Рабочая программа М.З.Биболетова 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English". Данная программа предназначена для 5 класса общеобразовательной школы, соответствует параметрам Федерального Государственного Образовательного Стандарта второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
municipalnoe_obrazovatelnoe_byudzhetnoe_uchrezhdeni1.docx | 81.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Образовательное Бюджетное Учреждение
«СОШ №23 им.А.П.Антонова»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА
Авторы: Галат Екатерина Алексеевна, учитель МБОУ «СОШ №23»
Левина Любовь Андреевна, учитель МБОУ «СОШ №23»,
Пальчикова Елена Николаевна, учитель МБОУ «СОШ №23»
г.Майкоп
2012 г.
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей:
Протокол № ________________
Руководитель МО:
Согласовано:
Заместитель директора по МР:
Дата______________ Подпись ______________
Утверждено:
Директор школы
Дата______________ Подпись_______________
Рецензенты: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного общеобразовательного стандарта второго поколения и примерной программы общего образования по иностранному языку к УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”.
Основная идея программы:
Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.
Актуальность, новизна, значимость.
Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5-6 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.
Данный учебный предмет входит в филологическую образовательную область.
Цели и задачи:
формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;
воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
Сроки реализации программы
Программа реализуется в течение одного года (2012-2013 уч. год)
Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики, структуры программы.
В качестве основных принципов отбора материала можно выделить следующие: доступность, последовательность, соответствие возрастным особенностям, и интересам обучающихся, коммуникативная направленность.
Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея культурного обмена школьников Великобритании и России. Это создаёт прекрасную и реальную мотивацию для изучения английского языка. Курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности. Последовательность предъявления тем предсказана сюжетным замыслом. Соответственно, темы рассматриваются в коммуникативном ключе: "Привет! Рады встрече!", "Мы собираемся в путешествие", "Узнаём больше друг о друге", "Узнаём больше о Лондоне". Как языковой материал, так и социокультурные сведения отражают в основном особенности общения, культуры и быта Великобритании.
Общая характеристика учебного процесса
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 1 входящую, 3 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.
Количество часов в четверти:
I четверть – 26 ч
II четверть – 22 ч
III четверть – 32 ч
IV четверть – 25 ч
Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:
- урок защиты проектов;
- урок-конференция;
- тестирование;
- урок с использованием ИКТ.
Логические связи с другими предметами образовательного плана
Английский язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей.
Предполагаемые результаты
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны
1) знать:
- основные значения изученных лексических единиц,
- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
2) уметь:
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
А также учащиеся получат возможность научиться
- основным способам словообразования;
- корректно употреблять синонимы;
- использовать в речи устойчивые выражения;
- писать личные письма без опоры на образец;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- корректно употреблять предлоги в устной и письменной речи.
По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:
- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:
решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;
освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;
- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:
прием, переработка, выдача информации;
работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);
написание творческих работ (сообщение, проект)
- коммуникативной. Овладение компетенциями:
умение дискуссировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;
умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.
-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:
создание и разрешение проблемных ситуаций;
постановка и решение познавательных задач;
продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.
Инструментарий для оценивания результатов
Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)
Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 5 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.
Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.
Система условных обозначений
В календарно-тематическом плане в графе «Виды речевой деятельности» есть условные обозначения:
А - аудирование
Г – говорение
Ч – чтение
П – письмо.
Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Вид урока | Вид контроля | Оборудование | |||
план | факт. | Лексика | Грамматика | ||||||||
I четверть (26 ч) | |||||||||||
Unit І. Hello! Nice to See You Again! | 26 | ||||||||||
Мы из Британии. | 3 | ||||||||||
1 | Знакомство. | 1 | Nice to meet you. I am from... I like studying... | Глаголы в Present Simple. | А: Рассказы Мартина и Джейн. Г: Рассказ о себе. Ч: Рассказы Мартина и Джейн. П: Английская пословица. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон, презентация №1 | |||
2 | Британская школа. | 1 | timetable, uniform, Art, drama, History, Information Technology, Physical Education | Глаголы в Present Simple. | А: Новые слова и словосочетания. Г: Рассказ о себе. Ч: Соединить вопросы и ответы. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон | |||
3 | Расписание уроков. | 1 | School year starts… Pupils wear… Pupils learn… | Глаголы в Present Simple. | Г: Рассказ о своих любимых предметах. Ч: Рассказы учителей о своих предметах. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Расписание уроков (слайд) | |||
Первое сентября. | 7 | ||||||||||
4 | Первое сентября. | 1 | А: Диалог Димы, Павла и Кати. Г: Ответить на вопросы. Ч: Диалог Димы, Павла и Кати. П: Написать о своих любимых предметах. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон | |||||
5 | Употребление глаголов to speak, to tell, to say. | 1 | Глаголы to speak, to say, to tell | Глаголы to speak, to tell, to say. | Г: Перевод предложения Ч: Предложения с изученными глаголами. П: Вставить глаголы to speak, to tell, to say. | Комбинированный | Лексич. диктант | ||||
6 | Времена группы Simple (повторение) | 1 | Глаголы to speak, to say, to tell | Времена группы Simple, степени сравнения. | Г: Задать вопросы к предложениям. П: Лексико-грамматические упражнения. | Урок повторения | Текущий | Презентация (времена глагола), таблица «Степени сравнения прил-х) | |||
7 | Контрольная работа (входящая). | 1 | a lot to do, put on a tasty dinner It's time to get up | Времена группы Simple. | Ч: Текст " Mr and Mrs Wilson" П: Лексико-грамматические упражнения. | Контрольный | Входящая диагностика | Карточки с заданиями | |||
8 | Ты любишь первое сентября? | 1 | (not) be nervous, be happy, have few lessons, get marks, get a lot of… | Past Simple. | Г: Рассказ о своём первом дне в школе. Ч: Составить предложения. П: Ответить на вопросы. | Комбинированный | Текущий | ||||
9 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (1 ч.) | 1 | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (1 ч.) | Урок чтения | Контроль чтения | ||||||
10 | Диалоги о школе. | 1 | At the beginning of the lesson, When checking homework | Обороты There is/ are. | А: Интервью Димы и Маши об их школах. Г: Диалог (ученик, корреспондент) о школе. П: Что будут делать в этом учебном году. | Комбинированный | Текущий | Опорные слова для диалога (слайд) | |||
Поговорим о каникулах. | 8 | ||||||||||
11 | Письмо Барбары. | 1 | hope, pleasure, similar, describe, invite, invitation, to miss | Г: Ответить на вопросы Барбары. Ч: Письмо Барбары. П: Ответить Барбаре на её письмо. | Комбинированный | Текущий | |||||
12 | Модальные глаголы. | 1 | Students should… May I…? Can I…? Could I…? | Модальные глаголы may, can, could. | Г: Составить из словосочетаний предложения. Ч: Словосочетания. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
13 | Школьная жизнь. | 1 | to give nicknames, to discuss problems, to explain rules, to work hard | Глаголы в Present Simple. | Г: Диалог учителя и ученика. Ч: Словосочетания. П: Написать текст, поставив глаголы в Past Simple. | Комбинированный | Мини-тест | Тесты | |||
14 | Каникулы. | 1 | Лексика Unit 1. | Г: Ответить на вопросы. Ч: Письма Елены и Ольги, Дениса. П: Закончить предложения. | Комбинированный | Текущий | |||||
15 | Переводчики. | 1 | to spend, to miss, to go, to take | Past Simple. | Г: Рассказ о каникулах. Ч: Словосочетания. П: Вставить предлоги. | Комбинированный | Текущий | ||||
16 | Где ты предпочитаешь проводить каникулы? | 1 | a camp, to gather mushrooms. It's boring to… | Г: Рассказ о своих предпочтениях. П: Заполнить таблицу. | Комбинированный | Текущий | |||||
17 | Занятия во время каникул. | 1 | Лексика Unit 1. | Времена группы Simple. | А: Текст о каникулах. Г: Ответить на вопросы. П: Записать перевод текста о каникулах. | Комбинированный | Текущий | ||||
18 | Диалоги "Летние каникулы". | 1 | Лексика Unit 1. | Глаголы в Present Simple. | Г: Диалог "Летние каникулы" с опорой на план. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | План (слайд) | |||
19 | Письменная речь. | 1 | Лексика Unit 1. | Времена группы Simple. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
20 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Лексика Unit 1. | Времена группы Simple. | Г: Рассказ о себе, школе, каникулах. П: Лексико-грамматические упражнения. | Урок повторения | Текущий | ||||
21 | Контрольная работа по теме "Школьная жизнь". | 1 | Лексика Unit 1. | Времена группы Simple. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Контрольный | Тематический | Карточки с заданиями | |||
22 | Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения | Текущий | |||||||
23 | Подготовка к проекту «Мои каникулы» | 1 | Г: Составить рассказ о своих каникулах. П: Написать рассказ, оформить книгу. | Урок-подготовка проекта | Текущий | ||||||
24 | Защита проектов «Мои каникулы» | 1 | Г: Рассказ о своих каникулах | Урок защиты проекта | Тематический | ||||||
25 | Аудирование "Мой первый день в школе". | 1 | Age, Favourite subject, School uniform | А: Текст "My first day at school". Г: Пересказ текста по плану. П: Заполнение таблицы. | Комбинированный | Текущий | |||||
26 | Урок-КВН «Уроки и каникулы» | 1 | Лексика Unit 1. | Г: Высказывания на заданную тему (школа и каникулы). П: Заполнить таблицу. | Обобщающий | Тематический | Задания для команд | ||||
II четверть (22 ч) | |||||||||||
Unit ІI. We are going tо Travel. | 22 | ||||||||||
Обсуждаем приглашение. | 5 | ||||||||||
27 | Подготовка к международному школьному обмену. | 1 | headteacher, to be responsible, to stay, invitation, to arrange, social, local | А: Слова с разными правилами чтения. Г: Составить предложения. Ч: Письмо-приглашение мистера Вудинга. П: Перевести звуковую запись слов в буквенную. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон | ||||
28 | Приглашение в Лондон. | 1 | to stay, group, to arrange, social, local | А: Диалог Анны и директора школы. Г: Разыграть диалог. Ч: Диалог Анны и директора школы. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон | ||||
29 | Разделительные вопросы. | 1 | Разделительные вопросы. | Г: Составить разделительные вопросы. П: Образовать разделительные вопросы. | Комбинированный | Текущий | Презентация (tag-questions) | ||||
30 | Ответы на разделительные вопросы. | 1 | Разделительные вопросы. | Г: Составить разделительные вопросы. | Комбинированный | Текущий | Презентация (tag-questions) | ||||
31 | Кто ответственный за билеты? | 1 | А: Диалог директора и Пола. Г: Пересказ диалог директора и Пола. Ч: Диалог директора и Пола. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон | |||||
Я собираюсь… | 4 | ||||||||||
32 | Структура to be going to… | 1 | to be going to (do smth.) | Структура to be going to… | Г: Рассказ, что собираешься делать. Ч: Предложения. П: Вставить пропущенные местоимения. | Комбинированный | Текущий | Презентация | |||
33 | Что Барбара собирается делать. | 1 | to be going to, to give a call, programme | Структура to be going to… | Г: Рассказ, что Барбара собирается делать. Ч: Страница из дневника Барбары. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
34 | Я собираюсь… | 1 | to be going to | Структура to be going to… | Г: Рассказ, что собираешься делать. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
35 | Занятия членов моей семьи. | 1 | to be going to, to gather mushrooms, to play chess, to take photos | Г: Рассказ, что собираются делать члены семьи. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Мини-тест | Тесты | ||||
Обсуждаем планы на выходные. | 7 | ||||||||||
36 | Приглашение в гости. | 1 | Would you like…? To have a good time | А: Диалог Линды и Клэр. Г: Составить аналогичный диалог. Ч: Диалог Линды и Клэр. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон | ||||
37 | Выходной день Мэри Поппинс. | 1 | afternoon-tea, a cup of tea | Г: Придумать окончание истории. Ч: Рассказ о выходном дне Мэри Поппинс. П: Написать синонимы. | Комбинированный | Текущий | |||||
38 | Разные значения слова time. | 1 | Time, in time, how many times… | Г: Рассказ о своих занятиях в выходные. Ч: Полилог об организации пикника. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | |||||
39 | Мы собираемся на пикник. | 1 | a hiking trip, to arrange a picnic, to visit a sick friend | The Future Simple Tense. | А: Рассказы одноклассников об организации пикника. Г: Рассказ об организации пикника. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон | |||
40 | Поведение дома и в гостях. | 1 | to shake hands, to kiss, to come at the time | Условные предложения: If I… I would… | Г: Сравнить обычаи России и Британии. Ч: Информация об обычаях в Британии и России. П: Описать картинки. | Комбинированный | Мини-тест | Тесты | |||
41 | Письменная речь. | 1 | П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||||
42 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Лексика Unit 2. | Разделительные вопросы Структура to be going to… | Г: Рассказ о своих занятиях в выходные. П: Лексико-грамматические упражнения. | Урок повторения | Текущий | Презентация | |||
43 | Контрольная работа по теме "Собираемся в путешествие". | 1 | Лексика Unit 2. | Структура to be going to… | П: Лексико-грамматические упражнения. | Контрольный | Тематический | Карточки с заданиями | |||
44 | Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения | Текущий | |||||||
45 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (2 ч.) | 1 | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (2 ч.) | Урок чтения | Контроль чтения | ||||||
46 | Письменная речь. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Урок повторения | Текущий | |||||||
47 | Подготовка к уроку-конференции. | 1 | Лексика Unit 2. | Структура to be going to… | Г: Рассказ о Великобритании и России. П: Подготовка стенгазеты "Приглашаем в Россию/ Англию". | Комбинированный | Текущий | ||||
48 | Урок-конференция "At the weekend". | 1 | Лексика Unit 2. | Структура to be going to… | Г: Рассказ о Великобритании и России. Ч: Сведения о достопримечательностях стран. | Урок-конференция | Тематический | ||||
III четверть (32 ч) | |||||||||||
Unit 3. Learning More About Each Other | 32 | ||||||||||
Интервью. | 3 | ||||||||||
49 | Черты характера. Хобби. | 1 | interview, typical. What are your hobbies? | Вопросительные предложения. | А: Пары слов. Г: Составить предложения со словами. Ч: Текст о Линде. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон | |||
50 | Диалогическая речь "Интервью корреспонденту журнала". | 1 | May I… | Have got = have | А: Интервью Линды корреспонденту. Г: Диалог корреспондента и учащегося. Ч: Интервью Линды корреспонденту. П: Составить разделительные вопросы. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон | |||
51 | Расскажи о себе. | 1 | To give change, for a change, to change one’s name | Г: Предложения с новыми словами и выражениями. П: Вставить пропущенные слова. | Комбинированный | Текущий | План рассказа (слайд) | ||||
Личная информация. | 12 | ||||||||||
52 | Увлечения. | 1 | a close family, to get on well, main characteristics | Вопроситель-ные предложения. | А: Интервью Линды корреспонденту. Г: Диалог корреспондента и учащегося. Ч: Интервью Линды корреспонденту. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Мини-тест | Магнитофон, тесты | |||
