Тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 6 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Тянтова Олимпиада Михайловна

Тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой  Enjoy English 6  класс ФГОС

Рассчитано на 102 часа( 3 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx101.9 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тип урока

Тема для изучения

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование , чтение ,говорение , письмо

Социо-

культурная

компетенция

Вид

контроля

Д/з

Дата

Фонетика

 лексика

грамматика

I четверть

Unit 1. LAUNCHING THE INTERNATIONAL EXPLORER’S CLUB( 26 ч)

Section1.

Welcome to the International Explorer’s club

1/1

Формирование лексико – грамматических навыков

Участники международного клуба исследователей

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения

в слове

и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

Explore

Explorer

Member

ship form

Around the world

 Present/ Past/ Future simple/ Present continuous

Знать:

–новые лексические единицы по теме изучения;  

Уметь:

Разыгрывать диалоги  на заданную тему;

дополнять предложения по тексту;

Прослушать телефонный разговор, заполнять бланк участника клуба исследователей;

Рассказать о себе, как о члене клуба исследователей

Знакомство с членами клуба исследователей, странами и столицами.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов

2/2

Совершенствование лексико – грамматических навыков .  

Письмо Никиты о клубе исследователей

 Articles with the name of the places

текущий

3/3

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

Анкета для членовклуба исследователей

текущий

 


Section 2 “Meeting new friends”

Прослушать рассказ Эндрю о каникулах с полным пониманием;

Уметь рассказать о своих каникулах;

Уметь составлять вежливый разговор;

Заполнять текст соответствующей формой глагола;

Уметь рассказать, на каком виде транспорта ты бы путешествовал во время каникул, объяснить свой выбор.

4/4

комбинированный

Встречаем новых друзей

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения

в слове

и фразе, применение правил чтения  при изучении новой лексики

Cycling

On the one hand

On the other hand

jogging

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

5/5

Развитие навыка говорения

Поездка по Европе на велосипедах

Cycling

On the one hand

On the other hand

jogging

Present Perfect

Past Simple

диалог

6/6

Развитие навыка говорения в диалоге

Правила вежливости  во время разговора

Be polite

Вежливый диалог

Рассказ о каникулах по фото

7/7

комбинированный

В столице Англии

Round the world

To explore

A valley

10

Section 3 “Speaking about the wonders of nature”

8/8

Формирование лексико – грамматических навыков 

Удивительные  места мира

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

The Great Barrier Reef,

The Curonian,

Niagara Falls,

The White Cliffs of Dover.

Unique.

Coral,

Reef,

Migration.

Thunder

Quantity

dune

 

Прослушивание слов, догадаться о их значении;

- прочитать текст с полным пониманием содержания, уметь выполнять задания к текстам.

Уметь составлять рассказ о чудесах природы, которые ты бы хотел посетить, аргументировать свой выбор

- составить диалог об одном из чудес света.

- уметь работать в группе, с интернетом, составить доклад о чудесах природы России.

Знакомство с удивительными местами мира.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

9/9

Формирование лексико-грамматических навыков

 Чудеса природы. Водопады.

A waterfall,

Powerful,

Height

To separate

A desert

A cliff

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

10/10

Совершенствование лексико – грамматических навыков .  

Неисчисляемые существительные

Uncountable nouns

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

11/11

Развитие навыков речевой деятельности.

Чудесные места России

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Знакомство с удивительными местами России

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Section 4 “Staying with a British family”

12/12

Развитие навыков речевой деятельности

Школьный обмен. Русские школьники в Британских семьях

Произношение долгих и кратких гласных звуков

 As...as...

Not as...as

Good- looking

Wavy

A cousin

To wear glasses

Handsome

straight

As...as

Not as...as

- Чтение диалога с полным пониманием, выполнение заданий к нему

 

Чтение теста, уметь разыграть диалоги на основе текста

Прослушивание стихотворение о семье, прочтение его. Выучить наизусть.

