Открытый урок в 5 класса по теме: Traits of character и Professions по учебнику Enjoy English 5-6 автор Биболетова М.З. и др.
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме

Байжанова Юлдузхон Тургунбаевна

Урок рассчитан для активации изученной  лексики по теме "Traits of character" и "Professions", и активизировать  грамматические навыки по теме "The Present Continuous Tense". Прилагается разработка урока и презентация к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon открытый урок58.5 КБ
Office presentation icon Презентация591 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 5  класса по теме: “ Traits of character ”  и  “Professions”,  

 Вид урока: комбинированный

Цели урока: совершенствование навыков монологической и диалогической речи, активизация лексических навыков по темам  Traits of character”  и  “Professions”,  закрепить знания по теме « Настоящее продолженное время».

Задачи урока:

Развивающие: 

1.Развивать коммуникативную направленность в обучении навыкам говорения;      2.Формировать навыки аудирования;                                                                                          3. Активизация грамматических навыков: Present Simple и Present Progressive. 4.Активизировать речемыслительную деятельность учащихся.

Воспитательные:

  1. Развивать память и внимание, познавательный интерес;
  2. Формировать творческий подход к организации учебного материала;
  3. Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;

Оснащение урока: : учебник Enjoy English - 3, М.З. Биболетова,  мультимедийный проектор с большим экраном,  картинки по теме,  аудиокассета, раздаточный материал.

                                                            Ход урока

I. Организационный момент.

  1. приветствие: Good afternoon! I’m glad to see you today, sit down, please.
  2. сообщение темы урока: We talked a lot of your, your friends, parents’ characters, and jobs and today I’d like you to sum up your knowledge. It will be the first part of our lesson.

II. Фонетическая зарядка, актуализация изученного лексического материала.

1. Работа с лексикой по теме “качества характера”: intelligent, sociable, brave, stupid, , obedient, , quiet, creative, , bright,.

                                                              (слайд 2).

а) Look at the board and match these character adjectives to the pictures (слайд 3).

b) Translate the words      

                                 generous— благородный, великодушный

                                 lazy—         ленивый

                                 mean—        подлый, нечестный

                                 hard-working-- трудолюбивый

                                 nervous-      нервный

                                 popular—    популярный

                                 relaxed—   расслабляющий

                                 unpopular—непопулярный                                                                          

III. Aктивизация лексических навыков по темам “ Traits of character ”  и  “Professions

а)  Answer the following questions:

  1. What are your main characteristics? (T-P1- P2).
  2. What kinds of people don’t you like? (T-P1- P2).
  3. What are  teachers main characteristics?

b)  На доске ученики соединят следующее прилагательные:

Match the words with antonyms:

interesting              ugly

lazy                        narrow        

obedient                 tiny

sociable                  naughty

huge                       shy

kind                        stupid

beautiful                 hard-working

clever                     cruel

wide                       boring

IV. Текущий контроль лексического материала.

 Работа с лексикой по теме “Professions”  (слайд 3,4,5). На слайде фотографии разные профессии.

  1. What professions  are illustrated on the screen? (T-P1- P2).
  2. Give the main characteristics of following  professions. (P1- P2).
  3.  What do these people do? (T-P1- P2).
  4. What do you want to be? (T-P1- P2).

V. Формирование навыков аудирования .

Слушайте  радиопрограмму  и  выберите  правильный  вариант.(карточки)

1. Amy  thinks  her  friend  is …   

        a)  lazy       b)  hard-working       c)  nervous

2.  Amy  describes  herself  as  ……  

                       a)  generous       b)  unpopular        c)   hard-working

3.  The  presenter  suggests   that  Amy  is  ……

                       a)  mean          b)  generous             c)  nervous

4.  Ben  is  …….

          a)  hard-working  but nervous     b)  lazy  and  mean     c)  popular  and  generous

5.  Andy  is  ……

  a)   generous      b)  hard-working          c)  unpopular

VI. Развитие навыков грамматики (сравнение Present Simple  и Present Continuous )

        

                                     (раздаточные  карточки)

      1.     At the moment I am (drive) in a car.

      2.     He (go) to school every day.

      3.     Mum is (cook) dinner now.

      4.     Dad is (repair) the car.

      5.     My friends are (play) volleyball.

      6.     We  (swim) in the river  in summer.

      7.     His uncle is (work) in the garden now.

  1.  They  (watch) TV  in the evening

VII. Активизация настоящего продолженного времени в устной речи (слайд 7, 8,9)

VIII. Закрепление  грамматического материала. ( Present Continuous tense).

                     

                                  (слайд  10,11,12)

IX. Итог урока.

                           - you   work  very well.  Your marks are:

                           - home task is:  


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с использованием ИКТ по теме "Цвета" по материалам УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 2 класс

презентация комбинированного урока для закрепления лексики по теме "Colours", знакомства со множественным числом существительных и развития навыков аудирования, говорения и чтения...

Открытый урок по английскому языку по теме «School», 5 класс, учебник «Enjoy English», автор М.З. Биболетова.

Данный урок является обобщающим уроком по теме «Школа». На уроке использованы:  технология личностно- ориентированного обучения и технология применения современных ИКТ; компьютерная презента...

ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ Учитель – Карпова Е.В. УМК – English X, O.V. Afanasyeva, I.V. Mikheeva

Тема:   Учебная ситуация  MAN – THE CHILD OF NATURE             Введение в тему. Цель:   Рассматривая че...

Презентация к уроку английского языка в 3 классе по теме "Части тела", "Enjoy English", М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Даная презентация является вспомогательным средством для проведения урока в 3 классе по теме "Части тела", "Enjoy English", М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

Открытый урок_ФГОС_5класс

Представлен открытый урок в 5 классе по теме "Страна и люди Великобритании" (учебник Афанасьевой, Верещагиной для 5 класса). Материал включает в себя технологическую карту урока, презентацию с интерак...

Разработка открытого урока по теме "Ёмкости продуктов" в 4 классе по УМК "Enjoy English"- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Разработка открытого урока по теме "Емкости продуктов" в 4 классе по УМК Enjoy English  Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. содержит элементы игры. Данный урок направлен на активизацию ра...