53 | Будь вежливым. | 1 | I'm sorry. I'm afraid so. Please | А: Описания персонажей. Г: Описания персонажей. Ч: Короткие диалоги. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон | ||||
54 | Слова с приставками un-, in-, im-, non-. | 1 | athletic, possible, talkative | Приставки un-, in-, im-, non-. | А: Слова с приставками un-, in-, im-, non-. Г: Описание характера человека. Ч: Слова с приставками un-, in-, im-, non-. П: Вставить предлоги. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон | |||
55 | Описание характера. | 1 | Черты характера, профессии | Глагол-связка to be. | Г: Диалог корреспондента и учащегося. Ч: Черты характера, профессии, увлечения. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
56 | Черты характера друга. | 1 | Bright, intelligent, sociable, responsible, creative, loving | А: Стихотворение "Our Family Comes from Round the World". Г: Описание идеального друга. Ч: Стихотворение "Our Family Comes from Round the World". | Комбинированный | Текущий | Магнитофон | ||||
57 | Письменная речь. | 1 | Лексика Unit 3. | Приставки un-, in-, im-, non-. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Урок повторения | Лексич. диктант | ||||
58 | Взаимоотношения в семье. | 1 | Глагол-связка to be. | Г: Описание идеальной семьи. Ч: Правила для родителей и детей. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Опорные слова (слайд) | ||||
59 | Аудирование "My family". | 1 | relationship, uncle, aunt, cousin | А: Текст "My family". Г: Пересказ текста по плану. | Комбинированный | Текущий | |||||
60 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (3 ч.) | 1 | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (3 ч.) | Урок чтения | Контроль чтения | ||||||
61 | Черты характера, необходимые для различных профессий. | 1 | Strong , intelligent, clever, fun, lazy, dull, pleasant | А, Ч: Стихотворение "What are You Going to Be?" Г: Рассказ о людях разных профессий. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон, опорные слова (слайд) | ||||
62 | Моя будущая профессия. | 1 | The Future Simple Tense. | Г: Рассказ о своей будущей профессии. Ч: Подписи к картинкам. П: Названия мужских и женских профессий. | Комбинированный | Текущий | |||||
63 | Опасные профессии. | 1 | Dangerous jobs. Most popular jobs. To protect, to avoid, to treat | Г: Ответить на вопросы после текста. Ч: Тексты "Bodyguards" и "Vets". П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | |||||
64 | Кем я хочу быть. (Урок-проект) | 1 | Г: Рассказ «Кем я хочу быть» П: Написать о своей будущей профессии. | Урок-проект | Тематический | ||||||
Изучаем грамматику. | 8 | ||||||||||
65 | Знакомство с Present Continuous Tense. | 1 | Глаголы в Present Continuous. | Г: Диалог Ч: Предложения в Present Continuous. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Презентация «Present Continuous» | ||||
66 | Отрицательные предложения в Present Continuous. | 1 | Глаголы в Present Continuous. | А: Слова с окончанием –ing Г: Описание рис. (из папки "Лексика"). Ч: Мини- диалоги. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон, презентация | ||||
67 | Диалогическая речь в Present Continuous. | 1 | to jog, in the yard. Where is…? What is he/ she doing? | Глаголы в Present Continuous. | Г: Составить вопросы. Ч: Мини-диалоги П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Мини-тест | Тесты | |||
68 | Описание картинок. | 1 | Глаголы в Present Continuous. | Г: Описание картинок. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | |||||
69 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (4 ч.) | 1 | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (4 ч.) | Урок чтения | Контроль чтения | ||||||
70 | Занятия в свободное время. | 1 | listen to music, play computer games | Present Simple и Present Continuous. | Г: Рассказ о занятиях в свободное время. П: Описать картинку. | Комбинированный | Текущий | План рассказа (слайд) | |||
71 | Реклама для телевидения. | 1 | advert, to create, a script | А: Реклама одноклассников. Г: Составить рекламу. П: Ответить на вопросы. | Комбинированный | Текущий | |||||
72 | Сравнение Present Simple и Present Continuous. | 1 | Present Simple и Present Continuous. | Г: Рассказы в Present Simple и Present Continuous. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Мини-тест | Тесты | ||||
73 | Повторение изученного материала. | 1 | Лексика Unit 3. | Present Simple и Present Continuous. | Г: Рассказы в Pr. Simple и Pr. Continuous. П: Лексико-грамматические упражнения. | Урок повторения | Лексич. диктант | ||||
74 | Подготовка к тесту. | 1 | Лексика Unit 3. | Present Simple и Present Continuous. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Урок повторения | Текущий | ||||
75 | Проверочная работа по теме "Узнаём друг друга". | 1 | Лексика Unit 3. | Present Simple и Present Continuous. | Контрольный | Тематический | Карточки с заданиями | ||||
76 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок повторения | Текущий | |||||||
77 | Письменная речь. | 1 | Лексика Unit 3. | Present Simple и Present Continuous. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Урок повторения | Текущий | ||||
78 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (5 ч.) | 1 | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (5 ч.) | Урок чтения | Контроль чтения | ||||||
79 | Аудирование "The Weekend". | 1 | to spend the weekend, to stay at home, brunch | А: Текст "The Weekend". Г: Ответы на вопросы по тексту. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | |||||
80 | Обобщение материала Unit 3. | 1 | Лексика Unit 3. | Present Simple и Present Continuous. | Обобщающий | Текущий | |||||
IV четверть (25 ч) | |||||||||||
Unit 4. Learning More About London. | 25 | ||||||||||
Лондон – столица Великобритании. | 6 | ||||||||||
81 | Лондон – столица Великобритании. | 1 | Beautiful, different from, famous, buildings | Present Simple и Present Continuous. | А: Диалог Олега и Лизы. Г: Рассказ, что Лиза привезла в Россию. Ч: Диалог Олега и Лизы. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон | |||
82 | Хочешь ли ты посетить Лондон? | 1 | Would you like to visit...? What places would you like to visit? | Структуры I agree. I disagree. | А: Слова с разными правилами чтения. Г: Диалоги "Ты хотел бы поехать в Лондон?" Ч: Слова с разными правилами чтения. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон | |||
83 | Различия городской и сельской местностей. | 1 | place, important, well-known, monument | Степени сравнения прилаг. | Г: Рассказ о различных местностях. Ч: Словосочетания. П: Составить слова из букв. | Комбинированный | Текущий | Опорные слова (слайд) | |||
84 | Культурные заведения городов. | 1 | museum, capital, stadium, gallery | Г: Диалоги ,что можно посетить в городе. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Фото музеев, стадионов и т.п) | ||||
85 | Глаголы, не используемые в Present Continuous. | 1 | hate, love, like, need, want, have, see | Глаголы hate, love, like, see, need, want | Г: Описать картинки. П: Поставить глагол в нужной форме. | Комбинированный | Текущий | ||||
86 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (6 ч.) | 1 | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (6 ч.) | Урок чтения | Контроль чтения | Текст рассказа | |||||
Интересные места Лондона. | 7 | ||||||||||
87 | Westminster Abbey. | 1 | the clock, the Tower, the bell, a deep tone, hear, boom, times, weighs. | А: Прослушать словосочетания, догадаться об их значении. Г: Рассказ о Вестминстерском Аббатстве. Ч: Текст о Вестминстерском Аббатстве. П: Названия достопримечательностей. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон, фото Аббатства (слайд) | ||||
88 | The Tower of London. | 1 | The river Thames, cruel history, the Bloody Tower | А: Рассказ о Тауэре. Г: Пересказ текста о Тауэре. Ч: Рассказ о Тауэре. | Комбинированный | Текущий | Фото Тауэра (слайд) | ||||
