Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Дмитриченко Юлия Николаевна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_6_fokus.doc436.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 110 Выборгского района Санкт-Петербурга

Принято решением

Педагогического совета

ГБОУ школа № 110

 «___» ___________20__г.

Протокол № ___

УТВЕРЖДАЮ:

директор ГБОУ школа № 110

__________ С.Л. Белехова

Приказ №___

от «___» _________ 20__г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Иностранный язык (английский язык)

6 класс

количество часов в год: 105ч.

2014/2015 учебный год

Учитель: Дмитриченко Ю.Н.

                                                       Год разработки 2014


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели курса

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Языковые средства и навыки пользования ими

Социокультурная осведомлённость

Компесаторные умения

Общеучебные умения

Специальные учебные умения

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 6 КЛАСС 

Календарно-тематическое планирование 6А класс

Календарно-тематическое планирование 6В класс

Контрольно-измерительные материалы 6 класс

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Социально-экономические  и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлечённых в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.

        В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса меняются  цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.

Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.

В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Цели курса

        Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая        компетенция — развитие        коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная        компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

        Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов.

        Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.

Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательная организация может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-, меж-, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное        образование,        школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог – обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

(9 класс).

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:
  •  глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
  •  существительных        -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
  •  прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
  •  наречий -ly (usually);
  •  числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
  1. словосложение:
  •  существительное + существительное (peacemaker);
  •  прилагательное + прилагательное (well-known);
  •  прилагательное + существительное (blackboard);
  •  местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
  • Причастия настоящего и прошедшего времени.
  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать        в качестве        опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Список памяток для развития УУД и СУУ в средней школе

6 класс

№ п/п

Название

Цель

Тип памятки

1.

Функциональные опоры - твои помощники.

Научить работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью.

Совет

2.

Как лучше запоминать английские слова.

Ознакомить со способами запоминания слов на ИЯ.

Совет.

3.

Как провести опрос и подготовить сообщение.

Научить выполнять задания типа “Make a report”.

Совет

4.

Как понимать пословицы.

Учить понимать пословицы на английском языке.

Совет

5.

Как выполнять тестовые задания формата True/False.

Развивать тестовые умения (формат “True-False”).

Инструкция

6.

Как работать с таблицами Word Building.

Научить догадываться о значении нового слова по словообразовательным элементам.

Инструкция

7.

Как различать грамматические явления.

Учить работать над грамматической стороной речи.

Инструкция

8.

Как представить проект.

Научить защищать творческий проект

Совет

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.  

Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами – носителями разных языков и  культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.

            Данная программа предназначена для учащихся 5-9 классов основной школы, изучающих английский язык со 2 класса. Кроме того, данная программа также может быть использована в тех общеобразовательных организациях, где английский язык изучается с 5 класса. Объясняется это тем, что неоднозначно решается вопрос о раннем обучении в разных регионах страны по многим причинам, в частности, кадровым. Многие образовательные организации по-прежнему начинают обучение иностранным языкам с пятого класса, учителю часто приходится преподавать в разноуровневых группах, поэтому учебник для 5 класса может использоваться и с продолжающими изучать английский язык, и с начинающими. Это создаёт благоприятную атмосферу и возможность для организации адресного, индивидуализированного, дифференцированного подхода к обучению языку.

      Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями,  а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

        


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 6 КЛАСС (105 ЧАСОВ)

Содержание курса

Модуль учебника

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  (10 ч).

Family members (1 ч), Who are you? (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 7 (1 ч) (Module 7);  Home-reading lessons (5 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог-расспрос о своей семье;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки, события;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);
  • пишут небольшой рассказ о своей семье;
  • заполняют анкеты;
  • пишут с опорой на образец статью о своей Родине;
  • произносят и различают на слух звуки /{/, /e/, /u:/, /U/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (15 ч).

My neighbourhood (1 ч) (Module 2); Free time (1 ч), Game on! (1 ч), Pastimes (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 8 (1 ч) (Module 8); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Weekend fun (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (5 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки, события;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);
  • пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;
  • заполняют анкеты;
  • составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;
  • создают постер о любимых играх;
  • произносят и различают на слух звуки /Á/, /þ/, /aU/, /@U/, /{/, /ö/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,  Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (14 ч).

