Методическая разработка интегрированного урока (английский и бурятский языки), 2 класс
методическая разработка
Создать условия для систематизации знаний и умений по теме «12 животных».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integr_urok.docx | 33.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка интегрированного урока (английский и бурятский языки)
Класс: 2 класс
Тема: 12 animals
Цель урока:
Создать условия для систематизации знаний и умений по теме «12 животных».
Задачи:
Образовательная: развитие языковой догадки, расширение эрудиции, а также лингвистического и общекультурного кругозора.
Развивающая: способствовать развитию познавательных способностей: произвольного внимания, логической и слуховой памяти.
Воспитательная: воспитывать умение работать в команде, умение уважать мнение других.
Оборудование: магнитная доска, компьютерный проектор, раздаточный материал, видео и аудио файлы, презентация Power point.
Ход урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Учебный материал | Время |
Огр. момент.
Создание атмосферы иноязычного общения. | Hello, boys and girls. I’m glad to see you. Бур: Здравствуйте, дети, садитесь (на бур. языке). Англ: How are you today? Let’s start our lesson. Сегодня у нас необычный урок: урок бурятского и английского языков. | Hello!
I’m excellent. I’m good I’m fine |
| 2 мин. |
Объявление темы урока | Англ: Now, look at the screen and listen to the song. Постарайтесь сказать о чем мы будем сегодня говорить? Какая тема урока? Yes, you are right! Бур: Как наша тема называется по-бурятски? | Дети просматривают видео и отвечают: Animals
| Презентация Слайд
| 1 мин.
1 мин. |
Фонетическая зарядка | Бур: Посмотрите на экран, давайте прочитаем скороговорку | Дети читают скороговорку | Слайд | 2 мин. |
Повторение алфавита | Let’s revise the English alphabet. Listen to the song and take cards. Соедините буквы по алфавиту и скажите, что получилось? What’s this? You are right, thank you. Проверьте себя. | Дети слушают песенку «Англ. алфавит» и соединяют буквы на карточках. A teddy bear.
Смотрят и сверяют. | Слайд
Раздаточные карточки | 3мин. |
Основная часть урока. Актуализация ранее изученного материала. | Бур: | Дети читают, повторяют за учителем. Дети читают, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь.
| Слайд
Слайд
Слайд | 4 мин.
3 мин. |
Физкульт минутка | Англ. Now, boys and girls let’s do some exercises with me. Stand up please. Thank you! | Дети поют и выполняют упражнения | Слайд | 2 мин. |
Основная часть урока. Актуализация ранее изученного материала | Англ:
Let’s translate (сопоставьте англ. сущ с их эквивалентами на русском) Давайте составим предложения |
Дети выходят к доске по очереди
Дети выходят к доске и пишут предложения, остальные записывают в тетрадь | Слайд
Магнитная доска: напечатанные прилагательные | 6 мин.
|
Закрепление лексики. Ролевая игра | Бур: Англ: а теперь попробуем на англ. языке | Дети выходят к доске, говорят о друзьях за героев сказок. | Слайд Слайд
Слайд Слайд | 3 мин. |
Прием неожиданности
| Бур: у нас гости! Посмотрите и послушайте, что они говорят. | Дети приветствуют гостей |
| 1 мин |
Англ: Thank you! Good of you! Бур: а теперь на бур. языке |
|
| 7 мин | |
Подведение итогов
Выставление оценок
Рефлексия | Бур: что вы узнали сегодня на уроке?
Англ: с какими новыми словами познакомились? Выставление оценок за урок. У вас на партах есть смайлики. Если все было понятно и было интересно поднимите желтый смайлик. Если все понятно, но было сложно, поднимите зеленый. Если ничего не понятно синий. Спасибо за урок! Thank you for the lesson! Write down your homework |
Дети оценивают свое настроение на конец урока.
Записывают домашнее задание. |
| 3 мин. |
Прощание
| Учителя и дети прощаются. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегрированного урока английского языка и МХК в 7 классе по теме " Искусство:театр. Как все начиналось"
Интегрированный урок английского языка и МХК проходил в 7 классе. Учителем были определены следующие цели урока:...
Методическая разработка интегрированного урока английского языка по теме "Шекспир.Краткие сведения об авторе. Обзор творчества драматурга."
Методическая разработка интегрированного урока английского языка и литературы в 8 классе по биографии и творчеству Шекспира нацелена на развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием содерж...
Методическая разработка. Интегрированный урок (английский язык и история) в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Интегрированный урок в 5 классе (английский язык и история). Тема " Путешествие в Древнюю Грецию"...
Методическая разработка интегрированного урока английского языка в 7 классе "Необычный континент"
Интеграция в учебном процессе помогает школьникам целостно воспринимать мир, познавать красоту окружающей действительности во всём её разнообразии. Интегрированные уроки интенсифицируют учебный процес...
Методическая разработка интегрированного урока английского языка по теме "Устройство и принцип действия трансформаторов"
Предлагаемая методическая урока предназначена для проведения интегрированного урока в группах СПО по специальности "Обслуживание электрического и электромеханического оборудования" совместно с препода...
Методическая разработка интегрированного урока английского языка и права
Цель:Научить обучающихся определять свои права в различных ситуациях всоответствии с «Конвенцией о правах ребёнка» на русском и английском языках. Задачи:1. Проверить знание лексики по теме ...
Методическая разработка интегрированного урока по УД «Иностранный язык (английский)» и УД «Литература» Тема: Жизнь и творчество В.Шекспира (1564-1616). Трагедия «Гамлет».
Данная методическая разработка представляет собой конспект интегрированного урока по УД Иностранный язык и литература. Новизна разработки в ее двуязычии. Урок проводиться на английском и руском яязыка...