Рабочая программа по английскому языку для специальности ПЧ (прод)
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для спец.ПЧ продолжающих групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_pch_prod.doc | 195 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГБОУ СПО «КАЗАНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИКУМ СВЯЗИ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по УР
___________Михайлова С.Н.
«___»__________2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03
«Иностранный язык»
(продолжающие)
для специальности:
210801 «Почтовая связь»
Казань, 2013
«РАССМОТРЕНО»
на заседании ЦК ООД
от «___»_________2013г.
Председатель__________
Составитель:
Гильмизянова Л.Ш. - преподаватель иностранного языка КЭТС
Эксперты:
Внутренняя экспертиза:
1.Техническая экспертиза:
Баязитова Т.М. –зав. метод. кабинетом КЭТС
2.Содержательная экспертиза:
Чистяков О.А.- эксперт программ профессиональных модулей и дисциплин начального и среднего профессионального образования.
Сертификат ФИРО №011.1142
Рабочая программа учебной дисциплины общего гуманитарного и социально-экономического цикла «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по специальности: 210801 «Почтовая связь». Программа предназначена для студентов со средним уровнем языковой подготовки, владеющих языком в объеме знаний, умений и навыков за среднюю общеобразовательную школу, а также базовых речевых умений и навыков практического владения иностранным языком своей профессии.
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы по специальности: 210801 «Почтовая связь» в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 7 |
| 15 |
| 16 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК».
1.1. Область применения рабочей программы.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО:
- 210801 «Почтовая связь»
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам
освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- правильно произносить иноязычные выражения;
- уметь узнавать основные грамматические явления изучаемого языка при чтении и аудировании и использовать их в устно-речевом общении;
- вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения, в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах;
- читать оригинальные тексты различных жанров: публицистические, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения;
- делать письменный перевод профессионально-ориентированных текстов с иностранного языка на родной, рассматривая перевод как профессиональное умение;
- пользоваться современными информационными технологиями для расширения языковых и страноведческих знаний, активизации коммуникативных умений;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
В процессе освоения учебной дисциплины учащиеся должны овладеть следующими общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 171 час, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 114 часов;
самостоятельной работы обучающегося - 57 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 171 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 114 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 57 |
в том числе: | |
тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 57 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета. |
Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык»
| |||
II курс I семестр |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1 |
|
|
|
Тема1.1. Вводно корректирующий курс. | Вводно корректирующий курс. Артикли. Инфинитив. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Почему я изучаю английский язык?» | 2 | 2 |
Тема 1.2. О себе. | О себе. Глагол to be(Быть, являться). Глагол to have/has(иметь).. Сам.раб.: Презентация по теме: «Моя семья». | 2 | 2 |
Раздел 2 | |||
Тема 2.1. Средства массовой информации. | Средства массовой информации.. Настоящее простое время Сам.раб.: Ответы на вопросы по тексту : «Телевидение». | 2 | 2 |
Средства массовой информации. | Средства массовой информации. Прошедшее простое время. Практика разговорной речи. Сам.раб.: Сочинение на тему : «Средства массовой информации». | 2 | 2 |
Тема 2.2. Газеты. | Газеты. Введение лексики темы. Будущее простое время. Сам.раб.: Сам.раб.: Сочинение на тему: «Моя любимая газета». | 2 | 2 |
Газеты. | Газеты. Настоящее продолженное время... Сам.раб.: Чтение и перевод текста «Газеты в Англии». | 2 | 2 |
Тема 2.3. Журналы. | Журналы. Прошедшее продолженное время.. Сам.раб.: Ответы на вопросы по тексту: «Газеты в Англии». | 2 | 2 |
Журналы. | Журналы. Практика разговорной речи. Будущее продолженное время. Чтение и перевод текста: «Газеты и журналы». | 2 | 2 |
Тема 2.4. Интернет. | Интернет. Введение лексики темы. Формы вопросительных предложений Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Будущее интернета». | 2 | 2 |
Интернет. | Интернет. Грамматические упражнения. Сам.раб.: Ответы на вопросы по тексту: «Будущее интернета». | 2 | 2 |
Интернет. | Интернет. Лексические упражнения. Формы вопросительных предложений. Сам.раб.: Доклад на тему «Влияние интернета на нашу жизнь». | 2 | 2 |
Раздел 3 | |||
Тема 3.1. Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение лексики и грамматики. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: «Преимущества и недостатки интернета». | 2 | 3 |
Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: «Преимущества и недостатки интернета». | 2 | 3 |
Тема 3.2. Прием внеаудиторного чтения | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации на тему: «Преимущества и недостатки интернета». | 2 | 3 |
Прием внеаудиторного чтения | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Сочинение на тему: «Интернет и я». | 2 | 3 |
Тема 3.3. Подведение итогов | Итоговое занятие. | 2 | 3 |
II курс II семестр | |||||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел 4 |
|
|
| ||
Тема 4.1. Менеджмент. | Менеджмент. Введение лексики. Местоимения. Сам.раб.: Презентация по теме: «Я менеджер». | 2 | 2 | ||
Менеджмент. | Менеджмент. Введение лексики. Предлоги. Сам.раб.: Доклад по теме: «Менеджмент» | 2 | 2 | ||
Тема 4.2.Структура компании | Структура компании. Предлоги. Сам.раб.: презентация по теме: «Отделы компании». | 2 | 2 | ||
Тема 4.3. Работа менеджера. | Работа менеджера. Введение лексики. Лексические упражнения. Сам.раб.: Доклад на тему «Работа менеджера». | 2 | 2 | ||
Тема 4.4. Хороший менеджер. | Хороший менеджер. Диалог «Важные качества хорошего менеджера». Модальные глаголы. Сам.раб.: Составление диалога на тему «Работа менеджера». | 2 | 2 | ||
Тема 4.5. Рабочий день менеджера. | Рабочий день менеджера. Диалог «Хороший менеджер» . Лексические и грамматические упражнения. Сам.раб.: Доклад на тему «Успешный менеджер». | 2 | 2 | ||
Раздел 5 | |||||
Тема 5.1. Деловое письмо. | Деловое письмо. Форма делового письма. Практика разговорной речи. Сам.раб.: Составление делового письма. | 2 | 2 | ||
Деловое письмо. | Деловое письмо. Правила оформления и написания писем личного характера. Введение лексики. Формы вопросительных предложений. Сам.раб.: Доклад на тему: «Отправка письма». | 2 | 2 | ||
Тема 5.2. Резюме. | Резюме. Правила составления резюме. Введение лексики. Практика разговорной речи. Сам.раб.: Составление резюме. | 2 | 2 | ||
Резюме. | Резюме. Правила составления резюме. Формы вопросительных предложений. Сам.раб.: Доклад по теме: «Отправка резюме». | 2 | 2 | ||
Тема 5.3.Создание проекта. | Создание проекта. Введение лексики. Грамматические упражнения. Сам.раб: Проектная работа. | 2 | 2 | ||
Тема 5.4. Написание статьи. | Написание статьи. Введение лексики темы. Правила оформления и написания статьи. Сам.раб.: Написание статьи по теме: «Наше отношение к почте». | 2 | 2 | ||
Тема 5.5. Участие в конференции | Участие в конференции Практика устной речи. Сам.раб.: Подготовить выступление по теме: «Из истории почты». | 2 | 2 | ||
Раздел 6 | |||||
Тема 6.1.Услуги почтовой связи. | Услуги почтовой связи. Введение лексики темы. Сам.раб.: Работа над текстом «Почтовая связь». | 2 | 2 | ||
Услуги почтовой связи. | Услуги почтовой связи. Диалог «Улучшение управления компании» Времена группы Perfect. Сам.раб.: Пересказ текста: «Почтовая связь». | 2 | 2 | ||
Тема 6.2. Почтовые переводы. | Услуги почтовой связи. Введение лексики темы Лексические упражнения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Виды переводов». | 2 | 2 | ||
Тема 6.3. Доступ в глобальную сеть Интернет. | Доступ в глобальную сеть Интернет. Работа с текстом. Лексические и грамматические упражнения. Сам.раб.: Пересказ текста «Всемирная паутина». | 2 | 2 | ||
Тема 6.4. Экспресс-почта. | Экспресс-почта. Введение лексики темы. Практика устной речи. Сам.раб.: Чтение и перевод текста «Работа в организации». | 2 | 2 | ||
Раздел 7 | |||||
Тема 7.1. Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение грамматики. Работа с текстом. Лексические упражнения. Сам.раб.: Пересказ текста «Работа в организации». | 2 | 3 | ||
Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение лексики. .: подготовить выступление по презентации: «Отправка телеграмм». | 2 | 3 | ||
Тема 7.2. Прием внеаудиторного чтения | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Почтальон». | 2 | 3 | ||
Прием внеаудиторного чтения | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Пересказ текста: «Почтальон». | 2 | 3 | ||
Тема 7.3. Подведение итогов. | Итоговое занятие. | 2 | 3 | ||
III курс III семестр | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 8 |
|
|
|
Тема 8.1. Почтовые и не почтовые услуги. | Почтовые и не почтовые услуги. Введение лексики. Выполнение лексических упражнении. Настоящее совершенное время. Утвердительная форма. Сам.раб.: Текст «Транспорт и доставка товаров» | 2 | 2 |
Тема 8.2. Розничные продажи в отделении почтовой связи. | Розничные продажи в отделении почтовой связи. Лексические упражнения. Настоящее совершенное время. Отрицательная и вопросительная формы. Сам.раб.: Составление диалога по теме: «Продавец газет и журнал». | 2 | 2 |
Тема 8.3. Кредитная документация. | Кредитная документация. Введение лексики. Прошедшее совершенное время. Утвердительная форма. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Кредитный договор». | 2 | 2 |
Тема 8.4. Распространение периодических изданий по подписке. | . Распространение периодических изданий по подписке. Прошедшее совершенное время. Отрицательная и вопросительная формы. Грамматические упражнения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Упаковка и маркировка посылки». | 2 | 2 |
Раздел 9 | |||
Тема 9.1. ФГУП «Почта России». | ФГУП «Почта России». Введение лексики. Грамматика. Будущее совершенное время. . Утвердительная форма. Грамматические упражнения. Сам.раб.: Составление диалога на тему: «На почте». | 2 | 2 |
Тема 9.2. Всемирная почтовая конвенция. | . Всемирная почтовая конвенция. Грамматика. Будущее совершенное время. Отрицательная и вопросительная формы. Грамматические упражнения. Сам.раб.: .: подготовить выступление по презентации: «Почты разных стран». | 2 | 2 |
Тема 9.3. Всемирный почтовый союз. | Всемирный почтовый союз. Грамматика. Будущее совершенное время. . Утвердительная форма. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: «Почты разных стран». | 2 | 2 |
Раздел 10 | |||
Тема 10.1. Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение. Обобщение темы совершенного времени. Сам.раб.: Защита презентации: «Почты разных стран». | 2 | 3 |
Тема 10.2. Прием внеаудиторного чтения. | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Доклад на тему: «Прием и отправка посылок» | 2 | 3 |
Тема 10.3. Подведение итогов. | Дифференцированный зачет | 2 | 3 |
III курс IV семестр | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 11 |
|
|
|
Тема 11.1. Устройства обработки письменной корреспонденции. | Устройства обработки письменной корреспонденции. Отправка писем . Введение лексики. Согласование времен. Сам.раб.: Чтение и перевод текста «Условия договора о претензиях и санкциях» | 2 | 2 |
Тема 11.2. Контрольно-кассовая техника. | Контрольно-кассовая техника. Введение лексики. Согласование времен. Сам.раб.: Чтение и перевод текста «Платежное поручение». | 2 | 2 |
Тема 11.3. Программное обеспечение, установленное на контрольно-кассовой технике. | Программное обеспечение, установленное на контрольно-кассовой технике. . Согласование времен. Сам.раб.: Пересказ текста: «Платежное поручение». | 2 | 2 |
Тема 11.4. Система экспедирования печати. | Система экспедирования печати. Грамматика. Местоимения. Сам.раб.: Доклад по теме: «Контрольно-кассовые аппараты». | 2 | 2 |
Тема 11.5. Содержание производственной документации и ее хранение. | Содержание производственной документации и ее хранение. Грамматика. Предлоги. . Сам.раб.: Чтение и перевод текста «Работа с жалобами. Советы по устранению». | 2 | 2 |
Раздел 12 | |||
Тема 12.1. Обобщающее повторение | Обобщающее повторение грамматики и лексики. . Сам.раб.: Презентация по теме: «Моя будущая профессия» | 2 | 3 |
Тема 12.2. Прием внеаудиторного чтения. | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации по теме: «Моя будущая профессия». | 2 | 3 |
Тема 12.3. Подведение итогов. | Дифференцированный зачет. | 2 | 3 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине;
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
- Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Словарь-справочник. Под общей ред. Богацкого И.С. – 5-е изд., испр. – Киев: ООО «ИП Лгос-М», 2006. – 352 с.:ил.
- Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений: Учебник/Л.И. Кравцова. – 2 изд., испр.-М.: Высшая школа, 2007. – 463 с.: илл.
- David Gordon Smith. English for Telephoning. Oxford Business English. Oxford University Press.- 2007
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
правильно произносить иноязычные выражения; | Практические занятия, домашние работы, зачет. |
уметь узнавать основные грамматические явления изучаемого языка при чтении и аудировании и использовать их в устно-речевом общении; | Практические занятия, домашние работы |
вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах; | Практические занятия |
читать оригинальные тексты различных жанров: публицистические, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения; | Практические занятия, домашние работы |
делать письменный перевод профессионально-ориентированных текстов с иностранного языка на родной, рассматривая перевод как профессиональное умение; | Практические занятия, домашние работы |
пользоваться современными информационными технологиями для расширения языковых и страноведческих знаний, активизации коммуникативных умений. | Практические занятия, домашние работы |
Знания: | |
наиболее употребительная лексика выбранного профиля; | Практические занятия, домашние работы, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, зачет |
основные грамматические явления изучаемого языка | Практические занятия, домашние работы, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, зачет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для специальностей « Программирование в компьютерных системах»
Рабочая программа по английскому языку для специальностей « Программирование в компьютерных системах»...
Рабочая программа по английскому языку для специальностей «Экономика и бухгалтерский учет»
Рабочая программа по английскому языку для специальностей «Экономика и бухгалтерский учет»...
рабочая программа по английскому языку для специальности Переработка нефти и газа
Рабочие программы учебной дисциплины УД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.04 Иностранный языкв профессионльной деятельности (английский), ОГСЭ.03 Иностранный язык является частью основной професси...
Рабочая программа по английскому языку для специальности 240111
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 240111 "Производство тугоплавких...
Рабочая программа по английскому языку для специальностей:СС и СК и МТС(прод)
Рабочая программа по английскому языку СПО для специальностей: "Сети связи и система коммутаций" и "Многоканальные телекоммуникационные системы" продолжающих групп....
Рабочая программа по английскому языку для спец.:ПКС(прод)
Рабочая программа по английскому языку СПО для специальности:"Программирование в компьютерных системах" продолжающих групп....
Рабочая программа по английскому языку для спец.:"ЭБОС" (прод)
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)" продолжающих групп....