Интегрированный урок английского и французского языков по теме: "Me and my World"
план-конспект урока по теме
-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_angliyskogo_i_frantsuzskogo_yazykov_po_teme_me_and_my_world.docx | 24.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №72
С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
г.УЛЬЯНОВСКА
План-конспект
интегрированного урока английского и французского языков
в 7 классе
по теме: «Me and my world»
Дерябин П.А., учитель английского языка
Дерябина В.В., учитель французского языка
г. Ульяновск, 2014
Интегрированный урок английского и французского языков «Me and my world».
Триединая задача урока:
Образовательная.
1)Формирование у учащихся лингвистических способностей.
2)Формирование умений анализировать, обобщать, делать выбор.
Воспитательная.
1)Воспитание чувства языка.
2)Воспитание эстетического вкуса, любви к семье и окружающему миру.
Развивающая.
1)Развитие навыков чтения, аудирования, связной монологической и диалогической речи учащихся.
2)Развитие кросс-культурной грамотности.
Для создания приподнятого настроения на перемене звучит мелодия песни Л.Армстронга «What a wonderful world».
Ход урока.
I. Организационный этап.
Приветствие, проверка готовности, настроения учащихся.
II. Совместное целеполагание.
На экране телевизора дети видят свои фотографии, где они находятся в кругу семьи, занимаются своим любимым делом, путешествуют и т.д. Учащиеся определяют тему урока. Вместе с учителем формулируют цели и задачи.
III. Речевая зарядка.
Comment vous appelez-vous? Quel âge avez-vous? Où habitez-vous? Votre famille est-elle grande? What do you like doing in your free time? What is your hobby?
IV. Основной этап урока.
Reading.
Task 1. Quickly read the text. What is the significance of these dates and numbers?
1) 1981 2) 20 3) 2006
Task 2. Read the text and mark sentences 1 – 8 true (T), false (F) or not mentioned (NM).
Paris Hilton was born on 17th February 1981 in New York, USA. She is the oldest of four children: two sons and two daughters. Her family is very rich: it owns Hilton hotels. And her father is famous as an “inventor” of hotel business. Paris went to Dwight School, a famous and expensive school in New York, but she didn’t finish her studies there because she had a lot of problems with teachers. As a result, she didn’t go to university.
Because Paris Hilton is from a super-rich family, she didn’t need to get a job when she left school. She spent her time going to parties and music clubs with other celebrities, so newspapers and magazines were interested in her life, and often had photos of her. As a teenager, she was famous – but she didn’t really do anything. She was famous because she was in the newspapers.
At the age of 20, she started lots of different jobs. Now, she is a fashion model. She’s also an actress in films and TV programmes, and she’s a singer, she started her first album “Paris” in 2004 and finished it in 2006. She opened her own nightclubs called ‘Club Paris’. And she’s a writer too. In 2004, she wrote a book about her life. Because she was already famous, people wanted to read about her, so the book was very popular.
But the newspapers and magazines are still more interested in her personal life than her work. Who is she going out with? Are they getting married? Photographers follow Paris Hilton every day, and try to learn something new about her life. And Paris often gives interviews to magazines because the magazines made her famous – and she wants to stay that way.
- Paris Hilton has got four brothers and sisters.
- Her family is rich because it owns expensive schools.
- She went to school in the USA.
- Newspapers are interested in her because she spent a lot
of time with other famous people.
- She was very happy going to parties and music clubs.
- She is an actress, a fashion model, a writer and a singer.
- Her nightclubs are very successful.
- The article suggests that Paris Hilton is famous because she wrote a book about her life.
Task 3. Match the highlighted words in the text with their French equivalents.
Une actrice - ______________________________ Un photographe - __________________________
Une école - _______________________________ Être - ____________________________________
Un travail - _______________________________ Une mère - _______________________________
Un père - _________________________________ Une université - ____________________________
Une chanteuse - ___________________________ Des enfants - ______________________________
Une famille - ______________________________ Un âge - __________________________________
Un professeur - ____________________________ Un inventeur - _____________________________
Une fille - _________________________________ Un fils - __________________________________
Listening and viewing (видеоаудирование)
Демонстрируется видеофрагмент на французском языке, после которого учащиеся выполняют задание на понимание просмотренного фильма.
