Рабочая программа по английскому языку для спец.:"ЭБОС" (прод)
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)" продолжающих групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ebos_prod_.doc | 198.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГБОУ СПО «КАЗАНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИКУМ СВЯЗИ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по УР
___________Михайлова С.Н.
«___»__________2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03
«Иностранный язык»
для специальности:
080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
(продолжающие)
Казань, 2014
«РАССМОТРЕНО»
на заседании ЦК ООД
от «___»_________2014г.
Председатель__________
Составитель:
Гильмизянова Л.Ш. - преподаватель иностранного языка КЭТС
Эксперты:
Внутренняя экспертиза:
1.Техническая экспертиза:
Баязитова Т.М. –зав. метод. кабинетом КЭТС
2.Содержательная экспертиза:
Чистяков О.А.- эксперт программ профессиональных модулей и дисциплин начального и среднего профессионального образования.
Сертификат ФИРО №011.1142
Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по специальности: 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Программа предназначена для студентов со средним уровнем языковой подготовки, владеющих языком в объеме знаний, умений и навыков за среднюю общеобразовательную школу, а также базовых речевых умений и навыков практического владения иностранным языком своей профессии.
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы по специальностям: 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 14 |
| 15 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК».
1.1. Область применения рабочей программы.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО, входящим в состав укрупненной группы профессий:
080100 «Экономика»:
-080114 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)».
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам
освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- правильно произносить иноязычные выражения;
- уметь узнавать основные грамматические явления изучаемого языка при чтении и аудировании и использовать их в устно-речевом общении;
- вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения, в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах;
- читать оригинальные тексты различных жанров: публицистические, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения;
- делать письменный перевод профессионально-ориентированных текстов с иностранного языка на родной, рассматривая перевод как профессиональное умение;
- пользоваться современными информационными технологиями для расширения языковых и страноведческих знаний, активизации коммуникативных умений.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- наиболее употребительную лексику выбранного профиля;
- знать основные грамматические явления изучаемого языка
В процессе освоения учебной дисциплины учащиеся должны овладеть следующими общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 177 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 118 часов;
самостоятельной работы обучающегося - 59 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 177 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 118 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 59 |
в том числе: | |
тематика внеаудиторной самостоятельной работы | 59 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета. |
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» II курс III семестр
| |||
|
|
|
|
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1 |
|
|
|
Тема 1.1. Деньги. Деньги и их функции. | Деньги. Деньги и их функции. Введение лексики темы. Порядок слов в английском языке. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: « День бизнесмена». | 2 | 2 |
Деньги. Деньги и их функции. | Деньги. Деньги и их функции. Множественное число существительных. Сам.раб.: Подготовить выступление презентации по теме: «Деньги правят миром?» | 2 | 2 |
Тема 1.2. Бумажные деньги и золотой стандарт. | Бумажные деньги и золотой стандарт. Артикли. Сам.раб.: Презентация по теме: «Деньги правят миром?» | 2 | 2 |
Тема 1.3. Отмывание денег. | Отмывание денег Практика разговорной речи. Сам.раб.: Сочинение на тему: «Какое место занимают деньги в современном мире?» | 2 | 2 |
Раздел 2 | |||
Тема 2.1. Кредит и кредитование. | Кредит и кредитование. Введение лексики. Степени сравнения прилагательных. Сам.раб.: Подготовить выступление презентации по теме: «Виды кредитования». | 2 | 2 |
Кредит и кредитование. | Кредит и кредитование. Степени сравнения прилагательных. Сам.раб.: Подготовить выступление презентации по теме: «Виды кредитования». | 2 | 2 |
Тема 2.2. Кредитный риск. | Кредитный риск. Наречия. Выполнение грамматических упражнений. Сам.раб.: Подготовить выступление презентации по теме: «Риск всегда есть». | 2 | 2 |
Тема 2.3. Кредитный союз. | Кредитный союз. Введение лексики. Практика разговорной речи. Сам.раб.: Защита презентации по теме «Риск всегда есть». | 2 | 2 |
Тема 2.4. Кредитная карточка и ее владелец. | Кредитная карточка и ее владелец. Введение лексики. Количественные и порядковые числительные. Сам. раб.: Подготовить выступление презентации по теме: «Электронный кошелек». | 2 | 2 |
Раздел 3 | |||
Тема 3.1. Банк. Центральный банк и коммерческий банк. | Банк. Центральный банк и коммерческий банк. Введение лексики темы. Количественные и порядковые числительные . Сам.раб.: Подготовить выступление презентации по теме: « Коммерческий банк». | 2 | 2 |
Тема 3.2. Европейский инвестиционный банк. | Европейский инвестиционный банк. Причастие 1 типа. Сам.раб.: Подготовить выступление презентации по теме: « Коммерческий банк». | 2 | 2 |
Раздел 4 | |||
Тема 4.1. Обобщающее повторение | Обобщающее повторение лексики и грамматики. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Работа в банке». | 2 | 3 |
Обобщающее повторение | Обобщающее повторение лексики и грамматики. Сам.раб. Пересказ текста: «Работа в банке». | 2 | 3 |
Тема 4.2. Прием внеаудиторного чтения | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Переговоры». | 2 | 3 |
Прием внеаудиторного чтения | Прием внеаудиторного чтения. .Сам.раб.: Пересказ текста : «Переговоры». | 2 | 3 |
Тема 4.3. Подведение итогов. | Итоговое занятие. | 2 | 3 |
II курс IV семестр | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 5 |
|
|
|
Тема 5.1. Биржа. Фондовая биржа. | Биржа. Фондовая биржа. Введение лексики. Местоимения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Рынок труда». | 2 | 2 |
Тема 5.2. Нью-йоркская фондовая биржа. | Нью-йоркская фондовая биржа. Предлоги. Сам.раб.: Пересказ текста: «Рынок труда». | 2 | 2 |
Тема 5.3. Товарная биржа. | Товарная биржа. Введение лексики. Предлоги. Грамматические упражнения. Сам.раб.: Доклад на тему : «Моя профессия». | 2 | 2 |
Тема 5.4. Чикагская торговая палата. | Чикагская торговая палата. Введение лексики. Модальные глаголы. Сам. раб.: Подготовить выступление презентации по теме: «Торговые палаты». | 2 | 2 |
Раздел 6 | |||
Тема 6.1. Налогообложение. | Налогообложение. Введение лексики. Модальные глаголы. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: « Налоги». | 2 | 2 |
Тема 6.2. Цели налогообложения. | Цели налогообложения. Группа длительных времен. Грамматические упражнения. Сам.раб.: Пересказ текста: «Налоги». | 2 | 2 |
Тема 6.3. Принципы налогообложения | Принципы налогообложения . Группа длительных времен. Лексические и грамматические упражнения. Сам.раб.: Подготовить выступление презентации по теме: «Налогообложение». | 2 | 2 |
Тема 6.4. Налоговая декларация. | Налоговая декларация. Практика разговорной речи Сам.раб .: Подготовить выступление презентации по теме: «Налогообложение». | 2 | 2 |
Тема 6.5. Виды налога | Виды налога. Группа длительных времен. Лексические и грамматические упражнения. Сам.раб.: Защита презентации по теме: « Налогообложение». | 2 | 2 |
Раздел 7 | |||
Тема 7.1. Предпринимательство. Предприниматели и предпринимательство. | Предпринимательство. Предприниматели и предпринимательство. Введение лексики темы. Времена группы Perfect. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Товарищество и индивидуальное предпринимательство.». | 2 | 2 |
Тема 7.2. Компания. | Компания. Практика устной речи. Лексические упражнения. Сам.раб.: Чтение, перевод и ответы на вопросы по тексту: «Формы организации бизнеса». | 2 | 2 |
Тема 7.3. Холдинговая компания. | Холдинговая компания. Введение лексики темы. Времена группы Perfect. Грамматические упражнения. Сам.раб.: Подготовить выступление презентации по теме: « Отделы компании». | 2 | 2 |
Тема 7.4. Банкротство. | Банкротство. Времена группы Perfect. Сам.раб.: Защита презентации по теме:« Отделы компании». | 2 | 2 |
Раздел 8 | |||
Тема 8.1. Бухгалтерское дело. Финансовый отчет. | Бухгалтерское дело. Финансовый отчет. Введение лексики. Времена группы Perfect. Сам.раб.: Подготовить выступление презентации по теме: «Финансовый отчет». | 2 | 2 |
Тема 8.2. Балансовый отчет. | Балансовый отчет. Лексические и грамматические упражнения. Сам.раб.: Подготовить выступление презентации по теме: «Финансовый отчет». | 2 | 2 |
Тема 8.3. Отчет о доходах. | Отчет о доходах. Практика устной речи. Сам.раб.: Чтение и перевод текста : «Педали прогресса». | 2 | 2 |
Тема 8.4. Баланс оборотных средств. | Баланс оборотных средств. . Времена группы Perfect. Лексические и грамматические упражнения. Сам.раб.: Подготовить выступление презентации по теме: «Как открыть свой бизнес?». | 2 | 2 |
Раздел 9 | |||
Тема 9.1. Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение лексики и грамматики. Сам.раб.: Защита презентации по теме:« Как открыть свой бизнес?». | 2 | 3 |
Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение лексики и грамматики. Сам. раб.: Подготовить выступление презентации по теме: « Виды компаний в США и Великобритании». | 2 | 3 |
Тема 9.2. Прием внеаудиторного чтения. | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации по теме:«Виды компаний в США и Великобритании.». | 2 | 3 |
Тема 9.3. Подведение итогов. | Итоговое занятие. | 2 | 3 |
III курс V семестр | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 10 |
|
|
|
Тема 10.1. Реклама. История рекламы. | Реклама. История рекламы. Введение лексики. Времена Perfect. Present Perfect.(Настоящее совершенное). Утвердительная форма. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: « Из истории рекламы». | 2 | 2 |
Тема 10.2. Средства и способы рекламы | Средства и способы рекламы Лексические упражнения. Времена Perfect. Present Perfect (настоящее совершенное время). Отрицательная форма. Сам.раб.: Пересказ текста: « Из истории рекламы». | 2 | 2 |
Тема 10.3. Эффективность рекламы. | Эффективность рекламы. Лексические упражнения. Времена Perfect. Present Perfect (настоящее совершенное время). Отрицательная форма. Сам. раб.: Подготовить выступление презентации по теме: «Виды реклам». | 2 | 2 |
Тема 10.4. Воздействие рекламы и стоимость рекламы. | Воздействие рекламы и стоимость рекламы.Грамматика. Времена Perfect. Past Perfect (прошедшее совершенное время). Утвердительная форма . Сам.раб.: Защита презентации по теме: «Виды реклам». | 2 | 2 |
Раздел 11 | |||
Тема 11.1. Страхование. | Страхование. Грамматика. Времена Perfect. Future Perfect (будущее совершенное время). Утвердительная форма. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: « Страхование товаров». | 2 | 2 |
Тема 11.2. Страховщик ,страхователь. | Страховщик ,страхователь.Грамматика. Времена Perfect. Future Perfect (будущее совершенное время). Утвердительная форма. Сам.раб.: Пересказ текста: « Страхование товаров». | 2 | 2 |
Тема 11.3. Страховщик и страхуемый риск. | Страховщик и страхуемый риск. Времена Perfect. Future Perfect (будущее совершенное время). Отрицательная форма.. Сам.раб.: Чтение и перевод текста : «Виды страхования в Америке». | 2 | 2 |
Тема 11.4. Виды страхования. | Виды страхования Введение лексики. Времена Perfect. Future Perfect (будущее совершенное время). Вопросительная форма. Сам.раб.: Пересказ текста: «Виды страхования в Америке». | 2 | 2 |
Раздел 12 | |||
Тема 12.1. Маркетинг и его функции. | Маркетинг и его функции. Введение лексики. Модальные глаголы. Сам.раб.: Подготовить выступление презентации по теме: «Маркетинговая компания». | 2 | 2 |
Тема 12.2. Стратегии маркетинга. | Стратегии маркетинга. Общие и специальные вопросы. Сам.раб.: Подготовить выступление презентации по теме: «Маркетинговая компания». | 2 | 2 |
Тема 12.3. Клиенты, дистрибьюторы и посредники маркетинга. | Клиенты, дистрибьюторы и посредники маркетинга. Специальные вопросы. Грамматические упражнения. Сам. раб.: Защита презентации по теме: «Маркетинговая компания». | 2 | 2 |
Раздел 13 | |||
Тема 13.1. Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение. Обобщение темы времен Perfect. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Международная торговля». | 2 | 3 |
Тема 13.2. Прием внеаудиторного чтения. |
Прием внеаудиторного чтения. Сам. раб.: Пересказ текста «Международная торговля». | 2 | 3 |
Тема 13.3. Подведение итогов. | Дифференцированный зачет. | 2 | 3 |
III курс VI семестр | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 14 |
|
|
|
Тема 14.1. Контракт. Договорное право. | Контракт. Договорное право. Введение лексики. Согласование времен. Сам.раб.: Подготовить выступление презентации по теме: «Разрыв контракта по срокам платежа». | 2 | 2 |
Тема 14.2. Принятие на себя обязательств по контракту. | Принятие на себя обязательств по контракту. Согласование времен Сам.раб. Защита презентации по теме: «Разрыв контракта по срокам платежа». | 2 | 2 |
Тема 14.3. Выполнение обязательств по контракту. | . Выполнение обязательств по контракту. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Условия контракта». | 2 | 2 |
Тема 14.4. Санкции за невыполнение контрактных обязательств. | Санкции за невыполнение контрактных обязательств. .Грамматика. Косвенная речь. Сам.раб.: Пересказ текста: : «Условия контракта». | 2 | 2 |
Раздел 15 |
|
|
|
Тема 15.1. Обобщающее повторение. | Обобщающее повторение лексики и грамматики. Сам.раб.: Подготовить выступление презентации по теме: «Как открыть свой бизнес?»
| 2 | 3 |
Обобщающее повторение | Обобщающее повторение лексики и грамматики. Сам.раб.: Защита презентации по теме: «Как открыть свой бизнес?» | 2 | 3 |
Тема 15.2. Прием внеаудиторного чтения | Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: «Бизнес в Японии». | 2 | 3 |
Тема 15.3. Подведение итогов. | Дифференцированный зачет. | 2 | 3 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине;
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
- Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений: Учебник/Л.И. Кравцова. – 2 изд., испр.-М.: Высшая школа, 2007. – 463 с.: илл.
- Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Словарь-справочник. Под общей ред. Богацкого И.С. – 5-е изд., испр. – Киев: ООО «ИП Лгос-М», 2006. – 352 с.:ил.
- Голованёв В.В. Английский для экономистов: учебное пособие для студентов вузов / В.В. Голованёв. – 3-е изд.- Минск: //ТетраСистемс, 2007.- 144 с.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
правильно произносить иноязычные выражения; | Практические занятия, домашние работы, зачет. |
уметь узнавать основные грамматические явления изучаемого языка при чтении и аудировании и использовать их в устно-речевом общении; | Практические занятия, домашние работы |
вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах; | Практические занятия |
читать оригинальные тексты различных жанров: публицистические, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения; | Практические занятия, домашние работы |
делать письменный перевод профессионально-ориентированных текстов с иностранного языка на родной, рассматривая перевод как профессиональное умение; | Практические занятия, домашние работы |
пользоваться современными информационными технологиями для расширения языковых и страноведческих знаний, активизации коммуникативных умений. | Практические занятия, домашние работы |
Знания: | |
наиболее употребительная лексика выбранного профиля; | Практические занятия, домашние работы, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, зачет |
основные грамматические явления изучаемого языка | Практические занятия, домашние работы, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, зачет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для спец.:ПКС(прод)
Рабочая программа по английскому языку СПО для специальности:"Программирование в компьютерных системах" продолжающих групп....
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку на уровне основного общего образования на 2020-2025 учебные года составлена на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2016г.) «Английский язык Rainbow English»
Опиание и содержание рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов "Английский язык Rainbow English ", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....