Рабочая программа по английскому языку 5 класс (М.З.Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (М.З.Биболетова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_5_klass.doc | 230.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. Автор программы М. З. Биболетова.
В результате обучения английскому языку реализуются следующие учебные цели:
Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.
В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные
В авторскую программу изменения не внесены.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой деятельности. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела.
Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
Программа рассчитана на 102 (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа).
Содержание программы учебного курса
№ разд. | Раздел | Количество часов | Содержание темы |
1. | Привет! Рад видеть вас снова! | 25ч | Настоящее, прошедшее, будущее простое время. Глаголы to speak, to say, to tell. Модальные глаголы. Знать правило образования настоящего, прошедшего и будущего простого времени. Знать значение модальных глаголов. Различать значение глаголов to speak, to say, to tell. |
2. | Мы собираемся путешествовать. | 21ч. | Разделительные вопросы. Структура to be going to …Существительное time. Употреблять грамматическую структуру to be going to … в речи. Знать правило употребления структуры to be going to. Знать значение существительного time. |
3. | Узнаем больше друг о друге. | 33ч. | Глагол to change. Словообразовательные префиксы прилагательных. Настоящее продолженное время. Знать правило словообразования. Использовать глагол to change в речи. Знать правило образования настоящего продолженного времени. |
4. | Узнаём больше о Лондоне. | 23 ч. | Фразовый глагол to take. Настоящее продолженное время в сравнении с настоящим простым. Причастие I, II. Неправильные глаголы. Знать значение фразового глагола to take. Различать настоящее время от настоящего продолженного времени. Знать правило образования причастия I, II. |
Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 5 класса
Обучающиеся должны знать:
- Основные значения изученных ЛЕ; основные способы словообразования;
- Особенности структуры простых и сложных предложений АЯ; интонации различных типов коммуникативных предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений;
- Основные нормы речевого этикета;
- Роль владения ИЯ в современном мире.
Обучающиеся должны уметь:
- Начинать вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях;
- Рассказывать о себе, своих друзьях, семье;
- Делать краткие сообщения, описывать события и явления.
- Понимать на слух основное содержание текстов;
- Читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания.
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008.
4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ уро-ка | Тема для изучения | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Б), говорение (Ч), письмо (П) | Лингвост- рановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | ||||||||||||||
фонетика | лексика | грамматика | план | факт | ||||||||||||||||||
Раздел 1. Привет! Рад видеть вас снова! (25 ч) | ||||||||||||||||||||||
1. | Давайте познакомимся! | Интонация утвердительных предложений | Настоящее простое время; типы предложений | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить форму; - вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) | Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами которые они изучают; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | комбинированный урок | Текущий | Рас сказ о своих кани кулах |
| |||||||||||||
2. | Повторение. Активизация лексики в чтении. | Произношение новых слов |
| Образование отрицательных утвердительных форм | комбинированный урок | Текущий | С.6 У.1 | |||||||||||||||
3 | Развитие навыков монологической речи. «Мои летние каникулы» | Интонация вопросительных предложений | Лексика по теме « Моя школа» | Будущее время | комбинированный урок | Текущий | С.3 У1,2 (РТ) | |||||||||||||||
4 | Обучение в школах Великобритании | Интонационные паузы | Активизация лексики по теме « Моя школа» | Образование отрицательных утвердительных форм в простом будущем | комбинированный урок | Текущий | С. 10 У. 15 | |||||||||||||||
5 | Тренировочные упражнения в употреблении простого настоящего и прошедшего времени. | Произношение слов по теме «Школьные предметы» | Простое прошедшее время | комбинированный урок | Текущий | С.4 У.6 (РТ) | ||||||||||||||||
6 | Тренировочные упражнения в употреблении простого будущего времени | Интонация утвердительных предложений | Активизация лексики по теме «Школьные предметы» | Повторение | комбинированный урок | Текущий | С. 5 У.8 (РТ) | |||||||||||||||
7 | Изучаемые предметы в школе. расписание | Лексика по теме «Школа школьные предметы» | Повторение степени сравнения прилагательных | комбинированный урок | Текущий | С.6 У.13 (РТ) | ||||||||||||||||
8 | Обучение монологическому высказыванию по теме « Моё расписание». | Соблюдение ударений в слове и фразе | Слова синонимы | комбинированный | Текущий | С.7 У.16 (РТ) | ||||||||||||||||
9 | Обучение аудированию . Рассказ о школе | Интонация , ударение во фразах | Обороты | комбинированный урок | Текущий | С.8 У.19 (РТ) | ||||||||||||||||
10 | Обучение монологическому высказыванию по теме «1 сентября» | Адекватное произношение звуков английского языка | Пассивная лексика: | Повторение множ. число имен сущ., притяж. падеж имен сущ. | комбинированный урок | Текущий | С.8 У.20 (РТ) С.15 У.28 | |||||||||||||||
11 | Правила поведения учащихся и учителей | комбинированный урок | Текущий | С.15 У.31 | ||||||||||||||||||
12 | Правила поведения учащихся и учителей | комбинированный урок | Текущий | С.10 У.24 (РТ) | ||||||||||||||||||
13 | Развитие навыков говорения Взаимоотношения учащихся и учеников | комбинированный урок | Текущий | С.16 У.32 С.11 У.28 (РТ) | ||||||||||||||||||
14 | Тренировочные упражнения в употреблении модальных глаголов | комбинированный урок | Текущий | С.17 У.35 | ||||||||||||||||||
Модальные глаголы | ||||||||||||||||||||||
15 | Каникулы в международном летнем лагере | урок систематизации и обобщения материала. | Текущий | С.12 У.30 (РТ) | ||||||||||||||||||
16 | Обучение монологической речи по теме «Как я провёл лето» | комбинированный урок | Текущий | С.21 У.14 | ||||||||||||||||||
17 | Тренировочные упражнения в употреблении сравнительной и превосходной степеней прилагательных. | комбинированный урок | Текущий | С.22 У.17 | ||||||||||||||||||
18 | Закрепление грамматических навыков. Притяжательный падеж существительных и множественное число существительных. | комбинированный урок | Текущий | С.22 У.17 | ||||||||||||||||||
19 | Работа над проектом Школа моей мечты | мини- проект | Текущий | С.181 У.1 С.181 У.4 | ||||||||||||||||||
20 | Защита проекта школа моей мечты | Мини- проект | Текущий | С.181 У.6 | ||||||||||||||||||
22 | Закрепление лексических и грамматических навыков (Р.Т.) | урок систематизации и обобщения материала | Текущий | |||||||||||||||||||
23 24 25 | Как мы отдыхаем Проект «Учёба в школе» Мы пишем (подготовка к контрольной работе) | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Итоговый | |||||||||||||||||||
26 27 | Контрольная работа «Привет! Рад видеть вас снова!». Анализ контрольной работы №1 Урок-обобщение | урок контроля, оценки и обобщении знаний. | Итоговый | |||||||||||||||||||
Раздел 2. Мы собираемся путешествовать. (21 ч) | ||||||||||||||||||||||
28 | Путешествие в Англию | Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…); - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных. | Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи; - с некоторыми английскими традициями; - с сюжетом популярной английской сказки о Мери Попинс; - с некоторыми формами неречевого и речевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | комбинированный урок | Текущий | С.13 У.2 (РТ) | ||||||||||||||||
29 | Введение разделительных вопросов. | комбинированный урок | Текущий | С.125 У.5 | ||||||||||||||||||
30 | Тренировочные упражнения в употреблении Разделительного вопроса | комбинированный урок | Текущий | С.14 У.6 (РТ) | ||||||||||||||||||
31 | Практика в речи разделительных вопросов. | комбинированный урок | Текущий | С.14 У.9 | ||||||||||||||||||
Диалог « Поездка в Лондон». | ||||||||||||||||||||||
32 | Введение грамматического материала «собираться что-то делать. | комбинированный урок | Текущий | С.28 У.8 | ||||||||||||||||||
33 | Развитие навыков монологической речи. | комбинированный урок | Текущий | Соста вить диалог «Поезд ка в Казань» | ||||||||||||||||||
Планы на выходные дни | ||||||||||||||||||||||
34 | Планы на следующую неделю | комбинированный урок | Текущий | С.15 У.12 (РТ) | ||||||||||||||||||
35 | Развитие навыка изучающего чтения Глава2 «Возвращайся, Амелия Беделиа» | комбинированный урок | контроль | С.30 У.12 | ||||||||||||||||||
36 | Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный урок | Текущий | С.31 У.16 | ||||||||||||||||||
37 | Планирование совместных мероприятий с друзьями. | комбинированный урок | Текущий | С.183 У.1 | ||||||||||||||||||
38 | Аудирование с полным пониманием текста по теме «Пикник» | комбинированный урок | Текущий | С.183 У.9 | ||||||||||||||||||
39 | Обучение монологической речи по теме «Наши добрые традиции и обычаи» | комбинированный урок | Текущий | С.17 У.17 (РТ) | ||||||||||||||||||
40 | Повторение изученной лексики. | комбинированный урок | Текущий | С.18 У.22 (РТ) | ||||||||||||||||||
