Рабочая программа учебного курса Английский Язык для 6 классов к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (базовый уровень). ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа учебного курса Английский Язык для 6 классов к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (базовый уровень). ФГОС:
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №589 Колпинского района Санкт-Петербурга
Рекомендована к использованию Педагогическим советом школы Протокол №1 от 30.08. 2016 года | «Утверждаю» Приказ ОД от 30.08. 2016 ____________ Локтионова Е. М. |
Рабочая программа учебного курса Английский Язык
для 6 Б, 6 В, 6 Г классов
к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
(базовый уровень).
Разработала: учитель английского языка
Гасымова Мария Сергеевна
2016 – 2017 учебный год
Санкт-Петербург
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе по английскому языку в 6 классе (базовый уровень)
на 2016-2017 учебный год.
Рабочая программа разработана на основании следующих нормативных правовых документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014/2015 учебный год.
- Программа «Spotlight» для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Express Publishing: Просвещение, 2016.
- Образовательная программа и Учебный план ГБОУ школа №589 Санкт-Петербурга на 2016/2017 учебный год.
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующий цели: развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция -совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) ;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.) учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий,, опираясь на владение английским языком.
- развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
Задачи
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков
Общая характеристика предмета.
Данная программа составлена для реализации курса английского языка, который является частью предмета английский язык. В основу данного учебного курса в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Ключевая идея курса заключается в постоянном накапливании теоретического, грамматического и лексического материалов с его закреплением в разговорной речи, чтении, аудировании с применением коммуникативной, языковой, социокультурной и компенсаторной компетенций.
Место учебного предмета.
Федеральный базисный учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения по английскому языку в 6 классе из расчета 3 часа в неделю.
Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Контрольных работ - 10 часов.
Практических работ - 0 часов.
Авторская программа Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс используется в рабочей программе без изменений.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (Express Publishing: Просвещение, 2016).
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что в основу конструирования программы положены принципы развивающего обучения, при этом сохраняется высокий теоретический уровень предметных знаний.
Специфика курса английского языка требует особой организации учебной деятельности школьников в форме групповой работы на уроке: составление диалогов, монологов, работы в группах при решении каких либо вопросов и других видах групповой, творческой работы.
Формы работы
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы.
Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте являются:
говорение — владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала;
чтение — умение понять детальное содержание прочитанного текста;
аудирование — умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию;
письмо — умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала;
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: технология развития критического мышления, проблемного обучения, информационно-коммуникативных технологий, игровых, технологий КСО. Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: учебно-исследовательской, проектной, олимпиадной деятельности.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом ОУ в форме контрольных и самостоятельных работ (в том числе в виде тестирования), проведение Государственной итоговой аттестации проводится в соответствии с положением в установленные сроки.
Планируемые результаты.
Личностные результаты
В процессе воспитания учащийся школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык».
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- опыт постижения ценностей национальной культуры;
- опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
- языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
- способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
- психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
- специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
учащийся получит возможность научиться:
- универсальные учебные действия
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом учащийся научится:
– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
т. п. (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании:
- понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
В чтении овладеет техникой чтения:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
- с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
- читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
– аналогии с родным языком;
– конверсии;
– контексту;
– иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
В письме:
– правильно списывать;
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.
Содержание курса.
Содержание курса | Модуль учебника | Характеристика видов деятельности обучающихся |
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. человека (5 ч). | Family members (1 ч), Who are you? (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 7 (1 ч) (Module 7); | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог-расспрос о своей семье; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в бюро находок; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,); - пишут небольшой рассказ о своей семье; - заполняют анкеты; - пишут с опорой на образец статью о своей родине; - произносят и различают на слух звуки / /, /e/, /u:/, /υ/; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного; притяжательные местоимения; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; |
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки (10 ч). | My neighbourhood (1 ч) (Module 2); Free time (1 ч), Game on! (1 ч), Pastimes (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 8 (1 ч) (Module 8); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Weekend fun (1 ч) (Module 10); | - ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупке подарка; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре) -пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне; - заполняют анкеты; - составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; - создают постер о любимых играх; - произносят и различают на слух звуки /o/, / /, /aυ/, /əυ/, / /, / /; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; |
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (9 ч). | Happy times (1 ч) (Module 2); Day in, Day out (1 ч), My favourite day (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Food and drink (1 ч), On the menu! (1 ч), Let's cook (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); English in use 10 (1 ч) (Module 10); | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог-расспрос о дне рождения; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - выражают согласие/несогласие с предложениями; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной заказа еды/напитков в ресторане; объяснения способа приготовления блюд; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, |
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (4 ч). | Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); That's the rule (1 ч), Rules and regulations (1 ч) (Module 8); Holiday plans (1 ч) (Module 10); | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; |
5. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт (12 ч). | Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); My place (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), (Module 2); Road safety (1 ч), On the move (1 ч), Hot wheels (1 ч), English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the past (1 ч) (Module 7); Shall we...? (1 ч), Across the curriculum 8 (1 ч) (Module 8); What is the weather like? (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог, объясняют маршруты проезда; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события, знаменитостей; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения; - соблюдая речевой этикет выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения; |
6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (1 ч.) | How about...? (1 ч) (Module 4); | - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию; - введут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; - читают и полностью понимают диалог; - пишут анализ опроса о предпочтениях в телепрограммах одноклассников; - овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы); |
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (30 ч). | My country (1 ч), The United Kingdom (1 ч), Life in Moscow(1 ч) (Module 1); Famous streets (1 ч), Russian Dachas (Module 2); Extensive reading 3 (1 ч), | -узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; -формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; -понимают роль владения иностранным языком в современном мире; -пишут электронные письма по предложенной тематике; - выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; |
Требования к уровню подготовки обучающимися 6 класса
знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
уметь:
в области говорения:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
в области аудирования:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
в области чтения:
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Социокультурные знания и умения:
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке.
№ урока
| Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||
| |||||||
1 | Вводный урок | Ознакомительно: to be, to have, question words | |||||
2 | 1а Повседневная жизнь семьи | Активная: age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged, parents, straight,twins, uncle, wavy, wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures | Понимать и использовать в речи Possessive аdjectives, Possessive сase | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Члены семьи». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по темеи» Уметь описывать внешность. | |
3 | 1b Грамматический практикум Притяжательные местоимения | Активная: nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit card, date of birth,driving licence, card, join a club,membership card, register a library Пассивная: expirydate,identification number | Понимать и использовать в речи Possessive pronouns | Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге по теме «Кто ты?» с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь написать библиотеч- ный формуляр друга. |
4 | 1c Моя страна | Активная: compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean, Germany/German,Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная:desert, include, location, valley | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка; | Уметь написать короткий текст о своей стране по плану) |
5 | 1d Culture Corner Великобритания | Активная: population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast,Cardiff | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст по теме «Великобри-тания» с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста по теме «Великобри-тания». | Уметь представить рассказ на основе прочи- танного с использованием географической карты | Уметь составить диаграмму о своей стране. |
6 | Spl. on Russian Семьи | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | Уметь написать текст для журнала о себе и своей семье | |
7 | English in Use Знакомство,приветствия | Уметь читать диалоги по теме «Знакомство, приветствия» | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге по теме по теме «Знакомство, приветствия» | Уметь составить диалоги этикетного характера | ||
8 | Extensive Reading Земля | Активная: Earth, greet, percent, total, solar system Пассивная: diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Планета Земля» Уметь представить рассказ на основе прочи- танного с использованием географической карты | Уметь составлять план, тезисы письменного сообщения, на основе выписок из текста |
9 | Progress Check Самоконтроль ,подготовка к тесту1 | ||||||
10 | Тест 1 Контроль лексико- грамматического материала по модуля 1 | ||||||
11 | Работа с вводной страницей Модуля 2 «Вот и мы»». | Уметь написать другу о себе и своей семье | |||||
МОДУЛЬ 2. . «Это мы». | |||||||
12 | 2a «Это мы». | Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! Ordinal numbers | Понимать и использовать в речи Ordinal numbers, предлоги места | Уметь читать тексты приглашений | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Время радости». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Время радости», представить микро-диалог: о дате, времени, о дне рождения | |
13 | 2b Грамматический практикум Предлоги места. Местоимения | Активная: basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study, vase, do one’s best,move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | Понимать и использовать в речи A(an)/some/any, предлоги места | Уметь читать аутентичный диалог с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, по теме «У меня дома», кратко передавать содержание полученной информации | Уметь писать сообщения «Описание своей гостиной» |
14 | 2c. Мой микрорайон | Активная: bank, cafе, neighbourhood, coffee shop | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме«По соседству». | Уметь написать описание своего мик- рорайона. |
15 | 2d Culture Corner. Famous Streets Знаменитые улицы | Активная: avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable, outdoor cafе | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать о б известной улице своего города. |
16 | Spotlight on Russia 2 Дачи | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичные тексты с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | ||
17 | English in Use 2 Заявка на ремонт | Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Уметь читать диалоги по теме «Заявка на обслуживание» с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода. | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь принимать участие в диалоге по теме «Заявка на обслуживание» | Уметь написать диалог этикетного характера диалог по теме «Заявка на обслуживание» | |
18 | Extensive Reading 2 Выполнение плана-чертежа в масштабе | Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) по теме «План-чертеж комнаты». | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «План-чертеж комнаты» | Уметь представит графическую работу на основе про- читанного. |
19 | Progress Check Самоконтроль ,подготовка к тесту2 | ||||||
20 | Тест 2 Контроль лексико- грамматического материала по модуля 2 | ||||||
21 | Работа с вводной страницей Модуля 3 | Уметь написать открытку – приглашение. | |||||
| |||||||
22 | 3a Безопасность на дорогах | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre | Понимать и использовать в речи Imperative (Повелительное наклонение) | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Безопасность на дорогах». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Безопасность на дорогах», Уметь высказываться на основе прочитанного. | |
23 | 3b On the move В движении | Активная: careful, excellent,gallery, perfect, go straight, gotowards, turn green, turn right/left Homographs | Понимать и использовать в речи Can (в значении способности, запрета, разрешения) | Уметь читать аутентичный диалог с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь нарисовать плакат с до рожными знаками РФ |
24 | 3c Hot wheels С ветерком | Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная:deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме «С ветерком». | Уметь написать резюме на основе про- читанного, короткую статью об известном спортсмене |
25 | 3d Culture Corner. Виды транспорта в Лондоне | Активная: city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать о правилах безопасного вождения в России |
26 | Spl. on Russian Metro Метро | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст «Метро» с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | Уметь написать текст для журнала о метрополитене и своей любимой станции метро | |
27 | English in Use 3 Asking for/Giving directions Как пройти...? | Пассивная: townhall /_/ – /ɒ/ a (park) o (pot) protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Уметь читать диалоги с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге по теме «Как пройти...?» | Уметь написать диалоги этикетного характера по теме «Как пройти...?» | |
28 | Extensive Reading 3 Across the Curriculum Art & Design Искусство и дизайн | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Что означает красный цвет?» | Уметь написать текст по теме на основе самостоя- тельно собранной информации. | |
29 | Progress Check Самоконтроль ,подготовка к тесту 3 | ||||||
30 | Тест 3 Контроль лексико-грамматического материала модуля 3 | Уметь написать буклет о правилах дорожной безопасности | |||||
31 | Работа с вводной страницей Модуля 4 «День за днем» | ||||||
МОДУЛЬ 4. «День за днем». | |||||||
32 | 4a Day in, Day out День ночь – сутки прочь | Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks | Понимать и использовать в речи Present Simple, Adverbs of frequency | Уметь читать викторину о Гарри Потере. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «День и ночь – сутки прочь». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «День и ночь – сутки прочь», Уметь высказываться на основе прочитанного. | |
