РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу английского языка к УМК SPOTLIGHT для 3 класса
рабочая программа по английскому языку по теме
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для 3 класса по курсу английского языка к УМК SPOTLIGHT
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | 38.15 КБ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложения к рабочей программе по английскому языку для 3 Г класса
учителя Яковлевой О.В. на 2013-2014 учебный год
Наименование раздела | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ИКТ, используемые на уроке | |
1 | Вводный модуль- 2 часа | 01.09-06.09 | Повторение. Знакомство с новым учебником | 1 ч. | КУ | Активная:Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов. Пассивная: rainbow, duck, pencil case | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Фронтальный опрос | CD, презентация |
2 | 01.09-06.09 | Знакомство с новым учебником | 1 ч. | КУ | Активная:day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).Совершенствование речевых навыков | Фронтальный опрос | CD | |
3 | Модуль 1 6 ч «Школьные дни». | 08.09-13.09 | Семантизация лексики по теме «Школьные принадлежности». Развитие умений чтения, аудирования, говорения. | 1ч. | ИНМ | Активная:school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this?числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plusПовел. накл. Get your school bag! Don’t be late! | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков | Фронтальный опрос | CD, WEB 1 |
4 | 08.09-13.09 | Активизация лексики по теме «Школьные принадлежности». Числительные 11-20. | 1 | ИНМ | Активная:school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? числительные 11-20, 1-10; time to go, get, be late, come, plus Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late! | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков | Лексический диктант | CD, презентация | |
5 | 15.09-20.09 | Введение лексики по теме «Школьные предметы». Развитие навыков аудирования, | 1ч. | ИНМ | Активная:school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числительные | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков | Устный опрос | CD, презентация | |
6 | 15.09-20.09 | Активизация лексики по теме «Школьные предметы» и «Числительные от 1 до 20». Глаголы в повелительном наклонении. | 1 | ППМ | Активная:school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числительные | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков | Лексический диктант | CD, WEB 1 | |
7 | 22.09-27.09 | Развитие социокультурных знаний по теме «Начальное образование в Великобритании и России» | 1 ч. | КУ | Активная:clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book Пассивная:come on, everybody, add, take away, | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | CD, WEB 1 | |
8 | 22.09-27.09 | Актуализация ЛГМ по теме «Школа». Подготовка к проверочной работе | 1 ч. | УКПЗ | Активная:start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wearПассивная:nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Индивидуальное чтение | CD, WEB 1 | |
9 | Модуль 2 8 ч «Я и моя семья». | 29.09-04.10 | Проверочная работа по теме «Школа». | 1 ч. | УКПЗ | Активная:start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wearПассивная:nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | контроль ЛГМ | CD, WEB 1 |
10 | 29.09-04.10 | Анализ ПР . Активизация лексики по теме «Семья». Развивать навыки говорения. | 1 | ППМ | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Множеств. число сущ.глагол “to be” | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков | CD, WEB 1 | ||
11 | 06.10-11.10 | Активизация лексики по теме «Семья». «Притяжательные местоимения». | 1 | ИНМ | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Множеств. число сущ. глагол “to be” | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков | Лексический диктант | CD, WEB 1 | |
12 | 06.10-11.10 | Активизация грамматических навыков по теме «Единственное и множественное число существительных». | 1ч. | ИНМ | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Множеств. число сущ. глагол “to be” | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | CD, презентация | |
13 | 13.10-18.10 | Систематизация изученной лексики. и грамматического материала. | 1 | ППМ | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Множеств. число сущ. глагол “to be” | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | CD, WEB 1 | ||
14 | 13.10-18.10 | Развитие социокультурных знаний по теме «Английские и русские семьи». | 1 ч. | КУ | Активная:end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | CD, WEB 1 | |
15 | 20.10-25.10 | Актуализация изученного ЛГМ Подготовка к СР по модулю 2. | 1ч. | УКПЗ | Лексический и речевой материал предыдущих уроков. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Индивидуальное чтение | CD, WEB 1 | |
16 | 20.10-25.10 | Самостоятельная работа по теме «Семья». | 1 | КЗ | Проверить и оценить полученные знания по теме «Семья». | Уметь владеть элементарными навыками самооценки при выполнении контрольной работы. | контроль ЛГМ | CD, | |
17 | Модуль 3 8 ч «Любимая еда». | 27.10-01.11 | Анализ СР. Активизация лексики по теме «Еда и напитки». Глагол “to like | 1ч. | ИНМ | Активная:cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слогеPresent simple глагола like | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Фронтальный опрос | CD, WEB 1 |
