План-Конспект на тему: "The young generation" (10 класс)
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Молодежные субкультуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл p-k_the_young_generation_10_klass_kuzovlev.docx27.72 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 10 классе.

Unit 3 “The young generation”  

Тема: “How do teens express their individuality?”

Цель: Совершенствование коммуникативных навыков по теме «How do teens express their individuality?».

Задачи: 1) Образовательная:

  • познакомить учащихся с новыми лексическими ед. по теме: «How do teens express their individuality? »(какие группировки существуют в настоящее время);
  • повторить лексическими ед. по теме «Субкультура» (to express myself , reject и т.д.);
  • Познакомить с новыми лексическими единицами по теме «psychedelic or acid rock, reggae, punk rock, rock’n’roll, techno».

2) Практическая:

  • Тренировать лексические единицы по теме «The young generation»;
  • Тренировать в употреблении:  to express myself , reject и т.д.;
  • Совершенствовать в тренировке различные современные субкультуры и музыкальные стили: (psychedelic or acid rock, reggae, punk rock, rock’n’roll, techno);

3) Развивающая:

  • Способствовать развитию оперативной памяти;
  • Развивать способности к сравнению, классификации;
  • Развивать лексические навыки чтения с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания;

4) Воспитательная:

  • Формировать терпимое отношение и уважение мнения другого человека;
  • Способствовать формированию у учащихся интереса к культуре стран изучаемого языка.

Оборудование:

  • Доска (таблица, лек. ед.);
  • Учебник: 10 кл. (Кузовлев).

Оформление доски

to rebel,

to reject,

violent,

to distinct,

to rebel against,

to try out all sort of, options,

don’t conform to…

January 19th, 2011

Wednesday

Class work

image

values

Cultural grouping = subculture

music

H/w – учить слова p.73 ex. 4(1) – таблица.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Приветствие

Stand up. Good morning, students! I’m glad to see you! I’m your new teacher. My name is Viktoriya Valerievna. Sit down, please.

Good afternoon, teacher.

We are glad to see you too.

T↔S

1 мин.

Речевая зарядка.

What day is it today?

Very good!

What day of week is it today? Very good!

Today is the 19th of January.

Today is Wednesday.

T↔S

5 мин.

Постановка цели урока.

The topic of our lesson is “How do teens express their individuality?”

Who can translate, please?

Katya, please!

That’s right!

На прошлом уроке вы начали изучать тему «Субкультуры». Что выражает каждая субкультура?

In English, please.

Very good!

Сегодня мы с вами продолжим знакомиться с различными субкультурами и узнаем, какие стили музыки объединяют данные группировки.

- Как подростки выражают свою индивидуальность?

- Каждая субкультура выражает свои: ценности- values, image, music.

T↔S

5 мин.

О С Н О В Н О Й        Э Т А П

Проверка д/з.

And now children check your homework. Who can tell me? What was your homework? You should be to learn new words on the topic “subculture”. These words on the board. Listen to me and say after me – all together!

Distinct, violent, reject, rebel…

Well done!

Dima, let’s read these words and translate them, please!

Yes, of course.

Lena, let’s read these words and translate them, please!

Very good!

And now listen to me boys and girls (читаю слова и их перевод).

And now I give you cards with the sentences. You should fill in omissions. Is it clear?

You have 7 minutes.

Are you ready?

Good! Please, you give me cards!

Учащиеся повторяют слова: distinct, violent, reject, rebel…

Читает слова и переводит.

Читает слова и переводит.

Учащиеся внимательно слушают.

Yes it is.

Работают с карточками (вставляют пропуски).

Yes we are.

T↔S

S↔С

15 мин.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Работа с учебником (умение работать с лингвострановедческим словарем).

Введение новых лексических единиц.

Ребята, скажите, какие субкультуры (современные) вы знаете? Which subculture do you know? Well!

Продолжим знакомство с группировками. Students open you books at page 72 ex. 3 (деленные слова под звездочкой). Вы должны проработать данные слова в лингвострановедческом словаре, написать развернутое значение каждого нового слова. Is it clear?

 (page 262). Are you ready?

And now let’s start! You have 5 minutes.

And now check this task. Boys, please!

Good!

And girls!

Very good!

Готы, эмо, гопники, хиппи, скинхеды, моды и др.

Учащиеся самостоятельо работают с лингвострановедческом словарем письменно.

Yes it is.

Yes we are.

Отвечают……

Отвечают……

T↔S

S↔S

S↔B

10 мин.

Работа с учебником.

Как вы уже поняли у членов определенной группировки существует свой собственный стиль музыки. And now at page 72 ex. 3 (1).

You should match the descriptions with the stiles.

A,B – boys; C,D, - girls; E – all together.

And now let’s start! You have 3 minutes.

Are you ready?

And now read and translate!

Kristina, please!

Good!

Sash, please! Good job!

Yes we are.

Отвечает……

Отвечает……

T↔S

S→B

S→T

5 мин.

З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н Ы Й     Э Т А П

Подведение итогов урока.

Ребята, назовите мне стили музыки, с которыми вы сегодня познакомились!

That is right!

Назовите субкультуры, которые существуют в настоящее время!

Very good!

Psychedelic or acid rock, reggae, punk rock, rock’n’roll, techno.

Biker, goth, skinheads, rocker, punk, hacker, raver.

T↔S

3 мин.

Выставление оценок.

За активную работу на уроке, без ошибок при переводе и чтении: Катя, Даша, Лена – «5»;

За менее активную работу на уроке: Саша, Кристина – «4».

Учащиеся внимательно слушают оценки за урок.

T↔S

1 мин.

Объяснение домашнего задания.

That’s right! Open your diaries and write down your homework.

H/w – учить слова p.73 ex. 4 (1) – Вам нужно начертить таблицу в тетради и написать характеристику нескольких молодежных субкульур (готы, эмо, байкеры).

Открывают дневник и записывают д/з.

T↔S

1 мин.

Прощание.

Stand up children. Thanks for the lesson. The lesson is over. Good-bye!

Good-bye!

T↔S

1 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока на тему:" Природа Африки" для 7 класса

Урок на тему:"Природа Африки" провожу как урок-практикум.Здесь размещено много полезного учебного материала в помощь учителю при подготовке к изучению темы "Африка"...

план конспект урока по теме Mass Media в 8м классе по УМК К.Кауфман

План - конспект урока в 8м классе по теме СМИ, по УМК Кауфман...

План-конспект урока на тему "Описание дома/комнаты", 4 класс, УМК "Enjoy English" под ред. М.З.Биболетовой

Методическая разработка к уроку для 4 класса по УМК "Enjoy English" под редакцией М.З.Биболетовой....

План конспект урока по теме "Испарение и конденсация" 8 класс

План конспект урока по теме "Испарение и конденсация" 8 класс...

план конспект урока по теме " My family" во 2 классе

Данный конспект урока разработан с целью определения  принципов обучения и их использование на уроке английского языкаПринципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели...

План-конспект урока по теме "Мои вещи" в 4 классе

Разработка обобщающего урока по теме "Мои вещи" и грамматической теме "Предлоги места"...