Методическая разработка урока по английскому языку «Can Rabbits Fly?»
методическая разработка по английскому языку на тему

Татьяна Михайловна Левинца

Методическая разработка урока по английскому языку «Can Rabbits Fly?»

 

 

Основные задачи:

 

1. Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога по образцу. Повторение материала предыдущих уроков.

2. Развивать умение и навыки чтения. Учить читать буквосочетание IR OR. Учить читать слова с буквосочетанием IR OR. Учить извлекать информацию при чтении.

3. Использовать в речи новую лексику.

4. Тренировать учащихся в употреблении кратких ответов на вопросы с разными глаголами.

5. Новые слова: Magic, Tree, Rainbow.

6. Дополнительные пособия: карточки с буквами, игрушки, презентация, использование современных технологий.

 

Ход урока

 

1.       На этом уроке дети ознакомляться с 11 разделом «Can rabbits fly?», построенного на знакомом лексико-грамматическом материале, но содержащем несколько новых, не встречавшихся в устной речи слов и выражений. Весь лексико-грамматический материал, который давался детям до сих пор, был предназначен для двустороннего овладения — как для узнавания в звучащих и написанных текстах, так и для употребления в собственных устных высказываниях. Но со временем дети начнут овладевать значительным количеством лексики именно из текстов при чтении. Поэтому уже на первом году обучения имеет смысл знакомить детей с возможностью извлечения новой лингвистической информации из читаемого. При этом основной задачей чтения про себя является понимание смысла читаемого. Урок начинается с фонетической зарядки, в которую кроме тренировки звуков следует включить отработку интонации, пауз, ударений, и т.д. вопросительный, отрицательных, восклицательных и побудительных предложений:

Would you like some…?

May I take some…?

No, I don`t like…?

Help yourself!

Thank you!

С этой целью можно использовать реплику «Can rabbits fly?»

Фонетическая зарядка получает свое продолжение в слайдах, которые фиксируют внимание учащихся, как на графической, так и на звуковой стороне слов и словосочетаний.

Затем проверяется устное домашнее задание.

Прослушивание ответов нескольких учащихся поможет подготовить почву для чтения продолжения диалога «Can rabbits fly?». Этой же цели служит новые слова: MagicTreeRainbow. Однако оно требует от учащихся умения прогнозировать со­держание диалога по некоторым его элементам.

На следующем этапе урока дети приступают к чтению второй части диалога «Can rabbits fly?», представляющего собой диалог нескольких героев сказки.

Чтение предваряется вопросами, ориентирующими детей на извлечение инфор­мации из текста. Учитель должен убедиться, что все вопросы поняты всеми учащимися.

На чтение диалога отводится фиксированное время — приблизительно 10 минут. Все читают про себя. Учитель наблюдает за детьми и по мере необходимости оказывает индивиду­альную помощь тем детям, которым не ясны отдельные части диалога.

После истечения времени, отведенного на чтение про себя, учитель объявляет, что ответить на вопросы к диалогу можно лишь убедившись в правильности его понимания.

Развивать умение и навыки устной речи, пользоваться различными типовыми фразами. Запрашивать информацию используя вопрос с модальным глаголом can:

Can you?

- Yes i can? No i can`t

Познакомить с моделью утвердительного предложения с модальным глаголом can.

С этой целью выполняются все послетекстовые упражнения данного и следующего уроков. Упражнения направлены на организацию речевой деятельности детей в устной или письменной формах на базе прочитанного диалога. Ряд упражнений рассчитан на привлечение внимания детей к лексической и грамматической сторонам текста.

Работа над текстом завершается серией творческих заданий, выполняя которые дети могут инсценировать прочитанный диалогический текст, демонстрировать свое умение использовать усвоенные речевые клише в ситуациях, аналогичных описанным в тексте.

Домашние задания в обоих уроках даются дифференцированно: для обязательного выполнения и для выполнения по желанию.

 

 

Источники:

•      Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт Английский язык 2 класс учебник для общеобразовательных учреждений.

•      http://us.123rf.com/400wm/400/400/clairev/clairev1003/clairev100300026/6579459-big-tree-with-blue-bird-in-nest--color-illustration.jpg

•      http://relax.dviger.com/public/user_files/blog/users/45/00%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%B0%20(8).png

 

 

Спасибо за урок.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 538

Кировского района Санкт-Петербурга

Методическая

разработка урока

по английскому языку

«Can Rabbits Fly?»

Автор-составитель:  Левинца Татьяна Михайловна,

учитель английского языка

ГБОУ СОШ№538

Предмет «английский язык», 2 класс

Санкт-Петербург

2013


Основные задачи:

1. Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога по образцу. Повторение материала предыдущих уроков.

2. Развивать умение и навыки чтения. Учить читать буквосочетание IR OR. Учить читать слова с буквосочетанием IR OR. Учить извлекать информацию при чтении.

3. Использовать в речи новую лексику.

4. Тренировать учащихся в употреблении кратких ответов на вопросы с разными глаголами.

5. Новые слова: Magic, Tree, Rainbow.

6. Дополнительные пособия: карточки с буквами, игрушки, презентация, использование современных технологий.

Ход урока

  1. На этом уроке дети ознакомляться с 11 разделом «Can rabbits fly?», построенного на знакомом лексико-грамматическом материале, но содержащем несколько новых, не встречавшихся в устной речи слов и выражений. Весь лексико-грамматический материал, который давался детям до сих пор, был предназначен для двустороннего овладения — как для узнавания в звучащих и написанных текстах, так и для употребления в собственных устных высказываниях. Но со временем дети начнут овладевать значительным количеством лексики именно из текстов при чтении. Поэтому уже на первом году обучения имеет смысл знакомить детей с возможностью извлечения новой лингвистической информации из читаемого. При этом основной задачей чтения про себя является понимание смысла читаемого. Урок начинается с фонетической зарядки, в которую кроме тренировки звуков следует включить отработку интонации, пауз, ударений, и т.д. вопросительный, отрицательных, восклицательных и побудительных предложений:

Would you like some…?

May I take some…?

No, I don`t like…?

Help yourself!

Thank you!

С этой целью можно использовать реплику «Can rabbits fly?»

Фонетическая зарядка получает свое продолжение в слайдах, которые фиксируют внимание учащихся, как на графической, так и на звуковой стороне слов и словосочетаний.

Затем проверяется устное домашнее задание.

Прослушивание ответов нескольких учащихся поможет подготовить почву для чтения продолжения диалога «Can rabbits fly?». Этой же цели служит новые слова: Magic, Tree, Rainbow. Однако оно требует от учащихся умения прогнозировать содержание диалога по некоторым его элементам.

На следующем этапе урока дети приступают к чтению второй части диалога «Can rabbits fly?», представляющего собой диалог нескольких героев сказки.

Чтение предваряется вопросами, ориентирующими детей на извлечение информации из текста. Учитель должен убедиться, что все вопросы поняты всеми учащимися.

На чтение диалога отводится фиксированное время — приблизительно 10 минут. Все читают про себя. Учитель наблюдает за детьми и по мере необходимости оказывает индивидуальную помощь тем детям, которым не ясны отдельные части диалога.

После истечения времени, отведенного на чтение про себя, учитель объявляет, что ответить на вопросы к диалогу можно лишь убедившись в правильности его понимания.

Развивать умение и навыки устной речи, пользоваться различными типовыми фразами. Запрашивать информацию используя вопрос с модальным глаголом can:

- Can you?

- Yes i can? No i can`t

Познакомить с моделью утвердительного предложения с модальным глаголом can.

С этой целью выполняются все послетекстовые упражнения данного и следующего уроков. Упражнения направлены на организацию речевой деятельности детей в устной или письменной формах на базе прочитанного диалога. Ряд упражнений рассчитан на привлечение внимания детей к лексической и грамматической сторонам текста.

Работа над текстом завершается серией творческих заданий, выполняя которые дети могут инсценировать прочитанный диалогический текст, демонстрировать свое умение использовать усвоенные речевые клише в ситуациях, аналогичных описанным в тексте.

Домашние задания в обоих уроках даются дифференцированно: для обязательного выполнения и для выполнения по желанию.

Источники:

Спасибо за урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку «Can Rabbits Fly?», 2 класс

Методическаяразработка урокапо английскому языку«Can Rabbits Fly?»...

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...