Главные вкладки
Гринчик Лилиана Игоревна
Сайт учителя английского языка в младшей школе
Профессия: Учитель английского языка. Учитель литературы. ( зарубежной)
Профессиональные интересы: Преподавание для младших школьников и дошкольников.
Увлечения: Путешествия, спорт
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: Общеобразовательная школа № 18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grinchik-liliana-igorevnaХороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. «
Хотелось бы поделиться цитатами, которые помогают мне в педагогической деятельности и определяют для меня цели для саморазвития.
- Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен. Лао-Цзы
- Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими. Ральф Уолдо Эмерсон
- Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому. Валентин Григорьевич Распутин
- Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой
- Teaching is so much more than just a way of making money - it's a unique profession where by giving you're getting, by teaching you're learning, by growing older you're getting younger.
Учить – это больше, чем просто способ заработать. Это уникальная профессия. Учитель может, отдавая – получать, обучая – учиться, и старея – молодеть.
О себе
Молодой учитель английского языка. Бакалавр Горловского Педагогического Института Иностранных Языков (год окончания 2010) Работаю в младшей школе. Работаем по УМК Spotlight.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
А вот с этого все начиналось…
На 3 курсе института мне повезло начать свой педагогический путь с должности педагога-организатора. К сожалению, многие не считают эту должность серьезной, даже не считают организаторов педагогами. Но мне кажется, что «организаторство» - это настоящая «школа» для молодого учителя и важнейшая деятельность для воспитания счастливых и успешных ребят.
Эта должность активизировала во мне творчество, избавила меня от моей боязни выступлений перед большой аудиторией. Я научилась в первую очередь организовывать себя, а потом уже детей. А ведь это достаточно сложно сохранять грань между раскованными, дружескими отношениями с учениками, не теряя уважения и авторитет.
Мне довелось поработать с детьми разного возраста, сотрудничать с педагогами разных предметов, участвовать в разноплановых конкурсах. Я смогла почувствовать радость побед, но и не раз пришлось анализировать свои неудачи и недочеты. Должность педагога-организатора, это взгляд на учебно-воспитательный процесс со стороны. Дети с удовольствием делятся своими впечатлениями об учебе, отношениях в классных коллективах, рассказывают о своих страхах, обидах, о своих ожиданиях и мечтах. Все это, своего рода, психологический курс, подготовка к дальнейшему общению с ребятами, уже в рамках урока.
Этот опыт работы навсегда останется для меня памятным и важным. Хотя, даже не знаю, кем я тогда больше была: учителем или учеником? Тепрь я учитель английского. Чувствую гордость и любовь к профессии, но всместе с тем и большую ответственность за учеников. Надеюсь, что смогу не только качественно преподавать английский, но и развивать творческие способности учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты