Рабочая программа к УМК Биболетовой для 2 класса
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа разработана с учетом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass_-_kopiya.doc | 304.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
г. Мичуринска Тамбовской области
Рабочая программа
предмета
«Английский язык»
для 2 класса
на 2012-2013 учебный год
Составители:
учителя английского языка
Желтикова С.В., Чурилова А.А.
Мичуринск 2012г.
Раздел I.
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с
- требованиями Федерального образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО);
- примерной программой начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- авторской программой курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
Данная программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.
Главной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция – способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной формах. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Раздел II.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
В курсе изучения иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.
Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Раздел III.
Место учебного предмета «Английский язык»
в учебном плане
Предмет «Английский язык» включен в обязательную предметную область, которая призвана решать следующие основные задачи реализации содержания:
№ | Предметные области | Основные задачи реализации содержания |
1 | Филология | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. |
Согласно базисному учебному плану общеобразовательных учреждений РФ на изучение предмета «Английский язык» во 2 классе выделяется 70 часов (2 часа в неделю, 35 учебных недель).
Раздел IV.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы по учебному предмету
«Английский язык»
Личностные результаты освоения программы
по иностранному языку
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе. Поэтому в рабочей программе для 2 класса личностные результаты указываются в блоке «Выпускник получит возможность для формирования»:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты освоения программы
по иностранному языку
Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия»
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Раздел «Познавательные универсальные учебные действия»
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- создавать и преобразовывать модели и схемы;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия»
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Предметные результаты освоения программы
по иностранному языку
Раздел «Коммуникативные умения»
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге, расспросе, диалоге, побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• соблюдать интонацию перечисления;
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; личные, притяжательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги.
Выпускник получит возможность научиться:
• использовать в речи безличные предложения.
Раздел V.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.
Раздел | Компетенции |
Здравствуй, английский! (18ч) | Предметная компетенция: - знать лексический материал по темам по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности» - артикли; существительные в единственном и множественном числе; - глаголы to be, can, to have; - количественные числительные (1 – 10); - простые предлоги места и направления; - основные коммуникативные типы простого предложения Соотнести графический образ букв Aa – Qq со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами Различить на слух: - звуки; - ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений; - артикли и союз and; - притяжательные местоимения; Понять на слух: - выражения классного обихода; - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство», «Увлечения», «В магазине игрушек», «В зоопарке», «Совместные занятия» - короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию -Перевести звуки речи в графический символ; - написать буквы Aa – Qq Коммуникативная компетенция: –поздороваться и ответить на приветствие; - попрощаться; - представиться и узнать имя собеседника, его возраст; - рассказать о себе, сообщив имя и возраст; - рассказывать о себе от имени «артистов - животных»; - расспросить собеседника о том, что он умеет делать; - рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать; - рассказать о друге / «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать; - отдать распоряжение, выразить просьбу; - выразить одобрение тому, что сделали другие; - поблагодарить; - рассказать о том, что лежит в портфеле; - описать предмет / животное, называя его цвет; - рассказать о своей семье Личностная компетенция: - освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; - формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. Метапредметная компетенция: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - использование знаково-символических средств представления информации, схем решения учебных и практических задач. |
Добро пожаловать в наш театр! (14ч) | Предметная компетенция: -знать лексический материал по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом» -уметь фонетически правильно произносить изученные лексические единицы; - артикли; существительные в единственном и множественном числе; - глаголы to be, can, to have; - количественные числительные (1 – 10); - простые предлоги места и направления; - основные коммуникативные типы простого предложения Соотнести графический образ букв Rr - Zz со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами Различить на слух: - звуки; - ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений; - артикли и союз and; - притяжательные местоимения; Понять на слух: - выражения классного обихода; - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство», «Увлечения», «В магазине игрушек», «В зоопарке», «Совместные занятия» - короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию Перевести звуки речи в графический символ; - написать буквы Rr – Zz Коммуникативная компетенция: - Расспрашивать собеседника о том, что у него есть; - пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение; - рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть; - узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть; - посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул; - поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом Метапредметная компетенция: -формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Личностная компетенция: - освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; - формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. - развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
Давайте читать и говорить на английском языке! (21ч) | Предметная компетенция: -знать лексический материал по темам по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом» - глаголы to be, can, to have; - утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3-е л., ед.ч.; - порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение; - притяжательный падеж Читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными в закрытом слоге и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; - выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям; - читать предложения по теме «Занятия в школе», «Мои друзья», «Животные» про себя с извлечением необходимой информации; - читать выразительно вслух небольшие тексты о персонажах, содержащие только изученный материал Различить на слух: - звуки; - ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений Понять на слух: - выражения классного обихода; - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом» - короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию - Списывать текст; -выписывать из текста слова, словосочетания и предложения - заполнять таблицу по образцу; - подписывать картинки; - отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке Коммуникативная компетенция: - Расспросить собеседника, где он живет; - расспросить собеседника о его друге / семье; - рассказать о своем друге Личностная компетенция: - освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; Метапредметная компетенция: -формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) |
Познакомьтесь с моими друзьями! (17ч) | Предметная компетенция: -знать лексический материал по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом» , уметь использовать его в речи; -уметь фонетически правильно произносить изученные лексические единицы; - уметь правильно ставить ударение в сложных словах; - He / she likes + существительное (для выражения отношения); - основные коммуникативные типы простого предложения; - порядок слов в утвердительных и отрицательных предложения; Читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными в закрытом слоге и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; - выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям; - читать предложения и небольшие тексты по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом, отношение к окружающим», «Занятия в школе», «Мои друзья», «Животные», «Занятия спортом» про себя с извлечением необходимой информации; Различить на слух: - звуки; - ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений Понять на слух: - выражения классного обихода; - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом» - короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию - Списывать текст; -выписывать из текста слова, словосочетания и предложения4 - заполнять таблицу по образцу; - подписывать картинки; - отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке Коммуникативная компетенция: - Рассказать о домашнем животном; - познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, месте жительстве, рассказать ему о себе Личностная компетенция: - освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; - формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - формирование уважительного отношения к мнению других. Метапредметная компетенция: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - использование знаково-символических средств представления информации, схем решения учебных и практических задач. |
Раздел VI.
Тематическое планирование
с определением основных видов учебной деятельности
№ п/п | Темы разделов | Количество часов | Тема и содержание урока | Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) |
1. | Здравствуй, английский! | 18 |
| Поздороваться и ответить на приветствие. Представиться, узнать имя партнера. Представиться, узнать имя партнера. Назвать числительные в пределах одного десятка. Назвать возраст. Расспросить партнера, где он живет. Назвать местожительство. Назвать имя своего партнера. Назвать членов своей семьи, рассказать о своей семье, кто изображен на картинке, показать картинку с названным словом. Рассказать о друге. Расспросить партнера о его семье, уметь отвечать на заданные вопросы. Рассказать о своем любимом животном, расспросить одноклассника есть ли у него дома какое-нибудь животное;- уметь ответить на вопросы. Назвать несколько предметов, существ и т.п. Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think… . Запрашивать информацию о качестве предмета;- отвечать на вопросы о качестве предмета. |
2. | Добро пожаловать в наш театр! | 14 |
| С помощью пантомимы показать, что означает глагол, названный учителем; -озвучить пантомиму; - показать, что вы умеете делать, используя глаголы движения. Подавать/выполнять различные команды; - рассказать о своем друге, что он умеет делать. Расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет делать; - ответить на вопросы. Рассказать о себе, о друге, используя фразу I can. Обратиться с просьбой к собеседнику; - понять и выполнить просьбу. Запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции. Рассказать, во что вы умеете /не умеете играть; - спросить собеседника, в какие игры он может играть; ответить на вопросы. Рассказать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания. Выразить желание сделать что-либо, сказать, что хочешь. Спросить собеседника о том, что он хочет /не хочет делать; высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений. Пригласить партнера принять участие в совместной деятельности; понимать с опорой на наглядность речь учителя. Рассказать, на каких музыкальных инструментах может/ хочет играть; - рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах. Спросить собеседника о том, что он хочет/не хочет делать; - предложить сделать что- нибудь вместе. Запрашивать информацию, пользуясь изученными Вопросительными структурами; - понимать на слух короткие сообщения от 1-го лица и изображать их схематически. Понимать короткие сообщения о ком-либо в 3-м лице и изображать их графически с помощью модели. Описывать предметы, используя фразу: I have a…; запрашивать информацию о качестве предмета; называть показанный цвет. Понимать на слух короткие высказывания; - выражать благодарность. Описать новогоднюю игрушку; - расспросить одноклассника, какие игрушки он предпочитает. Показать знание алфавита, уметь выразительно читать стихи о буквах, исполнять изученные песни. Читать слова с буквой I в закрытом слоге. |
3. | Давайте читать и говорить на английском языке! | 21 |
| Описывать людей, используя фразы: He is\is not…; правильно озвучивать графический образ слова и соотнести его со значением; расставить слова в предложениях в нужном порядке. Описывать людей, используя фразы: He\She is not…I am\am not…в связном высказывании; читать слова с буквой а в закрытом слоге; выбрать верные подписи к картинкам и написать их. Запрашивать информацию о качествах человека, животного; уметь поставить данное существительное во множественное число; вставить пропущенные буквы и прочитать слово. Описывать людей, животных, персонажей сказок, используя фразы: I see Malvina. Malvina has long hair. Показать названную часть тела, делать фонетический анализ слова. Выбрать подходящий ответ на вопрос; составить и записать вопросы. Читать слова с буквой о в закрытом слоге; писать по образцу; рассказать о животном. Рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы, прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста. Дать настоятельный совет; соотносить буквы и звуки; читать слова с буквой u в закрытом слоге; Соотнести рисунки с предложениями; соотнести буквы и звуки, заполнить пропуски в тексте; составить слова из данных букв. Прочитать предложение в нужной последовательности; - соотнести вопросы и ответы. Соотносить буквы и транскрипционные знаки; выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его; соотнести рисунок с текстом. |
4. | Познакомьтесь с моими друзьями! | 17 |
14-17. Обобщающее повторение. | Читать слова с буквой I в открытом слоге; сказать в каких животных любит он и его друзья; составить слова из букв; соотносить вопросы и ответы. Описывать сказочных героев; соотнести предложения в двух колонках; подобрать слова к картинкам; написать о своем любимом животном. Читать слова с буквой у в открытом слоге и на конце слов; выбрать животное и обосновать свой выбор; прочитать текст и ответить на вопрос. Читать слова с буквой а в открытом слоге; подобрать характеристику каждому из зверей, изображенному на картинке; угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ. Составлять высказывание- описание в группах; читать слова исключения из правил чтения; выразить согласие/несогласие с мнением о сказочных героях. Составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов; вести полилог; называть слова- антонимы; записать предложения, расположив слова в нужном порядке. Составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения Угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст; охарактеризовать по картинке сказочного героя; выразительно читать наизусть. Нарисовать животных, прочитав их описание; указать знаки транскрипции; выполнять распоряжения; читать слова с гласными в открытых и закрытых слогах. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата по плану | Дата факти ческая | Темы разделов и уроков | Коли-чество часов | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | |
Предметные | Метапредметные Личностные | |||||||
Раздел I. «Здравствуй, английский!» | 18 |
| ||||||
Введение лексики и структур. | 1 | вводный | предвари- тельный | Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода | Личностные: - развитие интереса к предмету английский язык; -формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов; -формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов. Регулятивные: -определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности; -подбор адекватных языковых средства в процессе общения на английском языке; -умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль по результату при совместной деятельности. Познавательные: 1) общеучебные: - поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника; -использование знаково- символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний; -построение высказываний в устной и письменной форме. 2) логические: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам на уровне звука буквы, слова, предложения. Коммуникативные: -строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя схемы; -умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | |||
Освоение лексики и структур. | 1 | комбинированный | текущий | Учить приветствовать друг друга знакомиться, прощаться | ||||
Введение счета. | 1 | комбинированный | текущий | Учить числительным от 1 до 10 | ||||
Освоение счета и структур. | 1 | закрепление | текущий | Учить использовать в речи числительные от 1 до 10 Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели | ||||
Введение модального глагола сan. | 1 | комбинированный | текущий | Употреблять в речи глаголы движения | ||||
Освоение лексики, структур и повторение счета. | 1 | повторение | текущий | Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы | ||||
Введение личных местоимений, названий животных и глаголов. | 1 | комбинированный | текущий | Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели | ||||
Освоение лексики и обучение говорению. | 1 | комбинированный | текущий | Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений. | ||||
Повторение букв и счета. | 1 | повторение | текущий | Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений. | ||||
Обучение говорению. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала | ||||
Освоение лексики, структур и выполнение заданий. | 1 | закрепление | текущий | Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала | ||||
Введение и освоение глаголов. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала | ||||
Введение, освоение лексики и структур. | 1 | комбинированный | текущий | Знать слова и выражения по теме «Школьные предметы». | ||||
Работа с алфавитом. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку. | ||||
Введение и освоение названий цветов. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь составлять высказывание в процессе игры. | ||||
Освоение названий цветов. | 1 | закрепление | текущий | Уметь строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения | ||||
Освоение лексики и повторение алфавита. | 1 | закрепление | текущий | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | ||||
Повторение изученного материала Раздела 1. | 1 | повторение | текущий | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ |
Раздел II. «Добро пожаловать в наш театр!» | 14 | |||||||
Краткие монологические высказывания о своей семье. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь составлять связное высказывание с опорой на картинку | Личностные: -развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей; -соблюдение норм речевого и неречевого этикета. Регулятивные: -определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового; -умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом; -умение корректировать и оценивать свою деятельность; -итоговый пошаговый контроль. Познавательные: 1) общеучебные: -поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника. -использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний. -построение высказываний в устной и письменной форме. -выделение существенной информации из аудитивных текстов. 2) логические: -рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. -анализ рисунков и схем с использованием изученных слов. Коммуникативные: -строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы. -уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | |||
Введение структур. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть | ||||
Введение структур и повторение изученной лексики. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь пользоваться планом (модели) при составлении рассказа о животном | ||||
Множественное число имен существительных. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь называть предметы во множественном числе. | ||||
Отработка изученных структур. | 1 | закрепление | текущий | Уметь использовать словосочетание: сущ.+прил., числит.+сущ. Уметь понимать на слух аудитивные тексты. | ||||
Введение и освоение структур. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь вести диалог по телефону. Уметь рассказывать о себе, своей семье и домашнем животном | ||||
Повторение изученной лексики и структур. | 1 | повторения | текущий | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | ||||
Введение названий игр и структур. | 1 | комбинированный | текущий | Знать слова и выражения по теме «Спорт». | ||||
Введение и освоение лексики. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь рассказывать о своих увлечениях. | ||||
Повторение структур. | 1 | повторение | текущий | Уметь строить простейшие выказывания: Let’s… | ||||
Освоение введенных структур. | 1 | закрепление | текущий | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | ||||
Повторение лексики и счета. | 1 | повторения | текущий | Систематизировать и группировать по темам всю изученную лексику. Уметь рассказывать о друге. | ||||
Тест №1 на знание алфавита и изученной лексики и структур. | 1 | контрольный | периодический | Контролировать умения аудирования, говорения и письма | ||||
Защита проектов «Я и моя семья». | 1 | контрольный | периодический | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ |
Раздел III. «Давайте читать и говорить на английском языке!» | 21 | |||||||
Повторение лексики. Введение и освоение структур. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь рассказывать о месте проживания | Личностные: -осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - выбор оптимальной формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками; - развитие доброжелательности и внимательности к людям Регулятивные: -определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, место жительства. -умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом; - умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. - умение адекватно принимать оценку учителя; - умение оценить прогресс в усвоении знаний Познавательные: 1) общеучебные: -поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника; -использование знаково-символических средств, включая модели и схемы; -выделение существенной информации из текстов разных видов; - извлечение необходимой информации из прослушанного; 2) логические: -рассуждать в форме простых высказываний об объекте, его строении, свойствах; -анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство Коммуникативные: -строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя изученную лексику по теме; -уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов; - овладевать правильной диалогической речью по образцу. | |||
Введение и освоение структур. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь рассказывать о месте проживания | ||||
Обучение говорению, работа с транскрипцией. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию. | ||||
Обучение чтению. | 1 | комбинированный | текущий | Работать над техникой чтения вслух | ||||
Введение и освоение лексики и структур. | 1 | комбинированный | текущий | Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple | ||||
Обучение чтению. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь описывать людей и животных. | ||||
Повторение множественного числа имен существительных. | 1 | повторение | текущий | Уметь называть предметы во множественном числе. | ||||
Притяжательный падеж существительных. Тренировочные упражнения. | 1 | комбинированный | текущий | Развивать грамматические навыки | ||||
Отработка множественного числа имен существительных. Буквосочетание ey. | 1 | закрепление | текущий | Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения. | ||||
Введение и освоение выражения I think. Буквосочетание ck. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу | ||||
Освоение транскрипции. Чтение. | 1 | комбинированный | текущий | Работать над техникой чтения вслух. | ||||
Сокращенные формы глаголов. | 1 | комбинированный | текущий | Формировать умение выражать несогласие. | ||||
Повторение глаголов в повелительном наклонении. Буквосочетание th. | 1 | повторение | текущий | Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу | ||||
Введение артиклей a, the. Тренировочные упражнения. | 1 | комбинированный | текущий | Развивать лексико-грамматические умения. | ||||
Монологические высказывания. Отработка изученных структур. | 1 | закрепление | текущий | Работать над техникой чтения вслух. | ||||
Введение и освоение личных местоимений. | 1 | комбинированный | текущий | Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях | ||||
Повторение лексики и структур. Буквосочетание ee. | 1 | комбинированный | текущий | Работать над техникой чтения вслух. | ||||
Введение структур. Работа над техникой чтения. | 1 | комбинированный | текущий | Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал | ||||
Освоение лексики и структур. | 1 | комбинированный | текущий | Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got | ||||
Тест №2 на использование глагола to be, can, have и знание лексики. | 1 | контрольный | периодический | Контролировать умения аудирования, чтения, говорения и письма | ||||
Защита проектов «Мое любимое животное». | 1 | контрольный | периодический | Систематизировать лексико-грамматические знания. |
Раздел IV. «Познакомьтесь с моими друзьями!» | 17 | |||||||
Обучение чтению. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь называть предметы во множественном числе. | Личностные: -формирование интереса к предмету в новой для школьника социальной роли обучающегося; -формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком. Регулятивные: -определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can -умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом. -умение корректировать и оценивать свою деятельность. -итоговый пошаговый контроль по результату. Познавательные: 1) общеучебные: -поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника. - построение высказываний в устной и письменной форме. - выделение существенной информации из текстов разных видов. 2) логические: - рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. - анализ рисунков и схем. - умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | |||
Введение и освоение лексики. | 1 | комбинированный | текущий | Развивать устную речь. | ||||
