Рабочая программа 2 класс УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему

Юлина Ксения Николаевна

Рабочая программа 2 класс УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_2.docx112.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 2 г. Лысково Нижегородской области

Утверждаю:                                                                Согласовано:                                                                     Рассмотрено на  заседании ШМО:                                    

                  Директор ______________                                         Зам. Директора по УР_______________                        Протокол №  _____________

           «____» августа 20__г.                                                 «____» августа 20__г.                                                      от «____» августа 20__г.  

                                                                                                                                                                                       

Рабочая программа

по английскому языку

для 2-х классов

на 2015 - 2016 учебный год

Рабочая программа разработана на основе программы по английскому языку,  УМК Spotlight-2, автор Н.И.Быкова, Просвещение, 2008                                                                                                                                                

                                                                                                                         

                                                                                                                                                               Составители программы:

                                                                                                                                            Афонина Татьяна Михайловна

                                                                                                                                    Кутаёва Наталья Алексеевна

                                                                                                                                       Юлина Ксения Николаевна

Лысково, 2015 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 классов общеобразовательных учреждений на основании Рабочей программы для 2 классов под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой и в соответствии с:

  1. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6.10.2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22.12.2009 г., регистрационный номер 15785) с изменениями (утверждены приказами Минобрнауки России от 26.11.2010 г. № 1241, зарегистрирован в Минюсте России 04.02.2011 г., регистрационный номер 19707, от 22.09.2011 г. № 2357, зарегистрирован в Минюсте России 12.12.2011 г., регистрационный номер 22540)
  2. Примерными программами по учебным предметам, созданными на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
  3. Основной  образовательной программой начального общего образования школы, утвержденной приказом от 23.06.2011 №179-О
  4. Учебным планом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 2 г.Лысково, утвержденным приказом № 149-О от 20.05.15
  5. Приказом Министерства образования и науки РФ №253 от 31.03.2014 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»
  6. Требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного  образовательного стандарта.

 

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

-  развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

-    развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-   духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 2»

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

КОМПОНЕНТЫ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»

Учебник (Student’s Book)

Создание благоприятной атмосферы в классе имеет большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка младшими школьниками. Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

Учебник «Английский в фокусе» имеет модульную структуру. Модуль включает в себя три параграфа. Параграфы содержат следующие разделы, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным:

  1. Fun at school предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как история, математика, МХК, чтение, окружающий мир, музыка и др. Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе. Таким образом, учащиеся получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний.
  2. Английская сказка (The Town Mouse and the Country Mouse) представлена рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность в увлекательной форме закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на диски и DVD.
  3. Spotlight on the English-speaking countries даёт учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран. В этом разделе даются небольшие тексты (в том числе и образцы английского и американского фольклора), направленные на чтение с извлечением информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. Очень важно, что уже на раннем этапе обучения язык и культура страны рассматриваются в тесной взаимосвязи. У учащихся развивается интерес и воспитывается дружелюбное отношение к представителям других стран.
  4. Now I know – это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и ещё раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий.

Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование записаны на дисках.

Рабочая тетрадь (Workbook)

Рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.

В конце рабочей тетради помещены Portfolio Sheets, которые используются учащимися для выполнения проектов языкового портфеля в письменном виде.

В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к некоторым модулям, который может быть использован учащимися для выполнения поделок.

По завершении курса обучения каждый учащийся получает Certificate of Achievement, который заполняется учителем и торжественно вручается в конце года.

Языковой портфель (My Language Portfolio)

Языковой портфель представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать во время прохождения всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать английский язык. Его цель – помочь учащимся поразмышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке.

На практике языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, видеокассеты с любимыми рассказами, песнями, школьными спектаклями и т. д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это – всё то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка.

Книга для учителя (Teacher’s Book)

В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по постановке сказки, тематическое планирование, банк ресурсов (материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся, Portfolio & Craftwork Sheets). Книга для учителя содержит дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а  также тексты упражнений для аудирования.

Контрольные задания (Test Booklet)

Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ, позволяющая свести до минимума чувство страха и неуверенности (итоговое сочинение в разделе Portfolio, настольная игра и упражнения из рубрики I love English в рабочей тетради, тест для самопроверки Now I know, задания из языкового портфеля).

Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)

Буклет содержит картинки, которые являются визуальной опорой для введения и закрепления лексики и помогают учителю избежать перевода и многословных объяснений. В поурочном планировании книги для учителя даны рекомендации по работе с ними.

CD для занятий в классе

Аудиозаписи содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.

DVD-video

Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, а также основные языковые модели, которые учащиеся изучают в каждом модуле. Учащиеся имеют возможность не только слышать любимых персонажей, но и наблюдать за ними, что повышает их интерес к изучаемому материалу. Видео используется по мере прохождения материала учебника.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания 5–6 фраз.

Аудирование

УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.

Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка. В третьем и четвёртом классах проходит изучение основных правил чтения и вводится транскрипция.

В УМК также представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарём учебника.

Письмо

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ

Графика, каллиграфия, орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук, и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений. В третьем и четвёртом классах дети изучают знаки транскрипции и основные правила чтения. Они также знакомятся с апострофом, основными буквосочетаниями и правилами орфографии.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для занятий в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путём многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках.

Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум учебника составляет примерно 200 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает её запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a bike, go to bed, go home, have fun, have breakfast, lunch, supper и т. д.), оценочная лексика (Well done. Fine. Yummy. Yuk. It’s fun. И т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nice to see you. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Let me see. Excuse me, where’s …? И т. д.). В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям).

Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

Грамматическая сторона речи

Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде небольшой справки-опоры с символом прожектора, кроме второго класса, в котором грамматика даётся в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность.  

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения.

Мир моих увлечений. Игрушки.

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  

Времена года. Погода.

 Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

ФОРМЫ И СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ

 Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

 Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

 Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 2 КЛАССА

В результате  изучения английского языка по программе ученик должен:

•         знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

- особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

- названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

•         уметь:

- понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье,  друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по  образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

•         использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в

практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития  дружелюбного отношения к представителям других стран;

 - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.

Характеристика контрольно-измерительных материалов

Вид контроля (контр.задания, тест и т.п.)

Цель контроля

Структура КИМ

КИМ   (автор, издательство, год)

Примечания

1 четверть

1

Устный опрос

Проверить знания алфавита

2

Контрольная работа

Проверить знания буквосочетаний

Тестовые задания

Test Booklet

 Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова издательство

«Просвещение», 2011

3

Тематический срез

Проверить знания по теме «моя семья»

Тестовые задания

Test Booklet

 Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова издательство

«Просвещение», 2011

2 четверть

1

Контрольная работа

Проверить знания учащихся по теме «Моя семья.

Мой дом»

Тестовые задания.

Test Booklet

 Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова издательство

«Просвещение», 2011

2

Портфолио

Проверить

знания учащихся по теме «мой день рождение»

Тестовые задания.

My  language portfolio

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова издательство

«Просвещение», 2011

3 четверть

1

Контрольная работа

Проверить знания по теме «мой день рождения»

Тестовые задания

Test Booklet

 Н.И.Быкова,

М.Д.Поспелова издательство

«Просвещение», 2011

2

портфолио

Проверить знания по теме

«мои животные»

Тестовые задания

My portfolio

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова издательство

«Просвещение», 2011

3

тест

Проверить

знания по теме

«мои животные»

Тестовые задания

Test Booklet

 Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова издательство

«Просвещение» ,2011

4 четверть

1.

Контрольная работа

Проверить

знания по теме

«мои животные»

Тестовые задания

Test Booklet

 Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова издательство

«Просвещение», 2011

2

портфолио

Проверить знания по теме

«мои каникулы»

Тестовые

задания

My portfolio

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова издательство

«Просвещение», 2011

Учебно-тематический план

Изучаемая тема

Количество учебных часов

Общее

Лабораторные работы/ практические работы/

Работы по развитию речи

Контрольные работы

1 четверть      15ч

1

Давай начнем!

1

2

Мои буквы!

6

1

1

3

Привет! Моя семья!

4

1

4

Мой дом!

4

2 четверть     16ч

1

Мой дом!

7

1

2

Мой день рождение!

9

1

3 четверть     20ч

1

Мой день рождение!

3

1

2

Мои животные!

11

1

3

Мои игрушки!

6

4 четверть     17ч

1

Мои игрушки!

6

1

2

Мои каникулы!

11

1

                                                      Итого

68

5

4

Планируемые результаты и характеристика  видов  деятельности  учащихся

Тема

Формируемые умения/личностные качества

Характеристика деятельности учащихся

Предметные умения

УУД

Давай начнем!

Научиться пользоваться учебником, тетрадью.

Научиться вести диалог.

Л - следовать режиму организации учебной деятельности.

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения( приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся).

Мои буквы!

Научиться распознавать буквы и звуки (a-z).

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», th, ph развивать навыки аудирования и письма.

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке.

Л - Освоение личностного смысла учения, желания учиться

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы алфавита и основные буквосочктания.

Привет! Моя семья!

Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог.

Научиться задавать и выполнять команды;

Научиться рассказывать о своей семье.

Научить называть цвета окружающих предметов.

Л - оценка жизненных ситуаций и поступков героев учебника с точки зрения общечеловеческих норм.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других.

Ведут диалог-расспрос и диалог побуждение к действию.

Пользуются основными коммуникативными типами речи, представляют членов своей семьи, рассказывают о себе

Мой дом!

Научить называть и описывать предметы мебели.

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов.

Научить задавать вопрос  “Is…in the…?” и отвечать на него.

Л - оценка жизненных ситуаций и поступков героев учебника с точки зрения общечеловеческих норм.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге.

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своем доме,пишут с опорой на образец о своем доме.

Употреблябт to be в отрицательных и вопросительных предложениях настоящего простого времени, используют личные местоимения.

Мой день рождение!

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Научить называть продукты.

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Л- освоить роли ученика;

формирование интереса  к учению.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Понимают речь учителя и одноклассников, пишут с опорой на образец рассказ о любимой еде и поздравление с днем рождения.

Мои животные!

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные.

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья.

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов.

Л - освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К -  отвечать на вопросы

Говорят о том , что умеют делать животные, употребляют модальный глагол  can/cannot. Понимают речь учителя и одноклассников, пишут с опорой на образец рассказ о животных.

Мои игрушки!

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования .

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него.

Научить писать о своей любимой игрушке.

Л - освоение личностного смысла учения; 

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Ведут диалог-расспрос где находятся игрушки и диалог побуждение.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.употребляют have got и предлоги in on under

Выразительно читают небольшие тексты.

Мои каникулы!

Научить говорить о погоде и одежде.

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени.

Научить говорить о каникулах и временах года.

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов.

Л- освоения желания продолжать свою учебу.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на знакомом материале. Рассказывают о том, какую одежду они носят и о любимом сезоне. Соблюдают нормы ритмико-интонационных особенностей английского предложения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Учебник: Spotlight – 2.  Н.И. Быкова

2 В класс на 2015-2016 учебный год.

Всего – 68 часов  (2 часа в неделю)

№ урока

Тема (количество часов)

Тема урока

Страницы учебника

Дата урока

По плану

Корректировка

I ЧЕТВЕРТЬ (15 часов)

1 / 1

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ

HELLO! MY FAMILY!

 (11 часов)

Приветствие. НЛЕ. Развитие УР, диалогической УР.

4-5

03.09.15

2 / 2

Мои первые буквы (а-h)

6-7

08.09.15

3 / 3

Мои первые буквы (i-q)

8-9

10.09.15

4 / 4

Мои первые буквы (r-z)

10-11

15.09.15

5 / 5

Буквосочетания sh, ch. Чтение и написание буквосочестаний.

12-13

17.09.15

6 / 6

Буквосочетания th, ph. Чтение и написание буквосочестаний.

14-15

22.09.15

7 / 7

Заглавные и строчные буквы. Написание заглавных букв.

16-17

24.09.15

8 / 8

Привет! НЛЕ. Развитие УР.

18-19

29.09.15

9 / 9

Привет! НЛЕ. Аудирование.

20-21

01.10.15

10 / 10

Моя семья. НЛЕ. Развитие диалогической УР.

22-23

06.10.15

11 / 11

Моя семья. Цвета. НЛЕ.

24-25

08.10.15

12 / 1

MODULE 1

 MY HOME!

(11 часов)

Мой дом. НЛЕ. Развитие УР.

26-27

13.10.15

13 / 2

Мой дом. НЛЕ. Развитие навыков чтения.

28-29

15.10.15

14 / 3

Где Чаклз? Развитие диалогической УР.

30-33

20.10.15

15 / 4

В ванной. НЛЕ. Аудирование.

34-35

22.10.15

II ЧЕТВЕРТЬ (16 часов)

16 / 5

Строим дом.  Автоматизация лексико-грамматических  навыков.

36-37

03.11.16

17 / 6

Моя спальня. Развитие письменной речи.

38-39

05.11.16

18 / 7

Сады Британии и России. Проект.

38, 136

10.11.15

19 / 8

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. Развитие навыков чтения.

40-41

12.11.15

20 / 9

Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе.

42-43

17.11.15

21 / 10

Контрольная работа по 1 модулю.

19.11.15

22 / 11

Анализ контрольной работы.

24.11.15

23 / 1

MODULE 2

MY BIRTHDAY!

(12 часов)

Мой день рождения. НЛЕ. Развитие диалогической УР.

44-45

26.11.15

24 / 2

Мой день рождения. Числительные от 0 до 10.

46-47

01.12.15

25 / 3

Вкусный  шоколад. НЛЕ. Развитие диалогической УР.

48-49

03.12.15

26 / 4

Я люблю  шоколад. Развитие навыков чтения.

50-51

08.12.15

27 / 5

Моя любимая еда. НЛЕ. Аудирование.

52-53

10.12.15

28 / 6

Открытка «С днем рождения». Автоматизация лексико-грамматических навыков.

54-55

15.12.15

29 / 7

Работа над проектом «Моя любимая еда». Развитие письменной речи.

56-57

17.12.15

30 / 8

Еда в Англии и в России. Развитие навыков чтения.

56, 136

22.12.15

31 / 9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. Развитие навыков чтения.

58-59

24.12.15

III ЧЕТВЕРТЬ (18 часов)

32 / 10

Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе.

60-61

12.01.16

33 / 11

Мои животные. НЛЕ. Развитие диалогической речи.

62-63

14.01.16

34 / 12

Что умеют делать животные. Автоматизация лексико-грамматических навыков.

64-65

19.01.16

35 / 1

MODULE 3

MY ANIMALS!

 (10 часов)

Контрольная работа по 2 модулю.

21.01.16

36 / 2

Анализ контрольной работы.

26.01.16

37 / 3

Я умею прыгать. НЛЕ. Развитие диалогической речи.        

66-67

28.01.16

38 / 4

Ты умеешь прыгать? Аудирование.

68-69

02.02.16

39 / 5

В цирке. НЛЕ. Развитие навыков устной речи.

70-71

04.02.16

40 / 6

Играем в цирк. Автоматизация лексико-грамматических навыков.

72-73

09.02.16

41 / 7

Животные в Англии и в России. Проект.

74, 137

11.02.16

42 / 8

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. Развитие навыков чтения.

76-77, 133

16.02.16

43 / 9

Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе.

78-79

18.02.16

44 / 10

Контрольная работа по 3 модулю.

25.02.16

45 / 1

MODULE 4

MY TOYS!

 (11 часов)

Анализ контрольной работы. Мои игрушки. НЛЕ. Развитие диалогической УР.

80-81

01.03.16

46 / 2

Игрушки в коробке. Автоматизация ЛЕ.

82-83

03.03.16

47 / 3

У нее голубые глаза. Части тела. НЛЕ. Внешность. Аудирование.

84-87

10.03.16

48 / 4

Чудесный медвежонок. НЛЕ. Развитие навыков чтения.

88-89

15.03.16

49 / 5

Давай сделаем куклу. Развитие лексико-грамматических навыков.

90-91

17.03.16

IV ЧЕТВЕРТЬ (17 часов)

50 / 6

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

92-93

31.03.16

51 / 7

Игрушки в Англии и в России.

92, 138

05.04.16

52/ 8

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.Развитие навыков чтения.

94-95, 134

07.04.16

53/ 9

Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе.

96-97

12.04.16

54 / 10

Контрольная работа по 4 модулю.

14.04.16

55 / 11

Анализ контрольной работы.

19.04.16

56 / 1

MODULE 5

MY HOLIDAYS!

 (11 часов)

Мои каникулы. НЛЕ. Развитие диалогической речи.

98-99

21.04.16

57 / 2

Мои каникулы. Погода. Автоматизация лексико-грамматических навыков.

100-101

26.04.16

58 / 3

На улице. НЛЕ. Развитие навыков устной речи.

102-103

28.04.16

59 / 4

Что на тебе надето. Аудирование.

104-105

03.05.16

60 / 5

Мой волшебный остров. Аудирование. Автоматизация грамматических навыков.

106-108

05.05.16

61 / 6

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. Развитие навыков чтения.

112-113, 135

10.05.16

62 / 7

Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе.

114-115

12.05.16

63 / 8

Контрольная работа по 5 модулю.

17.05.16

64 / 9

Анализ контрольной работы.

19.05.16

65 / 10

Работа над проектом «Мои каникулы!». Развитие письменной речи.

109-111

24.05.16

66 / 11

Работа над проектом «Моя каникулы!». Развитие письменной речи. Места отдыха в Великобритании и России.

110, 139

26.05.16

По программе на изучение материала предусматривается 68 часов, но при планировании получилось 66 часов, так как 2 урока выпадают на праздничные дни (23 февраля и 8 марта).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по УМК Spotlight 5-11 классы

рабочая программа по УМК Spotlight 5-11 классы расчитана на 2 часа в неделю...

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 5 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 6 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 6 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 6 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 7 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 7 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 7 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 8 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 8 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 8 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 9 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 10 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 10 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 10 класс....