Тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 6 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 6 класс ФГОС
Рассчитано на 102 часа( 3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 101.9 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тип урока | Тема для изучения | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование , чтение ,говорение , письмо | Социо- культурная компетенция | Вид контроля | Д/з | Дата | ||
Фонетика | лексика | грамматика | ||||||||
I четверть Unit 1. LAUNCHING THE INTERNATIONAL EXPLORER’S CLUB( 26 ч) Section1. Welcome to the International Explorer’s club | ||||||||||
1/1 | Формирование лексико – грамматических навыков | Участники международного клуба исследователей | Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Explore Explorer Member ship form Around the world | Present/ Past/ Future simple/ Present continuous | Знать: –новые лексические единицы по теме изучения; Уметь: Разыгрывать диалоги на заданную тему; дополнять предложения по тексту; Прослушать телефонный разговор, заполнять бланк участника клуба исследователей; Рассказать о себе, как о члене клуба исследователей | Знакомство с членами клуба исследователей, странами и столицами. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов | ||
2/2 | Совершенствование лексико – грамматических навыков . | Письмо Никиты о клубе исследователей | Articles with the name of the places | текущий | ||||||
3/3 | Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного. | Анкета для членовклуба исследователей | текущий |
Section 2 “Meeting new friends” | Прослушать рассказ Эндрю о каникулах с полным пониманием; Уметь рассказать о своих каникулах; Уметь составлять вежливый разговор; Заполнять текст соответствующей формой глагола; Уметь рассказать, на каком виде транспорта ты бы путешествовал во время каникул, объяснить свой выбор. | |||||||||
4/4 | комбинированный | Встречаем новых друзей | Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Cycling On the one hand On the other hand jogging | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока | |||||
5/5 | Развитие навыка говорения | Поездка по Европе на велосипедах | Cycling On the one hand On the other hand jogging | Present Perfect Past Simple | диалог | |||||
6/6 | Развитие навыка говорения в диалоге | Правила вежливости во время разговора | Be polite | Вежливый диалог | ||||||
Рассказ о каникулах по фото | ||||||||||
7/7 | комбинированный | В столице Англии | Round the world To explore A valley | |||||||
10 Section 3 “Speaking about the wonders of nature” |
8/8 | Формирование лексико – грамматических навыков | Удивительные места мира | Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | The Great Barrier Reef, The Curonian, Niagara Falls, The White Cliffs of Dover. Unique. Coral, Reef, Migration. Thunder Quantity dune |
| Прослушивание слов, догадаться о их значении; - прочитать текст с полным пониманием содержания, уметь выполнять задания к текстам. Уметь составлять рассказ о чудесах природы, которые ты бы хотел посетить, аргументировать свой выбор - составить диалог об одном из чудес света. - уметь работать в группе, с интернетом, составить доклад о чудесах природы России. | Знакомство с удивительными местами мира. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
9/9 | Формирование лексико-грамматических навыков | Чудеса природы. Водопады. | A waterfall, Powerful, Height To separate A desert A cliff | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
10/10 | Совершенствование лексико – грамматических навыков . | Неисчисляемые существительные | Uncountable nouns | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
11/11 | Развитие навыков речевой деятельности. | Чудесные места России | Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Знакомство с удивительными местами России | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||
Section 4 “Staying with a British family” |
12/12 | Развитие навыков речевой деятельности | Школьный обмен. Русские школьники в Британских семьях | Произношение долгих и кратких гласных звуков | As...as... Not as...as Good- looking Wavy A cousin To wear glasses Handsome straight | As...as Not as...as | - Чтение диалога с полным пониманием, выполнение заданий к нему
Чтение теста, уметь разыграть диалоги на основе текста Прослушивание стихотворение о семье, прочтение его. Выучить наизусть. Чтение текста о семьях, уметь рассказать о членах своей семьи, о своих обязанностях дома | Отличие и сходство русских и британских семей | Описать членов клуба исследователей | ||||||||||
13/13 | комбинированный | Шутки на тему «Семья» | Suffer An earthquake | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||
14/14 | Развитие навыков ознакомительного чтения. | Что такое семья? | Mixture A calf A creature Plus Loving Close Caring Hospitable sporty | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||
15/15 | комбинированный | Отношения с родителями. Твои домашние обязанности | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||
Section 5 “An Englishman’s home is his castle” | ||||||||||||||||||
16/16 | Развитие навыков устноречевой деятельности | Мой дом - моя крепость | Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | . | - угадать значение слов после прослушивания; - уметь объединить слова с текстами | Знакомство с видами домов в Англии | текущий | |||||||||||
17/17 | Развитие навыков диалогической речи | Жизнь в городе и жизнь в деревне. Преимущества и недостатки | The countryside A pine Pleasant peaceful | Noun+ noun | - читать текст с общим понимание, отвечать на вопросы к тексту. Заполнить табличку преимущества и недостатки жизни в селе/ городе. Уметь выразить свою точку зрения по данной проблеме | текущий | ||||||||||||
18/18 | комбинированный | Виды домов | A detached house A terraced house A block of flats A semi- detached house | -Уметь соотносить тексты с картинками. -Уметь дополнять диалог после прослушивания Уметь расспросить одноклассника о доме, в котором он живёт, к какому виду он относиться? | Оценка диалогических высказываний | |||||||||||||
19/19 | комбинированный | Отличие слов Home and house | Which who | Отличать слова Home and house, применять свои знания при выполнении упражнений | ||||||||||||||
20/20 | Развитие навыков монологической речи | Место, где ты живёшь. | To feel at home | Описать место, где ты живёшь, свой дом, жителей дома, любимую комнату | Оценка монологического высказывания |
Section 6 “Speaking about important British days”
21/21 | Урок введения новой лексики | Важные праздники Великобритании | Правильное произношение названия праздников, дат, времен года. | Cards Hollow Mother’s Day Christmas Independence Day Easter New Year celebrate | Уметь соотносить тексты с открытками, -уметь рассказать о любимом празднике Чтение текста с общим понимание, Высказать своё мнение о тексте -ответить на письмо Сергея о Дне Победы, выразить в нём своё мнение о важности этого события - уметь в группах рассказать об одном из праздников, придумать оригинальные способы его празднования. | Знакомство с праздниками Великобритании и России | Рассказ об одном из праздников Англии | |||
22/22 | комбинированный | День Победы | To fight for one’s country A victory A veteran In honor | Not only...but also | монолог | |||||
23/23 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | Письмо Сергею | письмо | |||||||
24/24 | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Как отметить осенние праздники? | To set off fireworks A bonfire | Работа в группе. Рассказ о празднике | ||||||
25/25 | Контрольная работа | Контроль лексико- грамматических ЗУНов |
Section 7 “Reading for pleasure”
26/26 | Развитие навыков чтения и говорения | Чтение текста Марго Фэллис “A roaring good time” | Знакомств с английской писательницей и её произведением | текущий | ||||||
Unit II “Spending time together”( 22 ч) |
Section 1 “Enjoying the weekend” | ||||||||||||||||||||||||||
1/27 | Урок введения новой лексики | Как лучше провести выходные? | Spend Weekend A zoo Take part in Activities | -уметь рассказать о своём проведении выходных - уметь читать текст и расставлять его отрывки в правильном порядке - уметь различать модальные глаголы и использовать их в речи -написать правила для путешественника, - уметь составлять диалог- расспрос -читать текст и отвечать на вопросы Уметь искать нужную информацию в интернете и делать доклад о интересных местах (камнях) России | ||||||||||||||||||||||
2/28 | Урок развития грамматических навыков | Модальные глаголы | Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | Модальные глаголы Must/ have to | Знакомство с необычными явлениями Великобритании | текущий | ||||||||||||||||||||
3/29 | Развитее диалогической речи, развитие письменной речи | Правила для путешественника | Модальные глаголы | текущий | ||||||||||||||||||||||
4/30 | Развитие навыков речевой деятельности | Священное место Великобритании Stonehenge | Religious ceremonies Circles priest | Рассказ о знаменитой достопримечательности Англии. Сообщение о больших камнях в России | ||||||||||||||||||||||
Section 2 “Speaking about animals” | ||||||||||||||||||||||||||