Terminez les phrases données/ Complete the following sentences:
1. La nouvelle concierge s’appelle …
a) Céline b) Mimi c) Chantal
2. … habite l’appartement 14 (quatorze).
a) madame Mimi b) Jean-Luc Zin-Zin c) la famille Catastrophe
3. La famille Catastrophe …
a) est grande b) est petite c) n’est pas grande
4. Ils sont…
a) trois b) quatre c) cinq
5. La fille s’appelle …
a) Céline b) Mimi c) Chantal
6. Elle a …
a) 10 ans b) 11 ans c) 12 ans
7. Son frère s’appelle …
a) Tomas b) Serge c) Jean
8. Il a …
a) 10 ans b) 11 ans c) 12 ans
9. Papa est …
a) professeur b) programmeur c) inventeur
10. Maman est …
a) actrice b) chanteuse c) photographe
Учитель задаёт вопросы.
1.Comment s’appelle la nouvelle concierge?
2. Qui habite l’appartement 14 (quatorze) ?
3. La famille Catastrophe est-elle grande?
4. Combien ils sont?
5. Comment s’appelle la fille?
6. Quel âge a-t-elle?
7. Comment s’appelle son frère?
8. Quel âge a-t-il?
9. Papa, qu’est-ce qu’il fait?
10. Que fait maman?
Speaking
Task 1. Vous avez bien parlé de la famille Catastrophe. Maintenant parlez de votre famille.
Учащиеся должны рассказать про себя и свою семью в форме монолога или диалога на французском
языке.
Task 2. A family is a great part of our life, but it isn’t the whole world we live in. Besides, we’ve got hobbies, interests and favourite pastimes. What are your hobbies and pastimes? What do you like doing together with your family or friends? Now, let’s speak about such things.
Учащиеся должны рассказать на английском языке о своих увлечениях и интересах, которые образуют их собственный мир.
V. Рефлексия деятельности (итог урока).
- Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
- Какую задачу ставили?
- Удалось решить поставленную задачу?
- Каким способом?
- Какие получили результаты?
- Что нужно сделать ещё?
- Где можно применить новые знания? - Домашнее задание (Writing. Write a letter to your pen pal about your friend’s hobby).
- С помощью смайликов учащиеся выражают своё отношение к уроку.
Урок заканчивается на приподнятой ноте. Класс и гости поют песню «What a wonderful world».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского и русского языков по теме "Какая погода в Лондоне?" для учащихся 6 класса.
Интегрированный урок английского и русского языка.Урок – телеконференция для учащихся 6 класса по теме «What’s the weather like in London?»Цель урока – формирование универсальных учебных де...
Интегрированный урок английского и французского языков в 7 классе на тему "Музыка"
Интегрированный урок английского и французского языков в 7 классе на тему "Музыка", предполагает знакомство учащихся с основной лексикой по теме, высражениями. Позволяет использовать изученную на урок...
Интегрированный урок английского и французского языка в 5 "А" классе по теме "Достопримечательности Лондона и Парижа".
Интегрированный урок по теме «Достопримечательности Лондона и Парижа» ( английский язык и французский язык) в 5 «А» классе.Провели: Волошина Н.А (учитель английского языка), Калинина Л.Э.(учитель...
Интегрированный урок английского и русского языка по теме "Местоимения"
Интегрированный урок по теме "Местоимения" предназначен для учащихся 4 классов....
Презентация к интегрированному уроку английский и татарский языки на тему «Гаиләнең шәҗәрәсе. My family» . 2 класс.
Презентация у интегрированному уроку английского и татарского языка во 2 классе....
Интегрированный урок английского и французского языков "Здравствуй, друг!". 5-й класс
Особенностью урока является то, что при повторении цифр, английских слов при знакомстве, приветствии и прощании, одновременно учатся произносить эти слова по-французски, знакомятся с достопримечательн...
Интегрированный урок английского и французского языков "Здравствуй, друг!". 5-й класс
Особенностью урока является то, что при повторении цифр, английских слов при знакомстве, приветствии и прощании, одновременно учатся произносить эти слова по-французски, знакомятся с достопримечательн...