Методические разработки Учебник «Enjoy English» 10 класс. (М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко)
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Конкурсная работа по теме:
Аудио - визуальные технологии на уроках английского языка
Учебник «Enjoy English» 10 класс.
(М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко)
Выполнила:
Сычевникова Юлия Александровна
учитель английского языка
МОУ СОШ №89
Дзержинского района
Волгоград
2014
Содержание
Введение………………………………………………………………… 3
Основная часть……………………………………………………………. 5
Заключение………………………………………………………………… 32
Список использованной литературы…………………………………… 33
Приложения………………………………………………………………..... 34
Введение
В конце 20 века человечество вступило в стадию развития, которая получила название постиндустриального или информационного.
По сравнению с прошлым веком условия жизни, формирования и обучения личности резко изменяются. Теперь, в 21 веке огромное внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а также высокоразвитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. В наши дни стремительное развитие техники привело к технизации современного общества, которая, расширяя возможности человека, влечёт за собой изменения в системе жизненных ценностей, норм. Следствием подобного преобразования явилось развитие сети Internet, которое послужило началом нового эволюционного процесса, называемого информатизацией.
Вот прошло несколько лет, и мы уже не представляем себе современный урок без использования информационных технологий. ИКТ становится неотъемлемым помощником в повышении интереса учащихся к изучаемым проблемам и развивает наглядно-образное мышление.
Внедрение ИКТ в процесс преподавания предмета может принимать форму минимального или максимального изменения учебного плана. Минимальная инновация влечёт некоторые изменения в способе предъявления определённого учебного материала учащимся. Максимальная инновация повлечёт значительные изменения всего учебного плана.
Можно выделить основные направления использования ИКТ на уроках английского языка:
- Использование программы Power Point для создания презентаций для введения лексического, грамматического, страноведческого материала, что делает процесс обучения привлекательным и лёгким для понимания.
- Широкое использование Интернет-Ресурсов для развития коммуникативной компетенции, которые дают возможность доступа к богатейшим источникам англоязычной информации. В условиях, когда согласно учебному плану на изучение иностранного языка отводится всего 3 часа в неделю, мы используем этот ресурс для погружения учеников в англоязычную среду во внеучебной деятельности при самостоятельной работе.
-Мультимедийные материалы - Использование мультимедийных презентаций на уроках. Одним из главных преимуществ является возможность представлять ученикам после выполнения заданий правильные ответы в письменном виде.
- Словари, справочники, топики по разным темам, on-line тесты
- Обучение аудированию предполагает работу над двумя функциональными видами данного вида речевой деятельности: 1) аудирование в процессе непосредственного (диалогического) общения и 2) аудирование связных текстов в условиях опосредованного общения.
Следует отметить, что
- При обучении фонетике: визуализация произношения, адаптация ее в соответствии со своим уровнем восприятия регулирование скорости звучания позволяет разбивать фразы на отдельные слова, параллельно сопоставляя произношение и написание слов
- При обучении грамматике: возможно при изучении любой темы материал воспринимается легче и быстрее школьниками. Меньшие затраты времени на уроке.
- При обучении лексике: использование визуальной наглядности расширение пассивного и потенциального словарей обучаемых оказание справочно-информационной поддержки
- При обучении аудированию: формирование фонетических навыков аудирования, контроль правильности понимания прослушанного текста.
Конспект урока
Класс: 10 Урок № 1
Учебник «Enjoy English» 10 класс.
(М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко)
Section 1-Exploring your family
Цель: - введение новой лексики по теме «семья»
- формирование умения строить монологическое и диалогическое высказывание
Задачи:
- практика речевой деятельности
- активизация лексики по теме «Семья»
- формирование понимания (распознавания) аутентичной речи
Оборудование: учебник, доска, проектор, рабочая тетрадь, аудио-диск, интерактивная доска
Ход урока:
Этап | Учитель | Доска | t,мин |
Начало урока: 1)организационный момент 2)приветствие 3)отметка отсутствующих Основная часть Фонетическая зарядка: Ex.3p.54 Речевая разминка. Ex2.p.54 Монологическое высказывание Семантизация новых лексических единиц Работа с текстом (чтение), аудирование Диалогическое высказывание Конец урока: 1) Рефлексия 2) оценки 3) домашнее задание | Good morning boys and girls, I’m glad to see you, sit down please. I see that everyone is here, that’s why let’s start our lesson.
