Желтикова Светлана Витальевна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: английский язык

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г.Мичуринск

Место работы: МБОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-zheltikova
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен».
Лао-цзы

Школа – это открытая социально-педагогическая система, которая создаётся обществом и призвана выполнять социально-значимые функции. По мере обновления общества и изменения социального заказа меняется и школа. Современная ситуация характеризуется глобальными изменениями во всех сферах жизни, и в образовании, в частности.

Одним из неотъемлемых условий формирования гармоничной и социально-компетентной личности является умение человека общаться с другими людьми, делиться опытом и приобретать его посредством диалога, умение отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение оппонентов. Данную мысль поддерживают и многие старшеклассники, заинтересованные в том, чтобы в рамках урочных занятий уделялось гораздо больше внимания развитию их умения общаться, что свидетельствует о необходимости коммуникативной тренировки в ходе учебной деятельности.

 

О себе

 

На сегодняшний день существует немало проблем в преподавании иностранного языка, поэтому, на мой взгляд, школьное обучение языку не должно сводиться к тому, чтобы подготовить грамотного ученика в узком понимании этого термина. Необходимы действенные усилия по переходу от информативно-рецептивных методов обучения к поисково-эвристическим с активным участием самих учащихся, что необходимо для успешного перехода на Стандарты нового поколения.

Как и большинство учителей английского языка, в последнее время столкнулась с проблемой оторванности обучения английскому языку от реальной жизни, т.к. у учащихся не возникает необходимости использовать язык в реальной жизни, вне урока. В данном случае дети не учатся эффективной коммуникации. Из этого следует, что учителю необходимо разными способами создавать языковую среду (через организацию контактов по e –mail, на форумах в Internet). Ведь если обучение языку имеет конечный результат как необходимость коммуникации, а главное – возможность на нем общаться, обучение приобретает определенный смысл для ученика.

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время дает ученикам возможность изучать практику жизни средствами иностранного языка в реальном информационном пространстве. Объективно существующая информационная среда включает в себя следующие области:

·        Книги (художественные, учебные, справочники и научно-популярная литература);

·        Периодическая печать;

·        Радио- и телевещание;

·        Мультимедийные аппаратные и программные средства, в том числе и обучающие;

·        Глобальные и локальные сети образовательного назначения.

Использование Интернета в учебных целях - реалия сегодняшнего дня.

Участие в различных телекоммуникационных проектах, конференциях, возможность подключения к библиотекам мира - все это расширяет мир ученика, повышает мотивацию к изучению языка, привносит в жизнь большое количество информации, причем большей частью на английском. Благодаря современному оборудованию нашей школы я могу широко применять интернет – ресурсы в своей практике (как на уроках, так и во внеурочной деятельности).

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы