№ урока | Дата прохождения | Кол-во часов | Тема урока | Виды и формы контроля | Формирование УУД |
| По плану |
фактически | 102 |
|
|
|
| 27 | Unit 1. The world teenagers’ competition Международная олимпиада среди подростков |
1 |
|
| 1 | Повторение изученного в 6 классе | Самоконтроль Взаимоконтроль | Личностные: - внутренняя позиция школьника на уровне положительное отношение к школе, понимание необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.
Познавательные: - обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Регулятивные: - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Коммуникативные: - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
2 |
|
| 1 | Входная диагностическая работа | Лексико-грамматический тест | Личностные: - выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.
Познавательные: - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать аналогии.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
3 |
|
| 1 | Добро пожаловать на Международную олимпиаду среди подростков | Устный опрос | Личностные: - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - на основе смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- контролировать действия партнера;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
4 |
|
| 1 | Участие в международном конкурсе | Устный опрос |
5 |
|
| 1 | Суффиксы прилагательных | Взаимоконтроль | Личностные: - выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- устанавливать аналогии;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
6 |
|
| 1 | Учимся описывать людей | Словарный диктант |
7 |
|
| 1 | Что ты хочешь изменить в себе? | Устный опрос | Личностные: - выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- устанавливать аналогии;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
8 |
|
| 1 | Временные формы глагола | Устный опрос |
9 |
|
| 1 | Будущее глазами британцев | Словарный диктант | Личностные: - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- устанавливать аналогии;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
10 |
|
| 1 | Планы на будущее | Устный опрос Взаимоконтроль |
11 |
|
| 1 | Будущее нашей планеты | Устный опрос Взаимоконтроль |
12 |
|
| 1 | В каком конкурсе ты участвовал? | Взаимоконтроль | Личностные: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
13 |
|
| 1 | Заполнение анкеты | Устный опрос |
14 |
|
| 1 | Чтение числительных: числа и даты | Устный опрос Взаимоконтроль | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
15 |
|
| 1 | Знаменитые города мира | Самоконтроль Взаимоконтроль |
16 |
|
| 1 | Известные люди планеты | Устный опрос | Личностные: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
17 |
|
| 1 | Понятие о герундии | Устный опрос |
18 |
|
| 1 | Поговорим о суевериях | Словарный диктант | Личностные: - эмпатия как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающиеся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
19 |
|
| 1 | Страшные истории | Взаимоконтроль |
20 |
|
| 1 | Средства связи | Устный опрос | Личностные: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- устанавливать аналогии;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
21 |
|
| 1 | Взаимные местоимения | Словарный диктант |
22 |
|
| 1 | Разговор по телефону | Взаимоконтроль | Личностные: - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
23 |
|
| 1 | Телефон как средство связи: за и против | Устный опрос Взаимоконтроль |
24 |
|
| 1 | Компьютер в нашей жизни | Устный опрос |
25 |
|
| 1 | Лексико-грамматические упражнения | Лексико-грамматический тест | Личностные: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.
Познавательные: - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
- адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
26 |
|
| 1 | Подготовка к контрольной работе
| Самоконтроль Взаимоконтроль |
27 |
|
| 1 | Контрольная работа по теме «Международная олимпиада среди подростков» | Лексико-грамматический тест |
| 21 | Unit 2. Meet the winners of the international teenagers’ competition Встречаем победителей международной олимпиады |
1 |
|
| 1 | Знакомимся с победителями международной олимпиады | Самоконтроль Взаимоконтроль | Личностные: - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
2 |
|
| 1 | Страны и континенты | Самоконтроль взаимоконтроль |
3 |
|
| 1 | Языки и национальности | Устный опрос |
4 |
|
| 1 | Английский язык в современном мире | Словарный диктант | Личностные: - выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
5 |
|
| 1 | Язык эсперанто | Устный опрос |
6 |
|
| 1 | Англоязычные страны | Устный опрос |
7 |
|
| 1 | Расскажи о своей стране | Взаимоконтроль | Личностные: - выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
|
8 |
|
| 1 | Лексико-грамматические упражнения | Лексико-грамматический тест |
9 |
|
| 1 | Мотивы изучения английского языка | Устный опрос | Личностные: - выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
10 |
|
| 1 | Роль иностранных языков в современной жизни | Устный опрос |
11 |
|
| 1 | Способы изучения иностранного языка | Взаимоконтроль |
12 |
|
| 1 | Изучение русского языка | Устный опрос |
13 |
|
| 1 | Лексико-грамматические упражнения | Лексико-грамматический тест | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- устанавливать аналогии;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
14 |
|
| 1 | Образование пассивного залога | Устный опрос Взаимоконтроль |
15 |
|
| 1 | Лексико-грамматические упражнения | Лексико-грамматический тест |
16 |
|
| 1 | Путешествие по англоязычным странам | Устный опрос | Личностные: - выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- осознанные устойчивые эстетические предпочтения и ориентация на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
17 |
|
| 1 | Различные виды транспорта | Устный опрос Взаимоконтроль |
18 |
|
| 1 | Подготовка к контрольной работе | Самоконтроль Взаимоконтроль | Личностные: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.