5/31 | Развитие навыков чтения и диалогической речи | Лондонский зоопарк | Произношение гласных звуков, правильно произношение новых слов | Although Plenty A kind | - чтение теста и его обсуждение в парах Читать текст с полным пониманием, уметь отвечать на вопросы по тексту, обсуждать проблему вымирания животных. | Знакомство с заповедниками и зоопарками Великобритании и России | текущий | |||||||||||||||||||
6/32 | комбинированный | Московский зоопарк | Endangered Rare Wildlife To go on rides various | |||||||||||||||||||||||
7/33 | комбинированный | Випснейдский парк | To save To join World kind | Читать текст и стихотворение, Уметь обсуждать в группах вопросы после текста | текущий | |||||||||||||||||||||
8/34 | Совершенствование лексико – грамматических навыков | Как помочь вымирающим видам животных? | To protect To cut down trees An insect
| - уметь описывать картинку перед текстом, -уметь высказаться на тему, как помочь вымирающим животным, используя лексику из текста | ||||||||||||||||||||||
Section 3 “Help yourself” | ||||||||||||||||||||||||||
9/35 | комбинированный | Что ты ешь на завтрак? | Произношение названия продуктов | Orange juice Milk Strawberry jam Apricot jam Yoghurt Pizza Hamburger Biscuit Cornflakes Pudding Fried eggs pasta | Uncountable nouns | Высказаться на тему, какую еду лучше есть на завтрак | Названия продуктов и приёмов пищи | монолог | ||||||||||||||||||
10/36 | Развитие навыков диалогической речи, развитие навыков чтения | Как питаются англичане? | Oil Flour Batter Meal A takeaway Instead of | Much Many A little A few | -Прочтение текста, выполнение заданий к нему, -Уметь расспросить одноклассника, что он ест на завтрак, обед и ужин | Знакомство с традиционной едой англичан, как они питаются, в какое время, как называются приёмы пищи. | диалог | |||||||||||||||||||
11/37 | Развитие монологической речи | Моё любимое блюдо | Vegetarian, Meat dumplings, Apple pie, Fish and chips, pizza | Some any | - рассказать о своём любимом блюде. - работа в паре, соединить вопросы и ответы | монолог | ||||||||||||||||||||
12/38 | Развитие навыков письменной речи | Семейный ужин по- воскресеньям | - уметь написать сочинение о совместном ужине в воскресенье с семьёй | эссе | ||||||||||||||||||||||
Section 4 “ Speaking about British schools” | ||||||||||||||||||||||||||
13/39 | Развитие навыков аудирования и чтения | Школы Великобритании | Чтение транскрипции слов по теме | An event, Primary, Secondary, A canteen, To be a success | Modal verbs Mustn’t Can’t Needn’t | - прослушать диалоги, заполнить таблички. - прочитать диалоги, угадать вопросы | Знакомство с системой образования в Англии | текущий |
53 |
14/40 | Развитие навыков диалогической речи по теме | Школьная жизнь | Соблюдение правильной интонации При составлении диалогов | Вежливые фразы для диалогов | Can could | - прочитать и завершить диалог, - составить диалог о своём дне в школе - уметь рассказать о правилах в школе - придумать свои правила | диалоги | |||
15/41 | комбинированный | Правила в школе | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||
16/42 | Формирование лексико –грамматических навыков на основе чтения текста с полным пониманием его содержания | Обучение в английских и русских школах. Отличие и сходство | Правила чтения английских буквосочетаний и транскрипционных значков | Modal verbs- requests | знать: новые лексические единицы по теме изучения. уметь: рассказать о сходстве и отличии английской и русской систем образования, опираясь на заполненную табличку |
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10, с. 141 | ||
17/43 | Развитие навыков письменной речи | Школьные обязанности. Расскажи о своей школе | Написать сочинение о школе по плану с.69 учебник | Сочинение о школе | ||||||
Section 5 “Reading for pleasure” |
18/44 | С совершенствование лексических навыков в процессе чтения текста с полным пониманием его содержания | Чтение художественного текста Марго Фэллис”Fraser, the Christmas Dragon” | Уметь читать художественный адаптированный текст, отвечать на вопросы к тексту, пересказывать текст от лица героев, высказывать свою точку зрения об идее текста. | Пересказ текста | ||||||
19/45 | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе составления монологического высказывания | Работа с текстом «Fraser, the Christmas Dragon» | Диалог монолог | . | ||||||
20/46 | Проект: « Let’s cook a special dish for Christmas” | Выполнение проекта | ||||||||
21/47 | Словарный диктант по всей лексике “Spending time together” |
| ||||||||
22/48 | Контрольная работа по теме «Spending time together» | Контроль лексико- грамматических ЗУНов | ||||||||
Unit III “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” (30 ч) |
Section 1. Would you take a part in an international Internet project?
1/49 | Развитие навыков аудирования | Международный интернет- проект | Гласные звуки английского языка в словах по теме | Explorer’s club, Participants | - прослушивание и имитирование диалогов - уметь составлять диалоги по - образцу Уметь составлять диалоги по телефону | Международный Интернет- проект | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||
2/50 | Развитие навыков диалогического общения | Вежливый разговор по телефону | Правильная интонация разговора по телефону | диалоги | ||||||||||
3/51 | Развитие навыков монологической речи с опорой на учебный текст | Что такое Международный Клуб Исследователей? | Правильное произношение лексики по теме | A quiz, Thrilling, To post, An experience, To connect | - чтение текста, уметь отвечать на вопросы, находить эквиваленты, обмен информацией, что ты узнал о сайте МКТ? - высказать своё мнение о наиболее интересных делах сайта, аргументировать свою точку зрения - написать объявление на сайт путешественников - уметь регистрироваться на сайте клуба, - написать, что бы ты хотел добавить в развитие клуба исследователей | текущий | ||||||||
4/52 | Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации | Работа с сайтом МКИ. | To do/ to make | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||
5/53 | Развитие навыков письменной речи | Интернет- сайт « Истории путешественника» | Past Simple ( review) | Написание объявления | ||||||||||
6/54 | комбинированный | Твоё участие в развитии сайта МКИ | Past Simple ( review) | Письмо | ||||||||||
Section 2 “What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?” | ||||||||||||||
7/55 | Развитие навыков аудирования | Международный интернет – проект о Великобритании | Правильное произношение стран, столиц, достопримечательностей | England Scotland Wales Northern Ireland Cardiff Belfast Edinburgh | numbers | - Заполнить пропуски в диалоге после прослушивания, - определить верность высказывания после прослушивания | текущий | |||||||
8/56 | Комбинированный | Что ты знаешь о Великобритании? | To consist of | - уметь работать с картой Великобритании, - уметь отвечать на вопросы после текста, - уметь написать эссе о Великобритании, используя факты, взятые в тексте | Страноведение. Великобритания, Северная Ирландия. | эссе | ||||||||
9/57 | Развитие монологической речи | Добро пожаловать в Великобританию! | Big Ben St Basil’s Cathedral Empire State Building Eiffel Tower Double- decker bus, Taj Mahal Buckingham Palace | A castle Climate Changeable Communication To have trouble | - уметь высказаться на тему, с какими символами для тебя связана Великобритания, - пересказать общую мысль текста | текущий | ||||||||
10/58 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения | Символы и флаг Великобритании. | Упр.38. 42.43 С.84-85 уч. | To have, To be rich, Thistle, Daffodil, clover | Артикль the | -слушать и учить стихотворения, -уметь рассказать о символике Великобритании -составить диалог о Великобритании по плану | Символика Великобритании и других стран мира | Диалог, монолог | ||||||
Section 3 “Let’s arrange a trip to London” | ||||||||||||||
11/59 | комбинированный | Страна изучаемого языка: Англия | Чтение суффиксов -y, -able,- ful, -оus прилагательных | Zero Conditional | - Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на текст) -Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии - Читать с полным пониманием короткие информационные тексты о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале. | Интересные факты об Англии | Текущий У55 с88- ответить, у57,58 с89- по заданию | |||||||
12/60 | комбинированный | Путешествие в Англию | Чтение суффиксов прилагательных – al, -ic, -ing,- ive. | Zero Conditional Wh--questions | - Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале - Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом - Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов | текущий | ||||||||
13/ 61 | комбинированный | Английские города | Правильное произношение английских городов | industrial, a conference, an exhibition | Present / Past Simple / Present Perfect (review) | Сообщать краткие сведения о городах Англии, рассказывать об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор - Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план. | Знакомство с городами Англии | У72 с93 – соотнести, у 9 с120- письменно составить словосочетания | ||||||
14/62 | Самостоятельная работа | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. cистематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-3 У74 с93- составить сообщение, у5 с119- раскрыть скобки | ||||||||||||
Section 4 “Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland” | ||||||||||||||
15/63 | Формирование лексико-грамматических знаний по теме | Уэльс | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе | Springs, Healing powers | … Present Continuous (review) | знать: новые лексические единицы по теме изучения. уметь:
| Знакомство с культурой, традициями, достопримечательностямиУэльса | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста | Записки туриста о Уэльсе | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе | текущий | |||||||||||
17/64 | Развитие навыков устной монологической и диалогической речи с опорой на данные диаграммы | Открой для себя Северную Ирландию | an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing | Adjectives (degrees of comparison) (review) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||
18/65 | Развитие навыков письменной речи | Напиши о своём путешествии в Северную Ирландию | an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing | У87 с97- выбрать правильный ответ, у89 с98- письменно | . |
Section 5 “We are going to visit Scotland” | ||||||||||
19/66 | Развитие навыков устной речи | Добро пожаловать в Шотландию! | Уметь произносить скороговорки, названия мест в Шотландии | A kilt, Clans, Bagpipes, Oil rigs. | Wh--questions | - Совершенствовать слухопроиз-носительные навыки на основе скороговорок. - Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог с опорой на текст. - Разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие / радость. Читать короткие тексты с пониманием основного содержания, читать с полным пониманием текст диалогического хар-ра; устанавливать логическую последовательность реплик диалога. - Писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста | Знакомство с культурой Шотландии | Текущий У94 с100 – заполнить пропуски, у95 с100- читать | ||
20/67 | Развитие навыков диалогической, монологической и письменной речи | Известные фестивали Шотландии | Сочинение о Шотландии | |||||||
21/68 | Развитие навыков чтения | Шотландская сказка “I myself «Part 1 | Cosy, To argue | Past Simple (review) | - Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному - Читать текст (шотландскую сказку) с пониманием основного содержания. - Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы | У97 с100- написать сообщение по плану, у12 с120- заполнить пропуски | ||||
22/69 | Развитие навыков чтения и монологической речи | Сказка «I myself!» часть 2 | to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself | Reflexive pronouns | у106 с102- заполнить пропуски, у13 с120- письменно, с102 – знать правило | |||||
Section 6 “What do you know about famous British people?” |
23/70 | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста | Выдающиеся люди англоговорящих стран | Совершенствоватьслухопроизноси-тельные навыки на основе скороговорок | an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate | Word formation (suffixes —man, er, ist, ian, ect, or) (review |
разыгрывать прочитанные диалоги; выражать свое отношение к прочитанному; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы - Читать короткие тексты информационного характера, соотносить тексты с портретами; читать с полным пониманием текст диалогического хар-ра, построенный на знакомом языковом материале. | Знакомство с известными людьми из англоязычных стран | текущий | ||||||||
24/71 | Развитие навыков монологической речи | Угадай знаменитость | Charity, landmine, disease, crash | Present / Past Simple (review | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||
Section 7 “ Spending your free time” | ||||||||||||||||
25/72 | комбинированный | Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг | activity | - Полностью понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивать и обобщать сведения, полученные в результате опроса одноклассников - Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию и заполняя таблицу - Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста -Читать текст с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую инф-цию; читать текст с полным пониманием, определять свое отношение к прочитанному тексту - Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение; выражать согласие / несогласие принять совет - Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог, описывать внешность и характер героев книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи | Как британцы проводят своё свободное время Знакомство с произведением Льюиса Кэрролла | Текущий у136 с112- читать, переводить, у137,138 с113- по заданию | ||||||||||
26/73 | Совершенствование лексических навыков на основе чтения текста с извлечением нужной информации | Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платяной шкаф" Кэрролла Льюиса | To kidnap crazy, ordinary, honestly, to burst into tears | Present / Present Perfect / Past Simple (review | Текущий У145 с114- читать, переводить, у17 с121- заполнить пропуски | |||||||||||
27/74 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платяной шкаф" Кэрролла Льюиса | awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon | Текущий У153 с117- читать, переводить, у154 с118- составить описание | ||||||||||||
28/75 | Самостоятельная работа. | У18,19 с121 – по заданию | ||||||||||||||
Section 8 “Reading for pleasure” | ||||||||||||||||
29/ 76 | Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself' | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | У148 с115- читать, переводить, высказать свое мнение | |||||||||||||
30/77 | Урок контроля и оценки знаний | |||||||||||||||
UNIT IV Talking about an adventure holiday ( 25ч) Section 1.”Would you like to feel the spirit of adventure?” | ||||||||||||||||
1/78 | комбинированный | Дух приключений | Правильное произношение новых слов | Present Simple (review | Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений | текущий | ||||||||||
2/79 | Развитие навыков монологической речи | Учимся описывать внешность и характер | Правильное произношение героев книг | Athletic, strong, tall, handsome, long hair, sociable, intelligent, clever, naughty, talkative. | Описывать героев детских книг с опорой на речевые образцы; кратко излагать результаты выполненной групповой работы | Монологическое высказывание | ||||||||||
3/80 | Развитие навыков диалогической речи | Подготовка к походу | to squeeze (through), incredible, back and forward | Singular and plural nouns (review | Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы. | диалоги | ||||||||||
4/81 | Развитие навыков диалогической речи | Наш исследовательский поход | a flashlight, a rucksack / a backpack, a cross country trip, to put up (a tent) | Past Simple (review) | -Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. -Читать текст с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста -Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы | диалоги | ||||||||||
Section 2 “ Talking about the great explorers of the world” | ||||||||||||||||
5/82 | комбинированный | Знаменитые исследователи прошлого | Правильное произношение географических названий и имён собственных | to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition | Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | - Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на инфор-цию из текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию. - Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке) - Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста | Знакомство с исследователями прошлого | У32 с137- устно, у34 с137 – письменно, У4 с159- раскрыть скобки -сочинение | ||||||||
6/83 | Развитие навыков говорения | Клуб любителей приключений | to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition | Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Present Continuous Wh-questions | -Разыгрывать этикетный диалог по ролям; вести диалог-расспрос; участвовать в диалоге-обмене мнениями; выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие; рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать - Читать текст (объявление о туристическом клубе); читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале, находить в нем запрашиваемую информацию | У36 с138- читать, переводить, у37 с138- дополнить предложения | ||||||||||
7/84 | Развитие навыков чтения с полным пониманием | Любовь Случевская, Александра Толстая. Русские исследователи | Правильная интонация, постановка ударения при чтении стихотворения | Silk Road | - Читать с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию; -читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова; проводить лингвистический анализ стихотворения | Русские исследователи | Анализ стихотворения У45 с140-141- пересказать текст по выбору, у44 с139- фразы выучить | |||||||||
Section 3 “What popular sport in Britain and Russia do you know?” | ||||||||||||||||
8/85 | Развитие навыков диалогической речи | Популярные виды спорта в Великобритании | Правильное произношение названия видов спорта | Present / Past Simple (review) Wh-questions | - Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из прочитанного текста - Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию | Знакомство с популярными видами спорта Великобритании | У55 с143 – отвечать на вопросы, у57 с143- составить диалог | |||||||||
9/86 | Развитие навыков диалогической речи | Любимые виды сорта русских школьников | I think that. I believe that. Yes, I agree. That's an excellent idea. Do you really think so? I'm not so sure about that. | Участвовать в диалоге-расспросе; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России | У63 с145- заполнить пропуски, у64 с145- читать, переводить | |||||||||||
10/87 | Развитие навыков монологической речи | Правила игр с мячом | Football, rugby, basketball, volleyball push, throw, carry the ball | -Уметь рассказать об одной из игр с мячом | Монологическое высказывание по теме | |||||||||||
11/88 | Развитие навыков чтения и письменной речи | Простые упражнения для укрепления здоровья на каждый день | Crab walk, Avoid health problem, Develop strong bodies | Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план | статья | |||||||||||
Section 4 “Exploring the water world's adventure” | ||||||||||||||||
12/89 | комбинированный | Исследуем подводный мир | Правильное произношение водных ресурсов земли: рек, озёр, морей океанов | Water world, a ship, a boat, a bathyscaphe, a scuba, an aqualung | Present / Past Simple (review) Wh-questions | -Читать и соотносить схематические изображения жестов с их значениями; соотносить вопросы и ответы -Уметь заполнять ассоциограмму | Знакомство с морскими знаками и видами водного транспорта | текущий | ||||||||
13/90 | Развитие навыков аудирования | Великий исследователь Ж. И. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал | underwater | Present / Past Simple (review) Wh-questions | -Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль -Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто); - Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто | Знакомство с знаменитым французским морским исследователем Жаком Ивом Кусто | У67 с146- знать, у72,73 с147- по заданию | |||||||||
14/91 | комбинированный | Путешествие на Байкал | Present / Past Simple (review) Wh-questions | - Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи - Читать с извлечением краткой информации о России, представленную в виде таблицы (factfile); читать с пониманием основного содержания | У76 с148- составить предложения, у78,79 с149- по заданию | |||||||||||
15/92 | комбинированный | Морские животные | a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous | Present / Past Simple (review) Wh-questions | -Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов - Обсуждать в группе прочитанный текст, передавать основное содержание, опираясь на план; участвовать в обсуждении рисунков, находить сходства и различия в изображениях. - Читать вслух стихотворение, читать вслух по ролям; читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой» Жюля Верна | Знакомство с отрывком произведения Жюля Верна | У83 с150- читать, переводить, у84 с151- письменно ответить на вопросы | |||||||||
Section 5 “Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia” | ||||||||||||||||
16/93 | комбинированный | Праздники и фестивали в Великобритании и России | Правильное произношение названий праздников и фестивалей | Pancake day, Mother’s Day, Harvest Festival | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review | - Обсуждать \праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы - Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию | Знакомство с традициями Англии и России. Праздники. Фестивали | У96 с155- составить высказывание, у97 с156- выучить фразы | ||||||||
17/94 | Развитие навыков монологической речи | Твой любимый праздник | Maslenitsa, celebrate, folk holiday | - уметь рассказать о своём любимом празднике | Рассказ | |||||||||||
18/95 | комбинированный | Семейный праздник. | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review | - Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план; комментировать действия людей на картинке - Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений - Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике | Пересказ текста У98 с156- читать, переводить, у104 с158- описать праздник | |||||||||||
Section 6 “Reading for pleasure” | ||||||||||||||||
19/96 | Развитие навыков чтения | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | |||||||||||||
20/97 | Развитие навыков чтения | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | |||||||||||||
21/98 | Развитие навыков чтения | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста | |||||||||||||
22/99 | Урок контроля знаний | Progress check Проверь себя | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, письме, говорении | |||||||||||||
23/100 | Урок- проект | Проект « Visit our school website “ Welcome to Russia”» | ||||||||||||||
24/101 | Урок контроля знаний | Дух приключений. Контрольная работа по чтению | Контроль навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации | |||||||||||||
25/102 | Урок контроля знаний | Итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.
Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,...
Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман
Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...
календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Enjoy English" 4 класс
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлев English 8 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлев English 11 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС...