План-конспект урока по теме "Мои вещи" в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Садыкова Наталья Евгеньевна

Разработка обобщающего урока по теме "Мои вещи" и грамматической теме "Предлоги места"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме "Мои вещи". 4-й класс

Садыкова Наталья Евгеньевна

Цель урока: повторение лексики по теме «Мои вещи», повторение грамматической темы “Prepositions”
Задачи урока:

  • Общеобразовательные:
  • развитие навыков монологической и диалогической речи;
  • формирование и развитие лексических навыков;
  • Развивающие:
  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
  • умение оценить свои знания;
  • Воспитательные:
  • воспитание познавательной активности;
  • воспитание внимательного отношения к собеседнику;

Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Формы работы: 

  • индивидуальная;
  • фронтальная;

Оснащение урока:  раздаточный дидактический материал, компьютер,  презентация урока.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Учитель

1. Организационный момент

Ввести учащихся в языковую среду, создать интерес к теме урока и мотивировать их на дальнейшую деятельность.

 

Целеполагание

 

  • Dear pupils, are you ready for the lesson?
    – Look at the board, please! We can see a crossword here. (Слайд 2) Let’s do the crossword and name the theme of today’s lesson.
    – What word have we got in rose squares?
  • Yes, you are right. So, what’s the theme of today’s lesson? (слайд 3)

– We shall repeat:
– thins we have at home
– prepositions of time (слайд 4)

2. Фонетическая зарядка

Откорректировать произношение

– Let’s begin our talk and remember things you have at home. (На доске картинки с изображением keys, helmet, gloves, camera, CDs, hairbrush, guitar, roller blades, mobile phone, watch)

– Let’s name  the things.

4. Основная часть урока

 

 

Повторение предлогов места

Развитие навыка аудирования и контроль знаний 

Активизация грамматических знаний по теме «Предлоги места», развитие навыков диалогической речи

I will show you cards with the names of the thins. You are to match them to the pictures and stick. (учащиеся читают слова на карточках и, выходя к доске, прикрепляют их рядом с картинкой)

- The next task is to complete the words on the cards. (Учащиеся заполняют пропущенные буквы в названиях предметов на карточках.)

- Let’s remember prepositions of place (Слайд 4). Tell me where is monkey (on the box, in the box, etc.) Remember that we must use article “the” between the preposition and the noun.

– We also have a box. I’ll show you cards with prepositions. You are to put each card on the proper place and turn it down. (Учащиеся читают на карточке предлог, выходят к доске и располагают карточку в соответствующем месте, предварительно перевернув ее.)

- Now you are to go to the blackboard, to name a preposition and take a proper card. (Дети по одному выходят к доске, называют предлог в сочетании с существительным (например, in the box) и забирают соответствующую карточку.)

- Now it’s time to practice. I will give you a picture of my living room слайд 5) and read you a story where are my things in my living room. You task is to draw these things on your picture in the proper place. (Учащиеся получают изображение гостиной, учитель читает текст, задача учеников нарисовать вещи, которые упоминаются в тексте, на соответствующем месте.)

Текст:

Look! This is my living-room. The keys are on the table. The gloves are in front of the arm-chair. The helmet is on the sofa. The CDs are on the shelf. The guitar is behind the arm-chair. The camera is under the table. The mobile phone is next to the table.

  • Let’s check the task. (Слайд 6) (На интерактивной доске изображение картинки, с правильным месторасположением предметов.)
  • Girls and boys! What a shame! I’ve lost my things. Can you tell me where are they? But first of all let’s remember how can we ask somebody, if we lose our thins? (Answer: Where is my helmet? Where are my gloves?) (Учащиеся повторяют за учителем вслух индивидуально и хором речевой образец.)
  • Now tell me, please, where are my gloves? (in front of the arm-chair), etc.

 (Учащиеся отвечают на вопросы учителя).

  • Now imagine that you’ve lost your things. (Работа учащихся в парах с обменом ролями)
  • Примерный диалог:
  • Where is my guitar?
  • Behind the arm-chair.

5. Рефлексия

Оценка знаний учащимися и учителем

 6. Домашнее задание

-Now let’s remember what was the aim of our lesson? (To repeat words on the theme “My things” and prepositions of time.) Have we maintained our aim? (Yes.)

- You have circles on your desks. Please, draw a smiling face if you are proud of yourself at the lesson. If not, draw a sad face. If it doesn’t matter for you draw a flat face. (Учащиеся оценивают себя, рисуют смайлики на заготовках).

Draw your room and things you have got in it.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My things! Lesson 1 b

Слайд 2

CROSSWORD 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 3 4 5 6 7 8

Слайд 3

CROSSWORD 1 2 3 4 5 6 7 8 M Y T H I N G S I A A A C O L A L C B I E S A L K H L R C E S T T E B R S R E U A S M H 1 3 6 4 2 5 8 7

Слайд 4

Complete the words h_lm_t ha_rbr_sh g_ita_ k_ys cam_ra gl_ves helmet hairbrush guitar keys camera gloves

Слайд 6

My living-room

Слайд 7

My living-room

Слайд 9

Evaluate yourself


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект обобщающего урока алгебры в 10 классе школы глухих по теме “Функции”

Данный урок алгебры является обобщающим в системе уроков по теме "Функции". Систематизация знаний глухих учащихся реализуется в ходе составления текста. При этом используются различные виды наглядно-п...

План-конспект разработки урока музыки в 5 классе на тему:"Что роднит музыку с литературой в сказке".

Развернутый план урока с презентацией и музыкальными фрагментами....

План-конспект открытого урока "Древнейшая Греция" 5 класс

Тема урока: «Древнейшая Греция».Вид урока: обобщающий урок.Форма урока: виртуальная экскурсия, интерактивное конструирование.Цели урока:  Обучающие:- на основе полученных ранее знаний систе...

План-конспект открытого урока для учащихся 1 класса по предмету "классический танец"

Данный урок был проведен с учащимися первого класса. В плане-конспекте перечислены  цель урока, тип, задачи урока, основные приемы и методы работы с учащимися, а также применяемые педагогические ...

План-конспект открытого урока по рисунку 2 класс «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)»

 В плане-конспекте открытого урока по рисунку 2 класс  «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)»  рассматривается следующее:Цели урока:   ...

План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»

План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»...

План-конспект открытого урока во 2-ом классе на тему "Друзья"

Тема интересная.  У детей развивается монологическая и диалогическая речь. Умение правильно использовать глаголы в единственном и множественном числах. Ознакомление с пословицами о дружбе на...