Открытый урок в 3 классе по УМК Кауфман К.И.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Семенова Марина Анатольевна

Тема урока:   “MOTHER'S DAY.WOMEN’S DAY”

 

Класс: 3

 

УМК: К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман

 

Цели урока:

Образовательная:

·        Формирование навыков устной и письменной речи

·         Развивающая

·         Умение критически мыслить (обмен работами и оценка себя по критериям)

·        Формирование интереса к изучению английского языка 

·        Воспитательная:

·         Воспитание трудолюбия и заботы об окружающих тебя людях, классе

Планируемые результаты:

Познавательные УУД

  • Проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения  или верное решение (правильный ответ).
  • Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.
  • Уметь осознанно  произвольно строить речевое высказывание

Регулятивные УУД

·  Самостоятельно формулировать цели урока, тему урока после предварительного обсуждения.

·  Самоконтроль и взаимоконтроль результатов выполненного задания.

Kоммуникативные 

..

  • .Осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Работать в малой группе

Личностные: .

·  : Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения, прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_3_kl.docx24.98 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Илькинская СОШ»

Конкурсная работа

на конкурс

«Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2014»

в номинации:

«Разработка по обучению лексике и развитию навыков устной речи в начальной школе»

Автор разработки:

Семёнова Марина Анатольевна

учитель английского языка

МБОУ «Илькинская СОШ»

Меленковский р-н

2014 год

Тема урока:   “MOTHER'S DAY.WOMEN’S DAY”

Класс: 3

УМК: К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман

Цели урока:

Образовательная:

  • Формирование навыков устной и письменной речи
  •  Развивающая
  • Умение критически мыслить (обмен работами и оценка себя по критериям)
  • Формирование интереса к изучению английского языка 
  • Воспитательная:
  • Воспитание трудолюбия и заботы об окружающих тебя людях, классе

Планируемые результаты:

Познавательные УУД

  • Проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения  или верное решение (правильный ответ).
  • Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.
  • Уметь осознанно  произвольно строить речевое высказывание

Регулятивные УУД

  • Самостоятельно формулировать цели урока, тему урока после предварительного обсуждения.
  • Самоконтроль и взаимоконтроль результатов выполненного задания.

Kоммуникативные 

..

  • .Осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Работать в малой группе

Личностные: .

  • : Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения, прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи

Ход урока.

  1. Организационный момент:
  • Good morning, children! I am glad to see you in our class.
  • What date is it today?
  • What day of the week is it today?
  • Who is absent today?

2. Объявление цели и задач урока (слайды 1-2). The theme of our lesson is «Mother's Day». Do you understand? Translate, please. Today we shall speak about Mother's Day. England was one of the first countries to name one Sunday a year as Mother's Day. On that day English children do something special for their mothers to show how much they love and care for them.        

People visit their mothers and give them flowers and small presents. If they cannot visit their mothers they send a «Mother’s Day card». On this day children help with the meals and washing up.

На доске прикреплены фотографии мам учащихся. Каждая мама дает учащимся определенное задание(этапы урока)

Из истории появления праздника «Mother's Day».(слайды 3-4).

 Let's meet with the history of this holiday. Read and translate the text «Mother's Day in Britain» (слайд 5).

In the old days many girls from poor families in the country worked in rich houses. They did all the house work and their working day was usually very long. They often worked on Sundays, too. Once a year, it was usually a Sunday in March, they could visit their mothers. They went home on that day and brought presents for their mothers and for other members of their families. They could stay at home only one day and then they went back to their work. People called that day Mothering Day or Mothering Sunday. Later workers at the factories and girls who worked in the houses of rich families received one free day a week, and Mothering Day became Mother's Day.

4.Физминутка

  This is our mother,

                                        This is our father,

                                        This is our brother tall,

                                        This is our sister,

                                        This is our baby,

                                        Oh, how we love them all!

5. Беседа с учащимися о празднике 8 марта.

  1. What festival in Russia is for mothers?
  2. What do you do for your mother?
  3. How do you help your mother about the house?
  4. Was your mother happy on that day?
  5. What do you say to your teachers?

6.Аудирование учащимися диалога и контроль его понимания. Listen to the tapescripts and answer the questions.

  • What have they done to surprise their mother?
  • What has each of them done?

7.Чтение учащимися стихотворений: «On the 8lh of March»,

«Who Loves Mummy Best?», «Mother's Day», «Helping Mother», «Spring - Cleaning», «My Dear Mummy». Инсценирование учащимися стихотворения «Three Little Kittens». Дети хором поют песню «May there always be Sunshine».

8.Рефлексия. Собираем букет. Красный цветок-всё получилось, понравилось. Желтый цветок-не всё было понятно, но интересно.Синий цветок-не понятно,трудно.

Домашнее        задание: одно из предложенных стихотворений наизусть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....