Happy times (1 ч) (Module 2); Day in, Day out (1 ч), My favourite day (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Food and drink (1 ч), On the menu! (1 ч), Let’s cook (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); English in use 10 (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (5 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог-расспрос о дне рождения;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • выражают согласие/несогласие с предложениями;
  • описывают тематические картинки, события;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);
  • пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;
  • описывают результаты анкетирования;
  • составляют список покупок;
  • пишут рекламное объявление, рецепт;
  • произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /Iz/, /n/, /Î/, /{/, /ö/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи  предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (7 ч).

Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); That’s the rule (1 ч), Rules and regulations (1 ч) (Module 8); Holiday plans (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки, события;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);
  • создают постер: правила поведения в комнате;
  • описывают правила поведения в летнем лагере;
  • пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;
  • произносят и различают на слух звуки /I/, /i:/, /ö/;
  • правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (18 ч).

Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); My place (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), (Module 2); Road safety (1 ч), On the move (1 ч), Hot wheels (1 ч), English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the past (1 ч) (Module 7); Shall we...? (1 ч), Across the curriculum 8 (1 ч) (Module 8); What is the weather like? (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (6 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог, объясняют маршруты проезда;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки, события, знаменитостей;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения;
  • соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения;
  • проводят опрос учащихся;
  • описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык);
  • читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира,  диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);
  • правильно читают сложные числительные;
  • описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе;
  • составляют и правильно оформляют информацию о погоде;
  • произносят и различают на слух звуки /w/, /A:/, /ö/, /Id/, /t/, /d/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (3 ч).

How about...? (1 ч) (Module 4);  Home-reading lessons (2 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию;
  • ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;
  • читают и полностью понимают диалог;
  • пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;
  • овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы);

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (38 ч).

My country (1 ч), The United Kingdom (1 ч), Life in Moscow (Sp on R) (1 ч) (Module 1);  Famous streets (1 ч), Russian Dachas (Sp on R) (1 ч) (Module 2); Extensive reading 3 (1 ч), Getting around London (1 ч), Moscow’s metro  (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Teenage life in Britain (1 ч), My Daily routine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Festive times (1 ч), Let’s celebrate (1 ч), Special days (1 ч), The Highland games (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), White nights in St Petersburg (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Board games (1 ч), Leisure activities (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Halloween spirit (1 ч), Famous firsts (1 ч), Superman (1ч), Toying with the past (1 ч), Alexander Pushkin  (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Building Big (1 ч), Moscow Zoo (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Places to eat in the UK (1 ч), Mushrooms (Sp on R) (1 ч) (Module 9); The Edinburgh experience (1 ч), Sochi (Sp on R) (1 ч) (Module 10);  Home-reading lessons (8 ч); Online classes (1 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
  • пишут электронные письма по предложенной тематике;
  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты



Характеристика

учащихся 6 А класса

         В 1 группе английского языка обучается 18 учащихся.

Из них 9 мальчиков и 9 девочек.

         Рабочая программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Отличительной особенностью детей данного возраста является достаточно высокая мотивация к обучению английского языка. Основная часть учащихся – дети со средним уровнем способностей к обучению.

         Класс отличается хорошей организацией учебы, хорошей дисциплиной. Большая часть учащихся ответственно и добросовестно подходят к учебе и выполнению

домашних заданий.

         На уроках использую различные технологии в проведении урока. Учащимся интересна работа по выполнению творческих работ по изучаемым темам.

Календарно – тематическое планирование

2014 – 2015 уч. год

6 А класс

Количество часов в год: 105ч.

Количество часов в неделю: 3ч.

Дата

план

Дата

факт

№ урока,

контроль

Тема урока, содержание, основные виды учебной деятельности

Д/З

Тема: Кто есть кто? – 9ч.

№1

Кто есть кто? Лексика по теме. Беседа о летних каникулах. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

Фото членов семьи.

№2

Кто есть кто? Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме. Притяжательный падеж.  

№8/7 уч.

С.5 рт.

№3

Кто есть кто? Отработка лексики. Притяжательные местоимения. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№9/9 уч.

С.6 рт.

№4

Кто есть кто? Отработка лексики. Работа с картой мира. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№5/10 уч.

С.7 рт.

№5

Кто есть кто? Беседа по теме. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№3/10 уч.

С.8 рт.

№6

Кто есть кто? Беседа о семье. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№1/3 уч.

С.9-10 рт.

№7

Кто есть кто? Практика в диалоге по теме. Практика в фонетике.

№3/12 уч.

С.9-10 рт.

№8

Кто есть кто? Практика в поисковом чтении по теме. Чтение количественных числительных. Подготовка к тесту.

№4/13 уч.

№9

Тест

Кто есть кто? Итоговый контроль по теме.

С.9-11 рт.

Тема: Вот и мы! – 9ч.

№1

Вот и мы! Практика в поисковом чтении. Отработка лексики. Практика в говорении, письме.

№8/17 уч.

С.11 рт

№2

Вот и мы! Отработка лексики по теме «Дом». Неопределенный артикль. Предлоги места. Практика в чтении, говорении, письме.

№10/19 уч.

С.12 рт.

№3

Вот и мы! Лексика по теме «Магазин». Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№4/20 уч.

С.12 рт.

№4

Вот и мы! Практика в поисковом чтении. Практика в письме по теме.

№3/21 уч.

№5

Вот и мы! Практика в лексическом и грамматическом материале по теме.

№1/4 уч.

С.15 рт.

№6

Вот и мы! Практика в говорении, чтении по теме. Практика в фонетике.

№4/22 уч.

С.14 рт.

№7

Вот и мы! Практика в чтении текста (план-чертеж).

№3/23 уч.

№8

Вот и мы! Подготовка к тесту по теме.

С.14 рт.В тетради.

№9

Тест

Вот и мы! Тест.

В тетради.

Тема: Поехали! – 9ч.

№1

Поехали! Лексика по теме «Транспорт». Повелительное наклонение. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№9/27 уч.

С.17 рт.

№2

Поехали! Отработка лексики. Модальный глагол «мочь». Омонимы. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме, фонетике.

№10/29 уч.

С.18 рт.

№3

Поехали! Отработка лексики. Практика в чтении, говорении, письме.

№5/30 уч.

С.19 рт.

№4

Поехали! Практика в поисковом чтении. Практика в аудировании, говорении, письме.

№4/31 уч.

С.20 рт.

№5

Поехали! Практика в чтении, аудировании, говорении по теме.

№1/5 уч.

С.21-22 рт.

№6

Поехали! Практика работы с картой. Практика в чтении, говорении, фонетике.

№4/32 уч.

С 21-22 рт.

№7

Поехали! Практика в лексико-грамматическом материале по теме. Практика в говорении, чтении.

№6/33 уч.

№8

Поехали! Подготовка к тесту.

С.21-22 рт.

№9

Тест

Поехали! Тест.

В тетради.

Тема: День за днем. -10ч.

№1

День за днем. Лексика по теме «Распорядок дня». Простое Настоящее время. Наречия частотности. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме, фонетике.

№9/37 уч.

С.23 рт.

№2

День за днем. Лексика по теме «ТВ». Практика в чтении (диаграммы). Вопросы и ответы в Простом Настоящем времени. Практика в говорении, письме.

№11/39 уч.

С.24 рт.

№3

День за днем. Отработка лексики. Практика в говорении, письме.

№5/40 уч.

С.25 рт.

№4

День за днем. Практика в аудировании, чтении, письме по теме.

№4/41 уч.

С.26 рт.

№5

День за днем. Практика в лексико-грамматическом материале по теме. Практика в чтении.

№1/6 уч.

№6

День за днем. Практика в аудировании, чтении, говорении, фонетике.

№4/42 уч.

С.27-28 рт.

№7

День за днем. Практика в ознакомительном чтении. Практика в аудировании по теме.

№7/43 уч.

№8

День за днем. Подготовка к тесту.

С. 27-28 рт.

№9

Тест

День за днем. Тест.

В тетради.

№10

День за днем. Резервный урок. Повторение темы.

В тетради.

Тема: Праздники. – 11ч.

№1

Праздники. Отработка лексики по теме. Практика в чтении. Настоящее Длительное время. Практика в аудировании, говорении, письме.

№9/47 уч.

С.29 рт.

№2

Праздники. Описание картинок по теме. Практика в чтении, говорении, письме, грамматике.

№9/49 уч.

С.30 рт.

№3

Праздники. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме по теме.

№6/50 уч.

С.31 рт.

№4

Праздники. Отработка лексики. Практика в чтении, говорении, письме.

№6/51 уч.

С.32 рт.

№5

Праздники. Практика в аудировании, говорении. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/7 уч.

№6

Праздники. Практика в аудировании, чтении, фонетике. Речевые клише.

№5/52 уч.

№7

Праздники. Практика в поисковом чтении. Словообразование. Практика в письме..

№4/53 уч.

№8

Праздники. Подготовка к тесту.

№3/53 уч.

№9

Тест

Праздники. Тест.

В тетради.

№10

Праздники. Резервный урок. Новый Год.

Песня.

№11

Праздники. Резервный урок. Новый Год.

Стих.

Тема: На досуге. -10ч.

№1

На досуге. Вводная беседа. Практика в аудировании, чтении, говорении по теме.

№1/56 уч.

№2

На досуге. Лексика по теме. Практика в чтении, говорении, письме. Суффиксы.

№8/57 уч.

С.35 рт.

№3

На досуге. Лексика по теме «Игра». Практика в аудировании, чтении, говорении, письме, грамм.

№10/59уч

С.36 рт.

№4

На досуге. Отработка лексики. Практика в чтении текста-инструкции. Практика в письме.

№3/60 уч.

С.37 рт.

№5

На досуге. Практика в ознакомительном поисковом чтении, говорении, письме.

№5/41 уч.

С.38 рт.

№6

На досуге. Практика в чтении, говорении по теме.

№1/8 уч.

№7

На досуге. Отработка лексики. Речевые клише. Практика в чтении, говорении, фонетике.

№4/62 уч.

№8

На досуге. Отработка лексики. Практика в чтении текста-инструкции.

№4/43 уч.

№9

На досуге. Подготовка к тесту.

С.39-40 рт.

№10

Тест

На досуге. Тест.

С.39-40 рт.

Тема: Каждый день. -10ч.

№1

Каждый день. Введение темы. Практика в аудировании, говорении, чтении по теме.

№1/70 уч.

№2

Каждый день. Отработка лексики. Антонимы. Практика в аудировании, говорении, чтении, письме, фонетике.

№10/67 уч.

С.41 рт.

№3

Каждый день. Отработка лексики. Практика в чтении, аудировании, говорении, письме. Глаголы.

№8/69 уч.

С.42 рт.

№4

Каждый день. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№6/70 уч.

С.43 рт.

№5

Каждый день. Отработка лексики. Практика в чтении, говорении, письме.

№5/71 уч.

С.44 рт.

№6

Каждый день. Практика в чтении. Практика в лексико-грамматическом материале.

№1/9 уч.

С.45-46 рт.

№7

Каждый день. Описание картинок по теме. Практика в говорении, фонетике.

С./45-46 рт.

№8

Каждый день. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№5/73 уч.

№9

Каждый день. Подготовка к тесту.

С.45-46 рт

№10

Тест

Каждый день. Тест.

В тетради.

Тема: Правила. – 10ч.

№1

Правила. Вводная беседа. Практика в чтении, говорении по теме.

№1/76 уч.

№2

Правила. Отработка лексики. Практика в чтении, говорении, письме. Модальные глаголы.

№7/77 уч.

С.47 рт.

№3

Правила. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме. Степени сравнения прилагательных.

№8/79 уч.

С.48 рт.

№4

Правила. Практика в поисковом чтении. Модальные глаголы. Практика в говорении, письме по теме.

№7/80 уч.

С.49 рт.

№5

Правила. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№5/81 уч.

С.50 рт.

№6

Правила. Практика в лексико-грамматическом материале, чтении, говорении.

№1/10 уч.

№7

Правила. Практика в чтении, фонетике. Речевые клише.

№3/62 уч.

№8

Правила. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№4/83 уч.

№9

Правила. Подготовка к тесту.

С.51-52 рт.

№10

Тест

Правила. Тест.

В тетради.

Тема: Еда. – 10ч.

№1

Еда. Вводная беседа. Практика в аудировании, говорении, чтении по теме.

№1/88 уч.

№2

Еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№9/87 уч.

С.53 рт.

№3

Еда. Отработка лексики. Речевые клише. Практика в аудировании, чтении, письме, фонетике.

№11/89 уч.

С.54 рт.

№4

Еда. Отработка лексики. Практика в чтении, говорении, письме.

№5/90 уч.

С.55 рт.

№5

Еда. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№5/91 уч.

С.56 рт.

№6

Еда. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/11 уч.

№7

Еда. Реплики-клише. Практика в чтении, говорении, фонетике по теме.

№3/92 уч.

С.57-58 рт.

№8

Еда. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№4/93 уч.

С.57-58 рт.

№9

Еда. Подготовка к тесту.

 С.57-58 рт.

№10

Тест

Еда. Тест.

В тетради.

Тема: Каникулы. – 10ч.

№1

Каникулы. Вводная беседа. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме по теме.  

№1/101 уч.

№2

Каникулы. Отработка лексики. Практика в чтении, говорении, фонетике, письме, грамматической структуре «собираться».

№10/97 уч.

С.59 рт.

№3

Каникулы. Отработка лексики по теме «Погода». Практика в чтении, говорении, письме.

№10/99 уч.

С.60 рт.

№4

Каникулы. Отработка лексики. Практика в чтении, письме. Союзы.

№5b/100 уч. С.61 рт.

№5

Каникулы. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№5~101 уч.

С.62 рт.

№6

Каникулы. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/12 уч.

№7

Каникулы. Речевые клише. Практика в чтении, говорении, фонетике.

С.63-64 рт.

№8

Каникулы. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№5/103 уч.

№9

Каникулы. Подготовка к тесту.

С.63-64 рт.

№10

Тест

Каникулы. Тест.

В тетради.

Повторение. – 7ч.

№1

Повторение. Темы: «Кто есть кто?», «Вот и мы!».

В тетради.

№2

Повторение. Темы: «Поехали!», «День за днем».

В тетради.

№3

Повторение. Темы: «Праздники», «На досуге».

В тетради.

№4

Повторение. Темы: «Каждый день», «Правила».

В тетради.

№5

Повторение. Темы: «Еда», «Каникулы».

В тетради.

№6

Повторение. Резервный урок.

Песня, стих.

№7

Повторение. Резервный урок.

Характеристика

учащихся 6 Б класса

         В 1 группе английского языка обучается 20 учащихся.

Из них 10 мальчиков и 10 девочек.

         Рабочая программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Отличительной особенностью детей данного возраста является достаточно высокая мотивация к обучению английского языка. Основная часть учащихся – дети со средним уровнем способностей к обучению.

         Класс отличается хорошей организацией учебы, хорошей дисциплиной. Большая часть учащихся ответственно и добросовестно подходят к учебе и выполнению

домашних заданий.

         На уроках использую различные технологии в проведении урока. Учащимся интересна работа по выполнению творческих работ по изучаемым темам.

Календарно – тематическое планирование

2014 – 2015 уч. год

6 Б класс

Количество часов в год: 105ч.

Количество часов в неделю: 3ч.

Дата

план

Дата

факт

№ урока,

контроль

Тема урока, содержание, основные виды учебной деятельности

Д/З

Тема: Кто есть кто? – 9ч.

№1

Кто есть кто? Лексика по теме. Беседа о летних каникулах. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

Фото членов семьи.

№2

Кто есть кто? Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме. Притяжательный падеж.  

№8/7 уч.

С.5 рт.

№3

Кто есть кто? Отработка лексики. Притяжательные местоимения. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№9/9 уч.

С.6 рт.

№4

Кто есть кто? Отработка лексики. Работа с картой мира. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№5/10 уч.

С.7 рт.

№5

Кто есть кто? Беседа по теме. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№3/10 уч.

С.8 рт.

№6

Кто есть кто? Беседа о семье. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№1/3 уч.

С.9-10 рт.

№7

Кто есть кто? Практика в диалоге по теме. Практика в фонетике.

№3/12 уч.

С.9-10 рт.

№8

Кто есть кто? Практика в поисковом чтении по теме. Чтение количественных числительных. Подготовка к тесту.

№4/13 уч.

№9

Тест

Кто есть кто? Итоговый контроль по теме.

С.9-11 рт.

Тема: Вот и мы! – 9ч.

№1

Вот и мы! Практика в поисковом чтении. Отработка лексики. Практика в говорении, письме.

№8/17 уч.

С.11 рт

№2

Вот и мы! Отработка лексики по теме «Дом». Неопределенный артикль. Предлоги места. Практика в чтении, говорении, письме.

№10/19 уч.

С.12 рт.

№3

Вот и мы! Лексика по теме «Магазин». Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№4/20 уч.

С.12 рт.

№4

Вот и мы! Практика в поисковом чтении. Практика в письме по теме.

№3/21 уч.

№5

Вот и мы! Практика в лексическом и грамматическом материале по теме.

№1/4 уч.

С.15 рт.

№6

Вот и мы! Практика в говорении, чтении по теме. Практика в фонетике.

№4/22 уч.

С.14 рт.

№7

Вот и мы! Практика в чтении текста (план-чертеж).

№3/23 уч.

№8

Вот и мы! Подготовка к тесту по теме.

С.14 рт.В тетради.

№9

Тест

Вот и мы! Тест.

В тетради.

Тема: Поехали! – 9ч.

№1

Поехали! Лексика по теме «Транспорт». Повелительное наклонение. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№9/27 уч.

С.17 рт.

№2

Поехали! Отработка лексики. Модальный глагол «мочь». Омонимы. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме, фонетике.

№10/29 уч.

С.18 рт.

№3

Поехали! Отработка лексики. Практика в чтении, говорении, письме.

№5/30 уч.

С.19 рт.

№4

Поехали! Практика в поисковом чтении. Практика в аудировании, говорении, письме.

№4/31 уч.

С.20 рт.

№5

Поехали! Практика в чтении, аудировании, говорении по теме.

№1/5 уч.

С.21-22 рт.

№6

Поехали! Практика работы с картой. Практика в чтении, говорении, фонетике.

№4/32 уч.

С 21-22 рт.

№7

Поехали! Практика в лексико-грамматическом материале по теме. Практика в говорении, чтении.

№6/33 уч.

№8

Поехали! Подготовка к тесту.

С.21-22 рт.

№9

Тест

Поехали! Тест.

В тетради.

Тема: День за днем. -10ч.

№1

День за днем. Лексика по теме «Распорядок дня». Простое Настоящее время. Наречия частотности. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме, фонетике.

№9/37 уч.

С.23 рт.

№2

День за днем. Лексика по теме «ТВ». Практика в чтении (диаграммы). Вопросы и ответы в Простом Настоящем времени. Практика в говорении, письме.

№11/39 уч.

С.24 рт.

№3

День за днем. Отработка лексики. Практика в говорении, письме.

№5/40 уч.

С.25 рт.

№4

День за днем. Практика в аудировании, чтении, письме по теме.

№4/41 уч.

С.26 рт.

№5

День за днем. Практика в лексико-грамматическом материале по теме. Практика в чтении.

№1/6 уч.

№6

День за днем. Практика в аудировании, чтении, говорении, фонетике.

№4/42 уч.

С.27-28 рт.

№7

День за днем. Практика в ознакомительном чтении. Практика в аудировании по теме.

№7/43 уч.

№8

День за днем. Подготовка к тесту.

С. 27-28 рт.

№9

Тест

День за днем. Тест.

В тетради.

№10

День за днем. Резервный урок. Повторение темы.

В тетради.

Тема: Праздники. – 11ч.

№1

Праздники. Отработка лексики по теме. Практика в чтении. Настоящее Длительное время. Практика в аудировании, говорении, письме.

№9/47 уч.

С.29 рт.

№2

Праздники. Описание картинок по теме. Практика в чтении, говорении, письме, грамматике.

№9/49 уч.

С.30 рт.

№3

Праздники. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме по теме.

№6/50 уч.

С.31 рт.

№4

Праздники. Отработка лексики. Практика в чтении, говорении, письме.

№6/51 уч.

С.32 рт.

№5

Праздники. Практика в аудировании, говорении. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/7 уч.

№6

Праздники. Практика в аудировании, чтении, фонетике. Речевые клише.

№5/52 уч.

№7

Праздники. Практика в поисковом чтении. Словообразование. Практика в письме..

№4/53 уч.

№8

Праздники. Подготовка к тесту.

№3/53 уч.

№9

Тест

Праздники. Тест.

В тетради.

№10

Праздники. Резервный урок. Новый Год.

Песня.

№11

Праздники. Резервный урок. Новый Год.

Стих.

Тема: На досуге. -10ч.

№1

На досуге. Вводная беседа. Практика в аудировании, чтении, говорении по теме.

№1/56 уч.

№2

На досуге. Лексика по теме. Практика в чтении, говорении, письме. Суффиксы.

№8/57 уч.

С.35 рт.

№3

На досуге. Лексика по теме «Игра». Практика в аудировании, чтении, говорении, письме, грамм.

№10/59уч

С.36 рт.

№4

На досуге. Отработка лексики. Практика в чтении текста-инструкции. Практика в письме.

№3/60 уч.

С.37 рт.

№5

На досуге. Практика в ознакомительном поисковом чтении, говорении, письме.

№5/41 уч.

С.38 рт.

№6

На досуге. Практика в чтении, говорении по теме.

№1/8 уч.

№7

На досуге. Отработка лексики. Речевые клише. Практика в чтении, говорении, фонетике.

№4/62 уч.

№8

На досуге. Отработка лексики. Практика в чтении текста-инструкции.

№4/43 уч.

№9

На досуге. Подготовка к тесту.

С.39-40 рт.

№10

Тест

На досуге. Тест.

С.39-40 рт.

Тема: Каждый день. -10ч.

№1

Каждый день. Введение темы. Практика в аудировании, говорении, чтении по теме.

№1/70 уч.

№2

Каждый день. Отработка лексики. Антонимы. Практика в аудировании, говорении, чтении, письме, фонетике.

№10/67 уч.

С.41 рт.

№3

Каждый день. Отработка лексики. Практика в чтении, аудировании, говорении, письме. Глаголы.

№8/69 уч.

С.42 рт.

№4

Каждый день. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№6/70 уч.

С.43 рт.

№5

Каждый день. Отработка лексики. Практика в чтении, говорении, письме.

№5/71 уч.

С.44 рт.

№6

Каждый день. Практика в чтении. Практика в лексико-грамматическом материале.

№1/9 уч.

С.45-46 рт.

№7

Каждый день. Описание картинок по теме. Практика в говорении, фонетике.

С./45-46 рт.

№8

Каждый день. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№5/73 уч.

№9

Каждый день. Подготовка к тесту.

С.45-46 рт

№10

Тест

Каждый день. Тест.

В тетради.

Тема: Правила. – 10ч.

№1

Правила. Вводная беседа. Практика в чтении, говорении по теме.

№1/76 уч.

№2

Правила. Отработка лексики. Практика в чтении, говорении, письме. Модальные глаголы.

№7/77 уч.

С.47 рт.

№3

Правила. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме. Степени сравнения прилагательных.

№8/79 уч.

С.48 рт.

№4

Правила. Практика в поисковом чтении. Модальные глаголы. Практика в говорении, письме по теме.

№7/80 уч.

С.49 рт.

№5

Правила. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№5/81 уч.

С.50 рт.

№6

Правила. Практика в лексико-грамматическом материале, чтении, говорении.

№1/10 уч.

№7

Правила. Практика в чтении, фонетике. Речевые клише.

№3/62 уч.

№8

Правила. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№4/83 уч.

№9

Правила. Подготовка к тесту.

С.51-52 рт.

№10

Тест

Правила. Тест.

В тетради.

Тема: Еда. – 10ч.

№1

Еда. Вводная беседа. Практика в аудировании, говорении, чтении по теме.

№1/88 уч.

№2

Еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№9/87 уч.

С.53 рт.

№3

Еда. Отработка лексики. Речевые клише. Практика в аудировании, чтении, письме, фонетике.

№11/89 уч.

С.54 рт.

№4

Еда. Отработка лексики. Практика в чтении, говорении, письме.

№5/90 уч.

С.55 рт.

№5

Еда. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№5/91 уч.

С.56 рт.

№6

Еда. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/11 уч.

№7

Еда. Реплики-клише. Практика в чтении, говорении, фонетике по теме.

№3/92 уч.

С.57-58 рт.

№8

Еда. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№4/93 уч.

С.57-58 рт.

№9

Еда. Подготовка к тесту.

 С.57-58 рт.

№10

Тест

Еда. Тест.

В тетради.

Тема: Каникулы. – 10ч.

№1

Каникулы. Вводная беседа. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме по теме.  

№1/101 уч.

№2

Каникулы. Отработка лексики. Практика в чтении, говорении, фонетике, письме, грамматической структуре «собираться».

№10/97 уч.

С.59 рт.

№3

Каникулы. Отработка лексики по теме «Погода». Практика в чтении, говорении, письме.

№10/99 уч.

С.60 рт.

№4

Каникулы. Отработка лексики. Практика в чтении, письме. Союзы.

№5b/100 уч.С.61рт

№5

Каникулы. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№5~101 уч.

С.62 рт.

№6

Каникулы. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/12 уч.

№7

Каникулы. Речевые клише. Практика в чтении, говорении, фонетике.

С.63-64 рт.

№8

Каникулы. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№5/103 уч.

№9

Каникулы. Подготовка к тесту.

С.63-64 рт.

№10

Тест

Каникулы. Тест.

В тетради.

Повторение. – 7ч.

№1

Повторение. Темы: «Кто есть кто?», «Вот и мы!».

В тетради.

№2

Повторение. Темы: «Поехали!», «День за днем».

В тетради.

№3

Повторение. Темы: «Праздники», «На досуге».

В тетради.

№4

Повторение. Темы: «Каждый день», «Правила».

В тетради.

№5

Повторение. Темы: «Еда», «Каникулы».

В тетради.

№6

Повторение. Резервный урок.

Песня, стих.

№7

Повторение. Резервный урок.

Контрольно – измерительные материалы

6 класс

“Spotlight” Test Booklet 6.

УМК «Английский в фокусе»

Контрольные задания

6 класс

Авторы: Ваулина Ю.В. и др.

Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений

Москва, «Просвещение», 2014

Сборник контрольных заданий является компонентом УМК «Английский

в фокусе» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Он содержит

контрольные  задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Все материалы сборника можно ксерокопировать. Сборник

контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля

на регулярной и объективной основе.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).  
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  4. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  5. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  6. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  7. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К рабочей программе «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)

         Рабочая программа предназначена для 10 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на 3 часа в не...

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К рабочей программе «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9» (“SPOTLIGHT”)

Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования  и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год)....

Рабочая программа (Английский в фокусе, 5 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...

Рабочая программа (Английский в фокусе, 6 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы основного о...

Рабочие программы Английский в Фокусе с УУД с 5 по 7 класс

Рабочие программы на 2015-2016 год с УУД  5,6, 7 класс...

Рабочая программа (Английский в фокусе, 8 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 8 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...

Рабочая программа. Английский в фокусе. 5 класса.ФГОС.

Настоящая рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и а...