Главные вкладки
Семенова Марина Анатольевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: пополнение методических новинок
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Меленки
Место работы: МБОУ "Илькинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semyonova-marina-anatolevnaЯ очень ценю в людях чувство юмора, потому что часто это наше единственное оружие против всех гадостей и несправедливостей жизни.
Очень важное значение имеет и стремление к развитию языковых навыков, повышению квалификации. Выучить «весь язык» физически невозможно. В совершенстве английский не знают даже носители. Однако это не значит, что не стоит стремиться к достижению идеала и продолжать изучать язык и осваивать новые методики обучения.
О себе
Здравствуйте!Немного о себе. Родилась 8 июля 1983г. в г.Меленки. С 2003г работаю в сфере образования в должности учителя начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка.С 2007 года работаю учителем английского языка. В 2011 году получила I квалификационную категорию.В данный момент являюсь работником МБОУ"Илькинская СОШ",преподаю английский язык в 3,4,6, 7,10-11 класса.Учащиеся неоднократно получали призовые места на городских олимпиадах и конкурсах (есть сертификаты и грамоты).Легко нахожу общий язык с детьми и взрослыми. В ходе обучения проявляю терпимость и понимание. Имею опыт подготовки и проведения тематических олимпиад школьного значения. К процессу обучения подхожу творчески. Использую новаторские решения, готова к экспериментам. Постоянно совершенствую профессиональные навыки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приставкин "Ночевала Тучка золотая",Лермонтов М.Ю "Маскарад",Пушкин А.С "Евгений Онегин", Чехов А.П "Вишневый сад". Сухомлинский В. "Сердце отдаю детям". «Гибкое сознание» Кэрол Дуэк. Марк Аврелий "Размышления".
Мой взгляд на мир
ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончен.
Мои достижения
Диплом"Учитель цифрового века".
Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус весенняя сессия.
Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса мультитест.
Грамота МБОУ"Илькинская СОШ"за подготовку победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты