Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Биболетова + КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Данная работа содержит рабочую программу по английскому языку для 3 класса по Биболетовой и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_3klass_biboleptova_ktp.rar | 58.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
№ | Тема | 3а | 3б | ||
Дата по плану | Дата по факту | Дата по плану | Дата по факту | ||
1 | Тема «Добро пожаловать в Лесную школу». Повторение алфавита. Формирование навыков говорения - монологическая и диалогическая речи «Знакомство» | 4.09 | 2.09 | ||
2 | Формирование навыков чтения гласных звуков. Формирование навыков говорения - анкетирование | 8.09 | 5.09 | ||
3 | Формирование навыков говорения диалогическая речь «Анкетирование». Семантизация новой лексики «Еда» | 11.09 | 9.09 | ||
4 | Формирование лексических навыков говорения «Угощение гостей» | 15.09 | 12.09 | ||
5 | Чтение с извлечением информации «Письмо от Джима Брауна». Оформление письма | 18.09 | 16.09 | ||
6 | Семантизация новой лексики «дни недели». Формирование навыков говорения - Диалог «Магазин» Семантизация новой лексики «Еда». Развитие навыков чтения | 22.09 | 19.09 | ||
7 | Закрепление новой лексики «еда» | 25.09 | 23.09 | ||
8 | Формирование грамматических навыков «some». Формирование навыков чтения -звук w | 29.09 | 26.09 | ||
9 | Развитие лексических навыков говорения диалогическая речь. Формирование навыков чтения - буквосочетания «er/ir» | 2.10 | 30.09 | ||
10 | Чтение с извлечением основной информации «Мой школьный друг» | 6.10 | 3.10 | ||
11 | Формирование навыков чтения -межзубные звуки. Личные местоимения | 9.10 | 7.10 | ||
12 | Повторение лексики по теме «Добро пожаловать в лесную школу» Подготовка к контрольной работе. | 13.10 | 10.10 | ||
13 | Тестирование навыков говорения по теме 1 четверти «Добро пожаловать в лесную школу» | 16.10 | 14.10 | ||
14 | Работа над ошибками. Работа над проектом «Меню» | 20.10 | 17.10 | ||
15 | Обучение чтению с извлечением конкретной информации «Роки» | 23.10 | 21.10 | ||
16 | Формирование навыков чтения - буквосочетание «ea». | 6.11 | 24.10 | ||
17 | Формирование грамматических навыков -вопросительные предложения и краткие ответы. | 10.11 | 7.11 | ||
18 | Тема «Веселые уроки в Лесной школе». Развитие лексических навыков говорения - диалогическая речь | 13.11 | 11.11 | ||
19 | Формирование лексических навыков говорения - монологическая речь по теме «Веселые уроки» | 17.11 | 14.11 | ||
20 | Формирование лексических навыков говорения- монологическая и диалогическая речь о Джиме | 20.11 | 18.11 | ||
21 | Презентация грамматического материала - глагол «must». Формирование навыков чтения - шипящие звуки. | 24.11 | 21.11 | ||
22 | Совершенствование навыка аудирования. Презентация грамматического материала «much/many/a lot of» | 27.11 | 25.11 | ||
23 | Формирование навыков чтения - буквосочетание «оо». Числа от 1-20. Вопросительные слова. | 1.12 | 28.11 | ||
24 | Презентация грамматического материала - вопросительные предложения с «may». Чтение с извлечением информации «8 друзей» | 4.12 | 2.12 | ||
25 | Числа от 1-100. Семантизация новой лексики | 8.12 | 5.12 | ||
26 | Формирование навыков чтения - буквосочетания «ay/ey». Чтение с извлечением полной информации «Утром». | 11.12 | 9.12 | ||
27 | Закрепление нумерации чисел от 1-100. | 15.12 | 12.12 | ||
28 | Повторение лексики и грамматического материала по теме «Веселые уроки в Лесной школе». Подготовка к контрольной работе. | 18.12 | 16.12 | ||
29 | Тестирование навыков чтения с извлечением информации и говорения по теме 2 четверти «Веселые уроки в Лесной школе» | 22.12 | 19.12 | ||
30 | Работа над ошибками. Тема «разговор о новом друге». Семантизация новой лексики | 25.12 | 23.12 | ||
31 | Чтение с извлечением полной информации «Письмо Санте». | 29.12 | 26.12 | ||
32 | Повторение лексики - дни недели. Чтение с извлечением конкретной информации «Городская мышь» | 12.01 | 30.12 | ||
33 | Семантизация новой лексики «Времена года». Чтение с извлечением полной информации «Городская и сельская мыши» | 15.01 | 13.01 | ||
34 | Формирование лексических навыков говорения «Что мы любим делать?». Чтение с извлечением основной информации «Сельская мышь» | 19.01 | 16.01 | ||
35 | Семантизация новой лексики «название месяцев» | 22.01 | 20.01 | ||
36 | Чтение с извлечением основной информации «Письмо Мисс Чэттер». Порядковые числительные | 26.01 | 23.01 | ||
37 | Развитие навыков говорения- Монологическая и диалогическая речь «день рождения» | 29.01 | 27.01 | ||
38 | Семантизация новой лексики «Подарок на день рождения». Чтение с извлечением конкретной информации «День рождения Рэкса» | 2.02 | 30.01 | ||
39 | Закрепление новой лексики по теме «разговор о новом друге». Песня «С Днем Рождения». Употребление глагола «play» | 5.02 | 3.02 | ||
40 | Семантизация лексики «Почта». Чтение с извлечением основной информации «Тайни на почте» | 9.02 | 6.02 | ||
41 | Отработка лексики «почта» | 12.02 | 10.02 | ||
42 | Оформление конверта. Семантизация новой лексики «Географические названия» | 16.02 | 13.02 | ||
43 | Притяжательный падеж существительного. Чтение с извлечением основной информации «Умная Миранда» | 19.02 | 17.02 | ||
44 | Чтение с извлечением конкретной информации «Друзья по переписке». Закрепление усвоения оформления конверта | 26.02 | 20.02 | ||
45 | Вопросительные слова. Специальный вопрос | 2.03 | 24.02 | ||
46 | Специальный вопрос к подлежащему. Образование вопросов | 5.03 | 27.02 | ||
47 | Оформление поздравительных открыток. Формирование навыков чтения | 9.03 | 3.03 | ||
48 | Повторение по теме «Разговор о друге». Подготовка к контрольной работе. | 12.03 | 6.03 | ||
49 | Тестирование навыков аудирования, говорения и письма по теме 3 четверти «Разговор о друге» | 16.03 | 10.03 | ||
50 | Работа над ошибками. Тема «Рассказываем истории и пишем письма друзьям». Семантизация новой лексики | 19.03 | 13.03 | ||
51 | Презентация грамматического материала -предложения с глаголом «have». | 2.04 | 17.03 | ||
52 | Чтение с извлечением конкретной информации «Мама рассказывает о Тайни» | 6.04 | 20.03 | ||
53 | Семантизация новой лексики. Формирование навыков говорения - Сколько времени? Работа с часами | 9.04 | 3.04 | ||
54 | Формирование навыков говорения – диалогическая речь «Сколько времени?» | 13.04 | 7.04 | ||
55 | Развитие грамматических навыков - образования вопросов. Формирование навыков чтения изученных буквосочетаний. | 16.04 | 10.04 | ||
56 | Закрепление навыков говорения - диалогическая речь «Сколько времени?». Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом «have» | 20.04 | 14.04 | ||
57 | Чтение с извлечением информации. Аудирование по теме | 23.04 | 17.04 | ||
58 | Множественное число существительных | 27.04 | 21.04 | ||
59 | Модальный глагол «can». | 30.04 | 24.04 | ||
60 | Чтение с извлечением полной информации «Уфо и его друзья» часть 1 | 4.05 | 28.04 | ||
61 | Чтение с извлечением конкретной информации «Уфо и его друзья» часть 2. Формирование навыков говорения -монолог с опорой на текст | 7.05 | 5.05 | ||
62 | Повторение лексики и грамматического материала по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям». Подготовка к контрольной работе. | 11.05 | 8.05 | ||
63 | Тестирование навыков аудирования, чтения и письма по итогам года «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» | 14.05 | 12.05 | ||
64 | Работа над ошибками. Проект «Письмо ученику Лесной школы» - разработка. | 18.05 | 15.05 | ||
65 | Защита проекта «Письмо ученику Лесной школы». Повторение изученной лексики по темам | 21.05 | 19.05 | ||
66 | Повторение изученного грамматического материала | 22.05 | |||
67 | Повторение оформления конверта и ответа на письмо. | ||||
68 | Повторение вопросительных предложений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биб...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской программы (2007 г.) курса английского языка Биболетов...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю). Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) обр...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с:Законо...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова М.З.)
Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова М.З.)
Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...