Рабочая программа по английскому языку для спец.:ПКС(прод)
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку СПО для специальности:"Программирование в компьютерных системах" продолжающих групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_a.ya_._pks_prod.doc | 235 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГБОУ СПО «КАЗАНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИКУМ СВЯЗИ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по УР
___________Михайлова С.Н.
«___»__________2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03
«Иностранный язык»
для специальности:
230115 «Программирование в компьютерных системах»
(продолжающие)
Казань, 2014
«РАССМОТРЕНО»
на заседании ЦК ООД
от «___»_________2013г.
Председатель__________
Составитель:
Гильмизянова Л.Ш. - преподаватель иностранного языка КЭТС
Эксперты:
Внутренняя экспертиза:
1.Техническая экспертиза:
Баязитова Т.М. –зав. метод. кабинетом КЭТС
2.Содержательная экспертиза:
Чистяков О.А.- эксперт программ профессиональных модулей и дисциплин начального и среднего профессионального образования.
Сертификат ФИРО №011.1142
Рабочая программа учебной дисциплины общего гуманитарного и социально-экономического цикла «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по специальностям 230115 «Программирование в компьютерных системах». Программа предназначена для студентов со средним уровнем языковой подготовки, владеющих языком в объеме знаний, умений и навыков за среднюю общеобразовательную школу, а также базовых речевых умений и навыков практического владения иностранным языком своей профессии.
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы по специальностям 230115 «Программирование в компьютерных системах» в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 5 |
| 7 |
| 17 |
| 18 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК».
1.1. Область применения рабочей программы.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО, входящим в состав укрупненной группы профессий:
230000 «Информатика и вычислительная техника»:
-230115 «Программирование в компьютерных системах».
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам
освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- правильно произносить иноязычные выражения;
- уметь узнавать основные грамматические явления изучаемого языка при чтении и аудировании и использовать их в устно-речевом общении;
- вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения, в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах;
- читать оригинальные тексты различных жанров: публицистические, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения;
- делать письменный перевод профессионально-ориентированных текстов с иностранного языка на родной, рассматривая перевод как профессиональное умение;
- пользоваться современными информационными технологиями для расширения языковых и страноведческих знаний, активизации коммуникативных умений.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- наиболее употребительную лексику выбранного профиля;
- знать основные грамматические явления изучаемого языка
В процессе освоения учебной дисциплины учащиеся должны овладеть следующими общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося –258 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 172 часа;
самостоятельной работы обучающегося - 86 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 258 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 172 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 86 |
в том числе: | |
тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 86 |
Итоговая аттестация в форме экзамена. |
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» II курс IIIсеместр
| |||
|
|
|
|
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1 |
|
|
|
Тема 1.1. Типы компьютеров. | Типы компьютеров. Числительные: простые дроби, десятичные дроби. Слова по теме. Настоящее совершенное время. Сам.раб.: Чтение и перевод текста «Что такое компьютер?» | 2 | 2 |
Тема 1.2.Составляющие компьютера. | Составляющие компьютера. Введение лексики. Грамматика: Настоящее совершенное время. Слова по теме. Сам.раб.составить презентацию:«Что такое компьютер?» | 2 | 2 |
Тема 1.3. Клавиатура и мышь. | Клавиатура и мышь Введение лексики. Грамматика: Настоящее совершенное время. Слова по теме. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: «Что такое компьютер?» | 2 | 2 |
Тема 1.4. Устройства ввода данных. | Устройства ввода данных. Введение лексики. Грамматика: Прошедшее совершенное время. Слова по теме. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: На что способны компьютеры? | 2 | 2 |
Тема 1.5. Устройства вывода данных. | Устройства вывода данных. Введение лексики. Грамматика: Прошедшее совершенное время. Слова по теме. Сам.раб. составить презентацию: На что способны компьютеры? | 2 | 2 |
Тема 1.6. Устройства хранения данных. | Устройства хранения данных. Введение лексики. Грамматика: Прошедшее совершенное время. Слова по теме. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: На что способны компьютеры? | 2 | 2 |
Раздел 2 | |||
Тема 2.1. Сети. | Сети. Введение лексики. Грамматика: Будущее совершенное время. Сам.раб. Чтение и перевод текста: Компьютеры в работе. Наука, поиск, хобби и образование. | 2 | 2 |
Сети. | Сети. Работа с текстом. Грамматика: Будущее совершенное время. Сам.раб.: составить презентацию: Компьютеры в работе. Наука, поиск, хобби и образование. | 2 | 2 |
Тема 2.2. Интернет. | Интернет. Введение лексики. Грамматика: Будущее совершенное время. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: Компьютеры в работе. Наука, поиск, хобби и образование. | 2 | 2 |
Тема 2.3. Обработка текста. | Обработка текста. Введение лексики. Грамматика: Обобщение времен группы Perfect (Совершенное). Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Из истории компьютеров. | 2 | 2 |
Тема 2.4.Графика и мультимедиа. | Графика и мультимедиа. Введение лексики. Грамматика: Обобщение времен группы Perfect (Совершенное). Сам.раб.: Составление презентации на тему: Из истории компьютеров. | 2 | 2 |
Раздел 3 |
|
|
|
Тема 3.1. Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение лексики и грамматики. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: Из истории компьютеров. | 2 | 3 |
Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение лексики и грамматики. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: Из истории компьютеров. | 2 | 3 |
Тема 3.2. Прием внеаудиторного чтения. | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Что я знаю о компьютерах. | 2 | 3 |
Прием внеаудиторного чтения. | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации на тему: Что я знаю о компьютерах. | 2 | 3 |
Тема 3.3. Подведение итогов. | Подведение итогов. | 2 | 3 |
II курс IV семестр | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала,практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 4 |
|
|
|
Тема 4.1.Операционные системы. | Операционные системы. Введение лексики. Грамматика: Действительный залог в неопределенном времени (Simple Tenses).. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Типы компьютеров (I) | 2 | 2 |
Тема 4.2. Операционные система UNIX. | Операционные система UNIX. Введение лексики. Грамматика: Действительный залог в продолженном времени (Continuous Tenses).. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Типы компьютеров(I) | 2 | 2 |
Тема 4.3.Операционная система Windows. | Операционная система Windows. Введение лексики. Грамматика: Действительный залог в совершенном времени (Perfect Tenses). Сам.раб.: Составление презентации на тему: Типы компьютеров(I) | 2 | 2 |
Тема 4.4. Типы вычислительных систем и их архитектурные особенности. | Типы вычислительных систем и их архитектурные особенности. Введение лексики. Грамматика: Страдательный залог в неопределенном времени (Simple Tenses). Сам.раб.: подготовить выступление по презентации Типы компьютеров(I) | 2 | 2 |
Раздел 5 | |||
Тема 5.1.Программное обеспечение. | Программное обеспечение. Введение лексики. Грамматика: Страдательный залог в продолженном времени (Continuous Tenses). Сам.раб.: Чтение и перевод текста Типы компьютеров (II) | 2 | 2 |
Тема 5.2. Основные компоненты программного обеспечения компьютерных сетей. | Основные компоненты программного обеспечения компьютерных сетей. Введение лексики. Грамматика: Страдательный залог в совершенном времени (Perfect Tenses). Сам.раб.: Составление презентации на тему: Типы компьютеров(II) | 2 | 2 |
Тема 5.3.Аппаратное обеспечение. | Аппаратное обеспечение. Введение лексики. Грамматика: Обобщение действительного и страдательного залога. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: Типы компьютеров (II) | 2 | 2 |
Тема 5.4. Периферийные устройства вычислительной техники. | Периферийные устройства вычислительной техники. Введение лексики. Грамматика: Обобщение действительного и страдательного залога. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Компьютерные системы. | 2 | 2 |
Периферийные устройства. Обобщение страдательного залога. | Периферийные устройства. Введение лексики. Грамматика: Обобщение действительного и страдательного залога. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Компьютерные системы. | 2 | 2 |
Периферийные устройства. Типы принтеров. | Периферийные устройства. Типы принтеров. Введение лексики. Грамматика: Обобщение действительного и страдательного залога. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: Компьютерные системы. | 2 | 2 |
Раздел 6 | |||
Тема 6.1. Информационные технологии. | Информационные технологии. Введение лексики. Грамматика: Будущее в прошедшем (Future in the Past). Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Виртуальная реальность | 2 | 2 |
Тема 6.2.Объединение информационных технологий и телекоммуникаций. | Объединение информационных технологий и телекоммуникаций. Введение лексики. Грамматика: Будущее в прошедшем (Future in the Past). Сам.раб.: Составление презентации на тему: Виртуальная реальность | 2 | 2 |
Тема 6.3.Мобильность. | Мобильность. Введение лексики. Грамматика: Будущее в прошедшем (Future in the Past). Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: Виртуальная реальность | ||
Тема 6.4. Топологии сетей. | Топологии сетей. Введение лексики. Грамматика: Условные предложения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Будущее интернета. | 2 | 2 |
Тема 6.5.Сервисы. | Сервисы. Введение лексики. Грамматика: Условные предложения. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Будущее интернета | 2 | 2 |
Тема 6.6. Компьютерное программирование. | Компьютерное программирование. Введение лексики. Грамматика: Условные предложения. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: Будущее интернета | 2 | 2 |
Раздел 7 |
|
|
|
Тема 7.1. Обобщающее повторение. | Обобщение грамматического материала. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Информационные технологии в образовании. | 2 | 3 |
Тема 7.2. Прием внеаудиторного чтения. | Обобщение грамматического и лексического материала. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Информационные технологии в образовании. | 2 | 3 |
Прием внеаудиторного чтения. | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Подготовить выступление по презентации: Информационные технологии в образовании. | 2 | 3 |
Тема 7.3. Подведение итогов. | Подведение итогов. | 2 | 3 |
III курс V семестр | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала,практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 8 |
|
|
|
Тема 8.1.Графический интерфейс пользователя | Графический интерфейс пользователя . Введение лексики темы. Грамматика: Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood). Сам.раб.: Чтение и перевод текста Bill Gates. | 2 | 2 |
Тема 8.2. Видеоконференция | Видеоконференция . Введение лексики темы. Грамматика: Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood). Сам.раб.: Составление презентации на тему: Bill Gates. | 2 | 2 |
Тема 8.3.Email и newsgroups | Email и newsgroups. Введение лексики темы. Грамматика: Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood). Сам.раб.: Защита презентации на тему: Bill Gates. | 2 | 2 |
Тема 8.4.Всемирная паутина | Всемирная паутина. Введение лексики темы. Грамматика: Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood). Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Apple. | 2 | 2 |
Тема 8.5.Текстовые редакторы | Текстовые редакторы. Введение лексики темы. Грамматика: Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood). Сам.раб.: Составление презентации на тему: Apple. | 2 | 2 |
Раздел 9 | |||
Тема 9.1.Этапы разработки программного обеспечения. | Этапы разработки программного обеспечения. Введение лексики темы. Грамматика: Прямая и косвенная речь (Direct and Indirect Speech) Сам.раб.: Защита презентации на тему: Apple. | 2 | 2 |
Тема 9.2. Отладка и тестирование программного продукта. | Отладка и тестирование программного продукта. Введениелексикитемы. Грамматика: Прямая и косвенная речь (Direct and Indirect Speech) Сам.раб.: Чтение и перевод текста: The iPod . | 2 | 2 |
Тема 9.3. Базы данных. | Базы данных. Введение лексики темы. Грамматика: Прямая и косвенная речь (Direct and Indirect Speech) Сам.раб.: Составление презентации на тему: The iPod . | 2 | 2 |
Тема 9.4. Типы данных. | Типы данных. Работа с диалогом. Грамматика: Прямая и косвенная речь (Direct and Indirect Speech). Сам.раб.: Защита презентации на тему: The iPod . | 2 | 2 |
Тема 9.5.Хранилища данных | Хранилища данных Введение лексики темы. Обобщение грамматического материала. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Преимущества и недостатки интернета. | 2 | 2 |
Раздел 10 |
|
|
|
Тема 10.1.Обобщение лексического и грамматического материала. | Обобщение грамматического и лексического материала. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Преимущества и недостатки интернета. | 2 | 3 |
Тема 10.2. Прием внеаудиторного чтения. | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации на тему: Преимущества и недостатки интернета. | 2 | 3 |
Прием внеаудиторного чтения. | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: .: Защита презентации на тему: Преимущества и недостатки интернета. | 2 | 3 |
Тема 10.3.Подведение итогов. | Дифференцированный зачет. | 2 | 3 |
III курс VI семестр | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала,практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 11 |
|
|
|
Тема 11.1. Недавние открытия в сфере ИТ. | Недавние открытия в сфере ИТ. Ведение лексики. Сам.раб.: Поиск статьи из газеты Московские новости (Moscow news) на тему: Последние новинки в сфере ИТ. | 2 | 2 |
Недавние открытия в сфере ИТ. | Недавние открытия в сфере ИТ. Работа с текстом. Сам.раб.: Чтение и перевод статьи из газеты Московские новости (Moscow news) на тему: Последние новинки в сфере ИТ. | 2 | 2 |
Тема 11.2.Тренды будущего. | Тренды будущего. Введение лексики темы. Грамматика: Согласование времен (Sequence of tenses). Сам.раб.: Чтение и перевод текста The iPhone. | 2 | 2 |
Тренды будущего. | Тренды будущего. Работа с текстом. Работа с диалогом. Грамматика Согласование времен (Sequence of tenses). Сам.раб.: Составление презентации на тему: The iPhone. | 2 | 2 |
Тренды будущего. | Тренды будущего. Работа с диалогом. Грамматика: Согласование времен (Sequence of tenses). Сам.раб.: Защита презентации на тему: The iPhone. | 2 | 2 |
Тема 11.3.Менеджер ИТ. | Менеджер ИТ. Введение лексики. Грамматика: Вопросы в косвенной речи. Сам.раб.: Чтение и перевод текста The iPad. | 2 | 2 |
Раздел 12 | |||
Тема 12.1. Языки программирования. | Языки программирования. Введение лексики. Грамматика: Вопросы в косвенной речи. Сам.раб.: Составление презентации на тему: The iPad. | 2 | 2 |
Тема 12.2.Язык программирования C# | Язык программирования C#. Введение лексики темы. Грамматика: Вопросы в косвенной речи. Сам.раб.: Защита презентации на тему: The iPad. | 2 | 2 |
Тема 12.3. Язык программирования Assembler. | Язык программирования Assembler. Лексические упражненя. Грамматика: Повелительное наклонение в косвенной речи. Сам.раб.: Чтение и перевод текста MS-DOS. | 2 | 2 |
Защита базы данных. Введение лексики темы. Грамматика: Повелительное наклонение в косвенной речи.Сам.раб.: Составление презентации на тему:MS-DOS | 2 | 2 | |
Тема 12.5. Прикладные программы. | Прикладные программы. Введение лексики. Грамматика: Повелительное наклонение в косвенной речи. Сам.раб.: Составление презентации на тему:MS-DOS | 2 | 2 |
Прикладные программы. | Прикладные программы. Работа с текстом. Грамматика: Модальные глаголы в косвенной речи. Защита презентации на тему: MS-DOS. | 2 | 2 |
Тема 12.6. Оформление документации. | Оформление документации. Введение лексики темы. Грамматика: Повелительное наклонение в косвенной речи. Сам.раб.: Поиск статьи из газеты Московские новости (Moscow news) по теме: ИТ в нашей жизни. | 2 | 2 |
Оформление документации. | Лексические упражнения. Грамматика: Модальные глаголы в косвенной речи.Сам.раб.: Чтение и перевод статьи из газеты Московские новости (Moscow news) по теме: ИТ в нашей жизни. | 2 | 2 |
Раздел 13 | |||
Тема 13.1.Обобщающее повторение лексики. | Обобщающее повторение лексики. Лексические упражнения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: ЦПУ | 2 | 3 |
Тема 13.2.Обобщающее повторение грамматики. | Обобщающее повторение грамматики. Грамматические упражнения. Сам.раб.: Составление презентации на тему: ЦПУ | 2 | 3 |
Тема 13.3..Прием внеаудиторного чтения | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации на тему: ЦПУ | 2 | 3 |
Прием внеаудиторного чтения | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации на тему: ЦПУ | 2 | 3 |
Тема 13.4.Подведение итогов. | Дифференцированный зачет. | 2 | 3 |
IV курс VII семестр | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала,практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 14 | |||
Тема 14.1. Вирусы.
| Вирусы. Введение лексики темы. Грамматика: Повторение времен Simple. Работа с текстом. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Основные компоненты ЦПУ | 2 |
2 |
Тема 14.2. Антивирусы.
| Антивирусы. Введение лексики темы. Грамматика: Повторение времен Continuous. Работа с текстом. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Основные компоненты ЦПУ | 2 |
2 |
Тема 14.3. Сайты.
| Сайты. Введение лексики темы. Грамматика: Повторение времен Perfect. Работа с текстом. Сам.раб.: Защита презентации на тему: Основные компоненты ЦПУ | 2 |
2 |
Тема 14.4. Создание web-сайтов.
| Создание web-сайтов. Введение лексики темы. Грамматика: Повторение страдательного залога. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Преимущества обработки данных с помощью компьютера. | 2 |
2 |
Тема 14.5. Деловое письмо. | Деловое письмо. Введение лексики темы. Грамматика: Повторение страдательного залога. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Преимущества обработки данных с помощью компьютера. | 2 | 2 |
Раздел 15 | |||
Тема 15.1. Обобщающее повторение . | Обобщающее повторение Грамматические и лексические упражнения. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Преимущества обработки данных с помощью компьютера. | 2 | 3 |
Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение Грамматические и лексические упражнения. . Сам.раб.: Защита презентации на тему: Преимущества обработки данных с помощью компьютера. | 2 | 3 |
Тема 15.2. Прием внеаудиторного чтения. | Прием внеаудиторного чтения. . Сам.раб.: Защита презентации на тему: Преимущества обработки данных с помощью компьютера. | 2 | 3 |
Тема 15.3. Подведение итогов. | Дифференцированный зачет. | 1 | 3 |
IV курс VIII семестр | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала,практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 16 | |||
Тема 16.1. Ведение переговоров. | Ведение переговоров. Введение лексики. Лексические упражнения. Грамматика: Повелительное наклонение в косвенной речи. Сам.раб.: Чтение и перевод текста Корпорация Майкрософт. | 2 | 2 |
Тема 16.2. Написание статей. | Написание статей. Введение лексики темы. Грамматика: Модальные глаголы в косвенной речи. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Корпорация Майкрософт. | 2 | 2 |
Написание статей. | Написание статей. Работа со статьей. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Корпорация Майкрософт. | ||
Тема 16.3. Создание проектов. | Создание проектов. Обобщающее повторение лексики. Лексические упражнения. Сам.раб.: Защита презентации на тему: Корпорация Майкрософт. | 2 | 2 |
Тема 16.4. Резюме. | Резюме. Введение лексики. Обобщающее повторение грамматики. Грамматические упражнения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста Корпорация Майкрософт. | 2 | 2 |
Раздел 17 | |||
Тема 17.1.Обобщающее повторение. | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Сам.раб.: Составление презентации на тему: Корпорация Майкрософт. | 2 | 3 |
Тема 17.2. Прием внеаудиторного чтения | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Сам.раб.: Защита презентации на тему: Корпорация Майкрософт. | 2 | 3 |
Тема 17.3. Подведение итогов. | Итоговое занятие. | 1 | 3 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине;
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
- Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений: Учебник/Л.И. Кравцова. – 2 изд., испр.-М.: Высшая школа, 2007. – 463 с.: илл.
- Хайрутдинова Т.А. Information Technology. Учебно-методическое пособие по английскому языку для самостоятельной работы студентов 2 курса.
- Хайрутдинова Т.А. Information Technology. Учебно-методическое пособие по английскому языку для самостоятельной работы студентов 3 курса специальности 230115 «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»
- Eric H. Glendinning, John McEwan. Oxford English for Information Technology. Oxford University Press. 2001.
- Eric H. Glending, John McEvan. Basic English for Computing. Oxford University Press.- 2003
- TomRicca-McCarthy, MichaelDuckworth. English for Telecoms. Oxford Business English.Oxford University Press.- 2009
- VickiHollett & John Sydes. TechTalk. Pre-IntermediateStudent’sBook. Oxford University Press.- 2005
- John Sydes. TechTalk. Pre-IntermediateWorkbook. Oxford University Press.- 2005
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
правильно произносить иноязычные выражения; | Практические занятия, домашние работы, зачет. |
уметь узнавать основные грамматические явления изучаемого языка при чтении и аудировании и использовать их в устно-речевом общении; | Практические занятия, домашние работы |
вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах; | Практические занятия |
читать оригинальные тексты различных жанров: публицистические, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения; | Практические занятия, домашние работы |
делать письменный перевод профессионально-ориентированных текстов с иностранного языка на родной, рассматривая перевод как профессиональное умение; | Практические занятия, домашние работы |
пользоваться современными информационными технологиями для расширения языковых и страноведческих знаний, активизации коммуникативных умений. | Практические занятия, домашние работы |
Знания: | |
наиболее употребительная лексика выбранного профиля; | Практические занятия, домашние работы, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, зачет |
основные грамматические явления изучаемого языка | Практические занятия, домашние работы, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, зачет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для спец.:"ЭБОС" (прод)
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)" продолжающих групп....
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку на уровне основного общего образования на 2020-2025 учебные года составлена на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2016г.) «Английский язык Rainbow English»
Опиание и содержание рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов "Английский язык Rainbow English ", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....