Рабочая программа к УМК Биболетовой для 2 класса
рабочая программа по английскому языку по теме

Желтикова Светлана Витальевна

Рабочая программа разработана с учетом требований ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2_klass_-_kopiya.doc304.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

г. Мичуринска Тамбовской области

Рабочая программа

предмета

«Английский язык»

для 2 класса

на 2012-2013 учебный год

Составители:

учителя английского языка

Желтикова С.В., Чурилова А.А.

Мичуринск 2012г.

Раздел I.

Пояснительная записка

        

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с

  • требованиями Федерального образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО);
  • примерной программой начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
  • авторской программой курса английского языка к УМК «Enjoy English»  для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

Данная программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.

Главной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция – способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной формах. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

        Раздел II.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

В курсе изучения иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;        
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Раздел III.

Место учебного предмета «Английский  язык»

в учебном плане

Предмет «Английский язык» включен в обязательную предметную область, которая призвана решать следующие основные задачи реализации содержания:

Предметные области

Основные задачи реализации содержания

1

Филология

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Согласно базисному учебному плану общеобразовательных учреждений РФ на изучение предмета «Английский язык» во 2 классе выделяется 70 часов (2 часа в неделю, 35 учебных недель).

Раздел IV.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы по учебному предмету

 «Английский  язык»

Личностные результаты освоения программы

по иностранному языку

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе. Поэтому в рабочей программе для 2 класса личностные результаты указываются в блоке «Выпускник получит возможность для формирования»:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты освоения программы

по иностранному языку

Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия»

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Раздел «Познавательные универсальные учебные действия»

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия»

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Предметные результаты освоения программы

по иностранному языку

Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге, расспросе, диалоге, побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных  на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

•  догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; личные, притяжательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги.

Выпускник получит возможность научиться:

• использовать в речи безличные предложения.

        

        Раздел V.

        Содержание учебного предмета «Английский  язык»

        

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.


Раздел

Компетенции

Здравствуй,

английский!

(18ч)

Предметная компетенция:

 - знать лексический материал по темам по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности»

- артикли;

существительные в единственном и множественном числе;

- глаголы to be, can, to have;

- количественные числительные (1 – 10);

- простые предлоги места и направления;

- основные коммуникативные типы простого предложения

Соотнести графический образ букв  Aa – Qq со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Различить на слух:

 - звуки;

- ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений;

- артикли и союз and;

- притяжательные местоимения;

 Понять на слух:

 - выражения классного обихода;

 - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство», «Увлечения», «В магазине игрушек», «В зоопарке»,  «Совместные занятия»

- короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию

-Перевести звуки речи в графический символ;

- написать буквы Aa – Qq

 Коммуникативная компетенция:

–поздороваться и ответить на приветствие;

- попрощаться;

- представиться и узнать имя собеседника, его возраст;

- рассказать о себе, сообщив имя и возраст;

- рассказывать о себе от имени «артистов - животных»;

- расспросить собеседника о том, что он умеет делать;

- рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать;

- рассказать о друге / «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать;

- отдать распоряжение, выразить просьбу;

- выразить одобрение тому, что сделали другие;

- поблагодарить;

- рассказать о том, что лежит в портфеле;

- описать предмет / животное, называя его цвет;

- рассказать о своей семье

Личностная компетенция:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

- формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа.

Метапредметная компетенция:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- использование знаково-символических средств представления информации, схем решения учебных и практических задач.

Добро пожаловать в наш театр!

