Рабочая программа к курсу «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 класс» (“SPOTLIGHT”)
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).
Рабочая программа создана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, программой под редакцией Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе», а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9a_poyasnitelnaya_spotlight_.doc | 68.5 КБ |
9a_programma_spotlight_.doc | 428.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсу
«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9» (“SPOTLIGHT”)
Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).
Рабочая программа создана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, программой под редакцией Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе», а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка.
Цели курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений
в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в
том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных
видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И
УМЕНИЙ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧАЩИЙСЯ
В результате изучения английского языка в IX классе ученик должен знать/понимать:
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в
планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в
городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение,
радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру.
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объем диалога - 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога - 2,5-3 мин (9 класс).
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания - 10- 12 фраз.
Продолжительность монолога - 1,5- 2 мин .
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух
аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на
несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся
языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на
аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое
количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для
аудирования - до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном
или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера,
опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования
- до 1,5 мин.
Чтение.
Уметь:
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками,
выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,
адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма -
около 100-110 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко
излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе
изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков
изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную
лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран
изучаемого языка.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и
в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной
информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной
информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации,
извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,
разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с
аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над
долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками
проектной деятельности;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и
дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Компоненты УМК «Английский в фокусе»
. УМК состоит из:
• учебника;
• рабочей тетради;
• книги для учителя;
• книги для чтения;
• языкового портфеля;
• CD для занятий в классе;
• CD для самостоятельных занятий дома;
• сборника контрольных заданий.
Список литературы для учителя:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
3 Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 - 9 классы («Английский в фокусе»).
4. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
5. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса.
6. Двуязычные словари.
Дополнительная литература для учителя:
1 .Malcolm Mann Grammar and Vocabulary (pre-interm. to intrem.)
2. St. Redmann Test your English Vocabulary in Use.
3. V. Evans Round-Up (4)
4. Ю. Голицынский Грамматика .Сборник упражнений.
5.Ю.С. Веселова Сборник тренировочных и проверочных заданий
( в формате ЕГЭ) для 9 класса.
Литература для учащихся:
1.Книга для чтения.
2.Звуковое пособие.
3. Ю. Голицынский Грамматика .Сборник упражнений.
4.Двуязычные словари.
Оборудование:
1.Магнитофон
2.Компьютер
3.Учебная доска
4.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
5.Буклеты с тематическими картинками
6.Ситуационные плакаты
7.Карты на иностранном языке
8.Географические карты стран изучаемого языка
9.Плакаты по англо-говорящим странам
10.Телевизор
11.Видеомагнитофон/видеоплеер
12.Магнитофон
13.Компьютер
14.Мультимедийная установка
15.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок
16.Стол учительский с тумбой
17.Ученические столы 2-местные с комплектом стульев
Распределение часов по темам
№ п\п | Тема модуля | Кол-во часов |
1 | CELEBRATIONS (Праздники) | 13 ч |
2 | LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) | 13 ч |
3 | SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | 12 ч |
4 | TECHNOLOGY (Современные технологии) | 12 ч |
5 | ART & LITERATURE (Литература и искусство) | 12 ч |
6 | TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) | 12 ч |
7 | STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) | 12 ч |
8 | CHALLENGES (Трудности) | 13 ч |
9 | Резервные уроки | 3 ч |
10 | Всего: | 102 ч |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 9а класса
№ урока | Дата План/Факт. | Тема урока | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
I триместр | ||||||||
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) (13ч.) | ||||||||
1 | 03.09 | Вводный урок | Ознакомительно-обзорное повторение | стр. 9–24 | Entry Test | |||
Тип урока: Комбинированный урок. Дом. задание: работа с тестами | ||||||||
2 | 06.09 | 1a .Чтение и развитие словаря «Праздники» | WL 1 праздники и празднования: упр. 6, | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Текст- описание одного из национальных праздников России (по плану): упр.9 | |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р.Т.:стр.4,у.1-4 | ||||||||
3 | 06.09 | 1b Аудирование и говорение «Приметы и предрассудки» | WL 1–2 приметы и предрассудки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие: выражение озабоченности обеспокоенности упр. 5 | Диалог комбинированнго характера о приметах и предрассудках в семье в России: упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11 | Изучающее чтение – диалог обмен мнениями об отношении к приметам чтение вслух: упр. 3; микродиалоги этикетного характера: упр.9 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8,9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.4 | ||
Тип урока: Формирование навыков аудирования и диалогической речи Дом. задание: Р.Т.: стр.5 | ||||||||
4 | 10.09 | 1C Грамматика Настоящие времена | WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4 | Present tenses Практика использования упр. 1–3, 7, 9 Exclamations упр. 10, 11. | Диалог -расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках, монологическое высказывание на основе диалога упр. 4, 5, 8; диалог -обмен мнениями о школьных новостях упр.12 | Изучающее чтение –письмо с использованием активного грамматического материала упр. 1 текст-письмо личного характера: упр.9 | Предложения с использованим заданных структур упр. 6 | |
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом. задание: Р.Т. стр.6 | ||||||||
5 | 13.09 | 1 d Развитие словаря и говорение «Особые случаи и торжества» | WL 2–3 Особые случаи: торжества, праздники упр. 1, 2, 3b, 5a; упр. 4 идиомы с cake: | Relative Clauses (defining/non- defiining) упр.6, 7, 8, 9 | Монолог- описание праздника упр. 5b | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации упр.3а | Предложения с Relative Cl auses: упр.9 | |
Тип урока: Комбинированный урок. Дом. задание:Р.Т. стр.7 | ||||||||
6 | 13.09 | 1е Формирование навыков письма. Descriptive articles describing events | WL 3Оописание праздников; Study Skills: средства выразительности при описании упр. 4, 5, 6 | Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам упр.1,2; ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3 | Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации. | Статья описательного характера (описание праздника) упр. 7b | |
Тип урока: Формирование навыков письма. Дом. задание: Р.Т. стр.8 | ||||||||
7 | 17.09 | 1f Развитие речи: словообразование. | WL 3 словообразование прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр.1a дифференциация лексических значений слов: habit/tradition/ custom; spectators/ au dience/crowd; let/make/allow; luck/chance/ opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3 | Предлоги с прилагательны ми (dependent prepositions): упр. 4; времена глаголов упр. 5a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; монолог-описание праздника упр.5a диалог :обмен мнениями о школьном празднике упр.5b | Изучающее чтение – текст-описание праздника упр.1a | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с.9, упр. 1-4 | ||||||||
8 | 20.09 | Страноведе ние. Национальый праздник индейцев Северной Америки. | WL 3–4 упр. 1, 2b | Сообщение на основе прочитанного по плану и самостоятельно составленным тезисам упр. 3 | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение упр. 1,2а, 3 | Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России упр. 4 | ||
Тип урока: комбинированный Вид контроля: монолог Дом. задание: Р.Т. стр.10 упр.1-4 | ||||||||
9 | 20.09 | Развитие речи: Special Days.Tatiana’s Day. Татьянин день – День студентов | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России | Текст для журнала: о другом российском празднике и его истории; | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. упр.8 стр.13 | ||||||||
10 | 24.09 | Проектная работа: Remembrance Day День памяти | WL 4 историческая память, поминовение упр. 5 дифференциация лексических значений слов: remember/re mind/memorise упр. 6 | Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирование содержания текста упр. 1.2; поисковое и изучающее чтение упр.3, 4, 5, 7a; Study Skills: подбор заголовков к частям текста | Аудио сопровождение текстов упр. 2,7 | Сочинение (project) о праздновании Дня победы упр.7 b | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: сочинение «День победы», | ||||||||
11 | 27.09 | Повторение лексического и грамматичес- кого материала. Progress | Check 1 (стр.24) | Check 1 (стр.24) | ||||
Тип урока: Повторение. Дом. задание: подготовка к к/р.стр.138-139 | ||||||||
12 | 27.09 | Контрольная работа | Test Booklet стр. 9-10 | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Контрольная работа. Дом. задание: | ||||||||
13 | 01.10 | Подготовка к ГИА | Стр.11 Чтение | Стр.12 Аудирование | ||||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Аудирование Дом. задание: Работа над ошибками | ||||||||
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) (13ч.) | ||||||||
14 | 04.10 | 2a Чтение и развитие словаря: «Жилище». | WL 4–5 жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому: упр. 1, 2, 6, 7; Использование графических схем при изучении тематической лексики | Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра – интервью) упр.8а; комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 8с | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку упр. 3 поисковое и изучающее чтение – статья о международных космических станциях упр. 3, 4, 5 | Аудио сопровождение текста | Выписки из Текста упр.8b; сочинение (правила поведения) на основе прочитанного упр. 9 | |
Тип урока: Комбинированный Дом. задание: Р.Т. с.14 у.1-4 | ||||||||
15 | 04.10 | 2б Аудирование и говорение: «Родственные связи»
| WL 5 родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; | Комбинированный диалог по заданной ситуации упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6 | Аудио сопровождение текста и Заданий упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.10 | Интонация (выражение недовольства и раздражения) упр. 8 | |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р.Тс.15 у.1-4. | ||||||||
16 | 08.10 | 2 с Грамматика. Герундий и инфинитив. | WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3 | Infinitive/-ing Forms упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,9; too- enough: упр. 10 | Поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматического материала: упр. 1, 3 | Предложения по заданной теме с использова- нием активного грамматического материала упр. 2. 6, 7 | ||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом.задание: Р.Т. с. 16, упр.1-4 | ||||||||
17 | 11.10 | 2 d Развитие словоря и говорение | WL 5–6 город/деревня; соседи прилагательные упр. 1,4а | Предлоги места упр. 3 | Микромонологи о соседях упр.4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями): упр. 6, 7; диалог -обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи?» упр.8 | Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства) упр. 5 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр.2 | Письменное высказывание по теме: «Что такое хорошие соседи»: упр. 8 |
Тип урока: Комбинированный урок. Вид контроля: диалог Дом. задание: Р.Т. с. 17, упр. 1-4 | ||||||||
18 | 11.10 | 2e Формирова- ние навыков письма: Informal letters/emails | WL 6 Электронное письмо личного характера упр. 1, 3 | Прямые и косвенные вопросы упр.4, 5 | Обсуждение порядка написания письма упр. 6 | Изучающее чтение –правила написания, образец личного письма упр. 1,2, 7; упр. 3,6 | Письмо личного характера упр. 7 | |
Тип урока: Формирование навыков письма. Дом. задание: Р.Т. стр.18 | ||||||||
19 | 15.10 | 2f. Развитие речи: словообразование… | WL 6 Словообразование существительные от прилагательных (ance, -cy, -ence, - ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make) упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/wardrobe clean/wash: | Предлоги (dependent prepositions) упр. 3; Infinitive/-ing forms упр. 5 | Микровысказыва ния по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала упр. 3 | Изучающее чтение – текст с Infinitive/-ing forms упр. 5 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 19 у.1-4. | ||||||||
20 | 18.10 | Страноведе- ние Downing Street (о резиденции премьер- министра Великобри тании) | WL 7 правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр. 1, 3 | Высказывания на основе прочитанного упр. 5 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1–4 | Аудио сопровождение текста упр. 2, 5 | Заметка об известном здании в России (по плану) упр.6 | |
Тип урока: Комбинированный .Дом. задание: с. 37, упр. 6 | ||||||||
21 | 18.10 | Развитие речи:Old Neighbours (о старых северных русских деревнях) | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья- описание о старых северных русских деревнях |
| Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом. | ||
Тип урока.комбинированный Дом. задание:сочинение | ||||||||
22 | 22.10 | Развитие речи. In Danger (Животные в опасности) | WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2 | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану упр. 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; составление краткого пересказа текста упр. 6 | Аудио сопровождение текста упр. 3 | Выписки из текста для краткого пересказа: упр. 6; письменное высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме упр. 8 | |
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: монолог Дом. Задание:Р.Т.:стр.20 | ||||||||
23 | 25.10 | Повторение : | Progress Check | Progress Check | ||||
Тип урока:повторение. Дом. задание: повторить модуль 2 | ||||||||
24 | 25.10 | Повторение | Стр.140-141 | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного.. Дом. задание: подгот. к к/р. | ||||||||
25 | 29.10 | Контрольная работа: | Test Booklet стр.13-14 | |||||
Тип урока: Закрепление изученного. Вид контроля:контрольная работа. Дом. задание: Р.Т.стр.21 | ||||||||
26 | 01.11 | Подготовка к ГИА | стр.15 Чтение | стр.16 Аудирование | ||||
Тип урока: Комбинированный Вид контроля: Чтение, Дом. задание: Р.Тстр.22.,работа над ошибками | ||||||||
Module 3. Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) (12ч.) | ||||||||
27 | 01.11 | 3a Чтение и развитие словаря: «Загадочные существа». | WL 7 загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6 | Микровысказыва- ния (описание чудовищ) упр.1b; высказывания на основе прочитанного упр. 7 | Прогнозирование содержания текста упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах упр. 2, 3, 4 | Аудио сопровождение текста и заданий упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр.9 | Письменное высказывание с элементами повествования, описания (на основе прочитанного) упр. 8 | |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р.Т. с. 24, упр. 1-3. | ||||||||
28 | 12.11 | 3b Аудирование и говорение. «Сны и кошмары» | WL 7 сны, кошмары: упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие (размышления /рассуждения) упр. 3; 11 | Комбинированный диалог по заданной ситуации упр. 10 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7 | Аудио сопровождение текста и заданий упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр.9 | ||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: диалог Дом. задание: Р.Т. с. 25, упр. 1-4 | ||||||||
29 | 15.11 | 3c Грамматика. Прошедшие времена. | WL 8 совпадения | Past Tenses (практика использования) упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9 used to/would упр. 6, 7 | Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (usedto/would) упр. 8 | Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях: упр. 1 | Аудио сопровождение заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания упр. 7 | Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии в твоей жизни упр.10 |
Тип урока: Комбинированный Дом. задание: Р.Т. стр.26 у.1-3 | ||||||||
30 | 15.11 | 3d Развитие словаря и говорение «Иллюзии» | WL 8 оптические иллюзии, сознание упр. 1, 2, 3 | must/can’t/may при выражении предположений упр. 4 | Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины) упр. 6; комбинированный диалог по заданной ситуации упр. 8; описание картины | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях упр.2a,b текст-описание картины упр. 5 | Аудирование с Пониманием основного содержания упр. 7 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 1-4 | ||||||||
31 | 19.11 | 3e Формирование навыков письма. Stories | WL 8 рассказы упр. 1, 7, 8 | Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания упр. 9 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр. 3,4, 5, 6 | Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10 | Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирование рассказа: упр. 9, 11 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т стр.28 упр.5 | ||||||||
32 | 22.11 | 3f Развитие речи: словообразование. | WL 8–9 словообразование сложные прилагательные: упр. 1; phrasal verbs come) упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/ sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/ alike упр. 4 | Предлоги dependent prepositions) упр. 3; временные формы глаголов (практика использования) упр. 5 | Поисковое чтение – текст с. 42– 43 изучающее чтение – текст с использованием разных временных форм упр. 5 |
| ||
Тип урока: Развитие лексических навыков. Дом. задание: Р.Т. стр.29 у.1-4 | ||||||||
33 | 22.11 | Страноведе- ние The Most Haunted Castle in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидения- ми | WL 9 замки с привидениями | Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение упр. 1,2, 3 | Аудио сопровождение текста упр. 4 | Сочинение (project) об известном дворце/здании в России упр. 5 | |
Тип урока: Формирование навыков письменной речи. Дом. задание: проектная работа | ||||||||
34 | 26.11 | Развитие речи:Ghost Stories (О домовых и русалках – русских призраках ) | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках ) | Письменное высказывание об истории примет и предрассудков | |||
Тип урока: комбинированный.. Дом. задание, 142, упр. 1-3 | ||||||||
35 | 29.11 | Развитие речи. Art & Design Painting Styles (Стили в живописи) | WL 9 геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины упр. 1, 2, 9 идиомы с paint: упр. 7 | Монологическое высказывание - описание картины (по образцу и данным опорам) упр. 9 выражение личного аргументирован- ного отношения к прочитанному: упр. 11 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьяо стилях в живописи: упр. 3, 4, 5,6; ознакомительное чтение –текст-описание картины упр.8; заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразования | Аудио сопровождение текста упр. 5 | Письменное высказывание – описание картин упр. 10 | |
Тип крока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 30, упр.1-4 | ||||||||
36 | 29.11 | Повторение | ProgressCheck | ProgressCheck | ||||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: повторить модуль 3,142-143 | ||||||||
11 ТРИМЕСТР | ||||||||
37 | 03.12 | Диагностическая контрольная работа: | Test Booklet стр.17-19 | |||||
Тип урока: Закрепление изученного. Вид контроля: Диагностическая контрольная работа. Дом. задание: РТ. Стр.33 | ||||||||
38 | 06.12 | Подготовка к ГИА | стр.20 Чтение | стр.21 Аудирование | ||||
Тип урока: Комбинированный Вид контроля: Аудирование. Дом. задание: РТ. Стр. 24,работа над ошибками | ||||||||
МОДУЛЬ 4. Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) (12ч.) | ||||||||
39 | 06.12 | 4a Чтение и развитие словаря Современныетехнологии | WL 9–10 современные технологии упр. 5, 6, 7 | Комбинированный диалог по заданной ситуации на основе прочитанного упр. 8 | Прогнозирование содержания Текста упр. 1,2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике упр. 4 | Письменное краткое изложение содержания текста упр.9; письменное краткое изложение содержания текста | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р.Т. с. 34, упр. 1-4 | ||||||||
40 | 10.12 | 4b Аудирование и говорение. Компьютер- ные технологии. | WL 10 Компьютерные технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ) упр. 3,7; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях упр. 10 | Диалог об устранении неполадок с компьютером упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b | Аудио сопровождение текста упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр.9 | ||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Диалог. Дом. задание: Р.Т. с. 35, упр. 1-4. | ||||||||
41 | 13.12 | 4c Грамматика. Будущие действия | WL 10 | Способы выражения значения будущего упр. 1–6 придаточные времени (Time clauses) упр. 7,8; придаточные цели (Clauses of purpose/result) упр. 9, 10 | Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материал упр.4b, 6 | Изучающее чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 36, упр.1-4 | ||||||||
42 | 13.12 | 4d Развитие словаря и говорение: «Интернет» | WL 10–11 Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии»: упр. 4; 9 | Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b; комбинированный диалог по заданной ситуации (ролевая игра: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a,b | Аудио сопровождение заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержании упр. 7 | ||
Тип урока: Формирование навыков говорения. Дом. задание: Р.Т. с. 37, упр. 1-4 | ||||||||
43 | 17.12 | 4e Формирова- ние навыков письма: Opinion essays | WL 11 подростки и высокие технологии, структура opinion essay, связки упр.1, 2, 4, 5, 7 | Обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6 | Ознакомительное и изучающее чтение – как писать opinion essay упр. 1; текст-эссе: упр.3 | Письменное высказывание с изложением разны позиций (opinion essay): упр.2, 5, 6, 8 cтруктура абзацев | ||
Тип урока: Формирование навыков письменной речи. Дом. задание Р.Т. с. 38, упр. 1-3 | ||||||||
44 | 20.12 | 4f Развитие речи: Словообразвание | WL 11 словообразованиесуществительные от глаголов ment, -ing, - tion, -ssion, - ery, -ation упр. 1; phrasal verbs (break) упр.3; различение значений слов: invent/discover, research/ experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5 | Предложения основанные на личном опыте учащихся с использова- нием активного грамматического материала: упр. 5 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков Дом. задание: Р.Т. стр. 39 упр.1-4 | ||||||||
45 | 20.12 | Страноведе- ние. The Gadget Show on five ТВ (программа о новинках в мире высоких технологий) | WL 11 упр. 3 |
| Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра) упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): пр. 5; монологическое высказывание с элементами описания упр. 7 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение:упр. 1,2, 3 | Аудио сопровождение текста упр. 1 | Заметка (письменное высказывание) о любимой ТВ- программе: упр. 6 |
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: монолог Дом. задание: Р.Т. с. 40 упр.1-4 | ||||||||
46 | 24.12 | Развитие речи. Robot Technology Робототехни- ка в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о робототехнике в России | Заметка о российской компании, производящей робототехнику | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. стр.41 упр.1-4 | ||||||||
47 | 27.12 | Развитие речи:E-waste… why so much junk? Электроннй мусор и экология | WL 14-15 электронный мусор и экология: упр. 5 | Сообщение о личном опыте на основе текста- диаграммы упр.1 высказывания, сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного упр. 5c, 6; выражение личного аргументирован- ного отношения к прочитанному: упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии упр.2, 3, 4 | Аудио сопровождение текста упр. 5 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 42 упр. 1-4 | ||||||||
48 | 27.12 | Повторение: | Progress Check | Progress Check | ||||
Тип урока:Повторение Дом. задание: Уч. Стр.144-145. | ||||||||
49 | 10.01 | Контрольная работа |
| Test Booklet стр.22-23 | ||||
Тип урока: Закрепление изученного. Вид контроля: Контрольная работа. Дом. задание: Р.Т. стр. 43 | ||||||||
50 | 10.01 | Подготовка к ГИА | стр.24 Чтение | стр. 25 Аудирование | ||||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Чтение, Дом. задание: Работа над ошибками | ||||||||
Module 5 ART & LITERATURE (Литература и искусство) (12ч.) | ||||||||
51 | 14.01 | 5a Чтение и развитие словаря: Виды искусства. | WL 12–13 виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательные- антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7 | Временные формы глаголов (практика использования) упр. 7 | Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста) упр. 8; обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения: упр. 9 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста упр. 2 | Письменное высказывание с элементами рассуждения упр. 10 |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р.Т. с. 44, упр. 1-4 | ||||||||
52 | 17.01 | 5b Аудирование и говорение. Стили музыки | WL 13 Стили музыки, вкусы и предпочтения упр.1; дифференциация лексических значений слов по теме модуля упр.2; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях) упр. 3; планирование совместных действий упр.6;10 | Комбинированный диалог на основе прочитанного (ролевая игра) упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5 | Аудио сопровождение текста и заданий упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр.8 | ||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: диалог Дом. задание: Р.Т. с. 45, упр. 1-4 | ||||||||
53 | 17.01 | 5c Грамматика: Степени сравнения прилагатель ных | WL 13 классическая музыка, прилагательн ые по теме упр. 1, 3 | Степени сравнений прилагательных и наречий упр. 2–5; наречия меры и степени упр. 7; сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур | Высказывание (описание друга): упр. 6 | Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1 | Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание:. с. 146, упр. 1-3; Р.Т. стр.46 | ||||||||
54 | 21.01 | 5d Развитие словаря и говорение: Кинофильмы . | WL 13–14 кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения» упр. 10 | (Would)prefer/ Would rather/sooner: упр. 6, 7 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; монолог- описание любимых фильмов упр. 9b,11 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино упр. 2, 3,4a | Аудио сопровождение текста упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр.9a | Краткий письменный пересказ текста упр.5 |
Тип урока: Формирование навыков говорения Дом. задание: Р.Т. с. 47, упр. 1-4 | ||||||||
55 | 24.01 | 5e Развитие навыков письма: Отзыв на книгу. | WL 14 отзыв на книгу/фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр. 1, 4, 5а выражение мнения, рекомендаций упр. 6 | Диалог-обмен мнениями о прочитанной книге: упр.5b Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитанной книге: упр.7a | Поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1,2,3 | Электронное письмо – отзыв о прочитан- ной книге: упр. 2, 7b,c | ||
Тип урока :Формирование навыков письма. Дом. задание: Р.Т. стр.48 у.1-4 | ||||||||
56 | 24.01 | 5f Развитие речи: словообразование | WL 14 словообразование глаголы с приставкамиre-, mis-,under-, over-, dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/ performance, exhibit/exhibition: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования) упр. 5 | Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр. 5 | |||
Тип урока: Формирование лексических навыков Дом. задание: Р.Т. стр.49 упр.1-4 | ||||||||
57 | 28.01 | Страноведе ние William Shakespeare (Вильям Шекспир)
| WL 14 драматургия Шекспира упр. 3 | Монологическое высказывание на основе прочитанного | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 1b | Письменное высказывание на основе прочитанного: упр. 4; сочинение project) об известном русском писателе упр.5 | |
Тип урока: Развитие монологической речи. Вид контроля : монолог. Дом. задание: проектная работа | ||||||||
58 | 31.01 | Развитие речи: Great Works of Art: the Tretyakov Gallery (Великие произведения искусства: Третьяковс-кая галерея | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее | Сочинение (project) об одном из художествен- ных музеев России | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: проектная работа | ||||||||
59 | 31.01 | Развитие речи. Literature The Merchant of Venice (В.Шекспир Венецианский купец) | WL 14–15 упр. 1, 2 | Обсуждение прочитанного: упр. 6; коллективное составление части сюжета (окончание): упр.7; выражение личного аргументирован- ного отношения к прочитанному: упр. 9 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира упр.1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5 | Аудио сопровождение текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Краткий письменный пересказ текста (пьесы): упр. 8; сочинение (project) о жизни и творчестве В. Шекспира упр. 10 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: пересказ пьесы | ||||||||
60 | 04.02 | Повторение: | Progress Check | Progress Check | ||||
Тип урока: Повторение Дом. задание:с.. 146-147 | ||||||||
61 | 07.02 | Диагностическая контрольная работа | Test Booklet стр.30-31 | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Диагностическая контрольная работа Дом. задание: Р.Т. стр. 36 | ||||||||
62 | 07.02 | Подготовка к ГИА | стр.32 Чтение | стр.33 Аудирование | ||||
Тип урока: комбинированный Вид контроля: Аудирование Дом. задание: работа над ошибками | ||||||||
Module 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) (12ч.) | ||||||||
63 | 11.02 | 6a Чтение. .Помощь животным | WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5,6 | Временные формы глаголов (практика использования) упр. 6 | Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог- побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра упр. 7 | Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3 подбор заголовков к абзацам/частям текста | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Электронное письмо другу о волонтерской работе: упр. 8 |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р.Т. с. 54, упр. 1-4 | ||||||||
64 | 14.02 | 6b Аудирование и говорение: Карта города,дорожные знаки. | WL 15–16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7 | Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9 | Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5 | Аудио сопровождение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации упр. 6 | ||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: диалог Дом. задание: Р.Т. с. 55, упр. 1-3 | ||||||||
65 | 14.02 | 6c Грамматика: Страдатель- ный залог (The Passive) | WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр. 3 | Страдательный Залог (The Passive) упр. 1–4; каузативная форма (The Causative) упр. 5, 6, 7; местоимения с –ever: упр. 8 | Изучающее чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки: упр. 4 | Тест- викторина о памятниках архитектуры | ||
Тип урока: Формирование грамматических навыков Дом. задание: Р.Т. с. 56, упр. 1-4 | ||||||||
66 | 18.02 | 6d Развитие словаря и говорение: Услуги населению. | WL 16–17 услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; идиомы с – self: упр. 8 | Возвратные Местоимения Reflexive Pronouns упр.7 | Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированный диалог по ситуациям «В ороде» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра): упр. 6; | Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3 | Аудио сопровождение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | |
Тип урока: Формирование навыков диалог. речи. Дом. задание: Р.Т. с. 57, упр. 1-5 | ||||||||
67 | 21.02 | 6e Развитие навыков письма: Впечатления о поездке. | WL 17 Прилагательные с эмоционально-оценочным значением: упр. 4, 5 | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки упр. 1, 2, 3 | Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки упр. 6 проверка письменного текста: упр. 7 | |||
Тип урока: Развитие навыков письма. Дом. задание:Р.Т. стр.58 упр.1-4 | ||||||||
68 | 21.02 | 6f Развитие речи: фразовые глаголы | WL 17 phrasal verbs (check): упр.1; словообразование существительные с абстрактным значением hood, -ity, age): упр. 4; дифференциация лексических значений слов community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр. 3 | Предлоги (dependent pr epositions) упр. 2; страдательный залог (практика использования) упр. 5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1 | Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5 | ||
Тип урока: Комбинированный Дом. задание: Описать памятник архитектуры в России (на выбор) | ||||||||
69 | 25.02 | Страноведение Welcome to Sydney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) | WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр. 2, 4 | Аргументирован- ные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6 | |
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: монолог Дом. задание: буклет о городе. | ||||||||
70 | 28.02 | Развитие речи: Beautiful buildings: the Moscow Kremlin (Московский Кремль) | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о московском Кремле | Сочинение об истории московского Кремля | |||
Тип урока: Развитие навыков говорения Дом. задание: Р.Т. с. 59, упр. 1-4 | ||||||||
71 | 28.02 | Развитие речи: Green Transport Экологически безопасные виды транспорта | WL 17–18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3 | Аргументирован- ные высказывания на основе прочитанного упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; 8 | Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4, 5, 6 | Аудио сопровождение текста: упр.6 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 60, упр. 1-3 | ||||||||
III Триместр | ||||||||
72 | 04.03 | Повторение: | Progress Check стр.104 | |||||
Тип урока:повторение Дом. задание: Уч.стр.148-149 | ||||||||
73 | 07.03 | Контрольная работа | Test Booklet стр. 34-35 |
|
| |||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Контрольная работа. Дом. задание: Р.Т. стр. 62-63 | ||||||||
74 | 07.03 | Подготовка к ГИА | стр.36 Чтение | стр.37 Аудирование | ||||
Тип урока: Формирование навыков чтения Вид контроля : чтение Дом.задание: работа над ошибками | ||||||||
Module 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) (12ч.) | ||||||||
75 | 11.03 | 7a Чтение и развитие словаря: Страхи и фобии | WL 18 эмоциональные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5,6; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8 | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3, 5, 6 | Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9 Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10 | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Вид контроля: монолог Дом. задание: Р.Т. с. 64, упр. 1-4 | ||||||||
76 | 14.03 | 7b Аудирование и говорение. Экстренная помощь . | WL 18 службы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5,6; упр. 10 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи России) упр. 1b; ролевая игра- диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9 | Ознакомительное и поисковое чтение – текст-постер о службе экстренной помощи: упр.1а; ознакомительное чтение: упр.2а; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог- обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.2b Аудио сопровождение текста: упр. 4 | ||
Тип урока: Развитие навыков аудирования и говорения Вид контроля: диалог Дом. задание: Р.Т. с. 65, упр. 1-4 | ||||||||
77 | 14.03 | 7c Грамматика. Придаточные предложения условия | WL 18–19 | Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1, 2, 3) упр. 1-6; Wishes упр. 9, 10 | Диалог (расспрос) с использованием Conditionals): упр. 7 | Изучающее чтение – опорные мини- тексты: упр. 1а | Предложения (на основе личного опыта) с использова-нием активного грамматиче ского материала: упр. 8, 11,12 | |
Тип урока: Объяснение нового материала. Дом. задание: Р.Т.стр.66 упр.1-4. | ||||||||
78 | 18.03 | 7d Развитие словаря и говорение: Привычки | WL 19 привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5 | Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7 | Комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 2; микро-диалоги с использованием активного грамматического материала modals): упр. 7; комбинированный диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр. 8 | Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1 | ||
Тип урока: Формирование навыков диалог. речи Дом. задание: Р.Т. с. 67, упр. 1-4 | ||||||||
79 | 21.03 | 7e Развитие навыков письма: Сочинение- рассуждение | WL 19 польза и вред компьютерных игр: упр.3; Linkers (средства логической связи в тексте) упр.5b, 6; средства выражения мнения: упр.7 | Обсуждение структур порядка написания сочинения- рассуждения: упр. 8 | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение- рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5 | Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9 | Сочинение- рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10 | |
Тип урока: Развитие навыков письма. Дом. задание: стр.68 упр.1-4 | ||||||||
80 | 21.03 | 7f Развитие речи: Фразовые глаголы | WL 19 phrasal verbs keep): упр.1; словообразование глаголы от существительных/прилагательных (en-, -en): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: poor/weak/lo w, harm/damage/ruin, customs/habits/ manners, lead/pass/spend : упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр.2; изучающее чтение – текст о преодолении страха упр.5 | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. Задание: Р.Т. с. 69 упр.1-4 | ||||||||
81 | 01.04 | Страноведе- ние Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) | WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4 | Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр.3 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США упр. 1, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Выписки из текста для описания животных:упр3 письменное высказывание об одном из диких животных, обитающих в России: упр. 5 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т. с. 70, упр. 1-3 | ||||||||
82 | 04.04 | Развитие речи: Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия) | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России | ||||
Тип урока: комбинированный.. Дом. задание: Р.Т.стр.71 упр.1-4 | ||||||||
83 | 04.04 | Развитие речи PSHE Protect Yourself (Защити себя сам – об основах личной самообороны | WL 20 личная безопасность и самооборона упр. 1, 5 | Сообщение ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5 | Аудио сопровождение текста: упр.6 | Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащиты»: упр.6 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т.стр.72 упр.1-4 | ||||||||
84 | 08.04 | Повторение Progress | Check стр.120 | |||||
Тип урока: повторение Дом. задание: стр.150-151 | ||||||||
85 | 11.04 | Контрольная работа | Test Booklet стр. 38-39 | |||||
Тип урока: повторение и закрепление изученного Вид контроля: контрольная работа Дом. Задание: Р.Т. стр. 73 упр.7,8 | ||||||||
86 | 11.04 | Подготовка к ГИА | стр.40 Чтение | стр.41 Аудирование | ||||
Тип урока: комбинированный Вид контроля: Аудирование Дом. Задание: работа над ошибками | ||||||||
Module 8. Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) (13ч.) | ||||||||
87 | 15.04 | 8a Чтение и развитие словаря: Сила духа. | WL 20-21 сила духа, самопреодоление упр. 3,4; антонимы (прилагательные, наречия) упр. 5; части тела, повреждения упр. 6, 7 | Диалог- расспрос С использованием Активно лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолении: упр. 1, 2,3, 4 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 9 | |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р.Т. с. 74, упр. 1-4 | ||||||||
88 | 18.04 | 8b Аудирование и говорение. Риск. | WL 21 риски: упр. 1,6; речевое взаимодействие (одобрение /неодобрение): упр. 2;. 10 | Диалог- расспрос по заданной ситуации (по образцу): упр. 5,8. | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4 | Аудио сопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр.9 | ||
Тип урока: Развитие навыков аудирования и говорения Вид контроля: диалог Дом. задание: Р.Т. с. 75 упр.1-4 | ||||||||
89 | 18.04 | 8c Грамматика. Косвенная речь. | WL 21 | Косвенная речь (Reported speech): упр. 17; местоимения some/any/every/ no: упр. 8 | Поисковое и изучающее чтение – шутка: упр. 1 | Электронное письмо другу о происшествии с другим другом с использова-нием косвенной речи упр. 9 | ||
Тип урока: Развитие грамматических навыков Дом. задание: Р.Т. с.76 , упр.1-4 | ||||||||
90 | 22.04 | 8d Развитие словаря и говорение: Правила выживания. | WL 21–22 правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10 | Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр. 8 | Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4 Презентация устного сообщения | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр.3 | Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 5 |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р.Т.стр.77 упр.1-4 | ||||||||
91 | 25.04 | 8e Развитие навыков письма: Заявление о приеме на работу… | WL 22 заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5 | Обсуждение структуры и порядка написания письма- заявления о приеме (на работу): упр.6 | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст- объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма- заявления о приеме на работу): упр. 3,4,5
| Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо- заявление о приеме (на работу): упр.7 | ||
Тип урока: Развитие навыков письма. Дом. задание: Р.Т.стр.78 упр.1-3 | ||||||||
92 | 25.04 | 8f Развитие речи: Фразовые глаголы, словообразование. | WL 22 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование упр. 2 дифференциация лексических значений слов: injure/harm, | Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5 | Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5 | Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/чере пахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5 | ||
Тип урока: комбинированный Дом. задание: Р.Т. с. 79, упр. 1- 5 | ||||||||
93 | 29.04 | Контрольная работа | Test Booklet стр. 42-43 | |||||
Тип урока: повторение и закрепление изученного Вид контроля: контрольная работа Дом. задание: Test Booklet стр. | ||||||||
94 | 06.05 | Контрольное чтение | стр.44 Чтение | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление ранее изученного. Вид контроля: контрольное чтение Дом. задание: | ||||||||
95 | 13.05 | Контрольное аудирование | стр.45 Аудирование | |||||
Тип урока: Закрепление ранее изученного. Вид контроля: контрольное аудирование Дом. задание: | ||||||||
96 | 16.05 | Контроль письменной речи | стр.59 Письмо | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление ранее изученного Вид контроля: личное письмо Дом. задание: | ||||||||
97 | 16.05 | Страноведение Helen Keller Хелен Келлер | WL 22 биография, органы чувств: упр.1, 5 | Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2,3, 4, 5 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Письменное краткое изложение содержания текста: упр.6; сочинение (project) о жизни известного человека упр. 7 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: сочинение | ||||||||
98 | 20.05 | Развитие речи: The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) | WL 22–23 экология: упр. 2, 3, 4 | Комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6 обсуждение проблем текста (энергосбережение)упр. 7; выражение личного аргументирован- ного отношения к прочитанному: упр. 8 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде упр. 1, 2, 3, 4 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Письменное высказывание на основе прочитанного: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе): упр. 9 | |
Тип урока: комбинированный Дом. задание: Р.Т. стр.82 упр.1-3 | ||||||||
99 | 23.05 | Повторение: | Progress Check стр.136 | Progress Check8 стр.136 | ||||
100 | 23.05 | Резервный урок | ||||||
101 | Резервный урок | |||||||
102 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...
Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"
Данная рабочая программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе- Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight
Рабочая учебная программа по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом дл...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...