Интегрированный урок английского и французского языков в 7 классе на тему "Музыка"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Селиванова Оксана Витальевна

Интегрированный урок английского и французского языков в 7 классе на тему "Музыка", предполагает знакомство учащихся с основной лексикой по теме, высражениями. Позволяет использовать изученную на уроке дексику в общении и  в составлении монологов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvitie_i_zakreplenie_umeniy_v_ustnoy_rechi_po_teme.doc78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Music in our life”

Задачи

Познавательный аспект: расширение лексического запаса по данной теме.

Развивающий аспект: развитие языковой догадки, развитие способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности их излагать.
Воспитательный аспект: воспитание чувства прекрасного, чувства уважения к другим людям и к себе, как талантливой личности.
Учебный аспект: развитие речевых умений.

Коммуникативные задачи:

  • Активизировать изученные лексические единицы по данной теме.
  • Развивать умение аудирования с общим пониманием и с извлечением нужной информации.
  • Развивать умение говорения на основе прослушанного.
  • Развивать произносительные навыки.
  • Развивать критическое мышление.
  • Стимулировать желание обучающихся общаться на английском и французском языках.
  •  Использовать песню, как эмоционально окрашенную составляющую, для создания условий по формированию внутренней, осознанной мотивации к изучению английского языка.

 

Планируемый

результат

 

Предметные умения

 

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Читать текст

с детальным пониманием значимой информации

Проявлять самостоятельность в учебной работе, умеют сотрудничать в парах и группах.

 

 

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы – названия музыкальных инструментов, жанров; основные понятия (глаголы, прилагательные),связанные с музыкой.

 Речевые структуры – фразы диалога.

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

 

  • Фронтальная
  • Групповая
  • Индивидуальная
  • Парная

 

  • Интерактивная доска
  • Компьютерная презентация.
  • Аудиозапись
  • Раздаточный материал
  • Бланки для домашнего задания

 

 

 

 

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия 

Формируемые способы деятельности 

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

 

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

 

 

 

______________

 

 

_______________

Дают устный ответ в форме приветствия.

 

 

 

 

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

 

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

 

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. 

 

(Демонстрирует музыкальные композиции на разных языках: англ.,франц.,итальянск.)

 

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу.

 

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

 Делают предположения.

 

Формулируют

 ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ

 

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

 

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

 

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию..

 

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

 

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

 

Деятельность учителя 

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых.

(Демонстрация с помощью интерактивной доски)

 

Вспоминают названия музыкальных инструментов.

Узнают новые лексические единицы по данной теме.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух

 

Воспроизводить на уровне слова

 Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

 

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

 

Принимать

и сохранять учебную задачу.

4 этап - первичное усвоение новых знаний.

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Актуализация знаний учащихся и их опыта по

теме урока

 

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

 

 

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.

 

Работают в группах, приходят к единому мнению.

 

Выступают с сообщением от группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

 

Выбирают модератора группы

 

Высказывают мнения в порядке очередности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контролировать  время, предоставленное для работы.

 

5 этап -  первичная проверка понимания

Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)

 

Деятельность учителя

Учитель осуществляет консультирует учащихся

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Формируемые способы деятельности    

Учащиеся осуществляют контроль (применяют формы самоконтроля, взаимоконтроля)

Осуществляемые действия

Работают индивидульано, вспоминают информацию пройденную в начале урока.

Выполнение индивидуальной работы по карточкам

Формируемые способы деятельности

Слушать собеседника, исправлять ошибки, приходить к единому мнению.

Осуществляемые действия

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса, воспринимать информацию на слух.

Формируемые способы деятельности

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой

6 этап – рефлексия.

Цель: Подведение итогов урока самими учащимися

Деятельность учителя

Организует работу по подведению итогов.

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Вспоминают информацию пройденную на уроке

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания

Ответы на тестовые вопросы на индивидуальных карточках

Высказывать свое мнение по уроку

Обсуждение итогов,

обмен мнениями

Контролируют время, предоставленное для работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского и французского языка в 5 "А" классе по теме "Достопримечательности Лондона и Парижа".

Интегрированный урок по теме «Достопримечательности Лондона и Парижа» ( английский язык и французский язык) в 5 «А» классе.Провели: Волошина Н.А (учитель английского языка), Калинина Л.Э.(учитель...

Интегрированный урок английского и французского языков "Здравствуй, друг!". 5-й класс

Особенностью урока является то, что при повторении цифр, английских слов при знакомстве, приветствии и прощании, одновременно учатся произносить эти слова по-французски, знакомятся с достопримечательн...

Интегрированный урок английского и французского языков "Здравствуй, друг!". 5-й класс

Особенностью урока является то, что при повторении цифр, английских слов при знакомстве, приветствии и прощании, одновременно учатся произносить эти слова по-французски, знакомятся с достопримечательн...

Интегрированный урок английского и немецкого языков 5 класс. Тема: «Два языка – одна семья!»

Урок проводился учителями английского и немецкого языков в 5 классе. Основной целью было показать сходство языков на фонетическом и графическом уровнях, прививать уважение к культурам России и других ...

Методическая разработка интегрированного урока (английский и бурятский языки), 2 класс

Создать условия для систематизации знаний и умений по теме «12 животных»....