During our lesson we shall enrich our vocabulary, improve grammar skills, listen to tape- recordings, read and speak. So, look at the blackboard and guess, what we are going to speak about. Yes, you are right, our topic is “Family” and this description will help you to realize the sense of this word. Open your books, page 54 Ex.3 Listen to the words and repeat them Ex2 – Match the proverbs with their explanations and give the Russian equivalents. Then interpret the proverbs. And now, tell me please, what is a family for you? Thank you, children. I agree with you but I noticed that you feel lack of words to express your opinion. That’s why I suggest to do some exercises to enlarge your vocabulary. First of all there 3 main types of families: Extended – Расширенная (мама, папа, дети и бабушка , дедушка) Nuclear – семья, как ячейка общества (мама, папа, и дети) Single parent family - семья с одним родителем (папа и ребёнок/ мама и ребёнок) And now, Match the verbs with their definitions – p. 57 ex.№9. 1. hand down- d) to give knowledge and skill to someone who is younger than you and will live on after you died; 2. find out – g) to discover a fact or piece of information; 3. start out –i) to intend to do smth; 4. go back – f) to return to a person, place, subject or activity; 5. come alive – h) to seem to still exist, and be interesting and exciting; 6. take someone back – a) to remind someone of smth in the past; 7. take out – e) to remove smth from a pocket, bag; 8. think back – b) to think about smth that happened in the past; 9. come from - c) to have been born in a particular place, to belong to a particular family or a social group; Now use these words to complete the sentences .Make the necessary changes. P. 57 ex.10.
2. This film always takes me back to my childhood. 3. Alex took out his camera to take a family photo. 4. Our town usually comes alive in summer when a lot of visitors come to spend their holidays near the lake. 5. I started out on my research about five years ago and now I know a lot about my ancestors. 6. I have been trying to think back to our last meeting to understand what happened. 7. A talent for drawing has been handed down from generation to generation in the family. 8. We had a wonderful time here and I’d like to go back to this place next winter. 9. We may never find out the truth about what happened. Look at the ex.13 p 58. Complete the commentary using the expressions below Then, listen to the conversation and check your answers And now, make up a short dialogue, acting the following situations: Conversation between
1)what have you known during this lesson? (отметить на интерактивной доске ) (Приложение 15 ) 2)today you get the following marks for your job…. 3)Open your diaries and write down your home work it will be Ex.14 p.58– you should do some family research and get ready to present the result in groups. So, the lesson is over, good buy | (Приложение №1) F - father A - and M - mother I - I L - love Y - you family extended nuclear single-parent (интерактивная доска) ( Приложение 2) (интерактивная доска) (Приложение 3) Conversation between
Ex.14 p.58 – project – презентация Power point | 1 1 3 5 5 5 8 7 5 |
Конспект урока
Класс: 10 Урок № 2
Учебник «Enjoy English» 10 класс.
(М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко)
Section 2- Family room
Цель: - введение новой лексики по теме «семья»
- формировать умение строить монологическое и диалогическое высказывание
- формировать умение распознавать аутентичную речь
Задачи:
- практика речевой деятельности
- семантизация лексических единиц по теме «Семья»
- формирование понимания (распознавания) аутентичной речи
Оборудование: учебник, доска, проектор, рабочая тетрадь, раздаточный материал
Ход урока:
Этап | Учитель | Доска | t, мин |
Начало урока: 1)организационный момент 2)приветствие 3)отметка отсутствующих Основная часть Фонетическая зарядка Семантизация новых лексических единиц Говорение (работа в парах) Аудирование Монологическое высказывание Конец урока: 1) Рефлексия 2) оценки 3) домашнее задание | Good morning boys and girls, I’m glad to see you, sit down please. I see that everyone is here, that’s why we start our lesson.
During our lesson we shall work with our vocabulary, read and speak. So, we start with the tongue twister (приложение №4) (проектор на доску) Represent your homework, please Open your books, page 59 Ex.17 Read the words and their definitions, try to translate them into Russian. Now, turn your pages, p. 60 Ex. 20 –fill in the gaps, using these words (Приложение №5) Turn your pages back, Ex. 16 p. 59 – work in pairs- answer the questions Ex.18-19 p.60 (раздаточный материал – картинки с семьями) (Приложение №6) Describe your picture 1)what have you known during this lesson? (отметить на интерактивной доске ) (Приложение 15) 2)today you get the following marks for your job…. 3)Open your diaries and write down your home work it will be Ex.23 p.61- read and translate the text, choose the sentence the best describe the twins. So, the lesson is over, good buy | Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup. (Дайте папе чашечку отличного кофе в медной кофейной чашке) (раздаточный материал) | 1 1 3 5 5 10 12 3 |
Конспект урока
Класс: 10 Урок № 3
Учебник «Enjoy English» 10 класс.
(М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко)
Section 2- Family room
Цель: объяснение темы «Модальные глаголы –could/ to be able to»
Задачи:
- объяснить новый грамматический материал по теме «Модальные глаголы –could/ to be able to»
- практика речевой деятельности
- развитие навыка поискового чтения
Оборудование: учебник, доска, проектор, рабочая тетрадь, раздаточный материал, аудио-диск, интерактивная доска.
Ход урока:
Этап | Учитель | Доска | t, мин |
Начало урока: 1)организационный момент 2)приветствие 3)отметка отсутствующих Основная часть Фонетическая зарядка Работа с домашним текстом Поисковое чтение Работа в парах – монологическая речь грамматика Отработка грамматического материала Конец урока: 1) Рефлексия 2) оценки 3) домашнее задание | Good morning boys and girls, I’m glad to see you, sit down please. I see that everyone is here, that’s why we start our lesson.
During our lesson we shall work with our vocabulary, read and speak, practice our grammar So, we start with the tongue twister (приложение №7) It’s the time for your home work. I give you the word combination in Russian and you give we the English equivalent from the text. Ex. 24 p. 62 – find the words and expressions in the text that have a close meaning with the following Ex. 25 p. 62 Work in pairs to answer the questions Ex.28 p.62 Ex.27, 30 p.62 http://abc.vvsu.ru/books/englgramex2_pr/page0001.asp (упражнение на закрепление грамматики) 1) what have you known during this lesson? (отметить на интерактивной доске ) (Приложение 15) 2) today you get the following marks for your job…. 3) Open your diaries and write down your home work it will be Ex.31 p.63-read the text and complete the sentences with could and be able to. So, the lesson is over, good buy | Twelve twins twirled twelve twigs. (Двенадцать близнецов вращали двенадцать веток) (раздаточный материал) MODAL VERBS: Be able to could (speak about (physical ability) the particular situation)
general ability | 1 2 4 3 5 8 10 2 1 1 |
Конспект урока
Класс: 10 Урок № 4
Учебник «Enjoy English» 10 класс.
(М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко)
Section 3- What makes a family happy?
Цель: - объяснение темы «Условные предложения 3-го типа»
Задачи:
- повторить и закрепить (отработать) грамматический материал по теме «Условные предложения 3-го типа»
- продолжить формирование навыка поискового чтения
Оборудование: учебник, доска, проектор,
Ход урока:
Этап | Учитель | Доска | t, мин |
Начало урока: 1)организационный момент 2)приветствие 3)отметка отсутствующих Основная часть Фонетическая зарядка Проверка домашнего задания Работа со словарём Чтение (поисковое ) Грамматика (условные предложения 3-го типа) Отработка грамматического материала (закрепление) Конец урока: 1) Рефлексия 2) оценки 3) домашнее задание | Good morning boys and girls, I’m glad to see you, sit down please. I see that everyone is here, that’s why we start our lesson.
During our lesson we shall work with our vocabulary, read and speak, practice our grammar So, we start with the tongue twister (приложение №1) –раздаточный материал + проектор на доску It’s the time for your home work. Ex.31 p.64 Ex.50 p.67. Read the sentences and choose the Russian translation for the words in bold http://www.lingvo-online.ru/ru Ex.50 p.67. Read the text and say whether it describes a nuclear or an extended family Ex.55 p.68. Ex.57 p.68. put the verbs in the correct form (conditional III)
http://puzzle-english.com/video/translate/conditionals3-1#piece=2 1) (отметить на интерактивной доске ) (Приложение 15) 2)today you get the following marks for your job…. 3)Open your diaries and write down your home work it will be Ex.58 p.68-Read the story and then rewrite it using conditional III. So, the lesson is over, good buy | Happiness does become you If + Had V(3), Would have + V(3), (если бы…, то бы…..) | 1 2 5 4 15 8 5 |
Конспект урока
Класс: 10 Урок № 5
Учебник «Enjoy English» 10 класс.
(М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко)
Section 4- Family disagreements
Цель: формирование лексических знаний по теме «Family disagreements»
Задачи:
- семантизация лексики по теме «Family disagreements»
- формирование навыка поискового чтения
- формирование навыка распознавания аутентичной речи
Оборудование: учебник, доска, проектор, аудио-диск, словарики
Ход урока:
Этап | Учитель | Доска | t, мин |
Начало урока: 1)организационный момент 2)приветствие 3)отметка отсутствующих Основная часть Фонетическая зарядка Речевая зарядка (воодные фразы по теме) Проверка домашнего задания Новая лексика Семантизация новых лексических едениц Аудирование Чтение Ответы на вопросы после текста Конец урока: 1) Рефлексия 2) оценки 3) домашнее задание | Good morning boys and girls, I’m glad to see you, sit down please. I see that everyone is here, that’s why we start our lesson.
During our lesson we shall work with our vocabulary, read and speak So, we start with Phonetics –today we train the sound [ou] Ex. 66 p. 70 It’s the time for your home work. Ex.58 p.68
Ex.63 p.69. Combine the words from 2 columns to make meaningful expressions Ex.64 p. 70. Listen to the people talking about their attitude to family disagreements and complete the table. Use your workbook. Ex.68 p. 70 - 71. Read the text and match the titles with the paragraphs Ex.69 -70 p. 71. Disscuss the following questions with your classmates 1) (отметить на интерактивной доске ) (Приложение 15) 2)today you get the following marks for your job…. 3)Open your diaries and write down your home work it will be Ex.71 p.72-Complete the table with the correct form of the words.You may find some words in the text Ex. 68. Use your workbooks. + Learn new words.So, the lesson is over, good buy | (приложение №9) –проектор на доску | 1 2 1 3 4 3 6 15 5 |
Конспект урока
Класс: 10 Урок № 6
Учебник «Enjoy English» 10 класс.
(М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко)
Section 5- Days to remember
Цель: - формирование навыка ознакомительного и поискового чтения
Задачи:
- развить навык ознакомительного и поискового чтения
- формировать навык монологического высказывания
Оборудование: учебник, доска, проектор, аудио-диск, словарики
Ход урока:
Этап | Учитель | Доска | t, мин |
Начало урока: 1)организационный момент 2)приветствие 3)отметка отсутствующих Основная часть Фонетическая зарядка Монологическое высказывание Чтение Ответить на вопросы после текста Поисковое чтение Конец урока: 1) Рефлексия 2) оценки 3) домашнее задание | Good morning boys and girls, I’m glad to see you, sit down please. I see that everyone is here, that’s why we start our lesson.
During our lesson we shall work with our vocabulary, read and speak So, we start with words from the last lesson. I give you a word and you give me the rhyme using our vocabulary: So, today our topic is “Days to remember” Look at the Ex. 90 p.78 and say what are the most memorable days in your family? Why? Today we speak about 2 the most memorable days in everyone’s life. It’s –birthday and –marriage. And we start with Ex. 91. Read Angela’s story and give the title. Ex. 92 p. 79. Work in pairs. Discuss the following questions. And now, look at the blackboard and write down new words in your vocabularies, connected with marriage (приложение № 10) проектор на доску Ex. 98 p. 80- Read the article about marriage Ex. 99p. 80-Read the article and complete the following sentences 1) (отметить на интерактивной доске ) (Приложение 15) 2)today you get the following marks for your job…. 3)Open your diaries and write down your home work. You should write an essay about the most memorable day in your life. + (разделиться на 3 команды, сделать по 1 презентации от каждой команды про одного из членов королевской семьи) know more about British Royal Family, using the Internet resources: http://ru.scribd.com/doc/82091115/Interesting-Facts-About-British-Royal-Family http://www.youtube.com/watch?v=Am9P0FRSfvk http://en.wikipedia.org/wiki/British_Royal_Family So, the lesson is over, good buy | Amily – Family Slow - row Knife - wife District - conflict Pretended - extended Marriage-брак Divorce-развод Bride-невеста Groom-жених(на свадьбе) Husband- муж Wife-жена Wedding-свадьба To marry-жениться | 1 3 3 10 3 3 10 3 3 |
Конспект урока
Класс: 10 Урок № 7
Тема: “Royal Family”
Цель:
- формирование умения работать в группе
Задачи:
- практика речевой деятельности
- научить учащихся работать в группе
Оборудование: доска, проектор, рабочая тетрадь.
Ход урока:
- Капитан от каждой команды (3команды) делает презентацию, освещая биографию одного из членов королевской семьи
- Royal Family Quiz - работа в группах
- Подведение итогов (после первого этапа конкурса)
- Рефлексия - (отметить на интерактивной доске) (Приложение 15)
Конспект урока
Класс: 10 Урок № 8
Тема: “Royal Family”
Цель:
- формирование умения работать в группе
Задачи:
- научить учащихся работать в группе
Оборудование: доска, проектор, рабочая тетрадь, интерактивная доска
Ход урока:
- Royal Family Quiz - работа в группах (Приложение 11, 12,13)
- Подведение итогов, члены команды – победителя получают +1 балл на итоговой проверочной работе по данному разделу
- Рефлексия - (отметить на интерактивной доске) (Приложение 15)
http://festival.1september.ru/articles/629869/
- Узнай героя.
The next task for you is to complete the sentence. Now listen to me attentively and guess who is it.
На обдумывание ответа дается одна минута. За правильный ответ – 1 балл.
Text 1. He is one of the members of the Royal Family. He is the youngest among the brothers. He studied at Cambridge University. He worked as a school teacher and as an actor at the theatre. Also he was an officer. His name is … (Prince Edward.)
Text 2. He is one of the members of the Royal Family. But he is not a monarch. He was born in Greece. He is a qualified pilot. Sometimes he gives interviews. The sphere of his interests is very wide: environment, wildlife, science and technology and sport. He is … (Prince Phillip.)
Text 3. She is one of the members of the Royal Family. She finished Beneden school in Kent. She is the hardest working member of the family. She made an excellent sports career. In recent years she has become quite popular with public. She doesn’t wear expensive dresses but she always looks very elegant. She is … (Princess Anne.)
Text 4. He is one of the members of the Royal Family. He was born in 1948. He is interested in many things: architecture, environment, history, alternative medicine, farming. His favourite sport is polo. He has 2 children. He is … (Charles, the Prince of Wales.)
Text 5. He is one of the members of the Royal Family. He is very good at sport. In 1980 he joined the Royal Navy and became a «sea King» helicopter pilot. He is interested in photography. He speaks French and German. In 1986 he married and has 2 daughters. He is … (Prince Andrew, the duke of York.)
Text 6. She is one of the members of the Royal Family. She is one of the world’s richest women. Most of working life is spent in an office reading and signing state papers. She never gives interviews. She likes to spend time with her children, watch horse racing, go for a walk and watch TV. She is … (Queen Elizabeth II.)
2) Кроссворд.
- The next game for you is to solve a crossword puzzle. Here you can see the names of seven things which the Queen takes with her for traveling. Each team should find them out.
Детям предлагается найти в кроссворде названия семи предметов, которые королева берет с собой, отправляясь в путешествие. Даны толкования этих слов. Командам дается по 3 минуты на формулирование определения и нахождения этих слов.
An apparatus used to make photographs. ↓
A cushion for the head, especially in bed. ↓
Dried leaves of plant, cultivated in China, India. →
A metal vessel with a spout and a handle for boiling. ↓
A sweet crystalline vegetable substance. →
A compound of alkali and oil used in washing. →
Objects of precious metal often worn for personal adornment. →
A device for telling time which you wear on your wrist. ↓
Two places of special glass surrounded by plastic, metal which you wear in front of your eyes in order to see better. →
W | Z | V | C | O | E | H | R | N |
A | E | P | A | S | U | G | E | R |
N | K | I | M | P | K | N | S | Q |
C | F | L | E | R | E | D | O | L |
H | M | L | R | D | T | E | A | M |
P | S | O | A | K | T | B | P | F |
J | E | W | E | L | L | E | R | Y |
G | L | A | S | S | E | S | U | D |
(Key: camera, pillow, tea, kettle, sugar, soap, jewellery, watch, glasses.)
3) Что любит и не любит королева.
Now, say what the Queen likes and doesn’t like.
Каждая команда получает «Волшебную корзинку» с карточками, на которых записано что любит и не любит королева. На протяжении 5 минут команда должна отобрать и прикрепить на плакате карточки со вкусами королевы, а вторая команда – карточки с названиями того, что не нравится королеве. За правильное выполнение задания – 3 балла.
The Queen likes:
- Horse racing.
- Scottish country dancing.
- Jigsaw puzzles.
- Bright red dresses.
- Traveling.
- Quiet evenings at home.
- Taking photos.
- The Beatles film, Yellow Submarine.
The Queen dislikes:
- Tennis, including Wimbledon.
- Milk pudding.
- The cold.
- Charles Dickens.
- Dictating letters.
- Cigar smoke.
- Sailing
- Listening to after-dinner speeches.
4) Генеалогическое дерево королевской семьи.
- Look at the blackboard, please. Here you can see the family tree of the Royal English family. Match the pictures and their names.
На плакате изображено родословное дерево английской королевской семьи с перечнем имен и лет жизни. Командам предлагается дополнить родословное дерево изображениями. За каждую правильно подобранную картинку – 1 балл.
Конспект урока
Класс: 10 Урок № 9
Тема: “My home is my castle ”
Цель: - введение новой лексики по теме «Мой дом - моя крепость»
- формирование умения строить монологическое и диалогическое высказывание
Задачи:
- практика речевой деятельности
- активизация лексики по теме «Мой дом – моя крепость»
Оборудование: доска, проектор, рабочая тетрадь.
Ход урока:
- Фонетическая зарядка (Приложение № 14)
- Презентация :
- семантизация лексики по теме «Мой дом - моя крепость»
- индивидуальная работа – монологическое высказывание (скажи, в каком доме ты живёшь, спроси у одноклассника, в доме какого типа живёт он)
- работа в парах - диалогическая речь (составь диалог, используя новые лексические единицы)
3) Выставление оценок, рефлексия (приложение 15)
4) Домашнее задание – нарисуйте свой дом и опишите одну из комнат
Конспект урока
Класс: 10 Урок № 10
Учебник «Enjoy English» 10 класс.
(М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко)
Цель: провести итоговый контроль по разделу «Семья»
Задачи:
- оценить ЗУН учащихся по теме «Семья»
- опираясь на результаты контрольной работы, проследить, какие темы не достаточно полно усвоены учащимися
Оборудование: проектор, тетрадь для контрольных работ
PROGRESS CHECK
- Name 3 types of families. Give their definitions.
- Give antonyms for the following words:
Single-parent family –
Mother –
Husband –
Peace –
Marriage –
- House vs Home
1)If anyone comes tell them we are not at home. 2) I'd like to buy a house with a view of the river. 3)This house was built in the 60-s. 4)She`ll be at home at 6 o`clock.
IV. Could/ to be able to
a) Jane was a very talented girl. She could read when she was 5.
b) Nick missed a lot of classes and could not pass the test.
c) Where are you going on holiday? – I hope I’ll be able to visit my grandmother.
V. Conditional III
а) If I had done this project, I would have + V……….. . b) If we had decided the problem, we ……… . c) If she had married him, she ……. . d) If they hadn’t had a row, they…… .
VI. Write an essay “The most memorable day of my life”
Заключение
Использование на уроках ИКТ, позволяет разнообразить процесс обучения, представить учебный материал более наглядным и доступным для восприятия учащимися. Любая схема, иллюстрация, анимация, звукозапись, используемые при организации учебного процесса, становятся не просто украшением урока, а делают его более содержательным.
