Технологическая карта по теме "Спорт. Буква Yy"
план-конспект урока по английскому языку на тему
технологическая карта к открытому уроку во 2 классе по английскому языку по теме "Спортивные игры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta.doc | 125 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка по новым ФГОС.
Автор: учитель английского языка МБОУ г. Иркутска СОШ № 10»
Харахинова Евгения Владимировна
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема урока: «Спорт. Буква Yy»
УМК: «Enjoy English», 2 класс, М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2012г.
Тема | «Спорт. Буква Yy» | ||
Цель и задачи | - ознакомить учащихся с буквой английского алфавита Yy, научить их правильному произношению; - введение новой лексики по теме «Спорт» и ее закрепление; - развивать речевые, языковые компетенции; - формировать коммуникативные навыки монологической речи по речевому образцу. 1.Образовательная: Формировать навыки чтения буквы Yy , слов с данной буквой; первичное усвоение НЛЕ по теме «Спорт»; развитие навыков монологической, диалогической речи. 2.Развивающая: Развивать умение самостоятельно строить высказывания по речевому образцу. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3. Воспитательная: Воспитывать и прививать любовь к спорту и патриотизму. | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать can с опорой на модель. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. | ||
Основные понятия | Буквы английского алфавита. Лексические единицы и фразы по теме «Спорт» | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Русский язык, физкультура. | Фонетическая и речевая разминка (звуки) Работа со схемами - опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD -Схемы-опоры -Плакат «Английский алфавит» -Карточки с буквой Yy -Мультимедийная презентация -Шайбы-магнитки для рефлексии |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | 2минуты | Мультимедийная презентация | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||
Фонетическая зарядка | 3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Назовите слова где есть звуки [r],[i], [n],[g]. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Слайд с новой буквой Yy | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - поставить познавательную задачу Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. Мы узнали с вами уже много букв английского алфавита. Все ли буквы мы уже знаем? Сколько их всего в английском алфавите? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новую букву? Ее украл Мистер Бэд, и отдаст нам ее, если мы выполним несколько заданий. 1) Посмотрите и прочитайте слово ring. А кто уже знает перевод? | Цель - сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы узнаем новую букву и ее звук и научимся читать слова с этой буквой.) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | |||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания стр.21, №1,2) | 6минут | Слайд с символами олимпийских игр – кольца и медвежонок. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос Назовите цвета колец символа олимпийских игр. 2. Работа в группе Составить рассказ о символе зимних олимпийских игр – медвежонке по схеме. 3.Мотивация Самые активные получают шайбы-магнитки (в конце урока будут забивать голы.) | Цель - повторить пройденный материал (ЛЕ цвета) Называют цвета. Составляют рассказ по схеме:
| Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |||
4. | Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения ( освоение правил чтения буквы Yy и правильного произношения звукa [i], [ai] | Время | Используемые ресурсы | ||
Presentation Practice | 7 минут | Учебник, карточки с буквами, аудиозапись на диске | |||
Деятельность учителя | УУД | ||||
Цель - сформировать навыки аудирования буквы Yy и произносительные навыки; -Включаю для прослушивания ex.1, p.45, дав задание повторить за диктором. - сформировать навыки чтения и навыки употребления английских слов: play chess, table tennis, football, badminton, basketball, hockey, tennis, ski, skate в речи в соответствии с речевой ситуацией; - закрепить навык употребления НЛЕ в предложении. -Составляют предложения по схеме I can | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (play chess, table tennis, football, badminton, basketball, hockey, tennis, ski, skate) Повторяют вслух со зрительной опорой. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают шайбочки . | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
5. | Время | Используемые ресурсы | |||
5 минут | Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом. Познакомимся с новой гостьей - буквой Yy. На доске карточки с буквой и звуком[ai] [i] Какая она - гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах? | Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Yy Рассматривают букву, определяют, что она гласная, повторяют букву и звук вслух. | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | |||
Развитие навыков письма | |||||
Деятельность обучающихся | УУД | ||||
Цель - познакомить учащихся с графическим образом буквы Yy “Open your workbook, please.” Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. Корректирую ошибки при письме. | Цель - научиться писать заглавную и строчную буквы Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в рабочей тетради упр1, стр.22. |
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок | |||
6. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||
3 минуты | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- смена учебной деятельности на уроке. Hands up, hands down. Hands on hips. Sit down. Stand up. Hands to the sides. Bend left, bend right (2 times). Hands on hips. One, two, three - hop. One, two, three - stop. | Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | |||
7. | Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения | Время | Используемые ресурсы | ||
Production | 8минут | Учебник, презентация | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - закрепление новых знаний через задания на карточках. -одной команде даю карточку с заданием: слово ball, опредилить какие названия игр образованны из этого слова, дать перевод этого слова Второй команде карточки с рисунком и числами – сопоставить букву и число, образовать слово. | Цель – Маленькая исследовательская работа. Читают слова, которые состоят из слова ball. Читают подписи под картинками, соотносят картинки с подписями. | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |||
8. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||
2минуты | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? А теперь давайте сыграем в хоккей (Let’s play hockey!) Если вам понравился урок забиваем гол в красные ворота, если нет в синие ворота) Детям раздаются магнитки – шайбочки, дети забивают голы в ворота на доске. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Дети подсчитывают голы, аплодируют. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||
9. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
Домашнее задание | 1 минута | Учебник, рабочая тетрадь | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.1-2, p.22. Повторить и потренироваться в написании буквы Yy, слов с данной буквой. Старайтесь писать так, как в образце. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме "Звук и буква Т"
Цели и задачи:В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны:Научить характеризовать звук т по акустическим и артикуляционным признакам (согласный, глухой , твердый звук);Закреп...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Особенные буквы Е,Ё,Ю,Я"
Нестандартный урок по ФГОС...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Буквы е,и в корнях с чередованием"
Технологическая карта урока русского языка с приложением....
Технологическая карта урока по учебному курсу «Как задать вопрос» в 5б классе «Кто-кто в алфавите живет? Занимательные игры с буквами и словами» (ФГОС)
Тема урока: «Кто-кто в алфавите живет? Занимательные игры с буквами и словами» Класс: 5 класс БТип урока: урок-игра Технология: развитие критического мышления через ч...
Технологическая карта урока «Правописание букв О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных»
Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе по теме «Правописание букв О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных»....
технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Рассматривание картинок, определение места буквы М в слове (начало слова)»
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в...
технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Рассматривание картинок, определение места буквы Н в слове (начало слова)»
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в...