 Чтение текста о семьях, уметь рассказать о членах своей семьи, о своих обязанностях дома

Отличие и сходство русских  и британских семей

Описать членов клуба исследователей

13/13

 комбинированный

 Шутки на тему «Семья»

Suffer

An earthquake

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

14/14

Развитие навыков  ознакомительного чтения.

Что такое семья?

Mixture

A calf

A creature

Plus

Loving

Close

Caring

Hospitable

sporty

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

15/15

комбинированный

Отношения с родителями. Твои домашние обязанности

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Section 5 “An Englishman’s home is his castle”

16/16

Развитие навыков устноречевой деятельности

Мой дом - моя крепость

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

.

- угадать значение слов после прослушивания;

- уметь объединить слова с текстами

 Знакомство с видами домов в Англии

текущий

17/17

Развитие навыков  диалогической речи

Жизнь в городе и жизнь в деревне. Преимущества и недостатки

The countryside

A pine

Pleasant

peaceful

Noun+ noun

- читать текст с общим понимание, отвечать на вопросы к тексту.

Заполнить табличку преимущества и недостатки жизни в селе/ городе.

Уметь выразить свою точку зрения по данной проблеме

текущий

18/18

комбинированный

Виды домов

A detached house

A terraced house

A  block of flats

A semi- detached house

-Уметь соотносить тексты с картинками.

-Уметь дополнять диалог после прослушивания

Уметь расспросить одноклассника о доме, в котором он живёт, к какому виду он относиться?

Оценка диалогических высказываний

19/19

комбинированный

Отличие слов  Home and house

Which

who

Отличать слова  Home and house, применять свои знания при выполнении упражнений

20/20

Развитие навыков монологической речи

Место, где ты живёшь.

To feel at home

Описать место, где ты живёшь, свой дом, жителей дома, любимую комнату

Оценка монологического высказывания

Section 6 “Speaking about important British days”

21/21

 Урок введения новой лексики

Важные праздники Великобритании

Правильное произношение названия праздников, дат, времен года.

Cards

Hollow

Mother’s Day

Christmas

Independence Day

Easter

New Year

celebrate

Уметь соотносить тексты с открытками,

-уметь рассказать о любимом празднике

Чтение текста с общим понимание,

Высказать своё мнение о тексте

-ответить на письмо Сергея о Дне Победы, выразить в нём своё мнение о важности этого события

- уметь в группах рассказать об одном из праздников, придумать оригинальные способы его празднования.

Знакомство с праздниками Великобритании и России

Рассказ об одном из праздников Англии

22/22

комбинированный

День Победы

To fight for one’s country

A victory

A veteran

In honor

Not only...but also

монолог

23/23

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Письмо Сергею

письмо

24/24

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Как отметить

осенние праздники?

To set off fireworks

A bonfire

Работа в группе. Рассказ о празднике

25/25

Контрольная работа

Контроль лексико- грамматических ЗУНов

Section 7 “Reading for pleasure”

26/26

 Развитие навыков чтения и говорения

Чтение текста Марго Фэллис “A roaring good time”

Знакомств с английской писательницей и её произведением

текущий

Unit II “Spending time together”( 22 ч)

Section 1 “Enjoying the weekend”

1/27

Урок введения новой лексики

Как лучше провести выходные?

Spend

Weekend

A zoo

Take part in

Activities

-уметь рассказать о своём проведении выходных

- уметь читать текст и расставлять его отрывки в правильном порядке

- уметь различать модальные глаголы и использовать их в речи

-написать правила для путешественника,

- уметь составлять

диалог- расспрос

-читать текст и отвечать на вопросы

Уметь искать нужную информацию в интернете и делать доклад о интересных местах (камнях) России

2/28

Урок развития грамматических

навыков

Модальные глаголы

Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов

Модальные глаголы Must/ have to

Знакомство с необычными явлениями Великобритании

текущий

3/29

Развитее диалогической речи, развитие письменной речи

 Правила для путешественника

Модальные глаголы

текущий

4/30

Развитие навыков речевой деятельности

Священное место Великобритании  Stonehenge

Religious ceremonies

Circles

priest

 Рассказ о знаменитой достопримечательности Англии. Сообщение о больших камнях в России

Section 2  “Speaking about animals”

5/31

Развитие навыков чтения и диалогической речи

Лондонский зоопарк

Произношение гласных звуков, правильно произношение новых слов

Although

Plenty

A kind

- чтение теста и его обсуждение в парах

Читать текст с полным пониманием, уметь отвечать на вопросы по тексту, обсуждать проблему вымирания животных.

Знакомство с заповедниками и зоопарками Великобритании и России

текущий

6/32

комбинированный

Московский зоопарк

Endangered

Rare

Wildlife

To go on rides

various

7/33

комбинированный

Випснейдский парк

To save

To join

World

kind

Читать текст и стихотворение,

Уметь обсуждать в группах вопросы после текста

текущий

8/34

 Совершенствование лексико – грамматических навыков

Как помочь вымирающим видам животных?

To protect

To cut down trees

An insect

 

- уметь описывать картинку перед текстом,

-уметь высказаться на тему, как помочь вымирающим животным, используя лексику из текста

Section 3  “Help yourself”

9/35

комбинированный

Что ты ешь на завтрак?

Произношение названия продуктов

Orange juice

Milk

Strawberry jam

Apricot jam

Yoghurt

Pizza

Hamburger

Biscuit

Cornflakes

Pudding

Fried eggs

pasta

Uncountable nouns

Высказаться на тему, какую еду лучше есть на завтрак

Названия продуктов и приёмов пищи

монолог

10/36

Развитие навыков диалогической речи, развитие навыков чтения

 Как питаются англичане?

Oil

Flour

Batter

Meal

A takeaway

Instead of

Much

Many

A little

A few

-Прочтение текста, выполнение заданий к нему,

-Уметь расспросить одноклассника, что он ест на завтрак, обед и ужин

Знакомство с традиционной едой англичан, как они питаются, в какое время, как называются приёмы пищи.

диалог

11/37

Развитие монологической речи

Моё любимое блюдо

Vegetarian,

Meat dumplings,

Apple pie,

Fish and chips,

pizza

Some

any

- рассказать о своём любимом блюде.

- работа в паре, соединить вопросы и ответы 

монолог

12/38

Развитие навыков письменной речи

Семейный ужин по- воскресеньям

- уметь написать сочинение о совместном ужине в воскресенье с семьёй

эссе

Section 4  “ Speaking about British schools”

13/39

Развитие навыков аудирования и чтения

Школы Великобритании

Чтение транскрипции слов по теме

 An event,

Primary,

Secondary,

A canteen,

To be a success

Modal verbs

Mustn’t

Can’t

Needn’t

 - прослушать диалоги, заполнить таблички.

- прочитать диалоги, угадать вопросы

Знакомство с системой образования в Англии

текущий

53

14/40

Развитие навыков диалогической речи по теме

Школьная жизнь

Соблюдение правильной интонации

При составлении диалогов

 Вежливые фразы для диалогов

Can could

- прочитать и завершить диалог,

- составить диалог о своём дне в школе

- уметь рассказать о правилах в школе

- придумать свои правила

диалоги

15/41

комбинированный

Правила в школе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

16/42

Формирование лексико –грамматических навыков на основе чтения текста с полным пониманием его содержания

Обучение в английских и русских школах. Отличие и сходство

Правила чтения английских буквосочетаний и транскрипционных значков

 Modal verbs- requests

знать:

новые лексические единицы

по теме изучения.

уметь:

рассказать о сходстве и отличии английской и русской систем образования, опираясь на заполненную табличку

 

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10, с. 141

17/43

Развитие навыков письменной речи

Школьные обязанности. Расскажи о своей школе

Написать сочинение о школе по плану с.69 учебник

Сочинение о школе

Section 5  “Reading for pleasure”

 

18/44

 С совершенствование  лексических навыков в процессе чтения текста с полным пониманием его содержания

Чтение художественного текста Марго Фэллис”Fraser, the Christmas Dragon”

Уметь читать художественный адаптированный текст, отвечать на вопросы к тексту, пересказывать текст от лица героев, высказывать свою точку зрения об идее текста.

Пересказ текста

19/45

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе составления монологического высказывания

Работа с текстом «Fraser, the Christmas Dragon»

Диалог

монолог

.

20/46

Проект: «  Let’s cook a special dish for Christmas”

Выполнение проекта

21/47

Словарный диктант по всей лексике “Spending time together”

 

22/48

Контрольная работа  по теме «Spending time together»

Контроль лексико- грамматических ЗУНов

 Unit III “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”

(30 ч)

Section 1. Would you take a part in an international Internet project?

1/49

Развитие навыков аудирования

 Международный интернет- проект

 Гласные звуки английского языка в словах по теме

Explorer’s club,

Participants

- прослушивание и имитирование диалогов

- уметь составлять диалоги по - образцу

Уметь составлять диалоги по телефону

 Международный Интернет- проект

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

2/50

Развитие навыков диалогического общения

Вежливый разговор по телефону

Правильная интонация разговора по телефону

диалоги

3/51

Развитие навыков монологической речи с опорой на учебный текст

Что такое Международный Клуб Исследователей?

Правильное произношение лексики по теме

A quiz,

Thrilling,

To post,

An experience,

To connect

- чтение текста, уметь отвечать на вопросы, находить эквиваленты, обмен информацией, что ты узнал о сайте МКТ?

- высказать своё мнение о наиболее интересных делах сайта, аргументировать свою точку зрения

- написать объявление на сайт путешественников

- уметь регистрироваться на сайте клуба,

- написать, что бы ты хотел добавить в развитие клуба исследователей

текущий

4/52

Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации

Работа с сайтом МКИ.

To do/ to make

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

5/53

Развитие навыков письменной речи

Интернет- сайт « Истории путешественника»

Past Simple ( review)

Написание объявления

6/54

комбинированный

Твоё участие в развитии сайта МКИ

Past Simple ( review)

Письмо

Section 2 “What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?”

7/55

Развитие навыков аудирования

 Международный интернет – проект о Великобритании

Правильное произношение стран, столиц, достопримечательностей

England

Scotland

Wales

Northern Ireland

Cardiff

Belfast

Edinburgh

numbers

- Заполнить пропуски в диалоге после прослушивания,

- определить верность высказывания после прослушивания

текущий

8/56

 Комбинированный

Что ты знаешь о Великобритании?

To consist

of

- уметь работать с картой Великобритании,

- уметь отвечать

на вопросы после текста,

- уметь написать эссе о Великобритании, используя факты, взятые в тексте

Страноведение. Великобритания, Северная Ирландия.

эссе

9/57

Развитие монологической речи

Добро пожаловать в Великобританию!

Big Ben

St Basil’s Cathedral

Empire State Building

Eiffel Tower

Double- decker bus,

Taj Mahal

Buckingham  Palace

A castle

Climate

Changeable

Communication

To have trouble

- уметь высказаться на тему, с какими символами для тебя связана Великобритания,

- пересказать общую мысль текста

текущий

10/58

Развитие навыков аудирования, чтения  и говорения

Символы и флаг Великобритании.

 Упр.38. 42.43

С.84-85 уч.

To have,

To be rich,

Thistle,

Daffodil,

clover

Артикль  the

-слушать и учить стихотворения,

-уметь рассказать о символике Великобритании

-составить диалог о Великобритании по плану

Символика Великобритании и других стран мира

Диалог,

монолог

Section 3  “Let’s arrange a trip to London”

11/59

комбинированный

Страна изучаемого языка: Англия

Чтение суффиксов  -y, -able,- ful,

-оus  прилагательных

Zero Conditional

- Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на текст)

-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии

- Читать с полным пониманием короткие информационные тексты о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале.

Интересные факты об Англии

Текущий

У55 с88- ответить, у57,58 с89- по заданию

12/60

комбинированный

Путешествие в  Англию

Чтение суффиксов прилагательных – al, -ic, -ing,- ive.

Zero Conditional

Wh--questions

- Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

- Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом

- Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов

текущий

13/ 61

комбинированный

Английские города

 Правильное произношение английских городов

industrial, a conference, an exhibition

Present / Past Simple / Present Perfect (review)

Сообщать краткие сведения о городах Англии, рассказывать об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор

- Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план.

Знакомство с городами Англии

У72 с93 – соотнести, у 9 с120- письменно составить словосочетания

14/62

Самостоятельная работа

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

cистематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-3

У74 с93- составить сообщение, у5 с119- раскрыть скобки

Section 4  “Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland”

15/63

Формирование лексико-грамматических знаний по теме

Уэльс

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе

Springs,

Healing powers

Present

Continuous

(review)

знать:

новые лексические единицы

по теме изучения.

уметь:

  • Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию
  • Комментировать действия, изображенные на фото, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе
  • Читать текст информационного характера с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы и оценки
  • Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста.
  • Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план

 Знакомство с  культурой, традициями, достопримечательностямиУэльса

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста

Записки туриста о Уэльсе

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе

текущий

17/64

Развитие навыков устной монологической и диалогической речи  с опорой на данные диаграммы

Открой для себя Северную Ирландию

an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing

Adjectives (degrees of comparison) (review)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

18/65

Развитие навыков письменной речи

Напиши о своём путешествии в Северную Ирландию

an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing

У87 с97- выбрать правильный ответ,  у89 с98- письменно

.

 

Section 5 “We are going to visit Scotland”

19/66

Развитие навыков устной речи

Добро пожаловать в Шотландию!

Уметь произносить скороговорки, названия мест в Шотландии

A kilt,

Clans,

Bagpipes,

Oil rigs.

Wh--questions

- Совершенствовать слухопроиз-носительные навыки на основе скороговорок.

- Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог с опорой на текст.

- Разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие / радость.

Читать короткие тексты с пониманием основного содержания, читать с полным пониманием текст диалогического хар-ра; устанавливать логическую последовательность реплик диалога.

- Писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста

 Знакомство с культурой Шотландии

Текущий

У94 с100 – заполнить пропуски, у95 с100- читать

20/67

Развитие навыков диалогической, монологической и письменной речи

Известные фестивали Шотландии

Сочинение о Шотландии

21/68

Развитие навыков чтения

Шотландская сказка  “I myself «Part 1

Cosy,

To argue

Past Simple (review)

- Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному

-

Читать текст (шотландскую сказку) с пониманием основного содержания.

- Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы

У97 с100- написать сообщение по плану, у12 с120-

заполнить пропуски

22/69

Развитие навыков чтения и монологической речи

Сказка «I myself!» часть 2

to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself

Reflexive pronouns

у106 с102-

заполнить пропуски,

у13 с120- письменно, с102 – знать правило

Section 6 “What do you know about famous British people?”

23/70

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста

 Выдающиеся люди  англоговорящих стран

Совершенствоватьслухопроизноси-тельные навыки на основе скороговорок

an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate

Word formation (suffixes —man, er, ist, ian, ect,

or) (review

  • Вести диалог-расспрос,

разыгрывать прочитанные диалоги; выражать свое отношение к прочитанному; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы

- Читать короткие тексты информационного характера, соотносить тексты с портретами; читать с полным пониманием текст диалогического хар-ра, построенный на знакомом языковом материале.

