Рабочая программа к курсу «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 класс» (“SPOTLIGHT”)
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Яковлева Ирина Владимировна

Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования  и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).

Рабочая программа создана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, программой под редакцией Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе», а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9a_poyasnitelnaya_spotlight_.doc68.5 КБ
Microsoft Office document icon 9a_programma_spotlight_.doc428.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 к курсу

 «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9» (“SPOTLIGHT”)

Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования  и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).

Рабочая программа создана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, программой под редакцией Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе», а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка.


Цели курса

     В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
•       Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений
в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в
том числе с использованием новых информационных технологий.

•       Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

•      Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

•      Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
•       Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.


    Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных
видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И
УМЕНИЙ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧАЩИЙСЯ

В результате изучения английского языка в IX классе ученик должен знать/понимать:
Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в
планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в
городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение,
радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру.

Говорение

1. Диалогическая речь:
Уметь вести

- диалоги этикетного характера,

- диалог-расспрос,

- диалог-побуждение к действию,

- диалог-обмен мнениями,

- комбинированные диалоги.

Объем диалога - 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога - 2,5-3 мин (9 класс).

2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания - 10- 12 фраз.

 Продолжительность монолога - 1,5- 2 мин .

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух
аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на
несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся
языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на
аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое
количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для
аудирования - до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном
или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера,
опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования

- до 1,5 мин.
Чтение.

Уметь:

- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками,
выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,

адрес);

- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма -
около 100-110 слов, включая адрес;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко
излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе
изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков
изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную
лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран
изучаемого языка.

Социокультурные знания и умения

     Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и
в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать     в качестве     опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;

- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной
информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной
информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации,
извлечение полной и точной информации;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,
разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с
аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над
долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками
проектной деятельности;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и
дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

- семантизировать слова на основе языковой догадки;

- осуществлять словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод;

- пользоваться двуязычным и толковым словарями;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Компоненты УМК «Английский в фокусе»

. УМК состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради;

• книги для учителя;

• книги для чтения;

• языкового портфеля;

• CD для занятий в классе;

• CD для самостоятельных занятий дома;

• сборника контрольных заданий.

Список литературы для учителя:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

3 Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 - 9 классы («Английский в фокусе»).

4. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

5. Книга  для учителя к УМК «Английский в фокусе» для  9 класса.

6. Двуязычные словари.

Дополнительная литература для учителя:

1 .Malcolm Mann Grammar and Vocabulary (pre-interm. to intrem.)

2. St. Redmann  Test your English Vocabulary in Use.

3. V. Evans Round-Up (4)

4. Ю. Голицынский  Грамматика .Сборник упражнений.

5.Ю.С. Веселова Сборник тренировочных и проверочных заданий

    ( в формате ЕГЭ) для 9 класса.

Литература для учащихся:

1.Книга  для чтения.

2.Звуковое пособие.

3. Ю. Голицынский  Грамматика .Сборник упражнений.

4.Двуязычные словари.

Оборудование:

1.Магнитофон

2.Компьютер

3.Учебная доска

4.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

5.Буклеты с тематическими картинками

6.Ситуационные плакаты

7.Карты на иностранном языке

8.Географические карты стран изучаемого языка

9.Плакаты по англо-говорящим странам

10.Телевизор

11.Видеомагнитофон/видеоплеер

12.Магнитофон

13.Компьютер

14.Мультимедийная установка

15.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок

16.Стол учительский с тумбой

17.Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

Распределение часов по темам

№ п\п

Тема модуля

Кол-во часов

1

CELEBRATIONS (Праздники)

13 ч

2

LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

13 ч

3

SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

12 ч

4

TECHNOLOGY (Современные технологии)

12 ч

5

ART & LITERATURE (Литература и искусство)

12 ч

6

TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

12 ч

7

STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

12 ч

8

CHALLENGES (Трудности)

13 ч

9

Резервные уроки

3 ч

10

Всего:

102 ч



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 9а класса

№ урока

Дата

План/Факт.

Тема урока

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

I  триместр

МОДУЛЬ 1

Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) (13ч.)

1

03.09

Вводный урок

Ознакомительно-обзорное повторение

стр. 9–24

Entry Test

Тип урока:  Комбинированный урок.

Дом. задание: работа с тестами

2

06.09

1a

.Чтение и развитие словаря

«Праздники»

WL 1

праздники и празднования: упр. 6,

Высказывания на

основе

прочитанного:

упр. 5;

диалог-расспрос

на основе

прочитанного

(ролевая игра):

упр. 8

Прогнозирование

содержания

текста;

поисковое и

изучающее

чтение – статья

о необычных

праздниках в

разных странах

мира: упр. 1–4;

Выделение

ключевых слов

в вопросах как

стратегия при  работе с

пониманием

текста упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Текст-

описание

одного из

национальных

праздников

России (по

плану): упр.9

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Дом. задание: Р.Т.:стр.4,у.1-4

3

06.09

1b  Аудирование и говорение «Приметы и предрассудки»

WL 1–2

приметы и

предрассудки: упр. 1, 2;

речевое

взаимодействие:

выражение

озабоченности

обеспокоенности

упр. 5

Диалог

комбинированнго характера о

 приметах и

предрассудках в

семье в России:

упр. 10, 11;

монологическое

высказывание по

теме: упр. 11

Изучающее

чтение –  диалог обмен мнениями  об

отношении  к

приметам

чтение вслух:

упр. 3;

микродиалоги

этикетного

характера: упр.9

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8,9;

аудирование с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр.4

Тип урока: Формирование навыков аудирования и диалогической речи

Дом. задание: Р.Т.: стр.5

4

10.09

1C

Грамматика     Настоящие времена

WL 2

do/go/have в

устойчивых

словосочетаниях: упр. 4

Present tenses

Практика

использования

упр. 1–3, 7,

9

Exclamations упр. 10, 11.

Диалог -расспрос

об образе жизни,

опыте участия в

праздниках,

монологическое

высказывание на

основе диалога

упр. 4, 5, 8;

диалог -обмен

мнениями о

школьных

новостях  упр.12

Изучающее

чтение –письмо с

использованием активного

грамматического материала

упр. 1

текст-письмо

личного

характера: упр.9

Предложения

с

использованим

заданных структур

упр. 6

Тип урока: Формирование грамматических навыков.

Дом. задание: Р.Т. стр.6

5

13.09

1 d  

Развитие словаря и говорение

«Особые случаи и торжества»

WL 2–3

Особые случаи:

торжества,

праздники упр. 1, 2, 3b,

5a; упр. 4

идиомы с cake:

Relative Clauses

(defining/non-

defiining)

 упр.6, 7, 8, 9

Монолог-

описание

праздника

 упр. 5b

Аудирование с

выборочным

извлечением

заданной

информации

упр.3а

Предложения с

Relative  

Cl auses: упр.9

Тип урока: Комбинированный урок.

Дом. задание:Р.Т. стр.7

6

13.09

Формирование навыков письма.

Descriptive

articles

describing

events

WL 3Оописание

праздников;

Study Skills:

средства

выразительности при

описании

упр. 4, 5, 6

Обсуждение

порядка

написания статьи

с описанием

празднования

тожественного

события

Прогнозирование содержания

текста по

вербальным и

невербальным

опорам

 упр.1,2;

ознакомительное и

изучающее

чтение – статья

описательного

характера:

упр.3

Аудирование

текста с

выборочным

извлечением

заданной

информации.

Статья

описательного характера

(описание

праздника)

упр. 7b

Тип урока: Формирование  навыков письма.

Дом. задание: Р.Т. стр.8

7

17.09

1f

 Развитие речи:

словообразование.

WL 3

словообразование

прилагательные и

причастия на

-ed/-ing: упр.1a

дифференциация

лексических

значений

слов:

habit/tradition/

custom;

spectators/

au dience/crowd;

let/make/allow;

luck/chance/

opportunity:

упр. 2;

phrasal verbs

(turn): упр. 3

Предлоги с

прилагательны

ми (dependent

prepositions):

упр. 4;

времена

глаголов

упр. 5a

Высказывания на

основе

прочитанного:

упр. 1b;

монолог-описание

праздника

упр.5a

диалог :обмен

мнениями о

школьном

празднике

упр.5b

Изучающее

чтение –

текст-описание

праздника

 упр.1a

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Р.Т. с.9, упр. 1-4

8

20.09

Страноведе

ние.

Национальый праздник

индейцев

Северной

Америки.

WL 3–4

упр. 1, 2b

Сообщение на основе прочитанного  по плану и самостоятельно составленным тезисам

упр. 3

Прогнозирование содержания

текста с опорой

на

иллюстрации и

музыку;

поисковое и

изучающее

чтение

 упр. 1,2а, 3

Заметка в

школьный

журнал об

интересном

событии в

культурной

жизни

России

упр. 4

Тип урока: комбинированный

Вид контроля: монолог

Дом. задание: Р.Т. стр.10 упр.1-4

9

20.09

Развитие речи:   Special Days.Tatiana’s Day.

Татьянин день – День

студентов

Обсуждение

текста с

переносом на

личный опыт

Изучающее

чтение – статья

о Татьянином Дне – Дне студентов в

России

Текст

для

журнала: о

другом

российском

празднике и

его истории;

Тип урока:  Комбинированный.

Дом. задание:  Р.Т. упр.8 стр.13

10

24.09

Проектная работа:

Remembrance

Day

День памяти

WL 4

историческая

память,

поминовение

упр. 5

дифференциация

лексических

значений

слов:

remember/re

mind/memorise

упр. 6

Ознакомительное чтение

стихотворения,

текста;

прогнозирование содержания

текста

упр. 1.2;

поисковое и

изучающее

чтение

 упр.3, 4, 5, 7a;

Study Skills:

подбор

заголовков к

частям текста

Аудио сопровождение текстов

упр. 2,7

Сочинение

(project) о

праздновании Дня победы

упр.7 b

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: сочинение «День победы»,

11

27.09

Повторение лексического и грамматичес-

кого материала. Progress

Check 1 (стр.24)

Check 1 (стр.24)

Тип урока: Повторение.

Дом. задание: подготовка к к/р.стр.138-139

12

27.09

Контрольная работа

Test Booklet

стр. 9-10

Тип урока: Повторение и закрепление изученного.

Вид контроля: Контрольная работа.

Дом. задание:  

13

01.10

Подготовка к ГИА

Стр.11

Чтение

Стр.12

Аудирование

Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: Аудирование

Дом. задание: Работа над ошибками

МОДУЛЬ 2

Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) (13ч.)

14

04.10

2a Чтение и развитие словаря:

«Жилище».

WL 4–5

жилище,

город/деревня, образ жизни,

работа по дому:

упр. 1, 2, 6, 7;

Использование

графических

схем при изучении тематической лексики

Диалог-расспрос

на основе

прочитанного

(ролевая игра –

интервью)

 упр.8а;

комбинированный диалог на

основе

прочитанного:

   упр. 8с

Прогнозирование содержания

текста по

иллюстрациям

и заголовку

упр. 3

поисковое и

изучающее

чтение – статья о

международных космических

станциях

  упр. 3, 4, 5

Аудио сопровождение текста

Выписки из

Текста

 упр.8b;

сочинение

(правила

поведения)

на основе

прочитанного упр. 9

Тип урока: Комбинированный

Дом. задание: Р.Т. с.14 у.1-4

15

04.10

Аудирование и говорение:

«Родственные связи»

 

WL 5

родственные

связи,

отношения в

семье:

упр. 1, 2;

речевое

взаимодействие

(выражение

неодобрения/

порицания,

извинения):

упр. 3, 9;

идиомы с

house/home:

упр. 11;

Комбинированный диалог по заданной

ситуации

упр. 7

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение, чтение

вслух – диалог

мамы и дочери:

  упр. 4, 5, 6

Аудио сопровождение текста и

Заданий

упр. 4;

аудирование с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр.10

Интонация

(выражение

недовольства и

раздражения) упр. 8

Тип урока:  Формирование лексических навыков.

Дом. задание: Р.Тс.15 у.1-4.

16

08.10

2 с Грамматика.

Герундий и инфинитив.

WL 5

Бытовые

насекомые;

взаимоотношения в семье:

упр. 2, 3

Infinitive/-ing

Forms

 упр. 1, 2,

3, 4, 5, 6, 7, 8,9;

too- enough:

  упр. 10

Поисковое,

изучающее

чтение –

тексты о бытовых

насекомых,

тест о

взаимоотношениях в семье с

использованием активного

грамматического материала:

  упр. 1, 3

Предложения по заданной

теме с

использова-

нием

активного

грамматического

материала

упр. 2. 6, 7

Тип урока: Формирование грамматических навыков.

Дом.задание: Р.Т. с. 16, упр.1-4

17

11.10

2 d

 Развитие словоря и говорение

WL 5–6

город/деревня; соседи

прилагательные упр. 1,4а

Предлоги

места

упр. 3

Микромонологи

о соседях

упр.4b;

тематические

микродиалоги

этикетного

характера по

заданной

ситуации

(взаимоотношения с соседями):

упр. 6, 7;

диалог -обмен

мнениями по

теме «Что такое

хорошие соседи?»

упр.8

Поисковое,

изучающее

чтение (письмо

личного характера о

новом месте

жительства)

упр. 5

Аудирование с

пониманием

основного

содержания,

с

извлечением

заданной

 информации:    упр.2

Письменное высказывание по теме:

«Что такое

хорошие

соседи»:

упр. 8

Тип урока: Комбинированный урок.

Вид контроля: диалог

Дом. задание: Р.Т. с. 17, упр. 1-4

18

11.10

2e

Формирова-

ние навыков письма: Informal

letters/emails

WL 6

Электронное письмо

личного

характера

упр. 1, 3

Прямые и

косвенные

вопросы

упр.4, 5

 Обсуждение

порядка

написания

письма

упр. 6

Изучающее

чтение –правила

написания,

образец личного

письма

 упр. 1,2, 7; упр. 3,6

Письмо

личного

характера

упр. 7

Тип урока:  Формирование  навыков письма.

Дом. задание: Р.Т. стр.18

19

15.10

2f.

Развитие речи:

словообразование…

WL 6

Словообразование

существительные от

прилагательных (ance, -cy, -ence, -

ness,-ity):

упр. 1;

phrasal verbs

(make)

 упр.2;

дифференциация

лексических

значений слов:

brush/sweep,

cupboard/wardrobe

clean/wash:

Предлоги

(dependent

prepositions)

упр. 3;

Infinitive/-ing

forms

упр. 5

Микровысказыва

ния по заданной

теме с

использованием

активного

лексического и

грамматического

  материала

  упр. 3

Изучающее

чтение – текст

с Infinitive/-ing forms

упр. 5

Тип урока:  Комбинированный.

Дом. задание: Р.Т. с. 19 у.1-4.

20

18.10

Страноведе-

ние

Downing Street (о

резиденции

премьер-

министра

Великобри

тании)

WL 7

правительство, премьер-министр,

официальная

резиденция:

упр. 1, 3

Высказывания на

основе

прочитанного

  упр. 5

Прогнозирование содержания

текста по

заголовку и

иллюстрации;

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 1–4

Аудио

сопровождение текста

 упр. 2, 5

Заметка об

известном

здании в

России (по

плану)

 упр.6

Тип урока: Комбинированный

.Дом. задание: с. 37, упр. 6

21

18.10

Развитие речи:Old Neighbours

(о старых

северных

русских

деревнях)

Обсуждение

текста с

переносом на

личный опыт

Изучающее

чтение – статья-

описание о

старых северных

русских деревнях

 

Сочинение о жизни

своих

бабушек и

дедушек в

прошлом.

Тип урока.комбинированный

Дом. задание:сочинение

22

22.10

Развитие речи.

In Danger

(Животные в

опасности)

WL 6–7

фауна: виды

и классы;

исчезающие

виды

животных:

упр.1, 2

Краткий пересказ

текста с

использованием

выписок по

 плану

   упр. 6

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее

чтение – статья

экологического

содержания:

упр. 3, 4, 5;

составление

краткого пересказа

текста

 упр. 6

Аудио

сопровождение текста

упр. 3

Выписки из

текста для

краткого

пересказа:

упр. 6;

письменное

высказывание с элементами

рассуждения по данной

проблеме

 упр. 8

Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: монолог

Дом. Задание:Р.Т.:стр.20

23

25.10

Повторение :

Progress Check  

Progress Check  

Тип урока:повторение.

Дом. задание: повторить модуль 2

24

25.10

Повторение

Стр.140-141

Тип урока: Повторение и закрепление изученного..

Дом. задание: подгот. к к/р.

25

29.10

Контрольная работа:

Test Booklet

стр.13-14

Тип урока: Закрепление изученного.

Вид контроля:контрольная работа.

Дом. задание: Р.Т.стр.21

26

01.11

Подготовка к ГИА

стр.15

Чтение

стр.16

Аудирование

Тип урока: Комбинированный

Вид контроля: Чтение,

Дом. задание: Р.Тстр.22.,работа над ошибками

Module 3.

Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) (12ч.)

27

01.11

3a

Чтение и развитие словаря:

«Загадочные существа».

WL 7

загадочные

существа,

чудовища

упр. 1b, 5, 6

Микровысказыва-

ния (описание

чудовищ)

 упр.1b;

высказывания на

основе

прочитанного

упр. 7

Прогнозирование содержания текста

 упр. 1а;

поисковое и

изучающее

чтение – статья

о загадочных

существах

упр. 2, 3, 4

Аудио

сопровождение текста и

заданий

 упр. 4;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.9

Письменное

высказывание с

элементами

повествования,

описания

(на основе

прочитанного) упр. 8

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Дом. задание: Р.Т. с. 24, упр. 1-3.

28

12.11

3b Аудирование и говорение.

«Сны и кошмары»

WL 7

сны, кошмары:

упр. 1, 2, 4а;

речевое

взаимодействие

(размышления

/рассуждения)

упр. 3; 11

Комбинированный диалог по заданной

ситуации

 упр. 10

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение –

диалог о страшном сне

упр. 4b, 5, 6;

чтение вслух:

упр. 7

Аудио

сопровождение текста и

заданий

 упр. 4;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.9

Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: диалог

Дом. задание: Р.Т. с. 25, упр. 1-4

29

15.11

3c Грамматика.

Прошедшие времена.

WL 8

совпадения

Past Tenses

(практика

использования)

 упр. 1, 2, 3, 4,

5, 9

used to/would

  упр. 6, 7

Высказывания по

заданной теме с

использованием

активного

грамматического

материала

(usedto/would)

упр. 8

Поисковое

чтение – текст об

удивительных

совпадениях:

  упр. 1

Аудио

сопровождение заданий:

упр. 3;

аудирование с

полным

пониманием

содержания

упр. 7

Электронное письмо

зарубежному другу об

удивительном

происшествии в твоей

жизни

упр.10

Тип урока: Комбинированный

Дом. задание: Р.Т. стр.26 у.1-3

30

15.11

3d  Развитие словаря и говорение «Иллюзии»

WL 8

оптические

иллюзии,

сознание

  упр. 1, 2, 3

must/can’t/may

при выражении

предположений

  упр. 4

Монологические

высказывания на

основе

прочитанного

(описание картины)

упр. 6;

комбинированный диалог по заданной

ситуации

 упр. 8;

описание картины

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее

чтение – статья

об оптических

иллюзиях

 упр.2a,b

текст-описание

картины

упр. 5

Аудирование с

Пониманием основного

содержания

упр. 7

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 1-4

31

19.11

3e Формирование навыков письма. Stories

WL 8

рассказы

упр. 1, 7, 8

Обсуждение

порядка

написания

рассказа (на

основе

прочитанного

  задания

  упр. 9

Прогнозирование содержания

текста, поисковое

чтение – рассказ: упр. 3,4, 5, 6

Аудирование с

выборочным

пониманием

содержания: упр. 10

Выписки из

прослушанного текста

для ответа

на вопросы:

упр. 10;

рассказ и

редактирование рассказа:

упр. 9, 11

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Р.Т стр.28 упр.5

32

22.11

3f Развитие речи: словообразование.

WL 8–9

словообразование

сложные

прилагательные: упр. 1;

phrasal verbs

come)

упр.2;

дифференциация

лексических

значений слов:

Scene/sighting/

sight,

fantasy/imagination/illusion,

witness/spectator/

investigator,

same/similar/

alike

упр. 4

Предлоги

dependent

prepositions)

упр. 3;

временные формы

глаголов

(практика

использования)

 упр. 5

Поисковое

чтение – текст

с. 42–  43

изучающее

чтение – текст с

использованием разных временных

форм

 упр. 5

 

Тип урока: Развитие  лексических навыков.

Дом. задание: Р.Т. стр.29 у.1-4

33

22.11

Страноведе-

ние

 The Most

Haunted Castle

in Britain

(Самый

знаменитый

английский

замок с

привидения-

ми

WL 9

замки с

привидениями

Высказывания на

основе

прочитанного

(ролевая игра):

упр. 4

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение

 упр. 1,2, 3

Аудио

сопровождение текста

 упр. 4

Сочинение (project) об

известном

дворце/здании в России

упр. 5

Тип урока: Формирование навыков письменной речи.

Дом. задание: проектная работа

34

26.11

Развитие речи:Ghost Stories

(О домовых и

русалках –

русских

призраках )

Обсуждение

текста с

переносом на

личный опыт

Изучающее

чтение – статья

о домовых и

русалках –

русских

призраках )

Письменное

высказывание

об истории

примет и

предрассудков

Тип урока: комбинированный..

Дом. задание, 142, упр. 1-3

35

29.11

Развитие речи.

Art & Design

Painting Styles

(Стили в

живописи)

WL 9

геометрические фигуры, стили в

живописи,

описание картины

упр. 1, 2, 9

идиомы с paint:

упр. 7

Монологическое

высказывание -

описание

картины (по

образцу и

данным опорам)

упр. 9

выражение

личного

  аргументирован-

  ного отношения к

прочитанному:

  упр. 11

Прогнозирование содержания

текста, поисковое и

изучающее чтение – статьяо стилях в

живописи:

упр. 3, 4, 5,6;

ознакомительное чтение –текст-описание

картины

 упр.8;

заполнение

пропусков в тексте словами на основе

правил

словообразования

Аудио

сопровождение текста

 упр. 5

Письменное

высказывание –

описание

картин

упр. 10

Тип крока: Комбинированный.

Дом. задание: Р.Т. с. 30, упр.1-4

36

29.11

Повторение

ProgressCheck

ProgressCheck

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: повторить модуль 3,142-143

11 ТРИМЕСТР

37

03.12

Диагностическая контрольная работа:

Test Booklet

стр.17-19

Тип урока:  Закрепление изученного.

Вид контроля: Диагностическая контрольная работа.

Дом. задание: РТ. Стр.33

38

06.12

Подготовка к ГИА

стр.20

Чтение

стр.21

Аудирование

Тип урока:  Комбинированный

Вид контроля: Аудирование.

Дом. задание: РТ. Стр. 24,работа над ошибками

МОДУЛЬ 4.

  Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) (12ч.)

39

06.12

4a  Чтение и развитие словаря Современныетехнологии

WL 9–10

современные

технологии

  упр. 5, 6, 7

Комбинированный диалог по заданной

ситуации  на

основе прочитанного

упр. 8

Прогнозирование содержания

Текста

упр. 1,2;

изучающее

чтение – статья

о роботах и

робототехнике

упр. 4

Письменное

краткое

изложение

содержания

текста

 упр.9;

письменное

краткое

изложение

содержания

текста

Тип урока:  Формирование лексических навыков.

Дом. задание: Р.Т. с. 34, упр. 1-4

40

10.12

4b  Аудирование и говорение.

Компьютер-

ные технологии.

WL 10

Компьютерные

технологии,

проблемы с

PC:

упр. 1, 2;

речевое

взаимодействие (предложение решений

проблемы/ответ) упр. 3,7;

взаимоконтроль

использования новой

лексики в

предложениях упр. 10

Диалог об

устранении

неполадок с

компьютером

упр. 8

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение – диалог об

устранении

неполадок с

компьютером:

упр. 4, 5а;

чтение вслух:

упр. 5b

Аудио

сопровождение текста

 упр. 4, 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.9

Тип урока:  Комбинированный.

Вид контроля: Диалог.

Дом. задание: Р.Т. с. 35, упр. 1-4.

41

13.12

4c  Грамматика.

Будущие действия

WL 10

Способы выражения

значения

будущего

упр. 1–6

придаточные

времени (Time

clauses)

 упр. 7,8;

придаточные

цели (Clauses

of purpose/result)

упр. 9, 10

Монологическое высказывание с

использованием

активного

грамматического

материал

 упр.4b, 6

Изучающее чтение – текст- личное письмо

об участии в

конкурсе юных

изобретателей:

упр. 1b

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Р.Т. с. 36, упр.1-4

42

13.12

4d  

Развитие словаря и говорение:

«Интернет»

WL 10–11

Интернет:

упр. 1, 5;

идиомы по теме

«Современные

технологии»:

упр. 4; 9

Микродиалоги с

тематической

лексикой с

переносом на

личный опыт:

упр. 6b;

комбинированный диалог по заданной

ситуации

(ролевая игра:

упр. 8

Прогнозирование содержания

текста, поисковое и

изучающее чтение – статья о пользовании

Интернетом:

упр. 2, 3a,b

Аудио

сопровождение заданий и

текста:

упр.1, 3b;

аудирование с

пониманием

основного

содержании  упр. 7

Тип урока: Формирование навыков говорения.

Дом. задание: Р.Т. с. 37, упр. 1-4

43

17.12

4e

Формирова-

ние навыков письма:

Opinion essays

WL 11

подростки и

высокие

технологии,

структура opinion essay,

связки

упр.1, 2, 4, 5, 7

Обсуждение

порядка

написания

opinion essay:

  упр. 6

Ознакомительное и

изучающее

чтение – как

писать opinion essay упр. 1;

текст-эссе: упр.3

Письменное

высказывание с

изложением

разны позиций

(opinion essay): упр.2, 5, 6, 8

cтруктура

абзацев

Тип урока: Формирование навыков письменной речи.

Дом. задание  Р.Т. с. 38, упр. 1-3

44

20.12

4f

Развитие речи:

Словообразвание

WL 11

словообразованиесуществительные от глаголов

ment, -ing, -

tion, -ssion, -

ery, -ation

упр. 1;

phrasal verbs

(break)

 упр.3;

различение

значений слов:

invent/discover,

research/

experiment,

electric/electronic,

engine/machine,

acess/download,

effect/affect,

offer/suggest:

упр. 4

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 2;

способы

выражения

будущего

времени

(закрепление):

  упр. 5

Предложения

основанные на личном опыте

учащихся с

использова-

нием

активного

грамматического материала:

упр. 5

Тип урока: Формирование лексических навыков

Дом. задание: Р.Т. стр. 39 упр.1-4

45

20.12

Страноведе-

ние.

The Gadget

Show on five

ТВ

(программа о

новинках в

мире высоких

технологий)

WL 11

упр. 3

 

Диалог-расспрос

на основе

прочитанного

(ролевая игра)

упр. 4;

монологическое

высказывание на

основе

прочитанного,

перенос на

личный опыт (по

плану):

пр. 5;

монологическое

высказывание с

элементами

  описания

   упр. 7

Прогнозирование содержания

текста по

иллюстрациям;

поисковое и

изучающее чтение:упр. 1,2, 3

Аудио

сопровождение текста

 упр. 1

Заметка

(письменное

высказывание) о

любимой

ТВ-

программе:

упр. 6

Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: монолог

Дом. задание: Р.Т. с. 40 упр.1-4

46

24.12

Развитие речи.  Robot

Technology

Робототехни-

ка в России

Обсуждение

текста с

переносом на

 личный опыт

Изучающее

чтение – статья

о

робототехнике

 в России

Заметка

о

российской

компании,

производящей

робототехнику

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Р.Т. стр.41 упр.1-4

47

27.12

Развитие речи:E-waste… why

so much junk?

Электроннй

мусор и

экология

WL 14-15

электронный

мусор и

экология:

упр. 5

Сообщение о

личном опыте на

основе текста-

диаграммы

 упр.1

высказывания,

сообщение (по

самостоятельно

составленным

тезисам) на основе

прочитанного

упр. 5c, 6;

выражение

личного

аргументирован-

ного отношения к

прочитанному:

упр. 7

Прогнозирование содержания

текста, поисковое и

изучающее

чтение – статья об

электронном

мусоре и

экологии

 упр.2, 3, 4

Аудио

сопровождение текста

 упр. 5

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Р.Т. с. 42 упр. 1-4

48

27.12

Повторение:

Progress Check

Progress Check

Тип урока:Повторение

Дом. задание: Уч. Стр.144-145.

49

10.01

Контрольная работа

 

 Test Booklet

стр.22-23

Тип урока: Закрепление изученного.

Вид контроля: Контрольная работа.

Дом. задание: Р.Т. стр. 43

50

10.01

Подготовка к ГИА

стр.24

Чтение

стр. 25  

Аудирование

Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: Чтение,

Дом. задание: Работа над ошибками

Module 5

 ART & LITERATURE (Литература и искусство) (12ч.)

51

14.01

5a Чтение и развитие словаря:

Виды искусства.

WL 12–13

виды

искусства,

профессии в

искусстве,

материалы;

прилагательные-

антонимы,

глаголы:

упр. 4, 5, 6, 7

Временные

формы

глаголов

(практика

использования)

 упр. 7

Высказывания на

основе

прочитанного;

ролевая игра:

интервью

художника (на

основе текста)

упр. 8;

обсуждение

прочитанного с

аргументацией

своего мнения:

  упр. 9

Прогнозирование содержания

текста по

заголовкам и

иллюстрациям

упр. 1;

поисковое и

изучающее

чтение – статья

об искусстве:

упр. 2, 3

Аудио

сопровождение текста

 упр. 2

Письменное

высказывание с

элементами

рассуждения упр. 10

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Дом. задание: Р.Т. с. 44, упр. 1-4

52

17.01

5b Аудирование и говорение.

Стили музыки

WL 13

Стили музыки,

вкусы и

предпочтения

упр.1;

дифференциация

лексических

значений слов по теме модуля

упр.2;

речевое

взаимодействие

(о вкусах и

предпочтениях) упр. 3;

планирование совместных действий

 упр.6;10

Комбинированный диалог на основе

прочитанного

(ролевая игра)

упр. 7

Прогнозирование содержания

текста, поисковое

чтение – диалог о

музыкальных

вкусах:

упр. 4b, 5

Аудио

сопровождение текста и

заданий

 упр.4, 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.8

Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: диалог

Дом. задание:  Р.Т. с. 45, упр. 1-4

53

17.01

5c Грамматика:

Степени сравнения прилагатель

ных

WL 13

классическая

музыка,

прилагательн

ые по теме

  упр. 1, 3

Степени

сравнений

прилагательных и наречий

упр. 2–5;

наречия меры и

степени

 упр. 7;

сопоставление

с родным

языком при

освоении

грамматических структур

Высказывание

(описание друга):

   упр. 6

Изучающее

чтение – тест-

викторина о

классической

  музыке: упр. 1

Викторина о

современных певцах и

исполнителях:

упр. 8

Тип урока:  Комбинированный.

Дом. задание:. с. 146, упр. 1-3; Р.Т. стр.46

54

21.01

5d  

Развитие словаря и говорение:

Кинофильмы .

WL 13–14

кино,

фильмы:

упр. 1, 3, 5;

идиомы по

теме

«Развлечения»

упр. 10

(Would)prefer/

Would

rather/sooner:

упр. 6, 7

Высказывания на

основе

прочитанного с

переносом на

личный опыт:

упр. 4b;

монолог- описание

любимых

фильмов

упр. 9b,11

Прогнозирование содержания

текста по

иллюстрации,

поисковое и

изучающее

чтение – статья

об индийском

кино

 упр. 2, 3,4a

Аудио

сопровождение текста

упр. 3;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.9a

Краткий

письменный

пересказ

текста

 упр.5

Тип урока: Формирование навыков говорения

Дом. задание: Р.Т. с. 47, упр. 1-4

55

24.01

5e

Развитие навыков письма:

Отзыв на книгу.

WL 14 отзыв на

книгу/фильм,

прилагательные для описания

сюжета, героев,

общей

характеристики (частей) книги/фильма:

упр. 1, 4, 5а

выражение

мнения,

рекомендаций упр. 6

Диалог-обмен мнениями о

прочитанной

книге: упр.5b

Обсуждение

структуры и

порядка

написания

электронного

письма– отзыва о

прочитанной

книге: упр.7a  

Поисковое и изучающее

чтение – статья

о написании

отзыва на книгу/фильм/

спектакль;

электронное

письмо – отзыв

о прочитанной

книге: упр.1,2,3

Электронное письмо

– отзыв о

прочитан-

ной книге:

упр. 2,

  7b,c

Тип урока :Формирование навыков письма.

Дом. задание: Р.Т. стр.48 у.1-4

56

24.01

5f

Развитие речи:

словообразование

WL 14

словообразование

глаголы с

приставкамиre-, mis-,under-, over-,

dis-: упр. 1;

phrasal verbs

(run): упр. 3;

дифференциация

лексических

значений слов:

set/situated, play/star, presentation/

performance, exhibit/exhibition:

упр. 4

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 2;

формы

глаголов

(практика

использования)

  упр. 5

Изучающее

чтение – текст

о посещении

концерта с

использованием разных

временных

форм глаголов:

  упр. 5

Тип урока: Формирование лексических навыков

Дом. задание: Р.Т. стр.49 упр.1-4

57

28.01

Страноведе

ние

 William

Shakespeare

(Вильям

Шекспир)

 

WL 14

драматургия

Шекспира

  упр. 3

Монологическое высказывание  

на основе прочитанного

Прогнозирование содержания

текста;

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 1,2, 3

Аудио

сопровождение текста: упр. 1b

Письменное

высказывание на основе

прочитанного: упр. 4;

сочинение

project) об

известном русском

писателе

упр.5

Тип урока: Развитие монологической речи.

Вид контроля : монолог.

Дом. задание: проектная работа

58

31.01

Развитие речи: Great Works of

Art: the

Tretyakov

Gallery

(Великие

произведения

искусства:

Третьяковс-кая

галерея

Обсуждение

текста с

переносом на

личный опыт

Изучающее

чтение – статья

о

Третьяковской

галерее

Сочинение (project)

об одном из

художествен-

ных музеев

России

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание:  проектная работа

59

31.01

Развитие речи. Literature

The Merchant

of Venice

(В.Шекспир

Венецианский

купец)

WL 14–15

   упр. 1, 2

Обсуждение

прочитанного:

упр. 6;

коллективное

составление

части сюжета

(окончание):

 упр.7;

выражение

личного

аргументирован-

ного отношения к

прочитанному:

  упр. 9

Прогнозирование содержания

текста,

ознакомительное, поисковое и

изучающее

чтение текста о

сюжете пьесы,

отрывка из пьесы В.

Шекспира

 упр.1, 2, 3, 4;

развитие

умений чтения

вслух по

ролям: упр. 5

Аудио

сопровождение текста: упр. 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 7

Краткий

письменный

пересказ

текста

(пьесы):

упр. 8;

сочинение

(project) о

жизни и

творчестве

В.

Шекспира

  упр. 10

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: пересказ пьесы

60

04.02

Повторение:

Progress Check

Progress Check

Тип урока: Повторение

Дом. задание:с.. 146-147

61

07.02

Диагностическая контрольная работа

Test Booklet стр.30-31

Тип урока: Повторение и закрепление изученного.

Вид контроля:  Диагностическая контрольная работа

Дом. задание: Р.Т. стр. 36

62

07.02

Подготовка к ГИА

стр.32

Чтение

стр.33

Аудирование

Тип урока: комбинированный

Вид контроля: Аудирование

Дом. задание: работа над ошибками

Module 6

 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) (12ч.)

63

11.02

6a Чтение.

.Помощь животным

WL 15

люди в городе,

животные,

помощь

животным:

упр. 1а, 4, 5,6

Временные

формы

глаголов

(практика

использования)

  упр. 6

Высказывания с

новой лексикой о

личном опыте:

упр. 1b;

диалог-

побуждение к

действию на

основе

прочитанного

(ролевая игра

  упр. 7

Прогнозирование содержания

текста: упр. 2;

ознакомительное и

изучающее

чтение – статья

о помощи бездомным

животным:

упр. 2, 3

подбор заголовков к

абзацам/частям текста

Аудио

сопровождение текста: упр. 2

Электронное письмо

другу о

волонтерской работе:

упр. 8

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Дом. задание: Р.Т. с. 54, упр. 1-4

64

14.02

6b Аудирование и говорение:

Карта города,дорожные знаки.

WL 15–16

карта города,

дорожное

движение,

дорожные

знаки:

упр. 1, 2;

речевое

взаимодействие (Как пройти?):

упр. 3, 7

Комбинированный диалог по

ситуации «Как

пройти?»

(ролевая игра):

упр. 9

 Поисковое и

изучающее

чтение, чтение

вслух по ролям

– диалог по

ситуации «Как

пройти?»:

  упр. 4, 5

Аудио

сопровождение текста и

заданий:

упр. 4, 5;

аудирование с

выборочным

извлечением

заданной

информации

упр.

6

Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: диалог

Дом. задание:  Р.Т. с. 55, упр. 1-3

65

14.02

6c

Грамматика:

Страдатель-

ный залог

(The Passive)

WL 16

памятники

архитектуры

в опасности:

  упр. 3

Страдательный

Залог

 (The Passive)

упр. 1–4;

каузативная

форма

 (The Causative) упр. 5, 6, 7;

местоимения с

–ever: упр. 8

  Изучающее

чтение – тест-

викторина о

памятниках

архитектуры:

упр. 3;

  уличные знаки:

  упр. 4

  Тест-

викторина о

памятниках

 архитектуры

Тип урока: Формирование грамматических навыков

Дом. задание:  Р.Т. с. 56, упр. 1-4

66

18.02

6d

Развитие словаря и говорение:

Услуги населению.

WL 16–17

услуги

населению:

упр. 1а, 3;

профессии,

прилагательные для

описания

профессий:

упр. 2;

идиомы с –

self: упр. 8

Возвратные

Местоимения

Reflexive

Pronouns

 упр.7

Высказывания с

новой лексикой

на основе

личного опыта:

упр. 1 b;

комбинированный диалог по

ситуациям «В

ороде» (ролевая

игра): упр. 4;

диалог-расспрос

(ролевая игра):

упр. 6;

Изучающее

чтение –

микродиалоги

по теме «В

городе»: упр. 3

Аудио

сопровождение заданий: упр. 3;

аудирование с

пониманием

основного

содержания, с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр. 5

Тип урока: Формирование навыков диалог. речи.

Дом. задание:  Р.Т. с. 57, упр. 1-5

67

21.02

6e

Развитие навыков письма:

Впечатления о поездке.

WL 17

Прилагательные

с эмоционально-оценочным

значением:

  упр. 4, 5

Ознакомительное, поисковое и

изучающее

чтение – текст о структуре

электронного

письма другу о

впечатлениях от поездки

 упр. 1, 2, 3

Электронное письмо

другу о

впечатлениях от поездки

упр. 6

проверка

письменного текста:

 упр. 7

Тип урока: Развитие навыков письма.

Дом. задание:Р.Т. стр.58 упр.1-4

68

21.02

6f

Развитие речи: фразовые глаголы

WL 17

phrasal verbs

(check): упр.1;

словообразование

существительные с

абстрактным

значением

hood, -ity,

age): упр. 4;

дифференциация

лексических

значений слов

community/society,

pedestrian/walker,

sign/signal,

stop/station:

упр. 3

Предлоги

(dependent

pr epositions) упр. 2;

страдательный

залог (практика

использования)

   упр. 5

Изучающее

чтение – текст

  о поездке:  упр.1

Письменное

высказывание о памятнике

архитектуры в России:

упр. 5

Тип урока: Комбинированный

Дом. задание: Описать памятник архитектуры в России (на выбор)

69

25.02

Страноведение

Welcome to

Sydney,

Australia

(Добро

пожаловать в

Сидней,

Австралия)

WL 17

описание

города,

отработка

словообразования

различных

частей речи:

  упр. 2, 4

Аргументирован-

ные

высказывания на

основе

прочитанного:

  упр. 3b, 5

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 1,  2, 3

Аудио

сопровождение текста: упр. 3

Буклет об

одном из

российских

городов

(работа в

группе):

  упр. 6

Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: монолог

Дом. задание: буклет о городе.

70

28.02

Развитие речи:

Beautiful

buildings: the

Moscow

Kremlin

(Московский

Кремль)

Обсуждение

текста с

переносом на

личный опыт

Изучающее

чтение – статья

о московском

  Кремле

Сочинение

об истории

московского

   Кремля

Тип урока: Развитие навыков говорения

Дом. задание: Р.Т. с. 59, упр. 1-4

71

28.02

Развитие речи:

Green

Transport

Экологически

безопасные

виды

транспорта

WL 17–18

транспорт и

экология:

 упр. 1, 2, 3

Аргументирован-

ные

высказывания на

основе

прочитанного

упр. 6;

полилог  (ролевая

игра): разработка

проекта закона

об уменьшении

количества

транспорта в

родном городе:

упр. 7; 8

Поисковое и

изучающее

чтение – статья

об

экологически

безопасных

видах

транспорта:

упр. 4, 5, 6

Аудио

сопровождение текста: упр.6

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание:  Р.Т. с. 60, упр. 1-3

III Триместр

72

04.03

Повторение:

Progress Check

стр.104

Тип урока:повторение

Дом. задание: Уч.стр.148-149

73

07.03

Контрольная работа

 Test Booklet

 стр. 34-35

 

 

Тип урока: Повторение и закрепление изученного.

Вид контроля: Контрольная работа.

Дом. задание: Р.Т. стр. 62-63

74

07.03

Подготовка к ГИА

стр.36

Чтение

стр.37

Аудирование

Тип урока: Формирование навыков чтения

Вид контроля : чтение

Дом.задание: работа над ошибками

Module 7

Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) (12ч.)

75

11.03

7a Чтение и развитие словаря:

Страхи и фобии

WL 18

эмоциональные

состояния,

страхи и

фобии:

упр. 1, 4, 5,6;

идиомы для

описания

эмоциональных

состояний:

упр. 7, 8

Краткий пересказ

текста с

использованием

выписок по

 плану: упр. 9

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение – статья

о страхах и

фобиях: упр. 2,

3, 5, 6

Выписки из

текста для

краткого

пересказа:

упр.9

Письменное

краткое

изложение

содержания

текста:

 упр.10

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Вид контроля: монолог

Дом. задание: Р.Т. с. 64, упр. 1-4

76

14.03

7b Аудирование и говорение.

Экстренная помощь

.

WL 18

службы

экстренной

помощи:

упр. 1, 2;

речевое

взаимодействие

(разговор по

телефону,

просьбы):

упр. 3, 8, 5,6;

упр. 10

Высказывания на

основе

прочитанного с

переносом на

личный опыт (о

службах

экстренной

помощи  России) упр. 1b;

ролевая игра-

диалог по

телефону

 (обращение в

службы

экстренной

помощи; в

пожарную

  службу): упр. 3, 9

Ознакомительное и поисковое

чтение – текст-постер о

службе

экстренной

помощи: упр.1а;

ознакомительное чтение: упр.2а;

прогнозирование содержания

текста;

поисковое и

изучающее

чтение – диалог-

обращение в службу скорой

помощи: упр. 4, 5, 6

Аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр.2b

Аудио

сопровождение текста: упр. 4

Тип урока: Развитие навыков аудирования и говорения

Вид контроля: диалог

Дом. задание: Р.Т. с. 65, упр. 1-4

77

14.03

7c  Грамматика.

Придаточные предложения условия

WL 18–19

Придаточные

предложения

условия

(Conditionals

Types 1, 2, 3)

упр. 1-6;

Wishes

упр. 9, 10

Диалог (расспрос) с

использованием

Conditionals):

  упр. 7

Изучающее

чтение –

опорные мини-

 тексты: упр. 1а

Предложения (на основе

личного

опыта) с

использова-нием

активного

грамматиче

ского

материала:

упр. 8, 11,12

Тип урока: Объяснение нового материала.

Дом. задание: Р.Т.стр.66 упр.1-4.

78

18.03

7d

Развитие словаря и говорение:

Привычки

WL 19

привычки,

питание и

здоровье:

  упр. 3, 4, 5

Модальные

глаголы

(Modals present

  forms): упр. 6, 7

Комбинированный диалог на

основе

прочитанного:

упр. 2;

микро-диалоги с

использованием

активного

грамматического

материала

modals): упр. 7;

комбинированный диалог по заданной

ситуации (запись

на курсы первой

медицинской

помощи): упр. 8

Поисковое и

изучающее

чтение –

статья-тест о

здоровых

привычках:

  упр. 1

Тип урока: Формирование навыков диалог. речи

Дом. задание: Р.Т. с. 67, упр. 1-4

79

21.03

7e

Развитие навыков письма:

Сочинение- рассуждение

WL 19

польза и вред

компьютерных игр: упр.3;

Linkers

(средства

логической

связи в тексте)

упр.5b, 6;

средства

выражения

мнения: упр.7

Обсуждение

структур порядка

написания

сочинения-

рассуждения:

  упр. 8

Ознакомительное и

изучающее

чтение – статья

о структуре

сочинения-

рассуждения

(for-and-against

essay): упр. 1;

прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение –

сочинение-

рассуждение о

пользе и вреде

компьютерных

игр: упр. 2, 3,  4, 5

Аудирование с

пониманием основного

содержания и

выборочным

пониманием

заданной

  информации:            упр. 9

Сочинение-

рассуждение  «Жестокие

виды

спорта: за и

против» (по

плану):

  упр. 10

Тип урока: Развитие навыков письма.

Дом. задание: стр.68 упр.1-4

80

21.03

 7f

Развитие речи:

Фразовые глаголы

WL 19

phrasal verbs

keep): упр.1;

словообразование

глаголы от

существительных/прилагательных

(en-, -en): упр. 2;

дифференциация

лексических

значений слов:

poor/weak/lo w,

harm/damage/ruin,

customs/habits/

manners,

lead/pass/spend : упр. 4

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 3;

временные

формы глаголов

(практика

использования):

  упр. 5

Изучающее

чтение – мини-

тексты с

активной

лексикой: упр.2;

изучающее

чтение – текст

о преодолении

страха  упр.5

Тип урока: Комбинированный.

Дом. Задание: Р.Т. с. 69 упр.1-4

81

01.04

Страноведе-

ние  Beware! The USA’s

Dangerous

Wild Animals

(Осторожно!

Опасные

животные

США)

WL 20

опасные

животные,

глаголы по

теме:

 упр. 2, 4

Высказывания на

основе

прочитанного с

опорой на

выписки из

текста (описание

животного): упр.3

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее чтение – статья об опасных

животных,

обитающих в США

упр. 1, 2

Аудио

сопровождение текста: упр. 1

Выписки из

текста для

описания

животных:упр3

письменное

высказывание об одном из диких

животных,

обитающих

в России:

упр. 5

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Р.Т. с. 70, упр. 1-3

82

04.04

Развитие речи:

Problem

Solving: the

Telephone of

Trust

(Решение

проблем:

телефон

доверия)

Обсуждение

текста с

переносом на

 личный опыт

Изучающее

чтение – статья

о телефоне

доверия как

психологической помощи

подросткам в России

Тип урока: комбинированный..

Дом. задание: Р.Т.стр.71 упр.1-4

83

04.04

Развитие речи

PSHE

Protect Yourself

(Защити себя

сам – об

основах

личной

самообороны

WL 20

личная

безопасность и

самооборона

упр. 1, 5

Сообщение

ролевая игра) на

основе

прочитанного:

упр. 6;

выражение

личного

аргументирован-ного отношения к

прочитанному

упр. 7

Прогнозирование содержания

текста,

ознакомительное, поисковое и

изучающее

чтение – статья

о самозащите:

упр. 1, 3a, b, 4, 5

Аудио

сопровождение текста: упр.6

Выписки из

текста «Что

нужно и

нельзя для

самозащиты»: упр.6

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Р.Т.стр.72 упр.1-4

84

08.04

Повторение

Progress

Check

стр.120

Тип урока: повторение

Дом. задание: стр.150-151

85

11.04

Контрольная работа

Test Booklet стр. 38-39

Тип урока: повторение и закрепление изученного

Вид контроля: контрольная работа

Дом. Задание: Р.Т. стр. 73 упр.7,8

86

11.04

Подготовка к ГИА

стр.40

Чтение

стр.41

Аудирование

Тип урока: комбинированный

Вид контроля: Аудирование

Дом. Задание: работа над ошибками

Module 8.

 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) (13ч.)

87

15.04

8a Чтение и развитие словаря:

Сила духа.

WL 20-21

сила духа,

самопреодоление упр. 3,4;

антонимы

(прилагательные,

наречия)

упр. 5;

части тела,

повреждения

упр. 6, 7

Диалог- расспрос

С использованием

Активно лексики: упр. 7b;

интервью

(ролевая игра) на

основе

прочитанного:

упр. 8

Прогнозирование содержания

текста;

поисковое и

изучающее

чтение – статья

о силе духа и

самопреодолении: упр. 1, 2,3, 4

Аудио

сопровождение текста: упр. 1

Письменное

высказывание на основе

прочитанного с

переносом

на личный

опыт: упр. 9

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Дом. задание: Р.Т. с. 74, упр. 1-4

88

18.04

8b Аудирование и говорение.

Риск.

WL 21 риски:

 упр. 1,6;

речевое

взаимодействие

(одобрение

/неодобрение):

упр. 2;. 10

Диалог- расспрос по заданной

ситуации (по

образцу): упр. 5,8.

Прогнозирование содержания

текста;

поисковое и

изучающее

чтение –

диалог о

занятиях

экстремальным

спортом:

  упр. 3, 4

Аудио

сопровождение текста: упр. 3;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.9

Тип урока: Развитие навыков аудирования и говорения

Вид контроля: диалог

Дом. задание: Р.Т. с. 75 упр.1-4

89

18.04

8c Грамматика.

Косвенная речь.

WL 21

Косвенная речь

(Reported

speech): упр. 17;

местоимения

some/any/every/

no: упр. 8

Поисковое и

изучающее

чтение –

  шутка: упр. 1

Электронное письмо

другу о

происшествии с другим

другом с

использова-нием

косвенной

речи упр. 9

Тип урока: Развитие грамматических навыков

Дом. задание: Р.Т. с.76 , упр.1-4

90

22.04

8d

Развитие словаря и говорение:

Правила выживания.

WL 21–22

правила

выживания;

туризм:

упр. 2, 6, 7;

идиомы с

лексикой по теме «Животные»:

  упр. 10

Разделительные вопросы

(окончание)

(Question tags):

упр. 8

Сообщение на

основе

прочитанного с

опорой на

выписки из текста: упр. 4

Презентация

устного

  сообщения

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение – статья

о правилах

выживания в

дикой природе:

  упр. 1, 2, 3

Аудио

сопровождение текста: упр.3

Выписки из

текста для

сообщения

(по плану):

упр. 4;

письменное

высказывание на основе

прочитанного с

переносом на личный опыт: упр. 5

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Р.Т.стр.77 упр.1-4

91

25.04

8e

Развитие навыков письма:

Заявление о приеме на работу…

WL 22

заявления (о

приеме на работу, в клуб и т.д.):

упр. 1, 3, 5

Обсуждение

структуры и

порядка

написания

письма- заявления о приеме (на  работу):  упр.6

Ознакомительное, поисковое и

изучающее

чтение – текст-

объявление о

наборе волонтеров:

упр. 1, 3;

инструкция по

написанию письма-

заявления о приеме на работу): упр. 3,4,5

 

Заполнение

анкеты для

приема на

работу/в

группу

волонтеров:

упр. 2;

письмо-

заявление о

приеме (на

работу):  упр.7

Тип урока: Развитие навыков письма.

Дом. задание: Р.Т.стр.78 упр.1-3

92

25.04

8f

Развитие речи:

Фразовые глаголы, словообразование.

WL 22

phrasal verbs

(carry): упр.3;

словообразование

упр. 2

дифференциация

лексических

значений

слов:

injure/harm,

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 4;

косвенная речь

(практика):

  упр. 5

Изложение

содержания

текста-диалога в

косвенной речи:

  упр. 5

Изучающее

чтение – текст

о необычном

дельфине/чере

пахах: упр. 1/2;

диалог о

парашютном

  прыжке: упр. 5

Тип урока: комбинированный

Дом. задание: Р.Т. с. 79, упр. 1- 5

93

29.04

Контрольная работа

Test Booklet стр. 42-43

Тип урока: повторение и закрепление изученного

Вид контроля: контрольная работа

Дом. задание:  Test Booklet стр.

94

06.05

Контрольное

чтение

стр.44

Чтение

Тип урока: Повторение и закрепление ранее изученного.

Вид контроля: контрольное чтение

Дом. задание:  

95

13.05

Контрольное

аудирование

стр.45

Аудирование

Тип урока: Закрепление ранее изученного.

Вид контроля: контрольное аудирование

Дом. задание:  

96

16.05

Контроль письменной речи

стр.59

Письмо

Тип урока:  Повторение и закрепление ранее изученного

Вид контроля: личное письмо

Дом. задание:  

97

16.05

Страноведение

Helen Keller

Хелен  Келлер

WL 22

биография,

органы

чувств: упр.1, 5

Высказывание на

основе личных

рассуждений:

упр. 1

Прогнозирование содержания

текста;

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 2,3, 4, 5

Аудио

сопровождение текста: упр. 2

Письменное

краткое

изложение

содержания

текста: упр.6;

сочинение

(project) о

жизни

известного

человека

упр. 7

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: сочинение

98

20.05

Развитие речи:

The Challenge

of Antarctica

(Вызов

Антарктиды)

WL 22–23

экология:

  упр. 2, 3, 4

Комбинированный диалог на основе

прочитанного с

переносом на

личный опыт:

упр. 6

обсуждение

проблем текста

(энергосбережение)упр. 7;

выражение

личного

аргументирован-

ного отношения к

прочитанному:

упр. 8

Прогнозирован

ие содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение – статьи

об Антарктиде

упр. 1, 2, 3, 4

Аудио

сопровождение текста: упр. 3

Письменное

высказывание на основе

прочитанного: упр. 5;

сообщение

об

Антарктиде

(работа в

группе):

упр. 9

Тип урока: комбинированный

Дом. задание: Р.Т. стр.82 упр.1-3

99

23.05

Повторение:

Progress Check

стр.136

Progress Check8

стр.136

100

23.05

Резервный

урок

101

Резервный урок

102

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...

Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"

Данная рабочая  программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе-         Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight

Рабочая учебная программа  по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным  планом дл...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...