Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов I курса специальностей СПО
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по подготовке специалистов среднего звена по специальностям:
15.02.15 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
19.02.10 Технология продукции общественного питания
22.02.06 Сварочное производство,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
draft_new_rabochaya_progamma_dlya_spetsialnostey_spo_1yy_kurs.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное образовательное учреждение
Орловской области среднего профессионального образования
«Орловский технологический техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (английский)
г. Орёл, 2014
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по подготовке специалистов среднего звена по специальностям:
15.02.15 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
19.02.10 Технология продукции общественного питания
22.02.06 Сварочное производство,
Организация-разработчик:
БОУ ОО СПО «Орловский технологический техникум»
Разработчик:
Антонова Е. Ю., преподаватель английского языка БОУ ОО СПО «Орловский технологический техникум»
Рекомендована Научно-методическим советом БОУ ОО СПО
«Орловский технологический техникум»,
протокол №__ от ____________ 20___ г.
Рассмотрена предметной (цикловой) комиссией
_______________________________________________________
_______________________________________________________
протокол №___ от _______ 20____ г.
председатель ПЦК ______________Пискунова И. Н.
Утверждена заместителем директора по научно-методической работе
___________________Мельникова И.В.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 8 |
| 17 |
| 19 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (английский)
- Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины по подготовке специалистов среднего звена по специальностям:
15.02.15 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
19.02.10 Технология продукции общественного питания
22.02.06 Сварочное производство
является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО.
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников.
Программа ориентирована на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).
Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основе лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой – развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.
Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования, и профессионально направленный.
Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной специальности СПО.
Основными компонентами содержания обучения английскому языку являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.
Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала.
Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира, эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.
При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной специальности СПО.
В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале основной школы, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видовременных форм глагола, анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.
Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» для специальностей среднего профессионального образования уточняет последовательность изучения рабочего материала, тематику учебных проектных заданий, распределение учебных часов с учетом профиля получаемого профессионального образования.
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина «Иностранный (английский) язык» относится к общегуманитарному циклу основной профессиональной образовательной программы.
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Целью освоения дисциплины «Английский язык» является использование английского языка для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач и формирование основных коммуникативных умений и навыков английского языка у студентов для дальнейшего применения как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.
- Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
всего – 117 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 117 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 78 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 39 часов;
учебной и производственной практики – 0 часов (не предусмотрена).
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 117 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего), | 78 |
в том числе: | |
практические занятия | 76 |
контрольные работы | 2 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего), | 39 |
в том числе: | |
внеаудиторная самостоятельная работа | 37 |
творческая работа | 2 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс | 16 | 2 | |
Тема 1.1. Вводно-коррективный курс | Входной контроль. Введение в курс. Фонетическое и интонационное оформление речи. Правила чтения. Основные понятия в грамматике: части речи, члены предложения. Порядок слов в предложении. Структура словаря и порядок работы со словарями. | 16 | 2 |
Практическая работа. Коррекция произносительных навыков и языковых знаний, закрепление основных правил чтения. Коррекция и закрепление основных правил фонетической транскрипции. Развитие навыков четкого произношения и различия всех звуков английского языка, соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в многосложных словах, соблюдение правильного ударения во фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. соблюдение эмфатической интонации. Фонетические диктанты. | 2 | ||
Самостоятельная работа. Выполнение фонетических упражнений и лексико-грамматических заданий, тренировка навыков транскрипционной записи слова. | 8 | 2 | |
Раздел 2. Мир вокруг нас | 10 | 2 | |
Тема 2.1. Я и моя семья | Описание семейного быта, родственных отношений, увлечений и профессиональных занятий родственников. Грамматика: Местоимения (личные, притяжательные, указательные, неопределённые, вопросительные, относительные, возвратные). Лексика: быт, родственные связи, увлечения, семья, профессии, возраст. | 4 | 2 |
Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативных навыков в социально-бытовой сфере. | 2 | ||
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление монологического высказывания по темам «Моя семья», «Мое семейное древо». | 2 | 2 | |
Тема 2.2. Мои друзья | Описание характера человека. Описание внешности человека. Грамматика: Существительное. Множественное число существительных. Лексика: внешность, части тела, черты характера. | 2 | 2 |
Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативных навыков в социально-бытовой сфере. | 2 | ||
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление монологического высказывания по теме «Мой лучший друг». Составление диалога – расспроса, диалога этикетного характера. | 1 | 2 | |
Тема 2.3. Мой рабочий день | Описание рабочего дня студента. Любимые предметы, хобби, интересы. Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Существительные, образующие множественное число не по общему правилу. Притяжательный падеж существительных. Неопределённый и определённый артикли. Нулевой артикль. Лексика: время суток, бытовая лексика, занятия в техникуме, учебные предметы, увлечения, виды традиционной еды. | 4 | 2 |
Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативных навыков в социально-бытовой сфере: описание, рассуждение и сообщение как формы монологического высказывания. | 2 | ||
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление монологического высказывания по теме «Мой рабочий день». Составление диалога – расспроса о рабочем дне. | 2 | 2 | |
Раздел 3. Спорт в нашей жизни | 6 | 2 | |
Тема 3.1. Виды спорта | Виды спорта в России и странах изучаемого языка. Любимый вид спорта. Грамматика: Глаголы to be и to have. Лексика: зимние и летние виды спорта, спортивный инвентарь, командные игры, профессиональный спорт. | 4 | 2 |
Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие умений в ознакомительном чтении с извлечением основного содержания. | 2 | ||
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление монологического высказывания по теме «Мой любимый вид спорта». | 2 | 2 | |
Тема 3.2. Олимпийские Игры | История и происхождение Олимпийских Игр. Современные Олимпийские Игры. Летние и зимние олимпиады. Грамматика: Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели. | 2 | 2 |
Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания текста. Высказывание своего мнения по предложенной проблеме, развитие умений работы в группе. Подготовка к контрольной работе. | 2 | ||
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление монологического высказывания по предложенной теме. Создание презентации по теме «Олимпийские Игры в России». | 1 | 2 | |
Контрольная работа №1. Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным темам. Контроль лексико-грамматического материала по пройденным темам. | 2 | 2 | |
Раздел 4. Культура и искусство | 10 | 2 | |
Тема 4.1. Литература | Жанры литературных произведений, биографии знаменитых писателей и поэтов, библиотеки мира, покупка книг в книжном магазине, русская и зарубежная литература. Грамматика: Предложения с оборотом there is/there are. Утвердительная и отрицательная формы предложения с оборотом there is/there are. Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели. | 6 | 2 |
Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с пониманием основного содержания Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста публицистического характера. Высказывание своего мнения по предложенной проблеме, развитие умений работы в группе. | 2 | ||
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалога этикетного характера, диалога – расспроса, монологического высказывания по предложенной теме. | 3 | 2 | |
Тема 4.2. Музыка в нашей жизни | Жанры музыкальных произведений, музыкальные инструменты, великие композиторы, роль музыки в жизни человека. Грамматика: Предложения с оборотом there is/there are. Вопросительная форма оборота there is/there are. Интернационализмы. Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели. | 4 | 2 |
Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с пониманием основного содержания Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста публицистического характера. Высказывание своего мнения по предложенной проблеме, развитие умений работы в группе. | 2 | ||
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалога этикетного характера, диалога – расспроса, монологического высказывания по предложенной теме. | 2 | 2 | |
Раздел 5. Социально-бытовая сфера | 6 | 2 | |
Тема 5.1. Путешествия | Средства транспорта. Роль путешествий в жизни человека. Туризм, виды туризма. В гостинице. Грамматика: Прилагательные, степени сравнения прилагательных. Наречия, степени сравнения наречий. Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели. | 4 | 2 |
Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Формирование коммуникативной компетенции на основе опорных диалогов по предложенной теме. Составление диалога этикетного характера, диалога – расспроса, монологического высказывания по предложенной теме. | 2 | ||
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалога «В гостинице». | 2 | 2 | |
Тема 5.2. Покупки. Поход по магазинам | Виды магазинов. Покупки в России и за рубежом. В супермаркете. Грамматика: Многозначность слов. Синонимы. Антонимы. Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели. | 2 | 2 |
Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Формирование коммуникативной компетенции на основе опорных диалогов по предложенной теме. Составление диалога этикетного характера, диалога – расспроса, монологического высказывания по предложенной теме. | 2 | ||
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалога «В супермаркете». | 1 | 2 | |
Раздел 6. Национальные праздники и традиции | 6 | 2 | |
Тема 6.1. Национальные праздники и традиции | Национальные праздники и традиции в России и англоговорящих странах. Грамматика: Типы вопросительных предложений и порядок слов в них. Общий вопрос. Специальный вопрос. Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели. Названия месяцев года. | 4 | 2 |
Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Формирование коммуникативной компетенции на основе опорных диалогов по предложенной теме. Составление диалога этикетного характера, диалога – расспроса, монологического высказывания по предложенной теме. | 2 | ||
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Создание презентаций по теме «Мой любимый праздник». | 2 | 2 | |
Тема 6.2. Роль английского языка в современном мире | Распространение английского языка в мире. Английский язык как язык международного общения. Цель изучения английского языка. Грамматика: Типы вопросительных предложений и порядок слов в них. Альтернативный вопрос. Разделительный вопрос. Безличные и неопределенно-личные предложения. Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели. | 2 | 2 |
Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста публицистического характера. Высказывание своего мнения по предложенной проблеме, развитие умений работы в группе. | 2 | ||
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление монологического высказывания по предложенной теме. | 1 | 2 | |
Раздел 7. Наша страна | 20 | 2 | |
Тема 7.1. Российская Федерация | История России. Российская Федерация, ее географическое положение, климат, природные зоны, население, промышленность и сельское хозяйство. Политическое устройство страны, традиции и обычаи. Грамматика: Числительные: количественные и порядковые. Дроби. Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели. | 8 | 2 |
Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с пониманием основного содержания Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста публицистического характера. | 2 | ||
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Конспектирование текста. | 4 | 2 | |
Тема 7.2. Москва | История основания Москвы. Достопримечательности Москвы. Грамматика: Правила чтения и написания дат. Времена года, месяцы, дни недели. Правила определения времени по часам. Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели. | 6 | 2 |
Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Совершенствование умений в чтении с детальным пониманием. | 2 | ||
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалога – расспроса, диалога – побуждения по предложенным темам. Конспектирование текста. Написание докладов, рефератов по предложенной теме. | 3 | 2 | |
Тема 7.3. Мой город | Знакомство с историей и современной жизнью нашего города. Географическое положение, промышленность, население. Достопримечательности г. Орла и историческое наследие города. Грамматика: Правила чтения и написания дат. Времена года, месяцы. Правила определения времени по часам. Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели. | 6 | 2 |
Практическая работа. Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Высказывание своего мнения по предложенной проблеме, развитие умений работы в группе. Формирование умений создания презентаций на английском языке по предложенной теме. Подготовка к контрольной работе. | 2 | ||
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Создание презентаций по теме «Мой город». Подготовка к контрольной работе. | 3 | 2 | |
Творческая работа. Проект «Орел – город первого салюта» | 2 | 3 | |
Контрольная работа №2. Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным темам. Контроль лексико-грамматического материала по пройденным темам. | 2 | 2 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета по иностранному языку;
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- учебно-методическая литература;
- наглядные пособия.
Технические средства обучения:
- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением и средствами вывода звуковой информации;
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Агабекян И. П. Английский язык для ссузов: учебное пособие. – М.: Проспект, 2010. – 208 с.
Дополнительные источники:
- Голицынский Ю. Б. «Грамматика. Сборник упражнений»; 4-е издание: Спб, «Каро», - 2008
- Ruth Gairns and Stuart Redman. Basic Oxford Word Skills. – Oxford University Press, 2008, p.254
- Ruth Gairns and Stuart Redman. Intermediate Oxford Word Skills. – Oxford University Press, 2008, p.256
- Ruth Gairns and Stuart Redman. Advanced Oxford Word Skills. – Oxford University Press, 2009, p.258
- Ruth Gairns and Stuart Redman. Idioms and Phrasal Verbs. Intermediate Oxford Word Skills. – Oxford University Press, 2011, p.194
- Virginia Evans – English Grammar Book. Round-Up 1/Publishing house: Longman, 2006, p. 163
- Virginia Evans – English Grammar Book. Round-Up 2/Publishing house: Longman, 2006, p. 163
Интернет-ресурсы:
- http://www.edudemic.com/
- http://window.edu.ru/
- http://www.freebookezz.com/lookup.php?q=innovation+teaching+english
- http://filolingvia.com/
- https://www.examtime.com/
- http://www.gogeometry.com/english
- http://www.pearsonlongman.com/intelligent_business/teachers_resource.html
- https://elt.oup.com/learning_resources
- www.standart.edu.ru
- http://busyteacher.org/
Англо-английские словари:
- Англо-русский и Русско-английский словарь для школьников». – Москва, ЗАО «Славянский дом книги», 2002.
- «Англо-русский русско-английский словарь (краткий)»; издание 3-е, исправленное под редакцией О.С.Ахмановой и Е.А.М.Уилсон, 1991.
- Англо-русский русско-английский словарь школьника / Составитель Э. В. Белик. – Донецк: ООО «ПКФ «БАО», 2012. – 384 с.
- Англо-русский и русско-английский словарь компьютерной лексики / Авт.–сост.: И. Н. Мизинина, А. И. Мизинина, И. В. Жильцов. — М.: ОЛМА-Пресс Образование, 2004.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения:
составить письменное сообщение по предложенной теме, сделать письменный перевод текста, составить резюме, заполнить анкету, выполнить письменно-речевые упражнения, обусловленные процессом чтения, аудирования или устного общения, писать личные письма; заполнять формуляры, составлять планы, тезисы устного/письменного сообщения; письменно изложить прочитанное.
владеть просмотровым, ознакомительным, изучающим и поисковым видами чтения, сочетать ознакомительное и изучающее чтение при работе с информационными текстами, определять содержание текста по знакомым лексическим единицам, читать тексты с пониманием основного содержания, пользоваться двуязычными словарями и справочной литературой, работать с информацией: фиксировать содержание, искать, выделять и обобщать нужную информацию.
распознавать отдельные звуки в словах, понимать просьбы преподавателя, понимать общее содержание текстов для аудирования, полностью понимать сообщения, построенные на знакомом языковом материале, понимать и реагировать на устные высказывания партнеров по общению
правильно употреблять разговорные формулы, клише, делать высказывания о себе и окружающем мире, осуществлять диалогическое общение на основе знакомого языкового материала, подготовить рассказ, сообщение на бытовые темы, пересказать текст, составлять диалоги разного характера: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение; сочетание разных видов диалога, описывать предметы, внешность и характер людей, делать сообщение, составить рассказ, изложить прочитанное, прослушанное, увиденное, адекватно произносить и различать на слух всех звуки и звукосочетания изучаемого языка. Соблюдать ударения в словах и фразах Знания:
буквы алфавита изучаемого языка, основные буквосочетания, правила чтения и правописания, ритмико-интонационные особенности различных типов предложений
образование множественного числа и падежи имени существительного, употребление артиклей английского языка, спряжение глаголов “to be”, “to have” и устойчивые словосочетания с ними, употребление оборота “there + to be”, предлоги, местоимения, числительные, основные способы словообразования, образование степеней сравнения прилагательных и сравнительные конструкции, систему времен английского глагола в активном залоге и пассивном залоге.
устойчивые выражения, распространенные разговорные формы, клише (обращение, приветствие, благодарность…), лексику, относящуюся к изучаемым темам, многозначность слов. | Текущий контроль: рейтинговая оценка знаний студентов по дисциплине. Промежуточный контроль: дифференцированный зачет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике для студентов 1 курса ККБМК
Программа ориентирована на достижение следующих целей:– формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов,...
Рабочая программа "Общая биология" для студентов 1 курса (10-11 класса)
Настоящая рабочая программа учебной дисциплины «БИОЛОГИЯ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальнос...
Рабочая программа учебной дисциплины для студентов, обучающихся по специальности 071501 Народное художественное творчество специализации «Театральное творчество» ( «Театр кукол»)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования Код 071501 Народное ху...
Рабочая программа учебной дисциплины для студентов, обучающихся по специальности 071801 Социально культурная деятельность
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образованияКод 071801 Социально к...
Рабочая программа по математике для студентов 1 курса специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Данная прграмма предназначена для студентов 1 курса для изучения курса математики СПО...
Рабочая программа по математике для студентов 1 курса специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Данная программа предназначена для студентов 1 курса СПО...
Рабочая программа по литературе для студентов 1 курса по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Рабочая программа по литературе для студентов 1 курса, 210 часов...