Рабочая программа к УМК "Enjoy English"- 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа составлена к УМК "Enjoy English" - 2 класс (авт. Биболева и Трубанева)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_kl.rar | 58.74 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Дата | Коммуникативные задачи | Грамматический материал | Лексический материал | Социокультурный материал | Дом. задание | |||
Unit 1. Hello, English. | ||||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 II четверть 18 | Приветствие. Знакомство. Новая лексика - животные. Буква Aa. Счет 1-5. Знакомство с моделью. Буква Bb. Счет 6-10. Буква Сс. Лексика – глаголы движения. Знакомство со схемой Буква Dd. Построение вопросительных предложений. Буква Ee. Закрепление пройденного. Буква Ff. Построение отрицательных предложений. Буква Gg. Построение диалогов, составление мини рассказов. Буква Hh. Составление рассказов по схемам. Буква Ii. Игра «Корреспондент». Буква Jj. Закрепление пройденного. Буква Kk. Новая лексика – школьные принадлежности. Буква Ll. Знакомство с глаголами take и give. Буква Mm. Новая лексика – цвета. Буква Nn. Составление диалогов. Буква Oo. Закрепление пройденного. Буква Pp. Итог. Новая лексика – члены семьи. Буква Qq. | 02.09 07.09 09.09 14.09 16.09 21.09 23.09 28.09 30.09 05.10 07.10 12.10 14.10 19.10 21.10 26.10 28.10 11.11 | -Поздороваться и ответить на приветствие. -Представиться и узнать имя партнера, его возраст. -Рассказать о себе, как об актере театра. -Рассказать о своей любимой игрушке. -Узнавать возраст партнера и сообщать свой возраст. -Считать от 1 до 10 по порядку и вразброс. -Рассказать о своей любимой игрушке. -Отдать команду в игре. -Рассказать о себе, используя типовую фразу I can… -Уметь запрашивать информацию, используя Can you…? -Догадаться по картинке о спрятавшемся животном. -Рассказать о себе как об артисте: представиться, сообщить возраст, кем является, что умеет делать - Обращаться к другу с просьбой, выполнить какое-либо действие. -Поблагодарить и отреагировать на благодарность. -Уметь вежливо объяснить причину отказа. -Уметь составлять и разыгрывать диалог со своим одноклассником. -Составить небольшой рассказ по картинке с опорой на схему. -Самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. -Общаться, используя изученные фразы. -Догадаться о задуманном животном, задавая вопросы. -Собрать школьный рюкзак, называя принадлежности. -Попросить у партнера какой-либо школьный предмет. -Отвечать на просьбу. -Описать предмет. -Найти предмет на заданный цвет. -Принять участие в игре «Неизвестная страна». -Уметь поддерживать разговор на заданную тему. -Задавать вопросы и отвечать на реплики. -Пригласить партнера принять участие в совестной деятельности. -Рассказать о своей семье. -Рассказать о своей семье, выразив свое отношение к ее членам. | Числительные 1-10 Повелительные предложения. Модели Вопросительные предложения. Краткие ответы. Повелительные предложения (повторение). Счет до 10 (повторение). Построение вопросительных предложений. Вопросительные предложения и краткие ответы (повторение) Модели Повелительные, вопросительные предложения и краткие ответы на них (повторение). | Hello! Hi! Good morning! I am… My name is… What is your name? Good bye! Bye-bye! I, you; A fox, a dog, a cat, an elephant, a crocodile, a tiger. Who are you? I am… He/she is… How old are you? I am 1(2…10). Numerals 1-10 And. He, she, a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can. A lion, a monkey, sing, dance. I can… Can you…? Yes, I can/no, I cannot. A cockerel. His, her. I cannot… I am not… It is not… Sorry,… Thank you. Count, read, write, draw. A fish; Fine! Well done! OK! Walk. A bag, a pen, a pencil, a box, a book, a copy-book, a rubber. I have… Give me…, please. Take it. Black, blue, red, white, green, grey, yellow, orange. Mother, sister, father,brother, grandmother, grandfather. | Английские имена мальчиков и девочек. Песенка «1 and 2, I and you» Песня «What is your name? » Песня «What is your name? » Песня «Clap your hands» Песня «Clap your hands» | р/т. Стр.3 р/т. Стр.4 р/т. Стр.4 р/т. Стр.5 р/т. Стр.5 р/т. Стр.6 р/т. Стр.7 р/т. Стр.8 р/т. Стр.8 р/т. Стр.9 р/т. Стр.10 р/т. Стр.10 р/т. Стр.11 р/т. Стр.12 р/т. Стр.13 р/т. Стр.14 р/т. Стр.14 р/т. Стр.15 | |||
Unit 2. Welcome to our theatre. | ||||||||||
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 III четверть 32 | Повторение пройденного. Буква Rr. Вопросы и краткие ответы с глаголом have. Буква Ss. Повторение. Буква Tt. Множественное число имен существительных. Буква Uu. Построение текста- описания с помощью he/she has… Буква Vv. Построение диалогов с использованием вопросов has he/she…? Буква Ww. Повторение. Буква Xx. Новая лексика – спортивные игры. Буква Yy. Закрепление лексики. Работа со схемами. Буква Zz. Составление вопросительных предложений. Алфавит. Графические модели. Алфавит. Закрепление пройденного. Progress check Project. | 16.11 18.11
23.11 25.11 30.11 02.12 07.12 09.12 14.12 16.12 21.12 23.12 28.12 11.01 | -Рассказать о семье, друге с использованием фраз I have …, I have no… -Расспросить партнера о его семье. -Описать членов семьи. -Рассказать о своем друге, высказав свое отношение к нему. -Рассказать об обитателях леса, (зоопарка). -Сделать радиопередачу о фермере Джоне. -Рассказать по картинкам о сказочных героях. -Прослушать песенку о старом фермере Макдональде. -Разыграть телефонный разговор друзей. -Обсудить фермера Джона (с прошлого урока). -Составить рассказ от имени директора зоопарка. -Предложить гостям поиграть в разные игры. -Рассказать в какие спорт. игры ты умеешь играть. -Посоветовать другу, чем он может заняться во время каникул. -Сделать радиопередачу о своем однокласснике. -Прослушать рассказ и выявить хвастунишку. -Составление рассказа по схемам. - Разоблачение шпиона, расшифровав его письмо. -Нарисовать письмо в схемах, чтоб одноклассники разгадали. -Расшифровать рассказ кошки. -Восстановить репортаж о фермере. -Написать книгу «The ABC». | Отрицательные предложения с глаголом have. Вопросы и краткие ответы с глаголом have. Множественное число имен существительных. Вопросительные предложения с глаголом has. Построение предложений по моделям. Вопросительные предложения и краткие ответы на них (повторение). Вопросительные предложения (повторение). | I have no… Boy, girl, friend. Have you got…? Yes/no, I have (not) got. Nice, clever, little, strong, good, tall. -Farmer, farm; -frog, hen, horse, cow, rabbit. Old MacDonald has a … Has he…? Has she…? Happy, merry, funny. -Football, basketball, chess, tennis, hockey, badminton. -I can play… -You can play… Have you…? Do you have…? | Песня «What is your name? » Песня «Clap your hands» Песня «The ABC» Песня «The ABC» | р/т. Стр.16 р/т. Стр.17 р/т. Стр.18 р/т. Стр.19 р/т. Стр.20 р/т. Стр.20 р/т. Стр.21 р/т. Стр.22 р/т. Стр.23 р/т. Стр.24 р/т. Стр.25 р/т. Стр.26 | |||
Unit 3. Let’s read and speak English | ||||||||||
33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 | Новая лексика кто где живет? Знакомство со схемой Окончание s у глаголов в Pr. S. Построение диалогов Чтение Ii – [i]. Новая лексика. Прилагательные. Составление описания. Составление описаний. Чтение Aa – [е]. Множественное число имен существительных. Притяжательный падеж имен существительных. Повторение. Чтение Ee – [e], ey – [ei] Повторение. Чтение ck – [k] Закрепление пройденного Составление рассказа по схемам. Чтение Oo – [o] Чтение x – [ks], th – [ ] Артикли. Чтение Uu – [ ],y (в конце слова) - [i] Местоимения. Чтение. Составление рассказов. Чтение Ee – [i ], [e] Правила чтения. Повторение. Итог. Урок – конкурс. Progress check. Project. | 13.01 18.01 20.01 25.01 27..01
01.02 03.02 08.02 10.02 15.02 17.02 22.02 24.02 01.03 03.03 10.03 15.03 17.03 22.03 24.03 | -Рассказать о себе, сообщив, где живешь. -Расспросить партнера, где он живет. -Определить, где живут малыши-животные, и отправить их домой. -Составить рассказ, опираясь на картинку - Понимание прослушанного текста, - Ведение диалога-расспроса. - Разучивание стихов - Работа с картинками. -Описать дом, изображенный на картинке. -Описать поросят. -Прослушать рассказ-описание, и отыскать нужную картинку. -Принять участие в конкурсе домов. -Рассказать о придуманном доме. -Найти пропавшие вещи, и отдать хозяевам. -Определить, какой из 7 котят кому принадлежит. -Прослушать разговор друзей, и определить, где они живут и что умеют делать вместе. -Соотнести вопросы и правильный ответ. -Прослушать рассказ и выбрать подходящую картинку. -Прослушать рассказ о друзьях, и рассказать о своих. - Найти ошибки в тексте, понимая прочитанное. -Разыграть сценку «Школа», дать задания ученикам. -Разыграть прослушанный диалог. -Рассказать о своем друге (кто он, где живет и т.д.) - Прочитать и закончить рассказ -Воспринимать информацию из текста на слух. - Рассказать о своем друге. -Прочитать рассказ, заменяя имена местоимениями. -Рассказать об участнике спортивного праздника, прослушав интервью с ним. -Сочинить загадку; зашифровать рассказ; задать вопрос, чтобы можно выбрать из предложенных ответов. -Найти соответствие рассказов и рисунков. -Отгадать загадку и найти правильный ответ - Проверочная работа. -Сделать закладку, на ней написать загадку, устроить конкурс закладок. | Модель Модель Вопросы и краткие ответы (повторение) Множественное число имен существительных. Притяжательный падеж имен существительных. Вопросы и краткие ответы. Краткие отрицательные формы глаголов. Артикли a и the. Замена существительных местоимениями. Модели. Повторение. | Where do you live? I live in… Forest, zoo, river, house. He/she lives… -Sad, merry, fat, tall, slim. He is… Is he…? -High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light. Yes, it is. No, it isn’t. The house is… Let's…together.I think… I have got… He/she has got… is - is not = isn’t can – cannot = can’t has got – has not got = hasn’t got I, he, she, it, you, we, they. Can you…? Have you…? Yes, I have. … | Стихотворение «A pig with a stick» Стихотворение «A cat with a hat» Стихотворение «A dog with a frog» Повторение стихотворений. | Уч. с. 57,№ 1, р/т с.29 Уч. с.60,№ 5, р/т с.30 Уч. с.61 , № 1, р/т с.31 Уч. с. 63, № 6,р/т с.32 Уч.с. 64,№ 5,р/т с. 33 Уч.с. 66,№ 4, р/т с. 34 Уч.с. 67,№ 2, р/т с. 35 Уч.с. 70,№ 5, р/т с.36 Уч.с. 72,№,5, р/т с.37 Уч.с. 73,№ 1, р/т с.38 Уч.с. 76,№ 6, р/т с.39 Уч.с. 78,№ 5, р/т с.40 Уч.с. 80,№ 3, р/т с.41 Уч.с. 82,№ 3, р/т с.42 Уч.с. 84,№ 5, р/т с.43 Уч.с. 86,№ 5, р/т с.44 Уч.с. 88,№ 3, р/т с.45 Уч.с. 89,№ 8, р/т с.46 Уч.с. 92,№ 4, р/т с.47 Уч.с. 94,№ 5 | |||
Unit 4. Meet my friends! | ||||||||||
IV четверть 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 | Чтение Ii – [i], [ai], e в конце не читается Составление диалогов и рассказов. Чтение y (в конце) – [ai] Чтение Aa – [ei], [ e] Чтение. Слова-исключения. Повторение пройденного Глаголы-связки is-are-am. Чтение Oo – [ ] [ ] Чтение Uu – [ju],[u],[ ] Повторение. Схемы. Слова-исключения. Урок-повторение Progress check Повторение пройденного за год. Project. Праздник песни. Урок-соревнование Резервный урок | 05.04 07.04 12.04 14.04 19.04 21.04 26.04 28.04 03.05 05.05 10.05 12.05 17.05 19.05 24.05 26.05 | -Выучить считалку. -Провести игру «Люблю - не люблю». -Составить рассказ о любом питомце. -Воспринимать информацию из текста на слух. -Составить предложения с предложенными словами. -Составить письмо хвастунишки. -Читать текст и найти ответ на вопрос. - Ответить на вопросы анкеты. -Догадаться, какой зверь спрятался в театре. -Охарактеризовать описать артиста, принять его на работу, или отказать ему. -Составление рассказов о себе и своих друзьях. -Прочитать и обсудить письма друзей из других стран. -Найти героя по прослушанному рассказу. -Составить предложения из разбросанных слов. -Разыграть клуб «Почемучка». -Изменить слова в рассказе, чтоб получился противоположный по смыслу. -Взять интервью у артистов театра. -Продолжить рассказ. -Описать несуществующее животное с другой планеты. - Прочитать рассказ, угадать героя -Прочитать письмо английского друга, устно ответить. -Проверочная работа за год. -Написать книжку на английском языке, проиллюстрировать -Провести праздник песни. | Множественное число имен существительных. Общие вопросы и краткие ответы. Слова-исключения. (Правила чтения). Глагол to be в Present Simple. Вопросы и краткие ответы. Слова-исключения. (Правила чтения). | I like.. He likes… She likes… I think…, I like… I am… He is… She is… have got - has got live – like. Well. I am we are you are you are they are she is he is it is You Friend, to, with, why, what. | Считалка «Sss…» Стихотворение «I’ve got ten fingers.» Песня «The more we are together.» | Уч.с. 96,№ 2, р/т с.51 Уч.с. 98,№ 2, р/т с.52 Уч.с. 101,№ 5,р/т с.53 Уч.с. 103,№ 5, р/т с.54 Уч.с. 105,№ 6, р/т с.55 Уч.с. 107,№ 4, р/т с.56 Уч.с. 110,№ 6, р/т с.57 Уч.с. 110,№ 2, р/т с.58 Уч.с. 112,№ 4, р/т с.59 Уч.с. 114,№ 4, р/т с.60 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП 5 класс к УМК "Enjoy English"
Рабочая программа + календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Enjoy English". Календарно-тематическое планирование составлено на 140 часов (3 часа + 1 час на расширение программы в неделю). 1...
Рабочая программа. New Millennium English. 5 класс (1-й год обучения)
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования по иностранному языку (базовый уровень), примерной программы по учебным предме...
Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю - 9 класс...
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс ( 2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс(2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
Рабочая программа для 5-9 классов для УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова
Программа выполнена с учетом требований новых образовательных стандартов(ФГОС)...
Рабочая программа "Английский язык", 4 класс по УМК “English -3, 4” в 2-х частях, авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.: 2012, издательство: «Просвещение», ОАО «Московские учебники».
Рабочая программа составлена на основе программы « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и...