Рабочая программа с поурочным планированием для 5 класса с учетом требований ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Несен Екатерина Александровна

Программа по английскому языку для 5 класса по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English. Поурочное планирование с указанием формируемых УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan7.doc372 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование разделов и тем

Всего часов на тему

 В том числе на:

Контроль знаний

(контрольные работы)

Практические работы (работы по развитию речи)

  1. Международная олимпиада среди подростков

27

1

2

  1. Встречаем победителей международной олимпиады

21

1

3

  1. Подростковые проблемы: школьное образование

30

1

4

  1. Спорт – это весело

24

1

2


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 № урока

Дата прохождения

Кол-во часов

Тема урока

Виды и формы контроля

Формирование УУД

По плану

фактически

102

27

Unit 1. The world teenagers’ competition

Международная олимпиада среди подростков

1

1

Повторение изученного в 6 классе

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Личностные:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительное отношение к школе, понимание необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

Познавательные:

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные:

  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

2

1

Входная диагностическая работа

Лексико-грамматический тест

Личностные:

  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

Познавательные:

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать аналогии.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

3

1

Добро пожаловать на Международную олимпиаду среди подростков

Устный опрос

Личностные:

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
  • адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • на основе смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • адекватно воспринимать оценку учителя;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • контролировать действия партнера;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

4

1

Участие в международном конкурсе

Устный опрос

5

1

Суффиксы прилагательных

Взаимоконтроль

Личностные:

  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
  • устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • устанавливать аналогии;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

6

1

Учимся описывать людей

Словарный диктант

7

1

Что ты хочешь изменить в себе?

Устный опрос

Личностные:

  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
  • моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • устанавливать аналогии;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

8

1

Временные формы глагола

Устный опрос

9

1

Будущее глазами британцев

Словарный диктант

Личностные:

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • устанавливать аналогии;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

10

1

Планы на будущее

Устный опрос

Взаимоконтроль

11

1

Будущее нашей планеты

Устный опрос

Взаимоконтроль

12

1

В каком конкурсе ты участвовал?

Взаимоконтроль

Личностные:

  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • устанавливать аналогии.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

13

1

Заполнение анкеты

Устный опрос

14

1

Чтение числительных: числа и даты

Устный опрос

Взаимоконтроль

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • устанавливать аналогии.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

15

1

Знаменитые города мира

Самоконтроль

Взаимоконтроль

16

1

Известные люди планеты

Устный опрос

Личностные:

  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • устанавливать аналогии.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

17

1

Понятие о герундии

Устный опрос

18

1

Поговорим о суевериях

Словарный диктант

Личностные:

  • эмпатия как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающиеся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • устанавливать аналогии;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

19

1

Страшные истории

Взаимоконтроль

20

1

Средства связи

Устный опрос

Личностные:

  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • устанавливать аналогии;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

21

1

Взаимные местоимения

Словарный диктант

22

1

Разговор по телефону

Взаимоконтроль

Личностные:

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

23

1

Телефон как средство связи: за и против

Устный опрос

Взаимоконтроль

24

1

Компьютер в нашей жизни

Устный опрос

25

1

Лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматический тест

Личностные:

  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

Познавательные:

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

26

1

Подготовка к контрольной работе

Самоконтроль

Взаимоконтроль

27

1

Контрольная работа по теме «Международная олимпиада среди подростков»

Лексико-грамматический тест

21

Unit 2. Meet the winners of the international teenagers’ competition

Встречаем победителей международной олимпиады

1

1

Знакомимся с победителями международной олимпиады

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Личностные:

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

2

1

Страны и континенты

Самоконтроль

взаимоконтроль

3

1

Языки и национальности

Устный опрос

4

1

Английский язык в современном мире

Словарный диктант

Личностные:

  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

5

1

Язык эсперанто

Устный опрос

6

1

Англоязычные страны

Устный опрос

7

1

Расскажи о своей стране

Взаимоконтроль

Личностные:

  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

8

1

Лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматический тест

9

1

Мотивы изучения английского языка

Устный опрос

Личностные:

  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

10

1

Роль иностранных языков в современной жизни

Устный опрос

11

1

Способы изучения иностранного языка

Взаимоконтроль

12

1

Изучение русского языка

Устный опрос

13

1

Лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматический тест

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • устанавливать аналогии;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

14

1

Образование пассивного залога

Устный опрос

Взаимоконтроль

15

1

Лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматический тест

16

1

Путешествие по англоязычным странам

Устный опрос

Личностные:

  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • осознанные устойчивые эстетические предпочтения и ориентация на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

17

1

Различные виды транспорта

Устный опрос

Взаимоконтроль

18

1

Подготовка к контрольной работе

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Личностные:

  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

Познавательные:

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

19

1

Контрольная работа по теме «Встречаем победителей олимпиады»

Лексико-грамматический тест

20

1

Резервный урок

21

1

Резервный урок

30

Unit 3. Look at teenage problems: school education

Подростковые проблемы: школьное образование

1

1

Проблемы подростков: школьное образование

Устный опрос

Личностные:

  • адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

2

1

Употребление прилагательных

Словарный диктант

3

1

Лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматический тест

4

1

Дорога в школу

Устный опрос

Личностные:

  • адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

5

1

Предлоги направления и объяснение маршрута

Взаимоконтроль

6

1

Ежедневные дела и занятия

Устный опрос

7

1

Роль школы в нашей жизни

Устный опрос

Взаимоконтроль

8

1

Модальные глаголы

Устный опрос

Личностные:

  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

9

1

Лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматический тест

10

1

Школьные годы чудесные

Устный опрос

Личностные:

  • адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

11

1

Идеальная школа

Устный опрос

Взаимоконтроль

12

1

Абсолютные местоимения

Словарный диктант

Личностные:

  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

13

1

Лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматический тест

14

1

Образование в англоязычных странах

Устный опрос

Личностные:

  • моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

15

1

Школьная форма

Устный опрос

Взаимоконтроль

16

1

Пассивный залог. Повторение

Словарный диктант

Личностные:

  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

17

1

Книги о жизни подростков

Взаимоконтроль

Личностные:

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
  • моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

18

1

Различные виды наказания

Устный опрос Взаимоконтроль

19

1

Кодекс правил поведения

Взаимоконтроль

20

1

Условные придаточные предложения

Устный опрос

Взаимоконтроль

Личностные:

  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

21

1

Лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматический тест

22

1

Как распознать настоящего друга?

Устный опрос

Взаимоконтроль

Личностные:

  • эмпатия как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающиеся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
  • моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

23

1

Трудно ли быть настоящим другом?

Словарный диктант

24

1

Сложное дополнение

Устный опрос

Взаимоконтроль

Личностные:

  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

25

1

День друзей

Устный опрос

Личностные:

  • эмпатия как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающиеся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
  • моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

26

1

Проблемы подростков, возможные пути их решения

Устный опрос Взаимоконтроль

27

1

Слова-заместители one/ones

Словарный диктант

Личностные:

  • эмпатия как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающиеся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
  • моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

28

1

Проблемы курения

Устный опрос

29

1

Подготовка к контрольной работе

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Личностные:

  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

Познавательные:

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

30

1

Контрольная  работа по теме “Подростковые проблемы: школьное образование”

Лексико-грамматический тест

24

Unit 4. Sport is fun

Спорт – это весело

1

1

Причины популярности спорта

Взаимоконтроль

Личностные:

  • установка на здоровый образ жизни и реализация в реальном поведении и поступках;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

2

1

Мой любимый вид спорта

Устный опрос

Взаимоконтроль

3

1

Здоровый образ жизни

Словарный диктант

Личностные:

  • установка на здоровый образ жизни и реализация в реальном поведении и поступках;
  • осознанные устойчивые эстетические предпочтения и ориентация на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

4

1

Прилагательные и наречия

Устный опрос

5

1

Лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматический тест

6

1

Спорт каждый день

Взаимоконтроль

7

1

Английский фольклор

Взаимоконтроль

8

1

Витамины в жизни людей

Устный опрос

Личностные:

  • установка на здоровый образ жизни и реализация в реальном поведении и поступках;
  • моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

9

1

Здоровье дороже богатства

Устный опрос

10

1

Посещение аптеки

Взаимоконтроль

11

1

Визит к врачу

Взаимоконтроль

12

1

Тренировка диалогической речи

Взаимоконтроль

13

1

Неудачи в спорте

Устный опрос

14

1

Лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматический тест

15

1

Олимпийские игры

Устный опрос

Личностные:

  • основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения; 
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

16

1

Олимпийские чемпионы

Устный опрос

Взаимоконтроль

17

1

Степени сравнения наречий

Устный опрос

18

1

Всемирные юношеские игры  в Москве

Устный опрос

19

1

Повторение изученного в 7 классе

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Личностные:

  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

Познавательные:

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

20

1

Подготовка к контрольной работе

Самоконтроль

Взаимоконтроль

21

1

Контрольная работа  по теме «Спорт – это весело»

Лексико-грамматический тест

22

1

Резервный урок

23

1

Резервный урок

24

1

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Изобразительное искусство" 5-7 классы с учетом требований ФГОС

Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-7 классов с учетом требований ФГОС...

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса с учётом требований ФГОС второго поколения

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса составлена к учебнику Л.Н.Боголюбова на 1 час в нелелю, 34 часа в год. Программа состоит из двух частей: пояснительной записки и календарного планирова...

Рабочая программа и поурочное планирование 6 класс к уч.Кауфман по ФГОС

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе- федерального компонента государственного  стандарта основного общего образования по иностранному языку (Английский язык),- федеральног...

Рабочая программа по обществознанию для 10 класса с учётом требований ФГОС второго поколения

Рабочая программа по обществознанию для 10 класса составлена по учебнику Л.Н.Боголюбова на 102 часа в год, 3 часа в неделю. Программа состоит из двух частей - пояснительной записки и календарного план...

Рабочая программа по обществознанию для 11 класса с учётом требований ФГОС второго поколения

Рабочая программа по обществознанию для 11 класса состоит из двух частей - пояснительной записки и календарного планирования. Программа составлена по учебнику Л.Н.Боголюбова ( базовый уровень) на 3 ча...

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса с учётом требований ФГОС второго поколения

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса составлена по учебнику Л.Н.Боголюбова на 34 часа в год, 1 час в неделю. Программа включает пояснительную записку и календарное пданирование, составленн...