Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку по теме
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс
Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2007.
В учебно-методический комплект входят:
- Учебник: Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 2 класс. - Обнинск: Титул, 2009.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
1. Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 2 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2009.
2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English- 2 класс ».
Литература для учителя:
- Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 2». - Обнинск: Титул, 2007.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2v_angl.docx | 67.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс
Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2007.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 2 класс. - Обнинск: Титул, 2009.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
1. Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 2 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2009.
2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English- 2 класс ».
Литература для учителя:
Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 2». - Обнинск: Титул, 2007.
Пояснительная записка.
Настоящая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
2. Федеральный компонент Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования России от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации».
3.Учебный план МАОУ «СОШ №15» на 2012-2013 учебный год.
4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012-2013 учебный год.
5. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010.
1. Причина появления Программы.
В данной программе распределено резервное количество часов по определенным темам.
2. Цели и задачи Программы.
Цель: создать условия для усвоения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задачи:
формировать умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;
развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
обеспечивать коммуникативно-психологической адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
осваивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщать к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомить второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;
формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности второклассников, а также их общеучебные умения;
развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщать второклассников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
3. Основные понятия курса Программы.
Предметное содержание речи
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья.
Мир моих увлечений. Любимые занятия. Выходной день (в цирке, в зоопарке, на ферме).
Я и мои друзья. Мои друзья. Любимое животное.
Моя школа. Школьные принадлежности.
Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
Орфография
Правила чтения и орфографии.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики за 2 класс.
Грамматическая сторона речи
Алфавит, основные буквосочетания, знаки транскрипции. Артикли (неопределенный и определенный). Существительные в единственном и множественном числе, существительные в притяжательной форме (Possessive Case). Глагол-связка to be в Present Simple (am, is,are), модальный глагол can, глаголы действительного залога в Present Simple. Местоимения (личные, притяжательные, вопросительные). Качественные прилагательные в положительной степени. Количественные числительные (1-10). Простые предлоги места (at, in, on, up). Основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное. Предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным сказуемым. Простые распространенные предложения и предложения с однородными членами.
4. Основные ЗУН для учащихся на конец изучения Программы.
В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
основные правила чтения и орфографии английского языка;
особенности интонации основных типов предложений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета по образцу;
в области чтения:
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
5. Развитие общеучебных умений и навыков.
читать осмысленно и понимать прочитанное;
вести учебный диалог;
монологически высказываться;
отвечать на вопросы, решать задачи, проблемы;
ставить вопросы, формулировать задачи, видеть проблемы;
создавать текст по образцу;
действовать по инструкции, алгоритму;
использовать приобретенные знания в стандартных ситуациях;
использовать знания в нестандартных ситуациях.
6. Прогнозируемый результат.
уровень умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме («5» - 34%, «4» - 50%, «3» - 17%, «2» - 0%);
уровень развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения («высокий» - 34%, «средний» - 50%, «низкий» - 17%);
уровень освоенных элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке («5» - 34%, «4» - 50%, «3» - 17%, «2» - 0%);
уровень сформированности речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их общеучебных умений («5» - 34%, «4» - 50%, «3» - 17%, «2» - 0%).
7. Формы контроля.
- устный индивидуальный опрос;
- устный фронтальный опрос;
- письменный индивидуальный опрос;
- письменный фронтальный опрос;
- комбинированный опрос.
8. Темы рефератов, самостоятельных исследований, проектов.
1. Цикл II:
«Английский алфавит»
2. Цикл III:
«Веселая закладка»
3. Цикл VI:
«Мой друг»
Учебный план
№ п/п | Название раздела | Всего часов | Теория | Практика | Контроль |
1. | Здравствуй, английский язык! | 18 | 18 | - | |
2. | Приглашаем в наш театр! | 14 | 12 | 1 | 1 |
3. | Давай почитаем и поговорим по-английски! | 21 | 19 | 1 | 1 |
4. | Познакомьтесь с моими друзьями! | 15 | 12 | 1 | 2 |
Всего | 68 | 61 | 3 | 4 |
Тема юнита | № урока | Тип урока | Основные задачи урока | Языковый материал | Вид контроля | Д/з | Дата | ||
лексика грамматика | фонетика, графика | ||||||||
Hello, English! | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков. | -научить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке; -познакомить учащихся с английским алфавитом; -учить понимать выражения классного обихода в речи учителя; -познакомить с УМК | Hello Hi!, Good morning! , my your, name, goodbye, What is your name? My name is…; I am… | Произношение, интонация новых фраз | Текущий | Упр.1, стр. 3 | ||
2 | Формирование лексико-грамматических навыков. | развивать умения и навыки устной речи; вести диалог-расспрос с использованием вопроса Who are you? и ответа I am…: -познакомить с английскими именами мальчиков и девочек; -познакомить с буквой Aa. | I, you, who, a dog, a cat, a crocodile, a fox, an elephant, a tiger, Who are you? I am…, yes, no | Аа [ei] | Текущий | Упр. 1, с. 4 | |||
3. | Совершенствование речевых навыков. | -развивать умения и навыки устной речи :вести диалог-расспрос, используя вопрос How old are you? и ответ I am 6… ; рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой с опорой на модель; полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; -познакомить с буквой Bb. | How old are you? I am 6 (7,8) I am the dog. My name is Jack/ I am Jack. Number, one, two, three, four, five | ВЬ [b] | Текущий | Упр. 1, с. 4 | |||
4. | Развитие навыков диалогической речи и аудирования | -развивать умения и навыки устной речи: вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?: рассказать о себе, используя предложения с глаголом-связкой; полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. -познакомить с буквой Cc. | And, six, seven, eight, nine, ten What is your name? Who are you? How old are you?: | Сс [s] [k] | Текущий | Упр. 1, 2, с. 5 |
| ||
5. | Развитие навыков монологической речи и аудирования | -развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, опираясь на модели; учить понимать короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; учить выражать просьбу: Please, run! -познакомить с буквой Dd | A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can , I can… Please, run! | Dd [d} | Текущий | Упр.1, 2, с. 5 | |||
6. | Развитие навыков устной речи | -развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…: учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can’t: учить выражать просьбу: Please, run!: полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. -познакомить с буквой Ee. | I can…: Can you…? Yes, I can, No, I can’t, Please, run!: | Ee {e}, {i:} | Текущий | Упр.1,З, с. 6 | |||
7. | Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования | -развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…: учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can’t: учить выражать просьбу: Please, run!: полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. -познакомить с буквой Ff. | A lion, a monkey, sing, dance, Can you…? Yes, I can, No, I can’t: I can skip. | Ff {f} | Текущий | Упр. 1, 2 с. 7 | |||
8. | Развитие навыков устной речи и аудирования | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't: учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can’t: учить выражать просьбу: Please, run!: полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. -познакомить с буквой Gg. | A cockerel Can you…? I can skip, dance and sing. Yes, I can, No, I can’t: Please, run!: | Gg [d3] | Текущий | Упр.1, 2, стр. 8 | |||
9. | Развитие навыков устной речи и аудирования | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't: учить запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них: учить выражать просьбу: Please, run!: полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. -познакомить с буквой Hh. | His, her His name is… Her name is… | Hh [h] | Текущий | Упр.1, 2, стр. 8 | |||
10. | Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't: учить запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них: учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He/She can…, He/She cannot …: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале: познакомить с буквой Ii. | Count, read, write, draw I can…, I can't What is your name? How old are you? Can you…? He/She can…, He/She cannot | Ii [ai] [i] | Текущий | Упр.1, 2, стр. 9 | |||
11. | Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, : учить запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них: учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, run!; учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале: познакомить с буквой Jj. | A fish, Fine! Well done! OK! I can…, What is your name? How old are you? Can you…? Please, run | Jj [J] | Текущий | Упр.1, стр. 9 | |||
12. | Развитие навыков устной речи и аудирования | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец She (He) can… She(he) can’t, : учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, run!; учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения: понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию ; познакомить с буквой Kk. | Walk She (He) can… She(he) can’t, : Please, run | Kk [k] | Текущий | Упр.1, 2, стр. 10 | |||
13. | Формирование лексико-грамматических навыков | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том ,что имеешь, используя речевой образец I have got…; учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!; учить понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию ; познакомить с буквой Ll. | A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got, Take a pen, please! I have got… | Ll {l} | Текущий | Упр.1, 2, стр. 11 | |||
14. | Совершенствование речевых навыков | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том ,что имеешь, используя речевой образец I have got…; учить рассказывать о том, что умеют делать окружающие; учить понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию ; познакомить с буквой Mm. | I have got… | Mm {m} | Текущий | Упр.1, 2, стр. 12 | |||
15. | Формирование лексико-грамматических навыков | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том ,что имеешь, используя речевой образец I have got…; учить описывать предметы, называя их цвет; учить понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию ; познакомить с буквой Nn. | Red, blue, green, yellow, orange, black What colour is it? образец I have got…; | Nn {n} | Текущий | Упр.1, 2, стр. 12-13 | |||
16. | Совершенствование навыков устной речи | развивать умения и навыки устной речи: учить описывать животных, называя их цвет; учить запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них; познакомить с буквой Oo. | What is your name? How old are you? Can you…? | Oo {ou} {o} | Текущий | Упр.1, 2, стр. 13 | |||
17. | Развитие навыков диалогической и монологической речи | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…? познакомить с буквой Pp | I have got a red pen. What is your name? How old are you? Can you…? | Pp {p} | Текущий | Упр.1, 2, стр. 14 | |||
18. | Развитие навыков устной речи | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель; учить вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…?; учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа Take a red pen. познакомить с буквой Qq | A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather What is your name? How old are you? Can you…? | Текущий | Упр.1, 2, стр. 15 | ||||
Welcome to our theatre | 19. | Развитие навыков устной речи | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. познакомить с буквой Rr | White, brown I haven’t got a … | Rr {r} | Текущий | Упр.1, 2, стр. 16 | ||
20. | Развитие навыков диалогической и монологической речи и аудирования | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и о других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?ж учить понимать на слух общее содержание облегчённых небольших текстов с опорой на зрительную наглядность; познакомить с буквой Ss | Have you got…? Yes, I have; No, I haven’t. | Ss {s} | Текущий | Упр.1, 2, стр. 17 | |||
21. | Развитие навыков устной речи | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?; учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…! познакомить с буквой Tt. | Let’s …! | Tt{t} | Текущий | Упр.1, 2, стр. 18 | |||
22. | Формирование грамматических навыков | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?; учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку. Познакомить с употреблением существительных во множественном числе. познакомить с буквой Uu. | A rabbit, существительные во множественном числе | Uu[ju} | Текущий | Упр.1, 2, стр. 19 | |||
23. | Формирование лексико-граммматических навыков | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о животных, используя изученные речевой образец I have got…; учить рассказывать о своей семье, используя речевой образец I have got…; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?; учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе; учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку; познакомить с буквой Vv. | A pig, a hen, a сосkerel, a frog Числительное + существительное | Vv{v} | Текущий | Упр.1, 2, стр. 19 - 20 | |||
24. | Совершенствование речевых навыков | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о ком-либо, используя речевой образец He/She has got…?; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Has he/she got?; учить рассказывать о своей семье, используя изученные образцы; учить понимать на слух текст с опорой на картинку; познакомить с буквой Ww. | Has, She/He has got…, Has she/he got…? Yes, she/he has. No, she/he hasn’t got. | Ww{w} | Текущий | Упр.1, 2, стр. 20 | |||
25. | Развитие навыков устной речи и аудирования | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о животных, используя изученные речевой образец I have got…; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?; учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…! учить понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале; познакомить с буквой Xx. | Have you got?; Let’s…! | Xx {ks} | Текущий | Упр.1, 2, стр. 21 | |||
26. | Формирование лексических навыков | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец I can… ;учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…? познакомить с буквой Yy. | Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, Образование слов способом сложение основ foot + ball I can play football. I think… | Yy {ai} | Текущий | Упр.1, 2, стр. 22 | |||
27. | Совершенствование речевых навыков и развитие навыков аудирования | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том, что ты умеешь и не умеешь делать, используя речевой образец I can’t…; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…? учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…! ; учить понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале; познакомить с буквой Zz. | Ride a bike Can you play tennis? I can’t…; | Zz {z} | Текущий | Упр.1, 2, стр. 23 | |||
28. | Совершенствование речевых навыков | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы I am…, I have got…, I haven’t got…, I can…, I can’t… ; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…? учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…!; понимать сообщения, записанные в виде моделей; повторить буквы английского алфавита | I am…, I have got…, I haven’t got…, I can…, I can’t… ; Can you…? Let’s… | Повторить буквы английского алфавита | Текущий | Упр.1, 2, стр. 24 | |||
29. | Развитие навыков устной речи и аудирования | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать об артистах, используя речевой образец He can…; учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями; повторить буквы английского алфавита | He can…; | Повторить буквы английского алфавита | Текущий | Упр.1, 2, стр. 25 | |||
30. | Развитие навыков устной речи и аудирования | развивать умения и навыки устной речи: учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?; учить рассказывать об артистах, используя изученные речевы образцы; учить давать советы друзьям, используя речевой образец You can…; повторить буквы английского алфавита | Have you got?; You can…; | Повторить буквы английского алфавита | Текущий | Упр.1, 2, стр. 26 | |||
31. | Контроль знаний и умений | Самоконтроль коммуникативных навыков и умений в аудировании и устной речи; знании букв английского алфавита | Progress check | ||||||
32. | Урок-коррекция знаний | Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы. | |||||||
Let’s read and speak English! | 33. | Формирование лексико=грамматических знаний | развивать умения и навыки устной речи: учить вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомства»; учить рассказывать о себе, используя речевой образец I live in…; учить понимать на слух основное содержание текса с опорой на иллюстрацию. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения – обстоятельством места | In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, новая грамматическая модель предложения с обстоятельством места I live in…; | Текущий | Упр.1, 2, стр. 27 Упр. 3 стр.29 | |||
34. | Формирование грамматических навыков | развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию; учить воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора; приступить к формированию грамматического навыка употребления глагола в 3 лице ед. числа; продолжить знакомить со знаками транскрипции | Present Simple 3 лицо ед. число | Знаки транскрипции | Текущий | Упр.5, стр. 60 Упр. 4 стр.30 | |||
35. | Формирование грамматических навыков | развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Where do you live? Формировать грамматический навык употребления глагола в 3 лице ед. числа; | Present Simple 3 лицо ед. число Where do you live? | Текущий | Упр.1, стр. 61 Упр. 4 стр.31 | ||||
36. | Совершенствование речевых навыков | развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию; учить воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора; Формировать грамматический навык употребления глагола в 3 лице ед. числа; Учить читать гласную Ii в закрытом слоге | Present Simple 3 лицо ед. число | Ii закрытый слог | Текущий | Упр.6, стр. 63 Упр. 4 стр.32 | |||
37. | Развитие навыков устной речи | развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей, используя фразы He is/He is not…; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…? Учить читать гласную Ii в закрытом слоге | Глагол-связка to be ; He is/He is not… Is he…? Yes, he is. No, he is not. | Ii закрытый слог | Текущий | Упр.5 стр. 64 Упр. 4 стр.33 | |||
38. | Развитие навыков устной речи и умения читать | развивать умения и навыки устной речи: : учить понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале ; учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы He is/He is not…, I am…, You are… ; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…? Учить читать гласную Aa в закрытом слоге Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал. | Good, bad, pretty, brave, smart; Глагол-связка to be (am, is, are) | Aa закрытый слог | Текущий | Упр.4 стр. 66 Упр. 4 стр.34 | |||
39. | Развитие навыков устной речи и умения читать | развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…? Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты , содержащие знакомый языковой материал. Закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге. Повторить правила образования множественного числа существительного | He is/He is not… Is he…? Yes, he is. No, he is not. | Aa закрытый слог | Текущий | Упр.2 стр. 67 Упр. 4 стр.35 | |||
40. | Формирование грамматических навыков | развивать умения и навыки устной речи: учить вести диалог-расспрос, используя вопрос has he got…? И отвечать на него Yes, he has. No, he has not. Учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал; учить воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора; познакомить с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже Ann’s cat | Притяжательный падеж существительных 9имена людей) has he got…? Yes, he has. No, he has not | Текущий | Упр.5 стр. 70 Упр. 4 стр.36 | ||||
41. | Совершенствование речевых навыков | развивать умения и навыки устной речи: : учить понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале ; учить описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not; учить воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора; Учить читать гласную Ee в закрытом слоге | He is/He is not | Ee закрытый слог | Текущий | Упр.5 стр. 72 Упр. 4 стр.37 | |||
42. | Развитие навыков устной речи и аудирования | развивать умения и навыки устной речи: : учить понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале ;учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think… работать над чтением гласной Ee в закрытом слоге. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck. | I think… | Ee закрытый слог буквосочетание ck | Текущий | Упр.1 стр. 73 Упр. 4 стр.38 | |||
43. | Развитие навыков устной речи и умения читать | развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not; He can…, He can’t…; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос учить понимать на слух текст , построенный на знакомом языковом материале; развивать умения учащихся в чтении | He is/He is not; He can…, He can’t… Is he…? Can he…? | Текущий | Упр.6 стр. 76 Упр. 4 стр.39 | ||||
44. | Развитие навыков монологической речи | развивать умения и навыки монологической речи: учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора; Учить читать гласную Oo в закрытом слоге; Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. | Isn’t, can’t, hasn’t got | Oo закрытый слог | Текущий | Упр.5 стр. 78 Упр. 4 стр.40 | |||
45. | Развитие умения читать и навыков аудирования | развивать умения и навыки устной речи: уметь понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию; учить отдавать распоряжения, выражать просьбу; учить вести диалог побудительного характера. Закрепить навык чтения гласной буквы Oo в закрытом слоге. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы x. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал. | Oo закрытый слог буквосочетания th и буквы x | Текущий | Упр.3 стр. 80 Упр. 3 стр.41 | ||||
46. | Развитие умения и навыков устной речи | развивать умения и навыки устной речи: воспроизводить выученные стихи понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; учить вести диалог этикетного характера; учить употреблять артикли в речевых образцах I have got a dog. The dog is black. Учить читать вслух слова на основе знания правил чтения. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.; | Good, angry, kind, stupid, sad, merry, bad, smart, brave, pretty, slim,fat I have got a dog. The dog is black. | Упр. 5 стр. 82 | Текущий | Упр.3 стр. 82 Упр. 4 стр.42 | |||
47. | Развитие умения и навыки устной речи и умения читать | развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст , построенный на знакомом языковом материале; учить рассказывать одруге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт; развивать умения в чтении: учить читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова | He/She is…; He/She lives…; He/She can…; He/She has got… | Uu в закрытом слоге Yy в конце слова Упр. 4, 5 | Текущий | Упр.5 стр. 84 Упр. 4 стр.43 | |||
48. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not; воспроизводить небольшие произведения детского фольклора; систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи. Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, читать про себя и понимать полностью учебный текст. | He is/He is not; I, you, he, she, it, we, they Father, mother, grandmother, grand father, sister, brother | Гласные буквы в закрытом слоге Упр. 4 | Текущий | Упр.5 стр. 86 Упр. 4 стр.44 | |||
49. | Развитие умения и навыков устной речи, аудирования и умения читать | развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале; учить вести диалог-расспрос; учить читать гласную Ee в открытом слоге и буквосочетание ee. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.; | гласная Ee в открытом слоге и буквосочетание ee. Упр. 2. 3 | Текущий | Упр.3 стр. 88 Упр. 4 стр.45 | ||||
50. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | развивать умения и навыки устной речи: учить выражать своё отношение к кому-либо и обосновать его, используя фразы I like the dog. The dog is funny. Учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале. | I like the dog. The dog is funny | Упр. 3 | Текущий | Упр.8 стр. 89 Упр. 4 в раб. тетр. | |||
51. | Развитие умения и навыков устной речи, аудирования и умения читать | развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей и животных, используя фразы He is…, It can…, It lives…: учить понимать полностью небольшие сообщения; Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале. | He is…, It can…, It lives… | Упр. 6 | Текущий | Упр.4 стр. 92 Упр. 4 стр. 47 | |||
52. | Контроль знаний и умений | Учить самоконтролю и взаимоконтролю над сформированными навыками и умениями | Progress check | ||||||
53. | Урок-коррекция знаний | Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы. | |||||||
Meet my friends! | 54. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить небольшие произведения детского фольклора; развивать умения и навыки чтения вслух и про себя; учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога | Гласная буква Ii в открытом слоге и условно открытый слог Упр. 2 | Текущий | Упр.2 стр. 96 Упр. 4 стр. 51 | |||
55. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | развивать умения и навыки устной речи: учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевые образцы; учить понимать полностью небольшие сообщения; учить вести диалог-расспрос; учить читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале. | гласные буквы в открытом и закрытом слогах. | Текущий | Упр.2 стр. 98 Упр. 3 стр. 52 | ||||
56. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | развивать умения и навыки устной речи: учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t; учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая своё отношение к нему; учить читать гласную букву Yy в открытом слоге, объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why) Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст | Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t; why | гласная буква Yy в открытом слоге буква h в слове why | Текущий | Упр.5 стр. 101 Упр. 4 стр. 53 | |||
57. | Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения | развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера; учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t; учить читать гласную букву Aa в открытом слоге. Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя. | Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t; | Упр.3 гласная буква Aa в открытом слоге. | Текущий | Упр.5 стр. 103 Упр. 4 стр. 103 | |||
58. | Развитие навыков монологической речи и навыков чтения | развивать умения и навыки устной речи: учить описывать героев, используя речевые образцы He has got, He is…, He can…, He can’t…, He likes… учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах. Работать над умением читать про себя. | He has got, He is…, He can…, He can’t…, He likes… | Стр. 104 | Текущий | Упр.6 стр. 105 Упр. 4 стр. 55 | |||
59. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец He can…; учить вести диалог-расспрос Can you…? Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. Развивать умения читать вслух и про себя. | He can…; Can you…? | Упр. 6 | Текущий | Упр.4 стр. 107 Упр. 3 стр. 56 | |||
60. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Учить читать гласную букву Oo в открытом слоге. Учить читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное. | гласная буква Oo в открытом слоге. Упр. 2, 4 | Текущий | Упр.6 стр. 110 Упр. 4 стр. 57 | ||||
61. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | учить воспроизводить небольшие произведения детского фольклора; Учить читать гласную букву Uu в открытом слоге. Развивать умение читать про себя небольшие сообщения. | гласная буква Uu в открытом слоге. Упр. 1,2, 4 | Текущий | Упр.2 стр. 110 Упр. 4 стр. 58 | ||||
62. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о друзьях, используя фразы He is…, He isn’t…, He can…? He can’t…; учить понимать на слух небольшие сообщения с опорой на рисунок. Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения систематизировать правила чтения гласных букв. | He is…, He isn’t…, He can…? He can’t…; | A friend, to, with, why, what Упр. 3 | Текущий | Упр.4 стр. 112 Упр. 4 стр. 59 | |||
63. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | развивать умения и навыки устной речи: учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is…; систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах. Работать над умением читать про себя. | He/She is…; | чтения букв в открытом и закрытом слогах. Упр. 3 | Текущий | Упр.4 стр. 114 Упр. 4 стр. 60 | |||
64. | Контроль сформированных навыков и умений | Учить навыкам самоконтроля и взаимоконтроля | Progress check | ||||||
65. | Урок-коррекция знаний | Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы. | |||||||
66. | Проектная работа | ||||||||
67. | Резервный урок | ||||||||
68. | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса
Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс
1) Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...