: "In my room. В моей комнате". Технологическая карта 3 класс Spotlight
план-конспект урока по английскому языку на тему
Мною был прведен данный открытый урок в 3 классе по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_-_timofeeva_3_klass_dekabr.docx | 27.81 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по учебнику «Spotlight» 3 класс
Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
1. Учитель: Тимофеева Надежда Евгеньевна
2. Класс: 3 Дата: 23.12.2015 Предмет: английский язык
3. Тема урока: "In my room. В моей комнате".
4. Место урока в изучаемой теме: 8-й урок в Модуле 4 "COME IN AND PLAY. Приходи и играй".
5. Тип урока: Комбинированный (Повторение, закрепление. Расширение новой темы)
6. Цель урока: Научить называть - предметы в комнате, какого они цвета и кому принадлежат. Познакомить с указательными местоимениями во множественном числе.
7. Задачи урока:
общеобразовательные - освоить новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности; формировать умение использовать грамматические структуры.
развивающие - развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма; умение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.
воспитательные - прививать коммуникативную культуру поведения и общения, способствовать осознанию самореализации средствами иностранного языка.
8. Оснащение урока: картинки, карточки со словами новой лексики, компьютер, аудиодиск.
9. Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.
10. Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
11. Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.
12. Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
13. Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Время |
1. | Организационный. - Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку. | - Are you ready? Stand up, please. (Get you book, please). - Hello children! How are you? I’m fine too! Thanks. Sit down, please. | Hello teacher! Fine! Thank you. And how are you? | Коммуникативная | 2-3 мин |
- Введение учащихся в языковую среду, мотивирование их на дальнейшую деятельность. | - Lera, what’s the weather like? Yes. It’s cold. It’s winter. - Edik, what’s the date today? Good. Who’s absent today? | It’s cold. It’s raining (cloudy). - Today is December 24th. | |||
2. | Проверка домашнего задания. | Let’s check your homework. Who is ready? Look at the board. Закрепляется использование указательных местоимений This is/That is | д/з | Регулятивная | 5 мин |
3. | Введение и основная часть урока. Актуализация имеющегося учебного опыта учащихся. Введение в тему. | Игра. - Now let’s play. Close your eyes. Собрать в коробку 5-6 предметов у детей (ручки, карандаши, пеналы). Отработать в говорении вопросы: Что это? И Чье это? (What’s this? Whose is this?) | Закрывают глаза. Потом угадывают и отвечают на вопросы. | Регулятивная | 5 мин |
4. | Постановка цели и темы урока. | На доске висят картинки предметов с именами детей. Включается песня из У. стр.62 (1). - Look at the board. - What can you see on the pictures? Предлагается догадаться о теме урока и что они должны сегодня усвоить. | Слушают песню, смотрят картинки. Пытаются догадаться о теме урока. | Регулятивная | 1 мин |
5. | Лексика | ||||
Презентация новой лексики и автоматизация их употребления. | Computer, radio, armchair, chair, lamp, desk, bed, TV | Произносят слова за учителем. | Познавательная и регулятивная. | 4 мин | |
Развитие навыков аудирования для новой лексики Активные минуты. | Раздать картинки детям. Называть слова из песни. | У кого эта картинка - вывешивает ее на доску. | |||
Затем раздать карточки со словами. Еще раз включить песню. | Вывешивают слова к этим картинкам. | ||||
Предложить спеть и подвигаться под музыку. | Поют, могут подвигаться. | ||||
6. | Развитие навыков диалогической речи. | Отрабатывается вопрос-ответ. Двух учеников пригласить у доски показать один пример. | What’s this? – It’s a bed. Whose is it? – It’s Roy’s. Дальше ученики работают в парах. У. стр.62 (1,2) | Коммуникативная | 4 мин |
7. | Грамматика | ||||
Введение новой структуры указательных местоимений во мн.ч. | Наглядное объяснение. Рядом положить ручку (This is a pen), дальше - карандаш (That is a pencil). Добавить еще ручки (pens), карандаши (pencils) и произнести соответственно These are/Those are. Дети повторяют. | Познавательная | 2 мин | ||
Отработка новой темы в говорении. | Рядом с единичными картинками (рядом и далеко)вывесить такие же по две. | Стараются верно произнести речевые структуры. | Регулятивная | 4 мин | |
8. | Закрепление новой темы в письме. У. стр.64(1) 3 предложения с образцом. | Обратить внимание, подчеркнуть is-are,pen-pens This-These, That-Those | Пишут образец за учителем, дальше стараются самостоятельно. | Регулятивная | 10 мин |
9. | Чтение | ||||
Развитие навыков чтения У. стр.63(4) | После хорового чтения попросить найти и зачитать только одно предложение, указывающее на верную картинку. | Сначала читают хором за учителем. Потом бегло, про себя, извлекая нужную информацию. | Регулятивная | 6 мин | |
10. | Рефлексия | Как работали. Понравился ли урок? | Самооценка. Что узнали? Анализируют свою работу в листе самооценки. | Регулятивная | 2 мин |
11. | Домашнее задание | Объяснить по образцам, что делали в классе. РТ. стр.33 (3) | Записывают, задают вопросы. | Регулятивная | 2 мин |
12. | Завершение урока | Прощание. Спасибо за урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока (Spotlight 5, Going shopping)
Технологическая карта урока английского языка, Spotlight 5, Going shopping/...
Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....
Технологическая карта УМК: «Spotlight» 6 класс Авторы: Ваулина Ю.Е.,Дули Дженни Тема урока: «Getting around »
Технологическая карта по ФГОС...
Технологическая карта по Spotlight 5. Модуль 5. Урок 7. English in use. A visit to the vet.
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 5. Модуль 5. Урок 7. English in use. A visit to the vet....
In my room. В моей комнате. Урок в 3 классе
Разработка урока...
Технологическая карта урока Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
методичекая разработка, Тема урока: Выходные дни...
Технологическая карта урока Spotlight 5 класс. Тема: "My pets"
Данные об учителе: Чеботарева Мира Аликовна, учитель английского языка МБОУ Г №1 г. Светлограда.Предмет: английский язык.Класс: 5 Учебник (УМК):Spotlight. 5 класс. Вирд...