89 | The House of Parliament | 1 | Thames, cruel history, the White Tower, | А: Рассказ о здании Парламента. Г: Пересказ текста о Парламенте. Ч: Рассказ о здании Парламента. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | Фото здания Парламента (слайд) | ||||
90 | Big Ben. | 1 | Leaders, the voice, a boat, Westminster Bridge | А: Рассказ о часах Биг Бэн. Ч: Пересказ текста о часах Биг Бэн. | Комбинированный | Текущий | Фото часов Биг Бен (слайд) | ||||
91 | Карта города. | 1 | to take (part/ place/ care of/ off) | Глагол to take в разных ситуациях. | Ч: Предложения о Букингемском дворце и Тауэрском мосте. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
92 | Экскурсии по Лондону. | 1 | What would you advise? Let’s walk. We can get there… | Употребление First, at first | Комбинированный | Текущий | |||||
93 | Вежливая просьба. | 1 | Excuse me… Could you tell me… | А: Мини-диалоги по теме урока. Г: Диалоги с просьбой показать нужное место. Ч: Мини-диалоги по теме урока. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон | ||||
Что мы покажем британским гостям в своём селе. | 11 | ||||||||||
94 | Английские причастия. | 1 | Причастие I и Причастие II. | Ч: Причастие I и Причастие II. П: Образовать от глаголов Причастие I и Причастие II. | Комбинированный | Текущий | Неправ. глаголы | ||||
95 | Неправильные глаголы. | 1 | 3 формы неправильных глаголов. | А: 3 формы неправильных глаголов. | Комбинированный | Текущий | Магнитофон, неправ. глаголы | ||||
96 | Реклама города. | 1 | You are welcome! Don't miss your chance! | А: Реклама одноклассников. Г: Составить рекламу нашего села. Ч: Рекламные объявления. | Комбинированный | Текущий | Опорные слова (слайд) | ||||
97 | Учимся писать диктант. | 1 | Лексика Unit 4. | А: Текст "London – the capital of the UK". П: Текст "London – the capital of the UK". | Комбинированный | Текущий | |||||
98 | Подготовка к тесту. | 1 | Лексика Unit 4. | Present Simple и Present Continuous. | Г: Рассказ о достопримечательностях Лондона. Ч: Текст "Covent Garden" П: Лексико-грамматические упражнения. | Урок повторения | Текущий | ||||
99 | Проверочная работа по теме "Лондон". | 1 | Лексика Unit 4. | Present Simple и Present Continuous. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Контрольный | Тематический | Карточки с заданиями | |||
100 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок повторения | Текущий | |||||||
101 | Домашнее чтение "Curious George Gets a Medal" | 1 | Г: Задания по тексту. Ч: "Curious George Gets a Medal". | Урок чтения | Контроль чтения | Текст рассказа | |||||
102 | Достопримечательности Москвы. | 1 | The Kremlin, The Red Square | Present Simple | Г: Рассказ о Москве. | Комбинированный | Текущий | Фото Москвы (слайд) | |||
103 | Наше родное село. | 1 | Г: Рассказ об интересных местах нашего района. | Комбинированный | Текущий | Фото Вавилова дола, кинотеатра, дома культуры и т.д. | |||||
104 | Повторение английских времён. | 1 | Лексика, изученная в 5 классе. | Present Continuous и времена группы Simple. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Урок повторения | Текущий | Таблицы времён глаголов | |||
105 | Обобщающий урок. | 1 | Лексика, изученная в 5 классе. | Present Simple и Present Continuous. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Обобщающий | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание программы, требования к уровню подготовки учащихся, подробное каллендарно-тематическое планирование и список используемой литературы...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 5 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 3 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 7 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной дитературы...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса
Данная программа состоит из пояснительной записки, соддержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литературы....
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 9 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...