(14ч)

Предметная компетенция:

-знать лексический материал по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом»

-уметь фонетически правильно произносить изученные лексические  единицы;

- артикли;

существительные в единственном и множественном числе;

- глаголы to be, can, to have;

- количественные числительные (1 – 10);

- простые предлоги места и направления;

- основные коммуникативные типы простого предложения

Соотнести графический образ букв  Rr - Zz со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Различить на слух:

 - звуки;

- ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений;

- артикли и союз and;

- притяжательные местоимения;

 Понять на слух:

 - выражения классного обихода;

 - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство», «Увлечения», «В магазине игрушек», «В зоопарке»,  «Совместные занятия»

- короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию

Перевести звуки речи в графический символ;

- написать буквы Rr – Zz

Коммуникативная компетенция:

- Расспрашивать собеседника о том, что у него есть;

- пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение;

- рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть;

- узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть;

- посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул;

- поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом

Метапредметная компетенция: 

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Личностная компетенция:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

- формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа.

- развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Давайте читать и говорить на английском языке!

(21ч)

Предметная компетенция:

-знать лексический материал по темам по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом»

- глаголы to be, can, to have;

- утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3-е л., ед.ч.;

- порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение;

- притяжательный падеж

Читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными в закрытом слоге и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;

- выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;

- читать предложения по теме «Занятия в школе», «Мои друзья», «Животные» про себя с извлечением необходимой информации;

- читать выразительно вслух небольшие тексты о персонажах,  содержащие только изученный материал

Различить на слух:

 - звуки;

- ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений

 Понять на слух:

 - выражения классного обихода;

 - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом»

- короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию

- Списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

- заполнять таблицу по образцу;

- подписывать картинки;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке

Коммуникативная компетенция:

- Расспросить собеседника, где он живет;

- расспросить собеседника о его друге / семье;

- рассказать о своем друге

Личностная компетенция:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

Метапредметная компетенция:

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)

Познакомьтесь с моими друзьями!

(17ч)

Предметная компетенция:

-знать лексический материал по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом»

, уметь использовать его в речи;

-уметь фонетически правильно произносить изученные лексические  единицы;

- уметь правильно ставить ударение в сложных словах;

- He / she likes + существительное (для выражения отношения);

- основные коммуникативные типы простого предложения;

- порядок слов в утвердительных и отрицательных предложения;

Читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными в закрытом слоге и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;

- выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;

- читать предложения и небольшие тексты по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом, отношение к окружающим», «Занятия в школе», «Мои друзья», «Животные», «Занятия спортом» про себя с извлечением необходимой информации;

Различить на слух:

 - звуки;

- ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений

 Понять на слух:

 - выражения классного обихода;

 - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом»

- короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию

- Списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения4

- заполнять таблицу по образцу;

- подписывать картинки;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке

Коммуникативная компетенция:

- Рассказать о домашнем животном;

- познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, месте жительстве, рассказать ему о себе

Личностная компетенция:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

- формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа.

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- формирование уважительного отношения к мнению других.

Метапредметная компетенция:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- использование знаково-символических средств представления информации, схем решения учебных и практических задач.


Раздел VI.

Тематическое планирование

 с определением основных видов учебной деятельности

№ п/п

Темы разделов

Количество часов

Тема и содержание урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий)

1.

Здравствуй, английский!

18

  1. Введение лексики и структур.
  2. Освоение лексики и структур.
  3. Введение счета.
  4. Освоение счета и структур.
  5. Введение модального глагола Can.
  6. Освоение лексики, структур и повторение счета.
  7. Введение личных местоимений, названий животных и глаголов.
  8. Освоение лексики и обучение говорению.
  9. Повторение букв и счета.
  10. Обучение говорению.
  11. Освоение лексики, структур и выполнение заданий.
  12. Введение и освоение глаголов.
  13. Введение, освоение лексики и структур.
  14. Работа с алфавитом.
  15. Введение и освоение названий цветов.
  16. Освоение названий цветов.
  17. Освоение лексики и повторение алфавита.
  18. Повторение изученного материала Раздела I.

Поздороваться и ответить на приветствие. Представиться, узнать имя партнера. Представиться, узнать имя партнера. Назвать числительные в пределах одного десятка. Назвать возраст. Расспросить партнера, где он живет. Назвать местожительство. Назвать имя своего партнера. Назвать членов своей семьи, рассказать о своей семье, кто изображен на картинке, показать картинку с названным словом. Рассказать о друге. Расспросить партнера о его семье, уметь отвечать на заданные вопросы. Рассказать о своем любимом животном, расспросить одноклассника есть ли у него дома какое-нибудь животное;- уметь ответить на вопросы. Назвать несколько предметов, существ и т.п. Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think… . Запрашивать информацию о качестве предмета;- отвечать на вопросы о качестве предмета.


2.

Добро пожаловать в наш театр!

14

  1. Краткие монологические высказывания о своей семье.
  2. Введение структур.
  3. Введение структур и повторение изученной лексики.
  4. Множественное число имен существительных.
  5. Обработка изученных структур.
  6. Введение и освоение структур.
  7. Повторение изученной лексики и структур.
  8. Введение названий игр и структур.
  9. Введение и освоение лексики.
  10. Повторение структур.
  11. Освоение введенных структур.
  12. Повторение лексики и счета.
  13. Тест №1 на знание алфавита и изученной лексики и структур.
  14. Защита проектов «Я и моя семья».

С помощью пантомимы показать, что означает глагол, названный учителем; -озвучить пантомиму; - показать, что вы умеете делать, используя глаголы движения. Подавать/выполнять различные команды; - рассказать о своем друге, что он умеет делать. Расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет делать; - ответить на вопросы. Рассказать о себе, о друге, используя фразу I can. Обратиться с просьбой к собеседнику; - понять и выполнить просьбу. Запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции. Рассказать, во что вы умеете /не умеете играть; - спросить собеседника, в какие игры он может играть; ответить на вопросы. Рассказать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания. Выразить желание сделать что-либо, сказать, что хочешь. Спросить собеседника о том, что он хочет /не хочет делать; высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений. Пригласить партнера принять участие в совместной деятельности; понимать с опорой на наглядность речь учителя. Рассказать, на каких музыкальных инструментах может/ хочет играть; - рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах. Спросить собеседника о том, что он хочет/не хочет делать; - предложить сделать что- нибудь вместе. Запрашивать информацию, пользуясь изученными Вопросительными структурами; - понимать на слух короткие сообщения от 1-го лица и изображать их схематически. Понимать короткие сообщения о ком-либо в 3-м лице и изображать их графически с помощью модели. Описывать предметы, используя фразу: I have a…; запрашивать информацию о качестве предмета; называть показанный цвет. Понимать на слух короткие высказывания; - выражать благодарность. Описать новогоднюю игрушку; - расспросить одноклассника, какие игрушки он предпочитает. Показать знание алфавита, уметь выразительно читать стихи о буквах, исполнять изученные песни. Читать слова с буквой I в закрытом слоге.

3.

Давайте читать и говорить на английском языке!

21

  1. Повторение лексики. Введение и освоение структур.
  2. Введение и освоение структур.
  3. Обучение говорению, работа с транскрипцией.
  4. Обучение чтению.
  5. Введение и освоение лексики и структур.
  6. Обучение чтению.
  7. Повторение множественного числа имен существительных.
  8. Притяжательный падеж существительных. Тренировочные упражнения.
  9. Отработка множественного числа имен существительных. Буквосочетание ey.
  10. Введение и освоение выражения I think. Буквосочетание ck.
  11. Освоение транскрипции. Чтение.
  12. Сокращенные формы глаголов.
  13. Повторение глаголов в повелительном наклонении. Буквосочетание th.
  14. Введение артиклей a, the. Тренировочные упражнения.
  15. Монологические высказывания. Отработка изученных структур.
  16. Введение и освоение личных местоимений.
  17. Повторение лексики и структур. Буквосочетание ee.
  18. Введение структур. Работа над техникой чтения.
  19. Освоение лексики и структур.
  20. Тест №2 на использование глагола to be, can, have и знание лексики.
  21. Защита проектов «Мое любимое животное».

Описывать людей, используя фразы: He is\is not…; правильно озвучивать графический образ слова и соотнести его со значением; расставить слова в предложениях в нужном порядке. Описывать людей, используя фразы: He\She is not…I am\am not…в связном высказывании; читать слова с буквой а в закрытом слоге; выбрать верные подписи к картинкам и написать их. Запрашивать информацию о качествах человека, животного; уметь поставить данное существительное во множественное число; вставить пропущенные буквы и прочитать слово. Описывать людей, животных, персонажей сказок, используя фразы: I see Malvina. Malvina has long hair. Показать названную часть тела, делать фонетический анализ слова. Выбрать подходящий ответ на вопрос; составить и записать вопросы. Читать слова с буквой о в закрытом слоге; писать по образцу; рассказать о животном. Рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы, прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста. Дать настоятельный совет; соотносить буквы и звуки; читать слова с буквой u в закрытом слоге; Соотнести рисунки с предложениями; соотнести буквы и звуки, заполнить пропуски в тексте; составить слова из данных букв. Прочитать предложение в нужной последовательности; - соотнести вопросы и ответы. Соотносить буквы и

транскрипционные знаки; выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его; соотнести рисунок с текстом.

4.

Познакомьтесь с моими друзьями!

17

  1. Обучение чтению.
  2. Введение и освоение лексики.
  3. Повторение структур.
  4. Обучение говорению.
  5. Транскрипция. Аудирование.
  6. Монологические высказывания «О себе».
  7. Повторение лексики и структур.
  8. Освоение изученных структур. Чтение.
  9. Обучение чтению. Ответы на вопросы.
  10. Выполнение упражнений. Монологические высказывания.
  11. Отработка техники чтения. Работа с транскрипцией.
  12. Тест №3 на использование личных местоимений и глаголов have, to be.
  13. Обучение говорению. Чтение.

      14-17.  Обобщающее повторение.

.

Читать слова с буквой I в открытом слоге; сказать в каких животных любит он и его друзья; составить слова из букв; соотносить вопросы и ответы. Описывать сказочных героев; соотнести предложения в двух колонках; подобрать слова к картинкам; написать о своем любимом животном. Читать слова с буквой у в открытом слоге и на конце слов; выбрать животное и обосновать свой выбор; прочитать текст и ответить на вопрос. Читать слова с буквой а в открытом слоге; подобрать характеристику каждому из зверей, изображенному на картинке; угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ. Составлять высказывание- описание в группах; читать слова исключения из правил чтения; выразить согласие/несогласие с мнением о сказочных героях. Составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов; вести полилог; называть слова- антонимы; записать предложения, расположив слова в нужном порядке. Составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения Угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст; охарактеризовать по картинке сказочного героя; выразительно читать наизусть. Нарисовать животных, прочитав их описание; указать знаки транскрипции; выполнять распоряжения; читать слова с гласными в открытых и закрытых слогах.


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата

по плану

Дата

факти

ческая

Темы разделов и уроков

Коли-чество часов

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Раздел I. «Здравствуй, английский!»

18

        

Введение лексики и структур.

1

вводный

предвари-

тельный

Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода

Личностные:

- развитие интереса к предмету английский язык;

-формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов;

-формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов. Регулятивные:

-определение цели учебной

деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности;

-подбор адекватных

языковых средства в процессе общения на английском языке;

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности

и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль

по результату при совместной деятельности.

Познавательные: 

1) общеучебные:

- поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника;

-использование знаково-

символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний;

-построение высказываний в устной и письменной форме.

2) логические: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам на уровне звука

буквы, слова, предложения.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя схемы;

-умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Освоение лексики и структур.

1

комбинированный

текущий

Учить приветствовать друг друга знакомиться, прощаться

Введение счета.

1

комбинированный

текущий

Учить числительным от 1 до 10

Освоение счета и структур.

1

закрепление

текущий

Учить использовать в речи числительные от 1 до 10

Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели

Введение модального глагола сan.

1

комбинированный

текущий

Употреблять в речи глаголы движения

Освоение лексики, структур и повторение счета.

1

повторение

текущий

Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы

Введение личных местоимений, названий животных и глаголов.

1

комбинированный

текущий

Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели

Освоение лексики и обучение говорению.

1

комбинированный

текущий

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

Повторение букв и счета.

1

повторение

текущий

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

Обучение говорению.

1

комбинированный

текущий

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

Освоение лексики, структур и выполнение заданий.

1

закрепление

текущий

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

Введение и освоение глаголов.

1

комбинированный

текущий

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

Введение, освоение лексики и структур.

1

комбинированный

текущий

Знать слова и выражения  по теме «Школьные предметы».

Работа с алфавитом.

1

комбинированный

текущий

Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку.

Введение и освоение названий цветов.

1

комбинированный

текущий

Уметь составлять высказывание в процессе игры.

Освоение названий цветов.

1

закрепление

текущий

Уметь строить  утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

Освоение лексики и повторение алфавита.

1

закрепление

текущий

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

Повторение изученного материала Раздела 1.

1

повторение

текущий

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ


Раздел II. «Добро пожаловать в наш театр!»

14

Краткие монологические высказывания о своей семье.

1

комбинированный

текущий

Уметь составлять связное высказывание с опорой на картинку

Личностные:

-развитие самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей;

-соблюдение норм речевого и неречевого этикета.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового;

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом;

-умение корректировать и оценивать свою деятельность;

-итоговый пошаговый контроль.

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

-построение высказываний в устной и письменной форме.

-выделение существенной информации из аудитивных

текстов.

2) логические:

-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

-анализ рисунков и схем с  использованием изученных слов.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы.

-уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

Введение структур.

1

комбинированный

текущий

Уметь расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть

Введение структур и повторение изученной лексики.

1

комбинированный

текущий

Уметь пользоваться планом (модели) при составлении рассказа о животном

Множественное число имен существительных.

1

комбинированный

текущий

Уметь называть предметы во множественном числе.

Отработка изученных структур.

1

закрепление

текущий

Уметь использовать словосочетание: сущ.+прил., числит.+сущ.

Уметь понимать на слух аудитивные тексты.

Введение и освоение структур.

1

комбинированный

текущий

Уметь вести диалог по телефону. Уметь рассказывать о себе, своей семье и домашнем животном

Повторение изученной лексики и структур.

1

повторения

текущий

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

Введение названий игр и структур.

1

комбинированный

текущий

Знать слова и выражения по теме «Спорт».

Введение и освоение лексики.

1

комбинированный

текущий

Уметь рассказывать о своих увлечениях.

Повторение структур.

1

повторение

текущий

Уметь строить простейшие выказывания: Let’s…

Освоение введенных структур.

1

закрепление

текущий

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

Повторение лексики и счета.

1

повторения

текущий

Систематизировать и группировать по темам всю изученную лексику. Уметь рассказывать о друге.

Тест №1 на знание алфавита и изученной лексики и структур.

1

контрольный

периодический

Контролировать умения аудирования, говорения и письма

Защита проектов «Я и моя семья».

1

контрольный

периодический

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ


Раздел III. «Давайте читать и говорить на английском языке!»

21

Повторение лексики.

Введение и освоение структур.

1

комбинированный

текущий

Уметь рассказывать о месте проживания

Личностные:

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- выбор оптимальной формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками;

- развитие доброжелательности и внимательности к людям

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, место жительства.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом;

- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

- умение адекватно принимать оценку учителя;

- умение оценить прогресс в усвоении знаний

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации

для выполнения заданий с использованием учебника;

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы;

-выделение существенной информации из текстов разных видов;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

2)  логические:

-рассуждать в форме

 простых высказываний об объекте, его строении, свойствах;

-анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,

используя изученную лексику по теме;

-уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов;

- овладевать правильной диалогической речью по образцу.

