Интегрированный урок английского и французского языков в 7 классе на тему "Музыка"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Интегрированный урок английского и французского языков в 7 классе на тему "Музыка", предполагает знакомство учащихся с основной лексикой по теме, высражениями. Позволяет использовать изученную на уроке дексику в общении и в составлении монологов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_i_zakreplenie_umeniy_v_ustnoy_rechi_po_teme.doc | 78 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Music in our life” | ||
Задачи | Познавательный аспект: расширение лексического запаса по данной теме. Развивающий аспект: развитие языковой догадки, развитие способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности их излагать. Коммуникативные задачи:
| |
Планируемый результат |
Предметные умения
Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Читать текст с детальным пониманием значимой информации Проявлять самостоятельность в учебной работе, умеют сотрудничать в парах и группах.
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи |
Основные понятия | Лексические единицы – названия музыкальных инструментов, жанров; основные понятия (глаголы, прилагательные),связанные с музыкой. Речевые структуры – фразы диалога.
| |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
|
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность
| ||||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише
|
______________ |
_______________ | Дают устный ответ в форме приветствия.
| Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | ||||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.
(Демонстрирует музыкальные композиции на разных языках: англ.,франц.,итальянск.) |
Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу.
Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения.
Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ |
Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. |
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. |
Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.. |
Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) |
Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых. (Демонстрация с помощью интерактивной доски)
| Вспоминают названия музыкальных инструментов. Узнают новые лексические единицы по данной теме. | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. | Отвечать на поставленный вопрос | Воспринимать информацию на слух
Воспроизводить на уровне слова | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.
| Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.
Принимать и сохранять учебную задачу. |
4 этап - первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Актуализация знаний учащихся и их опыта по теме урока |
Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. |
Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания. |
Работают в группах, приходят к единому мнению.
Выступают с сообщением от группы.
|
Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. |
Выбирают модератора группы
Высказывают мнения в порядке очередности
|
Контролировать время, предоставленное для работы.
|
5 этап - первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания) | ||||||
Деятельность учителя Учитель осуществляет консультирует учащихся | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. | Формируемые способы деятельности Учащиеся осуществляют контроль (применяют формы самоконтроля, взаимоконтроля) | Осуществляемые действия Работают индивидульано, вспоминают информацию пройденную в начале урока. Выполнение индивидуальной работы по карточкам | Формируемые способы деятельности Слушать собеседника, исправлять ошибки, приходить к единому мнению. | Осуществляемые действия Слушать себя и других участников коммуникативного процесса, воспринимать информацию на слух. | Формируемые способы деятельности Уметь слушать в соответствии с целевой установкой | |
6 этап – рефлексия. Цель: Подведение итогов урока самими учащимися | ||||||
Деятельность учителя Организует работу по подведению итогов. | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Вспоминают информацию пройденную на уроке | Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания | Ответы на тестовые вопросы на индивидуальных карточках | Высказывать свое мнение по уроку | Обсуждение итогов, обмен мнениями | Контролируют время, предоставленное для работы | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского и французского языка в 5 "А" классе по теме "Достопримечательности Лондона и Парижа".
Интегрированный урок по теме «Достопримечательности Лондона и Парижа» ( английский язык и французский язык) в 5 «А» классе.Провели: Волошина Н.А (учитель английского языка), Калинина Л.Э.(учитель...
Интегрированный урок английского и французского языков "Здравствуй, друг!". 5-й класс
Особенностью урока является то, что при повторении цифр, английских слов при знакомстве, приветствии и прощании, одновременно учатся произносить эти слова по-французски, знакомятся с достопримечательн...
Интегрированный урок английского и французского языков "Здравствуй, друг!". 5-й класс
Особенностью урока является то, что при повторении цифр, английских слов при знакомстве, приветствии и прощании, одновременно учатся произносить эти слова по-французски, знакомятся с достопримечательн...
Интегрированный урок русского и французского языков"Заимствования (из русского языка фо французский, из французского в русский), их роль в межкультурном обогащении языков двух стран"
Конспект урока, проведенный с французскими и русскими детьми...
Интегрированный урок английского и немецкого языков 5 класс. Тема: «Два языка – одна семья!»
Урок проводился учителями английского и немецкого языков в 5 классе. Основной целью было показать сходство языков на фонетическом и графическом уровнях, прививать уважение к культурам России и других ...
Методическая разработка интегрированного урока (английский и бурятский языки), 2 класс
Создать условия для систематизации знаний и умений по теме «12 животных»....