Повторение структур. | 1 | повторения | текущий | Развивать умения диалогической речи | ||||
Обучение говорению. | 1 | комбинированный | текущий | Развивать умения чтения и аудирования. | ||||
Транскрипция. Аудирование. | 1 | комбинированный | текущий | Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию | ||||
Монологические высказывания «О себе». | 1 | закрепление | текущий | Совершенствовать лексико-грамматические умения | ||||
Повторение лексики и структур. | 1 | повторение | текущий | Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple | ||||
Освоение изученных структур. Чтение. | 1 | закрепление | текущий | Работать над техникой чтения вслух. | ||||
Обучение чтению. Ответы на вопросы. | 1 | комбинированный | текущий | Формировать умения выразительного чтения. | ||||
Выполнение упражнений. Монологические высказывания. | 1 | закрепление | текущий | Совершенствовать устной речи в серии упражнений. | ||||
Отработка техники чтения. Работа с транскрипцией. | 1 | закрепление | текущий | Активизировать лексико-грамматические навыки. | ||||
Тест №3 на использование личных местоимений и глаголов have, to be. | 1 | контрольный | периодический | Контролировать умения аудирования, чтения, говорения и письма | ||||
Обучение говорению. Чтение. | 1 | закрепление | текущий | Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию | ||||
Обобщающее повторение. | 1 | повторение | итоговый | Систематизировать умения устной и письменной речи. | ||||
Обобщающее повторение. | 1 | повторение | итоговый | Контролировать умения чтения и говорения | ||||
Обобщающее повторение. | 1 | повторение | итоговый | Контролировать умения письма и аудирования. | ||||
Обобщающее повторение. | 1 | повторение | итоговый | Систематизировать умения устной и письменной речи |
Раздел VII.
Описание учебно-методического и материально-технического
обеспечения образовательного процесса
Учебно-методические средства обучения
Для полноценной реализации учебного предмета необходимо учебно-дидактическое и методическое обеспечение образовательного процесса.
Основная литература
Для обучающихся:
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З.Биболетова.- Обнинск: Титул, 2011.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул,2011.
Для учителя:
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З.Биболетова.- Обнинск: Титул, 2011.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул,2011.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2011.
Дополнительная литература
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс.- М.:Экзамен, 2013.
- Биболетова М.З. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.
- Дзюина Е.В., Семеновых Н.Г. Поурочные разработки по английскому языку: 2 класс.- М.:Вако, 2011.
- Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 2 класс.- М.:Вако, 2011.
- Сборник нормативных документов. Примерные программы начального общего образования. /Сост. Э. Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Дидактический материал
Таблицы, каточки с транскрипционными знаками, тематические картинки.
Информационные и коммуникационные технологии
Цифровые образовательные ресурсы
- Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 2-го
класса/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.
- Интерактивные плакаты к УМК «Enjoy English» для 2-4 классов. – М.:
«Образовательные компьютерные технологии», 2011.
- Обучающая компьютерная программа. Enjoy Listening and Playing. – М.:
«Образовательные компьютерные технологии», 2012.
- Обучающая компьютерная программа. Enjoy the ABC (Изучай алфавит с
удовольствием). – М.: «Образовательные компьютерные технологии», 2012.
Средства материально-технического обеспечения
- Интерактивная доска
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Экспозиционный экран
Интернет-ресурсы, компьютерные программы
- интернет-портал www.englishteachers.ru
- http://news.1september.ru/ Фестиваль «Открытый урок».
- http://imc.rkc-74.ru/ Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.
- http://www.englishteachers.ru
- http://www.alleng.ru/english/
- http://www.englishteachers.ru/
Раздел VIII.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» во 2-м классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» во 2 – м классе является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.
Предметными результатами изучения предмета «Английский язык» во 2 – м классе является:
Говорение
Обучающийся 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Обучающийся 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Обучающийся 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Обучающийся 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- - охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа М.З.Биболетова 5 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English". Данная программа предназначена для 5 класса общеобразовательной школы, соответствует параметрам Федерального Государственн...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...
Рабочая программа к УМК Биболетова, 7 класс
Данная разработка поможет учителю смело составить свою программу,а также поможет при подготовке к урокам....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа М.З. Биболетова 2 класс
Рабочая программа М.З. Биболетова 2 класс...
Рабочая программа М.З. Биболетова 3 класс
Рабочая прграмма М. З. Биболетова 3 класс...
Рабочая программа М.З. Биболетова 4 класс
Рабочая прграмма М. З. Биболетова 4 класс...