Введение и освоение структур.

1

комбинированный

текущий

Уметь рассказывать о месте проживания

Обучение говорению, работа с транскрипцией.

1

комбинированный

текущий

Уметь  вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

Обучение чтению.

1

комбинированный

текущий

Работать над техникой чтения вслух

Введение и освоение лексики и структур.

1

комбинированный

текущий

Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple

Обучение чтению.

1

комбинированный

текущий

Уметь описывать людей и животных.

Повторение множественного числа имен существительных.

1

повторение

текущий

Уметь называть предметы во множественном числе.

Притяжательный падеж существительных.

Тренировочные упражнения.

1

комбинированный

текущий

Развивать грамматические навыки

Отработка множественного числа имен существительных. Буквосочетание ey.

1

закрепление

текущий

Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения.

Введение и освоение выражения I think.

Буквосочетание ck.

1

комбинированный

текущий

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

Освоение транскрипции.

Чтение.

1

комбинированный

текущий

Работать над техникой чтения вслух.

Сокращенные формы глаголов.

1

комбинированный

текущий

Формировать умение выражать несогласие.

Повторение глаголов в повелительном наклонении. Буквосочетание th.

1

повторение

текущий

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

Введение артиклей a, the.

Тренировочные упражнения.

1

комбинированный

текущий

Развивать лексико-грамматические умения.

Монологические высказывания.

Отработка изученных структур.

1

закрепление

текущий

Работать над техникой чтения вслух.

Введение и освоение личных местоимений.

1

комбинированный

текущий

Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях

Повторение лексики и структур.

Буквосочетание ee.

1

комбинированный

текущий

Работать над техникой чтения вслух.

Введение структур.

Работа над техникой чтения.

1

комбинированный

текущий

Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал

Освоение лексики и структур.

1

комбинированный

текущий

Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got

Тест №2 на использование глагола to be, can, have и знание лексики.

1

контрольный

периодический

Контролировать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Защита проектов «Мое любимое животное».

1

контрольный

периодический

Систематизировать лексико-грамматические знания.


Раздел IV. «Познакомьтесь с моими друзьями!»

17

Обучение чтению.

1

комбинированный

текущий

Уметь называть предметы во множественном числе.

Личностные:

-формирование интереса к предмету  в новой для школьника социальной роли обучающегося;

-формировании устойчивой мотивации

к овладению иностранным языком.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

- построение высказываний в устной и письменной форме.

- выделение существенной информации из текстов разных видов.

2) логические:

- рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

- анализ рисунков и схем.

- умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Введение и освоение лексики.

1

комбинированный

текущий

Развивать устную речь.

Повторение структур.

1

повторения

текущий

Развивать умения диалогической речи

Обучение говорению.

1

комбинированный

текущий

Развивать умения чтения и аудирования.

Транскрипция. Аудирование.

1

комбинированный

текущий

Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Монологические высказывания «О себе».

1

закрепление

текущий

Совершенствовать лексико-грамматические умения

Повторение лексики и структур.

1

повторение

текущий

Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple

Освоение изученных структур. Чтение.

1

закрепление

текущий

Работать над техникой чтения вслух.

Обучение чтению. Ответы на вопросы.

1

комбинированный

текущий

Формировать  умения выразительного чтения.

Выполнение упражнений. Монологические высказывания.

1

закрепление

текущий

Совершенствовать устной речи в серии упражнений.

Отработка техники чтения. Работа с транскрипцией.

1

закрепление

текущий

Активизировать лексико-грамматические навыки.

Тест №3 на использование личных местоимений и глаголов have, to be.

1

контрольный

периодический

Контролировать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Обучение говорению. Чтение.

1

закрепление

текущий

Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Обобщающее повторение.

1

повторение

итоговый

Систематизировать умения устной и письменной речи.

Обобщающее повторение.

1

повторение

итоговый

Контролировать умения чтения и говорения

Обобщающее повторение.

1

повторение

итоговый

Контролировать умения письма и аудирования.

Обобщающее повторение.

1

повторение

итоговый

Систематизировать умения устной и письменной речи


Раздел VII.

Описание учебно-методического и материально-технического

обеспечения образовательного процесса

Учебно-методические средства обучения

Для полноценной реализации учебного предмета необходимо учебно-дидактическое и методическое обеспечение образовательного процесса.   

Основная литература

Для обучающихся:

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З.Биболетова.- Обнинск: Титул, 2011.
  2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул,2011.

Для учителя:

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З.Биболетова.- Обнинск: Титул, 2011.
  2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул,2011.
  3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2011.

Дополнительная литература

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс.- М.:Экзамен, 2013.
  2. Биболетова М.З. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010. 
  3. Дзюина Е.В., Семеновых Н.Г. Поурочные разработки по английскому языку: 2 класс.- М.:Вако, 2011.
  4. Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 2 класс.- М.:Вако, 2011.
  5. Сборник нормативных документов. Примерные программы начального общего образования. /Сост. Э. Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009.
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Дидактический материал

Таблицы, каточки с транскрипционными знаками, тематические картинки.

Информационные и коммуникационные технологии

Цифровые образовательные ресурсы

  1. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 2-го

класса/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.

  1. Интерактивные плакаты к УМК «Enjoy English» для 2-4 классов. – М.:

«Образовательные компьютерные технологии», 2011.

  1. Обучающая компьютерная программа. Enjoy Listening and Playing. – М.:

«Образовательные компьютерные технологии», 2012.

  1. Обучающая компьютерная программа. Enjoy the ABC (Изучай алфавит с

удовольствием). – М.: «Образовательные компьютерные технологии», 2012.

Средства материально-технического обеспечения

  1. Интерактивная доска
  2. Компьютер
  3. Мультимедийный проектор
  4. Экспозиционный экран

Интернет-ресурсы, компьютерные программы

- интернет-портал www.englishteachers.ru

-  http://news.1september.ru/ Фестиваль «Открытый урок».

- http://imc.rkc-74.ru/ Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.

- http://www.englishteachers.ru

- http://www.alleng.ru/english/

- http://www.englishteachers.ru/

- http://www.homeenglish.ru/

- http://www.1september.ru/

- www.SuperSimpleLearning.com

- www.PhraseTeacher.com

- www.proshkolu.ru/ 


Раздел VIII.

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» во 2-м классе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими;
  • расширение общего лингвистического кругозора;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

 Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» во 2 – м классе является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.

Предметными результатами изучения предмета «Английский  язык» во 2 – м классе является:

Говорение

Обучающийся 2-го класса научится:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

  • решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
  • составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
  • решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
  • запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
  • задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Обучающийся 2-го класса научится:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

  • понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

 Чтение

Обучающийся 2-го класса научится:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

 Письмо

Обучающийся 2-го класса научится:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец;
  • записывать отдельные слова, предложения по модели;
  • выписывать предложения из текста.

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

  • - охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
  • придумывать и записывать собственные предложения;
  • составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся 2-го класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 2-го класса научится:

  • произносить все звуки английского алфавита;
  • различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 2-го класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

 Обучающийся 2-го класса научится:

  • употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
  • употреблять правильный порядок слов в предложении;
  • употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа М.З.Биболетова 5 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English". Данная программа предназначена для 5 класса общеобразовательной школы, соответствует параметрам Федерального Государственн...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

  Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...

Рабочая программа к УМК Биболетова, 7 класс

Данная разработка поможет учителю смело составить свою программу,а также поможет при подготовке к урокам....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа М.З. Биболетова 2 класс

Рабочая программа М.З. Биболетова 2 класс...

Рабочая программа М.З. Биболетова 3 класс

Рабочая прграмма М. З. Биболетова 3 класс...

Рабочая программа М.З. Биболетова 4 класс

Рабочая прграмма М. З. Биболетова 4 класс...