Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2007.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_biboletova.docx | 127.27 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Заместитель руководителя по УВР Руководитель МБОУ «СОШ №1»
________ /________________/ __________ /___________________/ __________ /____________________/
Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О.
Протокол №____ от «___» ____________ 20 __ г. Приказ № ____ от
«___» ______________ 20___ г. «___» ____________ 20 __ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Альметьевска
Английский язык (Биболетова М.З.) - 5б класс
.
Альметьевск, 2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Статус рабочей программы
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5Б класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2007.)
Учебник для 5-6 классов под редакцией М.З. Биболетовой входит в федеральный компонент учебников и рассчитан на 3 часа.
Учебно-методический комплект:
1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 5-6: учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2007.
2. Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З. Enjoy English – 5-6: рабочая тетрадь по английскому языку для 6 класса общеобразовательных школ / М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис. – Обнинск: Титул, 2007.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 5-6: книга для учителя к учебнику Enjoy English – для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2006.
4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 2007.
Данная рабочая, программа разработана с целью закрепить, обобщить и систематизировать приобретённые ранее учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые и обеспечить гармоничный переход к следующему этапу обучения с учётом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.
В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).
Учебный материал объединён в 4 раздела, каждый из которых имеет свое название и единую структуру: каждый раздел разделен на несколько секций, последняя из которых «Домашнее задание». Разделы заканчиваются секцией «Progress check», которая позволяет оценить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал усвоен.
Рабочая тетрадь также является неотъемлемым компонентом УМК для 5-го класса и предназначена для активизации и закрепления материалов Учебника. Её содержание разбито на разделы, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника
Цели обучения английскому языку в 5 классе
Цель: Формирование речевых умений в устной речи и чтении
Задачи:
- развитие речевой инициативы учащихся;
- завершение формирования техники чтения вслух и про себя;
- развитие механизмов идентификации и дифференциации, прогнозирования, определения темы и основной идеи текста при чтении;
- развитие механизма языковой догадки за счёт знания правил словообразования;
- формирование умения работать с двуязычными словарями;
- совершенствование орфографических навыков;
- развитие умений связной письменной речи;
- развитие речевой культуры через рубрику «Be Polite!»
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Основное содержание
Предметное содержание речи – учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
- Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Характер и увлечения друзей.
- Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения. Путешествия.
- Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Роль английского и русского языков в современном мире.
- Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер).
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, достопримечательности Лондона.
Примерное тематическое планирование курса
№ | Тематика общения | Кол-во часов |
1 | Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комна та, школьная форма, распорядок дня. | 10 |
2 | Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся. | 6 |
3 | Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере. | 5 |
4 | Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материа лам истории "Come back, Amelia Bedelia!"). | 6 |
5 | Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по теле фону. | 6 |
6 | Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзья ми, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведе ние в гостях и дома. | 10 |
7 | Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов). | 5 |
8 | Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее). | 5 |
9 | Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье). | 9 |
10 | Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними живот ными. | 5 |
11 | Профессии: черты характера, необходимые для различных про фессий, опасные профессии, женские и мужские профессии | 6 |
12 | События, факты, традиции в странах, говорящих на английском языке (arranging picnics; the Changing of the Guards). | 8 |
13 | В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т. д.). Ориентация в городе. В городе и за городом. | 7 |
14 | Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, the White Tower, the Bloody Tower, Buckingham Palace, Windsor Castle, Tower Bridge, Trafalgar Square). Карта города. | 7 |
15 | Некоторые достопримечательности Москвы (Red Square, the Kremlin, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery, Novodevichi Monastery, Arbat Street). Город / село, где я живу: его карта, экс курсия по моему городу / селу. | 3 |
16 | Известные деятели мировой культуры и науки: Isaak Newton, Leonardo da Vinci, etc. | 4 |
Речевая компетенция
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах побудительного характера, диалогах-обменах мнениями в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным.
Развитие умений: -участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; -осуществлять запрос информации; -обращаться с просьбой; -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; -выражать свое мнение по обсуждаемой теме, свое отношение к высказыванию партнера.
Обьем диалога : не менее 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с прочитанным/прослушанным, выражая свое мнение и отношение, передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова.
Развитие умений: -делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; -описывать иллюстрацию; -давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Обьем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, в прогнозе погоды.
Развитие умений:-выявлять наиболее значимые факты; -определять свое отношение к ним, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов и понимать их с различной глубиной:
- ознакомительное чтение – с пониманием основного содержания;
- изучающее чтение – с полным и точным пониманием информации;
- просмотровое/поисковое чтение - с извлечением нужной/требуемой информации.
Развитие умений:
- техники чтения вслух и про себя;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выделять основные факты;
- определять свое отношение к прочитанному;
- извлекать необходимую/интересующую информацию.
Письменная речь
При овладении письменной речи происходит развитие умений:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (Ф.И.О., возраст, пол, гражданство, адрес);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения, выражая пожелания;
- писать письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Компенсаторная компетенция
Совершенствование умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста;
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- использовать переспрос и словарные замены, мимику и жесты в процессе устноречевого общения;
- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом.
Учебно-познавательные умения
Связаны с приемами самостоятельного приобретения знаний:
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
- oриентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности другой культуры;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурная компетенция
На данном этапе обучения учащиеся смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурными портретом англоговорящих стран (Великобритании, США) и родной страны: географические условия, погода, население, столицы, особенности школьного образования;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России;
-использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить свою страну и культуру в иноязычной среде;
-использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые компетенция
Графика и орфография, произносительная сторона речи
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум включает в себя лексику, усвоенную на первой ступени обучения, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind – добрый; разновидность).
Фонетическая сторона речи
Развитие слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек и т.д.;
- существительные в функции прилагательного (напр-р, teenage fashion, art gallery);
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Perfect, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (напр-р take care of, look for); to be going to для выражения будущего действия;
- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active;
- местоимения (притяжательные, возвратные);
- числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты;
- предлоги места, времени, направления;
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на –ing, без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)
- эквивалента модального глагола can – to be able to;
- условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher; I wouldn’t allow my students to call each other names.
Контрольно - измерительные материалы:
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 2-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной/неверной информации и т.д.
Количество часов на планируемые темы совпадает с количеством часов по программе курса английского языка под редакцией М.З. Биболетовой и рассчитано на 105 часов в год, 3 часа в неделю (в том числе 4 контрольные работы). I четверть – 25 часов, II четверть – 23 часа, III четверть – 30час, IV четверть – 27 часов.
Требования к уровню подготовки учеников/Планируемый результат
В результате изучения английского языка в 5 классе учащиеся должны:
знать / понимать:
– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
в области говорения:
– начинать, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях,
– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного
в области аудирования:
– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту);
– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);
в области чтения:
– ориентироваться в тексте на английском языке;
– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные;
– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
– заполнять анкеты;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Учебно-тематическое планирование
Классы 5Б
Количество часов
Всего 105 часов; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков 4 часа.
Входная контрольная работа 1 час.
Планирование составлено на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 №1089), Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2007)
Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 5-6: учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2007.
Дополнительная литература
1. Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку// журнал «Английский язык в школе», №2(6), 2004г.
2. M. Harris. Opportunities. Elementary / M. Harris. – Longman, 2002.
3. Голицынский Ю. «Грамматика английского языка». – «Лист», Москва; «Каро», Санкт-Петербург, 1998.
4. Raymond Murphy «English Grammar In Use». – «Cambridge University Press», 1992.
- Лебединская Б.Я. Практикум по английскому языку: английское произношение. – М: ООО «Издательство Астрель», 2000.
- Газеты «Первое сентября. Английский язык»
Информационно-коммуникативные средства и Интернет-ресурсы
Словарь «Lingvo 10»
http://www.englishteachers.ru/
Cловари
№ | наименование | ||
1 | Джоанна Торнбулл | Oxford Wordpower Dictionary | “Oxford University Press”, 2006 |
2 | М.И. Дубровин | Англо-русский словарь Русско-английский словарь | «Просвещение», 1991 |
3 | А.М. Таубе | Русско-английский словарь | «Русский язык», 1982 |
4 | И.Р. Гальперин | Большой англо-русский словарь (2 тома) | «Советская энциклопедия», 1972 |
Грамматические таблицы (к урокам)
№ таблицы | Название таблицы |
1 | Лондон - Вашингтон |
2 | Словообразование: префиксы dis-, re-, un-, in-, im- |
4 | Приставки английского языка re-, in-, un-, dis-, mis- |
5 | Словообразование (Word building) |
4 (новая) | Предложения с конструкцией THERE IS, THERE ARE |
5 (новая) | Сводная таблица спряжения глаголов (действительный залог) |
18 | Конструкции there is, there are |
22(а) | Степени сравнения прилагательных |
22(b) | Степени сравнения прилагательных good, bad, many, little |
24 | Группа неопределенных времен – The Indefinite Tenses |
25 | Группа длительных времен – The Continuous Tenses |
30 | Настоящее неопределенное время – Present Indefinite |
31 | Прошедшее неопределенное время правильных глаголов – Past Indefinite (regular verbs) |
32 | Прошедшее неопределенное время неправильных глаголов – Past Indefinite (irregular verbs) |
33 | Будущее простое (неопределенное) время – Future Simple |
34 | Настоящее длительное время – Present Continuous |
36 | Типы вопросов – Types of questions |
40 | Модальные глаголы – The modal verbs: can, may, must |
45 | Причастие настоящего времени – The Present Participle |
46 | Причастие настоящего времени – The Present Participle |
47 | Причастие прошедшего времени – The Past Participle |
Учебно-тематическое планирование
5 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Социо-культурная информа-ция | Языковой материал | Виды учебной деят-ти | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата проведения | ||
Лексика | Грамматика | План | Факт | |||||||||
I ЧЕТВЕРТЬ UNIT 1 “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” – «Школьная жизнь» - 25 часов | ||||||||||||
1 | SECTION 1 Давайте позна-комимся. Мы из Великобрита-нии | 1 | Вводный | Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами, которые изучают британские сверстники; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах Молодежный журнал “Shout” | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Глаголы в Present Simple | Коллек-тивная, парная | Вводный | -познакомиться с новым учебником, - уметь рассказывать о себе, своей школе | упр2, стр7 | 2.09 | |
2 | Школьная жизнь британских и российских школьников | 1 | Урок изучения нового материа-ла | Form-grade, holidays, subject | Типы вопросов | Индиви-дуальная, коллек-тивная | Монологи-ческое выска-зывание | -рассказать о предме-тах, изучаемых в Бри-танских школах, -сравнить, что общего и в чем разница школьного обучения в нашей стране и в Англии | упр2,3, стр19 | 6.09 | ||
3 | Расписание уроков. Учеб-ные предметы | 1 | Урок изучения нового материа-ла | Timetable, art, uniform, Drama, History, Infor-mation Techno-logy, Physical Education | Глаголы в Present Simple | Парная, коллек-тивная | Выразитель-ное чтение диалога | упр4, стр19, упр7,стр5 (wb) | 8.09 | |||
4 | Времена группы Simple | 1 | Комби-нирован-ный | Present, Past, Future Simple | Коллективная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -уметь дифференци-ровать времена группы Simple, -выполнить лексико-грамматические упр-я | Дом чтение | 9.09 | |||
5 | Домашнее чтение | 1 | Урок-беседа | Hurry up! To be late, to forget, to lock | Коллективная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | упр8,стр9(выуч) | 13.09 | |||
6 | SECTION 2 Первое сентября | 1 | Комби-нирован-ный | Nickname; Any good news? That`s great! Nice to meet you! | Фрон-тальная, парная | Рассказ диалога наизусть | -прослушать разговор детей, выделить необ-ходимую информа-цию в соответствии с вопросом, -прочитать разговор детей, выделить ин-формацию о Барбаре Грей | упр12,13,стр6(wb) | 15.09 | |||
7 | Мое отношение к школе | 1 | Комби-нирован-ный | to speak, to say, to tell | Слова-синони-мы to speak, to say, to tell | Индивидуальная, коллективная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -уметь дифференци-ровать глаголы-сино-нимы to speak, to say, to tell, -рассказать, почему дети (не-)любят хо-дить в школу | упр7, стр20 | 16.09 | ||
8 | Первое сентяб-ря. Мое отно-шение к нему | 1 | Комби-нирован-ный | Past Simple | Индивидуальная, коллективная | Монологи-ческое выска-зывание «The 1st of Septem-ber at our school» | -рассказать и рас-спросить, как прошел день 1 сентября, вы-разить свое мнение, составить рассказ по картинкам | Написать сочине-ние «My first day at school this year» | 20.09 | |||
9 | Классная комната | 1 | Практи-кум | Blinds-жалюзи | Структуры there is/are/was/ were, Present, Past, Future Simple | Индивидуальная, коллективная | Описание классной комнаы | -сравнить классную комнату до ремонта и после него, используя обороты there is/are/ was/were, -описать свою класс-сную комнату | упр19, стр8(wb) | 22.09 | ||
10 | Поговорим о нашей школе | 1 | Практикум | Favourite subject, school uniform, hobby | Коллек-тивная | Самостоя-тельная ра-бота при аудировании | - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной инфор-мации, заполнить таб-лицу -обосновать свое мне-ние о необходимости носить школьную форму | Дом чтение | 23.09 | |||
11 | Домашнее чтение | 1 | Урок-беседа | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | упр5, стр19 или упр21, стр12 | 27.09 | ||||
12 | SECTION 3 Письмо люби-мой учительни-цы | 1 | Комби-нирован-ный | Правила по-ведения в школах Вели-кобритании | Bright, photo, to miss. I wish I were in Russia now. Similar | Конверсия (упр23,стр14) | Коллек-тивная | Выразитель-ное чтение абзаца текста | -прочитать письмо Барбары с извлечени-ем полной информа-ции, найти вопросы и ответить на них | упр10, стр20 | 29.09 | |
13 | Правила пове-дения для уча-щихся и учите-лей в школе | 1 | Комби-нирован-ный | To be kind, to do well | Модальные глаголы. Структуры May (Can, Could) I...? | Индиви-дуальная, коллек-тивная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | упр11,12,стр20 | 30.09 | ||
14 | Мой любимый учитель | 1 | Комби-нирован-ный | Сложноподчи-ненные пред-ложения с сою-зом because | Индивидуальная | Диалог-рас-спрос | -аргументированно высказывать мысли, используя сложно-подчиненные предло-жения с союзом because, -обсудить правила поведения в школе | упр15, стр21 (задать вопросы письм) | 4.10 | |||
15 | Взаимоотноше-ния учащихся и учителей | 1 | Комби-нирован-ный | Why, when, which, how | Специальные вопросы (Wh-questions) с глаголами в Present, Past, Future Simple | Индивидуальная, коллективная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | - выполнить лексико-грамматические упражнения, -обосновать свое мне-ние о необходимости носить школьную форму, -дать аргументы за и против 6-ти дневной учебной недели | Дом чтение | 6.10 | ||
16 | Домашнее чтение | 1 | Урок-беседа | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | упр17 (I), стр22 | 7.10 | ||||
17 | SECTION 4 Каникулы в международном лагере | 1 | Комби-нирован-ный | Структура личного письма: обра-щение, основ-ное содержа-ние, заключе-ние Международ-ные лингвис-тические ла-геря | To travel, to go abroad, to spend, to miss, to take | Глаголы в форме Past Simple | Коллек-тивная | Фронтальный опрос с выбо-рочным оце-ниванием | -прочитать письма детей о летних кани-кулах с извлечением полной информации, ответить на вопросы, закончить предложе-ния, -перевести словосоче-тания, -обсудить, какие ка-никулы были инте-реснее, аргументиро-вать свое мнение, -сравнить разные каникулы | упр17(II), стр22 | 11.10 | |
18 | Каникулы за городом | 1 | Комби-нирован-ный | Правильные, неправильные глаголы | Коллек-тивная | Выразитель-ное чтение текста | упр19, стр22 | 13.10 | ||||
19 | Каникулы в городе и за городом | 1 | Комби-нирован-ный | Глаголы в Past Simple | Парная, коллек-тивная | Диалог-расспрос | Моноло-гическое высказы-вание о летних канику-лах | 14.10 | ||||
20 | Как я провел лето | 1 | Практи-кум | I’d like to | Индивидуальная | Монологическое высказы-вание о лет-них канику-лах | -рассказать о прош-лых каникулах, -рассказать о том, как бы ты хотел провести будущие каникулы (по образцу) | Дом чтение | 18.10 | |||
21 | Домашнее чтение | 1 | Урок-беседа | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | стр22-выуч сло-ва на дик-тант. Проект «Школа моей мечты» | 20.10 | ||||
22 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок за-крепле-ния ЗУН | Лексика раздела | Грамматика раздела | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Диктант | -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе | Повто-рить раз-дел 1, подг к к/р | 21.10 | ||
23 | Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №1) | 1 | Урок-контроля ЗУН | Лексика раздела | Present, Past, Future Simple | Индиви-дуальная | Итоговый | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения | Завер-шить проект | 25.10 | ||
24 | Проект «Школа моей мечты» | 1 | Урок-защита проекта | Лексика раздела | Групповая | Защита про-екта: говоре-ние по теме «Школа моей мечты» | --проанализировать контрольную работу, скорректировать зна-ния, - учиться работать в группе для решения коллективной задачи, -рассказать о школе своей мечты | Дом чтение | 27.10 | |||
25 | Домашнее чтение | 1 | Урок-беседа | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | 28.10 | |||||
II ЧЕТВЕРТЬ UNIT I1 “WE ARE GOING TO TRAVEL” – «Мы собираемся путешествовать» - 23 часа | ||||||||||||
1 | SECTION 1 Письмо-пригла-шение из Англии | 1 | Урок изучения нового матери-ала | Особенности оформления письма-при-глашения в англоязыч-ных странахЗнакомство: - с тем, как проводят сво-бодное время английские семьи, -с некоторы-ми английс-кими тради-циями, -с сюжетом популярной английской сказки о Мэ-ри Поппинс, -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече Особенности проведения выходных в Великобрита-нии. Правила поведения в английском обществе Особенности проведения выходных в Великобрита-нии. Правила поведения в английском обществе | Group, invita-tion, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social | Повторение образования общих и аль-тернативных вопросов | Коллек-тивная | Выразитель-ное чтение приглашения | -прослушать письмо с целью выразительно-го чтения, -прочитать письмо Мистера Вудинга с извлечением полной информации, отве-тить на вопросы, перевести предложе-ния | упр1-2, с. 36 | 8.11 | |
2 | Приглашение в Англию | 1 | Комби-нирован-ный | Head master social programmу | Специальные вопросы | Коллек-тивная, парная | Диалог-рас-спрос | -прочитать диалог между секретарем и Головиным с извлече-нием полной инфор-мации, -разыграть разговор по телефону о пред-стоящей поездке, -написать письмо-приглашение по об-разцу | упр 3-4, с. 36 | 10.11 | ||
3 4 | Путешествие в англию Разделительные вопросы | 2 | Урок изучения нового матери-ала | Word combinations: local, group, social, to stay | Tag-questions; разделитель-ные вопросы | Коллек-тивная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -уметь составлять и задавать разделитель-ные вопросы, -выполнить лексико-грамматические упр-я -разыграть диалог по ситуации, закончив разделительные воп-росы (упр10,стр15 (раб тетр)) | упр5, стр36 упр6 стр36 | 11.11 15.11 | ||
5 | Подготовка к школьному об-мену | 1 | Комби-нирован-ный | to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social | Типы вопросов | Парная | Диалог-рас-спрос | -прочитать диалог, представить персо-нажей, -разыграть диалог по ситуации «Будущая поездка» (по образцу) | Дом чт, стр167-168 (Вер-нись, Амелия Беделия) | 17.11 | ||
6 | Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 1) | 1 | Урок-практи-кум | Just right. There now. I’ll just let them cool. You are fired! | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр11. стр15(wb) | 18.11 | |||
7 | SECTION 2 Планы на вы-ходные дни | 1 | Урок изучения нового матери-ала | To thank smb. for, to be responsible for | To be going to … | Коллек-тивная, индивиду-альная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -прочитать дневник Барбары, прокоммен-тировать ее планы, определить пра-вильность предполо-жений о ее планах, -рассказать о своих планах на выходные и на неделю, используя структуру to be going to …, -рассказать, что ты собираешься делать после уроков, в воск-ресенье, -расспросит одно-классника о его пла-нах на будущее | упр7, стр36 | 22.11 | ||
8 | Планы на неде-лю | 1 | Комби-нирован-ный | Дни недели | To be going to … | Коллек-тивная, индивиду-альная | Монологи-ческое выска-зывание | упр13, стр30 (письменно) | 24.11 | |||
9 | Что ты собираешься делать? | 1 | Комби-нирован-ный | Finland | To be going to … | Коллек-тивная, парная | Вопросы для интервью | Дом чт, стр169-170 (Вер-нись, Амелия Беделия) | 25.11 | |||
10 | Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 2) | 1 | Урок-практи-кум | A sign said: “Lady wanted.” Fix, pin up, pins, to get mad | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр18, стр31 (выуч) | 29.11 | |||
11 | SECTION 3 Речевой этикет. Разговор по телефону | 1 | Комби-нирован-ный | Weekend, part-ner. Not a bad idea. I think that will be OK. Stay at home, to be in, to be out | Вопроситель-ные конструк-ции | Коллек-тивная, парная | Диалоги наизусть | -прочитать диалоги с извлечением основ-ной информации, вы-делить речевые кли-ше, -прочитать рассказ и выделить основную идею, обсудить рече-вые клише, использу-емые в подобных си-туациях, -написать окончание рассказа Мэри Поп-пинс на основе ил-люстраций | выучить упр 19, стр31 | 1.12 | ||
12 | Выходной день Мэри Поппинс | 1 | Комби-нирован-ный | Новые слова текста | Прошедшее простое время, разделитель-ные вопросы | Коллек-тивная, парная | Выразитель-ное чтение | Дом чт, стр171-172 | 2.12 | |||
13 | Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 3) | 1 | Урок-практи-кум | I am very handy with a needle. | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр11, стр37 или пересказ дом чт | 6.12 | |||
14 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | 1 | Комби-нирован-ный | Time, in time, how many times | Настоящее простое время | Коллек-тивная, парная | Полилог | -прочитать разговор о планировании выход-ных дней, выделить вопросы, перевести предложения, -расспросить партне-ра, что члены его семьи обычно делают по вечерам и в выход-ные дни, заполнить таблицу, -прослушать рассказы одноклассников об организации пикника, понять общее содер-жание, ответить на вопросы, -обсудить, какие ан-глийские обычаи по-хожи на русские, -заполнить таблицу «Особенности пове-дения в российском обществе», -прослушать разговор двух одноклассников, понять общее содер-жание | упр9, стр37 | 8.12 | ||
15 | Совместное мероприятие с друзьями. День рождения | 1 | Комби-нирован-ный | Picnic, situation; Sorry, but … | Будущее простое время | Коллек-тивная, индивиду-альная | Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании | упр13, стр37 (выуч) | 9.12 | |||
16 | Речевой этикет. Поведение в гостях и дома | 1 | Комби-нирован-ный | Theater, to kiss, to shake hands, to play sports | I would do smth., if I … | Коллек-тивная, индивиду-альная | Текущий | упр31, стр35 | 13.12 | |||
17 | Наши добрые традиции и обычаи | 1 | Комби-нирован-ный | Custom, tradition | Индивиду-альная | Монологи-ческое выс-казывание об обычаях в России и Ан-глии | Дом чт, стр173-174 | 15.12 | ||||
18 | Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 4) | 1 | Урок-практи-кум | File clerk wan-ted. Go in and find out. They need stamps. File, all at once, one at a time, stamped on it, fingernail file | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | Пересказ дом чт-я | 16.12 | |||
19 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок за-крепле-ния ЗУН | Лексика раздела | Грамматика раздела | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Диктант | -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе | Повто-рить раз-дел 2, подг к к/р | 20.12 | ||
20 | Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №2) | 1 | Урок-контроля ЗУН | Лексика раздела | Present, Past, Future Simple | Индиви-дуальная | Итоговый | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения | Повто-рить, вы-уч слова раздела | 22.12 | ||
21 | Анализ конт-рольной работы Работа над ошибками | 1 | Урок коррек-ции зна-ний | Лексика раздела | Грамматика раздела | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Лексический диктант | -уметь писать слова раздела, -проанализировать контрольную работу, -скорректировать знания учащихся, -выполнить лексико-грамматические уп-ражнения | Дом чт, стр175-176 | 23.12 | ||
22 | Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 5) | 1 | Урок-практи-кум | I declare! Buzz, screamed, nope, a bad cut, a few stitches, thread, Oh my! | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | Дом чт, стр177-178 | 27.12 | |||
23 | Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 6) | 1 | Урок-практи-кум | My goodness! Stirred, heat, a can. We missed you. | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | Пересказ текста дом чтения | 29.12 | |||
III ЧЕТВЕРТЬ UNIT II1 “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” – «Узнаем больше друг о друге» – 30 часов | ||||||||||||
1 | SECTION 1 Интервью с Линдой Сильвестр | 1 | Комби-нирован-ный | Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения, -с любимыми увлечениями британских детей Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения, -с любимыми увлечениями британских детей Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения, -с любимыми увлечениями британских детей | To give an interview, to change, a change, an exchange | May I ask you …Употребле-ние модальных глаголов | Коллек-тивная, парная | Выразитель-ное чтение диалога | -прослушать беседу Линды и корреспон-дента, -инсценировать диа-лог-расспрос по об-разцу, -прочитать словосо-четания, определить значения, -прочитать интервью с Линдой, выделить слова-обращения, -прочитать и пере-вести предложения, выделить омонимы | упр1, стр55 (пись-менно), упр3, стр41 (выуч) | 10.01 | |
2 | Слова-омонимы to change-change | 1 | Комби-нирован-ный | to change, a change, an exchange | Омонимы to change, a change | Коллек-тивная, парная | Рассказ диалога наизусть | Дом чтение, стр4-6, 16,21 (глава 1) | 12.01 | |||
3 | Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава1) | 1 | Урок-практи-кум | Wishing well, huge, superstore twisty, lane, spot, sign, half-hidden, muddy, track, mutter, greet, disappear | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр2, стр55 | 13.01 | |||
4 | SECTION 2 Личная информация | 1 | Комби-нирован-ный | Parent, typical, close, characteristic independent serious, under - standing | Present Simple Tense | Парная | Инсцениров-ка диалога | -прослушать разговор Линды, выделить речевые клише, ра-зыграть диалог по ролям | упр4,6, стр20-21 (wb) | 16.01 | ||
5 | Моя семья | 1 | Практи-кум | Living, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly | Словообразо-вание. Суффиксы un-, in-, im-, non-/ | Парная | Опрос с выборочным оцениванием | -знать формулы речевого этикета в ситуациях общения, -прочитать словосо-четания, обозначаю-щие черты характера, перевести на русский язык, -уметь образовывать прилагательные с помощью отрицатель-ных префиксов | Дом чт, стр6-8, 17, 21, глава2 | 19.01 | ||
6 | Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава2) | 1 | Урок-практи-кум | Slap-up, heap, couldn’t help noticing, over-hear, glum, pore, account, loan, soundly | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр3, стр56, упр12, стр22 (wb) | 20.01 | |||
7 | Черты характера | 1 | Комби-нирован-ный | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non – athletic) | Don’t /doesn’t like | Парная, индивиду-альная | Инсцениров-ка диалогов | -прочитать словосо-четания, обозначаю-щие черты характера, перевести на русский язык, -обсудить черты ха-рактера, необходимые для любой профессии -расспросить, что лю-бят и не любят делать одноклассники | упр4, стр56 | 24.01 | ||
8 | Учимся описывать людей | 1 | Комби-нирован-ный | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non – athletic) | Настоящее простое время | Групповая индивиду-альная | Монологи-ческое выска-зывание | -уметь описывать друга, используя изученные прилага-тельные, -узнать симпатии и антипатии одноклас-сников, заполнить таблицу | упр15, стр46 (выуч) | 26.01 | ||
9 | Идеальная семья | 1 | Комби-нирован-ный | World, straight, curled, skin, ideal family | Индиви-дуальная | Рассказ сти-хотворения наизусть | -прослушать, прочи-тать и выразительно рассказать стих-е о семье, выделить при-лагательные, -рассказать об иде-альной семье по об-разцу, -обсудить правила для детей и родите-лей | Дом чт, стр8-10, 17- 18, 21, глава3 | 27.01 | |||
10 | Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава3) | 1 | Урок-практи-кум | Chuckle, genie, grant, burst out laughing, spare, reach, tatty, convince, toss, splash, deep, dig up, be exhausted | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр6, стр56 | 31.01 | |||
11 | Увлечения | 1 | Комби-нирован-ный | Karate, writing, cooking, sports, listening, to music, watching TV, going to the theater, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument | Коллек-тивная, индивиду-альная | Устный опрос с выбо-рочным оце-ниванием | -объяснить свое отно-шение к различным увлечениям, -расспросить друзей о том, что они любят или не любят делать, -уметь составлять монологическое выс-казывание о своем питомце | упр7, стр56 | 2.02 | |||
12 | Планы на будущее: про-фессия | 1 | Комби-нирован-ный | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house – wife, driver, businessman, sportsman | Be going to be… | Группо-вая, инди-видуаль-ная | Рассказ сти-хотворения наизусть | -прослушать, вырази-тельно прочитать стихотворение с из-влечением полной информации, отве-тить на вопросы, рассказать стих-е на-изусть, перефразиро-вав его согласно сво-им планам, -расспросить одно-классников о планах на будущее, обсудить самую популярную профессию | упр8, стр56 | 3.02 | ||
13 | Многообразие профессий | 1 | Комби-нирован-ный | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house – wife, driver, businessman, sportsman | Группо-вая, инди-видуаль-ная | Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании | -прослушать рассказы о профессиях с извле-чением полной информации, -рассказать о чертах характера, необхо-димых для людей самых разных про-фессий | упр19, стр24 (wb) | 7.02 | |||
14 | Женские и мужские профессии | 1 | Комби-нирован-ный | Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения, -с любимыми увлечениями британских детей, -с правилами заполнения анкет | Occupation, job, work, profession | Present Simple Tense | Коллек-тивная | Устный оп-рос с выбо-рочным оце-нивание | -рассказать о том, ка-кие профессии являя-ются женскими и мужскими, аргумен-тировать свое мнение, заплнить схему (раб тетр), -обучение вопросно – ответной работе по данной теме | упр20, стр24 (wb) | 9.02 | |
15 | Опасные профессии: телохранитель | 1 | Комби-нирован-ный | Dangerous, hard, difficult, bodyguard, protect, to be guarded, bullet-proof vest, avoid | Коллек-тивная | Чтение текста | -прочитать тексты об опасных профессиях с полным понимании-ем, обсудить вопросы –рассказать об опас-ных профессиях на основе прочитанных текстов, объяснить свое отношение к разным профессиям | Краткий пересказ текста 1 | 10.02 | |||
16 | Опасные профессии: ветеринар | 1 | Комби-нирован-ный | Circus, veterinarian, treat, guinea, sick, bite, kick, scratch, disease, hurt | Коллек-тивная | Чтение текста | Рассказ о себе (8-10 предложений) | 14.02 | ||||
17 | Обо мне: черты характера, мои увлечения, моя будущая профессия | 1 | Урок-кон-троль говоре-ния | Лексика раздела | Индиви-дуальная | Монологи-ческое выска-зывание | -рассказать о себе, используя весь изу-ченный лексический материал, -заполнить анкету о себе | Дом чт (глава4), стр10-12, 18-19, 21 | 16.02 | |||
18 | Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава4) | 1 | Урок-практи-кум | Bottom, echo, trouble, whizz, scratch, it’s worth a try | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр10, стр56 | 17.02 | |||
19 | SECTION 3 Настоящее длительное время | 1 | Урок изучения нового материа-ла | Now, at the moment | Настоящее длительное время Present Continuous | Коллек-тивная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -уметь образовывать повествовательное, вопросительное, от-рицательное предло-жение в настоящем длительном времени, -прочитать диалоги, проанализировать ви-довременные формы глагола, -выполнить лексико-грамматические упражнения | упр12, стр57 | 21.02 | ||
20 | Помощь родителям по дому | 1 | Комби-нирован-ный | Настоящее длительное время Present Continuous | Коллек-тивная, индивиду-альная | Опрос с выборочным оцениванием | упр13, стр57 | 24.02 | ||||
21 | Настоящее длительное время | 1 | Комби-нирован-ный | Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения, -с любимыми увлечениями британских детей | Настоящее длительное время Present Continuous | Коллек-тивная, парная | Инсцениров-ка диалога | упр14, стр57 | 28.02 | |||
22 | Уход за домашними животными | 1 | Комби-нирован-ный | Лексика раздела | Present Continuous | Индиви-дуальная | Монологи-ческое выска-зывание | Актуализация навыков гово-рения по теме «Уход за домашними животными», обучение вопросно – ответ-ной работе по данной теме | упр41, стр55 (мини-проект) | 1.03 | ||
23 | Сценарий для рекламного ролика (защита проекта) | 1 | Урок-за-щита проекта | Лексика раздела | Грамматика раздела | Групповая | Защита проекта | -учиться работать в группе для решения коллективной задачи, -подготовить пре-зентацию проекта, предлагая идеи для рекламного ролика | Дом чт (глава 5), стр13, 19, 21 | 2.03 | ||
24 | Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава5) | 1 | Урок-практи-кум | Dramatically, bit by bit, sack, punnet, spread, takings | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр15, стр57 | 6.03 | |||
25 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок за-крепле-ния ЗУН | Лексика раздела | Грамматика раздела | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Диктант | -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе | Повто-рить раз-дел 3, подг к к/р | 9.03 | ||
26 | Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №3) | 1 | Урок-контроля ЗУН | Лексика раздела | Грамматика раздела | Индиви-дуальная | Итоговый | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения | Повто-рить, вы-уч слова раздела | 13.03 | ||
27 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Урок коррек-ции зна-ний | Лексика раздела | Грамматика раздела | Индиви-дуальная | Лексический диктант | -уметь писать слова раздела, -проанализировать контрольную работу, -скорректировать знания учащихся, -выполнить лексико-грамматические уп-ражнения | Дом чт (глава 6), стр14-15, 19-21 | 15.03 | ||
28 | Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава6) | 1 | Урок-практи-кум | Forever, queue, vehicle, last but not least, whilst | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | Краткий пересказ всех глав текста дом чт-я | 16.03 | |||
29 30 | Резервные уроки | 20.03 22.03 | ||||||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ UNIT IV "LEARNING MORE ABOUT LONDON" – «Узнаем больше о Лондоне» - (27 часов) | ||||||||||||
1 | SECTION 1 Лондон-столи-ца Великобри-тании | 1 | Вводный урок | Знакомство: -со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями, - с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | I would like to… | Коллек-тивная, парная | Инсцениров-ка диалогов | -прослушать и прочи-тать диалог о Лондо-не с извлечением ос-новной информации, найти ответы на вопросы, перевести предложения, -рассказать, что ново-го узнали о Лондоне, -разыграть микродиа-лог согласно образцу | упр1, стр 72 | 2.04 | |
2 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне | 1 | Комби-нирован-ный | Sights, famous places | I would like to… | Коллек-тивная, парная | Заполнить таблицу | -рассказать, что ново-го узнали о Лондоне, -разыграть микродиа-лог согласно образцу | упр2,3, стр72 | 3.04 | ||
3 | В городе. За городом | 1 | Комби-нирован-ный | In the country, in the city | Present Continuous | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Монологи-ческое выска-зывание | -уметь строить логии-ческое высказывание, -описать картинку, используя речевые клише, -уметь давать опреде-ление словам, обоз-начающим городские объекты | Составить рассказ об Альметьевске, Лон-доне (по вариан-там) | 5.04 | ||
4 | Мой родной город- Альме-тьевск. Лондон | 1 | Урок-контроль говоре-ния | Лексика раздела | Индиви-дуальная | Монологи-ческое выска-зывание | -уметь связно рассказывать о своем родном городе и Лондоне | Дом чт (глава 1), стр23-26, 35, 41 | 6.04 | |||
5 | Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава1) | 1 | Урок-практи-кум | Semi-detached, overgrow, lawn, jungle, to stand to attention, smooth, snooker table, clip, buzz, hedge, measure, enter, in a row, award, deserve, actually, drop, hint, weed, point out, get worried, lend a hand | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | eпр7, стр29-30 (wb) | 10.04 | |||
6 | SECTION 2 Сопоставление настоящего простого и дли-тельного времен | 1 | Урок изучения нового материа-ла | Знакомство: -со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями, - с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения | Лексика раздела | Present Simple, Present Continuous | Коллек-тивная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -описать картинки и выразить свое мнение о действиях героев, -выполнить лексико-грамматические упражнения, -знать глаголы, не ис-пользуемые в настоя-щем длительном времени | стр63-выуч глаголы, упр4, стр72 | 12.04 | |
7 | Глаголы, не используемые в длительных временах | 1 | Урок изучения нового материа-ла | To love, to hate, to like, to see | Глаголы, не используемые в длительных временах | Коллек-тивная | Описание картинки | Дом чт (глава 2), стр26-28, 36, 41 | 13.04 | |||
8 | Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава2) | 1 | Урок-практи-кум | Chop, nettle, bramble, dig up, mow, flat, fortnight, neat | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр5, стр73 | 17.04 | |||
9 10 | SECTION 3 Достопримеча-тельности Лон-дона | 2 | Комби-нирован-ный | Лексика секции | Интернацио-нальные слова | Коллек-тивная | Чтение вслух Лексический диктант | -прочитать короткие рассказы о достопри-мечательностях Лон-дона, соотнести ин-формацию с картин-ками, -закончить предложе-ния согласно содер-жанию текста, -выписать названия достопримечатель-ностей Лондона, -рассказать о досто-примечательностях на основе прочитанного текста | Выуч наз-вания до-стоприме-чательностей, упр7, стр73 | 19.04 20.04 | ||
11 | Фразовый глагол take | 1 | Урок изучения нового материа-ла | Take part, take place, take care of, take off | Фразовый глагол take | Коллек-тивная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | Развитие лексико- грамматических на-выков (фразовые глаголы с take), активизация навыков устн. речи по теме «Лондон», трениров-ка лексических навы-ков | упр6, стр73 | 24.04 | ||
12 | Карта Лондона | 1 | Комби-нирован-ный | Знакомство: -со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями, - с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Текущий | -обсудить карту Лондона, объяснить, чем знамениты досто-примечательноси столицы, -заполнить карту Лондона недостаю-щими названиями достопримечатель-ностей | упр9, стр74 | 26.04 | |||
13 | Экскурсия по Лондону | 1 | Комби-нирован-ный | Guide, first, at first | Наречия first, at first | Парная, коллек-тивная | Инсцениров-ка диалогов | -прослушать диалог-образец, выделить речевые клише, -составить диалог по образцу, разыграть его, -выполнить лексико-грамматические упражнения | упр10, стр74 | 27.04 | ||
14 | Осмотр досто-примечатель-ностей Лондона | 1 | Практи-кум | Lead, look for | Парная, индивиду-альная | Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании | -прослушать текст описательного хар-ра о Лондоне, заполнить пропуски, -прочитать диалоги-образцы, разыграть по ролям | Написать рассказ –описание одной из достопри-мечатель-ностей Лондона | 1.05 | |||
15 | Что бы я хотел посетить в Лондоне | 1 | Урок-конт-роль говоре-ния | Лексика раздела | Индивидуальная | Монологи-ческое выска-зывание | -уметь аргументиро-ванно рассказать о достопримечатель-ностях Лондона, ко-торые вы хотели бы посетить | Дом чт (глава 3), стр28-31, 37, 41 | 3.05 | |||
16 | Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава3) | 1 | Урок-практи-кум | To look more like it used to, daisy, adore, buttercup, newt, dandelion, beetle, pride, encourage, ladybird | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр27, стр35 (wb) | 4.05 | |||
17 | SECTION 4 Причастие настоящего времени | 1 | Урок изучения нового материа-ла | Знакомство: -со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями, - с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения | Причастие настоящего времени | Коллек-тивная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -учиться образовы-вать причастия нас-тоящего и прошед-шего времени,выпол-нить лексико-грам-матические упр-я, -развитие лексико- грам. навыков, актуализация навыков устной речи по теме «Лондон» | упр12, стр74 | 8.05 | ||
18 | Причастие прошедшего времени | 1 | Урок изучения нового материа-ла | Причастие прошедшего времени | Коллек-тивная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | упр13, стр74 | 10.05 | ||||
19 | Экскурсия по родному городу | 1 | Комби-нирован-ный | Причастия прошедшего и настоящего времен | Коллек-тивная | Опрос с выборочным оцениванием | -прочитать тексты, приглашающие туристов посетить Лондон, составить рекламу своего города, -обсудить с одноклас-сниками, какие досто-примечательности своего города вы хо-тели бы показать за-рубежным туристам, обосновать свое предложение, -написать рекламу о своем родном городе | упр34, стр37 (wb) | 11.05 | |||
20 | Осмотр досто-примечатель-ностей | 1 | Комби-нирован-ный | Лексика раздела | Индиви-дуальная | Монологи-ческое выска-зывание | Дом чт (глава 4), стр31-33, 38, 41 | 15.05 | ||||
21 | Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава4) | 1 | Урок-практи-кум | Scraps, stranger, pop, fence, be lost for words, appear, fume, tulip, explore, accept, honour | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр16, стр75 | 17.05 | |||
22 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок за-крепле-ния ЗУН | Лексика раздела | Грамматика раздела | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Диктант | -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе | Повто-рить раз-дел 4, подг к к/р | 18.05 | ||
23 | Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №3) | 1 | Урок-контроля ЗУН | Лексика раздела | Грамматика раздела | Индиви-дуальная | Итоговый | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения | Повто-рить, вы-уч слова раздела | 22.05 | ||
24 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Урок коррек-ции зна-ний | Лексика раздела | Грамматика раздела | Индиви-дуальная | Лексический диктант | -уметь писать слова раздела, -проанализировать контрольную работу, -скорректировать знания учащихся, -выполнить лексико-грамматические уп-ражнения | Дом чт (глава 5), стр33-34, 39- 41 | 24.05 | ||
25 | Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава5) | 1 | Урок-практи-кум | That is, sob, sigh | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | 25.05 | ||||
26 27 | Резервные 2 уроки | 29.05 31.05 |
ИТОГО 105 ЧАСОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса
Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс
1) Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...