Планирование для индивидуального надомного обучения
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языу для учащегося 4-Б класса по индивидуальной форме обучения Русакова Алесандра разработана в соответствии с Положением о разработке и утверждении рабочих программ по учебным предметам общеобразовательной школы I-III ступеней №18 Симферопольского городского совета Республики Крым, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, рабочей программы по английскому языку для 4-х классов с учетом психо-физических особенностей обучающейся и ориентирована на работу по УМК «Школа России».
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Программа рассчитана на 33 часа при 1 часе в неделю.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе», 4 класс(«Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год.
Цель данного УМК: помочь учащемуся овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dlya_nadomnogo.docx | 40.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала по английскому языку на 2014– 2015 учебный год
по индивидуальной форме обучения Русакова Александра, ученика 4Б класса, ОШ №18.
Учебный комплект для учащихся:«Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 4 класса общеобразовательных
учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Количество часов в неделю: 1 Продолжительность занятий: 40 минут.
№ урока | Дата (по плану и фактическая) | Тема | Наполнение урока (лексика, грамматика, чтение, письмо) | УУД | Задание для с.р. |
04.09 | ВВОДНЫЙ УРОК С ВОЗВРАЩЕНИЕМ! (С.4-5) | Активная лексика: join, hope, feel, remember; Nice to see you! present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная лексика: back together, same, activity, library card с.4-8 | Развитие навыков устной речи, чтения, письма, аудирования. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | Оформить титульный лист портфолио (краткий рассказ о себе) | |
2 | 11.09 | МОДУЛЬ 1 СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ ОДНА БОЛЬШАЯ, СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ | Активная лексика: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair. What’s he like? He’s very funny. CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Пассивная: helmet, sporty Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of Чтение букв a и o в сочетании с буквой r Для чтения и выполнения упражнений с.10-14 | Развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыков письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Готовится к диктанту по словам с.12, с13. Упр 6 (пис) |
3 | 18.09 | ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С МОИМИ ДРУЗЬЯМИ | Активная лексика: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing. sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound Числительные Present continuous Для чтения и выполнения упражнений с.14-18 | Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности. | Готовиться к диктанту по цифрам 1-100, с. 15 упр.4 (ответить письменно на вопросы к тексту) |
4 | 25.09 | ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ(с.18-20) АНГЛОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ МИРА; РУССКИЕ ГОРОДА-МИЛЛИОННИКИ | Активная лексика: golden, curls, wood capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... . millionaire, church, sight, monument Для чтения и выполнения упражнений с.18-20 (сказка) С.21, с. 142 | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | С.18-19 уметь выразительно читать, с. 142, упр 1 перессказ |
5 | 02.10 | Обобщение. Контрольная работа №1 | Повторение и подготовка к написанию контрольной с. 22-23 Выполнение заданий контрольной работы. (Если позволяет время: анализ и работа над ошибками) | Закрепление языкового материала модуля 1. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | |
6 | 16.10 | МОДУЛЬ 2 РАБОЧИЕ ДНИ БОЛЬНИЧКА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ | Активная лексика: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Пассивная: curtain, injection fix, serve, carry, sick, wake up Present simple и наречия частотности (how) often always, usually, sometimes, never Для чтения и выполнения упражнений с.26-29 | Ознакомление с лексикой по теме «Семья», «Городские сооружения» развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | С.26 упр 1. Знать слова устно и пис., с.29 Упр. 7 пис |
7 | 23.10 | СДЕЛАЛ ДЕЛО – ГУЛЯЙ СМЕЛО. Веселье в школе. | Активная лексика: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to … It’s half past … polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour наречия частотности once/twice/three times a week глагол have to Для чтения и выполнения упражнений с.30-33, 40 (Комикс Артур и Раскал) | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | С.30 упр1 словарная работа, с. 32 упр.4 разобраться с правилом, выучить, с. 30 упр.3 пис |
8 | 30.10 | ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) ДЕНЬ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ. КЕМ МЕЧТАЮТ СТАТЬ РУССКИЕ ДЕТИ. | Активная лексика: Porridge, is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside, for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist Для чтения и выполнения упражнений с.34-37, 143 | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | С. 37 Читать текст, переводить |
9 | 06.11 | ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ БОЛЬШЕ. Я ЛЮБЛЮ АНГЛИЙСКИЙ Контрольная работа №2 | С.38-39 подготовка к контрольной работе. Выполнение задания контрольной работы. (Если позволяет время: анализ контрольной работы) | Закрепление языкового материала модуля 2. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | |
10 | 13.11 | МОДУЛЬ 3 ВКУСНЫЕ УГОЩЕНЬЯ! ПИРАТСКИЙ ФРУКТОВЫЙ САЛАТ | Активная лексика: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many?, make sure How many/ much A lot/Not many/ Not much Для чтения и выполнения упражнений с.42-45 | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Уч. с. 44 (грамм. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3. |
11 | 20.11 | ПРИГОТОВИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ БЛЮДО! ГОТОВИМ ВМЕСТЕ! ВЕСЕЛЬЕ В ШКОЛЕ. АРТУР И АРАСКАЛ | Активная лексика: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie, taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack Для чтения и выполнения упражнений с.45-47 | Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?») Закрепление языкового материала модуля.. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, | Уч. с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. |
12 | 27.11 | ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) ЧТО ДЛЯ ПУДИНГА? ЧТО КУПИТЬ К ЧАЮ? | Активная лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time knock, luck, inside, have a look, horrid Для чтения и выполнения упражнений с.50-53, 144 | Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Закрепление языкового материала модуля 3. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3. |
13 | 04.12 | Я ЛЮБЛЮ АНГЛИЙСКИЙ. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3. | С. 54 – 55 – повторение материала Выполнение задания контрольной работы. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения | |
14 | 11.12 | МОДУЛЬ 4 В ЗООПАРКЕ ЗАБАВНЫЕ ЗВЕРЮШКИ | Активная лексика: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: on its own, cookery book Для чтения и выполнения упражнений с.58-61 | Ознакомление с лексикой по теме ,развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 30, упр. 1. с. 31 упр. 2, 3. |
15 | 18.12 | ДИКАЯ ПРИРОДА. ВЕСЕЛЬЕ В ШКОЛЕ. АРТУР И АРАСКАЛ | Активная лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animal at the Zoo.
Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants Модальный глагол must Для чтения и выполнения упражнений с.62-65,72 | . Развитие навыка аудирования. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. совершенствование навыков. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности | Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6; . с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4; |
16 | 25.12 | Я ЛЮБЛЮ АНГЛИЙСКИЙ. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 | С.70-71 повторение материала Выполнение задания контрольной работы. Подведение итогов первогополугодия (двух четвертей) | Закрепить материал четвертого модуля.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | |
17 | 15.01 | МОДУЛЬ 5 ГДЕ ВЫ БЫЛИ ВЧЕРА? ВЧЕРА МЫ БЫЛИ В ГОСТЯХ | Активная лексика: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! yesterday, ago, last Past Simple глагола to be – was/were Для чтения и выполнения упражнений с.74-77 | Ознакомление с лексикой по теме. Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. | |
18 | 22.01 | ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ . ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ БЫЛО! | Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer Для чтения и выполнения упражнений, 78-79,145 | Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; | Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1. |
19 | 29.01 | ДНИ, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ. ВЕСЕЛЬЕ В ШКОЛЕ АРТУР И АРАСКАЛ ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) | Активная лексика: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films, find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!; programme Never mind ...!; upstairs, in no time Для чтения с.80-81, 82-84 88 | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения. Развитие навыка аудирования. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Анализировать и исправлять деформированный текст: | Р.Т. с. 41, упр. 3, 4 |
20 | 05.02 | ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. ДЕНЬ ГОРОДА. ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ БОЛЬШЕ. Я ЛЮБЛЮ АНГЛИЙСКИЙ. | Активная лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert Для чтения и выполнения упражнений, 85-87, 146 | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3. |
21 | 12.02 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 | Обобщение материала по теме. Выполнение упражнений по грамматике. Выполнение контрольной работы, анализ ошибок. | Закрепление языкового материала модуля 5. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины | ЗАЯЦ И ЧЕРЕПАШКА. (СКАЗКА) (с. 90-91) читать, переводить |
22 | 19.02 | МОДУЛЬ 6 РАССКАЖИ ИСТОРИЮ! ПОЧЕМУ БЫТЬ ХВАСТЛИВЫМ ЭТО ПЛОХО. (по сказке Заяц и черепаха) | Активная лексика: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time … . Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly Для чтения и выполнения упражнений, 92-94 | Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать соб-ственную работу | Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 |
23 | 05.03 | ДАВНЫМ – ДАВНО! | Активная лексика: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. study, bark, busy, kitten Пассивная: prince, beanstalk, pick up mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) Для чтения и выполнения упражнений, 95-97,104 | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности | Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4. |
24 | 12.03 | ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) РАССКАЗ В СТИХАХ. ВОЛШЕБНЫЙ МИР СКАЗОК | Активная лексика: Let’s …, porridge, not here, there, poor lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: mine; It’s not fair! fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese Для чтения и выполнения упражнений 98-101,147 | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4. |
25 | 19.03 | ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ БОЛЬШЕ. Я ЛЮБЛЮ АНГЛИЙСКИЙ. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6 | Подготовка к контрольной работе Выполнение контрольной работы. Для чтения и выполнения упражнений 102-103 | Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | |
26 | 26.03 | МОДУЛЬ7 ПАМЯТНЫЕ ДНИ. ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ. ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ. | Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Past simple неправильных глаголов Для чтения и выполнения упражнений 106-109 | Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. | Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы); с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54–55, упр. 2, 3 |
27 | 02.04 | ВОЛШЕБНЫЕ МГНОВЕНЬЯ ЛЮБИМЫЕ ДНИ. ВЕСЕЛЬЕ В ШКОЛЕ. АРТУР И АРАСКАЛ | Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s Day Для чтения и выполнения упражнений 110-112,120 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4. |
28 | 16.04 | ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ.(ПРОДОЛЖЕНИЕ) ЭЛТОНСКИЕ БАШНИ.ДЕНЬ, КОТОРЫЙ МЫ ПОМНИМ | Активная: Check, ride, young, pancake Пассивная: up the stairs, even, theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance Для чтения и выполнения упражнений 114-117,148 | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Различать особенности диалогической и монологической речи. | Уч. с. 148, упр. 2 Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3. |
29 | 23.04 | ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ БОЛЬШЕ. Я ЛЮБЛЮ АНГЛИЙСКИЙ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 | Для чтения и выполнения упражнений 118-120 | Закрепления языкового материала модуля 7. анализировать собственную работу | |
30 | 30.04 | МОДУЛЬ 8 НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ ПРЕКРАСНОЕ ЗАВТРА | Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Структура be going to Для чтения и выполнения упражнений 118-120 | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») | Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5. |
31 | 07.05 | ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЦЕ ТЕПЛЫЕ ЛУЧИКИ. ВЕСЕЛЬЕ В ШКОЛЕ. АРТУР И АРАСКАЛ. | Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume Future simple Для чтения и выполнения упражнений 126-129,136 | Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания. | Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5. |
32 | 14.05 | ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ . СТРАНЫ И ОБЫЧАИ. ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ВЕСЕЛО | Активная: mistake, be sorry relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: cry, worry, remind, share, tune sandy, wildlife, snow 130-133,149 | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие) | Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4. |
33 | 21.05 | ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ БОЛЬШЕ. Я ЛЮБЛЮ АНГЛИЙСКИЙ. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8 ИТОГОВЫЙ УРОК | Закрепление языкового материала модуля 8. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 5-6 кл (индивидуальное (надомное) обучение детей с ОВЗ в системе КРО школы VII вида).
Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 5 классе (2 часа в неделю) и в 6 классе (2,5 часа в неделю ) на дому.Планирование составлено для учащихся ...
Рабочая программа для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.
Рабочая программа расчитана на учеников средней школы....
Рабочая программа по индивидуальному надомному обучению 4 класс
Рабочая программа разработана для обучающегося 4 класса с нарушением интеллекта по предметам письмо и развитие речи, чтение и развитие речи, математика....
Рабочая программа по индивидуальному надомному обучению 8 класс
Рабочая программа разработана для индивидуального обучения обучающейся с нарушением интеллекта 8 класса по предметам письмо и развитие речи, чтение и развитие речи, математика, биология, география и и...
рабочие программы индивидуального надомного обучения
Рабочая программа составлена с учетом особенностей познавательной деятельности учащихся, уровня их общего и речевого развития, подготовки к усвоению учебного материала, специфических отклонений в разв...
рабочая программа индивидуального надомного обучения по географии
Рабочая программа учебного курса «география» разработана для учащегося 8 класса Савина Дмитрия на основе:1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.5-9 клас...
рабочие программы индивидуального надомного обучения
рабочие программы индивидуального надомного обучения по географии и биологии 6,7 классы...