Рабочая программа по английскому языку для специальности ПЧ (прод)
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для спец.ПЧ продолжающих групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 195 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГБОУ СПО «КАЗАНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИКУМ СВЯЗИ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по УР
___________Михайлова С.Н.
«___»__________2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03
«Иностранный язык»
(продолжающие)
для специальности:
210801 «Почтовая связь»
Казань, 2013
«РАССМОТРЕНО»
на заседании ЦК ООД
от «___»_________2013г.
Председатель__________
Составитель:
Гильмизянова Л.Ш. - преподаватель иностранного языка КЭТС
Эксперты:
Внутренняя экспертиза:
1.Техническая экспертиза:
Баязитова Т.М. –зав. метод. кабинетом КЭТС
2.Содержательная экспертиза:
Чистяков О.А.- эксперт программ профессиональных модулей и дисциплин начального и среднего профессионального образования.
Сертификат ФИРО №011.1142
Рабочая программа учебной дисциплины общего гуманитарного и социально-экономического цикла «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по специальности: 210801 «Почтовая связь». Программа предназначена для студентов со средним уровнем языковой подготовки, владеющих языком в объеме знаний, умений и навыков за среднюю общеобразовательную школу, а также базовых речевых умений и навыков практического владения иностранным языком своей профессии.
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы по специальности: 210801 «Почтовая связь» в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 7 |
| 15 |
| 16 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК».
1.1. Область применения рабочей программы.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО:
- 210801 «Почтовая связь»
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам
освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- правильно произносить иноязычные выражения;
- уметь узнавать основные грамматические явления изучаемого языка при чтении и аудировании и использовать их в устно-речевом общении;
- вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения, в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах;
- читать оригинальные тексты различных жанров: публицистические, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения;
- делать письменный перевод профессионально-ориентированных текстов с иностранного языка на родной, рассматривая перевод как профессиональное умение;
- пользоваться современными информационными технологиями для расширения языковых и страноведческих знаний, активизации коммуникативных умений;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
В процессе освоения учебной дисциплины учащиеся должны овладеть следующими общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 171 час, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 114 часов;
самостоятельной работы обучающегося - 57 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 171 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 114 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 57 |
в том числе: | |
тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 57 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета. |
Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык»
| |||
II курс I семестр |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1 |
|
|
|
Тема1.1. Вводно корректирующий курс. | Вводно корректирующий курс. Артикли. Инфинитив. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Почему я изучаю английский язык?» | 2 | 2 |
Тема 1.2. О себе. | О себе. Глагол to be(Быть, являться). Глагол to have/has(иметь).. Сам.раб.: Презентация по теме: «Моя семья». | 2 | 2 |
Раздел 2 | |||
Тема 2.1. Средства массовой информации. | Средства массовой информации.. Настоящее простое время Сам.раб.: Ответы на вопросы по тексту : «Телевидение». | 2 | 2 |
Средства массовой информации. | Средства массовой информации. Прошедшее простое время. Практика разговорной речи. Сам.раб.: Сочинение на тему : «Средства массовой информации». | 2 | 2 |
Тема 2.2. Газеты. | Газеты. Введение лексики темы. Будущее простое время. Сам.раб.: Сам.раб.: Сочинение на тему: «Моя любимая газета». | 2 | 2 |
Газеты. | Газеты. Настоящее продолженное время... Сам.раб.: Чтение и перевод текста «Газеты в Англии». | 2 | 2 |
Тема 2.3. Журналы. | Журналы. Прошедшее продолженное время.. Сам.раб.: Ответы на вопросы по тексту: «Газеты в Англии». | 2 | 2 |
Журналы. | Журналы. Практика разговорной речи. Будущее продолженное время. Чтение и перевод текста: «Газеты и журналы». | 2 | 2 |
Тема 2.4. Интернет. | Интернет. Введение лексики темы. Формы вопросительных предложений Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Будущее интернета». | 2 | 2 |
Интернет. | Интернет. Грамматические упражнения. Сам.раб.: Ответы на вопросы по тексту: «Будущее интернета». | 2 | 2 |
Интернет. | Интернет. Лексические упражнения. Формы вопросительных предложений. Сам.раб.: Доклад на тему «Влияние интернета на нашу жизнь». | 2 | 2 |
Раздел 3 | |||
Тема 3.1. Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение лексики и грамматики. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: «Преимущества и недостатки интернета». | 2 | 3 |
Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: «Преимущества и недостатки интернета». | 2 | 3 |
Тема 3.2. Прием внеаудиторного чтения | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации на тему: «Преимущества и недостатки интернета». | 2 | 3 |
Прием внеаудиторного чтения | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Сочинение на тему: «Интернет и я». | 2 | 3 |
Тема 3.3. Подведение итогов | Итоговое занятие. | 2 | 3 |
II курс II семестр | |||||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел 4 |
|
|
| ||
Тема 4.1. Менеджмент. | Менеджмент. Введение лексики. Местоимения. Сам.раб.: Презентация по теме: «Я менеджер». | 2 | 2 | ||
Менеджмент. | Менеджмент. Введение лексики. Предлоги. Сам.раб.: Доклад по теме: «Менеджмент» | 2 | 2 | ||
Тема 4.2.Структура компании | Структура компании. Предлоги. Сам.раб.: презентация по теме: «Отделы компании». | 2 | 2 | ||
Тема 4.3. Работа менеджера. | Работа менеджера. Введение лексики. Лексические упражнения. Сам.раб.: Доклад на тему «Работа менеджера». | 2 | 2 | ||
Тема 4.4. Хороший менеджер. | Хороший менеджер. Диалог «Важные качества хорошего менеджера». Модальные глаголы. Сам.раб.: Составление диалога на тему «Работа менеджера». | 2 | 2 | ||
Тема 4.5. Рабочий день менеджера. | Рабочий день менеджера. Диалог «Хороший менеджер» . Лексические и грамматические упражнения. Сам.раб.: Доклад на тему «Успешный менеджер». | 2 | 2 | ||
Раздел 5 | |||||
Тема 5.1. Деловое письмо. | Деловое письмо. Форма делового письма. Практика разговорной речи. Сам.раб.: Составление делового письма. | 2 | 2 | ||
Деловое письмо. | Деловое письмо. Правила оформления и написания писем личного характера. Введение лексики. Формы вопросительных предложений. Сам.раб.: Доклад на тему: «Отправка письма». | 2 | 2 | ||
Тема 5.2. Резюме. | Резюме. Правила составления резюме. Введение лексики. Практика разговорной речи. Сам.раб.: Составление резюме. | 2 | 2 | ||
Резюме. | Резюме. Правила составления резюме. Формы вопросительных предложений. Сам.раб.: Доклад по теме: «Отправка резюме». | 2 | 2 | ||
Тема 5.3.Создание проекта. | Создание проекта. Введение лексики. Грамматические упражнения. Сам.раб: Проектная работа. | 2 | 2 | ||
Тема 5.4. Написание статьи. | Написание статьи. Введение лексики темы. Правила оформления и написания статьи. Сам.раб.: Написание статьи по теме: «Наше отношение к почте». | 2 | 2 | ||
Тема 5.5. Участие в конференции | Участие в конференции Практика устной речи. Сам.раб.: Подготовить выступление по теме: «Из истории почты». | 2 | 2 | ||
Раздел 6 | |||||
Тема 6.1.Услуги почтовой связи. | Услуги почтовой связи. Введение лексики темы. Сам.раб.: Работа над текстом «Почтовая связь». | 2 | 2 | ||
Услуги почтовой связи. | Услуги почтовой связи. Диалог «Улучшение управления компании» Времена группы Perfect. Сам.раб.: Пересказ текста: «Почтовая связь». | 2 | 2 | ||
Тема 6.2. Почтовые переводы. | Услуги почтовой связи. Введение лексики темы Лексические упражнения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Виды переводов». | 2 | 2 | ||
Тема 6.3. Доступ в глобальную сеть Интернет. | Доступ в глобальную сеть Интернет. Работа с текстом. Лексические и грамматические упражнения. Сам.раб.: Пересказ текста «Всемирная паутина». | 2 | 2 | ||
