Интегрированный урок английского и французского языка в 5 "А" классе по теме "Достопримечательности Лондона и Парижа".
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Интегрированный урок по теме «Достопримечательности Лондона и Парижа» ( английский язык
и французский язык) в 5 «А» классе.
Провели: Волошина Н.А (учитель английского языка), Калинина Л.Э.(учитель французского языка)
Цели урока: 1. Формировать коммуникативные умения и навыки учащихся по теме;
2. Развивать лингвистические способности учащихся (фонематический слух, догадка, имитация);
3. Воспитывать чувство любви к иностранным языкам.
Задачи урока: 1.Формировать навыки понимания речи на слух;
2.Воспитывать у обучающихся чувство уважения к искусству других народов, к прекрасному;
3.Развивать межъязыковую компетенцию, языковую догадку;
4.Развивать умения вести диалог культур.
Оборудование: компьютер, экран, презентация, доска, раздаточный материал.
Ход урока:
I. Приветствие
- Good morning boys and girls. We are glad to see you. Sit down, please. Get ready for the lesson. Let’s begin to work. What date is it today? Who is absent today?
-Bonjour, mes enfants! Je suis très contente de vous voir!
-Today we’ll have an unusual lesson. We shall speak about the sights of London and Paris on both languages: English and French. And also we’ll repeat the topic «Family». During the lesson you will hear a lot of words which have the same pronunciation in both languages. I want you to write them down.
- Aujourd’hui nous allons parler de vos familles et des curiositées de Paris et de Londre.
II Фон. Зарядка
Let’s train our tongues. Name the sounds and pronounce the words correctly.
Firstly let’s practice the English sounds. Look at the screen and try to repeat correctly all the words after me.
La famille, papa et maman, leurs deux enfants, le fils et la fille, c’est la famille !
III Повторение темы «Семья».
Firstly, answer my question.
- Do you like to travel?
- With whom do you prefer traveling? (with family, with friends, with group of children)
Of course, we prefer to travel with our families. Let’s repeat what the English for different members of the family.
-Who have you got in your family?
Who can tell us about your family, using presentation?
1.Comment est votre famille?
2. Сombien vous - etes?
3.Que font tes parents ?
4.Aimes-tu voyager ? Avec qui voyages – tu ?
5.Aimes-tu ta famille ?
· Презентации детей
V Физминутка
I see that you are tired. Will you stand up? Let’s remember our poem about London and do exercise.
Up, down, up, down
Which is way
To London town?
Where? Where?
Up in the air
Close your eyes
And you are there.
1,2 –levons les bras ,
3,4 – marchons aux pas.
1,2 - les bras au dos ,
3,4 – le front haut .
1,2 - les pieds en dehors ,
3,4 - nous serons fort !
IV Основная часть
Don’t you remember the topic of our lesson? What shall we speak about? So, I want you to answer some of my questions:
- Have you ever been to London or Paris?
- Can you name some places of interest in these cities?
- Would you like to visit them? Why?
Nous allons regarder les curiositées de Paris et nous allons parler de ces curiositées .
Let’s compare these sights. What can you tell about them?
Слайды с достопримечательностями
And now I want you to guess, what sights of London and Paris we’ll speak about.
It is one of the most famous bells in London. It’s a symbol of Britain. (Big Ben)
1. The buildings in which British Parliament sits. (The Houses of Parliament)
2. It is the best known bridge. This bridge is across the Thames. (The Tower Bridge)
3. It is a fine cathedral in the centre of London. (St. Paul’s cathedral)
4. it’s a London’s central square.(Trafalgar Square)
5. It’s then biggest museum in London. (The British Museum)
VI. Подбери пару к словам
During the lesson you have heard a lot of words, which have the same pronunciation in both languages. Let’s find out all these words and match them.
(Карточки со словами – на доске. Учащиеся должны соединить их попарно)
VII. Подведение итогов
Thank you very much for your job. I hope it was interesting for you.
Merci, les enfants! Vous avez bien travaillé.Je suis contente de votre travail. Ecoutez les notes et mettez les notes dans vos carnets !
VIII.Домашнее задание.
Конкурс «Я лучший переводчик!»
Good-bye!
Au revoir. Bonne chance !
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_urok_fr.i_angl.yaz_._kalinina_voloshina.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок по теме «Достопримечательности Лондона и Парижа» ( английский язык
и французский язык) в 5 «А» классе.
Провели: Волошина Н.А (учитель английского языка), Калинина Л.Э.(учитель французского языка)
Цели урока: 1. Формировать коммуникативные умения и навыки учащихся по теме;
2. Развивать лингвистические способности учащихся (фонематический слух, догадка, имитация);
3. Воспитывать чувство любви к иностранным языкам.
Задачи урока: 1.Формировать навыки понимания речи на слух;
2.Воспитывать у обучающихся чувство уважения к искусству других народов, к прекрасному;
3.Развивать межъязыковую компетенцию, языковую догадку;
4.Развивать умения вести диалог культур.
Оборудование: компьютер, экран, презентация, доска, раздаточный материал.
Ход урока:
- Приветствие
- Good morning boys and girls. We are glad to see you. Sit down, please. Get ready for the lesson. Let’s begin to work. What date is it today? Who is absent today?
-Bonjour, mes enfants! Je suis très contente de vous voir!
-Today we’ll have an unusual lesson. We shall speak about the sights of London and Paris on both languages: English and French. And also we’ll repeat the topic «Family». During the lesson you will hear a lot of words which have the same pronunciation in both languages. I want you to write them down.
- Aujourd’hui nous allons parler de vos familles et des curiositées de Paris et de Londre.
II Фон. Зарядка
Let’s train our tongues. Name the sounds and pronounce the words correctly.
Firstly let’s practice the English sounds. Look at the screen and try to repeat correctly all the words after me.
La famille, papa et maman, leurs deux enfants, le fils et la fille, c’est la famille !
III Повторение темы «Семья».
Firstly, answer my question.
- Do you like to travel?
- With whom do you prefer traveling? (with family, with friends, with group of children)
Of course, we prefer to travel with our families. Let’s repeat what the English for different members of the family.
-Who have you got in your family?
Who can tell us about your family, using presentation?
1.Comment est votre famille?
2. Сombien vous - etes?
3.Que font tes parents ?
4.Aimes-tu voyager ? Avec qui voyages – tu ?
5.Aimes-tu ta famille ?
- Презентации детей
V Физминутка
I see that you are tired. Will you stand up? Let’s remember our poem about London and do exercise.
Up, down, up, down
Which is way
To London town?
Where? Where?
Up in the air
Close your eyes
And you are there.
1,2 –levons les bras ,
3,4 – marchons aux pas.
1,2 - les bras au dos ,
3,4 – le front haut .
1,2 - les pieds en dehors ,
3,4 - nous serons fort !
IV Основная часть
Don’t you remember the topic of our lesson? What shall we speak about? So, I want you to answer some of my questions:
- Have you ever been to London or Paris?
- Can you name some places of interest in these cities?
- Would you like to visit them? Why?
Nous allons regarder les curiositées de Paris et nous allons parler de ces curiositées .
Let’s compare these sights. What can you tell about them?
Слайды с достопримечательностями
And now I want you to guess, what sights of London and Paris we’ll speak about.
It is one of the most famous bells in London. It’s a symbol of Britain. (Big Ben)
- The buildings in which British Parliament sits. (The Houses of Parliament)
- It is the best known bridge. This bridge is across the Thames. (The Tower Bridge)
- It is a fine cathedral in the centre of London. (St. Paul’s cathedral)
- it’s a London’s central square.(Trafalgar Square)
- It’s then biggest museum in London. (The British Museum)
VI. Подбери пару к словам
During the lesson you have heard a lot of words, which have the same pronunciation in both languages. Let’s find out all these words and match them.
(Карточки со словами – на доске. Учащиеся должны соединить их попарно)
VII. Подведение итогов
Thank you very much for your job. I hope it was interesting for you.
Merci, les enfants! Vous avez bien travaillé.Je suis contente de votre travail. Ecoutez les notes et mettez les notes dans vos carnets !
VIII.Домашнее задание.
Конкурс «Я лучший переводчик!»
Good-bye!
Au revoir. Bonne chance !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок физики и французского языка "Прогулки по Парижу" (обощение мателиала по темам: плотность, масса, сила тяжести, вес, давление, Эйфелева башня - символ Парижа)
Цель урока: обобщение пройденного материала по темам «Плотность вещества», «Сила тяжести», « Деформация», «Вес», « Давление твёрдых тел», "Эйфелева башня - символ Парижа"Задачи.Познакомить...
Интегрированный урок английского и русского языков по теме "Какая погода в Лондоне?" для учащихся 6 класса.
Интегрированный урок английского и русского языка.Урок – телеконференция для учащихся 6 класса по теме «What’s the weather like in London?»Цель урока – формирование универсальных учебных де...
Интегрированный урок английского и французского языков в 7 классе на тему "Музыка"
Интегрированный урок английского и французского языков в 7 классе на тему "Музыка", предполагает знакомство учащихся с основной лексикой по теме, высражениями. Позволяет использовать изученную на урок...
Интегрированный урок английского и французского языков "Здравствуй, друг!". 5-й класс
Особенностью урока является то, что при повторении цифр, английских слов при знакомстве, приветствии и прощании, одновременно учатся произносить эти слова по-французски, знакомятся с достопримечательн...
Интегрированный урок английского и французского языков "Здравствуй, друг!". 5-й класс
Особенностью урока является то, что при повторении цифр, английских слов при знакомстве, приветствии и прощании, одновременно учатся произносить эти слова по-французски, знакомятся с достопримечательн...
Интегрированный урок русского и французского языков"Заимствования (из русского языка фо французский, из французского в русский), их роль в межкультурном обогащении языков двух стран"
Конспект урока, проведенный с французскими и русскими детьми...