Познавательные: - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
- адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
19 |
|
| 1 | Контрольная работа по теме «Встречаем победителей олимпиады» | Лексико-грамматический тест |
20 |
|
| 1 | Резервный урок |
|
|
21 |
|
| 1 | Резервный урок |
|
|
| 30 | Unit 3. Look at teenage problems: school education Подростковые проблемы: школьное образование |
1 |
|
| 1 | Проблемы подростков: школьное образование | Устный опрос | Личностные: - адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
2 |
|
| 1 | Употребление прилагательных | Словарный диктант |
3 |
|
| 1 | Лексико-грамматические упражнения | Лексико-грамматический тест |
4 |
|
| 1 | Дорога в школу | Устный опрос | Личностные: - адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
5 |
|
| 1 | Предлоги направления и объяснение маршрута | Взаимоконтроль |
6 |
|
| 1 | Ежедневные дела и занятия | Устный опрос |
7 |
|
| 1 | Роль школы в нашей жизни | Устный опрос Взаимоконтроль |
8 |
|
| 1 | Модальные глаголы | Устный опрос | Личностные: - выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
9 |
|
| 1 | Лексико-грамматические упражнения | Лексико-грамматический тест |
10 |
|
| 1 | Школьные годы чудесные | Устный опрос | Личностные: - адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
11 |
|
| 1 | Идеальная школа | Устный опрос Взаимоконтроль |
12 |
|
| 1 | Абсолютные местоимения | Словарный диктант | Личностные: - выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
13 |
|
| 1 | Лексико-грамматические упражнения | Лексико-грамматический тест |
14 |
|
| 1 | Образование в англоязычных странах | Устный опрос | Личностные: - моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
15 |
|
| 1 | Школьная форма | Устный опрос Взаимоконтроль |
16 |
|
| 1 | Пассивный залог. Повторение | Словарный диктант | Личностные: - выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
17 |
|
| 1 | Книги о жизни подростков | Взаимоконтроль | Личностные: - развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
18 |
|
| 1 | Различные виды наказания | Устный опрос Взаимоконтроль |
19 |
|
| 1 | Кодекс правил поведения | Взаимоконтроль |
20 |
|
| 1 | Условные придаточные предложения | Устный опрос Взаимоконтроль | Личностные: - выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
21 |
|
| 1 | Лексико-грамматические упражнения | Лексико-грамматический тест |
22 |
|
| 1 | Как распознать настоящего друга? | Устный опрос Взаимоконтроль | Личностные: - эмпатия как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающиеся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
23 |
|
| 1 | Трудно ли быть настоящим другом? | Словарный диктант |
24 |
|
| 1 | Сложное дополнение | Устный опрос Взаимоконтроль | Личностные: - выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
25 |
|
| 1 | День друзей | Устный опрос | Личностные: - эмпатия как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающиеся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
26 |
|
| 1 | Проблемы подростков, возможные пути их решения | Устный опрос Взаимоконтроль |
27 |
|
| 1 | Слова-заместители one/ones | Словарный диктант | Личностные: - эмпатия как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающиеся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
28 |
|
| 1 | Проблемы курения | Устный опрос |
29 |
|
| 1 | Подготовка к контрольной работе | Самоконтроль Взаимоконтроль | Личностные: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.
Познавательные: - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
- адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
30 |
|
| 1 | Контрольная работа по теме “Подростковые проблемы: школьное образование” | Лексико-грамматический тест |
| 24 | Unit 4. Sport is fun Спорт – это весело |
1 |
|
| 1 | Причины популярности спорта | Взаимоконтроль | Личностные: - установка на здоровый образ жизни и реализация в реальном поведении и поступках;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
2 |
|
| 1 | Мой любимый вид спорта | Устный опрос Взаимоконтроль |
3 |
|
| 1 | Здоровый образ жизни | Словарный диктант | Личностные: - установка на здоровый образ жизни и реализация в реальном поведении и поступках;
- осознанные устойчивые эстетические предпочтения и ориентация на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
4 |
|
| 1 | Прилагательные и наречия | Устный опрос |
5 |
|
| 1 | Лексико-грамматические упражнения | Лексико-грамматический тест |
6 |
|
| 1 | Спорт каждый день | Взаимоконтроль |
7 |
|
| 1 | Английский фольклор | Взаимоконтроль |
8 |
|
| 1 | Витамины в жизни людей | Устный опрос | Личностные: - установка на здоровый образ жизни и реализация в реальном поведении и поступках;
- моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
9 |
|
| 1 | Здоровье дороже богатства | Устный опрос |
10 |
|
| 1 | Посещение аптеки | Взаимоконтроль |
11 |
|
| 1 | Визит к врачу | Взаимоконтроль |
12 |
|
| 1 | Тренировка диалогической речи | Взаимоконтроль |
13 |
|
| 1 | Неудачи в спорте | Устный опрос |
14 |
|
| 1 | Лексико-грамматические упражнения | Лексико-грамматический тест |
15 |
|
| 1 | Олимпийские игры | Устный опрос | Личностные: - основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
16 |
|
| 1 | Олимпийские чемпионы | Устный опрос Взаимоконтроль |
17 |
|
| 1 | Степени сравнения наречий | Устный опрос |
18 |
|
| 1 | Всемирные юношеские игры в Москве | Устный опрос |
19 |
|
| 1 | Повторение изученного в 7 классе | Самоконтроль Взаимоконтроль | Личностные: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.
Познавательные: - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
- адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: - задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
20 |
|
| 1 | Подготовка к контрольной работе | Самоконтроль Взаимоконтроль |
21 |
|
| 1 | Контрольная работа по теме «Спорт – это весело» | Лексико-грамматический тест |
22 |
|
| 1 | Резервный урок |
|
|
23 |
|
| 1 | Резервный урок |
|
|
24 |
|
| 1 | Резервный урок |
|
|