Знакомство с известными людьми из англоязычных стран

текущий

24/71

Развитие навыков монологической речи

Угадай знаменитость

Charity,

landmine,

disease,

crash

Present / Past Simple (review

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Section 7 “ Spending your free time”

25/72

комбинированный

Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг

activity

- Полностью понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивать и обобщать сведения, полученные в результате опроса одноклассников

- Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию и заполняя таблицу

- Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

-Читать текст с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую инф-цию; читать текст с полным пониманием, определять свое отношение к прочитанному тексту

- Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение; выражать согласие / несогласие принять совет

- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог, описывать внешность и характер героев книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи

Как британцы проводят своё свободное время

Знакомство с произведением  Льюиса Кэрролла

Текущий

у136 с112- читать, переводить,

у137,138 с113- по заданию

26/73

Совершенствование лексических навыков на основе чтения текста с извлечением нужной информации

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платяной шкаф" Кэрролла Льюиса

To kidnap

crazy, ordinary, honestly, to burst into tears

Present / Present Perfect / Past Simple (review

Текущий

У145 с114- читать, переводить, у17 с121- заполнить пропуски

27/74

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платяной шкаф" Кэрролла Льюиса

awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon

Текущий

У153 с117- читать, переводить, у154 с118- составить описание

28/75

Самостоятельная работа.

У18,19 с121 – по заданию

Section 8 “Reading for pleasure”

29/ 76

Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

У148 с115- читать, переводить, высказать свое мнение

30/77

Урок контроля и оценки знаний

UNIT IV Talking about an adventure holiday  ( 25ч)

Section 1.”Would you like to feel the spirit of adventure?”

1/78

комбинированный

Дух приключений

Правильное произношение новых слов

Present

Simple (review

Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений

текущий

2/79

Развитие навыков монологической речи

Учимся описывать внешность и характер

Правильное произношение героев книг

Athletic,

strong,

tall, handsome,

long hair,

sociable,

intelligent,

clever,

naughty,

talkative.

Описывать героев детских книг с опорой на речевые образцы; кратко излагать результаты выполненной групповой работы

Монологическое высказывание

3/80

Развитие навыков диалогической речи

Подготовка к походу

to squeeze (through), incredible, back and forward

Singular and plural nouns (review

Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы.

диалоги

4/81

Развитие навыков диалогической речи

 Наш исследовательский поход

a flashlight, a rucksack / a backpack, a cross country trip, to put up (a tent)

Past Simple (review)

-Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.

-Читать текст  с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста

-Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы

диалоги

Section 2 “ Talking about the great explorers of the world”

5/82

комбинированный

Знаменитые исследователи прошлого

Правильное произношение географических названий и имён собственных

to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition

Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions

- Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на инфор-цию из текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию.

- Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке)

- Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста

Знакомство с исследователями прошлого

У32 с137- устно, у34 с137 – письменно,

У4 с159- раскрыть скобки

-сочинение

6/83

Развитие навыков говорения

Клуб любителей приключений

to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

(review)

Present

Continuous

Wh-questions

-Разыгрывать этикетный диалог по ролям; вести диалог-расспрос; участвовать в диалоге-обмене мнениями; выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие; рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать

- Читать текст (объявление о туристическом клубе); читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале,

находить в нем запрашиваемую информацию

У36 с138- читать, переводить, у37 с138- дополнить предложения

7/84

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Любовь Случевская, Александра Толстая. Русские исследователи

Правильная интонация, постановка ударения при чтении стихотворения

 Silk Road

- Читать с полным пониманием; находить запрашиваемую

информацию;

-читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова; проводить лингвистический анализ стихотворения

Русские исследователи

Анализ стихотворения

У45 с140-141- пересказать текст по выбору,

у44 с139- фразы выучить

 Section 3 “What popular sport in Britain and Russia do you know?”

8/85

Развитие навыков диалогической речи

Популярные виды спорта в Великобритании

Правильное произношение названия видов спорта

Present / Past Simple (review) Wh-questions

- Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из прочитанного текста

- Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию

Знакомство с популярными видами спорта Великобритании

У55 с143 – отвечать на вопросы, у57 с143- составить диалог

9/86

Развитие навыков диалогической речи

Любимые виды сорта русских школьников

I think that. I believe that.

Yes, I agree. That's an excellent idea. Do you really think so? I'm not so sure about that.

Участвовать в диалоге-расспросе; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России

У63 с145- заполнить пропуски, у64 с145- читать, переводить

10/87

Развитие навыков монологической речи

Правила игр с мячом

Football,

rugby,

basketball,

volleyball

push,

throw,

carry the ball

-Уметь рассказать об одной из игр с мячом

 Монологическое высказывание по теме

11/88

Развитие навыков чтения и письменной речи

Простые упражнения для укрепления здоровья на каждый день

Crab walk,

Avoid health problem,

Develop strong bodies

Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план

статья

 Section 4 “Exploring the water world's adventure”

12/89

 комбинированный

Исследуем подводный мир

Правильное произношение водных ресурсов земли: рек, озёр, морей океанов

Water world,

a ship,

a boat,

a bathyscaphe,

a scuba,

an aqualung

Present / Past Simple (review) Wh-questions

-Читать и соотносить схематические изображения жестов с их значениями; соотносить вопросы и ответы

-Уметь заполнять ассоциограмму

Знакомство с морскими знаками и видами водного транспорта

текущий

13/90

Развитие навыков аудирования

Великий исследователь Ж. И. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал

underwater

Present / Past Simple (review) Wh-questions

-Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль

-Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто);

- Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто

Знакомство с знаменитым французским морским исследователем Жаком Ивом Кусто

У67 с146- знать, у72,73 с147- по заданию

14/91

комбинированный

Путешествие на Байкал

Present / Past Simple (review) Wh-questions

- Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи

- Читать с извлечением краткой информации о России, представленную в виде таблицы (factfile); читать с пониманием основного содержания

У76 с148- составить предложения,

у78,79 с149- по заданию

15/92

комбинированный

Морские животные

a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous

Present / Past Simple (review) Wh-questions

-Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов

- Обсуждать в группе прочитанный текст, передавать основное содержание,

опираясь на план; участвовать в

обсуждении рисунков, находить сходства и различия в изображениях.

- Читать вслух стихотворение, читать вслух по ролям; читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой» Жюля Верна

Знакомство с отрывком произведения Жюля Верна

У83 с150- читать, переводить, у84 с151- письменно ответить на вопросы

Section 5 “Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia”

16/93

комбинированный

Праздники и фестивали в Великобритании и России

Правильное произношение названий праздников и фестивалей

Pancake day,

Mother’s Day,

Harvest Festival

Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review

- Обсуждать \праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы

- Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию

Знакомство с традициями  Англии и России. Праздники. Фестивали

У96 с155- составить высказывание,

у97 с156- выучить фразы

17/94

Развитие навыков монологической речи

Твой любимый праздник

Maslenitsa,

celebrate,

folk holiday

- уметь рассказать о своём любимом празднике

Рассказ

18/95

комбинированный

Семейный праздник.

Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review

- Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план; комментировать действия людей на картинке

- Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений

- Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике

Пересказ текста

У98 с156- читать, переводить, у104 с158- описать праздник

Section 6 “Reading for pleasure”

19/96

Развитие навыков чтения

Чтение текста "Darr, the

dolphin". "The Colour of Friendship".

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

20/97

Развитие навыков чтения

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

21/98

Развитие навыков чтения

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

22/99

Урок контроля знаний

Progress check

Проверь себя

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, письме, говорении

23/100

Урок- проект

Проект «  Visit our school website “ Welcome to Russia”»

24/101

Урок контроля знаний

Дух приключений.

Контрольная работа по чтению

Контроль навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации

25/102

Урок контроля знаний

Итоговая контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.

Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,...

Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман

Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС...