного с использованием рисунка

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоение речевых умений.

18.

Проверь себя

1

комб

Итоговый

19.

Тест

1

Обобщающий контоль

Итоговый пр

20.

Резервный урок

Модуль 3  Поехали!  10 часов

Л – обеспечение формирования ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах;

М – развитие умения систематизировать новые НЛЕ для их осознанного усвоения; развивать умение самоконтроля, самооценки и самонаблюдения;

П – научить спрашивать и объяснять дорогу, освоить образование форм повелительного наклонения, освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом «can».

21.

Безопасность на дорогах

1

комб

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

просмотровое,

чтение - буклет по безопасности на дорогах:

упр. 4

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 4

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дороги в школу

и обратно:

упр. 6

Рассказ на

основе прочитано-го: Game

Буклет о

правилах

дорожной

безопаснос-

ти: упр. 9

Устный опрос  перессказ

Прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием, описание дороги в школу и обратно.

22.

В движении

1

комб

Ознакомитель-ное, поисковое чтение –

диалог: на

уроке вождения: упр. 5

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 5

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4

Диалог: на

уроке вождения: упр. 8

Плакат с до_

рожными

знаками РФ:

упр. 10

Письменная речь/ устный опрос

Поисковое чтение – диалог: на уроке вождения; аудирование с выборочным пониманием; составление и драматизация диалога.

23.

С ветерком

1

комб

Поисковое

чтение – текст

о Михаиле

Шумахере:

упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1,

2

Рассказ о знаменитос-ти с

опорой на резюме

Резюме на

основе про-

читанного:

упр. 2b

Короткая

статья об

известном

спортсмене:

упр. 5

Устный опрос заполнение таблицы

Прогнозирование содержания текста; рассказ о знаменитости с опорой на план; заполнение таблицы на основе прочитанного.

24.

Виды транспорта в Лондоне

1

комб

Просмотровое,

поисковое

чтение – текст

о видах

транспорта в

Лондоне:

упр. 1

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Диалог на

основе прочитано-го:

упр. 2

Плакат о

правилах

безопасного

вождения в

России:

упр. 3

Устный опрос  

Поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне; аудирование с выборочным пониманием; составление диалога на основе прочитанного.

25.

Метро

1

комб

Изучающее

чтение –

статья

Описание, сообщение на

основе прочитанного; диалог: в московском метро

Текст для

журнала: о

метрополи_

тене и своей

любимой

станции метро

Устный опрос монологическая речь.

Изучающее чтение – статья; описание сообщения на основе прочитанного; активизация навыков письменной речи.

26.

Как пройти…?

1

комб

Изучающее

чтение – диа-

логи: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

Изучающее

чтение – диа-

логи: упр. 3

Устный опрос  диалогдиалогтческая речь

Ознакомительное чтение – диалоги, диалоги этикетного характера «Как пройти…?»

27.

Что означает красный цвет?

1

комб

Поисковое

чтение: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Диалог -

обмен мнениями: упр. 2

Сообщение на

основе прочитанного:

упр. 5

Связный

текст по теме на основе самостоя-

тельно собранной информации:

упр. 3

Устный опрос

Поисковое, изучающее чтение; диалог – обмен мнениями; сообщение на основе прочитанного.

28.

Проверь себя

1

комб

п\р

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоение речевых умений.

29.

Тест

1

комб

итог

30.

Резервный урок

1

комб

Модуль 4    День за днём   10 часов

Л – обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности, воспитывать чувство национального самосознания в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам;

М - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

П - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

.

31.

День и ночь – сутки прочь

1

комб

Ознакомитель

ное, просмот-

ровое

чтение – викторина про

Гарри Поттера: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалог-

интервью о распорядке дня:

упр. 8

Связный

текст о своем распо-

рядке дня:

упр. 9

Устный опрос

Поисковое чтение – викторина; сообщение о прочитанном тексте; диалог – интервью о распорядке дня.

32.

Как насчет…?

1

комб

Прогнозирова

ние содержа-

ния текста,

поисковое

чтение – диа-

лог о вкусах и

предпочтениях: упр. 6

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 6

Аудирование

с выборочным пониманием основной информации: упр. 9

Выражение

предпочтений

и неприязни,

внесение

предложений:

упр. 3, 4, 5

Отчет о ре-

зультатах

опроса о

любимых

ТВ_програм

мах:

упр. 11

Устный опрос аудирование

Прогнозирование содержания текста; аудирование с выборочным пониманием; диалог – побуждение к действию

33.

Мой любимый день

1

комб

Ознакомитель-ное и про-

смотровое

чтение: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалог о своем идеальном

дне: упр. 4

Текст о своем идеальном дне:

упр. 5

Устный опрос, диалогическа речь

Поисковое чтение; диалог-расспрос о своем любимом дне

34.

Жизнь подростков в Великобритании

1

комб

Просмотровое,

поисковое

чтение – текст

о жизни бри-

танских под-

ростков:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного:

упр. 3

Короткая

статья в

журнал о

жизни рос-

сийских

подростков:

упр. 4

Устный опрос перессказ

Поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного, составление тезисов

35.

Привет!

1

комб

Изучающее

чтение –

статья

Сообщение на

основе прочитанного

Текст для

журнала: о

своем образе жизни

Устный опрос

Изучающее чтение-статья, сообщение на основе прочитанного

36.

Назначение (отмена) встречи

1

комб

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4

Устный опрос диалогическая речь

Поисковое, изучающее чтение; аудирование с пониманием основного содержания текста; диалоги этикетного характера

37.

Вычерчиваем числа

1

комб

Поисковое

чтение: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Сообщение,

диалог на основе прочитанного: упр.

4, 5, 6

Связный

текст по теме на основе самостоя-

тельно соб-

ранного

материала:

упр. 7

Устный опрос

Ознакомительное, поисковое чтение; высказывание, сообщение-опрос с обобщением результатов прочитанного

38.

Проверь себя

1

комб

пр

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоение речевых умений

49.

Тест

1

комб

40.

Резервный урок

1

комб

Модуль 5 Праздники  8часов

Л - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

М - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля;

П – освоить во всех видах речевой деятельности НЛЕ по теме, научить выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы.

41.

Время праздников

1

комб

Ознакомительное, просмот-

ровое чтение -

поздравитель-

ное сообщение по электронной почте:

упр. 2, 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание события: упр. 6

Открытка-

приглашение

на праздник:

упр. 9

Устный опрос

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое чтение.

Аудирование с выборочным пониманием.

42.

Давайте праздновать

1

комб

Прогнозирова-

ние содержания текста,

изучающее

чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Обмен мнениями: упр. 6

Описание

праздника:

упр. 9

Устный опрос диалогическая речь

Прогнозирование содержания текста,

изложение содержания прочитанного с опорой на тезисы, диалог-обмен мнениями

43.

Особые дни

1

комб

Прогнозирова

ние содержа-

ния текста,

поисковое

чтение – речь

о националь-

ном празднике: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Выступление/речь о

национальном

празднике (на основе прочитанного):

упр. 5

Текст речи о

Националь-

ном празднике: упр. 6

Устный опрос перессказ

Поисковое чтение – речь о национальном празднике, сообщение о национальном празднике, составление тезисов для сообщений

44.

Шотландские игры

1

комб

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

поисковое

чтение –

статья о наци-

ональной тра-

диции: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Описание иллюстраций к тексту, устное

сообщение

(на основе

прочитанного):

упр. 4, 5

Плакат-

объявление

о традиционном школьном

празднике:

упр. 6

Устный опрос монологическая речь

Изучающее чтение, статья о национальной традиции.

Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного.

45.

Белые ночи

1

комб

Изучающее

чтение –

статья

Описание иллюстраций к

тексту, сообщение на основе прочитан-ного, обсуждение

текста

Текст/статья

для журнала: о тради-

ционном

празднике

Устный опрос монолог

Изучающее чтение – статья.

Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного.

46.

Как заказать цветы?

1

комб

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

упр. 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

Устный опрос диалогическая речь

Аудирование с выборочным пониманием, диалоги этикетного характера.

47.

В зазеркалье

1

комб

Ознакомительное и поиско-

вое чтение:

упр. 1–3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Список подарков членам семьи:

упр. 4

Устный опрос

Ознакомительное и поисковое чтение вслух

48.

Тест

1

комб

Итоговый

Модуль 6 На досуге  10  часов

Л – воспитывать уважение к традициями и обычаям разных стран мира, как к части мировой культуры;

М – развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

П – развивать социо-культурную и лингвистическую компетенцию; научить выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывая свой выбор.

49.

Свободное время

1

комб

Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет

английской

школы: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Опрос о досуге, обобщение

результатов

опроса: упр. 6

Связный

текст о любимых видах досуга:

упр. 9

Устный опрос

Прогнозирование содержания текста.

Высказывание, опрос о досуге, обобщение результатов.

50.

Игра!

1

комб

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

изучающее

чтение – диалог о выборе

игры: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Аудирование

с общим пониманием ин-

формации:

упр. 9

Диалог: совместное принятие решения

о выборе игры: упр. 4

Плакат о

любимых

играх:

упр. 9

Устный опрос диалогическая речь

Ознакомительное изучающее и поисковое чтение.

Аудирование с пониманием основного содержания.

Диалог: совместное принятие решения.

51.

Скоротаем время!

1

комб

Прогнозирова-

ние содержания текста,

изучающее

чтение –

инструкция к

настольной

игре: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Настольная

игра: упр. 3

Устный опрос

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое изучающее чтение.

52.

Настольные игры

1

комб

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

поисковое

чтение –

статья об английских/

американских

настольных

играх:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Сообщение по плану (на основе прочитанного):

упр. 4

Связный

текст о по-

пулярной

русской

настольной

игре: упр. 5

Устный опрос монологическая речь

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение.

Сообщение по тезисам на основе прочитанного.

53.

Свободное время

1

комб

Изучающее

чтение –

статья

Сообщение на

основе прочитанного, обсуждение

текста

Текст/статья

для журнала: о своем

досуге

Устный опрос сообщение по теме

Изучающее чтение – статья.

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста.

54.

Покупка подарка

1

комб

Прогнозирова-

ние содержания текста,

изучающее

чтение:

упр. 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

Устный опрос диалогическая речь

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение.

Диалоги этикетного характера.

55.

Кукольный театр

1

комб

Ознакомительное и поиско-

вое чтение:

упр. 2–3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Изготовле-ние пальчиковой куклы

по инструкции: упр. 4

Устный опрс

Ознакомительное и поисковое чтение.

Изучающее чтение.

56.

Тест

1

комб

пр

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоение речевых умений

57.

Резервный урок

1

комб

58.

Резервный урок

1

комб

Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра  10 часов

Л – воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны; формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета;

М – развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;

П – научить давать и запрашивать информацию биографического характера; развивать информационную и социо-культурную компетенции.

59.

В прошлом

1

комб

Ознакомительное поисковое

чтение: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Аудирование

с общим пониманием информации:

упр. 9

Интервью о

родном городе: упр. 8

Описание

места:

упр. 10

Устный опрос аудирование

Ознакомительное и изучающее чтение, аудирование с общим пониманием информации, описание города на основе прочитанного, интервью о родном городе.

60.

Дух хэллоуина

1

комб

Прогнозирова-

ние содержания текста,

поисковое

чтение –

«страшный»

рассказ: упр.

2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Аудирование

с общим

пониманием

информации:

упр. 6

Устный рассказ по плану:

упр. 7

Рассказ на

конкурс

«Памятный

день»:

упр. 8

Устный опрос пересказ

Прогнозирование содержания текста, аудирование с пониманием основного содержания. Изложение содержания прочитанного по плану.

61.

Они были первыми

1

комб

Поисковое

чтение – био-

графический

текст о

У. Диснее:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Ролевая игра

(интервью):

упр. 4

Краткая био-

графия вы-

дающегося

деятеля

прошлого:

упр. 5

Устный опрос диалог

Ознакомительное поисковое чтение.

Диалог-расспрос по прочитанному тексту.

62.

Стальной человек

1

комб

Просмотровое

и поисковое

чтение –

статья о Супермене –

американском

киногерое-

символе:

упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Пересказ текста: упр. 4

Связный

текст о рос-

сийском «герое нашего

времени»:

упр. 5

Устный опрос пересказ

Ознакомительное поисковое чтение.

Составление тезисов, пересказ текста.

63.

Слава

1

комб

Изучающее

чтение –

статья о

А. С. Пушкине

 

Сообщение на основе прочи-

танного

Викторина о

жизни и

творчестве

А. С. Пушкина

Стихотворе-

ние

Устный опрос

Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

64.

Бюро находок

1

комб

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

изучающее

чтение:

упр. 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

Устный опрос диалог

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Диалог-расспрос.

65.

Играя в прошлое

1

комб

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

поисковое

чтение:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Сообщение на основе прочи-

танного:

упр. 4

Плакат о по-

пулярных

игрушках

прошлого в

России (на

основе СА-

мостоятель-

но собранной информации):

упр. 5

Устный опрос письменное сообщение

Ознакомительное поисковое чтение.

Изложение содержания прочитанного.

66.

Тест

1

комб

пр

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64)

67.

Резервный урок

1

комб

68.

Резервный урок

1

комб

Модуль 8     Правила и инструкции   10 часов

Л – воспитывать уважение к законам и установленным правилам; формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления;

М – развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать исследовательские учебные действия; развивать умение выполнять проект-поделку;

П – научить выдвигать и принимать предложения отказываться от предложений.

69.

Таковы правила

1

комб

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

буклет с правилами летней

школы английского языка: упр. 2, 3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Диалог_выяснение правил

школы: упр. 6

Плакат о

правилах в

своей ком_

нате: упр. 7

Устный опрос диалогическая речь

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое чтение. Диалог-расспрос.

70.

А давай…?

1

комб

Прогнозирова-

ние содержания текста,

поисковое

чтение –

диалог – приглашение

к совместному

действию:

упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Аудирование

с пониманием заданной

информации:

упр. 6

Предостережения, выдвижение/принятие/

отклонение

предложений:

упр. 5

Написание

правил поведения в

обществен-

ных местах

(в знаках):

упр. 8

Устный опрос . диалогическая речь

Прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием. Диалог-приглашение к совместному действию.

71.

Домашние правила

1

комб

Прогнозирова-

ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение

– диалог:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Диалог о правилах в тури-

Стическом

лагере: упр. 6

Правила в

Туристичес-

ком лагере:

упр. 7

Устный опрос диалог и монолог

Поисковое чтение-диалог. Диалог-расспрос о правилах в туристическом лагере.

72.

Вершины мира

1

комб

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

просмотровое

и изучающее

чтение –

статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Связное вы-

сказывание на

основе прочи-

танного:

упр. 4

Связный

текст об известном здании в России: упр. 5

Устный опрос пересказ

Ознакомительное поисковое чтение.

Сообщение в связи с прочитанным.

73.

Московский зоопарк

1

комб

Изучающее

чтение –

статья о Московском зоопарке

Сообщение на основе прочитан-ного

Описание

любимого

животного

(питомца)

Устный опрос монолог

Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного.

74.

Заказ театральных билетов

1

комб

Прогнозирова-

ние содержания текста,

изучающее

чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Диалоги

этикетного характера: упр. 3

Устный опрос диалог

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Диалоги этикетного характера.

75.

Чисто ли в твоем микрорайоне?

1

комб

Ознакомительное и изучаю-

щее чтение -

анкета об экологии твоего

микрорайона:

упр. 2

Сообщение на

основе прочитанного:

упр. 3

Листовка-

обращение

об экологии

своего микрорайона:

упр. 4

Устный опрос пересказ

Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

76.

Тест

1

комб

пр

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

77.

Резервный урок

1

комб

78.

Резервный урок

1

комб

Модуль 9 Еда и прохладительные напитки  10 часов

Л – мотивировать на изучение иностранного языка;  развивать возможности самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру питания, как составляющую здорового образа жизни;

М – развивать умения классифицировать новую лексику; развивать умения смыслового чтения;

П – освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения; развивать умение распознать интернациональную лексику в английском языке.

79.

Еда и питье

комб

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

статья о питании по_английски: упр. 7

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 7

Аудирование

с пониманием заданной

информации:

упр. 5

Сообщение на основе прочи-

танного:

упр. 8

Список покупок:

упр. 9

Устный опрос аудирование

Прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием, сообщение в связи с прочитанным.

80.

Что в меню?

комб

Прогнозирова-

ние содержания текста,

поисковое

чтение –

диалог –

заказ блюд по меню: упр. 4

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 4

Аудирование

с пониманием заданной

информации: упр. 10

Заказ еды и

напитков:

упр. 5, 7

Написание

рекламного

объявления

ресторана:

упр. 11

Устный опрос письменное сообщение

Прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием. Написание рекламного объявления.

81.

Давай готовить

комб

Поисковое и

изучающее

чтение –

кулинарный

рецепт:

упр. 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Инструкция по

приготовле-

нию блюда:

упр. 6

Написание

кулинарного

рецепта:

упр. 5

Устный опрос монолог письменное сообщение

Ознакомительное, изучающее чтение. Сообщение в связи с прочитанным. Написать кулинарный рецепт.

82.

Кафе и закусочные в Великобритании

комб

Прогнозирова-

ние содержания текста,

просмотровое

и изучающее

чтение –

статья о местах общественного питания в Вели-

кобритании:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Обсуждение

темы на основе прочитан-

ного: упр. 4

Связный

текст о по-

пулярных

местах об-

щественного

питания в

России:

упр. 5

Устный опрос

Ознакомительное поисковое чтение. Обсуждение темы на основе прочитанного.

83.

Грибы

комб

Изучающее

чтение – текст

о грибах

Сообщение на

основе прочи-

танного

Кулинарный

рецепт любимого

блюда из

грибов

Устный опрос

Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

84.

Заказ столика в ресторане

комб

Прогнозирова-

ние содержания текста,

изучающее

чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Диалоги

этикетного характера: упр. 3

Устный опрос диалогическая речь

Поисковое чтение,  диалоги этикетного характера.

85.

Кулинария

комб

Ознакомительное и изучаю-

щее чтение –

статья о здоровом питании: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр.2

Сообщение на основе прочи-

танного:

упр. 3

Меню дня:

упр. 4

Устный опрос пересказ

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение, сообщение на основе прочитанного.

86.

Тест

комб

87.

Резервный урок

комб

88.

Резервный урок

комб

Модуль 10  Каникулы 10

Л – формировать стремление к осознанию культуры своего народа; развивать общекультурную и этническую идентичность; воспитать культуру поведения через освоение норм этикета;

М – развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать исследовательские навыки; развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

П – освоить во всех видах речевой деятельности НЛЕ по теме.

89.

Планы на каникулы

комб

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение –

текст о каникулах в городе: упр. 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Аудирование

с пониманием заданной

информации:

упр. 8

Высказывания о планах и

намерениях:

упр. 6, 7,

Game

Письмо о

каникулах в

любимом

городе:

упр. 9

Устный опрос аудирование

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием. Сообщение на основе прочитанного.

90.

Какая погода?

комб

Прогнозирова-

ние содержания текста,

поисковое

чтение – диалог о погоде,

одежде, бли-

жайших планах: упр. 4, 5

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 4

Как спросить

разрешения –

дать/отказать

в разрешении:

упр. 6

Прогноз по-

годы на

завтра в

разных городах страны (таблица): упр. 10

Устный опрос заполнение таблицы

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое чтение. Составить прогноз погоды на завтра в разных странах.

91.

Выходные с удовольствием!

комб

Поисковое

чтение –

email_сообще-

ние о планах

на выходные:

упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Высказывания

о планирова-

нии выходных: упр. 1

email_сооб-

щение о

планах на

выходные:

упр. 5

Устный опрос диалогическая речь

Поисковое чтение, высказывание о планировании выходных. Написать e-mail сообщение о планах на выходные.

92.

Эдинбург на каникулы

комб

Аудиосопро-

вождение

текста:

упр. 1, 2

Высказывания на основе

Прочитан-ного:

упр. 4

Туристичес-

кий буклет о

Москве:

упр. 5

Устный опрос монологическая речь

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного.

93.

Сочи

комб

Прогнозирова-

ние содержа-

ния, поисковое и изучающее чтение –

статья о дос-

топримеча-

тельностях

Сочи:

упр. 1

Высказывания на основе

Прочитан-ного:

упр. 4

Устный опрос монологическая речь

Изучающее чтение, обсуждение прочитанного.  Рассказ о своих лучших каникулах.

94.

Бронирование номера в гостинице

комб

Прогнозирова-

ние содержания текста,

изучающее

чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Диалоги

этикетного характера: упр. 3

Устный опрос диалог

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Диалоги этикетного характера.

95.

Пляжи

комб

Прогнозирова-

ние содержа-

ния, поисковое и изучающее чтение –

статья о дос-

топримеча-

тельностях

Сочи:

упр. 1

Высказывания на основе

Прочитан-ного:

упр. 4

Устный опрос пересказ

Поисковое, ознакомительное чтение. Сообщение на основе прочитанного.

96.

Тест

комб

пр

97-102

Резервные уроки

комб

График контрольных работ

Тема

Планируемые сроки проведения

1

Входная контрольная работа

2

Раздел 1. Кто есть кто.

3

Раздел 2. Вот и мы!

4

Раздел 3. Поехали!

5

Раздел 4. День за днем.

6

Раздел 5. Праздники

7

Раздел 6. На досуге.

8

Раздел 7. Вчера. Сегодня. завтра.

9

Раздел 8. Правила и инструкции

10

Раздел 9. Еда и прохладительные напитки.

11

Раздел 10.  Каникулы.

12

Итоговая контрольная работа

Проектная деятельность

Краткосрочные мини проекты

1. Моя страна

2. Моя комната

3. ПДД в России (плакат для туристов)

4. Жизнь подростков в России (статья в газету)

5. Школьный праздник (плакат)

6. Популярные настольные игры в России

7. Мой любимый киногерой

8. Известное здание нашей страны / моего города

9. Моё меню

10. Туристический буклет

Критерии и нормы оценки знаний  учащихся по английскому языку.

Оценка устного  ответа учащихся

Отметка "5" ставится в случае:

 1. Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала.  

2. Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.

 3. Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры устной речи.  

Отметка "4": 

1. Знание всего изученного программного материала.  

2. Умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.  

3. Незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "3" (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий):  

1. Знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя.  

2. Умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы.

3. Наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "2":

 1. Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале.  

2. Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы.  3. Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "1" – ответ отсутствует вообще.

Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.

Отметка "5" ставится, если ученик:  

1. выполнил работу без ошибок и недочетов;

 2) допустил не более одного недочета.  

Отметка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

 1. не более одной негрубой ошибки и одного недочета;  

2. или не более двух недочетов.  

Отметка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 работы или допустил:  

1. не более двух грубых ошибок;  

2. или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;  

3. или не более двух-трех негрубых ошибок;

4. или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

5. или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Отметка "2" ставится, если ученик:

1. допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3";  

2. или если правильно выполнил менее половины работы.

Отметка "1" ставится, если ученик полностью не выполнил работу

Выведение  итоговых  оценок

За учебную четверть и учебный год ставится итоговая оценка. Она является единой и отражает в обобщённом виде все стороны подготовки ученика по предмету, усвоение теоретического материала, овладение умениями, речевое развитие.

Решающим при определении итоговой отметки считается фактическая подготовка ученика по всем показателям ко времени выведения этой оценки с учетом текущей успеваемости.

Средства контроля

  • диктант ( словарный, выборочный, «Проверяю себя»);
  • тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
  • проверочная работа с выборочным ответом;
  • сочинение - описание по образцу;
  • устное высказывание по теме;
  • диалог по заданной теме;
  • аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

Рекомендации по материально-техническому обеспечению учебного

предмета «Английский язык»

К – комплект

Д – демонстрационный

№ п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Коли-чество

Примечания

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1

• Учебники  «Английский в фокусе» для 5–9  классов.

• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

• Примерная  программа среднего образования по иностранному языку.

• Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9  классы.

• Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5–9 классов.

• Двуязычные словари

К

Д

Д

К

Д

Д

Д

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

2

 «Английский в фокусе» для 5–9 классов:

• Рабочая тетрадь.

• Контрольные задания.

• Языковой портфель (My Language Portfolio)

Демонстрационные печатные пособия

3

• Алфавит (настенная таблица).

• Касса букв и буквосочетаний.

• Транскрипционные знаки (таблица).

• Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала.

• Карты на английском языке:

   – географическая карта стран изучаемого языка;

   – географическая карта Европы;

   – карта мира.

• Учебные плакаты по предмету.

• Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.

• Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры.

• Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Информационно-коммуникационные средства обучения

4

  • Телевизор.
  • Мультимедийный компьютер (с  пакетом прикладных программ,  графической операционной системой, приводом для чтения/записи компакт-дисков, аудио-видео входами/ выходами, акустическими колонками, микрофоном и наушниками  и  возможностью выхода в Интернет).
  • Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD и МРЗ.
  • Экспозиционный экран.

  • Интерактивная/электронная доска.
  • Принтер.
  • Копировальный аппарат.
  • Сканер.
  • Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети, web-камеры.

1

1

1

1

1

1

1

1

Диаметр экрана не менее 72 см

Размер не менее 150 х 150 см

К

Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения

5

• Аудиокурс для занятий в классе*.

• Аудиокурс для самостоятельных занятий дома*.

• Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY).

• Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight.

• Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.

*Входят в УМК «Английский в фокусе»

Д

Д

Д

Д

Д

Методические материалы:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  7.  Цифровые и электронные образовательные ресурсы:

    - http://www.prosv.ru/umk/spotlight сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»;

- http://www.schoolenglish.ru  Dave's ESL Cafe on the web. Сайт для изучающих английский язык;

- http://www.eslcafe.com/  Education Systems Anri. Интернет_программа для изучения английского языка;

- http://www.anriintern.com Изучение английского языка: статьи, тесты, игры, идиомы, пословицы, программы, аудиокниги, фильмы;

- http://www.fluent_english.ru Стихи, песни, словарик, статьи, уроки, международные проекты на английском языке;

           - http://lessons.study.ru Уроки английского языка;

- http://www.anriintern.com Изучение английского языка: статьи, тесты, игры, идиомы, пословицы, программы, аудиокниги, фильмы.

  1. CD и DVD диски к урокам

Список учебной литературы для учителя.

1. И.Кошманова «Тесты по английскому языку. Орфография, лексика, грамматика», Москва, «Айрис-пресс», 2010 г.

2. В.М.Павлоцкий «Контрольные работы по английскому языку», Санкт-Петербург, «Каро», 2014 г.

3. Е.А. Балк, М.М. Леменёв «Английский язык. Занимательный урок» (5 -6кл.), Москва, НЦ «Энас», 2010г.

4. Ю.Голицынский «Грамматика английского языка», Москва, «Дрофа»,2012 г.

5. Т.Ю.Журина «Раздаточные материалы по английскому языку» (5-6 кл.), Москва, «Дрофа»,2011 г.

6. Т.К.Сигал «Тесты по английскому языку для 5-6 класса», Москва, «Дрофа», 2014г.

7. В.В.Ощепкова, А.П.Булкин  «США - страна, люди, традиции», Москва, «РТ-Пресс», 2010 г.

Список учебной литературы для учащихся.

1. А.В.Петроченков «100 важнейших предлогов», Москва, «Добрая книга», 2012 г.

2. С.В.Фурсенко «Просто о сложном: условные предложения, сослагательное наклонение», Москва, «Дрофа», 2010 г.

3. М.Д.Моисеев «Устные темы по английскому языку для средней школы 5-11 класс», Москва, «Аквариум», 2008 г.

4. Р.Мёрфи «Английская грамматика» (элементарный уровень), Кембридж, 1998 г.

5. И.П.Верховская «Трудности употребления английского глагола», Москва, «Высшая школа», 1987г.

6. С.Цебаковский «Кто боится английских глаголов?», Москва, «Титул», 2008 г.

7. В.В.Ощепкова, И.И. Шустилова «Краткий англо-русский лингвострановедческий справочник», Москва, «Флинта», 2000 г.

8. В.В.Ощепкова, И.И.Шустилова «О Британии вкратце», Москва, «Лист», 2008 г.

9. С.В.Григорьев «Фразовые глаголы. Учебно-справочное пособие», Санкт-Петербург, «Каро», 2003 г.

10. Р.Мёрфи «Английская грамматика» (средний уровень), Кэмбридж, 2008 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по УМК Spotlight 5-11 классы

рабочая программа по УМК Spotlight 5-11 классы расчитана на 2 часа в неделю...

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 5 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 6 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 6 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 6 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 7 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 7 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 7 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 8 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 8 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 8 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 9 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 10 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 10 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 10 класс....