Рабочая программа по английскому языку 6 класс (М.З.Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
рабочая программа 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_6_klass.doc | 288 КБ |
Предварительный просмотр:
6 класс
Пояснительная записка
Примерная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006).
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы).
Учебно-методическое обеспечение
- Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
- Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М. 3. Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2006.
- Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М. 3. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2005.
- Аудиокассета к учебнику английского языка Биболетовой М. 3. «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006.
Дополнительная литература
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. Английский с удовольствием/ Enjoy English-3: 5-6 классы.- Москва: «ВАКО», 2006.
- Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой. - Обнинск: Титул, 2008г.
- Миронова В.Г. Открытые уроки и праздники на английском языке. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006.
- Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы. - Москва: «ВАКО», 2007.
- Сигал Т.К. Английский язык. Устная речь с помочью опорных сигналов. 5-6 классы. – Москва: Айрис-пресс, 2006.
- T.Hutchinson. New Hotline. Starter. - Oxford, 2005.
- Иванова Л.Ф. English: Welcome to Tatarstan. – Казань:ТАИ, 2007.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, зачет и т.д.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 6 класс, должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы
словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
№ | Дата | Тема урока | Цели и задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деят-ти | Форма контроля | Оснащ-е | Примерное д/з | |||||||||
П | Ф | Фонетика | Лексика | Грамматика | |||||||||||||
1. | Вводный урок. Мои летние каникулы | 1.Развитие устной речи. 2.Совершенствование навыков диалогической речи. | Повторение основных правил фонетики английского языка | Слова по теме «My summer holidays» | Past Simple для рассказа в прошедшем времени | Говорение по теме «My summer holidays» | Сюжетные картинки | Состав. рассказ о летних каникулах | |||||||||
2. | Мои летние каникулы. Развитие умения устной речи | 1.Развитие навыков говорения. 2.Развитие навыков диалогической речи. | Слова по теме «My summer holidays» | Past Simple для рассказа в прошедшем времени | Говорение по теме «My summer holidays» | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Сюжетные картинки | Напис. сочинение о летних каникулах | |||||||||
Unit 5. Faces of London (Страна изучаемого языка) – 23 часа | |||||||||||||||||
3. | Развитие навыков диалога-расспроса по теме «Лондон» | 1.Совершенствование лексических навыков. 2.Активизация навыков диалогической речи. 3. Актуализация навыков чтения и фонетики. | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Ever, never, to be worth… | Структура I’ve been to … в «+», «-», «?» формах | Аудирование (Упр.2,3, с.78) Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов | Иллюстрации по теме «Достоприм-ти Лондона» | Упр.1, с. 98 | ||||||||
4. | Развитие навыков изучающего чтения. Музеи Лондона | 1. Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения. 2.Тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений. 3. Закрепление речевого образца I’ve been to … | Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I cant, special | Present Simple (описание ситуации) | Чтение (Упр.10, с.80) Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Madame Tussaud΄s» | Иллюстрации по теме «Достоприм-ти Лондона» | Упр. 2, с.98 | |||||||||
5. | Ознакомительное чтение | 1.Совершенствование лексических навыков по теме. 2. Активизация навыков устной речи. 3. Тренировка навыков аудирования и вопросно-ответной работы. | Лексические единицы в тексте «MOMI» | Present Simple для описания ситуации в наст. времени | Чтение (Упр.10, с.80) Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «MOMI» | Иллюстрации по теме «Достоприм-ти Лондона» | Упр. 3, с.98 | |||||||||
6. | Совершен-е навыков монологической речи | 1.Тренировка лексических и фонетических навыков. 2. Актуализация навыков устной и письменной речи. 3.Совершенствование навыков монологической речи. | Лексические единицы в тексте «Parks and Gardens» | Глаголы с предлогами | Чтение (Упр.10, с.80) Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Parks and Gardens» | Иллюстрации по теме «Достоприм-ти Лондона» | Упр. 7, р.т. | |||||||||
7. | Развитие навыков ведения диалога побудительного характера | 1. Развитие навыков ведения диалога побудительного характера по ситуации «… is worth visiting» | Because | Глаголы с предлогами | Говорение Письмо (Упр.13, с.82) | Самостоятельная работа: глаголы с предлогами | Иллюстрации по теме «Достоприм-ти Лондона» | Упр.4, с. 98 | |||||||||
8. | Тренировка грамматической структуры If I were, I΄d… в диалогической речи | 1.Активизация новой лексики в диалогической речи. 2. Развитие лексических и грамматических навыков. | Лексические единицы для речевой ситуации по теме | Структура If I were, I΄d… | Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока | Иллюстрации по теме «Достоприм-ти Лондона» | Упр. 5, с.98 | |||||||||
9. | Совершен-е умения чтения про себя. Беседа. | 1.Совершенствование учения чтения про себя. 2. Обучение аудированию по теме «Лондон» | To cross, sign, lollipop, crossing | Past Simple для описания ситуации в прошлом | Чтение (Упр.21, с.84) Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «The Lollipop Lady» | Упр.6, с.98 | ||||||||||
10. | Развитие навыков чтения и устной речи | 1.Знакомство с английскими знаками и табличками. 2. Развитие орфографии, внимания, памяти и языковой догадки. | Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии | Повелительное наклонение | Чтение (Упр.23, с.85) Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Таблицы со знаками | Упр.15, р.т. | |||||||||
11. | Тренировка структуры There is (are)… при описании Лондона. Монолог. | 1.Совершенствование навыков монологической речи по теме «Лондон». 2. Тренировка навыков письменной речи. 3. Актуализация лексических навыков. | Лексические единицы для составления высказывания по теме «Лондон» | Структура There is (are)… (повторение) | Чтение Говорение (Описание Лондона) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр.7, с.98. | ||||||||||
12. | Монологическая речь. Экскурсия по Лондону. | 1.Контроль монологической речи по теме «Лондон». 2. Активизация навыков письменной речи 3. Тренировка навыков вопросно-ответной работы. | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Структура There is (are)… (повторение) | Говорение На тему «Лондон» | Опрос с оцениванием всех учащихся | Упр.10, р.т. | ||||||||||
13. | Изучающее чтение. Известные люди. | 1.Активизация навыков по теме «Известные люди». 2.Совершенствование навыков чтения. 3. Тренировка навыков перевода. | Venture, century, novel, to die, to publish, to be born | Past Simple (повторение) | Чтение (Упр.26, с.86) Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Портрет писателя | Упр.8, с. 99 | |||||||||
14. | Развитие навыков устной речи. Беседа. | 1. Развитие навыков устной речи. 2. Тренировка навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту. | Artist, alone | Past Simple (повторение) | Чтение (Упр.30, с.87) Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Портрет | Упр.9, с. 99 | |||||||||
15. | Развитие монологической речи. Суффиксы существ-х для обозначения профессий людей | 1.Развитие лексико-грамматических навыков (суффиксы). 2. Тренировка навыков монологической речи по теме «Известные люди». 3. Обучение изучающему чтению. | University, outstanding, scientist, musician, poet, politician | Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er | Чтение (Упр.33-36, с.88-89) Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации людей разной профессии | Упр.17, р.т. | |||||||||
16. | Диалог -расспрос. | 1. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Известные люди». | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Past Simple | Чтение Говорение (Упр.37-39, С.90) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Портрет | Упр.22, р.т. | |||||||||
17. | Развитие письменной речи. Сообщение. | 1.Активизация лексики и грамматики. 2. Развитие навыков грамматики. | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Past Simple | Чтение Говорение Письмо | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Портрет | Упр.11, с.99 | |||||||||
18. | Урок-презентация. | 1.Обобщение лексики по теме «Известные люди». 2. Развитие монологической и диалогической речи. | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Past Simple | Говорение по теме «Известные люди» | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Портрет Выступления, презентации учеников | Упр.10, с.99 | |||||||||
19. | Знакомство с правилами употребления артиклей с географическими названиями | 1.Введение новой лексики по теме «Планета Земля». 2. Развитие диалогической речи. 3. Знакомство с правилами употребления артиклей с географическими названиями | The moon, the sun, the earth, the West, the East, the North, the South, Europe, South America, North, America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Russian Federation, the Kremlin, the Tower, the Orlovs, J. Lennon, London, Green Street, Great Britain | Артикли: определён- ный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторических достопримечатель-ностей, именами собственными | Чтение Говорение Письмо (Упр.40, 41, с.91) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации Земли, карта мира | Упр.12, с.99 | |||||||||
20. | Употребление определённого артикля с географическими названиями | 1.Развитие навыков употребления артиклей. 2.Активизация лексики по теме. 3. Развитие навыков диалогической речи. | Говорение Письмо (Упр.43, с.92) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации Земли, карта мира | Упр.13, с.99 | |||||||||||
21. | Употребление географических названий без артикля | 1.Обобщение лексического материала по теме «Планета Земля». 2. Тренировать учащихся в монологической и диалогической речи. | Чтение Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации Земли, карта мира | Упр.14, с.99 | |||||||||||
22. | Обучение навыкам чтения и пересказа | 1.Закрепление навыков грамматики по теме «Артикли». 2. Обучение монологической речи (пересказ текста). 3.Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. | As for me… to do one΄s best | Past Simple (повторение) | Чтение (Упр.48, с.94) Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Портрет | Упр.14, с.99 | |||||||||
23. | Тренировка навыков изучающего чтения | 1.Тренировка навыков изучающего чтения. 2. Развитие навыков орфографии по теме «Лицо Лондона». 3.Совершенствование навыков диалогической речи. | Лексические единицы в тексте | Past Simple (повторение) | Чтение (Упр.49, с.95) Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Портрет | Упр.26, р.т. | |||||||||
24. | Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | 1.Активизация лексики по теме. 2. Развитие умений диалогической речи. | I΄m afraid, I can΄t, I believe, You are wrong, You are quite right, dominant | To be (Present Simple) | Чтение Говорение (Упр.52, 53, с.96) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр.32, р.т. | ||||||||||
25. | Обучение составлению письменного сообщения по теме «Предсказание моего будущего» | 1.Совершенствование навыков монологической речи по теме «Известные люди». 2. Тренировка лексических навыков. 3. Обучение неподготовленной монологической речи по плану. | План сообщения по теме | Future Simple (повторение) | Письмо (в форме проектной работы) (Упр.55, с.96) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 16, с. 99 | ||||||||||
26. | Обучение диалогу этикетного характера и высказыванию с эмоциональным и оценочным суждением | 1.Актуализация навыков монологической речи. 2.Совершенствование навыков чтения. 3. Тренировка навыков диалогической речи. | This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it? | Говорение (Упр.57, с.97) | Самостоятельная работа | ||||||||||||
27. | Обучение кратким выпискам из текста | 1.Совершенствование лексических навыков по теме «Лицо Лондона». 2. Активизация орфографических навыков. 3. Тренировка лексико-грамматических навыков. | Лексика по теме изучения | Структура I’ve been to… Употребление артиклей | Письмо | Выборочное оценивание | Подг. к контр. раб. | ||||||||||
28. | Контрольная работа № 1 | ||||||||||||||||
29. | Анализ контрольной работы. Совершенствование навыков устной речи | 1.Обобщение изученного материала по темам «Лондон» и «Лица Лондона». 2. Актуализация фонетических и грамматических навыков. 3.Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | Письмо Говорение | ||||||||||||||
30. | Урок домашнего чтения | 1.Тренировка техники чтения вслух. 2. Актуализация навыков диалогической речи. 3.Совершенствование навыков устной речи на основе текста. | A file clerk, to find out, a stamp, to show, one at a time, a fingernail file, to stamp letters, to file papers, all at once, a purse, to wonder, to file nails | Чтение Говорение | Пересказ текста | ||||||||||||
31. | Проектная работа по теме «Лица Лондона» | 1. Обобщение лексико-грамматического материала по теме. 2. Развитие навыков выполнения проектной работы. 3. Развитие навыков устной и письменной речи. | Говорение Письмо | ||||||||||||||
Unit 6. Animals in our life (Животные в нашей жизни) – 29 часов | |||||||||||||||||
32. | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания на основе текста | 1.Развитие лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни». 2. Введение новой лексики. | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Лексика для продуктивного усвоения: insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out | Указательные местоимения This, that, these, those | АудированиеЧтение Говорение (Упр.1-3, с.102-103) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием6 уровень понимания текста-рекламы | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр.1, с.118 | ||||||||
33. | Совершен-е навыков выразительного чтения стихотворений | 1.Активизация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни». 2.Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений. 3. Обучение выразительному чтению текста. | Лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project | Вопросительные предложения в Present Simple (повторение) | Чтение Говорение (Упр.14, с.107) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием (уровень понимания текста-рекламы) | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр.7, с.105 | |||||||||
34. | Совершен-е навыков ведения диалога этикетного характера | 1.Совершенствование лексических навыков. 2. Тренировка навыков диалогической речи. 3. Ознакомление с речевым этикетом. | Enjoyable | There is (are) (повторение) | Чтение Говорение (с.104) | Контроль диалогической речи: диалог этикетного характера | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр.3, с. 118 | |||||||||
35. | Тренировка навыков составления вопросов к тексту | 1.Тренировка навыков изучающего чтения. 2. Актуализация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни». 3.Совершенствование навыков письма и устной речи. | A cage, wild; интернациональные слова в тексте «London Zoo» | Past Simple в речевой ситуации «A visit to the zoo» | Чтение (Упр.10, с.106-107) Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр.4 , с. 118 | |||||||||
36. | Тренировка употребления грамматической структуры If I were… в устной и письменной речи | 1.Совершенствование навыков письма и грамматики. 2. Тренировка навыков аудирования. 3. Обучение монологической речи по теме «Животные в нашей жизни». | Natural | If I were… | Чтение Говорение Письмо (Упр.12, с.107) | Словарный диктант | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр. 5, с. 119 | |||||||||
37. | Обучение письму на тему «Моя мечта» | 1.Обучение письменному выражению своих мыслей по теме. 2. Тренировка навыков орфографии. 3. Активизация лексики. | Лексические единицы для речевой ситуации «Разговор с директором лондонского зоопарка» | Вопросительные предложения в Present Simple (повторение) | Письмо о своей мечте Говорение | Самостоятельная работа | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр. 6, с. 119 | |||||||||
38. | Совершенствование навыков составления вопросов к тексту | 1.Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации. 2.Совершенствование навыков устной речи по теме «Животные в нашей жизни». 3. Обучение письменной речи по теме «Животные в нашей жизни». | Соблюдение правильной интонации в утвердительн. предложениях Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | Лексические единицы для чтения текста о заповеднике | Типы вопросительных предложений (повторение) | Чтение (Упр.18, с.108) Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр. 7, с. 119 | ||||||||
39. | Совершен-е навыков ведения диалога-обмена мнениями | 1.Обучение монологической речи. 2. Актуализация лексических навыков. 3. Тренировка навыков орфографии и письма. | Лексические единицы для решения коммуникативной задачи: обсуждение проблемы животных, живущих в зоопарке и заповеднике | Present Simple (повторение) | Говорение (Упр.19, с.109) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр.15, р.т. | |||||||||
40. | Формирование умения описания животных | 1.Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Животные в нашей жизни». 2.Активизация грамматических навыков. | Лексические единицы для описания животных: внешний вид, характер, среда обитания, умения | Структуры it is.. It can… it lives… | Говорение Письмо (Упр.22, с.110) | Самостоятельная работа: написание статьи о животных | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр.20, р.т. | |||||||||
41. | Развитие навыков диалогической и монологической речи | 1.Просмотр фильма о животных. 2. Развитие диалогической речи на основе просмотренного фильма. | Лексические единицы для описания сюжета фильма о животных | Present Continuous (повторение) | Говорение по материалу просм. фильма | Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр.22, с. 110 | |||||||||
42. | Знакомство учащихся с настоящим совершенным временем | 1.Ознакомление учащихся с настоящим совершенным временем. 2. Первичное закрепление введённого грамматического материала. 3. Тренировка навыков диалогической речи. | Already, just, recently, yet | Present Perfect: случаи употребления и правило образования | Письмо Упр.27-30, с., с.111-112) | Грамматическая таблица | Упр.8, с. 119 | ||||||||||
43. | Развитие лексико-грамматических навыков (4 формы глаголов) | 1.Развитие лексико-грамматических навыков (4 формы глаголов). 2. Активизация настоящего совершенного времени. 3. Тренировка орфографического навыка. | Already, just, recently, yet | Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы | Письмо (тренировка в грамматике) Упр. 32-34, с.113-114 | Тест 1 уровня: III форма глагола | Грамматическая таблица | Упр.9, с.119 | |||||||||
44. | Актуализация трёх форм английских глаголов в устной и письменной речи | 1.Актуализация трёх форм английских глаголов в устной и письменной речи. 2. Тренировка грамматических навыков (сравнение Past Simple и Present Perfect) 3.Совершенствование навыков диалогической речи. | Глаголы движения | Present Perfect: вопросительная форма | Письмо (тренировка в грамматике) Упр. 35, с. 115) | Тест 1 уровня: узнавание Present Perfect в речевых ситуациях | Грамматическая таблица | Упр.10, с. 119 | |||||||||
45. | Сопоставление речевых ситуаций в Present Perfect и Past Simple | 1.Обобщение знаний учащихся по Present Perfect. 2. Развитие навыков перевода. | Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций) | Письмо (тренировка на предложенных учителем заданиях) | Тест 2 уровня: составить предложения в Present Perfect | Грамматическая таблица | Упр. 11, с. 119 | ||||||||||
46. | Развитие лексических и грамматических навыков учащихся в устной речи | 1.Сопоставление Present Perfect и Past Simple. 2. Развитие грамматических навыков учащихся. | Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций) | Письмо (тренировка на предложенных учителем заданиях) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Грамматическая таблица | Упр. 12, с.119 | ||||||||||
47. | Обучение монологической речи | 1.Тренировка грамматических навыков. 2. Развитие лексических навыков, внимания и памяти. 3. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные». | Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right | Структура вопросительного предложения (повторение) | Говорение по теме урока (Упр.36, с.115) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр.32, р.т. | ||||||||||
48. | Тренировка навыков чтения про себя | 1.Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние животные». 2. Тренировка навыков чтения про себя. 3. Активизация лексических и грамматических навыков. | Лексика для рецептивного усвоения: клички животных; лексические единицы в речевой ситуации «Забота о животных» | Present Simple для описания ситуации | Чтение Говорение (Упр.37, с. 115) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр.36, р.т. | ||||||||||
50. | Контрольная работа № 2 | ||||||||||||||||
52. | Анализ контрольной работы Совершенствование навыков монологической и диалогической речи | 1.Обобщение изученного материала по теме «Животные в нашей жизни». 2. Актуализация фонетических и грамматических навыков. 3.Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | Письмо Говорение | ||||||||||||||
Unit 7. Living together (Моя семья, мои друзья) – 26 часов | |||||||||||||||||
55. | Активизация лексических и произносит-х навыков | 1.Активизация лексических и произносительных навыков по теме «Семья». 2. Контроль навыков монологической и диалогической речи. 3. Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи. | Адекватное произношение звуков в словах | Лексика для продуктивного усвоения: elder, older, aunt, uncle cousin, female, male, husband, wife, nephew, niece, relative, old, | Притяжательный падеж имени существительного (повторение) | Аудирование Чтение Говорение (Упр.1-2, с.122-123) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 1, с. 139 | ||||||||
Актуализация лексики. Порядок слов в предложении со словом «please» | 1.Активизация лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных). 2. Актуализация лексики по теме «Семья». 3.Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Семья». | Лексика для продуктивного усвоения: to give up smth, to get ready, рецептивно: to get along with, to get rid of | Word order with “please” | Говорение Письмо С.125 | Самостоятельная работа: заполнить анкету | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 2, с. 139 | ||||||||||
57. | Использование в речи кратких ответов в Present Perfect | 1.Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы). 2. Развитие навыков диалогической речи (краткие ответы). 3. Тренировка орфографических и лексических навыков. | Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect | Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect | Говорение Упр.13-15, с.127) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 3, с. 139 | |||||||||
58. | Тренировка кратких ответов в Present Perfect в диалогической речи | 1.Закрепление грамматических навыков. 2. Развитие внимания и памяти. | Relation, rubbish, to take out, to wash up | Present Perfect | Письмо (Упр.15, с.127) | Тест 1 уровня усвоения: знание новой лексики | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 4, с. 139 | |||||||||
59. | Сопоставление времён Present Perfect и Present Simple | 1. Развитие монологической речи по теме «Семья». 2. Отработка грамматики в устной речи учащихся. | Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect | Сопоставление времён Present Perfect и Present Simple | Говорение (развитие навыков монологической речи) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 5, с. 139 | |||||||||
60. | Развитие навыков написания письма | 1.Развитие лексических и грамматических навыков. 2. Тренировка навыков орфографии. | Лексические единицы для написания письма-ответа | Структура to be going to do smth | Письмо (тренировка грамматики) Говорение | Самостоятельная работа | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 12, р.т. | |||||||||
61. | Развитие навыков монологической и диалогической речи | 1.Развитие навыков монологической и диалогической речи. 2.Тренировка лексических и грамматических навыков. | Вопросительные слова | Порядок слов в вопросительном предложении | Говорение по теме раздела | Тест 2 уровня усвоения: Present Perfect | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 6, с. 140 | |||||||||
62. | Использование модального глагола must для описания обязанностей в семье | 1.Развитие навыков монологической речи по теме «Семья». 2. Актуализация навыков грамматики (настоящее совершенное время). 3. Тренировка навыков перевода. | Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности» | Модальный глагол must | Чтение Говорение (Упр.19, 20, с.128-129) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 7, с. 140 | |||||||||
63. | Знакомство с новой лексикой и её и первичное закрепление | 1.Ззнакомство с новой лексикой и первичное закрепление. 2. Развитие фонетических навыков. | Лексика для продуктивного усвоения: fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table | Present Simple (повторение) | Чтение Письмо (Упр.25, с.130) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «За столом» | Упр. 7, с. 140 | |||||||||
64. | Тренировка навыков выразит-го чтения стихотворения | 1.Введение и первичное закрепление новой лексики. 2. Актуализация навыков устной речи по теме «Семья». 3.Совершенствование навыков техники чтения вслух и аудирования. | Прилагательные для описания семьи | Present Simple (повторение) | Чтение Аудирование (Упр.25, с.130) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 26, р.т. | |||||||||
65. | Развитие навыков монологической речи по теме | 1.Активизирование изученной лексики в устной речи. 2. Развитие грамматических навыков учащихся. 3. Воспитание самостоятельности учащихся. | Названия дней недели, глаголы для описания действий по дому | Past Simple | Чтение Говорение (Упр.27, с.131) | Самостоят. работа: письменное упражнение | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 9, с.141 | |||||||||
66. | Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями (осуществл-е эмоциональной поддержки партнёра с помощью комплиментов) | 1.Развитие навыков устной речи по теме «Домашние обязанности». 2. Ознакомление с речевым этикетом (комплименты). 3. Тренировка навыков письменной речи. | Лексические единицы для выражения восхищения | Структуры: It’s great! How nice you are! | Аудирование Говорение (С.131, упр.29) | Тест 1 уровня усвоения на знание новой лексики | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 7, р.т. | |||||||||
67. | Введение лексики по теме «Еда» и активизация в речи | 1. Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Продукты». 2. Развитие навыков чтения и произношения. 3. Тренировка навыков монологической речи. | Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt; лексика по теме «Еда» | Present Simple (повторение) | Чтение Говорение Аудирование (Упр.30, 31, с.132) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Еда» | Упр. 10, С.141 | |||||||||
68. | Активизация новых лексических единиц в устной речи учащихся | 1.Совершенствование навыков монологической речи по теме «Продукты». 2. Ознакомление учащихся с речевым образцом to be made from/of. 3. Активизация навыков чтения вслух и вопросно-ответной работы по тексту. | To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes» | Present Simple: 3 лицо ед.ч. | Чтение Говорение (Упр.34, с.133) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Еда» | Упр. 28, р.т. | |||||||||
69. | Развитие навыков чтения и перевода на основе рецептов английских блюд | 1.Активизация лексики по теме «Продукты». 2.Совершенствование навыков устной речи. 3. Развитие навыков орфографии. | Глаголы для выполнения инструкции по приготовлению пищи | Повелительное наклонение | Чтение Говорение (Упр.35, с.133) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Еда» | Упр. 32 р.т. | |||||||||
70. | Тренировка умения вести диалог-обмен мнениями | 1.Обсуждение лексики по теме. 2. Развитие навыков монологической и диалогической речи. 3. Контроль письменной речи. | Лексика для речевой ситуации «Fast Food» | Present Simple (повторение) | Чтение Говорение (Упр.36-40, с.134) | Контроль письменной речи «Рецепт» | Иллюстрации по теме «Еда» | Упр. 11 с. 141 | |||||||||
71. | Употребление сложных предложений с придаточным причины в устной и письменной речи учащихся | 1.Обсуждение лексики по теме урока. 2.Совершенствование грамматических и лексических навыков. 3. Развитие монологической речи. | Лексика для речевой ситуации «Healthy Breakfast» | Сложные предложения с придаточным причины | Говорение Письмо (Упр.41, с.135) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Еда» | Упр. 36 р.т. | |||||||||
72. | Типичная русская еда. Актуализация лексики в устной речи учащихся. | 1.Тренировка навыков грамматики диалогической речи. 2. Актуализация аудитивных и фонетических навыков. 3.Совершенствование навыков монологической речи. | Лексика для речевой ситуации «Typical Russian Food» | Present Simple (повторение) | Говорение по теме урока (Упр.41, с.135) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Еда» | Упр. 38 р. т. | |||||||||
73. | Активизация лексики в монологической речи учащихся | 1.Активизирование изученной лексики по теме «Еда». 2. Развитие навыков монологической речи. 3. Тренировка орфографических навыков. | Лексика для речевой ситуации «My Favourite Food» | Present Simple (повторение) | Письмо Говорение по теме урока | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Еда» | Упр. 39 р. т. | |||||||||
74. | Введение новой лексики и актуализация в речи учащихся | 1. Введение новой лексики и первичное закрепление в речи учащихся. 2. Развитие навыков аудирования. 3. Употребление Present Simple для описания дома. | Новая лексика: detached, semidetached, terraced, block of flats, neighborhood | Present Simple для описания дома | Чтение Аудирование (Упр.44, 45, с.136) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Дом» | Упр. 12 с.141 | |||||||||
75. | Развитие навыков аудирования с выделением необходимой информации | 1. Активизация лексики в устной речи учащихся. 2. Развитие навыков описания в настоящем времени. 3.Совершенствование навыков аудирования. | Лексика для речевой ситуации «English Houses» | Present Simple для описания особенностей английского типа дома | Чтение Говорение (Упр. 46, 47, с.136-137) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Дом» | Упр. 13 с.141 | |||||||||
76. | Совершен-е навыков описания | 1.Актуализация навыков аудирования. 2.Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. 3. Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений. | Новая лексика: to rest, to relax | There is/are (повторение) | Письмо (описание дома) Говорение (Упр. 50, с.138) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Дом» | Упр. 14 с.141 | |||||||||
77. | Употребл-е Present Simple для описания любимого места в своём доме | 1.Контроль диалогической речи и навыков выразительного рассказывания стихотворений. 2.Совершенствование лексических и аудитивных навыков. 3. Тренировка навыков монологической речи и грамматики. | Home, house; лексические единицы для речевой ситуации «My Favourite Place» на основе текста | Present Simple для описания любимого места в своём доме | Говорение (Упр.51, с.138) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Дом» | Упр. 41 р.т. | |||||||||
78. | Употребление изученной лексики в диалогической речи. | 1. Развитие навыков аудирования текста. 2.Употребление изученной лексики в диалогической речи. | Лексика для речевой ситуации «Talking about Houses» на основе аудиотекста | Present Simple | Говорение по теме урока | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Дом» | Упр. 15 с.141 | |||||||||
79. | Контрольная работа № 3 | ||||||||||||||||
80. | Анализ контрольной работы. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | 1.Обобщение изученного материала по теме «Моя семья, мои друзья». 2. Актуализация фонетических и грамматических навыков. 3.Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | |||||||||||||||
Unit 8. We have a lot in common (Мир моих увлечений) – 24 часа | |||||||||||||||||
81. | Введение новой лексики по теме «Свободное время» и её первичное закрепление в речи | 1.Введение новой лексики по теме «Свободное время» и её первичное закрепление в речи. 2. Развитие навыков чтения и произношения. 3. Активизация навыков поискового чтения. | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе | Club, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth. | I would … | Аудирование Говорение (Упр.1-3, с. 144-145) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 1, с. 162 | ||||||||
82. | Актуализация введённой лексики в устной речи | 1.Актуализация введённой лексики по теме «Свободное время» в устной речи. 2. Развитие навыка орфографии и монологической речи. 3. Тренировка навыков диалогической речи. | To keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike | To be (повторение) | Чтение Говорение (Упрю4, с.145) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 2, с. 162 | |||||||||
83. | Развитие навыков ведения диалога-расспроса по теме | 1. Активизация изученной лексики в устной речи учащихся. 2. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. 3. Тренировка грамматики в речи учащихся. | Лексика в речевой ситуации «Do we have the same hobbies?» | Present Simple | Говорение по теме урока | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 3, с. 162 | |||||||||
84. | Употребление Present Simple для письменного описания своих увлечений | 1. Актуализация лексических навыков по теме «Мои увлечения». 2. Развитие навыков письма. | Comedy, show, soap, musical, political, popular | Present Simple для письменного описания своих увлечений | Письмо о своих увлечениях | Самостоятельная работа: письменный рассказ | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 1, р.т. | |||||||||
85. | Развитие навыков чтения вслух и про себя | 1.Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Свободное время». 2. Развитие навыков чтения вслух и про себя. 3. Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевидение». | Лексика в тексте для чтения «Радио» | Present Simple (утвердительная и вопросительная формы) | Чтение Говорение (Упр.8, 146) | Тест 1 уровня (новая лексика) | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 3, р.т. | |||||||||
86. | Обучение заполнению таблицы по образцу | 1.Актуализация лексических навыков по теме «Свободное время». 2.Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение». 3. Обучение заполнению таблиц | Лексика по ситуации «British TV and schedule» | Present Simple (утвердительная и вопросительная формы) | Чтение Письмо (тренировка грамматики) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 4, с. 162 | |||||||||
87. | Обучение высказыванию на заданную тему с опорой на ключевые слова и план | 1. Употребление изученной лексики в речи учащихся. 2. Развитие грамматических навыков. 3. Обучение высказыванию собственного мнения. | Advert | Present Simple (утвердительная и вопросительная формы) | Чтение Говорение (Упр.10, с.147) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 5, с. 162 | |||||||||
88. | Развитие навыков заполнять анкету | 1. Активизация лексики по теме. 2. Развитие письменной и устной речи. 3. Тренировка грамматики. | Лексика для речевой ситуации «My Favourite pop-star» | Present Simple (вопросительная формf) | Говорение Письмо (Анкета о любимой поп-звезде) | Тест: контроль знания новой лексики | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 6, с. 163 | |||||||||
89. | Развитие навыков аудирования и говорения | 1. Обсуждение новой темы. 2. Развитие навыков аудирования и говорения. 3.Совершенствование умения высказывать собственное мнение. | Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro and cons» | Present Simple | Аудирование Говорение (Упр.12, с. 148) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 7, с. 163 | |||||||||
90. | Развитие навыков письменной речи. Моя собственная телепрограмма. | 1. Актуализация изученной лексики. 2. Развитие письменной и устной речи учащихся. | Лексические единицы для составления собственной ТВ программы | Present Simple | Письмо (Упр.18, с.149) Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 4, р.т. | |||||||||
91. | Введение новой лексики по теме «Праздники» | 1.Тренировка навыков орфографии и чтения. 2.Совершенствование навыков монологической речи. 3. Актуализация знаний о речевом этикете. | Умение соблюдать правильную интонацию в восклицат/ предложениях | Названия праздников: New Year, Christmas, Motherland Defenders΄ Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter | Present Simple | Чтение Говорение (Упр.19, с. 150) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 8, c. 163 | ||||||||
92. | Актуализация изученной лексики в устной речи учащихся | 1.Активизация навыков монологической речи. 2. Тренировка навыков диалогической речи. 3.Совершенствование навыков аудирования. | Custom | Present Simple для описания речевой ситуации | Письмо Говорение (Упр.20, 21), с.150-151) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 19, р.т. | |||||||||
93. | Развитие навыков ведения диалога-расспроса | 1.Совершенствование навыков монологической речи учащихся. 2.Развиие грамматических умений. 3. Развивать умение слушать речь друзей. | Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family» | Present Simple (вопросительная форма) | Говорение Аудирование (Упр.23, с.152) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Увлечения», семейные фотографии | Упр. 20, р.т. | |||||||||
94. | Совершен-е навыков аудирования и говорения | 1.Совершенствование навыков аудирования. 2. Расширение словарного запаса учащихся. 3. Развитие навыков орфографии. | Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста | Past Simple | Аудирование Письмо (Упр.24, 25, с.152) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме «Увлечения», семейные фотографии | Упр. 21, р.т. | |||||||||
95. | Тренировка письма поздравления с праздниками, выражая пожелание | 1. Развитие навыков письма и орфографии. 2. Употребление знаний грамматики в письменной речи. | Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки | Present Simple | Письмо (пожелания на открытке) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Открытки | Упр. 23, р.т. | |||||||||
96. | Совершен-е навыков диалогической речи | 1.Совершенствование навыков диалогической речи. 2. Тренировка грамматических навыков в письменной речи. 3. Ознакомление с правилами этикета. | Лексические единицы по теме «How to lay the table?» | Чтение Говорение (Упр.27, с.153) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме | Упр. 9, с. 163 | ||||||||||
97. | Знакомство с возвратными местоимениями и использование их в устной и письменной речи учащихся | 1.Введение возвратных местоимений и их первичное закрепление в речи. 2. Тренировка навыков рассказывания стихотворений. | Личные местоимения (повторение) | Reflexive Pronouns | Говорение Письмо (С.154, упр. 30-31) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме | Упр. 24, р. т. | |||||||||
98. | Закрепление правил употребления возвратных местоимений в устной речи учащихся | 1.Развитие навыков диалогической речи. 2. Закрепление возвратных местоимений. 3.Совершенствование навыков монологической речи. | Лексические единицы по теме «School Holidays» | Изученные видо-временные формы глагола | Чтение Говорение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Иллюстрации по теме | Упр. 11, с. 163 | |||||||||
99. | Обучение письменному высказыванию на тему «Мои зимние каникулы» | 1.Контроль навыков монологической речи по теме «Каникулы». 2. Активизация навыков устной речи (выражение согласия и несогласие). 3.Совершенствование навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы. | Лексические единицы по теме беседы о каникулах | Past Simple | Чтение Говорение (Упр.33, с.155) | Написание сочинения о своих зимних каникулах | Иллюстрации по теме | Упр. 12, с. 163 | |||||||||
100 | Развитие навыков изучающего чтения и говорения | 1.Развитие навыков чтения с извлечением полной информации. 2. Закрепление навыков грамматики в письменной речи. 3. Актуализация лексических навыков. | Лексические единицы в рамках текста | Future Simple, to be going to … | Чтение Говорение | Иллюстрации по теме | Упр. 12, с. 163 | ||||||||||
101 | Контрольная работа № 4 | ||||||||||||||||
102 | Анализ контрольной работы. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | 1.Обобщение изученного материала по теме «Мир моих увлечений». 2. Актуализация фонетических и грамматических навыков. 3.Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | Письмо Говорение | ||||||||||||||
102 | Урок домашнего чтения | 1.Тренировка техники чтения вслух. 2. Актуализация навыков диалогической речи. 3.Совершенствование навыков пересказа на основе текста. | Чтение Говорение (по тексту) | ||||||||||||||
104 | Проектная работа «Мои увлечения» | 1. Обобщение лексико-грамматического материала по теме раздела. 2. Развитие навыков выполнения проектной работы. 3. Развитие навыков устной и письменной речи | Говорение | ||||||||||||||
105 | Урок-обобщение | 1. Обобщение лекси-ко-грамматического материала учебного года. 2. Развитие самостоятельности высказываний учащихся. 3. Позитивный настрой на продолжение изучения языка в следующем году. | Говорение Письмо | Слуш. англ. песни, разг. речь, чит. книги на ангнл. языке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....
Рабочие программы по английскому языку УМК М.З.Биболетова 2-4 класс
Рабочие программы содержат пояснительные записки и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку УМК М.З. Биболетова 3 класс
Программа составлена в соответствии ФГОС НОО...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс...