Рабочая программа по английскому языку 3 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку по теме
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс
Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Пояснительная записка.
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2007.
В учебно-методический комплект входят:
- Учебник: Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс. - Обнинск: Титул, 2009.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
1. Биболетова, М. 3., Денисенко О.А., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 3 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2009.
2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English- 3 класс ».
Литература для учителя:
- Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 3». - Обнинск: Титул, 2007.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3v_angl.docx | 90.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс
Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Пояснительная записка.
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2007.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс. - Обнинск: Титул, 2009.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
1. Биболетова, М. 3., Денисенко О.А., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 3 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2009.
2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English- 3 класс ».
Литература для учителя:
Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 3». - Обнинск: Титул, 2007.
Функции.
Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Курс «Английский язык» направлен на достижение целей:
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Основные принципы построения курса:
Личностно-ориентированный характер обучения.
Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
Приоритет коммуникативной цели обучения.
Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
Дифференцированный подход.
Аутентичность материала.
Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
Широкое использование современных технологий обучения.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 150 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Гглаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must.Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Используемые технологии (элементы), методики:
объяснительно-иллюстративные технологии;
игровые технологии;
ИКТ;
технология проектного обучения;
тестовая методика.
Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.
Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.
Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.
Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием.
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | ||
теоретические | практические | проектная деятельность | ||
1 | Welcome to green school | 17 | 1 | |
2 | Happy green lessons | 12 | 1 | 1 |
3 | Speaking about a new friend | 18 | 1 | 1 |
4 | Telling stories and writing letters to your friends | 14 | 1 | 1 |
Всего | 61 | 3 | 4 | |
Итого | 68 |
Контрольно - измерительные материалы
В УМК ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.
Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера.
Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.
Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Измерители | Элементы дополнительного содержания | Д / З | Дата проведения | |||||||||||||||||
лексика | грамматика | фонетика | социокуль-турный материал | знать | уметь | использовать для | |||||||||||||||||||
1 | Знакомство с новыми учениками | Формирование лексическо-фонологических навыков | To read, to go, welcome, a school, together | - Числительные 1-10; - притяжательные местоимения; - модальный глагол can; - глагол-связка to be; - глагол have/has; | Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах | - Песни “What is your name?”, “The ABC” - английские женские и мужские имена Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas, Pam, Mary, Bess | - новую лексику; - правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах; - притяжательные местоимения; - три формы глагола to be; - числительные 1-10; - правила образования предложений с глаголами can и have | - вести диалог-знакомство; - рассказать о друге; - читать текст с полным пониманием; - написать рассказ об ученике лесной школы | - диалогов этикетного характера; - монологического высказывания о друге; - чтения с полным пониманием; - написания рассказа | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 6 с. 5; WB у. 4 с. 3 | ||||||||||||||
2 | Заполнение анкеты ученика | Совершенствование лексическо-грамматических навыков | Three, please, to count | - Модальный глагол can; - глагол-связка to be; - глагол have/has; - повелительные предложения | Гласные Ee, Uu в открытом и закрытом слогах | - правила образования предложений с модальным глаголом can; - новую лексику; Правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | - рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы; - вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?; - понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на наглядность; - читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слогов; - читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного | - монолгической речи; - диалога-расспроса; - аудирования с пониманием основного содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у.5 с. 6; WB у. 4 с. 4 | ||||||||||||||
3 | Заполнение анкеты и таблицы | Развитие речевых умений устной речии навыков аудирования с извлечением необходимой информации | Mr Miss | Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы | Гласные в открытом и закрытом слогах | - Песня “The more we are together” - как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах | - обращения к мужчине и женщине в Англии; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени; - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | - понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки; - рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой и модальным глаголом; - вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he/she swim? | - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о людях (имя, возраст, любимые занятия); - ведения диалога-расспроса о любимых занятиях | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у.3 с. 5 | |||||||||||||
4 | Продукты | Формирование лексических навыков | Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них | Буквосочетание ar | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания ar; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | - вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?; - понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку; - читать слова с буквосочетанием ar | - диалога-расспроса о любимых продуктах; - аудирования с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у.3 с. 10; WB у. 4 с. 6 | ||||||||||||||
5 | За столом | Формирование лексико-грамматических навыков | Do you like …? Would you like (some) …? Yes, please. No, thank you. Help yourself. | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них | Буква Аа в открытом и закрытом слогах; Буквосочетание ar | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания ar; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | - вести диалог этикетного характера по теме «За столом»; - понимать полностью на слух короткий текст с опорой на картинку; - читать слова, содержащие буквосочетание ar | - диалога этикетного характера; - аудирования с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 4 с. 11; WB у. 4 с. 7 | ||||||||||||||
6 | Что мы любим делать | Совершенствование лексическо-грамматических навыков | To play, to dance, to visit, to meet | … like to … … likes to … | Буква Оо в открытом и закрытом слогах; Буквосочетание or | Песня “Clap your hands!” Стихотворение “I like to fly” | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания оr; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; - конструкцию like to | - рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …; - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?; - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; - читать слова, содержащие буквосочетание or | - монологического высказывания о любимых занятиях; - ведения диалога этикетного характера; - аудирования с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 6 с. 13; WB у. 4 с. 8 | |||||||||||||
7 | Что растет на школьном огороде | Совершенствование лексическо-грамматических навыков | A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | Буквы Оо, Аа в открытом и закрытом слогах; Буквосочетания ar, or | - новую лексику; - правила чтения буквосочетаний or, ar; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; | - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?; - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; - читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения; - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале | - ведения диалога этикетного характера; - аудирования с полным пониманием содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у. 3 с. 14; WB у. 3 с. 9 | |||||||||||||||
8 | Любимы продукты | Развитие речевых умений устной речии навыков аудирования с извлечением необходимой информации | A lot of, To write, honey, jam | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них | Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white | Стихотворение “Little mice, little mice!” | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания wh; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …? Do you like …?; - конструировать общие вопросы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.; - восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - диалога этикетного характера; - письменного восстановления текстов | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у. 2 с. 15; WB у. 3 с. 10 | |||||||||||||
9 | Любимый завтрак | Формирование лексико-грамматических навыков | Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, t o be hungry | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них. Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными | - новую лексику; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени; - правила употребления местоимения some | - рассказывать о своих предпочтениях в еде; - расспрашивать собеседника о его любимых блюдах; - вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения); - читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать и правильно отвечать на вопросы анкеты; - читать слова с буквосочетанием wh; - употреблять местоимение some | - монологического высказывания о предпочтениях в еде; - ведения диалога этикетного характера; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у. 7 с. 18; WB у. 4 с. 11 | |||||||||||||||
10 | Кто пришел в гости | Совершенствование лексико-грамматических навыков | A girl, her, a bird | Построение специальных вопросов в настоящем простом времени | Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением | - новую лексику; - правила чтения буквосочетаний er, ir; - правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения); - вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …? When …? Why …? What …?; - читать вслух слова с буквосочетаниями er, or | - аудирования с полным пониманием содержания; - ведения диалога этикетного характера; - ведения диалога-расспроса; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у. 3, 4 с. 19; WB у. 4 с. 12 | ||||||||||||||
11 | В школьной столовой | Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Построение общих и специальных вопросов в настоящем простом времени | Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением | - правила чтения буквосочетания er, ir; - правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог-рааспрос; - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале; - писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец | - аудирования и чтения с полным пониманием содержания; - диалога-расспроса; - выразительного чтения вслух; - написания небольшого рассказа с опорой на образец | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 6 с. 21; WB у. 4 с. 13 | |||||||||||||||
12 | Любимы виды спорта одноклассников | Развитие навыков монологической речи | … likes to … Личные местоимения | Буквосочетания th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar | - правила чтения буквосочетаний ar, th, sh, ck, wh, ir, er, or; - конструкцию likes to; - личные местоимения | - понимать на слух текст с опорой на наглядность; - рассказывать о своем друге с опорой на план; - читать слова с буквосочетанием th; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - выразительного чтения вслух; - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания; - письменного восстановления текста | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 5 с. 23; WB у. 4 с. 14 | |||||||||||||||
13 | Дни недели | Формирование лексико-грамматических навыков | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are! You are welcome! | - новую лексику; | - рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; - вести диалог этикетного характера «В магазине»; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале | - монологического высказывания по заданной тематике; - диалога этикетного характера; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 15 | ||||||||||||||||
14 | Любимые домашние питомцы | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Meat, ice cream, to drink, to eat | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Буквосочетание ea | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания еа; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - рассказывать о своем домашнем животном; - читать слова с буквосочетанием ea | - аудирования с полным пониманием; - монологического высказывания по заданной тематике; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у. 3 с. 26; WB у. 4 с. 16 | ||||||||||||||
15 | Повторение. Подготовка к тесту. | Развитие навыков аудирования с извлечением нужной информации | To buy, a shop, a lemon, a banana | Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени | - новую лексику; - краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы; - читать вслух на основе изученных правил; - читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале, с полным пониманием | - аудирования с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у. 6 с. 28; WB у. 3 с. 17 | |||||||||||||||
16 | Тест «В зеленой школе» | Урок проверки и оценки знаний | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | -выполнять тест, построенный на изученном материале | - выполнения проверочных работ | итоговый | CD MP3; ОКП | подготовиться к защите проекта | |||||||||||||||||
17 | Урок коррекции и рефлексии учебной деятельности | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | итоговый | CD MP3; ОКП | |||||||||||||||||||||
18 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||
19 | За столом. Животные. | Формирование лексико-грамматических навыков | Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck, May I have (some) …? | Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may | - новую лексику; - правила построения предложений с модальным глаголом may | - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог этикетного материала (Would you like …? Have you got …? May I have (some) …?; - описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - аудирования с полным пониманием содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - монологического высказывания описательного характера | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; WB у. 3 с. 23 | ||||||||||||||||
20 | Задаем вопросы | Совершенствование лексико-грамматических навыков | For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них | Буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast | Р. Киплинг Сказка “Elephant`s child” | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания еа; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них; - читать буквосочетание ea | - выразительного чтения вслух; - чтения с полным пониманием содержания; - диалога-расспроса | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 24 | |||||||||||||
21 | Знакомимся с Джимом Брауном | Развитие навыков диалогической речи и навыков письменной речи | Словосочетания прилагательное + существительное | - правило образования словосочетания: прилагательное + существительное | - вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …? When …? Why …? What …?; - вести диалог этикетного характера (поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения); - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - диалога этикетного характера; - чтения с полным пониманием содержания; - письменного заполнения пропусков в тексте | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 3 с. 36; WB у. 4 с. 25 | ||||||||||||||||
22 | Здоровый образ жизни | Развитие навыков монологической речи и навыков чтения с полным пониманием | Every day, to wash, to clean | Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must | Буквосочетания sh, ch; буква Jj | Стихотворение “Touch your head” | - новую лексику; - правила чтения буквосочетаний sh, ch; - правило чтения буквы Jj; - правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - давать рекомендации, употребляя модальный глагол must; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | - чтения с полным пониманием содержания; - аудирования с полным пониманием содержания; - выражения рекомендаций | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 6 с. 38; WB у. 3 с. 26 | |||||||||||||
23 | Собираемся на пикник | Формирование лексико-грамматических навыок | Much, many, a lot of | Much, many, a lot of | Буквосочетания еа, ее | - новую лексику; - правила чтения буквосочетаний еа, ее; | - употреблять модальный глагол must в утвердительном и отрицательном предложениях; - употреблять слова many, much, a lot of; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | - чтения с полным пониманием содержания; - выражения рекомендаций; - рассказа о количестве предметов | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 7 с. 40; WB у. 3 с. 27 | ||||||||||||||
24 | Учимся считать от 11 до 20 | Формирование лексико-грамматических навыок | Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Числительные 1-10; Числительные 11-20 | Буквосочетание оо | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания оо; | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; - употреблять в речи числительные от 11 до 20; - читать буквосочетание оо; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | - чтения с полным пониманием содержания; - аудирования с полным пониманием содержания; - диалога-расспроса; - называния количества предметов; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у. 3 с. 41; WB у. 3 с. 28 | ||||||||||||||
25 | Просим разрешения | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Краткие формы can`t, doesn`t, don`t; May I …? - Yes, you may. / No you may not. | Буквосочетание ea, wh, th | - правила чтения буквосочетаний ea, wh, th; - правила образования кратких глагольных форм | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог этикетного характера, используя глагол may; - рассказать о себе от имени героя сказки; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - чтения с полным пониманием содержания; - аудирования с полным пониманием содержания; - ведения диалога этикетного характера; - монологического высказывания-рассказа | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 6 с. 44; WB у. 4 с. 29 | |||||||||||||||
26 | Счет от 20 до 100 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog | Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does и краткие ответы на них | - новую лексику; - числительные 20-100; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели; - рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям; - употреблять в речи числительные от 20 до 100 | - чтения с полным пониманием содержания; - ведения диалога-расспроса о любимых занятиях; - монологического высказывания-рассказа | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 30 | |||||||||||||||
27 | Приключения ученика лесной школы | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и навыков построения диалога рассроса | Буквосочетания ay, ey, ea, ar, er, or, wh | - правила чтения буквосочетаний ar, ay, ey, ea, er, or, wh; | - употреблять в речи числительные от 20 до 100; - вести диалог-расспрос, используя When …? Why …? What …? Where …? Who …? How …?; - строить самостоятельный связанный рассказ по образцу; - читать слова с буквосочетаниями ау, еу; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - чтения с полным пониманием содержания; - ведения диалога-расспроса; - монологического высказывания по образцу | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 4 с. 48-49; WB у. 3 с. 31 | ||||||||||||||||
28 | Рождество и Новый год | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents | Песня “We wish you a Merry Christmas!” | - новую лексику; | - рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - чтения с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о подарке | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; WB у. 1,3 с. 32 | |||||||||||||||
29 | Подарки на Рождество | Развитие навыков аудирования и чтения текста с извлечением нужной информации | Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени | Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза) | - правила оформления личного письма; - краткие ответы в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - рассказывать о новогодних праздниках; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - чтения с полным пониманием содержания; - аудирования с полным пониманием содержания; - для монологического высказывания о праздниках; - для письменного заполнения пропусков | текущий | CD MP3; ОКП | WB у. 3 с. 33 | |||||||||||||||
30 | Тест «Счет. Здоровый образ жизни» | Урок проверки и оценки знаний | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | -выполнять тест, построенный на изученном материале | - выполнения проверочных работ | итоговый | CD MP3; ОКП | подготовиться к защите проекта | |||||||||||||||||
31 | Урок коррекции знаний и рефлексии | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | - | итоговый | CD MP3; ОКП | ||||||||||||||||||||
32 | Проектная работа | Новый год | |||||||||||||||||||||||
33 | Проектная работа | Новый год | |||||||||||||||||||||||
34 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||
35 | Знакомство с Тайни | Формирование лексико-грамматических навыок | A fairy tale, a poem, often | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; - рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие); - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; - выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный языковой материал; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - восстанавливать текст | - монологического высказывания; - аудирования с полным пониманием содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 3 с. 58; WB у. 3 с. 39 | ||||||||||||||||
36 | Любимые занятия Тайни | Совершествование лексико – грамматических знаний | To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small | Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени | Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu | - новую лексику; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; - правила употребления настоящего простого времени | - рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку; - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; - читать вслух отдельные слова; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - восстанавливать текст | - монологического высказывания; - аудирования с полным пониманием содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 4 с. 60; WB у. 1 с. 40 | ||||||||||||||
37 | Времена года | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Spring, summer, autumn, winter, yellow | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Буквосочетания ea, ee | Стихотворение “Spring is green” | - новую лексику; - правила чтения буквосочетаний еа, ее; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели; - вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?; - вести этикетный диалог «За столом»; - выразительно читать вслух; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале | - диалога этикетного характера; - диалога-расспроса; - монологического высказывания; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; SB у.1 с. 61; WB у. 2,4 с. 41 | |||||||||||||
38 | Времена года. Любимые занятия | Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения с полным пониманием | Is afraid, to go home, at home, goodbye | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Звукобуквенные соотношения , , ai, | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени; - звукобуквенные соотношения | - рассказывать о любимом времени года; - читать выразительно вслух; - читать с полным пониманием; - восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова - конструировать общие вопросы в простом настоящем времени | - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 42 | ||||||||||||||
39 | Любимое время года. Месяца | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - рассказывать о временах года; - вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?; - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух; - аудирования с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; WB у. 1,3 с. 43 | |||||||||||||||
40 | Заветные желания | Формирование лексико-грамматических навыков | Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third | Порядковые числительные | - новую лексику; - порядковые числительные | - вести диалог этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения); - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | - диалога этикетного характера; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 1,4 с. 44 | |||||||||||||||
41 | День рождения | Совершествование лексико – грамматических знаний | To celebrate, once a year, Happy Birthday! | Даты | Стихотворение have a day to celebrate …” | - новую лексику; - правила называния дат | - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?; - понимать на слух небольшие произведения детского фольклора; - употреблять порядковые числительные | - чтения с полным пониманием прочитанного; - диалога-расспроса о дне рождения; - аудирования и понимания произведений детского фольклора | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 3 с. 69; WB у. 3 с. 45 | ||||||||||||||
42 | Выбираем подарок Джиму | Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением нужной информации | Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skaters | I`d like = I would like | Звукобуквенные соотношения , , ei, e | - новую лексику; - краткую форму словосочетания would like; - звукобуквенные соотношения | - понимать на слух текст с различной глубиной понимания; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст | - аудирования с пониманием деталей; - чтения с полным пониманием содержания; - монологического высказывания | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 4 с. 72; WB у. 1,3 с. 46 | ||||||||||||||
43 | День рождения Джима | Развитие навыков диалогической и монологической речи | To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends) | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы; - понимать на слух небольшие произведения детского фольклора; - высказываться на заданную тему с опорой на картинки | - аудирования с полным пониманием содержания; - читать с полным пониманием содержания; - заполнения анкеты | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 4 с. 74; WB у. 3,4 с. 47 | |||||||||||||||
44 | На почте | Формирование лексико-грамматических навыков | A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an adress | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени; - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале; - вести диалог, используя новые слова; - читать слова с буквами Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слогах | - выразительного чтения вслух; - диалога этикетного характера «На почте» | текущий | CD MP3; ОКП; Картинки; презентация | лексика; SB у. 5 с. 76; WB у. 1,3 с. 48 | ||||||||||||||
45 | Пишем письма | Формирование лексико-грамматических навыков | To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Стихотворение “Every morning at eight o`clock” | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - высказываться на заданную тему с опорой на картинки; - воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора; - восстановления небольшого текста, содержащего только изученный языковой материал | - монологического высказывания; - декламирования произведений детского фольклора; - письменного восстановления текста | текущий | CD MP3; ОКП; Картинки; презентация | лексика; WB у. 3,4 с. 49-50 | ||||||||||||||
46 | Оформление конверта | Совершенствование лексико-грамматических навыков | A country (countries), a town, a city, a stree, Where are you from? – I am from … | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц | Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston Как подписывать адрес на конверте | - новую лексику; - правила написания имен собственных; - правила написания адреса | - читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию; - вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?; - правильно оформлять конверт; - восстанавливать слова и предложения | - чтения с пониманием деталей; - ведения диалога-расспроса; - оформления конверта | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 5 с. 80; WB у. 4 с. 51 | ||||||||||||||
47 | Чьи это вещи? | Совершенствование грамматических навыков | Притяжательный падеж | Правила чтения существительных в притяжательном падеже | Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston Как подписывать адрес на конверте | - правила образования притяжательного падежа | - воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; - читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию; - употреблять в речи существительные в притяжательном падеже; - правильно подписывать адрес на конверте | - аудирования с пониманием деталей; - чтения с пониманием основного содержания; - подписания адреса на конверте | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 5 с. 82; WB у. 1,3 с. 52 | ||||||||||||||
48 | Письма друзей | Развитие навыков письменной речи (письмо личного характера | Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, … Please write back | Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu | - новую лексику; - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | - воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; - рассказывать о герое на основе прочитанного текста; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем нужную информацию; - употреблять существительные в притяжательном падеже; - оформлять конверт | - аудирования с пониманием деталей; - монологического высказывания; - чтения с пониманием деталей; - выразительного чтения вслух; - подписания конверта | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 53 | |||||||||||||||
49 | Вопросительные слова | Развитие навыков устной речи диалогических и монологических | Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much) | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | Стихотворение “Six serving men” Названия праздников: May Day, St Valentine`s Day, New Year`s Day, Christmas Day | - новую лексику; - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; - названия праздников | - рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов; - рассказывать о любимом празднике; - читать про себя и полностью понимать учебные тексты; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени | - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 54 | ||||||||||||||
50 | Викторина «Когда? Почему? Где?» | Развитие навыков диалогической речи и чтения с извлечением нужной информации | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух полностью небольшой текст; - рассказывать о себе от имени сказочного героя; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени | - аудирования и чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух; - монологического высказывания | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 4с. 89; WB у. 3 с. 55 | ||||||||||||||||
51 | Повторение. Подготовка к тесту | Развитин навыков чтения с пониманием основного содержания и аудирования с с извлечением нужной информации | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | - понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; - рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике; - читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени | - аудирование с пониманием основного содержания; - монологического высказывания; - читать с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 3 с. 91; WB у. 4 с. 56 | |||||||||||||||||
52 | Тест «Праздники» | Урок проверки и оценки знаний | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | -выполнять тест, построенный на изученном материале | - выполнения проверочных работ | итоговый | CD MP3; ОКП | подготовиться к защите проекта | |||||||||||||||||
53 | Урок коррекции знаний и рефлексии | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | итоговый | CD MP3; ОКП | |||||||||||||||||||||
54 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||
55 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||
56 | Создаем робота | Формирование лексико-грамматических навыков | A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени Словосочетания прилагательное + существительное | Звукобуквенные соотношения e, ai, i, | Стихотворение “Head and shoulders, knees and toes” | - новую лексику; - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; - звукобуквенные соотношения; - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное | - воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора; - описывать внешность героя сказки; - вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал | - монологического высказывания; - декламирования произведений детского фольклора; - письменного восстановления текста; - выразительного чтения вслух; - диалога-расспроса | CD MP3; ОКП; картинки | лексика; WB у. 3 с. 63 | ||||||||||||||
57 | Угадай ученика лесной школы | Совершенствование лексико-грамматических навыков | It`s time, to go to bed, to put | I have = I have got She has = She has got Словосочетания прилагательное + существительное | Звукобуквенные соотношения e, ai, i, | - новую лексику; - звукобуквенные соотношения; - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное; - синонимы have и have got | - понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - описывать внешность героя сказки; - вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное | - аудирования; - монологического высказывания; - диалога-расспроса; - выразительного чтения; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 2,3 с. 64 | ||||||||||||||
58 | Описание одноклассника | Развитие навыков монологической речи и навыков чтения с полным пониманием | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | Стихотворение “My sister Rose” | - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - описывать внешность одноклассника или героя сказки; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - аудирования; - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; - письменного восстановления текста | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 5 с. 101-102; WB у. 4 с. 65 | |||||||||||||||
59 | Который час? | Формирование лексико-грамматических навыков | What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight. To have breakfast, to have lunch, to get up, after | Простое настоящее время | Стихотворение “Tick-tock” Песня “The mulberry bush” | - новую лексику; - правила употребления настоящего простого времени; | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; - вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - аудирования; - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; - письменного восстановления текста; - диалога-расспроса; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 4 с. 104; WB у. 3 с. 66 | ||||||||||||||
60 | Распорядок дня | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Excuse me, am, pm, usually | Место наречия usually в предложении | - новую лексику; - местоимение usually | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; - вести диалог этикетного характера; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - аудирования; - монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; - письменного восстановления текста; - диалога этикетного характера; | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 67 | |||||||||||||||
61 | Соблюдение режима дня | Развитие диалогических навыков и навыков чтения с полным пониманием | To look, to look loke, to look at | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | Звукобуквенные соотношения e, , , u, ai, | Стихотворение “Early to bed …” | - новую лексику; - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; - звукобуквенные соотношения; | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - давать советы-рекомендации; - вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, where; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - читать выразительно вслух; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - аудирования; - чтения с полным пониманием содержания; - письменного восстановления текста; - диалога-расспроса; - выразительного чтения вслух; - высказывания советов | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; SB у. 7 с. 108; WB у. 3 с. 68 | |||||||||||||
62 | В бюро находок | Развитие монологических навыков и навыков аудирования с опорой на картинку | Глагол to have в различных видах предложений в настоящем простом времени | - глагол to have | - понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - описывать внешность героя сказки; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; - употреблять глагол to have в утвердительных и отрицательных предложениях | - аудирования; - монологического высказывания о внешности; - диалога-расспроса | текущий | CD MP3; ОКП | WB у. 1,3 с. 69 | ||||||||||||||||
63 | Режим дня Тайни | Развитие монологических и диалогических навыков | Простое настоящее время | Стихотворение “Rain, rain, go away” | - правила употребления простого настоящего времени | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - рассказывать о распорядке дня; - давать советы-рекомендации; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | - аудирования; - монологического высказывания о распорядке дня; - диалога-расспроса; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 4 с. 112; WB у. 3 с. 70 | |||||||||||||||
64 | На ферме | Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного | A man – men, a woman – women, a child – children, a mouse - mice | Простое настоящее время Множественное число существительных (исключения) | - новую лексику; - правила употребления простого настоящего времени; - правила образования множественного числа существительных | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу; - рассказывать о распорядке дня; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений | - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о распорядке дня; - диалога-расспроса; - чтения с полным пониманием содержания | текущий | CD MP3; ОКП | лексика; WB у. 3 с. 71 | |||||||||||||||
65 | Что мы умеем делать | Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Простое настоящее время для модальных глаголов Множественное число существительных (исключения) | - правила образования предложений с модальными глаголами; - правила образования множественного числа существительных и слова-исключения | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу; - рассказывать о распорядке дня; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию; - читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию; - употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений | - аудирования с пониманием деталей; - монологического высказывания о распорядке дня; - диалога-расспроса; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | WB у. 3 с. 72 | ||||||||||||||||
66 | Рассказываем о наших друзьях | Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного, навыков аудирования с полным пониманием | Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное | - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное, числительное + существительное | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер, что умеют делать, любимое занятие; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию; - читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию; - употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений | - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о друзьях и одноклассниках; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | SB у. 5 с. 118; WB у. 3 с. 73 | ||||||||||||||||
67 | Повторение. Подготовка к тесту | Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного, навыков аудирования с полным пониманием | Простое настоящее время | - правила употребления простого настоящего времни | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность; - вести диалог-расспрос; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию; - читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию; | - аудирования с полным пониманием содержания; - монологического высказывания о сказочных героях; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | текущий | CD MP3; ОКП | WB у. 3 с. 74 | ||||||||||||||||
68 | Тест «Друзья» | Урок проверки и оценки знаний | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | -выполнять тест, построенный на изученном материале | - выполнения проверочных работ | итоговый | CD MP3; ОКП |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса
Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс
1) Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...