Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 8 класса».
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011.» и авторской программы курса английского языка Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. Ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.,отражает современные тенденции и требования к обучению и практическим владением иностранным языком в повседневном общении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_i_ktp_dlya_8_klassa.docx | 70.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 8 класса». Составитель Т.В. Индюкова, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 7» г. Норильск.
Пояснительная записка.
Гимназическое образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011.» и авторской программы курса английского языка Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. Ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.,отражает современные тенденции и требования к обучению и практическим владением иностранным языком в повседневном общении.
Педагогические и образовательные задачи курса "Счастливый английский.ру":
- Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке.
- Развитие информационной компетенции. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся учатся находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения.
- Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Ученики знакомятся с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат.
Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. На уроках английского языка учащиеся получат дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география, основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии, в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
- В ходе обучения английскому языку решаются различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.
- Воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.
Методические принципы, положенные в основу курса
- сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
- посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;
- образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
- социокультурная направленность;
- развитие информационно-коммуникативных умений;
- междисциплинарность в отборе учебного материала;
- мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;
- дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;
- автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
- многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
- опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);
- постоянная обратная связь.
Программа рассчитана на преподавание иностранного языка 3 часа в неделю, 105 часа в год.
Фактически КТП составлено на 103 часа, так как два урока приходятся на праздничные дни.
Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих —
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности(говорении,аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
- социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран / страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция— дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Умения видов речевой деятельности, которые развивающиеся вкурсе обучения:
Содержание рабочей программы
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Отличие диалогической речи в 8-м классе состоит в том, что учащиеся могут вести развернутые диалоги, где высказывания каждого из них являются мини-монологом. Это позволяет в равной мере отрабатывать умения как диалогической, так и монологической речи. Диалогическая речь является ведущей на данном этапе обучения, и основное внимание уделяется обучению речевым моделям диалога-расспроса, диалога-обмена мнениями, интервью и дискуссии. В рамках этикетного диалога тренируются умения автоматически реагировать на высказывания собеседника.
В диалогической речи в соответствии со стандартом развиваются умения владения всеми видами диалога, то есть диалогом этикетного характера, диалогом-расспросом, диалогом побудительного характера и диалогом-обменом мнениями. Объём диалога — 4-5 реплики со стороны каждого обучающегося Продолжительность диалога — 2,5 мин.
Также развиваются умения участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
В 8 классе учащиеся уже вполне готовы к переосмыслению полученной ими информации, они могут делать логические выводы из прочитанного или услышанного. В монологической речи основными видами по-прежнему остаются монолог-описание, монолог-приветствие, монолог-сообщение и монолог-повествование, а также пересказ содержания прочитанного с выражением собственного отношения.
В монологической речи развивается владение разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений — это: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объём монологического высказывания — 10—12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин.
Аудирование
В 8-м классепродолжают развиваться умения понимать речь на слух, к умениям извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание добавляется умение полностью понимать несложные тексты. Следует отметить, что в рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, облегчающих понимание. Также в 8-м классе аудирование используеться как средство само- и взаимоконтроля.
Развивается понимание на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
понимание основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера на актуальные темы; Время звучания текстов— до 2 мин.
выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях); Время звучания текстов— до 1,5 мин.
относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Время звучания текстов— до 1 мин.
Развиваются умения отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую /интересующую информацию.
Чтение
В 8-м классеосновное внимание уделяется выработке у учащихся правильного алгоритма действий при работе с дотекстовыми, собственно текстовыми и послетекстовыми упражнениями. Это необходимо для формирования стратегий чтения и подготовки учащихся к стандартизированным тестам, как отечественным, так и международным. Сбалансированно отрабатываются все виды чтения, чему особенно способствует включение в два последних урока каждого раздела фабульных текстов страноведческого и культуроведческого характера, посвященных истории Англии с XIIпо XVI век. Тексты содержательно связаны с сюжетом учебника, что позволяет использовать их для повышения мотивации учащихся и передачи детям дополнительных фоновых знаний.
Развиваются все основные виды чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений,
отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; до 550 слов. - изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); до 300 слов.
- просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.около 350 слов.
Развиваются умения выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
В 8-м классеучащиеся уже умеют писать такие типы текстов, как личное письмо-описание, личное письмо-рассказ, поздравление, просьбу, заполнять анкеты и формуляры.
На этот год обучения в курс включены основы написания эссе, а также приемы и способы обеспечения логической связности текстов, что необходимо для подготовки к письменной части стандартизированных отечественных и международных экзаменов.
Развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развиваются умения расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее, около 100—110 слов, включая адрес.
Языковая компетенция.
Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Школьники закрепляют правила чтения, графические навыки и орфографию, закрепляют все звуки , интонацию и мелодику английской речи в разных типах предложений, овладеют умением передавать различные эмоции- удивление, недоверие, восхищение.
Лексическая сторона речи.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Продуктивный лексический минимум составляет 1000 лексических единиц, рецептивный минимум 1200 лексических единиц.
Грамматическая сторона речи.
- Придаточные определительные предложения
- Придаточные предложения цели
- Сложносочиненные предложения с союзами
neither... nor, either... or, both... and
В рамках курса школьники знакомятся с особенностями употребления существительных means, news, advice, money, knowledge, information
Возвратные местоимения Артикль
• перед существительными с обобщающим значением
Наречие
• Наречия too, enough
Глагол
- Present Perfect Progressive (Continuous)
- Passive Voice
- Модальныеглаголыcan, could, to be able,
must, have to, should to be able, may - Глагол would like
Предметное содержание речи
- Праздники: история возникновения праздника День святого Валентина и как его отмечают сегодня
- Выдающиеся люди Великобритании: их вклад в науку и мировую культуру: Исаак Ньютон, Флоренс Найнтингейл, Чарли Чаплин
- Достопримечательности Великобритании: Национальная портретная галерея
- История Великобритании: Британский парламент, история возникновения парламента. Великая хартия вольностей
- Политическое устройство Великобритании: Британский парламент
- Политическое устройство России: Российский парламент
- Средства коммуникации: газеты, издающиеся в Великобритании
- СМИ в России
- Происхождение и история английского и русского языков
- Роль английского языка в современном мире
- Библиотека: правила поведения в библиотеке
- Мир информации: средства массовой информации, газеты
- Книги и чтение: история книг, запреты книг в Средние века, любимые книги
- Знаменитые писатели: Марк Твен, Толкиен, Дюма, Конан Дойл, Дж. Роулинг и их произведения
- Великие русские писатели и поэты: А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Л. Н. Толстой,Ф. М. Достоевский, Н. Гумилев, А. Ахматова
- История Великобритании: Британия после Норманнского завоевания
- История Великобритании: Британия в XII веке
- История Великобритании: борьба за независимость между Шотландией и Англией в XIV веке
- История Великобритании: правление Тюдоров: Гнрих VIII, Анна Болейн, Елизавета
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса.
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; - значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные,
неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); - страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса по конкретной теме:
Раздел 1. Давайте поддерживать отношения.
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
- Present Perfect, Past Progressive, Past Perfect, Present perfect progressive tenses
- Phrasal verb: to get.
- способы словообразования: приставки: in-, un-, il-, ir-, dis-, mis-.
Уметь: писать личные и деловые письма, продолжение знакомства с английскими школами?
Оформлять официальные и неофициальные письма
Раздел 2. Британский Парламент.
Учащиеся должны
знать: -ЛЕ по теме
- Придаточные предложения цели. Фразовый глагол to make.
- Суффиксы сущ-ных: -ment, - tion, -sion, -ment, - tion, -sion.
Уметь: читать и говорить об истории парламента и роста его значения, о структуре
Британского Парламента.
Раздел 3. История средств массовой информации.
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
- Модальные глаголы can, to be able to, may.
- Артикли перед существительными с обобщающим значением
Уметь: говорить об истории средств коммуникации.
Раздел 4. Изучение иностранных языков.
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
- Существительные, употребляющиеся с глаголами в форме ед.ч. advice, money,
knowledge, information.
- Глагол to look.
- Наречия too, enough
Уметь: говорить об истории развития языков.
Раздел 5. Средства массовой информации.
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
- образование и употребление Страдательного залога
Уметь: говорить о средствах массовой информации в Британии.
об истории Российской государственной библиотеки
иметь представление об образовательной системе Британии.
Раздел 6. Книги, которые мы читаем.
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
- Особенности употребления страдательного залога.
- Союзы: neither... nor, either... or, both... and
- Глагол would like
Уметь: говорить о собственных предпочтениях в плане чтения.
иметь представление - о причинах сжигания книг в разное время,
- об истории правления Генриха 8
Раздел 7. Русские писатели и поэты.
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
- Возвратные местоимения.
- Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to
taste
Уметь: говорить о русской литературе и выдающихся русских поэтах и писателях
Серебряного века на английском языке.
Иметь представление об английских поэтах и писателях.
Перечень литературы и средств обучения.
- Учебник “Happy English. Ru”для 8 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.
- Книга для учителя к учебнику “Happy English. Ru”для 8 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.
- Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004.
- Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004.
- Raymond Murphy. English Grammar in use. – Cambridge University Press, 2004.
- Образовательная коллекция. Английский язык для учащихся 5-9-х классов. TeachPro. ООО «1С-Паблишн», 2007.
КТП 8 класс О
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема урока | Цели | Виды контроля | Примечание |
Раздел 1. Давайте поддерживать отношения. | ||||||
| Повторение материала пройденного в предыдущем учебном году. Развивать навыки чтения, говорения. | Текущий + контроль. | ||||
2.Школьное образование в Англии.. | Развивать умения писать личные и деловые письма, продолжение знакомства с английскими школами. | Текущий контроль. -- | ||||
3.Школьное образование в Англии.. | Развивать умения написания личных и деловых писем, продолжение знакомства с английскими школами. | |||||
4.Пишем письма. | Совершенствовать умения писать личные и деловые письма. | Текущий + -- контроль. | ||||
5.Пишем письма. | Совершенствовать умения писать личные и деловые письма. | Текущий+ -- контроль. | ||||
6. Праздники в Британии. | Развивать умения чтения, говорения, умения письменной речи. | |||||
7.Грамматическийпрактикум: Present Perfect Progressive | Формировать грамматические умения речи. | Текущий + контроль. | ||||
8.Праздники в Британии. | Развивать умения чтения, говорения о праздниках в Британии. | Текущий -- контроль. | ||||
9.Домашнее чтение. «Война Элмера». | Развивать умения чтения о средневековой Британии. | |||||
10.Домашнее чтение. «Война Элмера». | Развивать умения чтения о средневековой Британии. | |||||
11.Лексико – грамматический контроль по теме. | Контролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | Итоговый контроль. + -- | ||||
Раздел 2. Британский Парламент. (14часов) | ||||||
| Развивать умения говорения о выдающихся людях в истории Британии и чтения. | Текущий + контроль. | ||||
| Развивать умения говорения о выдающихся людях в истории Британии и чтения. | Текущий -- контроль. | ||||
| Развивать умения чтения и говорения об истории парламента и роста его значения, о структуре Британского Парламента. | Текущий + контроль. | ||||
| Развивать умения чтения и говорения об истории подписания Великой хартии вольностей. | Текущий -- контроль. | ||||
. | Развивать умения говорения и чтения о структуре Британского Парламента. | Текущий -- контроль. | ||||
| Развивать умения говорения и чтения о структуре Британского Парламента. | Текущий + контроль. | ||||
Контроль навыков чтения. | Развивать умения говорения и чтения о структуре Британского Парламента.. Проконтролировать умения чтения. | Итоговый контроль. --+ | ||||
| Развивать умения чтения о жизни и быте английской знати конца XII века. | |||||
| Развивать умения чтения о жизни и быте английской знати конца XII века. Проконтролировать умения аудирования. | Итоговый контроль -- | ||||
| Контролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | . | ||||
| Контролировать степень сформированности коммуникативных умений диалогической речи | Итоговый контроль. --+ | ||||
| Проконтролировать умения монологической речи | Итоговый контроль. --+ | ||||
| ||||||
Раздел 3. История средств массовой информации. | ||||||
| Развивать грамматические умения говорения. | Текущий + контроль. | ||||
| Развивать умения чтения и говорения об истории средств коммуникации. | Текущий + контроль. | ||||
| Развивать умения чтения об истории СМИ. | Текущий --контроль. | ||||
| Развивать умения чтения об истории СМИ. | |||||
| Развивать умения чтения и говорения о роли английского языка в современном мире. | Текущий + контроль. | ||||
| Развивать умения обсуждать сферы применения английского языка | Текущий - -контроль. | ||||
| Совершенствовать умения всех видов речевой деятельности. | |||||
| Развивать умения чтения о жизни в Британии после Норманнского завоевания. | |||||
| Развивать умения чтения о жизни в Британии после Норманнского завоевания. | |||||
| Контролировать степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | Итоговый контроль. + -- | ||||
Раздел 4. Изучение иностранных языков. | ||||||
| Развивать умения чтения и говорения об истории развития языков. | Текущий + контроль. | ||||
| Развивать умения чтения и говорения об истории развития языков. | |||||
| Развивать умения аудирования, говорения. | Текущий --контроль.. | ||||
| Развивать умения чтения и говорения. | Текущий + контроль. | ||||
| Развивать умения чтения и говорения. | Текущий --контроль. | ||||
| Развивать умения чтения и аудирования. | |||||
Контроль навыков монологической и диалогической речи. | Совершенствовать умения всех видов речевой деятельности. Контролировать умения монологической и диалогической речи. | Итоговый ктроль. + -- | ||||
| Развивать умения чтения об истории борьбы Шотландии за независимость. | |||||
Долг клана Маквизардов. | Развивать умения чтения об истории борьбы Шотландии за независимость. | Итоговый контроль + -- | ||||
| Контролировать степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | Итоговый контроль по теме.+ -- | ||||
| Контролировать умения аудирования. | Итоговый контроль + -- | ||||
| Контролировать умения чтения. | |||||
Обобщающее повторение. | ||||||
Раздел 5. Средства массовой информации. | ||||||
| Развивать умения аудирования и чтения о средствах массовой информации в Британии. | Текущий -- контроль. | ||||
| Развивать умения чтения и говорения. | |||||
| Развивать грамматические умения речи. | Текущий + контроль. | ||||
| Развивать навыки чтения и говорения об истории Российской государственной библиотеки. | Текущий - -контроль. | ||||
| Развитие умения чтения и говорения о правилах поведения в библиотеках. | |||||
| Развивать умения чтения и говорения о правилах поведения в библиотеках. | Текущий --контроль. | ||||
| Развивать умения чтения об истории борьбы Шотландии за независимость. | |||||
| Развивать умения чтения об истории борьбы Шотландии за независимость. | |||||
| Контролировать степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | Итоговый контроль по теме. + -- | ||||
| Совершенствовать умения речи | |||||
| ||||||
| ||||||
Раздел 6. Книги, которые мы читаем. | ||||||
| Развивать умения чтения и говорения о собственных предпочтениях в плане чтения. | Текущий + контроль. | ||||
| Развивать умения чтения. | Текущий -- контроль. | ||||
| Развивать умения чтения. | |||||
| Развивать умения говорения, чтения. | |||||
| Развивать умения говорения. | |||||
| Развивать умения говорения. | Текущий контроль. | ||||
| Развивать умения говорения об известных книгах и их авторах. | |||||
| Развивать умения говорения об известных книгах и их авторах. | Текущий --контроль. . | ||||
| Развивать умения чтения и говорения о рекомендациях по выбору книг. | Текущий + --контроль. | ||||
| Развивать умения говорения. | |||||
| Совершенствовать умения всех видов речевой деятельности. | Текущий + контроль. | ||||
Контроль навыков монологической речи. | Совершенствовать умения и всех видов речевой деятельности. | Итоговый + --контроль | ||||
| Развивать умения чтения об истории династии Тюдоров и роли эпохи Тюдоров в истории Великобритании. | |||||
| Совершенствовать умения и всех видов речевой деятельности. | Итоговый контроль + -- | ||||
| Контролировать степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | Итоговый контроль по теме.+ -- | ||||
| Контролировать степени сформированности коммуникативных умений | Итоговый контроль + -- | ||||
| Контролировать степени сформированности коммуникативных умений | Итоговый контроль + -- | ||||
| ||||||
Раздел 7. Русские писатели и поэты. | ||||||
Достоевский. | Развивать умения чтения и говорения о русской литературе и выдающихся русских писателях на английском языке. | Текущий + контроль. | ||||
А.П. Чехов. | Развивать умения чтения и говорения о русской литературе и выдающихся русских писателях на английском языке. | Текущий - -контроль. | ||||
Л.Н.Толстой. | Развивать умения чтения и говорения о русской литературе и выдающихся русских писателях на английском языке. | |||||
| Развивать умения чтения и говорения о русской литературе и выдающихся русских поэтах на английском языке. | Текущий + контроль. | ||||
| Развивать умения чтения и говорения о русской литературе и выдающихся русских поэтах на английском языке. | |||||
| Развивать умения чтения стихов на английском языке. | Текущий --контроль. | ||||
Роберт Бернс. | Развивать умения чтения и говорения о выдающихся британских поэтах. | |||||
Байрон. | Развивать умения чтения и говорения о выдающихся британских поэтах. | |||||
9.Известные британские писатели. William Shakespeare. | Развивать умения чтения и говорения о выдающихся британских писателях. | |||||
10.Известные британские писатели. Agatha Christie | Развивать умения чтения и говорения о выдающихся британских писателях. | |||||
11.Известные американские поэты и писатели Jack London | Развивать умения чтения и говорения о выдающихся американских писателях и поэтах. | |||||
12.Известные американские поэты и писатели. Mark Twain | Развивать умения чтения и говорения о выдающихся американских писателях и поэтах. | |||||
13.Проект. Загадочные объекты. | Совершенствовать умения всех видов речевой деятельности. | Промежуточный контроль- выполнение проекта + -- | ||||
14.Загадочные объекты. | Совершенствовать умения всех видов речевой деятельности. | |||||
15.Домашнее чтение. Гороскоп Генриха 8. | Развивать умения чтения о роли эпохи Тюдоров в истории Великобритании. | |||||
16.Домашнее чтение. Гороскоп Генриха 8. | Развивать умения чтения о роли эпохи Тюдоров в истории Великобритании. | |||||
17.Семья Маквизардов. | Совершенствовать знания по изученным темам, умений самостоятельно использовать знания и представлять их на английском языке. | |||||
18.Лексико – грамматический контроль по теме. | Контролировать степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | Итоговый контроль по теме. + -- | ||||
19.Контроль навыков чтения. | Контролировать умения чтения. | Итоговый контроль + -- | ||||
20.Контроль навыков аудирования. | Контролировать умения аудирования. | Итоговый контроль + -- | ||||
21.Контроль навыков монологической речи. | Контролировать умения монологической речи. | Итоговый контроль + -- | ||||
22.Контроль навыков диалогической речи. | Контролировать умения диалогической речи. | Итоговый контроль + -- | ||||
23.Итоговый Лексико-грамматический контроль. | Контролировать степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | Итоговый контроль | ||||
24.Повторение лексического материала. | ||||||
25.Повторение грамматического материала. | ||||||
26.Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование для 5 класса к УМК "Enjoy English"
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "ENJOY ENGLISH\'\' М.З. Биболетовой...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 9 класса».
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «NewMillenniumEnglish9/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразователь...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 7 класса».
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по УМК "New Millenium English"
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена для 9 класса общеобразовательной школы в соответствии с требованиями федерального компонента государственного ...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 3-9 классы
Настоящие программа разработаны на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Rainbow English. 6 класс.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" для 6 класса....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 9 класса
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом изменений, внесенных Приказом Минобрнауки...