33 | 4b How about…? Как насчет…? | Активная: be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show | Понимать и использовать в речи | Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге по теме «Как насчет…?» с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь написать отчет о ре- зультатах опроса о любимых ТВ_програмах |
34 | 4c My favourite day Мой любимый день | Активная: climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots | Уметь использовать слова - соединители | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Уметь представить диалог о своем идеальном дне | Уметь написать о своем идеальном дне |
35 | 4d CultureCorner Жизнь подростков в Великобритании | Активная: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать короткую статью в журнал о жизни рос- сийских подростков |
36 | Spotlight on Russia 4 Hi! Привет! | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст «Привет» с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | Уметь написать о своем образе жизни | |
37 | English in Use 4 Назначение/отмена встречи | Активная: appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along /_/ – /i/ ee (beef) ea (beat) i (kit) | Уметь читать диалоги по теме «Назначение и отмена встречи» с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь принимать участие в диалоге по теме «Назначение и отмена встречи» | Уметь составить диалог по теме «Назначение и отмена встречи» | |
38 | Extensive Reading 4 Вычерчиваем числа | Активная: chart, graph | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Вычерчиваем числа» | Уметь написать текст по теме «Вычерчиваем числа» на основе самостоя- тельно соб- ранного материала |
39 | Progress Check Самоконтроль ,подготовка к тесту 4 | ||||||
40 | Тест 4 Контроль лексико-грамматического материала модуля 4 | ||||||
41 | Работа с вводной страницей Модуля 5 «Праздники» | Уметь написать текст о своем распорядке дня. | |||||
МОДУЛЬ 5. (Праздники) | |||||||
42 | 5a Festive time Время праздников | Активная: grapes, as for,be busy, be excited, do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea Пассивная:wish, blow a horn, council workers, play the drums | Понимать и использовать в речи Present Continuous (affirmative) | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Время праздников». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Время праздников», Уметь высказываться на основе прочитанного | |
43 | 5b Грамматический практикум Простое прошедшее время | Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers, | Понимать и использовать в речи Present Continuous (negative and interrogative: | Уметь читать аутентичный диалог с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге по теме «Давайте праздновать!» с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь описать картинку (фотографию) на тему праздника. |
44 | 5c Special days Особые дни | Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up decorations Пассивная: display,goddess,wealth | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме «Особые дни». Уметь представить речь о национальном празднике | Уметь написать текст речи о национальном празднике |
45 | 5d Culture Corner. The Highland Games Шотландские игры | Активная: annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement,available, upright, hill run, hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь сделать плакат- объявление о традиционном школьном празднике |
46 | Spotlight on Russia 5 White Nights Белые ночи) | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | Уметь написать собственные высказывания о тради- ционном празднике в России. | |
47 | English in Use 5 Ordering flowers Как заказать цветы | Активная: carnation, daisy,quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind,include a card, including delivery,a/two dozen (roses) | Уметь читать диалоги с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода. | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге по теме | Уметь составить диалог по теме | |
48 | Extensive Reading 5 (В Зазеркалье | Активная: strange, a fictionalcharacter Пассивная: adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg your pardon! | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать диалог с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Как заказать цветы» Уметь представить диалог этикетного характера по теме «Как заказать цветы» | Уметь написать диалог этикетного характера по теме «Как заказать цветы» |
49 | Progress Check Самоконтроль ,подготовка к тесту 5 | ||||||
50 | Тест 5 Контроль лексико-грамматического материала модуля 5 | ||||||
51 | Работа с вводной страницей Модуля 6 «Досуг» | Уметь написать открытку - приглашение на праздник | |||||
МОДУЛЬ 6. Досуг Молодежи Leisure activities | |||||||
52 | 6a. Free time (Свободное время) | Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips,go windsurfing, have fun | Понимать и использовать в речи Сompound nouns. Linking sentences | Читать буклет английской школы с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Свободное время». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Свободное время», провести опрос о досуге, обобщить результаты опроса | Уметь написать текст о любимых видах досуга |
53 | 6b Game on! (Игра!) | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle,wait for sb | Понимать и использовать в речи Present Simple, Present Continuous | Уметь читать аутентичные диалог с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге по теме «Игры» с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | |
54 | 6c Pastimes (Скоротаем время!) | Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по теме «Свободное время». | Уметь создать свою собственную настольную игру. |
55 | 6d Culture Corner. Настольные игры | Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов об играх. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать текст о популярной русской настольной игре |
56 | Spotlight on Russia Свободное время | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | ||
57 | English in Use 6 Покупка подарка | Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Уметь читать диалог с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге по теме «Покупки и подарки» | Уметь составить диалог по теме «Покупки и подарки» | |
58 | Extensive Reading 6 Кукольный театр | Активная: puppet, rubber, wooden | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Кукольный театр» | Уметь составлять план, тезисы письменного сообщения на основе выписок из текста. |
59 | Progress Check Самоконтроль ,подготовка к тесту 6 | ||||||
60 | Тест 6 Контроль лексико-грамматического материала модуля 6 | ||||||
61 | Работа с вводной страницей Модуля 7 «Вчера, сегодня, завтра» | Уметь написать о любимых играх. | |||||
МОДУЛЬ 7. «Вчера, сегодня, завтра» | |||||||
62 | 7a In the past В прошлом | Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week | Понимать и использовать в речи Past Simple (regular verbs) | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «В прошлом». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «В прошлом», представить интервью о родном городе | Уметь написать о прошлом своего города. |
63 | 7b Game on! (Игра!) | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,wait forsb | Понимать и использовать в речи Past Simple (irregular verbs) | Уметь читать аутентичный текст «Дух Хеллоуина» с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать текст в аудиозаписи, находить в тексте запрашиваемую информацию | Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь написать рассказ о своём памятном дне. |
64 | 7c Famous Firsts Они были первыми | Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. | Уметь написать краткую биографию выдающегося деятеля прошлого |
65 | 7d Culture Corner. Стальной человек | Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gainstrength, in order to | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичные текст по теме «Человек из стали» с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать текст о российском «герое нашего времени» |
66 | Spotlight on Russia 7 Fame (Слава | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст о А. С. Пушкине с полным пониманием прочитанного. | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | ||
67 | English in Use 7 В бюро находок | Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Уметь читать диалог «В бюро находок» с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге «В бюро находок» | Уметь составить диалог по теме «Пропавшая собственность» | |
68 | Extensive Reading 6 Кукольный театр | Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме | Уметь нарисовать плакат о популярных игрушках прошлого в России (на основе самостоятельно собранной информации ) и сделать надписи к картинкам. |
69 | Progress Check Самоконтроль ,подготовка к тесту 6 | ||||||
70 | Тест 7 Контроль лексико-грамматического материала модуля 7 | ||||||
71 | Работа с вводной страницей Модуля 8 « | Уметь написать об игрушке из прошлого. | |||||
МОДУЛЬ 8. «Правила, Инструкции» | |||||||
72 | 8a That’s the rule (Таковы правила) | Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling | Понимать и использовать в речи must/mustn’t/ can’t | Читать аутентичные текст (буклет с правилами летней школы английского) с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Таковы правила». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме«Таковы правила», уметь высказываться на основе прочитанного | |
73 | 8b Грамматический практикум Степени сравнения прилагательных | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Понимать и использовать в речи Comparisons | Уметь читать аутентичные текст с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь написать о правилах поведения в общественных местах . |
74 | 8c Rules & Regulations (Правила и инструкци) | Активная: bedsheet, own | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме «Правила и инструкции». | Уметь написать сообщение по теме «Правила в туристическом лагере» |
75 | 8d Culture Corner Вершины мира | Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст «Самое высокое здание Нью Йорка» с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать об известном здании в России. |
76 | Spotlight on Russia 8 Московский зоопарк | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст Московском зоопарке с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | ||
77 | English in Use 8 Заказ театральных билетов | Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter | Уметь читать диалог по теме «Заказ театральных билетов» с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге по теме «Заказ театральных билетов» | Уметь составить диалог по теме «Заказ театральных билетов» | |
78 | Extensive Reading «Твой микрорайон» | Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать анкету об экологии твоего микрорайона с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Чисто ли в твоем микрорайоне?» | Уметь написать листовку- обращение об экологии своего микрорайона |
79 | Progress Check 8 Самоконтроль ,подготовка к тесту 8 | ||||||
80 | Тест 8 Контроль лексико-грамматического материала модуля 8 | ||||||
81 | Работа с вводной страницей Модуля 9 «Еда и напитки» | Уметь написать о правилах в своей комнате. | |||||
МОДУЛЬ 9. «Еда и напитки» | |||||||
82 | 9a Food and drink (Еда и питье) | Активная: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise | Понимать и использовать в речи исчисляе-мые/не исчисляемые существите-льные | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Еда и питье». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме«Еда и питье», Уметь сделать сообщение на основе прочитанного. | Уметь написать список покупок. |
83 | 9b On the menu (Что в меню?) | Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb. | Понимать и использовать в речи Present Simple,. Present Continuous | Уметь читать аутентичный текст с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь написать рекламное обьявление ресторана. |
84 | 9c Let’s cook! (Давай гото_ вить!) | Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать рецепт с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по теме«Давай готовить!». | Уметь написать кулинарный рецепт. |
85 | 9d Culture Corner. Кафе и закусочные в Великобритании | Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать о популярных местах общественного питания в России: |
86 | Spotlight on Russia 9 Mushrooms (Грибы) | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст о грибах с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | Уметь написать рецепт любимого блюда из грибов | |
87 | English in Use 9 Заказ столика в ресторане | Активная: reserve a table | Уметь читать диалог с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода. | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге по теме «Заказ столика в ресторане» | Уметь составить диалог по теме «Заказ столика в ресторане» | |
88 | Extensive Reading 9 Across the Curriculum: Кулинария. | Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода. | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Кулинария» | Уметь написать меню дня. |
89 | Progress Check 9 Самоконтроль ,подготовка к тест9 | ||||||
90 | Тест 9 Контроль лексико-грамматического материала модуля 9 | ||||||
91 | Работа с вводной страницей Модуля 10 «Каникулы» | Уметь написать о популярных местах общественного питания в Великобритании: | |||||
МОДУЛЬ 10. Каникулы | |||||||
92 | 10a. Holiday plans Планы на каникулы | Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Понимать и использовать в речи оборот be going to | Читать аутентичные текст с пониманием основного содержания. | Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Планы на каникулы», Уметь высказываться о планах и намерениях. | Уметь написать письмо о каникулах в любимом городе . |
93 | 10b What’s the weather like? Какая погода? | Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked | Понимать и использовать в речи Present Continuous (future meaning) | Уметь читать аутентичный текст с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь понимать диалог в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации | Уметь написать прогноз погоды в разных странах на завтра (в виде таблицы, используя интернет) |
94 | 10c Weekend fun Выходные с удовольствием! | Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст (электронное письмо) с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по теме «Выходные с удовольствием!». | |
95 | 10d Culture Corner. В Эдинбург на каникулы! | Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичный текст с выборочным пониманием интересующей информации. | Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь написать туристический буклет о Москве |
96 | Spotlight on Russia 10 Sochi (Сочи) | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать аутентичные текст о Сочи с полным пониманием прочитанного | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны. | ||
97 | English in Use 10 Booking a hotel room (Бронирова ние номера в гостинице | Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, pernight | Уметь читать диалог о бронировании номера в гостинице с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь принимать участие в диалоге по теме «Заказ номера» | Уметь составить диалог по теме «Заказ номера» | |
98 | Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) | Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода. | Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Уметь использовать в речи ЛЕ по теме «Пляжи» | Уметь составлять план, тезисы письменного сообщения на основе выписок из текста |
99 | Progress Check 10 Самоконтроль ,подготовка к тест10 | ||||||
100 | Тест 10 Контроль лексико-грамматического материала модуля 10 | ||||||
101 | Резервный урок | ||||||
102 | Резервный урок |
Список литературы
Литература для учителя
- Аудиоприложение (МР3) к учебнику «Spotlight» для 6х классов. – Expresss Publishing: Просвещение.
- Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: «Spotlihgt» Учебник для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2013.
- Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Spotlihgt» для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2013.
- Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlihgt» для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2013.
- Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Программа курса английского языка к УМК «Spotlihgt» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2013.
- Дополнительная литература
- Васильев К.Б. Грамматика английского языка в таблицах. – М.: Мим-экспресс, 1996.
- Левицкая Ю.Э., Зубец Е.Ю., Позднеева О.В. АЯ: Сборник заданий по работе с текстом: 6-7 классы. М.: Экзамен, 2006.
- Журина Т.Ю. 55 устных тем для школьников: 5-11 классы. - М.: Дрофа, 1998.
- Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика АЯ с упражнениями и ключами. – СПб.: БАЗИС, КАРО, 2008.
- Кун О.Н. 100 самых важных слов английского языка. – М.: Астрель, 2007.
- Минаев Ю.Л. 29 монологов и диалогов на английском языке для школьников: 5-7 классы. - М.: Дрофа, 1997.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 3-е издание, доработанное. – М.: Просвещение, 2010.
- Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. - М.: Астрель, 2009.
- Самсон К. 333 совета по обучению английскому языку в школе. - М.: Астрель,2007.
- Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. – М.: Просвещение.
Учебно-методический комплект для обучающихся:
- Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: «Spotlihgt» Учебник для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2015.
Дополнительная литература для обучающихся:
1. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlihgt» для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2015.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 КЛАСС
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логик...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям) (Базовый уровень) II-IV курсы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.04 «Техническая ...
Тема: Вопреки всему УМК : Ваулина Ю.Е. Английский язык. 7 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. Предмет: Английский язык Тип урока: комбинирован
Тема: Вопреки всемуПредмет: Английский языкТип урока: комбинированныйЦелевое назначение: Практическая направленность изучения теоретических знанийПланируемые результаты: Коммуникативные УУД:...
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс...
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3 класс
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3 класс...
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4 класс
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4 класс...
Рабочая программа учебного курса " Английский язык" 9 класс (учебник Комарова, Ларионова)
Рабочая программа учебного курса " Английский язык" 9 класс (учебник Комарова, Ларионова)...