18 | 27.10-01.11 | Актуализация лексики по теме «Еда и напитки». Развитие навыков чтения. | 1 | ИНМ | Ввести и закрепить лексику по теме «Еда и напитки». Отработать употребление глагола “to like” в вопросительной, утвердительной и отрицательной формах в Present Simple». Активизировать навыки чтения гласной буквы «i». | Ооперировать активной лексикой по теме «Еда и напитки». Правильно употреблять глагол “to like” в 3 лице единственного числа в Present Simple». Уметь читать букву «i» в открытом и закрытом слогах. | CD, WEB 1 | ||
19 | 10.11-15.11 | Развитие навыков диалогической речи: этикетный диалог по теме «Еда». Неопределенные местоимения | 1 ч. | ИНМ | Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» Some, any,have got | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | CD, WEB 1 | |
20 | 10.11-15.11 | Актуализация изученных ЛГМ Подготовка к КР по теме «Еда и напитки». | 1 ч. | ППМ | Лексический и речевой материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тестовые задания | CD, презентация | |
21 | 17.11-22.11 | Контрольная работа по теме «Еда и напитки». | 1 ч. | УКПЗ | Лексический и речевой материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | контроль ЛГМ | CD, WEB 1 | |
22 | 17.11-22.11 | Анализ результатов КР по теме «Еда и напитки». Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 ч. | КУ | Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная:street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | CD, | |
23 | 24.11-29.11 | Развитие социокультурных знаний по теме «Любимая еда британцев и россиян». | 1ч. | УКПЗ | Лексический и речевой материал предыдущих уроков. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Индивидуальное чтение | CD, WEB 1 | |
24 | Модуль 4 10 ч «Игрушки» | 24.11-29.11 | Активизация ЛГМ по теме «Игрушки». | 1 | УКПЗ | Познакомиться с названиями игрушек. Учиться рассказывать о том, кому они принадлежат. | Знать названия игрушек. Научиться рассказывать о том, кому они принадлежат. | Лексический диктант | CD, WEB 1 |
25 | 01.12-06.12 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Игрушки». | 1ч. | ИНМ | Активная:musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s притяжательный падеж сущест Вителных Употребление неопред. артикля a/an Структура:This/that is a/an | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Фронтальный опрос | CD, WEB 1 | |
26 | 01.12-06.12 | Актуализация ЛГМ по теме «Игрушки». | 1 | ИНМ | Активная:musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s притяжательный падеж сущест Вителных Употребление неопред. артикля a/an Структура:This/that is a/an | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | CD, WEB 1 | ||
27 | 08.12-13.12 | Развитие грамматических навыков по темам «Неопределенный артикль», «Указательные местоимения». | 1ч. | ИНМ | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, Структура: These/those are Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | CD | |
28 | 08.12-13.12 | Введение лексики по теме «Предметы мебели». Развитие грамматических навыков по теме «Указательные». | 1 | ИНМ | Учиться называть предметы мебели, говорить, какого они цвета и кому принадлежат. Познакомиться с правилами употребления указательных местоимений во множественном числе. | Уметь использовать введенную лексику в устной речи. Уметь использовать указательные местоимения во множественном числе в устной и письменной речи. | презентация | ||
29 | 15.12-20.12 | Актуализация структур по темам «Неопределенный артикль», «Указательные местоимения». | 1 ч. | КУ | Активная:shout, shelf, windy, today, It’s time for tea. Пассивная:window, by himself, look out, poor, hear | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | CD, WEB 1 | |
30 | 15.12-20.12 | Развитие навыков чтения и аудирования. Текст«Игрушечный солдатик». | 1 ч. | ППМ | Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Скрытый контроль чтения | CD, WEB 1 | |
31 | 22.12-27.12 | Развитие социокультурной компетенции по теме «Сказки народов мира». Комиксы. Новогодние поздравления. | 1 ч. | ППМ | Лексический и речевой материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Скрытый контроль чтения | CD, WEB 1 | |
32 | 22.12-27.12 | Актуализация ЛГМ. Подготовка к самостоятельной работе по теме «Приходи играть». | 1 ч. | УКПЗ | Применять полученные знания в устной и письменной речи. | Уметь применять полученные знания в устной и письменной речи. | Индивидуальное чтение | презентация | |
33 | 12.01-17.01 | Самостоятельная работа по теме «Приходи играть». | 1 ч. | УКПЗ | Применять полученные знания в устной и письменной речи. | Уметь применять полученные знания в устной и письменной речи. | контроль ЛГМ | CD, WEB 1 | |
34 | Модуль 5 -10 ч «Забавные животные». | 12.01-17.01 | Активизация лексики по теме «Забавные животные». Анализ СР | 1ч. | ИНМ | Активная:head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! have got’в 3 лице ед. ч.: Активная:man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков | Фронтальный опрос | презентация |
35 | 19.01-24.01 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Забавные животные». | 1 | ППМ | Активная:head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! have got’в 3 лице ед. ч.: | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков | CD, WEB 1 | ||
36 | 19.01-24.01 | Отработка ЛГМ по теме «Забавные животные». Обучение чтению буквы «y». | 1ч. | ИНМ | Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слогеАктивная:crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever can/can’t | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков | Устный опрос | CD, WEB 1 | |
37 | 26.01-31.01 | Развитие грамматических навыков по теме «Множественное число сущ-х. Слова исключения».Обучение чтению буквы «Uu». | 1 | ИНМ | Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слогеАктивная:crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever can/can’t | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | CD, WEB 1 | |
38 | 26.01-31.01 | Введение новых ЛЕ по теме «Забавные животные». | 1ч. | КУ | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | CD, WEB 1 | |
39 | 02.02-07.02 | Актуализация ЛГМ по теме «Забавные животные». Развитие грамматических навыков по теме числительные | 1 | КУ | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | презентация | ||
40 | 02.02-07.02 | Развитие навыков чтения и аудирования. Текст «Игрушечный солдатик». | 1ч. | ППМ | Активная:farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная:insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Скрытый контроль чтения | CD, WEB 1 | |
41 | 09-02-14.02 | Активизация ЛГМ. Подготовка к контрольной работе по теме «Забавные животные». | 1 | ППМ | Активная:farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная:insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Индивидуальное чтение | CD, WEB 1 | |
42 | 09-02-14.02 | Контрольная работа по теме «Забавные животные». | 1ч. | УКПЗ | Лексический и речевой материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | контроль ЛГМ | CD, WEB 1 | |
43 | 16.02-21.02 | Анализ СР . Развитие социокультурной компетенции по теме «Забавные животные». | КУ | Комбинированный урок | Анализировать результаты самостоятельной работы. Исправлять допущенные ошибки. Продолжить знакомство с культурой страны изучаемого языка на примере темы «Забавные животные». | Уметь анализировать результаты самостоятельной работы, исправлять допущенные ошибки. Уметь самостоятельно находить нужную информацию в небольшом тексте. | презентация | ||
44 | Модулуь 6 10 ч Дом, милый дом» | 16.02-21.02 | Введение и обогащение лексики по теме «Дом, милый дом», «Семья». | 1 ч. | КЗ | Закрепить лексику по теме «Дом, милый дом», «Семья». | Уметь использовать изученную лексику в устной и письменной речи. | презентация | |
45 | 23.02-28.02 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Забавные животные». | 1 ч. | ИНМ | Активная:house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Предлоги места | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков | CD, WEB 1 | ||
46 | 23.02-28.02 | Развитие грамматических навыков по теме «Предлоги места».Обучение чтению буквы «Uu». | 1ч. | ИНМ | Активная:house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Предлоги места | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков | Фронтальный опрос | CD, WEB 1 | |
47 | 02.03-07.03 | Развитие грамматических навыков по теме «Множественное число существительных». | ИНМ | Активная:house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Предлоги места | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков | презентация | |||
48 | 02.03-07.03 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Конструкция “There is/are…”». | 1ч. | ППМ | Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков | Устный опрос | презентация | |
49 | 09.03-14.03 | Развитие навыков чтения и аудирования на материале сказки «Игрушечный солдатик». | ППМ | Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков | Скрытый контроль чтения | CD, WEB 1 | ||
50 | 09.03-14.03 | Развитие социокультурной компетенции по теме «Дома в Великобритании». Подготовка к СР | 1 ч. | КУ | Активная:how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | CD, WEB 1 | |
51 | 16.03-21.03 | Самостоятельная работа по теме «Дом, милый дом». | 1ч. | ППМ | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | контроль ЛГМ | CD, WEB 1 | |
52 | 16.03-21.03 | Анализ СР Введение лексико-грамматических структур по теме «Выходные». | ИНМ | Активная:have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Present continuous. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков | Устный опрос | презентация | ||
53 | Модуль7- 7 ч Выходной! | 01.04-04.04 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Выходные». | 1ч. | ИНМ | Активная:have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Present continuous. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков | Фронтальный опрос | презентация |
54 | 01.04-04.04 | Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время».Чтение буквосочетания «ng». | ИНМ | Активная:have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Present continuous. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков | Устный опрос | презентация | ||
55 | 06.04-11.04 | Актуализация грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время». | 1ч. | ППМ | Звуки /n/ и/ng/ Активная:play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков | Устный опрос | CD, WEB 1 | |
56 | 06.04-11.04 | Развитие навыков изучающего чтения и письменной речи по теме «Выходные». | ППМ | Звуки /n/ и/ng/ Активная:play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).
| презентация | |||
57 | 13.04-18.04 | Развитие навыков чтения и аудирования. Текст «Игрушечный солдатик». | 1 ч. | КУ | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | CD, WEB 1 | |
58 | 13.04-18.04 | Развитие социокультурной компетенции по теме «Как проводят выходные дни американцы». Подготовка к СР | 2 ч. | ППМ | Активная: finish, runner Пассивная:easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Индивидуальное чтение | CD, WEB 1 | |
59 | 20.04-25.04 | Самостоятельная работа по теме «Выходные». | 1 | КЗ | Лексика раздела | Совершенствование грамматических навыков | контроль ЛГМ | CD, WEB 1 | |
60 | Модуль8 - 9 ч День за днем. | 20.04-25.04 | Анализ СР. Введение лексико-грамматических структур по теме «День за днем». | 1ч. | ИНМ | Активная:Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? Present simple | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).
| Фронтальный опрос | CD, WEB 1 |
61 | 27.04-02.05 | Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое время. Глаголы в 3 лице единственного числа». | 1 | ИНМ | Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | презентация | |
62 | 27.04-02.05 | Обогащение лексико-грамматических структур по теме «День за днем. Распорядок дня». | 1ч. | УКПЗ | Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | презентация | |
63 | 04.05-09.05 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «День за днем». | 1 | КУ | Предлоги времени Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:set your clock, map, relative | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | презентация | |
64 | 04.05-09.05 | Актуализация умений говорения по теме «День за днем». Подготовка к КР | 1 ч. | КУ | Предлоги времени Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:set your clock, map, relative | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | CD, WEB 1 | ||
65 | 11.05-16.05 | Контрольная работа по теме «День за днем». | 1 ч. | УКПЗ | Активная:playroom, round Пассивная:owner, spinach, bright, hare, snack | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | контроль ЛГМ | CD, WEB 1 | |
66 | 11.05-16.05 | Анализ КР по теме «День за днем». Выполнение работы над ошибками. | 1 ч. | КЗ | Активная:playroom, round Пассивная:owner, spinach, bright, hare, snack | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | CD, WEB 1 | |
67 | 18.05-25.05 | Обобщение и закрепление материала по пройденным темам. | 1 ч. | ППМ | Лексический и речевой материал предыдущих уроков. Грамматический материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | CD, WEB 1 | |
68 | 18.05-25.05 | Повторение изученного | 1 ч. | ППМ | Лексический и речевой материал предыдущих уроков. Грамматический материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | CD, WEB 1 |
Условные обозначения:
ИНМ – изучение нового материала
ППМ – повторение пройденного материала
КУ – комбинированный урок
КЗ – контроль знаний
УКПЗ – урок комплексного применения знаний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3 класса составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовани...
Рабочая программа к курсу «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 класс» (“SPOTLIGHT”)
Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).Рабочая про...
Рабочая программа по курсу:"Английский язык" для дополнительного профессионального образования.Тема:"Интенсивный курс по практической грамматике"
Цель преподавания данного курса состоит в формировании на основе изучаемого грамматического материала лингвистической компетенции студентов для выработки прочных навыков грамматически правильной...
Рабочая программа учебного курса Английский Язык для 6 классов к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (базовый уровень). ФГОС
Рабочая программа учебного курса Английский Язык для 6 классов к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (базовый уровень). ФГОС:1.Пояснительная записка;2...
Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс
Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" Spotlight - 5 класс
Рабочая программа 5 класс...