Главные вкладки
Волошина Наталья Александровна
"Сайт учителя английского языка"
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий в обучении
Увлечения: чтение книг английских классиков в оригинале
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Кемерово, Кемеровская область
Место работы: МБОУ"Средняя общеобразовательная школа № 77"
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voloshina-natalya-aleksandrovna-0Ничем в мире нельзя заменить упорство. Его не может заменить талант - никого не встретишь так часто, как талантливого неудачника! Уго не может заменить гениальность - непризнанные гении почти вошли в пословицу. Одного образования - тоже не достаточно - мир полон образованных изгоев. Только упорство и решимость - всесильны!
Я работаю в школе . Преподаю английский язык. Я очень люблю свою работу и считаю её бесценной.
О себе
Работаю в школе. Преподаю английский язык. Имею своих детей. Мои дети - моя гордость!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Мастер и Маргарита", Твен "Приключения Тома Сойера"
Мой взгляд на мир
сердце отдаю детям
Мои достижения
Работаю в школе 15 лет. Имею несколько победителей олимпиад разного уровн, в том числе всероссийскогоя. Принимала участие в работе различных семинаров и кнференций. Преподаю свой предмет с любвью и радосьью!!!Е
Моё портфолио
Относись к людям так же, как бы ты хотел, чтобы к тебе относились!Опубликовано 26.12.2011 - 21:14 - Александрова Светлана Анатольевна
Цели и задачи логопедической работы
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты