Календарно-тематическое планирование для надомного обучения английскому языку в 7 классе по УМК Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Планирование рассчитано на час в неделю при надомном обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl.7_nadomn.odt | 101.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010
Программа составлена для учебника Биболетовой М.З. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс. М.: Дрофа, 2008.
В учебно-методический комплекс входят:
- учебник “Enjoy English 4”; книга для учителя; рабочая тетрадь; видеокассета и аудиокассета.
Согласно действующему в школе учебному плану рабочая программа в 7 классе предполагает обучение в объеме 3 часов в неделю и рассчитана на 102 учебных часа в год.
Актуальность данной программы заключается в том, что изучение английского языка способствует развитию коммуникативной компетентности учащихся, развитие и образование учащихся средствами английского языка, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Общая характеристика учебного предмета Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное межкультурное общение с носителями языка.
Целью программы является: развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности.
Задачи:
- овладение суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, как процесса овладения компетенциями;
- формирование коммуникативной компетенции, как способности учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных основными нормативными документа;
– развитие умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении (виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи), письме);
- активизация навыков говорения по темам «The World Teenagers’ Competition», «Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition», проблемы современной молодежи в мире.
- языковая компетенция – формирование лексических навыков по темам «The World Teenagers’ Competition», «Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition», «Look at teenage Problems: School Education», географические и природные условия, население англо-говорящих стран;
- формирование и совершенствование употребления в речи Simple Tenses, грамматических форм пассивного залога (Passive Voice), суффиксов прилагательных: -full, -able, -ly, -ing, условных предложений первого и второго типа
Учебно - методическая литература:
1) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / “Enjoy English-4”: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
2) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. Книга для учителя к учебнику англ. яз “Enjoy English-4”: учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007.
.3) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз “Enjoy English-4”: учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007.
4) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2006.
5) Примерные программы среднего (полного) общего образования.- Москва, 2001.
6) Примерные программы по иностранным языкам. – ИЯШ, №5, 2005 г
7) Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы./Сост. Л.И. Леонтьева.- 2 изд., доп., исправ. – М.: ООО «Глобус», 2009.
Ссылки на интернет-сайты
с полезной информацией к учебнику Enjoy English для 7 кл.
( взяты на интернет-портале www.englishteachers.ru)
Unit 1. The world Teenager’s Competition
Section 1 Welcome to the World Teenager’s Competition –Где найти информацию о UNESCO, о её деятельности и структуре, о работе UNESCO в России? Какие существуют молодежные программы UNESCO? Какие соревнования, конкурсы для молодежи проводит ЮНЕСКО?
http://en.wikipedia.org/wiki/UNESCO - encyclopaedia entry about UNESCO, its structure, activities
http://portal.unesco.org/en/ev.php-URL_ID=...ECTION=201.html – the official site of UNESCO
http://www.unesco.ru/eng/ - the webpage of UNESCO Moscow Office
http://education-eng.unesco.ru/ - the webpage devoted educational programms of UNESCO in Russia
http://portal.unesco.org/education/en/ev.p...ECTION=201.html – the webpage of UNESCO Associated Schools Project Network
http://portal.unesco.org/education/en/ev.p...ECTION=201.html – information about educational programmes, projects, competitions for youth organized by UNESCO
http://www.klimacampus.de/index.php/news/3...Hash=75c6e09ae0 – brief information about the competition for young people ”Research at Sea” supported by UNESCO
Section 2 Describing People, Describing Yourself – Где найти описание подростком себя, черт своего характера или характера своего друга/подруги? Какие существуют приемы для описания характера? Какими особенностями характера должен обладать настоящий учитель?
http://answers.yahoo.com/question/index?qi...29070220AADPGmD — some recommendations for describing character
http://www.soyouwanttoteach.com/top-5-char...great-teachers/ - recommendations on what main character traits one should develop to be a great teacher
http://www.childrens-educationalbooks.com/...ter-traits.html – list of character traits with their meanings and descriptions
Section 4 What do you think about your future? – Как подростки представляют будущее своей страны, планеты? Что они думают о своей будущей карьере? Что изучает наука футурология? Каковы прогнозы писателей, ученых-футурологов о будущем?
http://www.funadvice.com/q/future_please_h...ts_for_homework — some ideas of American schoolchildren about what the world will be like in 30 years
http://www.funadvice.com/q/teenagers_12_18 — American teenagers tell what they think about the future
http://www.gsn.org/programs/dreams/lessonplan.html — this activity challenges students to think and imaginee their country's past and future
http://209.85.129.132/search?q=cache:pmdSi...=clnk&gl=ru — students from Byelorussia Linguistic gymnasium discuss their own future and the future of their country
http://www.gotoquiz.com/what_is_your_best_future_career — free quiz ”What is your best future career?”
http://encarta.msn.com/encnet/Features/Lis...turePredictions — top 10 predictions for the future according to the World Future Society
http://en.wikipedia.org/wiki/Futurology - encyclopaedia entry about futurology
http://www.telegraph.co.uk/comment/3556368...nd-reality.html – predictions for the future by A.Clarke
http://spaceflightnow.com/news/n0205/19spacewx/ - scientists predict solar storms that will affect all technology on the Earth
http://www.zuzu.org/pre.html - children’s predictions for the future
http://www.longbets.org/ - predictions online
http://www.hinduonnet.com/folio/fo0001/00010640.htm - 21 predictions for the 21st century
Требования к уровню подготовки выпускников 7 класса.
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать / понимать
I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:
1) аффиксация - глаголы с префиксами re –
- существительные с суффиксами – er; –ist; – ian; – ship,
- прилагательные с суффиксами – ed; – ing;
- прилагательные с префиксами – un;
- наречия с суффиксами – ly;
2) словосложение ( существительное + существительное ) football
3) конверсия ( образование существительных от неопределенной формы глагола to change-change )
4) распознавание и использования интернациональных слов ( legend )
II. Особенности структуры простых и сложных предложений:
1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were.
2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because, it..
3) предложений типа I wish…, I had….
4) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don’t worry. Be careful.
III. Признаки изученных грамматических явлений:
1) конструкций с неопределенной формой глагола:
а) Complex object ( сложное дополнение );
б) Adjective + infinitive
в) Infinitive as an attribute.
2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive, и формах страдательного залога в Present и Past Simple, косвенной речи в утвердительных предложениях в Present Simple;
3) модальных глаголов и их эквивалентов ( may / might, can, must, have to, should)
4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их с существительными, обозначающими профессии;
5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.
6) степеней сравнения наречий и прилагательных.
7) форм глаголов с окончанием – ing.
IV. Основные нормы речевого эпитета (оценочная лексика, реплики-клише )
V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь
Говорение
1.Вести диалог этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.
2. Вести диалог – расспрос:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию:
3. Вести диалог побуждение к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,
- дать совет и принять / не принять его;
- пригласить к действию;
4. Вести диалог обмен мнениями
- выразить свою точку зрения;
- выразить согласие / несогласие;
- выразить чувства, эмоции/
5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
Аудирование
1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
- основную мысль;
- главные факты, опуская второстепенные;
- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
2. Использовать переспрос, просьбу повторить
Чтение
1.Определить тему, содержание текста по заголовку
2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:
- выделять основную мысль;
- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки ( языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря );
- выразить своё мнение по прочитанному.
4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
1. Делать выписки из текста;
2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:
3. Заполнять бланки ( указывать имя, фамилию, возраст, адрес);
4. Писать личное письмо с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации;
- создание целостной картины мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.
При оформлении рабочей программы были использованы следующие условные обозначения:
Т – тест
УО – устный опрос
ФО – текущий фронтальный опрос
Д – диктант
К - контрольная работа;
СР – самостоятельная работа
ГТ – грамматический тест
ПР – письменная работа
№ | Тема | Кол- во часов | Дата | Языковой материал | Содержание темы | Домашнее задание | |||||||||||||||
план | факт. | Фонетика | Лексика | Грамматика | |||||||||||||||||
Unit I. “The World Teenagers’ Competition” (9 часов) Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Я и мои друзья. | |||||||||||||||||||||
1 | Летние каникулы. Международный конкурс. Участие в международном конкурсе. | 1 | Произношение звуков английс—[ кого языка, соблюдение ударения в слове и фразе. Интонация повествовательных побудительных, вопросительных предложений. | chance, tour. competition, luck, planet, waste of time, to lose, to take a chance To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me, I believe… I hate… Nonsense! Sociable, industrious, talkative, energetic, boring… | Present Simple, Past Simple Present Simple: Let’s.. I would like to… Simple Tenses, Present Continuous | Ведение НЛЕ и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах. Активизация лексических УН; - обучение диалогической речи. Закрепление лексических УН говорения; промежуточный контроль | Упр.2стр.7 Упр.2стр.3WB НЛЕ Упр.1,2стр.28 диалог(наиз) Упр.7стр.28 Упр.3стр.3-4WB НЛЕ | ||||||||||||||
2 | Суффиксы прилагательных. Учимся описывать людей. Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики .Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Hospitable, serious, educational, fantastic, naughty…Lazy, funny, busy, cunning, typical, loving… Communication cures for…Cancer; In this year time; Space discoveries, To be optimistic about, They say… To control, Disease, I’m looking forward to… | Present Perfect Tense (review)Future / Present Simple (review)Past Simple, Future Simple (review) | Введение слово- образовательных суффиксов прила- гательных и их первич- ное закрепление в УР. Совершенствование ЛГ УН МР; -активизация ЛГ УН письменной речи; -тест № 1 «Суффиксы прилагательных».Развитие навыка чтения АТ с пониманием основного содержания; -активизация ЛГ УН устной речи; -контроль изученных ЛЕ | Упр.8,9стр.28 Таблица «Суффиксы прилагатель- ных»Упр.10стр.28 Упр.1стр.6 WB ЛЕ (пов.)Упр.12стр.29 Упр.2стр.8 WB |
3 | Изучаем времена глагола.Будущее глазами Британцев Планы на будущее. | 1 | Произношение новых слов и выражений. Развитие умение соотносить графический образ слова со звуковым. | Don’t worry! Live and let live. Luck goes in cycle.Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery.Industious, independent, magazine, international. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous)Present Simple, Past Simple, Future Simple.Present Perfect | Обучение грамматике ; -активизация навыка монологической речи. Обучение аудирова- нию АТ с полным пониманием прослушанной информации.Развитие ЛГ УН УР; -промежуточный контроль | Упр.1,4стр.8-9 WBУпр.16стр.29 Упр.1стр.10 WB Монолог (наиз.)Упр.18стр.29 Упр.5стр.12 WB | |||||||||||
4 | Будущее нашей планеты. В каком конкурсе ты участвовал ? Учимся заполнять анкету. | 1 | Соблюдение ударения в слове и фра-зе, примене-ние правил чтения Произношение новых слов и выражений. | In my opinion… As for me... I am sure.. I believe that…Chance, competition, luck, phone, mean, lose, win. Try one` s chance, miss one`s chance, have (no) chance | Present Continious Once, twice, once more. Numerals. Word order in questions. | Совершенствование фонетических орфографических УН; --развитие ЛГ УН письменной речи.Презентация НЛЕ; -развитие ЛФ УН чтения АТ с пониманием основного содержания . Совершенствование навыка письменной речи; - контроль изученных ЛЕ. | Упр.6стр.12WB Упр.20стр.30 Упр.1стр.12WB ЛЕ ( пов.) Упр.22стр.30 Упр.2стр.13 WВ |
5 | Учимся читать числа и даты. Интересные факты о городах. Известные люди планеты | 1 | Развитие умение соотносить графический образ слова со звуковым. Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. | Numerals. I was born… Left to… Moved to… Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic. | Numerals. Dates. Large numbers 100-100000000 Dates Interrogative sentences. | Презентация количественных числительных, первичное закрепление в УР. Активизация ЛГ УН в УР; -тест № 2 «Числительные , даты». Презентация НЛЕ; -введение страноведческой информации; -совершенствование навыков чтения АТ. | Упр.23стр.30 Упр.3стр.14WB Таблица. Упр.24,25стр.30 Упр.29стр.30 Упр.1стр.15 WB, НЛЕ |
6 | Изучаем герундий.. Поговорим о суевериях. Cтрашные истории. | 1 | Произношение новых слов и выражений. Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях . | Academician, Prime minister, (Dis)Advantages, The Nobel Peace Prize, Official career, The Moscow Committee on Human Rights/ Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful! Superstitions ,believe in, touch wood, cross thingers, wear a charm, kill a spider, have horse shore over the door, look for a four-leaf clover, luck lantern, pumpkin, the souls of the dead, decorate with, candle, trick or treat, scary. | V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth. Imperative mood (review) Времена группы Simple. | Презентация НГМ; -первичное закреп- ление НГМ в УР; -развитие ЛГ УН ДР. Введение НЛЕ; -активизация ЛГ навыков устной речи и аудирования АТ по теме. Совершенствование ЛГ ЕУ изучающего чтения АТ; - тест № 3 «Герундий». | Упр.31стр.30 Упр.3стр.16 WB Таблица. Упр.32стр.20 Упр.1a,b стр.17-18 WB, НЛЕ Упр.33,35стр.31 |
7 | Средства связи. Какие средства связи ты предпочитаешь? Разговор по телефону. | 1 | [ f ] ,[ k ], [ s ] [ f ] ,[ k ], [ s ] Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Means, phone by means of, means of communication, to communicate, to ring up. To invent, a message, a coast , to coast line, to entitle, to serve, to reach, to telephone To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment. | Each other, one another Can I…? | Развитие навыков изучающего чтения, -введение НЛЕ по теме «Средства связи». Активизация НЛЕ в УР; - правила чтения буквы C; -промежуточный контроль уровня развития УН чтения АТ.Обучение диалогической речи, -активизация лексических и произносительных навыков. | Упр.37,38стр.31 НЛЕ Упр.39стр.31 Упр.3стр.20 WB упр.40,41стр.31 НЛЕ |
8 | Разговор по телефону: за и против. Компьютер в нашей жизни. | 1 | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Means of communication, to invent, a message, a coast , to coast line, to entitle, to serve, to reach, to telephone Computer, Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat… | Each other, one another Word combinations | Развитие УН монологической речи -активизация УН поискового чтения АТ. Контроль уровня развития ЛГ УН аудирования АТ. Контрольная работа № 1 по аудированию. Презентация и активизация в УР НЛЕ, -закрепление УН чтения АТ. | Упр.44стр.32 Упр.3стр.22WB Упр.46стр.32 Упр.1стр.24 WB Диалог(наиз.) |
9 | Самое важное средство связи. Контрольный урок. | 1 | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | A computer, a key-board, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a CD-ROM, fax, Fax message, e-mail, telegram, the Internet, To print, to chat, a computer programmer. ЛЕ I раздела. | Времена группы Simple, Модальные глаголы: сan, need . ГМ ,ГС, РО I раздела. | Контроль уровня развития ЛГ УН ДР. Контрольная работа №2 по говорению(ДР). Контроль уровня развития ЛГ ЗУН Контрольная работа №4 по письму. | Упр.47стр.32 Стр.32 ЛЕ(наиз.) ЛЕ , ГС, РК (пов.) |
Unit II. “Meet the winners of the international teenagers competition” (7 часа) Родная страна и страна изучаемого языка. | ||||||||||||||||||
10 | Учимся знакомиться. Страны и континенты. Язык и национальности. | 1 | Адекватное произношение звуков английско го языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики Countries, Name of place, Languages. Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и страны. | Аfrica, continent, Asia, North America, Europe, South America, Let me introduce, Finalists, Federation, Republic, Kingdom, States. Названия стран. Europe, language nationality, is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China. Название рек. Океанов, морей, озер. Названия языков. | “the” with the names of places Артикль с географическими названиями. "the” with nationality | Развитие грамматических УН; -закрепление ЛГ УН ДР; -тренировка УН чтения и письменной речи. Активизация и расширение лингво-страноведческих знаний ; -совершенствование УН аудирования Введение страноведческой информации; -совершенствование ЛГ УН ДР. Тест № 4 «Артикли» | Упр.1,3стр.56 НЛЕ Упр.5,6стр.56 таблица,НЛСП Упр.4,5стр.28WB | |||||||||||
11 | Английский язык в современном мире. Язык эсперанто. Англоговорящие страны. | 1 | Адекватное произношение звуков английско го языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики Произношение новых слов и выражений. | Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success Слова омофоны Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced | Clauses with who/that/which Passive Voice Clauses with who/that/which Future Simple (review) | Презентация НГМ «Придаточные со словами who, which, that»; -тренировка УН аудирования и чтенияАТ. Совершенствование фонетических навыков; -активизация ЛГ УН МР; тест№5 «who/that/which». Развитие лексических УН; - промежуточный контроль УН чтения АТ с выборочным извлечением информации. | Упр.2,4стр.29-30 WB ЛЕ (пов.) Упр.11стр.57 Упр.1стр.29 WB Упр. 13стр.57 Упр.1стр.31 WB |
12 | Расскажи о своей стране. Мотивы изучения английского языка. Почему ты изучаешь английский? | 1 | Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение пра- вил чтения.Развитие умение соотносить графический образ слова со звуковым. | Оfficial language; first (second) language; nationality, population, to be situated, financial, maple, cultural, Kiwi English Center, a bit, emblem, difference, powerful, advanced, original. Official, to exchange ideas, dialect, solutions to, politician, subtitles, dubbing, ,the only reason is… Заимствования. | Synonyms Neither…nor…, the only… Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist | Актуализация ЛГ ЗУН в УР ; - промежуточный контроль уровня развития ЛГ УН МР. Развитие ЛФ УН чтения АТ с целью понимания основной информации ; -контроль изученных ЛЕ. Презентация НГМ «Способы словообраз. существительных»; -актуализация лексических УН | Упр.4стр.33 WB ЛЕ (пов.) Упр.16,17стр.57 Упр.3стр.29-30 Упр.3стр.34-35 WB таблица |
13 | Роль иностранных языков в современном мире. Способы изучения иностранного языка. Изучение русского языка. | 1 | Звуки : [n] – [n] [g] [dз] Интонация специальных вопросов. Произношение новых слов и выражений. | Foreign; official language; first (second) language, To speak a language, To learn a language, Success, to have success To be successful in, to succeed in…To award An award To be awarded a prize To collect (one’s thoughts) To collect smth from smb | Question beginning with “How” How long… How far… How high… How many… How much Synonyms | Совершенствование УН изучающего чтения АТ; -закрепление навыков произношения. Активизация и закрепление НГМ в УР; -тест № 6 «Способы словообразования существительных. Вопросы, начинаю-щиеся с «How»; -совершенствование навыков монологической речи по теме. Развитие ЛФ УН поискового чтения АТ; -развитие лексичеc- ких УН говорения . | Упр.20стр.58 Упр.1стр.36 WB таблица Упр.21стр.58 Упр.2стр.36 WB Упр.24стр.58 Упр.1стр.38 WB |
14 | Учимся описывать картину. Изучаем пассивный залог. | 1 | To award An award To be awarded a prize To collect (one’s thoughts) To collect smth from smb | The Passive Voice The Passive Voice 3 forms of irregular Verbs(review) | Развитие ЛФ УН выразительного чтения стихотворения; -совершенствование орфографических УН. Презентация НГМ « Пассивный залог»; -закрепление УН перевода. Развитие грамматических УН говорения; -тест № 7 « The Passive Voice». | Упр.25стр.58 Упр.26,28стр.58-59 Стр.50 правило Упр.72стр.51 (наиз.) Упр.29стр.59 Неправ.глаголы | |||||
15 | Путешествие по англоговорящим странам. Различные виды транспорта Какой вид транспорта лучше? | 1 | Произношение новых слов и выражений. | People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle On foot, Travel by, Go by, Travel across America, Travel abroad, By plane(boat, train, car, coach, bus, bike); Travel round the world, To drive, to cycle, To sail, to fly, To hitchhike; Solution, crucial, vital, go sightseeing Kinds of transport: A plane, a train, a helicopter, underground, an air ship, a hot-air balloon, a spaceship, a bicycle,a motorcycle, a van, a double-decker bus, a ship | Comparison of adjectives (review) 3 forms of irregular Verbs(review) Comparison of adjectives (review) 3 forms of irregular Verbs(review) Comparison of adjectives (review) | Презентация и активизация в УР НЛЕ; -совершенствование грамматических УН говорения. Контроль уровня развития ЛГ УН аудирования. Контрольная работа № 5 по аудированию. Контроль уровня развития ЛГ УН ДР. Контрольная работа № 6 по говорению(ДР). | Упр.78стр.53 Упр.31стр.59 НЛЕ Упр.34стр.59 Диалог (наиз.) Упр.88стр.55 Упр.2стр.43 WB Стр.34-35(пов.) |
16 | Контрольный урок. Систематизация изученного ЛГМ II раздела. | 1 | ЛЕ II раздела. | ГС,РО,ВК II раздела. | Контроль уровня развития ЛГ ЗУН . Контрольная работа № 7 по письму). Обобщение изученного материала II раздела. | Стр.131 (неправ.гл.) |
Unit 3. “Loоk at teenage problems : School Education .” ( 10 часов ) Школа и школьная жизнь. | ||||||||||||||||||
17 | Легко ли быть молодым? Что нам разрешается и не разрешается? Поговорим о проблемах подростков. | 1 | Произношение новых слов и выражений. | Allow, is (not) allowed to, can’t get along with, upset, frightened, they call me names, I get so angry about it! I’m so depressed about it! I’m fed up with doing it! Аrgument, to trouble, troublema-ker, to stay out of trouble, to cause trouble,to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you | The Passive Voice 3 forms of irregular Verbs(review) НГС be/look/feel + adverb or adjective НГС be/look/feel + adverb or adjective | Презентация НЛЕ; - развитие УН чтения АТ с полным пониманием. Презентация и актавизация в УР НГС be/look/feel + adverb or adjective . Развитие ЛГ УН ДР ( диалога-обмена мнениями, диалога-расспроса); - контроль изученных ЛЕ. | Упр.1,2стр.45WB НЛЕ Упр.4,5 стр.92 НЛЕ Упр.7стр.92 Упр.9стр.93 | |||||||||||
18 | Дорога в школу. Учимся объяснять маршрут. Встречаем гостей нашего города. | 1 | I + gh Ou + gh Au + gh Ai (ei) + gh | It takes me…to get to; by bus; on foot; To do smth; Round/ around; Across/ through; Go straight ahead; Take the 1st street on the right/ left; Next to; excuse me; Could you tell me…? I’m afraid I can’t… I don’t know… To leave home for; To go to school by myself. | Prepositions (where to?) Prepositions (where to?) | Презентация ГМ «Предлоги места»; -промежуточный контроль уровня развития ЛГ УН МР по теме «Проблемы подростков». Совершенствование ЛГ УН ДР этикетного характера; -активизация в УР РО «It takes me..». Формирование ЛГ УН аудирования и поискового чтения АТ; - контроль изученных ЛЕ. | Упр.10,11стр.93 Упр.17стр.65 (наиз.) Упр.26стр.67 Упр.2стр.48 WB ЛЕ (пов.) Упр.15стр.93 Упр.3стр.48-49 WB |
19 | Школа в нашей жизни. Изучаем модальные глаголы. Учимся составлять диалоги. | 1 | Гласные звуки, дифтонги. | Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time, it doesn’t matter. | Modal verbs: giving advice with must, have to, should. Modal verbs: giving advice with must, have to, should. | Актуализация НЛЕ в РС;-развитие ЛГ УН МР. Введение НГМ «Модальные глаголы и их эквиваленты»; -развитие ЛФ УН произношения и чтения АТ.Совершенствование ЛГ УН ДР; -тест № 8 «Модальные глаголы. Предлоги». | Упр.17,18стр.93-94. Упр.20стр.94 Упр.2стр.50 WB таблица Упр.43стр.70 Упр.22стр.94 | ||||
20 | Школьные годы чудесные. Идеальная школа. Школа моей мечты. | 1 | 04.02- 08.02/ | Произношение новых слов и выражений. | To learn, to study, to develop one’s mind/imagination, experienced teachers mood, extra, has nothing to do with real life. Quit/ quite; punishment, compulsory, To treat each other with respect, Discipline, To talk freely about, uniform ЛЕ по теме «Школьная жизнь» | Difference in using to learn / to study The Passive Voice, the Active Voice | Презентация и активизация в УР НЛЕ; -закрепление ЛГ УН МР Развитие ЛГ УН изучающего чтения АТ; -введение страноведческой информации. Совершенствование ЛГ УН ПР; - контроль изученных ЛЕ. | Упр.23,24стр.94 НЛЕ Упр.28стр.95 Упр.4стр.54-55 WB ЛЕ(пов.) Упр.27стр.94 Упр.6стр.55 WB |
04.02- 08.02/ | |||||||||
04.02- 08.02/ |
21 | Притяжательные местоимения (абсолютная форма). Образование в англоговорящих странах. Школьная форма. | 1 | Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop Education, to attend, To educate, compulsory, higher, private, state, free; “School of the Air”, “School through the Mailbox”, names of private school: Eton, Harrow, Rugby, Winchester. Religious, democratic,(non)academic activities, Basic subjects ЛЕ по теме «Школьное образование». | Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs | Презентация НГМ; -совершенствование ЛГ УН аудирования АТ. Совершенствование УН чтения АТ с основным пониманием; -промежуточный контроль развития ЛГ УН ДР. Актуализация ЛЕ, ГЯ в УР; --промежуточный контроль развития ЛГ УН МР. | Упр.30стр.95 Диалог(наиз.) Упр.33стр.95 Упр.3стр.57 WB проект Упр.4,5стр.57-58 WB | |||
22 | Пассивный залог. Книги в жизни подростков. Различные виды наказания. | 1 | 18.02- 22.02/ | Произношение новых слов и выражений | The English Phrasal Verbs A detective story, A fantastic story, A biography, a horror story, an adventure story, the title, the sort of a story, the main characters, to recommend, to hear(to listen) to. To punish, punish-ment, to behave, behaviour, lines, de-tention, re-port, sus-pension, exclusion, severe, effective | Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты Nouns ending with –tion, -sion, -ment | Формирование грамматических УН; -ознакомление с английскими фразовыми глаголами. Закрепление грамматических УН говорения; -тест № 9 «Страдательный залог. Притяжательные местоимения» Актуализация лексических УН; -введение НГМ « Спосо- бы словообразования существительных». | Упр.76стр.79 Упр.37стр.96 НЛЕ Упр.1-3стр.59-60 WB Упр.44стр.96 Упр.2стр.61 WB |
23 | Кодекс правил поведения. Условные придаточные предложения. Наши мечты о будущем. | 1 | Is prohibited, To have much in common, to forbid, to permit, words and expression from the Role play Have much in common, Share ideas, Have a fight, Offer to help To be in a bad / good mood, to quarrel about, it’s not my fault | Cтепени сравнения прилагательных (пов.) Conditional II: If + Past Simple + would( might) + infinitive Conditional II: If + Past Simple + would( might) + infinitive | Контроль уровня развития УН чтения АТ с детальным пониманием. Контрольная работа № 9 по чтению. Презентация НГМ: -закрепление грамматических УН в УР. Активизация УН аудирования АТ; -тест № 10 « Conditional II» | Упр.1,4стр.61-62 WB Упр.6стр.63-64 WB стр.130 (правило) Упр.49стр.97 | |||
24 | Как распознать настоящего друга? Трудно ли быть настоящим другом? Сложное дополнение. | 1 | 04.03- 09.03/ | Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help. To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault. To expect | Conditional II: If + Past Simple + would( might) + infinitive Complex Object : want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review) | Формирование ЛГ УН ДР; - актуализация грамматических УН говорения. Совершенствование УН ДР; -развитие УН письмен- ной речи (составление анкеты). Введение и первичное закрепление НГМ в УР и ПР. | Упр.50,51стр.97 Упр.1-2стр.64 WB Упр.5стр.67 WB |
25 | День друзей. Проблемы подростков. Возможные пути решения проблем подростков. | 1 | To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft To track smb’s problems To reply, a magazine correspondent Smoking, smoker, a “No smoking”sign, anti-social, deadly, die because of lung cancer, tobacco, to hang. | Complex Object : want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review) One/ ones | Развитие умений письменной речи (писать личное пись- мо с опорой на план) на основе прочитанного АТ. Совершенствование УН изучающего чтения АТ; - контроль изученных ЛЕ. Введение слов One/ ones и их первичное закрепление в УР. | Упр.55стр.97 Упр.6стр.67 WB,ЛЕ (пов.) Упр.56стр.98 Упр.3-4стр.68-69 WB |
26 | Легко ли быть молодым? Проблемы курения. Проблемы подростков. | 1 | Автоматизация и коррекция произносительных навыков. | Smoking, smoker, a “no-smo-king” sign, anti-social, deadly, die because of lung can-cer,tobac-co, to hang. ЛЕ то теме раздела. | Ранее изучен- ные ГЯ. | Совершенствование ЛГ УН чтения и аудирова- ния на материале диалогов. Контрольная работа № 10 по аудированию Совершенствование УН изучающего чтения АТ; -активизация УН орфографии; Контрольная работа № 11 по говорению (МР). Контроль уровня развития ЛГ ЗУН . Контрольная работа № 12 по письму). | Упр.1стр.67-68 WB Упр.5стр.69 WB ЛЕ,РО,ГС III раздела. |
Unit 4. Sport is fun. (8 часов) Досуг и увлечения : спорт . | ||||||||||||||||||
