Технологическая карта урока 8 класс УМК "Starlight"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Технологическая карта к учебнику "Starlight" 8, модуль 1I Writing "Формирование навыков написания рассказа".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_erofeeva.docx | 36.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Ерофеева Александра Алексеевна, учитель английского языка МБНОУ «Городской классический лицей» г.Кемерово
Класс: 8 (Углубленное изучение) Тема урока: «Пишем рассказ» | Образовательная цель: расширение и отработка словарного запаса для написания рассказа. Деятельностная цель: формирование умения написания рассказа. Тип урока: Урок открытия нового знания |
Планируемые результаты Предметные: Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса для написания рассказа. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие
Осознание возможности использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации. Развитие положительной мотивации учащихся к учебной деятельности на уроке
Регулятивные: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, развивать наблюдательность, внимание. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. Согласованность усилий по достижению общей цели. | Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению и активизации новых лексических единиц (синонимов, антонимов, слов-связок) по теме. Способствовать формированию умения написания рассказа. Формировать навыки работы с текстом - моделью (поиск необходимой информации в тексте). Развивающие:
Развивать критическое мышление, познавательную активность и творческую самостоятельность. Развивать умение организовывать информацию по теме. Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации и построения письменного высказывания по плану. Развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность). Воспитательные: Воспитывать культуру общения. Формировать готовность к деловому сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению поставленных задач. |
Ресурсы: УМК:
| Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная и групповая |
Формы контроля: опрос, мониторинг прослушанного | Домашнее задание: Учебник: написать рассказ ex.7 p.24 “An Amazing Rescue” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...