Внедрение в образовательный процесс новых информационных технологий позволило выявить следующие факторы их эффективности:
- Интенсификация процесса изучения иностранного языка
- Создание благоприятных возможностей для овладения учебным материалом на основе принципа наглядности, реализующегося благодаря широким возможностям ИКТ- цвет, видео, музыка, графика, рисунки и т.д.
- Усиление мотивации
- Индивидуализация учебного процесса
- Углубленность в усвоении конкретного материала
- Знакомство с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различны в условиях общения
Так же необходимо подчеркнуть, что внедрение в учебный процесс информационных технологий вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль.
Список использованной литературы
«Enjoy English» (Английский с удовольствием) М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, издательство: "Титул" 2009г
- Speak Out, журнал для изучающих английский, Издательство «ГЛОССА ПРЕСС» 4 (56) 2006,С. – 32
- В.П.Кузовлёв, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Умк English 6, - М.: Просвещение 2000.
Приложение №1
F - father
A - and
M - mother
I - I
L - love
Y - you
Приложение №2
p. 57 ex.№9.
1. hand down a) to remind someone of smth in the past;
2. find out b) to think about smth that happened in the past;
3. start out c) to have been born in a particular place, to belong to a particular family or a social group;
4. go back d) to give knowledge and skill to someone who is younger than you and will live on after you died;
5. come alive e) to remove smth from a pocket, bag;
6. take someone back f) to return to a person, place, subject or activity
7. take out g) to discover a fact or piece of information;
8. think back h) to seem to still exist, and be interesting and exciting;
9. come from i) to intend to do smth;
Приложение №3
P. 57 ex.10.
- My father …………………………………………Novosibirsk. He finished school and then his family moved here.
2. This film always ……………………………………….to my childhood.
3. Alex ……………………………………………..his camera to take a family photo.
4. Our town usually …………………………………………….in summer when a lot of visitors come to spend their holidays near the lake.
5. I ………………………………………………….on my research about five years ago and now I know a lot about my ancestors.
6. I have been trying to ………………………………………………………………..to our last meeting to understand what happened.
7. A talent for drawing …………………………………………………………………..from generation to generation in the family.
8. We had a wonderful time here and I’d like to ………………………………………………to this place next winter.
9. We may never ………………………………………………………………………………the truth about what happened.
USE: started out , been handed down, comes from , took out , find out , takes me back, comes alive , think back , has, go back .
Приложение №4
Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup.
(Дайте папе чашечку отличного кофе в медной кофейной чашке)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup.
(Дайте папе чашечку отличного кофе в медной кофейной чашке)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup.
(Дайте папе чашечку отличного кофе в медной кофейной чашке)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup.
(Дайте папе чашечку отличного кофе в медной кофейной чашке)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup.
(Дайте папе чашечку отличного кофе в медной кофейной чашке)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup.
(Дайте папе чашечку отличного кофе в медной кофейной чашке)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup.
(Дайте папе чашечку отличного кофе в медной кофейной чашке)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup.
(Дайте папе чашечку отличного кофе в медной кофейной чашке)
Приложение №5
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение №6
p. 60 Ex. 20
1. In a big family you have somebody………………………………………………………….. .
2. When I was about ten, my sisters and I used ………………..my brother . My mother …………… about it .
3. I ………… my sisters most of the time, but sometimes we fight about the telephone – everybody always wants it at the same time!
4. When my cousin stays with us in summer, she often ……, but when she doesn’t I ……. .
5. When my younger sister went to school, our parents asked me ……her to help her to fell confident.
6. Nobody believes we are sisters – we …..!
7. My brother can …….. when he switches on TV while I’m doing my homework and sometimes he even ….., but I know I’ll …….. when he leaves for university.
To keep someone company / To look alike / To get on someone’s nerves / To be annoying /
To look out for someone / To feel bad / To make someone cry / To get on well with someone /
To fight about everything / To be upset
Приложение №7
Twelve twins twirled twelve twigs.
(Двенадцать близнецов вращали двенадцать веток)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Twelve twins twirled twelve twigs.
(Двенадцать близнецов вращали двенадцать веток)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Twelve twins twirled twelve twigs.
(Двенадцать близнецов вращали двенадцать веток)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Twelve twins twirled twelve twigs.
(Двенадцать близнецов вращали двенадцать веток)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Twelve twins twirled twelve twigs.
(Двенадцать близнецов вращали двенадцать веток)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Twelve twins twirled twelve twigs.
(Двенадцать близнецов вращали двенадцать веток)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Twelve twins twirled twelve twigs.
(Двенадцать близнецов вращали двенадцать веток)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Twelve twins twirled twelve twigs.
(Двенадцать близнецов вращали двенадцать веток)
Приложение № 8
Happiness does become you
Your smile, it lights the world
A precious gift to those around you
Happiness is a child.
Nurture her
Take care of her
Nourish her with your love.
Keep her safe
Hold her close to you
Happiness is a dove.
Let him fly, let him be free
To soar the heavens wide
To spread the peace and happiness
Your heart knows deep inside.
Precious - драгоценный , Nourish - кормить, To soar - влетать, To spread – распространять
Приложение № 9
Приложение № 10
Marriage- брак
Divorce- развод
Bride- невеста
Groom- жених (на свадьбе)
Husband- муж
Wife- жена
Wedding- свадьба
To marry- жениться
Приложение № 11
- An apparatus used to make photographs. ↓
- A cushion for the head, especially in bed. ↓
- Dried leaves of plant, cultivated in China, India. →
- A metal vessel with a spout and a handle for boiling. ↓
- A sweet crystalline vegetable substance. →
- A compound of alkali and oil used in washing. →
- Objects of precious metal often worn for personal adornment. →
- A device for telling time which you wear on your wrist. ↓
- Two places of special glass surrounded by plastic, metal which you wear in front of your eyes in order to see better. →
W | Z | V | C | O | E | H | R | N |
A | E | P | A | S | U | G | E | R |
N | K | I | M | P | K | N | S | Q |
C | F | L | E | R | E | D | O | L |
H | M | L | R | D | T | E | A | M |
P | S | O | A | K | T | B | P | F |
J | E | W | E | L | L | E | R | Y |
G | L | A | S | S | E | S | U | D |
W | Z | V | C | O | E | H | R | N |
A | E | P | A | S | U | G | E | R |
N | K | I | M | P | K | N | S | Q |
C | F | L | E | R | E | D | O | L |
H | M | L | R | D | T | E | A | M |
P | S | O | A | K | T | B | P | F |
J | E | W | E | L | L | E | R | Y |
G | L | A | S | S | E | S | U | D |
Приложение №12
The Queen likes: The Queen dislikes:
Horse racing, including Wimbledon, Scottish country dancing, Traveling, Quiet evenings at home, The Beatles film, Yellow Submarine, Tennis, Milk pudding, The cold, Charles Dickens, Bright red dresses, Dictating letters, Taking photos Cigar smoke, Jigsaw puzzles, Sailing, Listening to after-dinner speeches.
Приложение № 13
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся....
Открытый урок в 5 класса по теме: Traits of character и Professions по учебнику Enjoy English 5-6 автор Биболетова М.З. и др.
Урок рассчитан для активации изученной лексики по теме "Traits of character" и "Professions", и активизировать грамматические навыки по теме "The Present Continuous Tense". Прилагается раз...
Открытый урок по английскому языку по теме «School», 5 класс, учебник «Enjoy English», автор М.З. Биболетова.
Данный урок является обобщающим уроком по теме «Школа». На уроке использованы: технология личностно- ориентированного обучения и технология применения современных ИКТ; компьютерная презента...
Рабочая программма по английскому языку к учебнику Enjoy English,авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, 5 класс
Рабочая программа 1.Пояснительная записка2.Требования к уроку подготовки учащихся 5 класса3. Содержание образовательной программы в 5-ых классах4.Календарно-тематическое планирование...
технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...
Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г.
Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г. с самоанализами....
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе на тему: «Weather. Seasоns» Учебник «Enjoy English» Авторы М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва
Материал урока выходит за рамки указанного учебника. На уроке использованы различные технологии. Деятельный подход в обучении реализуется через индивидуальную и парную работу....