27 | Виды спорта. Причины популярности спорта. Мой любимый вид спорта. | 1 | Развитие умение соотносить графический образ слова со звуковым. | Swimming pool,court, to be good at,to do sports,sports fun,sport centre/ club, to keep fit,to be sporty, stating ring,sports ground, Gym, to kick, to handle, net, healthy, sports and places. To be good at,to keep fit to train hard,to catch/ ride a wave,to be alive,to ppreciate, a referee,speed, a coach. ЛЕ по теме. | Adverbs: formation, classification, comparison. | Презентация и активизация в УР НЛЕ; -совершенствование УН техники чтения АТ. Введение НГМ «Спосо- бы образования наречий» -развитие УН МР. Активизация ЛГ УН чтения и аудирования АТ; -тест № 11 «Adverbs». | Упр.1-2стр.120 НЛЕ Упр.4стр.120 Упр.3-4стр.70-71 WB | |||||||||||
28 | Здоровый образ жизни. Занятия спортом. | 2 | 08.04- 12.04/ | Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях . | To keep fit, hard/hardly, late/lately, near/ nearly, high/ highly, sport centre/ club,pound,dollar,penny,cent,“Word Focus'' To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly. Pound, dollar, penny, cent. | Adjectives/ adverbs: hard/ hardly, near/ nearly, high/ highly, late/ lately. | Обучение чтению АТ с выборочным извлечениием информации; -правила употребления наречий и прилагательных. Развитие ЛГ УН вести диалог-расспрос; - контроль изученных ЛЕ. Обучение чтению АТ информационно-справочного характе- ра. | Упр.7стр.120 Упр.2стр.72 WB ЛЕ (пов.) Упр.8стр.120 Упр.1стр.72 WB Упр.9стр.120 Упр.3ср.73 WB |
29 | Английский фольклор. Витамины в жизни людей. | 1 | Совершенствование УН выразительного чтения стихотворений; -формирование УН перевода. Формирование ЛГ УН ДР; | Упр.34стр.108 (наиз.) Упр.35стр.108 Упр.41стр.109 | |||||
30 | Здоровье дороже богатства. Посещение аптеки | 22.04- 26.04/ | Адекватное произноше ние звуков английского языка в новых для усвоения словах . | To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, finger), to have got a headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a runny nose/ a cough, to have got a cold/ flu. A nurse,а chemist, а pharmacy,to take one’s temperature, blood pressure,a pain, to take medicine. | If-sentences (review); might Modal verbs (review) | -контроль УН выразительного чтения стихотворений и перевода. Введение НРК; - развитие ЛГ УН аудирования с полным пониманием текста. | Упр.4стр.73-74 WB Уп.14стр.121 НЛЕ Упр.50стр.11 Упр.15стр.121 НРК |
31 | Ролевая игра «Посещение доктора». Неудачи в спорте. Рассказы о спорте. | 1 | Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях . | ЛЕ предыдущих уроков. | Контроль уровня развития ЛГ УН говорения. Контрольная работа № 13 по говорению (ДР). Совершенствование УН поискового чтения АТ; -развитие ЛГ УН МР на материале текста. Закрепление ЛГ УН УР на основе прочитанного АТ; -- контроль изученных ЛЕ, РК. | Упр.16стр.121 Упр.2стр.75 WB Упр.3стр.75-76 WB ЛЕ,РК (пов.) Упр.20стр.121 (пересказ) Упр.21стр.121 | |||
32 | Олимпийские игры. Олимпийские чемпионы. | 1 | Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях . | Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent. The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race | Comparison of ad-verbs. | Презентация ЛГСП; Ссовершенствование УН чтения АТ. Актуализация лексических УН; | Упр.22-23стр.122 НЛЕ Упр.24стр.122 Упр.1стр.77 WB | ||
33 | Степени сравнения наречий. Всемирные юношеские игры. Письмо из Древней Греции. | 1 | The World youth games, a bear cub,to provide, marathon,a mascot. | Comparative and superlative forms of adverbs. Comparative and superlative forms of adverbs. | Введение и актуализация НГМ в УР и ПР. Презентация НЛГСП: -развитие УН ПР; -тест № 11 «Comparison of adverbs.» Контроль уровня развития УН чтения АТ с детальным пониманием. Контрольная работа № 14 по чтению. | Упр.2,4стр.77-78 WB таблица Упр.27стр.122 Упр.3стр.78 Стр.100-119 (пов.) |
34 | Контрольный урок. Систематизация и обобще- ние изученного ЛГМ. | 1 | Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях . | ЛЕ,РК,ГС раздела ЛЕ,РК,ГС раздела. | ГЯ, ГМ раздела Ранее изученные ГЯ ГЯ, ГМ раздела. | Контроль уровня развития ЛГ ЗУН . Контрольная работа № 15 по письму. Систематизация изученного ЛГМ IV раздела. | ЛЕ,РО,ГС IV раздела. Неправильные глаголы(пов.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс
К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...
тематическое планирование для надомного обучения английскому языку, 5 класс
календарно- тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. Подходит для тех детей, которые по состоянию здоровья находятся на домашнем обучении...