Тема 6.4. Экспресс-почта. | Экспресс-почта. Введение лексики темы. Практика устной речи. Сам.раб.: Чтение и перевод текста «Работа в организации». | 2 | 2 | ||
Раздел 7 | |||||
Тема 7.1. Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение грамматики. Работа с текстом. Лексические упражнения. Сам.раб.: Пересказ текста «Работа в организации». | 2 | 3 | ||
Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение лексики. .: подготовить выступление по презентации: «Отправка телеграмм». | 2 | 3 | ||
Тема 7.2. Прием внеаудиторного чтения | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Почтальон». | 2 | 3 | ||
Прием внеаудиторного чтения | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Пересказ текста: «Почтальон». | 2 | 3 | ||
Тема 7.3. Подведение итогов. | Итоговое занятие. | 2 | 3 | ||
III курс III семестр | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 8 |
|
|
|
Тема 8.1. Почтовые и не почтовые услуги. | Почтовые и не почтовые услуги. Введение лексики. Выполнение лексических упражнении. Настоящее совершенное время. Утвердительная форма. Сам.раб.: Текст «Транспорт и доставка товаров» | 2 | 2 |
Тема 8.2. Розничные продажи в отделении почтовой связи. | Розничные продажи в отделении почтовой связи. Лексические упражнения. Настоящее совершенное время. Отрицательная и вопросительная формы. Сам.раб.: Составление диалога по теме: «Продавец газет и журнал». | 2 | 2 |
Тема 8.3. Кредитная документация. | Кредитная документация. Введение лексики. Прошедшее совершенное время. Утвердительная форма. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Кредитный договор». | 2 | 2 |
Тема 8.4. Распространение периодических изданий по подписке. | . Распространение периодических изданий по подписке. Прошедшее совершенное время. Отрицательная и вопросительная формы. Грамматические упражнения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Упаковка и маркировка посылки». | 2 | 2 |
Раздел 9 | |||
Тема 9.1. ФГУП «Почта России». | ФГУП «Почта России». Введение лексики. Грамматика. Будущее совершенное время. . Утвердительная форма. Грамматические упражнения. Сам.раб.: Составление диалога на тему: «На почте». | 2 | 2 |
Тема 9.2. Всемирная почтовая конвенция. | . Всемирная почтовая конвенция. Грамматика. Будущее совершенное время. Отрицательная и вопросительная формы. Грамматические упражнения. Сам.раб.: .: подготовить выступление по презентации: «Почты разных стран». | 2 | 2 |
Тема 9.3. Всемирный почтовый союз. | Всемирный почтовый союз. Грамматика. Будущее совершенное время. . Утвердительная форма. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: «Почты разных стран». | 2 | 2 |
Раздел 10 | |||
Тема 10.1. Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение. Обобщение темы совершенного времени. Сам.раб.: Защита презентации: «Почты разных стран». | 2 | 3 |
Тема 10.2. Прием внеаудиторного чтения. | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Доклад на тему: «Прием и отправка посылок» | 2 | 3 |
Тема 10.3. Подведение итогов. | Дифференцированный зачет | 2 | 3 |
III курс IV семестр | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 11 |
|
|
|
Тема 11.1. Устройства обработки письменной корреспонденции. | Устройства обработки письменной корреспонденции. Отправка писем . Введение лексики. Согласование времен. Сам.раб.: Чтение и перевод текста «Условия договора о претензиях и санкциях» | 2 | 2 |
Тема 11.2. Контрольно-кассовая техника. | Контрольно-кассовая техника. Введение лексики. Согласование времен. Сам.раб.: Чтение и перевод текста «Платежное поручение». | 2 | 2 |
Тема 11.3. Программное обеспечение, установленное на контрольно-кассовой технике. | Программное обеспечение, установленное на контрольно-кассовой технике. . Согласование времен. Сам.раб.: Пересказ текста: «Платежное поручение». | 2 | 2 |
Тема 11.4. Система экспедирования печати. | Система экспедирования печати. Грамматика. Местоимения. Сам.раб.: Доклад по теме: «Контрольно-кассовые аппараты». | 2 | 2 |
Тема 11.5. Содержание производственной документации и ее хранение. | Содержание производственной документации и ее хранение. Грамматика. Предлоги. . Сам.раб.: Чтение и перевод текста «Работа с жалобами. Советы по устранению». | 2 | 2 |
Раздел 12 | |||
Тема 12.1. Обобщающее повторение | Обобщающее повторение грамматики и лексики. . Сам.раб.: Презентация по теме: «Моя будущая профессия» | 2 | 3 |
Тема 12.2. Прием внеаудиторного чтения. | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации по теме: «Моя будущая профессия». | 2 | 3 |
Тема 12.3. Подведение итогов. | Дифференцированный зачет. | 2 | 3 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине;
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
- Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Словарь-справочник. Под общей ред. Богацкого И.С. – 5-е изд., испр. – Киев: ООО «ИП Лгос-М», 2006. – 352 с.:ил.
- Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений: Учебник/Л.И. Кравцова. – 2 изд., испр.-М.: Высшая школа, 2007. – 463 с.: илл.
- David Gordon Smith. English for Telephoning. Oxford Business English. Oxford University Press.- 2007
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
правильно произносить иноязычные выражения; | Практические занятия, домашние работы, зачет. |
уметь узнавать основные грамматические явления изучаемого языка при чтении и аудировании и использовать их в устно-речевом общении; | Практические занятия, домашние работы |
вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах; | Практические занятия |
читать оригинальные тексты различных жанров: публицистические, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения; | Практические занятия, домашние работы |
делать письменный перевод профессионально-ориентированных текстов с иностранного языка на родной, рассматривая перевод как профессиональное умение; | Практические занятия, домашние работы |
пользоваться современными информационными технологиями для расширения языковых и страноведческих знаний, активизации коммуникативных умений. | Практические занятия, домашние работы |
Знания: | |
наиболее употребительная лексика выбранного профиля; | Практические занятия, домашние работы, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, зачет |
основные грамматические явления изучаемого языка | Практические занятия, домашние работы, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, зачет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/07/picture-118191-1349597791.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для специальностей « Программирование в компьютерных системах»
Рабочая программа по английскому языку для специальностей « Программирование в компьютерных системах»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/07/picture-118191-1349597791.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для специальностей «Экономика и бухгалтерский учет»
Рабочая программа по английскому языку для специальностей «Экономика и бухгалтерский учет»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/30/picture-97197-1369920375.jpg)
рабочая программа по английскому языку для специальности Переработка нефти и газа
Рабочие программы учебной дисциплины УД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.04 Иностранный языкв профессионльной деятельности (английский), ОГСЭ.03 Иностранный язык является частью основной професси...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-307140-1380732961.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для специальности 240111
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 240111 "Производство тугоплавких...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-487023-1413312359.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для специальностей:СС и СК и МТС(прод)
Рабочая программа по английскому языку СПО для специальностей: "Сети связи и система коммутаций" и "Многоканальные телекоммуникационные системы" продолжающих групп....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-487023-1413312359.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для спец.:ПКС(прод)
Рабочая программа по английскому языку СПО для специальности:"Программирование в компьютерных системах" продолжающих групп....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-487023-1413312359.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для спец.:"ЭБОС" (прод)
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)" продолжающих групп....