Рабочая программа по английскому языку 3 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку по теме

 

                                                             ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс

 

Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Пояснительная записка.

 

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2007.

 

В учебно-методический комплект входят:

 

  1. Учебник: Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс. - Обнинск: Титул, 2009.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранно­му языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

 

Пособия для учащихся:

 

1. Биболетова, М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 3 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2009.

2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English- 3 класс ».

 

 

Литература для учителя:

 

  1. Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 3». - Обнинск: Титул, 2007.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3v_angl.docx90.12 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс

Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Пояснительная записка.

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2007.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс. - Обнинск: Титул, 2009.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

1. Биболетова, М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 3 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2009.

2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English- 3 класс ».

Литература для учителя: 

Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 3». - Обнинск: Титул, 2007.

            Функции.

Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
 Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Курс «Английский язык» направлен на достижение целей:

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Основные принципы построения курса:

Личностно-ориентированный характер обучения.

Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.

Приоритет коммуникативной цели обучения.

Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.

Дифференцированный подход.

Аутентичность материала.

Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.

Широкое использование современных технологий обучения.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 150 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Гглаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must.Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).

                     Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

знать/понимать

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Используемые технологии (элементы), методики:

объяснительно-иллюстративные технологии;

игровые технологии;

ИКТ;

технология проектного обучения;

тестовая методика.

          Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.

          Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.

          Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.

         Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием.

п/п

Тема раздела

Количество часов

теоретические

практические

проектная деятельность

1

 Welcome to green school  

17

1

2

  Happy green lessons        

12

1

1

3

  Speaking about a new friend  

18

1

1

4

  Telling stories and writing letters to your friends

14

1

1

Всего

61

3

4

Итого

68

Контрольно - измерительные материалы

В УМК  ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой  материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.

Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе.

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается  высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера.

Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание.  Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.

Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля. Измерители

Элементы дополнительного содержания

Д / З

Дата  проведения

лексика

грамматика

фонетика

социокуль-турный материал

знать

уметь

использовать для

1

Знакомство с новыми учениками

Формирование лексическо-фонологических навыков

To read, to go, welcome, a school, together

- Числительные 1-10;

- притяжательные местоимения;

- модальный глагол can;

- глагол-связка to be;

- глагол have/has;

Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах

- Песни “What is your name?”, “The ABC”

- английские женские и мужские имена Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas, Pam, Mary, Bess

- новую лексику;

- правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах;

- притяжательные местоимения;

- три формы глагола to be;

- числительные 1-10;

- правила образования предложений с глаголами can и have

- вести диалог-знакомство;

- рассказать о друге;

- читать текст с полным пониманием;

- написать рассказ об ученике лесной школы

- диалогов этикетного характера;

- монологического высказывания о друге;

- чтения с полным пониманием;

- написания рассказа

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 6 с. 5; WB у. 4 с. 3

2

Заполнение анкеты ученика

Совершенствование лексическо-грамматических  навыков

Three, please, to count

- Модальный глагол can;

- глагол-связка to be;

- глагол have/has;

- повелительные предложения

Гласные Ee, Uu в открытом и закрытом слогах

- правила образования предложений с модальным глаголом can;

- новую лексику;

Правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?;

- понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на наглядность;

- читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слогов;

- читать короткие  тексты с полным пониманием прочитанного

- монолгической речи;

- диалога-расспроса;

- аудирования с пониманием основного содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- правильного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у.5 с. 6; WB у. 4 с. 4

3

Заполнение анкеты и таблицы

Развитие речевых умений устной речии навыков аудирования с  извлечением необходимой информации

Mr

Miss

Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы

Гласные в открытом и закрытом слогах

- Песня “The more we are together”

- как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах

- обращения к мужчине и женщине в Англии;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки;

- рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой и модальным глаголом;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he/she swim?

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о людях (имя, возраст, любимые занятия);

- ведения диалога-расспроса о любимых занятиях

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у.3  с. 5

4

Продукты

Формирование лексических навыков

Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

Буквосочетание ar

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания ar;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?;

- понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку;

- читать слова с буквосочетанием ar

- диалога-расспроса о любимых продуктах;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- правильного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у.3 с. 10;

WB у. 4 с. 6

5

За столом

Формирование лексико-грамматических навыков

Do you like …?

Would you like (some) …?

Yes, please.

No, thank you.

Help yourself.

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

Буква Аа в открытом и закрытом слогах;

Буквосочетание ar

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания ar;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- вести диалог этикетного характера по теме «За столом»;

- понимать полностью на слух короткий текст с опорой на картинку;

- читать слова, содержащие буквосочетание ar

- диалога этикетного характера;

- аудирования с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 4 с. 11;

WB у. 4 с. 7

6

Что мы любим делать

Совершенствование лексическо-грамматических  навыков

To play, to dance, to visit, to meet

… like to …

… likes to …

Буква Оо в открытом и закрытом слогах;

Буквосочетание or

Песня “Clap your hands!”

Стихотворение “I like to fly”

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания оr;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- конструкцию like to

- рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …;

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- читать слова, содержащие буквосочетание or

- монологического высказывания о любимых занятиях;

- ведения диалога этикетного характера;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- правильного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 6 с. 13; WB у. 4 с. 8

7

Что растет на школьном огороде

Совершенствование лексическо-грамматических  навыков

A potato, a tomato, corn,

a nut,

an apple,

a carrot,

a cabbage

Буквы Оо, Аа в открытом и закрытом слогах;

Буквосочетания ar, or

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний or, ar;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале

- ведения диалога этикетного характера;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- правильного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у. 3 с. 14; WB у. 3 с. 9

8

Любимы продукты

Развитие речевых умений устной речии навыков аудирования с  извлечением необходимой информации

A lot of,

To write, honey, jam

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них

Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white

Стихотворение “Little mice, little mice!”

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания wh;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …? Do you like …?;

- конструировать общие вопросы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.;

- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- диалога этикетного характера;

- письменного восстановления текстов

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у. 2 с. 15;

WB у. 3 с. 10

9

Любимый завтрак

Формирование лексико-грамматических навыков

Porridge,

an orange,

soup,

tea,

coffee,

a sandwich,

t o be hungry

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них.

Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными

- новую лексику;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;

- правила употребления местоимения some

- рассказывать о своих предпочтениях в еде;

- расспрашивать собеседника о его любимых блюдах;

- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения);

- читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать и правильно отвечать на вопросы анкеты;

 - читать слова с буквосочетанием wh;

- употреблять местоимение some

- монологического высказывания о предпочтениях в еде;

- ведения диалога этикетного характера;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у. 7 с. 18; WB у.  4 с. 11

10

Кто пришел в гости

Совершенствование лексико-грамматических навыков

A girl, her,

a bird

Построение специальных вопросов в настоящем простом времени

Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний er, ir;

- правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух текст  диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения);

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …?

When …? Why …? What …?;

- читать вслух слова с буквосочетаниями er, or

- аудирования с полным пониманием содержания;

- ведения диалога этикетного характера;

- ведения диалога-расспроса;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у. 3, 4 с. 19; WB у. 4 с. 12

11

В школьной столовой

Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Построение общих и специальных вопросов в настоящем простом времени

Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением

- правила чтения буквосочетания er, ir;

- правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-рааспрос;

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;

- писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец

- аудирования и чтения с полным пониманием содержания;

- диалога-расспроса;

- выразительного чтения вслух;

- написания небольшого рассказа с опорой на образец

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 6 с. 21; WB у. 4 с. 13

12

Любимы виды спорта одноклассников

Развитие навыков монологической речи

… likes to …

Личные местоимения

Буквосочетания  th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar

- правила чтения буквосочетаний ar, th, sh, ck, wh, ir, er, or;

- конструкцию likes to;

- личные местоимения

- понимать на слух текст с опорой на наглядность;

- рассказывать о своем друге с опорой на план;

- читать слова с буквосочетанием th;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- выразительного чтения вслух;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания;

- письменного восстановления текста

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 5 с. 23; WB у. 4 с. 14

13

Дни недели

Формирование лексико-грамматических навыков

Sunday,

Monday,

Tuesday,

Wednesday,

Thursday,

Friday, Saturday;

Here you are!

You are welcome!

- новую лексику;

- рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;

- вести диалог этикетного характера «В магазине»;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

- монологического высказывания по заданной тематике;

- диалога этикетного характера;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 3 с. 15

14

Любимые домашние питомцы

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Meat,

 ice  cream,

to drink, to eat

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Буквосочетание ea

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания еа;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о своем домашнем животном;

- читать слова с буквосочетанием ea

- аудирования с полным пониманием;

- монологического высказывания по заданной тематике;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у. 3 с. 26;

WB у. 4 с. 16

15

Повторение. Подготовка к тесту.

Развитие навыков аудирования с извлечением нужной информации

To buy, a shop, a lemon, a banana

Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

- новую лексику;

- краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы;

- читать вслух на основе изученных правил;

- читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале,  с полным пониманием

- аудирования с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у. 6 с. 28; WB у. 3 с. 17

16

Тест «В зеленой школе»

Урок проверки и оценки знаний

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

-выполнять тест, построенный на изученном материале

- выполнения проверочных работ

итоговый

CD MP3;

ОКП

подготовиться к защите проекта

17

Урок коррекции и рефлексии учебной деятельности

-  изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

итоговый

CD MP3;

ОКП

18

Резервный урок

19

За столом. Животные.

Формирование лексико-грамматических навыков

Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck,

May I have (some) …?

Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may

- новую лексику;

- правила построения предложений с модальным глаголом may

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного материала (Would you like …? Have you got …? May I have (some) …?;

- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания описательного характера

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; WB у. 3 с. 23

20

Задаем вопросы

Совершенствование лексико-грамматических навыков

For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

Буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast

Р. Киплинг Сказка “Elephant`s child”

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания еа;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них;

- читать буквосочетание ea

- выразительного чтения вслух;

- чтения с полным пониманием содержания;

- диалога-расспроса

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 3 с. 24

21

Знакомимся с Джимом Брауном

Развитие навыков диалогической речи  и навыков письменной речи

Словосочетания прилагательное + существительное

- правило образования словосочетания: прилагательное + существительное

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …?

When …? Why …? What …?;

- вести диалог этикетного характера (поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- диалога этикетного характера;

- чтения с полным пониманием содержания;

- письменного заполнения пропусков в тексте

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 3 с. 36; WB у. 4 с. 25

22

Здоровый образ жизни

Развитие навыков монологической речи и навыков чтения с полным  пониманием

Every day, to wash, to clean

Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must

Буквосочетания sh, ch; буква Jj

Стихотворение “Touch your head”

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний sh, ch;

- правило чтения буквы Jj;

- правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- давать рекомендации, употребляя модальный глагол must;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- чтения с полным пониманием содержания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- выражения рекомендаций

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 6 с. 38; WB у. 3 с. 26

23

Собираемся на пикник

Формирование лексико-грамматических навыок

Much, many, a lot of

Much, many, a lot of

Буквосочетания еа, ее

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний еа, ее;

- употреблять модальный глагол must  в утвердительном и отрицательном предложениях;

- употреблять слова many, much, a lot of;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выражения рекомендаций;

- рассказа о количестве предметов

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 7 с. 40; WB у. 3 с. 27

24

Учимся считать от 11 до 20

Формирование лексико-грамматических навыок

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Числительные 1-10;

Числительные 11-20

Буквосочетание оо

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания оо;

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;

- употреблять в речи числительные от 11 до 20;

- читать буквосочетание оо;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- чтения с полным пониманием содержания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- диалога-расспроса;

- называния количества предметов;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у. 3 с. 41; WB у. 3 с. 28

25

Просим разрешения

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Краткие формы can`t, doesn`t, don`t;

May I …?  - Yes, you may. / No you may not.

Буквосочетание ea, wh, th

- правила чтения буквосочетаний ea, wh, th;

- правила образования кратких глагольных форм

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного характера, используя глагол may;

- рассказать о себе от имени героя сказки;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- чтения с полным пониманием содержания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- ведения диалога этикетного характера;

- монологического высказывания-рассказа

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 6 с. 44; WB у. 4 с. 29

26

Счет от 20 до 100

Совершенствование лексико-грамматических навыков

With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does  и краткие ответы на них

- новую лексику;

- числительные 20-100;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели;

- рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям;

- употреблять в речи числительные от 20 до 100

- чтения с полным пониманием содержания;

- ведения диалога-расспроса о любимых занятиях;

- монологического высказывания-рассказа

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 3 с. 30

27

Приключения ученика лесной школы

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и навыков построения диалога рассроса

Буквосочетания ay, ey, ea, ar, er, or, wh

- правила чтения буквосочетаний ar, ay, ey, ea, er, or, wh;

- употреблять в речи числительные от 20 до 100;

- вести диалог-расспрос, используя When …? Why …? What …? Where …? Who …? How …?;

- строить самостоятельный связанный рассказ по образцу;

- читать слова с буквосочетаниями ау, еу;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- чтения с полным пониманием содержания;

- ведения диалога-расспроса;

- монологического высказывания по образцу

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 4 с. 48-49; WB у. 3 с. 31

28

Рождество и Новый год

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents

Песня “We wish you a Merry Christmas!”

- новую лексику;

- рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- чтения с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о подарке

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; WB у. 1,3 с. 32

29

Подарки на Рождество

Развитие навыков аудирования  и чтения текста с извлечением нужной информации

Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза)

- правила оформления личного письма;

- краткие ответы в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о новогодних праздниках;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- чтения с полным пониманием содержания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- для монологического высказывания о праздниках;

- для письменного заполнения пропусков

текущий

CD MP3;

ОКП

WB у. 3 с. 33

30

Тест «Счет. Здоровый образ жизни»

Урок проверки и  оценки  знаний

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

-выполнять тест, построенный на изученном материале

- выполнения проверочных работ

итоговый

CD MP3;

ОКП

подготовиться к защите проекта

31

Урок коррекции знаний и рефлексии

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

-

итоговый

CD MP3;

ОКП

32

Проектная работа

Новый год

33

Проектная работа

Новый год

34

Резервный урок

35

Знакомство с Тайни

Формирование лексико-грамматических навыок

A fairy tale, a poem, often

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;

- рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие);

- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

- выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный языковой материал;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст

- монологического высказывания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 3 с. 58; WB у. 3 с. 39

36

Любимые занятия Тайни

Совершествование лексико – грамматических знаний

To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small

Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

- новую лексику;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- правила употребления настоящего простого времени

- рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку;

- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

- читать вслух отдельные слова;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст

- монологического высказывания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 4 с. 60; WB у. 1 с. 40

37

Времена года

Развитие навыков монологической  и диалогической речи

Spring, summer, autumn, winter, yellow

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Буквосочетания ea, ee

Стихотворение “Spring is green”

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний еа, ее;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?;

- вести этикетный диалог «За столом»;

- выразительно читать вслух;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

- диалога этикетного характера;

- диалога-расспроса;

- монологического высказывания;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у.1 с. 61; WB у. 2,4 с. 41

38

Времена года. Любимые занятия

Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения с полным пониманием

Is afraid, to go home, at home, goodbye

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Звукобуквенные соотношения , , ai, 

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;

- звукобуквенные соотношения

- рассказывать о любимом времени года;

- читать выразительно вслух;

- читать с полным пониманием;

- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

- конструировать общие вопросы в простом настоящем времени

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 3 с. 42

39

Любимое время года. Месяца

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания

Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- рассказывать о временах года;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?;

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух;

- аудирования с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; WB у. 1,3 с. 43

40

Заветные желания

Формирование лексико-грамматических навыков

Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third

Порядковые числительные

- новую лексику;

- порядковые числительные

- вести диалог этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- диалога этикетного характера;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 1,4 с. 44

41

День рождения

Совершествование лексико – грамматических знаний

To celebrate, once a year, Happy Birthday!

Даты

Стихотворение have a day to celebrate …”

- новую лексику;

- правила называния дат

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?;

- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;

- употреблять порядковые числительные

- чтения с полным пониманием прочитанного;

- диалога-расспроса о дне рождения;

- аудирования и понимания произведений детского фольклора

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 3 с. 69; WB у. 3 с. 45

42

Выбираем подарок Джиму

Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением нужной информации

Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skaters

I`d like = I would like

Звукобуквенные соотношения , , ei, e

- новую лексику;

- краткую форму словосочетания would like;

- звукобуквенные соотношения

- понимать на слух текст с различной глубиной понимания;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст

- аудирования с пониманием деталей;

- чтения с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 4 с. 72; WB у. 1,3 с. 46

43

День рождения Джима

Развитие навыков диалогической и монологической речи

To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends)

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы;

- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;

- высказываться на заданную тему с опорой на картинки

- аудирования с полным пониманием содержания;

- читать с полным пониманием содержания;

- заполнения анкеты

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 4 с. 74; WB у. 3,4 с. 47

44

На почте

Формирование лексико-грамматических навыков

A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an adress

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- читать вслух, соблюдая правила произношения  и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале;

- вести диалог, используя новые слова;

- читать слова с буквами Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слогах

- выразительного чтения вслух;

- диалога этикетного характера «На почте»

текущий

CD MP3;

ОКП;

Картинки;

презентация

лексика; SB у. 5 с. 76; WB у. 1,3 с. 48

45

Пишем письма

Формирование лексико-грамматических навыков

To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Стихотворение “Every morning at eight o`clock”

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

- восстановления небольшого текста, содержащего только изученный языковой материал

- монологического высказывания;

- декламирования произведений детского фольклора;

- письменного восстановления текста

текущий

CD MP3;

ОКП;

Картинки;

презентация

лексика; WB у. 3,4 с. 49-50

46

Оформление конверта

Совершенствование лексико-грамматических навыков

A country (countries), a town, a city, a stree, Where are you from? – I am from …

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston

Как подписывать адрес на конверте

- новую лексику;

- правила написания имен собственных;

- правила написания адреса

- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?;

- правильно оформлять конверт;

- восстанавливать слова и предложения

- чтения с пониманием деталей;

- ведения диалога-расспроса;

- оформления конверта

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 5 с. 80; WB у. 4 с. 51

47

Чьи это вещи?

Совершенствование грамматических навыков

Притяжательный падеж

Правила чтения существительных в притяжательном падеже

Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston

Как подписывать адрес на конверте

- правила образования притяжательного падежа

- воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

- читать  про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;

- употреблять в речи существительные в притяжательном падеже;

- правильно подписывать адрес на конверте

- аудирования с пониманием деталей;

- чтения с пониманием основного содержания;

- подписания адреса на конверте

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 5 с. 82; WB у. 1,3 с. 52

48

Письма друзей

Развитие навыков письменной речи (письмо личного характера

Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, …

Please write back

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

- новую лексику;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

- рассказывать о герое на основе прочитанного текста;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем нужную информацию;

- употреблять существительные в притяжательном падеже;

- оформлять конверт

- аудирования с пониманием деталей;

- монологического высказывания;

- чтения с пониманием деталей;

- выразительного чтения вслух;

- подписания конверта

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 3 с. 53

49

Вопросительные слова

Развитие навыков устной речи диалогических и монологических

Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much)

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Стихотворение “Six serving men”

Названия праздников: May Day, St Valentine`s Day, New Year`s Day, Christmas Day

- новую лексику;

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- названия праздников

- рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов;

- рассказывать о любимом празднике;

- читать про себя и полностью понимать учебные тексты;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 3 с. 54

50

Викторина «Когда? Почему? Где?»

Развитие навыков диалогической речи и чтения с извлечением нужной информации

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух полностью небольшой текст;

- рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени

- аудирования и чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух;

- монологического высказывания

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 4с. 89; WB у. 3 с. 55

51

Повторение. Подготовка к тесту

Развитин навыков чтения с пониманием основного содержания и аудирования с с извлечением нужной информации

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

- понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;

- рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике;

- читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени

- аудирование с пониманием основного содержания;

- монологического высказывания;

- читать с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 3 с. 91; WB у. 4 с. 56

52

Тест «Праздники»

Урок проверки и оценки знаний

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

-выполнять тест, построенный на изученном материале

- выполнения проверочных работ

итоговый

CD MP3;

ОКП

подготовиться к  защите проекта

53

Урок коррекции знаний и рефлексии

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

итоговый

CD MP3;

ОКП

54

Резервный урок

55

Резервный урок

56

Создаем робота

Формирование лексико-грамматических навыков

A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Словосочетания прилагательное + существительное

Звукобуквенные соотношения e, ai, i, 

Стихотворение “Head and shoulders, knees and toes”

- новую лексику;

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- звукобуквенные соотношения;

- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

- описывать внешность героя сказки;

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал

- монологического высказывания;

- декламирования произведений детского фольклора;

- письменного восстановления текста;

- выразительного чтения вслух;

- диалога-расспроса

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика;  WB у. 3 с. 63

57

Угадай ученика лесной школы

Совершенствование лексико-грамматических навыков

It`s time, to go to bed, to put

I have = I have got

She has = She has got

Словосочетания прилагательное + существительное

Звукобуквенные соотношения e, ai, i, 

- новую лексику;

- звукобуквенные соотношения;

- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное;

- синонимы have и have got

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- описывать внешность героя сказки;

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное

- аудирования;

- монологического высказывания;

- диалога-расспроса;

- выразительного чтения;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика;  WB у. 2,3 с. 64

58

Описание одноклассника

Развитие навыков монологической речи и навыков чтения  с полным пониманием

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Стихотворение “My sister Rose”

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- описывать внешность одноклассника или героя сказки;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- аудирования;

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- письменного восстановления текста

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 5 с. 101-102; WB у. 4 с. 65

59

Который час?

Формирование лексико-грамматических навыков

What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight.

To have breakfast, to have lunch, to get up, after

Простое настоящее время

Стихотворение “Tick-tock”

Песня “The mulberry bush”

- новую лексику;

- правила употребления  настоящего простого времени;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- аудирования;

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- письменного восстановления текста;

- диалога-расспроса;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 4 с. 104; WB у. 3 с. 66

60

Распорядок дня

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Excuse me, am, pm, usually

Место наречия usually в предложении

- новую лексику;

- местоимение usually

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

- вести диалог этикетного характера;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- аудирования;

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- письменного восстановления текста;

- диалога этикетного характера;

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 3 с. 67

61

Соблюдение режима дня

Развитие диалогических навыков и навыков чтения с полным пониманием

To look, to look loke, to look at

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Звукобуквенные соотношения e, , , u, ai, 

Стихотворение “Early to bed …”

- новую лексику;

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- звукобуквенные соотношения;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- давать советы-рекомендации;

- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, where;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- читать выразительно  вслух;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- аудирования;

- чтения с полным пониманием содержания;

- письменного восстановления текста;

- диалога-расспроса;

- выразительного чтения вслух;

- высказывания советов

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 7 с. 108; WB у. 3 с. 68

62

В бюро находок

Развитие монологических навыков и навыков аудирования с опорой на картинку

Глагол to have  в различных видах предложений в настоящем простом времени

- глагол to have

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- описывать внешность героя сказки;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- употреблять глагол to have в утвердительных и отрицательных предложениях

- аудирования;

- монологического высказывания о внешности;

- диалога-расспроса

текущий

CD MP3;

ОКП

 WB у. 1,3 с. 69

63

Режим дня Тайни

Развитие монологических и диалогических навыков

Простое настоящее время

Стихотворение “Rain, rain, go away”

- правила употребления простого настоящего времени

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- рассказывать о распорядке дня;

- давать советы-рекомендации;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

- аудирования;

- монологического высказывания о распорядке дня;

- диалога-расспроса;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 4 с. 112; WB у. 3 с. 70

64

На ферме

Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного

A man – men, a woman – women, a child – children, a mouse - mice

Простое настоящее время

Множественное число существительных (исключения)

- новую лексику;

- правила употребления простого настоящего времени;

- правила образования множественного числа существительных

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

- рассказывать о распорядке дня;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о распорядке дня;

- диалога-расспроса;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика;  WB у. 3 с. 71

65

Что мы умеем делать

Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Простое настоящее время для модальных глаголов

Множественное число существительных (исключения)

- правила образования предложений с модальными глаголами;

- правила образования множественного числа существительных и слова-исключения

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

- рассказывать о распорядке дня;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений

- аудирования с пониманием деталей;

- монологического высказывания о распорядке дня;

- диалога-расспроса;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

  WB у. 3 с. 72

66

Рассказываем о наших друзьях

Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного, навыков аудирования с полным пониманием

Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное

- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное, числительное + существительное

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер, что умеют делать, любимое занятие;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о друзьях и одноклассниках;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 5 с. 118; WB у. 3 с. 73

67

Повторение. Подготовка к тесту

Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного, навыков аудирования с полным пониманием

Простое настоящее время

- правила употребления простого настоящего времни

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность;

- вести диалог-расспрос;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о сказочных героях;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

 WB у. 3 с. 74

68

Тест «Друзья»

Урок проверки и оценки знаний

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

-выполнять тест, построенный на изученном материале

- выполнения проверочных работ

итоговый

CD MP3;

ОКП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс

Рабочая программа по английскому языку  УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...

Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса

Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс

1)      Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...