Технологическая карта к уроку: "Сколько комнат в отеле?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта к уроку "Сколько комнат в отеле?" по учебнику К.Кауфман 5 класс (4 год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта. | 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Деятельность учителя / Ход урока | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 этап – мотивационный | ||||||
Показывает картинки, задает вопросы об их содержании, | Смотрят на картинку и описывают ее, отвечая на вопросы: What is there in this room? Is there a bed, a table, a window in this room? | аргументировать актуальность проблемы, прогнозировать содержание текста | весь класс во фронтальном режиме взаимодействует, отвечая на вопросы | формулировать собственное мнение и позицию | контролируют правильность ответов друг друга | контроль |
предлагает определить тему и цель урока | Выдвигают гипотезы: What will we talk about today? | весь класс во фронтальном режиме взаимодействует, отвечая на вопросы | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы | контролируют правильность ответов друг друга, ставят цель урока | целеполагание, самостоятельный анализ условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; | |
| ||||||
Просит рассказать о том, что находится в комнате учащихся , а остальные задают вопросы, которые могут задать, акцентирует внимание на недостатке умений задавать все виды вопросов. | Осознают проблему: отсутствие умений задавать все виды вопросов | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме | устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | оценивают свои возможности, оценивают степень недостаточности знаний | оценка, принятие решения в проблемной ситуации |
Предлагает определить проблему и способы действия в данной ситуации | Составляют план действий | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор | планируют свои действия по решению проблемы | планирование пути достижения целей | |
3 этап - реализация построенного проекта | ||||||
Введение новой темы: специальные вопросы | Записывают схемы образования вопросов | общеучебные, осуществлять сравнение | Слушают учителя, слушают обучающихся, взаимодействуют друг с другом, исправляя | устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | контролируют работу на доске, оценивают свою работу, корректирую свою работу | контроль, коррекция, самоконтроль, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы |
Предлагает найти информацию в учебнике | Ищут информацию в учебнике | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | взаимодействуют друг с другом | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ориентируются в ситуации, принимают решение о необходимости той или иной информации | самостоятельный анализ условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия, прогнозирование результатов |
Организует задание: задать специальные вопросы | Задают специальные вопросы к картинкам | семантизировать слова на основе языковой догадки, выдвигать гипотезы, делать умозаключения, аргументировать | взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме, отрабатывая произношение новых слов, взаимодействуют друг с другом во фронтальном режиме, выдвигая гипотезы по содержанию | формулировать собственное мнение и позицию, | оценивают и корректируют свое произношение, контролируют гипотезы друг друга | прогнозирование результатов, самоконтроль и коррекция, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы |
4 этап - первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | ||||||
Организует работу в парах с целью подготовки работы с текстом с изучаемыми видами вопросов | Используют новый вид вопросов и по очереди задают вопросы и отвечают на них | общеучебные (работать с информацией, создавать второй текст, самостоятельно работать) | работают в парах | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать | контролируют процесс, корректируют друг друга (свою статью) | контроль, коррекция, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы |
5 этап - самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | ||||||
Предлагает прочитать текст и восстановить пробелы в нем | Восстанавливают логическую структуру текста | строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, структурировать тексты | работают в парах | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, формулировать собственное мнение, убеждать | оценивают свои предположения в сравнении с оригинальной статьей, контролируют процесс и корректируют действия друг друга | самооценка, взаимоконтроль, умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им |
Предлагает ответить на вопросы по прочитанному | Отвечают на вопросы | основы ознакомительного, изучающего, и поискового чтения, общеучебные (работать с прослушанным/ прочитанным текстом) | взаимодействие с учителем и классом во фронтальном режиме | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | контролируют свои ответы и корректируют их, | взаимоконтроль и коррекция, саморегуляция |
6 этап- включение в систему знаний, повторение | ||||||
Предлагает послушать диалог и ответить на вопросы. У.5 с. 80 | Прослушивают диалог и отвечают на вопросы по нему | общеучебные (работать с прослушанным/ прочитанным текстом), делать умозаключения | воспринимают аудиодорожку, взаимодействуют друг с другом | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | оценивают степень овладения материалом, взаимоконтроль правильности ответов на вопросы | адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия |
Организует игру “Is there …. ? “ – повторение грамматической конструкции | формулируют вопросы, выясняют информацию с использованием грамматической конструкции There is \are…. | общеучебные (работать с информацией, самостоятельно работать) | взаимодействуют друг с другом в ходе игры (mingling activity), отвечают на вопросы учителя по результатам | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ориентируются в ситуации, оценивают результативность своей деятельности | саморегуляция, оценка ситуации, прогнозирование результатов деятельности |
7 этап - рефлексия | ||||||
Предлагает оценить достижения за урок, оценивает выполнение задачи | проводят самоанализ и самооценку своей деятельности | использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | самооценка достижений за урок, оценка результата решения поставленной в начале урока проблемы | самооценка | ||
Предлагает домашнее задание: записать историю, которую составили в классе | Р\т:Упр1,2.3,стр. 42-43 |
Технологическая карта урока.
5 класс
Учебник К.И.Кауфман «Счастливый английский. ру».
Тема урока: «Сколько комнат в отеле?»
Системообразующие цели урока:
- Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные).
- Содержательная: расширение лексического запаса и грамматических навыков обучающихся.
Закрепление грамматической структуры There is / there are.
Учитель английского языка Мошняга И.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Технологическая карта урока "Гарри Поттер и волшебная комната"
Данный урок направлен на развитие лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков поискового чтения, речевых умений по теме урока. По типу урок является нетрадиционным. Он сочетает в себе ур...
Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Моя комната"
Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы ...
Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Моя комната»
Технологическая карта...
Технологическая карта урока в 5 классе "Моя комната. Предлоги места" (Spotlight)
Класс: 5Тема урока: Урок 26/3. Моя комната. Предлоги места. Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «Комната» во всех видах речевой деятельности.Результаты:Личностные: фо...
: "In my room. В моей комнате". Технологическая карта 3 класс Spotlight
Мною был прведен данный открытый урок в 3 классе по учебнику Spotlight...
Технологическая карта урока "Комната для Сэлли и Джон"
Цель урока: Совершенствование навыков употребления в речи описательного оборота there is/ are и предлогов места при описании комнаты.Словарь урока. Лексика по теме «Дом. Квартира. Мебель», предлоги ме...