41 | Работа над проектом Организация дня рождения | мини- проект | Текущий | С.35 У.30 | ||||||||||||||||||
42 | Защита проекта Организация дня рождения | Мини- проект | Текущий | С.36 У.2,3 | ||||||||||||||||||
43 | Закрепление лексических и грамматических навыков (Р.Т.) | урок систематизации и обобщения материала | Текущий | С.37 У.13 | ||||||||||||||||||
44 | Проверочная работа | урок контроля, оценки | Текущий | С.184 У.4 | ||||||||||||||||||
45 | Контрольная работа « Мы собираемся путешествовать». | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | итоговый | С.185 У.6 | ||||||||||||||||||
46 | Анализ контрольной работы. Правила поведения в гостях и дома | комбинированный | контроль | |||||||||||||||||||
Раздел 3. Узнаем больше друг о друге. (33 ч) | Текущий | |||||||||||||||||||||
47 | Знакомство с Линдой Сильвестр | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. | Знакомство: - с некоторыми формами неречевого и речевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; - с любимыми увлечениями британских детей | комбинированный урок | Текущий | С.20 У.3 (РТ) | ||||||||||||||||
48 | Развитие навыков говорения. Информация о себе; черты характера, хобби, увлечения | комбинированный урок | Текущий | С.21 У.6 (РТ) | ||||||||||||||||||
49 | Практика в диалогической речи по теме «Черты характера» | комбинированный урок | Текущий | С.22 У.10 (РТ) | ||||||||||||||||||
50 | Английский этикет. Отрицательные приставки и их тренировка в речи. | комбинированный урок | Текущий | С.22 У.13 (РТ) | ||||||||||||||||||
51 | Практика в монологической речи по теме «Описание характера» | комбинированный урок | Текущий | С.23 У.15 (РТ) | ||||||||||||||||||
52 | Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения» | комбинированный урок | Текущий | С.45 У.13 | ||||||||||||||||||
53 | Активизация ЛЕ в лексико- грамматических упражнениях. Стихотворение о семье. | комбинированный урок | Текущий | С.46 У.15 | ||||||||||||||||||
54 | Практика в устной речи по теме «Взаимоотношения в семье». | комбинированный урок | Текущий | С.46 У.17 | ||||||||||||||||||
55 | Развитие навыка изучающего чтения Глава4 «Возвращайся, Амелия Беделиа» | комбинированный урок | Текущий | С.186 У.1 | ||||||||||||||||||
56 | Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный урок | Текущий | С.186 У.6 | ||||||||||||||||||
57 | Развитие навыков диалогической речи этикетного характера | комбинированный урок | Текущий | С.55 У.2 | ||||||||||||||||||
58 | Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный урок | Текущий | |||||||||||||||||||
59 | .Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий» | комбинированный урок | Текущий | Выучить слова С.45 | ||||||||||||||||||
60 | Обучение монологической речи по теме «Планы на будущее» | комбинированный урок | Текущий | Написа ть о своих планах на будущее | ||||||||||||||||||
61 | Введение новой лексики. Женские и мужские профессии | комбинированный урок | Текущий | С.48 У.24 | ||||||||||||||||||
62 | Развитие навыков изучающего чтения Опасные профессии | комбинированный урок | Текущий | С.48 У.25 | ||||||||||||||||||
63 | Развитие навыков Аудирования с полным пониманием текста по теме «Профессии» | комбинированный урок | Текущий | С.24 У.19 (РТ) | ||||||||||||||||||
64 | Практика монологической речи по теме «Моя будущая профессия» | комбинированный урок | Текущий | С.24 У.20 (РТ) | ||||||||||||||||||
65 | Формирование навыка заполнения анкет | комбинированный урок | Текущий | С.50 У.29 | ||||||||||||||||||
66 | Введение грамматического материала «Настоящее длительное время». | комбинированный урок | Текущий | С.25 У.22 (РТ) | ||||||||||||||||||
67 | Тренировочные упражнения на настоящее длительное время. | комбинированный урок | Текущий | С.26 У.25 (РТ) | ||||||||||||||||||
68 | Активизация настоящего длительного времени в речи. | комбинированный урок | Текущий | С.54 У.38 | ||||||||||||||||||
69 | Тренировочные упражнения на настоящее длительное время. | комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||
70 | Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика» | мини- проект | Текущий | |||||||||||||||||||
71 | Защита творческих проектов по теме «Реклама». | Мини- проект | Текущий | |||||||||||||||||||
72 | Повторение изученной лексики | урок систематизации и обобщения материала | Текущий | |||||||||||||||||||
73 | Развитие навыка изучающего чтения Глава5 «Возвращайся, Амелия Беделиа» | комбинированный | Текущий | С.56 У.5 | ||||||||||||||||||
74 | Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный | Текущий | С.57 У.14 | ||||||||||||||||||
75 | Подготовка к ролевой игре. | комбинированный | Текущий | С.58 У.16 | ||||||||||||||||||
76 | Ролевая игра-соревнование «Путешествие» | игра | Текущий | |||||||||||||||||||
77 | Закрепление лексических и грамматических навыков (Р.Т.) | урок систематизации и обобщения материала | Текущий | С.189 У.2 | ||||||||||||||||||
78 | Проверочная работа | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Текущий | С.189 У.5 | ||||||||||||||||||
79 | Контрольная работа «Узнаем больше друг о друге». | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | итоговый | |||||||||||||||||||
Раздел 4. Узнаём больше о Лондоне. (23 ч) | ||||||||||||||||||||||
80 | Введение новой лексике по теме «Достопримечательности Лондона» | Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; - отстоять свою точку зрения; - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото); - рассказать о своем маршруте путешествия, используя карту; - расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; - вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию; - составить микродиалог, используя различные речевые клише; - строить логически связные высказывания; - вести диалог – расспрос; Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном . высказывании; - соотносить графический образ слова со звуковым - читать отдельные слова с помощью транскрипции; - читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы; - читать текст с полным пониманием прочитанного; | Знакомство: - со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; - с некоторыми формами неречевого и речевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | комбинированный урок | Текущий | С.28 У.1 (РТ) | ||||||||||||||||
81 | Общая информация о Лондоне | комбинированный урок | Текущий | С.29 У.5 (РТ) С.62 У.5 | ||||||||||||||||||
82 | Формирование диалогической речи «Хотел бы ты посетить Лондон» с использованием речевого этикета | комбинированный урок | Текущий | С.29 У.6 (РТ) | ||||||||||||||||||
83 | Достопримечатель ности Москвы. Чтение с извлече-нием информации. | комбинированный урок | Текущий | С.30 У.9 (РТ) | ||||||||||||||||||
84 | Формирование монологической речи по теме «Москва столица России» | комбинированный урок | Текущий | С.63 У.9 | ||||||||||||||||||
85 | Повторение Настоящего длительного времени. | комбинированный урок | Текущий | С.64 У.16 | ||||||||||||||||||
86 | Тренировочные упражнения в употреблении грамматического материала. | комбинированный урок | Текущий | С.31 У.14 (РТ) | ||||||||||||||||||
87 | Знакомство с новыми достопримечательностями Лондона. Чтение с извлечением информации | комбинированный урок | Текущий | С.33 У.22 (РТ) | ||||||||||||||||||
88 | Практика монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона» | комбинированный урок | Текущий | С.34 У.23 (РТ) | ||||||||||||||||||
89 | Фразеологический глагол take и его практика в речи. | комбинированный урок | Текущий | С.66 У.20 | ||||||||||||||||||
90 | Наречие first, at first и его практика в речи | комбинированный урок | Текущий | С.69 У.28 | ||||||||||||||||||
91 | Знакомство с понятием причастий и их образованием. | комбинированный урок | Текущий | С.36 У.31 (РТ) | ||||||||||||||||||
92 | Активизация причастий в лексико - грамматических упражнениях | комбинированный урок | Текущий | С.37 У.34 (РТ) | ||||||||||||||||||
93 | Аудирование с полным пониманием текста «Жизнь в Лондоне» | комбинированный урок | Текущий | |||||||||||||||||||
94 | Обобщающий урок по теме « Великобритания. Лондон» с показом презентаций. | комбинированный урок | Текущий | |||||||||||||||||||
95 | Знакомство с достопримечательностями Казани. Чтение с извлечением информации | комбинированный урок | Текущий | |||||||||||||||||||
96 | Практика монологической речи по теме «Достопримечательности Казани» | комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||
97 | Подготовка к защите проектов по теме « Путешествие по моему родному городу» | Мини проект | Текущий | |||||||||||||||||||
98 | Защита проектов о родном городе . | Мини проект | Текущий | |||||||||||||||||||
99 | Развитие навыка изучающего чтения Глава 6 «Возвращайся, Амелия Беделиа» | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||
100 | Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||
101 | Итоговая контрольная работа «Настоящее продолженное время. Словообразовательные префиксы прилагательных. Причастия I и II, неправильные глаголы». | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Итоговый | |||||||||||||||||||
102 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....
Рабочие программы по английскому языку УМК М.З.Биболетова 2-4 класс
Рабочие программы содержат пояснительные записки и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку УМК М.З. Биболетова 3 класс
Программа составлена в соответствии ФГОС НОО...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс...